Zemlyconsalt.ru

Дачный журнал садовода
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Разборка пилы штиль

Виды неисправностей и ремонт бензопилы «Штиль 180»


Распространённым видом цепных пил является бензопила. Такое устройство широко применяется при строительных работах, заготовке дров и других разнообразных операциях с древесиной. Но насколько бы качественным инструментом ни было приспособление, в его работе могут возникнуть неисправности. Ремонт бензопилы «Штиль 180» выгодней провести самостоятельно, так как это сэкономит не только деньги, но и поможет разобраться в её устройстве.

Подготовительный этап

Ремонт любой техники должен начинаться с этапа подготовительных работ, и пила штиль 180, не исключение. На подготовительном этапе, перед тем как проводится разборка бензопилы штиль 180, необходимо снять с бензопилы боковую крышку, цепь и шину. Далее, при помощи компрессора и кисточки, нужно очистить бензопилу от грязи, опилок, масляных потеков и прочего.

Особое внимание при очистке пилы следует уделить месту где расположена ведущая звездочка бензопилы, т. к. это самый загрязненный участок.

В местах большого скопления масла, можно промыть чистым бензином.

А также смотрите видео Разборка бензопилы STIHL MS180

Вечер добрый,у меня такая проблема. пила штиль ms180c,работала мало,последний раз пилил деревья,стали перебои в работе двигателя.потом заглохла. чего не делал,0,разобрал продул,почистил,карбюратор,собрал, с полуборота завелась,поработала отлично набирала обороты, заглохла,и опять 0,заменил свечу. катушку зажигания,0,разобр.карбюр,чисто,продул,собрал,завелась. и опять поработала,закончился бензин,я чуть налил,залил бензин, всё опять 0, свеча мокрая,искра есть, подскажите. как эту проблему решить, описал дотошно, чтоб понятней было,может кто сталкивался с этой проблемой.Заранее спасибо.

Здравствуйте, а когда вы вывернули свечу, то пробовали? есть ли искра? бывает так, есть искра и вроде всё в порядке, а пила всё равно не заводится. у меня правда на другой марке почти такая ситуация была. оказалось компрессии нет. поменял сальники и вроде до сих пор (уже второй год) работает. ещё проблема бывает — фильтры. меняли их? вообщем куча, каждый раз разные ответы, чтоб долго не заморачиватся попробуйте в сервис, если будет слишком дорого, то …

Снятие рукоятки

Непосредственная разборка штиль 180, начинается со снятия рукоятки, которая крепится к корпусу бензопилы при помощи трех резиновых амортизаторов. Для снятия, необходимо удалить пластиковые заглушки из внутренней полости амортизаторов, после чего при помощи мощной отвертки, выдавить сначала верхний амортизатор, потом тот который ближе к задней рукоятке.

В задней части ручки установлен курок газа, который через проволочную тягу соединен с карбюратором, для того чтобы отсоединить тягу от курка газа, необходимо раскрутить два винта и разобрать рукоятку.

Когда ручка останется на одном амортизаторе, необходимо вывернуть корпус бензопилы из внутренней части ручки и заломив в сторону, снять корпус с последней резинки.

Снятие стартера

На следующем этапе, снимается верхняя крышка корпуса и раскручиваются 4 винта крепления стартера, после чего необходимо снять крышки маслобака и топливного бочка. Стартер снимается достаточно просто и проблем возникнуть не должно.

После снятия стартера, открывшуюся внутреннюю полость бензопилы необходимо очистить, т. к. обычно на корпусе под стартером имеется большое количество спрессованных мелких опилок.

Снятие маховика

Маховик бензопилы Штиль 180 закручен с большим усилием, поэтому для его снятия потребуется головка с металлическим воротком. Гайка, удерживающая маховик, откручивается головкой на 13.

Для блокировки коленчатого вала от проворачивания, нужно открутить свечу и через свечное отверстие установить стопор поршня, если его нет, можно использовать старый шнурок от стартера, с навязанными на него узлами и погруженного в цилиндр через свечное отверстие.

Категорически запрещено удерживать маховик от проворачивания при помощи установки между его ребрами и корпусом силовой отвертки и прочих инструментов, при таком способе блокировки от проворачивания, лопасти маховика не способны выдержать нагрузки и обламываются.

После того как поршень в цилиндре заблокирован, можно откручивать гайку маховика. Резьба в гайке обычная, поэтому крутить нужно в левую сторону. Ослабив гайку, снимать её до конца не нужно, достаточно выкрутить до момента, когда её верхняя кромка сравняется с кончиком вала, после чего выколотка из мягкого металла устанавливается на гайку и делается резкий удар по ней. Таким образом, маховик от резкого удара соскакивает с вала и его можно легко снять без помощи дополнительных инструментов.

Демонтаж сцепления и привода маслонасоса

Прежде чем разобрать сцепление, необходимо демонтировать ведущую звездочку. Для этого аккуратно вынимаем стопорную шайбу из пазов на валу и снимаем звездочку и игольчатый подшипник.

Высокой головкой на 19, необходимо открутить сцепление. Резьба на нем левая, поэтому откручивается оно в сторону шины, а не задней части пилы Штиль 180.

Раскрутив и убрав сцепление, нужно сразу снять отражающую пластину и привод масло насоса, сделать это просто, т. к. они без какого-либо крепления надеты на вал.

Карбюратор, глушитель и катушка зажигания

Для снятия карбюратора, необходимо иметь головку на 8 и удлинитель, при помощи которого удобно раскручивать гайки крепления карбюратора и воздушного фильтра. Прежде чем демонтировать карбюратор, необходимо отсоединить провод зажигания и тягу воздушной заслонки от рычага управления двигателем и снять рычаг, только после этого снимается воздушный фильтр и карбюратор.

Глушитель Штиль 180 крепится двумя гайками, раскрутив которые нужно потянуть его на себя, он легко снимется.

Катушка крепится на два винта, для снятия необходимо просто их раскрутить.

Советы специалиста

При ремонте карбюратора вы должны помнить, что это сложный узел, состоящий из колец и множества деталей. Это означает, что очистка и ремонт должны выполняться с особой тщательностью. Если инструмент заглох или не запускается, то в дополнение к карбюратору необходимо проверить свечи зажигания. Если они неисправны, они скручены и высушены.

Дополнительное топливо можно сливать через специальное отверстие. Неисправности бензопилы «Calm 180» и их устранение частично описаны в инструкциях. После прочтения статьи вы можете понять, что свечи должны быть высушены в течение как минимум полчаса, после этого свеча может быть установлена ​​на место, запустив устройство.

Снятие и разборка двигателя

Двигатель удерживают 4 винта установленные на днище бензопилы Штиль 180. Для снятия необходимо их раскрутить, после чего аккуратно вынуть двигатель из посадочного места и резинового патрубка карбюратора.

Читать еще:  Руководство по эксплуатации бензопилы дружба 4

Для разборки двигателя раскручиваются 4 винта картера, и он снимается, далее можно вынуть коленчатый вал в сборе с сальниками, подшипниками и поршневыми кольцами.

Снятие подшипников и сальников обычно не требует дополнительных инструментов, но если, подшипники были напрессованы на вал с усилием, то для демонтажа понадобится специальный съемник.

Для снятия поршня с шатуна, потребуется вынуть стопорное колечко из посадочного гнезда, при помощи тоненькой отвертки, далее с противоположной стороны выдавливается поршневой палец, после чего поршень убирается в сторону.

Нарушение герметичности

Но если вы заметили, что масло течет в цепь, причиной неисправности может быть нарушение герметичности соединений между шлангом масляного бака и масляным насосом. Чтобы устранить проблему, необходимо разобрать инструмент. Если шланг поврежден, рекомендуется его заменить. Иногда он запечатывается специальным составом. Сначала поверхность необходимо обезжирить и промыть. Иногда масляный фильтр ломается, в некоторых случаях он забивается. В этом случае также может протекать масло. В этом случае фильтр проверяется, очищается или заменяется новым.

Сборка бензопилы Штиль 180

Собирать пилу stihl ms 180 обратно, достаточно просто, главное придерживаться следующего алгоритма:

  1. Установить поршень на шатун, стрелка на поршне должна смотреть по ходу бензопилы Штиль 180, а по левую руку от поршня располагаться сторона коленчатого вала, которая предназначена для установки маховика;
  2. Аккуратно вставить поршень обратно в цилиндр, место под крепление катушки должно быть на стороне где маховик устанавливается на коленчатый вал;
  3. Установить подшипники, сальники, стопорное кольцо на валу и опустить все в сборе в посадочное место в цилиндре;
  4. Далее обезжирить место установки картера и сам картер, после чего промазать герметиком и установив на место закрутить 4 винта крепления;

Чтобы собрать пилу Штиль 180 после того момента как собран двигатель, нужно соблюдать обратную последовательность разборки. Важно отнестись к процессу внимательно и не забыть установить тяги на карбюратор, и подключить провод зажигания.

Ниже можно посмотреть разборку штиль 180 на видео, оно сделано для малоопытных пользователей, в нем подробно показан весь процесс.

Разборка бензопилы штиль 180 и её сборка, при наличии определенного опыта проводится достаточно просто, главное перед работой хорошенько очистить пилу и не торопиться. Для того чтобы мелкие детали не потерялись, нужно использовать контейнеры, в которые, в процессе стоит раскладывать запчасти.

Принцип работы

Перед выявлением неисправности и ремонтом бензопилы «Штиль 180» следует изучить принцип её действия и то, из каких конструктивных элементов она состоит. В составе бензопилы обязательно присутствует её главный элемент — двухтактный двигатель. Именно он отвечает за надёжность и производительность устройства. Двигатель участвует в запуске привода цепи и поддержания его движения под действием центробежного сцепления. Кроме электродвигателя в состав бензопилы входят:

  • стартер;
  • маховик, он же узел охлаждения;
  • блок зажигания;
  • механизм сцепления и тормоза;
  • карбюратор с компенсатором STIHL;
  • воздушный фильтр;
  • топливный и масляный бак;
  • глушитель;
  • антивибрационная система.

Топливо из бака попадает в карбюратор, где к нему примешивается воздух, попадающий из узла очистки. С карбюратора смесь воздуха с топливом поступает в двигатель. Карбюратор пилы имеет один построечный винт, который управляет работой холостого хода. Все настройки устройства выполнены на заводе и обеспечивают оптимальную подачу топливно-воздушной смеси.

В цилиндре мотора смесь поджигается, а с помощью стартера запускается двигатель. Под действием поршня вал, входящий в состав кривошипно-шатунного механизма, начинает своё движение. На валу расположена звёздочка, на которую надеваются звенья цепи.

В бензопиле используется одноцилиндровый мотор. В качестве механизма защиты применяется муфта, позволяющая в случае заклинивания цепи перевести электродвигатель в режим холостого хода. На начальных оборотах специальные накладки, расположенные в радиальном направлении, прижимаются пружинами к середине вала, тем самым не позволяя ему вращаться. На высоких оборотах центробежная сила увеличивается, что приводит к сжатию пружин. Накладки отжимаются от центра вала, звёздочка вращается и цепь запускается.
Электрическая схема устройства участвует в системе зажигания. Из-за использования маховика с магнитами при вращении возникает электродвижущая сила (ЭДС), которая приводит к появлению тока в блоке электроники. Блок направляет сигнал на свечу, провоцируя появление искры на её выводах. Эта искра подпаливает смесь, поступающую из карбюратора. После того как произошёл удачный запуск, бензопила начинает повторять все рабочие процессы в цикле.

Цепь устройства набирается из зубцов и соединительных элементов. Для защиты пользователя от обратного удара устройство оснащено системой тормоза. Подача масла происходит в автоматическом режиме под действием насоса.

Разборка и сборка Штиль МС 180

Stihl MS 180 – инструмент надежный и неприхотливый, но иногда требующий ремонта, как и любая техника. В этой статье рассмотрим, как происходит разборка бензопилы штиль мс 180, которая необходима в случае капитального ремонта двигателя.

Подготовительный этап

Ремонт любой техники должен начинаться с этапа подготовительных работ, и пила штиль 180, не исключение. На подготовительном этапе, перед тем как проводится разборка бензопилы штиль 180, необходимо снять с бензопилы боковую крышку, цепь и шину. Далее, при помощи компрессора и кисточки, нужно очистить бензопилу от грязи, опилок, масляных потеков и прочего.

Особое внимание при очистке пилы следует уделить месту где расположена ведущая звездочка бензопилы, т. к. это самый загрязненный участок.

В местах большого скопления масла, можно промыть чистым бензином.

Снятие рукоятки

Непосредственная разборка штиль 180, начинается со снятия рукоятки, которая крепится к корпусу бензопилы при помощи трех резиновых амортизаторов. Для снятия, необходимо удалить пластиковые заглушки из внутренней полости амортизаторов, после чего при помощи мощной отвертки, выдавить сначала верхний амортизатор, потом тот который ближе к задней рукоятке.

В задней части ручки установлен курок газа, который через проволочную тягу соединен с карбюратором, для того чтобы отсоединить тягу от курка газа, необходимо раскрутить два винта и разобрать рукоятку.

Когда ручка останется на одном амортизаторе, необходимо вывернуть корпус бензопилы из внутренней части ручки и заломив в сторону, снять корпус с последней резинки.

Снятие стартера

На следующем этапе, снимается верхняя крышка корпуса и раскручиваются 4 винта крепления стартера, после чего необходимо снять крышки маслобака и топливного бочка. Стартер снимается достаточно просто и проблем возникнуть не должно.

Читать еще:  Ремонт бензопилы stihl ms 180

После снятия стартера, открывшуюся внутреннюю полость бензопилы необходимо очистить, т. к. обычно на корпусе под стартером имеется большое количество спрессованных мелких опилок.

Снятие маховика

Маховик бензопилы Штиль 180 закручен с большим усилием, поэтому для его снятия потребуется головка с металлическим воротком. Гайка, удерживающая маховик, откручивается головкой на 13.

Для блокировки коленчатого вала от проворачивания, нужно открутить свечу и через свечное отверстие установить стопор поршня, если его нет, можно использовать старый шнурок от стартера, с навязанными на него узлами и погруженного в цилиндр через свечное отверстие.

Категорически запрещено удерживать маховик от проворачивания при помощи установки между его ребрами и корпусом силовой отвертки и прочих инструментов, при таком способе блокировки от проворачивания, лопасти маховика не способны выдержать нагрузки и обламываются.

После того как поршень в цилиндре заблокирован, можно откручивать гайку маховика. Резьба в гайке обычная, поэтому крутить нужно в левую сторону. Ослабив гайку, снимать её до конца не нужно, достаточно выкрутить до момента, когда её верхняя кромка сравняется с кончиком вала, после чего выколотка из мягкого металла устанавливается на гайку и делается резкий удар по ней. Таким образом, маховик от резкого удара соскакивает с вала и его можно легко снять без помощи дополнительных инструментов.

Демонтаж сцепления и привода маслонасоса

Прежде чем разобрать сцепление, необходимо демонтировать ведущую звездочку. Для этого аккуратно вынимаем стопорную шайбу из пазов на валу и снимаем звездочку и игольчатый подшипник.

Высокой головкой на 19, необходимо открутить сцепление. Резьба на нем левая, поэтому откручивается оно в сторону шины, а не задней части пилы Штиль 180.

Раскрутив и убрав сцепление, нужно сразу снять отражающую пластину и привод масло насоса, сделать это просто, т. к. они без какого-либо крепления надеты на вал.

Карбюратор, глушитель и катушка зажигания

Для снятия карбюратора, необходимо иметь головку на 8 и удлинитель, при помощи которого удобно раскручивать гайки крепления карбюратора и воздушного фильтра. Прежде чем демонтировать карбюратор, необходимо отсоединить провод зажигания и тягу воздушной заслонки от рычага управления двигателем и снять рычаг, только после этого снимается воздушный фильтр и карбюратор.

Глушитель Штиль 180 крепится двумя гайками, раскрутив которые нужно потянуть его на себя, он легко снимется.

Катушка крепится на два винта, для снятия необходимо просто их раскрутить.

Снятие и разборка двигателя

Двигатель удерживают 4 винта установленные на днище бензопилы Штиль 180. Для снятия необходимо их раскрутить, после чего аккуратно вынуть двигатель из посадочного места и резинового патрубка карбюратора.

Для разборки двигателя раскручиваются 4 винта картера, и он снимается, далее можно вынуть коленчатый вал в сборе с сальниками, подшипниками и поршневыми кольцами.

Снятие подшипников и сальников обычно не требует дополнительных инструментов, но если, подшипники были напрессованы на вал с усилием, то для демонтажа понадобится специальный съемник.

Для снятия поршня с шатуна, потребуется вынуть стопорное колечко из посадочного гнезда, при помощи тоненькой отвертки, далее с противоположной стороны выдавливается поршневой палец, после чего поршень убирается в сторону.

Сборка бензопилы Штиль 180

Собирать пилу stihl ms 180 обратно, достаточно просто, главное придерживаться следующего алгоритма:

  1. Установить поршень на шатун, стрелка на поршне должна смотреть по ходу бензопилы Штиль 180, а по левую руку от поршня располагаться сторона коленчатого вала, которая предназначена для установки маховика;
  2. Аккуратно вставить поршень обратно в цилиндр, место под крепление катушки должно быть на стороне где маховик устанавливается на коленчатый вал;
  3. Установить подшипники, сальники, стопорное кольцо на валу и опустить все в сборе в посадочное место в цилиндре;
  4. Далее обезжирить место установки картера и сам картер, после чего промазать герметиком и установив на место закрутить 4 винта крепления;

Чтобы собрать пилу Штиль 180 после того момента как собран двигатель, нужно соблюдать обратную последовательность разборки. Важно отнестись к процессу внимательно и не забыть установить тяги на карбюратор, и подключить провод зажигания.

Ниже можно посмотреть разборку штиль 180 на видео, оно сделано для малоопытных пользователей, в нем подробно показан весь процесс.

Разборка бензопилы штиль 180 и её сборка, при наличии определенного опыта проводится достаточно просто, главное перед работой хорошенько очистить пилу и не торопиться. Для того чтобы мелкие детали не потерялись, нужно использовать контейнеры, в которые, в процессе стоит раскладывать запчасти.

Пила Штиль 180 Сборка И Разборка

Бензопила Stihl mc 180 – инструмент, созданный для распила древесной породы в поперечнике. Оборудование относится к уровню техники для бытового использования. Модель отличается от проф инструментов материалом рабочих органов и рассчитана для использования временами, не свыше 40 минут за цикл работы.

Разновидности пил и технические характеристики

Востребованность бензопил Stihl mc 180 посреди любителей обоснована удобством работы и надежностью. Базисная модель весит всего 3, 9 кг. Сабля, длина полотна 35 см позволяет распиливать брёвна как еще его называют ронять деревья сечением до 30 см. Мощность двухтактного мотора 5 л. с., что позволяет делать что остается сделать нашему клиенту бытовые работы, связанные с поперечным распиливанием досок и кроме того дров какой угодно породы деревьев. Емкость топливного бака всего 0,25 л, увы это позволяет работать без остановки за период 45-55 минут.

Использовать для заправки следует смесь, состоящую из рекомендованного по другому трансмиссионного масла с не этилированным бензином АИ-92 и АИ- 95. Соотношение – 25 мл присадки на литр бензина.

Цепь для бензопилы Штиль 180 представляет нескончаемую замкнутую ленту из 50 звеньев. Другие характеристики:

Пила штиль 180 сборка и разборка.

  • шаг цепи – 3/8 дюйма;
  • ширина паза- 1,3 см;
  • материал производства высокоуглеродистая сталь, блестящяя сталь, победитовые напайки.

Рабочий механизм, пильная гарнитура, включает шину, звездочку и систему автоматической смазки.

Система натяжения цепи размещена с боковой стороны, что комфортно. Предвидено тормозное устройство для цепи.

Читать еще:  Не заводится бензопила эхо

Отталкиваясь от длины шины и модернизации бензопилы Штиль МС 180 есть некоторое количество модификаций. Пилы с длиной сабли 35 см относятся к моделям, в маркировке которых находится 14, их длина в дюймах – 14. Такая же комплектация по движку и его характеристикам, однако с длиной шины 40 см, именуют МС 180 16. Бензопила Stihl mc 180 С-ВЕ инструмент выше классом. Здесь и шинное полотно длиной 40 см, и система облегчённого пуска, и система резвой натяжки цепи. Облегчённый доступ к фильтру забора воздуха, условие, когда продлевается срок службы инструмента.

Читайте также

Соблюдение инструкции – основа длительной работы механизма

К хоть какому инструменту, тем паче сложному, как бензопила Штиль 180 прилагается аннотация по эксплуатации. До того как произвести 1-ый пуск, нужно изучить техническое управление. Это тем паче животрепещуще, если у вас уже конечно прозводственный опыт с пилой «Дружба». Другая сборка, система натяжения цепи, условия пуска и регулировки инструмента требуют подготовительного знакомства. На форумах конечно сообщения, что пильщик залил свечу при первом пуске – неоднократно тянул стартёр, необходимо:

  • перевести рычаг в последнее положение;
  • потянуть стартёр медлительно – Дважды;
  • потянуть пару раз резко и стремительно.

Чтоб не произошло заморочек, бензин необходимо производить до конца, не оставляя в баке «киснуть» на некоторое количество дней.

В аннотации по эксплуатации дано словесное определение маркировочным знакам на корпусе инструмента. Там же имеется черта деталей, порядок разборки бензопилы Штиль 180 для подмены узлов, заточки цепи.

Предупреждения о порядке работы с инвентарем завышенной угрозы, о неопасных приёмах посодействуют избежать травмы. Принципиально, меняя цепь, непременно свериться, рекомендована ли она производителем. Несоответствие узлов приводит к поломке, несоблюдению критерий гарантии.

Разборка бензопилы штиль 180 часть 1

В этом деле видео мы покажем для вас как, выполнить подмену поршневой группы на бензопиле Stihl MS180,сальники коленвала.

Ремонт пилы своими руками

При появлении лёгкой и комфортной бензопилы Штиль МС 180 в домашнем хозяйстве она стопроцентно поменяет двуручную, лучковую а бывает ножовку. В течении времени тупятся цепи, поднашиваются звездочки, повреждается система подачи масла. Некие проблемы есть вариант убрать без помощи других. Другие требуют ремонт в особых сервисных центрах.

Проверить, бывают ли смазка в бачке, и поступает ли она на цепь, можно при помощи незапятнанного листа бумаги. Навести шину на лист бумаги, здесь должен остаться соответствующий след в облике масляной полосы.

Чинить пилу без помощи других есть вариант только разобравшись в устройстве узлов и последовательности операций по снятию и реставрации либо подмены узла. Аннотация по эксплуатации бензопилы Штиль 180 станет надёжным ассистентом. Конкретно там найдете приёмы монтажа и последовательность операций на ремонте:

  • позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) подачи масла;
  • приведение карбюратора в рабочее состояние;
  • ремонт иначе говоря подмену маслонасоса.

Сегодня домашний мастер может укоротить растянутую цепь и наточить её.

Если цепь пилы в свое время работы остаётся сухой либо масло протекает, означает, требуется устранение неисправности и ремонт позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) смазки бензопилы Штиль 180. При всем этом создают осмотр маслопроводов и плотности соединения со штуцерами. Непременно прочищается фильтр на подаче масла. Если на шлангах маленькие механические повреждения, плотность можно вернуть с применением герметика.

Карбюратор дает о для себя знать трудностью при запуске пилы, запущенный инструмент не развивается, глохнет при дросселировании. Предпосылкой вам понравятся износ манжеты на поршне, в ходе подсасывает воздух при разряжении. При ремонте карбюратор снимают и добираются до манжеты на ускорителе, разбирая узел в последовательности:

  • снять крышку с мембраной, выкрутив винт;
  • снять стопорное кольцо;
  • отсоединить воздушную заслонку, снять дроссельную;
  • вытянуть ускоритель с пружиной;
  • поменять крохотный поршень с манжетой и собрать карбюратор в оборотной последовательности.

Читайте также

Проблемы будут связаны с системой зажигания. После проверки работоспособности свеч и чистки нагара, проводят регулировку карбюратора, систему подачи и чистят впрыски. Карбюратор является сложным узлом и от его опции зависит работа ходовой части. Если нет убежденности и навыка, лучше использовать услуги спеца. Часто работа на плохом бензине, с не рекомендованным маслом является первопричиной всех проблем.

В помощь мастеру на ресурсах найдётся информация, как выполнить ремонт бензопилы Штиль 180 своими силами, крапива, видео покажет последовательность разборки.

Про диагностику позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) смазки увидите тут:

Особенности пильных цепей

Рабочим механизмом пилы является цепь. Изготовка пильных цепей ведут по особенной технологии:

  1. Режущий элемент сделан из высокоуглеродистой стали, а применение хромирования либо нанесения на резец победитового слоя. Чем труднее разработка производства, тем выше цена цепи.
  2. Отверстия шарниров шлифуют, чтоб уменьшить трение и продлить срок службы.
  3. Заклёпки употребляют только закалённые по особенной технологии.
  4. На зубья нанесены метки, по которым определяются износ и выполнить равномерную заточку.
  5. После соединения звеньев в цепь, изделие подвергают растяжке, чтоб обеспечить стабильность размера во время работы.

Обмысленная система автоматической смазки цепи наращивает срок эксплуатации. Новые пилы обязаны быть подбираться по характеристике, обозначенной в аннотации по эксплуатации бензопилы Штиль 180.

Следует знать, цепи с победитовой наплавкой стоят в 3-5 раз дороже обыденных, однако заточить их самостоятельно выполняя ремонт бензопилы Штиль 180 нереально. Пользуются таким инвентарем почаще сотрудники МЧС.

Для долгого безремонтного периода нужно использовать рекомендованное производителем инструмента масло. Применяется особый минеральный состав, предотвращающий засмолку цепи. Неприемлимо использовать масло, созданное для добавки в бензин для пил Штиль.

Нередко спрашивают, как можно делать пилой Штиль 180 продольные резы. Мощность пилы позволяет работать по распилу древесной породы только поперёк волокон.

В массе собственной отзывы на пилы Штиль отличные. Есть прирекания на недостаточную мощность инструмента. Нужно выбирать ассистентку под задачки. Лёгкая и доступная в денежном выражении бензопила Штиль 180 создана для повторяющегося использования. На работе по валке и разделке древесной породы есть особые изделия. Дома таковой вариант использовать не оправданно. Инструмент намного тяжелее и пропиливать маленькие дощечки им не с руки.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector