Zemlyconsalt.ru

Дачный журнал садовода
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Разборка бензопилы штиль 180

Разборка и сборка Штиль МС 180

Stihl MS 180 – инструмент надежный и неприхотливый, но иногда требующий ремонта, как и любая техника. В этой статье рассмотрим, как происходит разборка бензопилы штиль мс 180, которая необходима в случае капитального ремонта двигателя.

Подготовительный этап

Ремонт любой техники должен начинаться с этапа подготовительных работ, и пила штиль 180, не исключение. На подготовительном этапе, перед тем как проводится разборка бензопилы штиль 180, необходимо снять с бензопилы боковую крышку, цепь и шину. Далее, при помощи компрессора и кисточки, нужно очистить бензопилу от грязи, опилок, масляных потеков и прочего.

Особое внимание при очистке пилы следует уделить месту где расположена ведущая звездочка бензопилы, т. к. это самый загрязненный участок.

В местах большого скопления масла, можно промыть чистым бензином.

Снятие рукоятки

Непосредственная разборка штиль 180, начинается со снятия рукоятки, которая крепится к корпусу бензопилы при помощи трех резиновых амортизаторов. Для снятия, необходимо удалить пластиковые заглушки из внутренней полости амортизаторов, после чего при помощи мощной отвертки, выдавить сначала верхний амортизатор, потом тот который ближе к задней рукоятке.

В задней части ручки установлен курок газа, который через проволочную тягу соединен с карбюратором, для того чтобы отсоединить тягу от курка газа, необходимо раскрутить два винта и разобрать рукоятку.

Когда ручка останется на одном амортизаторе, необходимо вывернуть корпус бензопилы из внутренней части ручки и заломив в сторону, снять корпус с последней резинки.

Снятие стартера

На следующем этапе, снимается верхняя крышка корпуса и раскручиваются 4 винта крепления стартера, после чего необходимо снять крышки маслобака и топливного бочка. Стартер снимается достаточно просто и проблем возникнуть не должно.

После снятия стартера, открывшуюся внутреннюю полость бензопилы необходимо очистить, т. к. обычно на корпусе под стартером имеется большое количество спрессованных мелких опилок.

Снятие маховика

Маховик бензопилы Штиль 180 закручен с большим усилием, поэтому для его снятия потребуется головка с металлическим воротком. Гайка, удерживающая маховик, откручивается головкой на 13.

Для блокировки коленчатого вала от проворачивания, нужно открутить свечу и через свечное отверстие установить стопор поршня, если его нет, можно использовать старый шнурок от стартера, с навязанными на него узлами и погруженного в цилиндр через свечное отверстие.

Категорически запрещено удерживать маховик от проворачивания при помощи установки между его ребрами и корпусом силовой отвертки и прочих инструментов, при таком способе блокировки от проворачивания, лопасти маховика не способны выдержать нагрузки и обламываются.

После того как поршень в цилиндре заблокирован, можно откручивать гайку маховика. Резьба в гайке обычная, поэтому крутить нужно в левую сторону. Ослабив гайку, снимать её до конца не нужно, достаточно выкрутить до момента, когда её верхняя кромка сравняется с кончиком вала, после чего выколотка из мягкого металла устанавливается на гайку и делается резкий удар по ней. Таким образом, маховик от резкого удара соскакивает с вала и его можно легко снять без помощи дополнительных инструментов.

Демонтаж сцепления и привода маслонасоса

Прежде чем разобрать сцепление, необходимо демонтировать ведущую звездочку. Для этого аккуратно вынимаем стопорную шайбу из пазов на валу и снимаем звездочку и игольчатый подшипник.

Высокой головкой на 19, необходимо открутить сцепление. Резьба на нем левая, поэтому откручивается оно в сторону шины, а не задней части пилы Штиль 180.

Раскрутив и убрав сцепление, нужно сразу снять отражающую пластину и привод масло насоса, сделать это просто, т. к. они без какого-либо крепления надеты на вал.

Карбюратор, глушитель и катушка зажигания

Для снятия карбюратора, необходимо иметь головку на 8 и удлинитель, при помощи которого удобно раскручивать гайки крепления карбюратора и воздушного фильтра. Прежде чем демонтировать карбюратор, необходимо отсоединить провод зажигания и тягу воздушной заслонки от рычага управления двигателем и снять рычаг, только после этого снимается воздушный фильтр и карбюратор.

Глушитель Штиль 180 крепится двумя гайками, раскрутив которые нужно потянуть его на себя, он легко снимется.

Катушка крепится на два винта, для снятия необходимо просто их раскрутить.

Снятие и разборка двигателя

Двигатель удерживают 4 винта установленные на днище бензопилы Штиль 180. Для снятия необходимо их раскрутить, после чего аккуратно вынуть двигатель из посадочного места и резинового патрубка карбюратора.

Для разборки двигателя раскручиваются 4 винта картера, и он снимается, далее можно вынуть коленчатый вал в сборе с сальниками, подшипниками и поршневыми кольцами.

Снятие подшипников и сальников обычно не требует дополнительных инструментов, но если, подшипники были напрессованы на вал с усилием, то для демонтажа понадобится специальный съемник.

Для снятия поршня с шатуна, потребуется вынуть стопорное колечко из посадочного гнезда, при помощи тоненькой отвертки, далее с противоположной стороны выдавливается поршневой палец, после чего поршень убирается в сторону.

Сборка бензопилы Штиль 180

Собирать пилу stihl ms 180 обратно, достаточно просто, главное придерживаться следующего алгоритма:

  1. Установить поршень на шатун, стрелка на поршне должна смотреть по ходу бензопилы Штиль 180, а по левую руку от поршня располагаться сторона коленчатого вала, которая предназначена для установки маховика;
  2. Аккуратно вставить поршень обратно в цилиндр, место под крепление катушки должно быть на стороне где маховик устанавливается на коленчатый вал;
  3. Установить подшипники, сальники, стопорное кольцо на валу и опустить все в сборе в посадочное место в цилиндре;
  4. Далее обезжирить место установки картера и сам картер, после чего промазать герметиком и установив на место закрутить 4 винта крепления;

Чтобы собрать пилу Штиль 180 после того момента как собран двигатель, нужно соблюдать обратную последовательность разборки. Важно отнестись к процессу внимательно и не забыть установить тяги на карбюратор, и подключить провод зажигания.

Ниже можно посмотреть разборку штиль 180 на видео, оно сделано для малоопытных пользователей, в нем подробно показан весь процесс.

Разборка бензопилы штиль 180 и её сборка, при наличии определенного опыта проводится достаточно просто, главное перед работой хорошенько очистить пилу и не торопиться. Для того чтобы мелкие детали не потерялись, нужно использовать контейнеры, в которые, в процессе стоит раскладывать запчасти.

Разборка бензопилы штиль 180 часть 1

Опубликовано 1 Сентября 2016

ну и сколько ты поршней пробил своим стопором

павел омелин Здравствуйте Василий! С видео заметно Вы хорошо разбираетесь в Stihl MS 180. У меня бензопила проработала 5 лет, а сейчас начинает глохнуть. Распишу как: завожу бензопилу, заводится нормально, после чего режу дрова, через некоторое время (5-10минут) начинает глохнуть на холостых в промежутке между порезкой. Переворачиваю ее на бок увеличиваются обороты и не глохнет. Скажите пожалуйста в чем может быть причина? Учитывая то что было заменено фильтры, карбюратор продут и люфта подшипника коленвала нет.

мой штилёк седьмой год отхерачил на заготовке и распиле дров и все норм ток компрессия уже не та да и глохнет частенько на холостых , а так если цепь наточена то пилит на ровне с новой , свеча родная , может стоит её поменять и на звезде чашки сцепления уже выработка большая ! 

Читать еще:  Снегоход из бензопилы своими руками схема изготовления

Вы её как АКМ разбираете , а я боялся в свою лазить ! 

почему масло выступает к окну уровню масла ?

Павел, вы наверно энергетиков много пьёте))) такая скорость разборки — я не то что запомнить — я многое увидеть даже не успеваю))

Доброго времени суток! Подскажите пжлста, штиль 180 запускается хорошо, на оборотах работает тоже нормально, но нет холостого хода. Пробовал регулировать, ничего не получается, в чем причина? Где искать?

Доброго времени суток! Подскажите пжлста, штиль 180 запускается хорошо, на оборотах работает тоже нормально, но нет холостого хода. Пробовал регулировать, ничего не получается, в чем причина? Где искать?

Здравствуйте, Павел. Скажите пожалуйста, где можно приобрести такой стопор поршня (в каком интернет-магазине), которым вы пользуетесь? Благодарю за ответ

Разбирал я ее без видео где-то минут 50 🙂 теперь уяснил кое-какие моменты. 

Не понравилось, видимо, тем двум, которые по совету знакомых купили себе Партнёра вместо Штиля. Василий, вы с какого города?

большое спасибо за видео.

Павел, добрый день.перестала на шине крутится цепь. Муфта не крутится, замерла на месте, как ее снять?

Достроенное видео,все быстро раскручивает, ибо нет смысла рассусоливать .

Вася, красаучик! Все четко, все по делу.

толковый мастер,главное четко все объясняет,

Василий настоящий мастер. Всё делает быстро, а главное правильно. Получай лайк. Паша передай лайк Василию так как ты только оператор.

Виртуоз по штилям.

Поясните почему глушитель разделился на две части. И ещё от куда у вас сжатый воздух? Компрессора не слышно.

Свечку закидывае на бензопиле китай. Похожи на ШТИЛЬ. 

Здравствуйте! Нужна помощь: ребята, у меня штилька 180,когда пилю — она глохнет. На холостом нормально. Что может быть? Заранее спасибо! 

Все просто и элементарно )))

ооочень полезно а то сам боюсь разбирать даже просто чтоб почистить теперь все наглядно видно

Здравствуйте Василий, у меня штиль 180с с 2008 года. (Отдали даром) Заводится, обороти большие сам набирает но мощи совсем нету. Компресия очень слабая. Хочу у вас спросить- менять только поршень как ви сделали , или уже вместе с цилиндром. Или на ваш взгляд ето совсем другая поломка?

Здравствуйте, я разобрал и собрал Stihl ms180 как показано на видео, но теперь она долго заводиться, не держит обороты, и потом глохнет, Помогите пожалуйста!? Дайте совет что делать!?

здраствуй вася ! нужна помощь што може бути як що бензопила холодна запускається. А прогрита нет. И як правильно одригулировати карбуратор. поможит чим можете

Огромное спасибо ВАСИЛИЙ .ОООЧЕНЬ помогло твое видео.была б возможность пожал тебе руку.

Павел подскажи пожалуйста где можно купить поршневую штиль 271 не в одном интернет магазине и во своем городе нет таковых

Похоже в день по 2 штуки разбираете)

Подскажите как определить степень износа звездочки цепи подлежащей замене?

не пытайтесь сами ремонтировать инструмент. как правило, будет только дороже

Здравствуйте Василий, у меня такой вопрос- можно или нет подточить втулки крепления двигателя, заранее спасибо.

Да ТЫ крутттт парень

Спасибо Василий! Все по делу и без лишних слов. А скорость разборки такая, что камера не успевает фокусироваться. :)

у меня беда. развели, суки, за диагностику косарь хотят, а за ремонт 4500 руб ТАКОГО НАПЛЕЛИ. во вторник поеду забирать, но предьявить ничего не могу. а штуку отдавать не хочу. пила через раз работала, и мне кажется они вообще не делали ничё, требуют купить новый карбюратор за 1700 руб, шланг подачи масла за 1000, сальники с подшипниками за 2000. у пилы максимум часа 1.5 моточасов,(а может и меньше) но я думаю они щас снимут хорошие запчасти от моей пилы и пипец. падлы. . как эт их пидеров за мой сучкорез на чистую воду вывести !? Я ВОСХИЩЁН ТВОЕЙ РАБОТОЙ . ПРЯМО В ДУШУ МНЕ ЗАГЛЯНУЛ ИЗ КОМПА.

Какой шустрый дядька. С закрытыми глазами разбирает и собирает.

Не зашибись. После потопа надо почистить штиль. Вы для кого это видео сняли для мастеров как Вы? Или поставили на ускоренное видео — ни хера не запомнил и действия руками непонятно. Если собрался научить людей самим делать такие мелочи так учи как в Ясельках. Мастер мать твою.

Какой может быть гидроудар в шланге с отрицательным давлением?

Все чётко и понятно, без лишних заиканий. 🙂 Благодарю за видео. 

Видео отличное все ясно ,но автор торопыга.

не поступает топливо карбюратор помыл продул на карбюратор топливо приходит что еще можно сделать

Спасибо за такой видео урок, все вроде понятно, попробуем починить свою

Спасибо Василий. С пол часа ковырял этот маховик где кулачки звезды стоят,в надежде снять его,потянув за эту непонятную пружинку под пыльником кулачкового маховичка. потом плюнул. включил комп и обратился к youtube .Спасибо. доходчиво,быстро. не совсем аккуратно, но все же БОЛЬШОЕ СПАСИБО. 

здравствуйте помогите не могу открутить сцепление или прикипело или не знаю уже что и думать подскажите пожалуста если возможно

Здравствуйте,столкнулся с такой проблемой , купил новую поршневую, решил поставить но новый палец не подходит по размеру к сепаратору и коленвалу .Вопрос замена коленвала на китайский или можно купить сепаратор такого размера? Кто поможет

Подскажите Василий где вы покупали стопор для снятия сцепления, или ссылку на магазин?

Подскажите. пила почала заводится в самом нижнем положении (закритой воздушной заслонкой) и не глохнет как должно быть по инструкцыи.

Куда ти так спешыш?

Добрий день.підскажіть шо може таке бути.бензопила добре заводиться холості добре робить а коли хвилину поробить нагрієся і коли газуєш вона дусеся

отличное видео.всё просто и понятно.респект мастеру

Здравствуйте, Павел. Спасибо за консультацию Василия, но проблему с обильной утечкой масла для смазки цепи мне удалось решить только после того как в шланг подачи масла к насосу я вставил распорную пластиковую втулку / кусочек трубки от медицинского шприца /.

видео познавательно но порезано

как убавить обороты в штиле 180, у меня цепь прокручивается на холостых, смотрел сцепление все норм сказали убавить обороты, мне нужно снимать фильтр?

Эдраствуй Василий подскажи пожалуйста почему цепь на штиле 180 стом когда натянут на шине вродибы все нормально но когда проварачиваеш цепь он или сильно раслабляется или вобще натягивается спосибо за рание

Очень познавательное видео, подойдет как и для новичков так и для любителей.

Павло дякую за відео а тезкові клас за інформацію! КЛАС. 

Василий! Покажи как сни мать подшипники с коленвала бензопилы штиль ms 180 .

под дуб под ясень под х. й дяди Васин :)

Подскажите Павел, мой штиль древний 180, работает без холостых подскажите какие могут быть причины такого поведения?

отличное видео, спасибо автору (наверно даже дебилам понятно)

Бажаю здоров’я ))) Классное видео, все понравилось, толковый подход и понимание работы техники. Столкнулся с такой «бедОЙ» — пиле около 10 лет, думаю оригинал, или так хочу думать))) Работал иногда много, пока сам с ног не упаду, и сад вырезал и просто машину дров перерезать каждый год нужно. короче полный газ и вперед. Фильтр не менял ни разу, но вытрушивал регулярно, выработал литров до 100 литров бензина. За время эксплуатации поменял привод цепи и 5-6 цепей. С шины заусеници по краям болгаркой убрал, масло лил и на цепь при заправке, в бензин чуть больше иногда + в последние 10 литров бензина капнул ЕР (победитель трения). Если цепь новая — зверь, режет как сыр на всю длинну шины. И вот холостые стали аномально повышенные, а блок начал болтатся в ложементе. Разобрал. Крышка блока откручена, болты крепления к пластиковому ложементу закручены, но втулки разбиты. Двигатель в очень хорошем состоянии, ничего не разбито, подшипники и сальники в норме, поршень как новый. В середине движка есть грязь от мелкой опилочной взвеси, а сама пила как кусок масляной грязи, карбюротор вообще искал в замасленных опилках ))) Отсюда вывод: чистота снаружи и качество фильтра на поломку никак не повлияли. Вопрос: пчему раскрутилась крышка? Что делать с креплением движка к пласкику?

Читать еще:  Как сделать мотоблок из бензопилы дружба

скажите пожалуйста такая проблема пила работает чисто но когда начинаешь пилить зубья застревают и цепь не крутит но пила работеат на оборотах но не пилит в чем проблема/

прекрасная конструкция 🙂 скажите — что думаете о других бензопилах и бренда и китайских копиях, из тех что получше.

можно офтопик? а если нет компрессора пилу можно турбомойкой мыть после работы? перед следующим запуском она конечно успевает высохнуть :)

что делать если при разборке в отверстиях для крепления двигателя не оказалось одной металической втулки?

Опетратору руки сломать. про фокус слышал?

Люто завидую как легко открутился глушитель. У меня намертво гайка прилипла. Пришлось корячится снимать вместе с ним. Когда откручивал сцепление, стопорил маховик с другой стороны отверткой. Пришлось приложить усилие всего туловища, чтоб его сдвинуть с места. Поршень бы погнулся наверное, если его стопорить. Насчет резьбы нелишне повторить. Со стороны маховика она обычная, а со стороны сцепление — левая.

здравствуйте,подскажите ,ошибся залил масло для цепи в бачок для бензина,ну естествено пила не заводится,что сделать что почистить ,нни чего менять не нужно?,

можо еще кувалдой уебать по ней тогда больше ремонтировать не нужно будет

Здравствуйте. Сделал по вашему видео замену поршня, подшипников, сальников, и прокладок в карбюраторе. Единственное: стопорное кольцо штатно стояло 1. Поставил из комплекта к поршню. Распилить три полна все идеально, но затем пошли «выстрелы» из глушителя. Где искать причины? Заранее спасибо.

спасибо все четка и ясно показано

Bardzo dobrze pokazany prosty sposób rozebrania piły np zdjęcie koła magnetycznego gdzie indziej nie moglem znależć nawet znajomość języka jest tu zbyteczna Pozdrawiam. 

А можно ссылку на оригинальный канал Василия

dont understand any word. but hey. i got my piston replaced many tnx :D

Оператора на кол, сцука! Всё испортил.

Спасибо тебе русский мужик. Очень помогло видео.

Здраствуите Василии. Помогите пожалуста у меня такая проблема не заводится после ремонта STHIL 180 . Проблема было в том что згибался шатун, менял новыи колинвал в месте с шатунам и новые кольцы и все, собрал все назад и некак не заводится, кокая проблема можыт быть. 

Вопрос: У меня сгорело сцепление, то есть у пилы нет сил крутить цепь, хотя двигатель орёт на полную. Подскажите пожалуйста, надо менять сцепление с пружинками, или достаточно поменять муфту, звёздочку. 

Полная Разборка Бензопилы Штиль 180

Не заводится бензопила Штиль 180: основные причины

Сегодня выпуском агрегатов для сельскохозяйственных и строительных работ занимается множество производителей, среди которых самой востребованной является техника, изготавливаемая компанией Штиль. Высокий уровень качества — не единственная причина, благодаря которой изделия этого производителя пользуются популярностью на рынке. Этому также поспособствовала демократичная цена и оптимальная мощность, которой обладают модели этого бренда.

Думается, многим приходилось пользоваться бензопилой подобной марки. Причем не просто пользоваться, а регулярно выполнять самые разнообразные работы и убеждаться в высоких эксплуатационных характеристиках этого инструмента. Такое распространение этих изделий неслучайно, учитывая, что помимо мощности, этот инструмент выделяется грациозным дизайном. Однако нужно помнить о том, что все же это техника, у которой ресурс работы ограничен. Поэтому каждый владелец такого агрегата в определенный момент сталкивается с необходимостью ремонта. Далее пойдет речь об особенности ремонта бензопилы штиль 180.

Общие сведения

Характеристики этой пилы являются поводом для гордости немецкого производителя. При этом агрегат является инструментом, который рассчитан на выполнение небольшого объема работ. Инструмент позиционируется для бытового использования, что подтверждает интенсивность его эксплуатации, которая не должна превышать 20 часов в месяц. Имея в своем распоряжении подобный агрегат, вам не составит труда поддерживать порядок в вашем саду, выполнять заготовку дров на зиму, а также расчистку площадок. Вместе с тем сможет он помочь вам в решении и других задач, где нет необходимости совершать сложных манипуляций.

Основные характеристики

Рассматриваемую пилу можно считать компактным вариантом, ведь ее вес равен всего лишь 3,9 кг. В то же время она обладает масляным и топливным баком большой емкости. Свои рабочие функции устройству помогает выполнять двухтактный двигатель, мощности которого оказывается достаточно для решения несложных задач. Вдобавок к этому в процессе эксплуатации этот инструмент не создает сильного шума, уровень которого не превышает 98 дБ. Для простоты понимания достаточно сказать о том, что речь человека создает шум на уровне 76 дБ.

  • Бензопила штиль 180 имеет мощность 2,6 ватт. В принципе этого достаточно, помня о том, что речь идет об инструменте для бытового использования.
  • Емкость масляного бака составляет 0,145 л, топливного — 0,25 л.
  • Предусмотренная конструкцией шина имеет размеры 350 мм, при этом шаг равен 0,325 дюйма.

Заводное устройство

Как и в случае с прочими пилами, роль основного устройства, обеспечивающего запуск, выполняет карбюратор. Рассматривая более подробно карбюратор, которым оснащена бензопила штиль 180, нужно отметить, что у него имеется единичный настроечный винт. Иными словами, он представляет собой своего рода винт регулировки холостого хода. При этом жиклёр, на который приходится полная нагрузка, все время неподвижен.

Пила Штиль 180 Сборка И Разборка

Бензопила Stihl mc 180 – инструмент, созданный для распила древесной породы в поперечнике. Оборудование относится к уровню техники для бытового использования. Модель отличается от проф инструментов материалом рабочих органов и рассчитана для использования временами, не свыше 40 минут за цикл работы.

Разновидности пил и технические характеристики

Востребованность бензопил Stihl mc 180 посреди любителей обоснована удобством работы и надежностью. Базисная модель весит всего 3, 9 кг. Сабля, длина полотна 35 см позволяет распиливать брёвна как еще его называют ронять деревья сечением до 30 см. Мощность двухтактного мотора 5 л. с., что позволяет делать что остается сделать нашему клиенту бытовые работы, связанные с поперечным распиливанием досок и кроме того дров какой угодно породы деревьев. Емкость топливного бака всего 0,25 л, увы это позволяет работать без остановки за период 45-55 минут.

Читать еще:  Разборка бензопилы штиль

Использовать для заправки следует смесь, состоящую из рекомендованного по другому трансмиссионного масла с не этилированным бензином АИ-92 и АИ- 95. Соотношение – 25 мл присадки на литр бензина.

Цепь для бензопилы Штиль 180 представляет нескончаемую замкнутую ленту из 50 звеньев. Другие характеристики:

Пила штиль 180 сборка и разборка.

  • шаг цепи – 3/8 дюйма;
  • ширина паза- 1,3 см;
  • материал производства высокоуглеродистая сталь, блестящяя сталь, победитовые напайки.

Рабочий механизм, пильная гарнитура, включает шину, звездочку и систему автоматической смазки.

Система натяжения цепи размещена с боковой стороны, что комфортно. Предвидено тормозное устройство для цепи.

Отталкиваясь от длины шины и модернизации бензопилы Штиль МС 180 есть некоторое количество модификаций. Пилы с длиной сабли 35 см относятся к моделям, в маркировке которых находится 14, их длина в дюймах – 14. Такая же комплектация по движку и его характеристикам, однако с длиной шины 40 см, именуют МС 180 16. Бензопила Stihl mc 180 С-ВЕ инструмент выше классом. Здесь и шинное полотно длиной 40 см, и система облегчённого пуска, и система резвой натяжки цепи. Облегчённый доступ к фильтру забора воздуха, условие, когда продлевается срок службы инструмента.

Читайте также

Соблюдение инструкции – основа длительной работы механизма

К хоть какому инструменту, тем паче сложному, как бензопила Штиль 180 прилагается аннотация по эксплуатации. До того как произвести 1-ый пуск, нужно изучить техническое управление. Это тем паче животрепещуще, если у вас уже конечно прозводственный опыт с пилой «Дружба». Другая сборка, система натяжения цепи, условия пуска и регулировки инструмента требуют подготовительного знакомства. На форумах конечно сообщения, что пильщик залил свечу при первом пуске – неоднократно тянул стартёр, необходимо:

  • перевести рычаг в последнее положение;
  • потянуть стартёр медлительно – Дважды;
  • потянуть пару раз резко и стремительно.

Чтоб не произошло заморочек, бензин необходимо производить до конца, не оставляя в баке «киснуть» на некоторое количество дней.

В аннотации по эксплуатации дано словесное определение маркировочным знакам на корпусе инструмента. Там же имеется черта деталей, порядок разборки бензопилы Штиль 180 для подмены узлов, заточки цепи.

Предупреждения о порядке работы с инвентарем завышенной угрозы, о неопасных приёмах посодействуют избежать травмы. Принципиально, меняя цепь, непременно свериться, рекомендована ли она производителем. Несоответствие узлов приводит к поломке, несоблюдению критерий гарантии.

Разборка бензопилы штиль 180 часть 1

В этом деле видео мы покажем для вас как, выполнить подмену поршневой группы на бензопиле Stihl MS180,сальники коленвала.

Ремонт пилы своими руками

При появлении лёгкой и комфортной бензопилы Штиль МС 180 в домашнем хозяйстве она стопроцентно поменяет двуручную, лучковую а бывает ножовку. В течении времени тупятся цепи, поднашиваются звездочки, повреждается система подачи масла. Некие проблемы есть вариант убрать без помощи других. Другие требуют ремонт в особых сервисных центрах.

Проверить, бывают ли смазка в бачке, и поступает ли она на цепь, можно при помощи незапятнанного листа бумаги. Навести шину на лист бумаги, здесь должен остаться соответствующий след в облике масляной полосы.

Чинить пилу без помощи других есть вариант только разобравшись в устройстве узлов и последовательности операций по снятию и реставрации либо подмены узла. Аннотация по эксплуатации бензопилы Штиль 180 станет надёжным ассистентом. Конкретно там найдете приёмы монтажа и последовательность операций на ремонте:

  • позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) подачи масла;
  • приведение карбюратора в рабочее состояние;
  • ремонт иначе говоря подмену маслонасоса.

Сегодня домашний мастер может укоротить растянутую цепь и наточить её.

Если цепь пилы в свое время работы остаётся сухой либо масло протекает, означает, требуется устранение неисправности и ремонт позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) смазки бензопилы Штиль 180. При всем этом создают осмотр маслопроводов и плотности соединения со штуцерами. Непременно прочищается фильтр на подаче масла. Если на шлангах маленькие механические повреждения, плотность можно вернуть с применением герметика.

Карбюратор дает о для себя знать трудностью при запуске пилы, запущенный инструмент не развивается, глохнет при дросселировании. Предпосылкой вам понравятся износ манжеты на поршне, в ходе подсасывает воздух при разряжении. При ремонте карбюратор снимают и добираются до манжеты на ускорителе, разбирая узел в последовательности:

  • снять крышку с мембраной, выкрутив винт;
  • снять стопорное кольцо;
  • отсоединить воздушную заслонку, снять дроссельную;
  • вытянуть ускоритель с пружиной;
  • поменять крохотный поршень с манжетой и собрать карбюратор в оборотной последовательности.

Читайте также

Проблемы будут связаны с системой зажигания. После проверки работоспособности свеч и чистки нагара, проводят регулировку карбюратора, систему подачи и чистят впрыски. Карбюратор является сложным узлом и от его опции зависит работа ходовой части. Если нет убежденности и навыка, лучше использовать услуги спеца. Часто работа на плохом бензине, с не рекомендованным маслом является первопричиной всех проблем.

В помощь мастеру на ресурсах найдётся информация, как выполнить ремонт бензопилы Штиль 180 своими силами, крапива, видео покажет последовательность разборки.

Про диагностику позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) смазки увидите тут:

Особенности пильных цепей

Рабочим механизмом пилы является цепь. Изготовка пильных цепей ведут по особенной технологии:

  1. Режущий элемент сделан из высокоуглеродистой стали, а применение хромирования либо нанесения на резец победитового слоя. Чем труднее разработка производства, тем выше цена цепи.
  2. Отверстия шарниров шлифуют, чтоб уменьшить трение и продлить срок службы.
  3. Заклёпки употребляют только закалённые по особенной технологии.
  4. На зубья нанесены метки, по которым определяются износ и выполнить равномерную заточку.
  5. После соединения звеньев в цепь, изделие подвергают растяжке, чтоб обеспечить стабильность размера во время работы.

Обмысленная система автоматической смазки цепи наращивает срок эксплуатации. Новые пилы обязаны быть подбираться по характеристике, обозначенной в аннотации по эксплуатации бензопилы Штиль 180.

Следует знать, цепи с победитовой наплавкой стоят в 3-5 раз дороже обыденных, однако заточить их самостоятельно выполняя ремонт бензопилы Штиль 180 нереально. Пользуются таким инвентарем почаще сотрудники МЧС.

Для долгого безремонтного периода нужно использовать рекомендованное производителем инструмента масло. Применяется особый минеральный состав, предотвращающий засмолку цепи. Неприемлимо использовать масло, созданное для добавки в бензин для пил Штиль.

Нередко спрашивают, как можно делать пилой Штиль 180 продольные резы. Мощность пилы позволяет работать по распилу древесной породы только поперёк волокон.

В массе собственной отзывы на пилы Штиль отличные. Есть прирекания на недостаточную мощность инструмента. Нужно выбирать ассистентку под задачки. Лёгкая и доступная в денежном выражении бензопила Штиль 180 создана для повторяющегося использования. На работе по валке и разделке древесной породы есть особые изделия. Дома таковой вариант использовать не оправданно. Инструмент намного тяжелее и пропиливать маленькие дощечки им не с руки.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector