Zemlyconsalt.ru

Дачный журнал садовода
24 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Переделка бензопилы дружба на 92 бензин

ВНИМАНИЕ. Обновите свой браузер! Наш сайт некорректно работает с IE 8 и более старыми версиями.

Вах. Суперрр! Порадовал, — молодец! Уважуха.
А я тормоз, блин, уж скока лет собораюсь оппозитик из Урала построить.. (чертёжик трёхканалки с впуском в картер — уж истлел давно) — (значит уже пора форсировать затею , или похерить. )

Эххх, огорчил! = и завода больше нет. и подделок много. А у нас так и запчасти и не выберешь, — только под заказ. Да и сами продавцы говорят, что качество комплектующих — гавно, разваливаются быстро, — не впример китайским движкам, блин. — тут и задумаешься, — тратить ли энергию. = степень форсирования-то предполагается высокая. Не подскажете, как быть?

Зы: А сколько ж оборотов Ваш моторчик выкручивает? И в каком режиме работает? — наверно «в два пика» — с резким подхватом на максимальные, — с таким-то выхлопом -в 200 градусов! ( я чёта больше чем 190 и не встречал)
А был опыт с серийной комплектухой? Форсированный движок из переделанных комплектующих не разваливался? — А что?

Цитата :»Вах. Суперрр! Порадовал, — молодец! Уважуха.
А я тормоз, блин, уж скока лет собораюсь оппозитик из Урала построить.. (чертёжик трёхканалки с впуском в картер — уж истлел давно) — (значит уже пора форсировать затею , или похерить. ) «

Цитата: «Эххх, огорчил! = и завода больше нет. и подделок много. А у нас так и запчасти и не выберешь, — только под заказ.
Да и сами продавцы говорят, что качество комплектующих — гавно, разваливаются быстро, — не впример китайским движкам, блин.
— тут и задумаешься, — тратить ли энергию. = степень форсирования-то предполагается высокая. Не подскажете, как быть? »
«Зы: А сколько ж оборотов Ваш моторчик выкручивает? И в каком режиме работает? — наверно «в два пика» — с резким подхватом на максимальные, — с таким-то выхлопом -в 200 градусов! ( я чёта больше чем 190 и не встречал)
А был опыт с серийной комплектухой? Форсированный движок из переделанных комплектующих не разваливался? — А что?»

Читать еще:  Бензопилы какую выбрать

Двигатель очень надежный «- не впример китайским движкам, блин. »
Зы: За пять лет испытаний отказы : зажигание МБ-1 — два раза ( после переделок нет отказов);
-разрушение цапфы коленвала со стороны маховика -один раз ( причина брак маховика, производитель НПО «Эрга»);
— прогар днища поршня ( переусердствовал с компрессией -14 и оборотами -10500)
Моторчик выкручивает (рабочие обороты) 9300-9500об .мин.
С резонатором пик один чуть выше 9000.
С серийной комплектухой опыт был. Тяга чуток поменьше.
Двигатель не разваливался- работает до сих пор.

Это неверно.
Формально у обоих моторов 14лс. У топа80 редуктор шестеренчатый дает более подходящие обороты на винт.

А у ракетов редукторы ременные с менее оптимальным передаточным отношением. А ременные редукторы 1 к 4 на ракет стали ставить только недавно.

Для тех кто потяжелее лучше тяги побольше все же.

Вано писал: » прошу прощения , но по ходу ты что-то не так делал, если скорость снижения (!!) у тебя была, а не набор высоты. 109 кубиков всеже хороший объем, и подогнать его к ракету 120 может и не выйдет, а вот к показателям топ-80 думаю получится.
занимаюсь этим делом преследуя обе цели.
кстати, о каком количестве времени идет речь? форсировка заняла ровно 3 дня, день из них потрачен на попытки завести с поздним зажиганием, и 2 дня на работу. об ограждении и комплектации отпишу позже, когда соберу агрегат «

Конечно не так делал, поскольку летел вниз, а не в верх как Геннадий. По времени растянулось на долго, поскольку не было производственной базы и небыло знакомых кто выточит отфрезерует, а когда начинал искать кто бы мог сделать данные работы, то за свою работу просили астрономическую сумму (у Письмана было дешевле готовый шкиф купить) в итоге всё это растянулось на год.

Читать еще:  Пилорама из бензопилы штиль 180 своими руками

А всё же молодец Вано это твоя ступень и тебе нужно через неё пройти. И помошник тебе будет только Геннадий zaidu .

Неприменные условия:
— Парючий стандарт, типа буржуйский 1-2
— Ветер 3-5 м/с
— разбег с небольшой, пологой горки
— не плохо бы обратный старт!

До полетов повисеть и побегать с работающим мотором и отрегулировать подвеску.

увеличенна степень сжатия. подгонял так, чтоб тока поршень не уперся в головку. и. (угол не менял, завтра займусь. бензин-92),

По моему чисто субьективному мнению идеотизм, поправьте кто знает при увеличении компресии актановое число бензина нужно увеличивать, (иначе детонация) в вашем случае минимум 95 лучше 98

метров пять? там при такой моще и так шаг мизерный. надо будет уже скорость учитывать.

если этот мотор форсировать до состояния уверенного взлета (а не взлета за счет кривизны земли) то ресурса хорошо если хватит на один такой взлет.

Редактировалось: mmm (20 Авг 2009), всего редактировалось 2 раз(а)

налетай на нем 100 часов и выложи список отказов и вмешательств в двигатель. 8)

— вероятно слишком широкие фазы впуска для текущего режима; — ну, ..потом ещё — может «богатый» двиг или перебои в зажигании.
— Насчёт компрессии, = ты редиска , = хоть бы читал как парни тебя от пифов защищают.. ИМХО компрессия для моториста, = это качественный критерий, а не количественный!
— Что касается макс. оборотов, = меня впечатлила цифра в двести градусов на выхлопе. Но при всём моём уважении к Зайдулину, — отношусь к ней с недоверием/предвзято-осторожно. Думаю — 170 — 180 градусов вполне достаточно — если есть желание использовать двиг не только на максимальных режимах. иначе = дальше происходит соревнование не мотористов, а на первый план выходит правильный резонатор, ..и при таких фазах выхлопа двиг эффективен только на максимальном режиме, и крайне не устойчив на холостых.
Вот ещё: — если не собираешся ещё повышать обороты двигателя, «уперевшись» в степень сжатия =10-12, за счёт чего собираешся дальше увеличивать мощность? — где отчёт об изменении геометрии цилиндро-поршневой группы? За счёт чего собирался снизить потери на трение по всему — остальному двигателя? Как планировал улучшить наполнение цилиндра? Не думал ли убрать карб с цилиндра и выпилить третий канал, а в поршне выпилить — перепускной (кстати, — иногда помогает при перегреве поршня..)?

Читать еще:  Снегоходы из бензопилы своими руками

Карочь, = давай, — давай, = мы за тебя болеем!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector