Редуктор бензопилы урал передаточное число
Сообщества › Это интересно знать. › Блог › Пятничные самоделки из бензопилы!
Небольшой вес и солидная мощность в сочетании с компактными размерами позволяет агрегатировать эту «мечту лесоруба» с ледобуром и велосипедом, пилорамой и лебедкой.
Интересные самоделки из бензопилы своими руками может изготовить каждый, кто уверенно работает со сварочным аппаратом, болгаркой, а при необходимости может встать и к токарному станку.
В этом деле очень пригодятся знания основ конструирования и черчения, поскольку точность всех размеров и качество сборки – главные условия нормального функционирования агрегата, приводимого в действие от бензопилы.
Не углубляясь в технические подробности, рассмотрим варианты наиболее интересных конструкций с ее использованием.
Варианты cамоделок из бензопилы
Первое, что приходит на ум, когда думаешь о том, что можно сделать из бензопилы это ее использование в качестве пилорамы. Распускать бревна на брус этим инструментом приходилось многим застройщикам.
Бревно в этом случае лежит неподвижно и аккуратно распиливается по всей длине без виляний и косых швов. Если снабдить такую мобильную каретку четырьмя подъемными винтами, то можно точно выставлять толщину распиливаемого бруса.
Легкий самодельный снегоход из бензопилы по конструкции сложнее пилорамы, поскольку здесь на руль нужно вынести газ, сцепление, а также позаботиться об амортизирующей подвеске несущей рамы.
Для повышения тяги на приводной вал гусеницы ставят «тяговую» шестеренку, диаметр которой больше размера приводной звездочки бензопилы.
С рулевым механизмом проблем обычно не возникает, поскольку его берут от обычного велосипеда или скутера и модифицируют таким образом, чтобы центральная ось перемещала тяги, которые поворачивают лыжи. Мощность двигателя снегохода должна быть не менее 5 лошадиных сил, поэтому для этой цели лучше использовать бензопилу Урал.
Зимнюю линейку самодельных транспортных средств дополнят аэросани из бензопилы, которые конструктивно проще снегохода. Движущую силу им сообщает винт большого диаметра, который напрямую вращает бензиновый двигатель.
То же самое должны знать и те домашние изобретатели, которые хотели бы сделать из бензопилы вертолет ранцевого типа. Такой машине потребуется не один, а минимум два двигателя, работающие в согласованном режиме.
Это транспортное средство чаще всего делают ради принципа, а не для практического использования. Главной движущей силой у его создателя является желание испытать свои силы как механика и доказать окружающим вариант оригинального использования этого режущего инструмента.
Базой для конструирования обычно становится старая дедушкина бензопила Дружба и не менее древний велосипед, с которым можно проводить любые эксперименты по переделке рамы под монтаж привода.
Передача мощности здесь осуществляется через зубчатую пару посредством велосипедной цепи, а старт такой самоделки напоминает подготовку к резке дров.
Реже встречаются более продвинутые модели, базой для которых становится горный велосипед, снабженный надежными тормозами и амортизаторами. Такой мопед из бензопилы оснащается редуктором с передаточным числом 18:1 и вариаторной передачей, что позволяет комфортно передвигаться на нем со скоростью обычного велосипеда.
Данный вариант использования бензопилы довольно прост, поскольку здесь стоит задача передать крутящий момент от мотора пилы на гребной винт. В установке трансмиссии самодельный лодочный мотор не нуждается. Для него потребуется сделать на токарном станке надежный переходник от ведущей шестерни пилы к гребному валу. Винт можно использовать от стандартного лодочного мотора.
Полноценный мотоблок из бензопилы сделать сложно по причине нехватки мощности и тягового усилия. Зато легкий мотокультиватор на ее базе сумели соорудить многие домашние умельцы.
Конструкция такой машины очень простая: мотор вращает пару шестерен и передает увеличенное тяговое усилие на одно ведущее колесо.
Мотору бензопилы все равно, что вращать – режущую цепь или шнековый механизм снегоуборщика. Здесь все зависит только от конструкторских способностей создателя и его смекалки.
Используя бензопилу Штиль мощностью около 3 кВт, можно легко соорудить неплохое приспособление для очистки участка от рыхлого снега. Для упрощения конструкции некоторые мастера отказываются от установки колес, используя обычные саночные полозья.
Бензопила просится в небо
Самые дерзкие изобретатели давно присматриваются к возможности использовать бензопилу в качестве двигателя для летательного аппарата. Однако «силенок» у этого инструмента для освоения воздушного пространства маловато. Поэтому сделать из одной бензопилы ранцевый вертолет еще никому не удалось.
Это устройство пригодится не только при строительстве забора или фундамента из винтовых свай, но также и во время зимней рыбалки, когда в толстом льду приходится бурить десятки лунок.
Мотолебедка – весьма полезное приспособление, поскольку с ее помощью вы сможете не только легко вытащить застрявший автомобиль, но и подать на высоту тяжелый груз, вытащить на сушу катер или передвинуть спиленное дерево.
Походная электростанция собирается на базе бензопил Урал или Дружба. Состоит она из рамы, двигателя с шестереночным редуктором, пульта управления, генератора и соединительных электрокабелей.
Серьёзными конкурентами бензопилы в дикой природе являются Бобры, у которых помимо самозатачивающихся зубов есть и другие преимущества)
Охота и рыбалка в Беларуси
Все про охоту и рыбалку в Республике Беларусь — форумы
- Список форумов‹Самоделки — форум самодельщиков‹Самодельные лодочные моторы, лодки и другие транспортные средства
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Охота и рыбалка
- Правила форума
- Всего наград
- Регистрация
- Вход
Самодельный лодочный мотор из бензопилы «Урал 2».
Re: Самодельный лодочный мотор из бензопилы «Урал 2».
kinder-L » 14 ноя 2011, 17:02
YES.
Я, конечно, был уверен, что моя идея заразит кого-нибудь. Но что б сам аксакал ZUBBER.
Значит не зря воспаленное серое вещество не давало покоя шаловливым ручкам.
Главное — ввязаться в бой, а там разберемся
Никогда не бойся делать то, что ты умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили «Титаник.»
Re: Самодельный лодочный мотор из бензопилы «Урал 2».
ZUBBER » 14 ноя 2011, 18:17
Re: Самодельный лодочный мотор из бензопилы «Урал 2».
kinder-L » 15 ноя 2011, 00:41
Да, уж, блин, в курсе, сколько енти буржуйские 5-лошадные вещицы стоят. Еслиб не наша социально-дезориентированная дурономика всенародносношаемого ТНП, ранее со скрипом, но семейный бюджет это бы выдержал. А вот сейчас остается только мечтать. Правда есть и другая сторона — кризис подстегивает мыслительные процессы в воспаленном сером веществе. И какие глаза сейчас я вижу у коллег-рыбаков
, когда говорю, что собрал (пусть еще и не до конца) ПЛМ мощностью в 5 л.с. .
Главное — ввязаться в бой, а там разберемся
Никогда не бойся делать то, что ты умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили «Титаник.»
Re: Самодельный лодочный мотор из бензопилы «Урал 2».
griny29 » 18 ноя 2011, 12:08
Да, уж, блин, в курсе, сколько енти буржуйские 5-лошадные вещицы стоят. Еслиб не наша социально-дезориентированная дурономика всенародносношаемого ТНП, ранее со скрипом, но семейный бюджет это бы выдержал. А вот сейчас остается только мечтать. Правда есть и другая сторона — кризис подстегивает мыслительные процессы в воспаленном сером веществе. И какие глаза сейчас я вижу у коллег-рыбаков
, когда говорю, что собрал (пусть еще и не до конца) ПЛМ мощностью в 5 л.с. .
Re: Самодельный лодочный мотор из бензопилы «Урал 2».
Dj@gger » 22 ноя 2011, 23:06
Re: Самодельный лодочный мотор из бензопилы «Урал 2».
ZUBBER » 23 ноя 2011, 06:57
Re: Самодельный лодочный мотор из бензопилы «Урал 2».
Гость » 23 ноя 2011, 14:06
Я был уверен, что такой вопрос последует.
Совершенно верно, уважаемый. С редуктором в моей конструкции и есть самая большая загвоздка. Первый его минус — размеры: в диаметре 12 см. Т.е. он перекрывает около половины диаметра винта, что не есть очень гуд. Второй минус именно передаточное число. Наизусть не помню сколько там зубьев на шестернях, но по моим расчетам выходило, что на винте получается 900-950 оборотов, что маловато. По расчетам «мотолодки» винт в данном случае нужен около 30 см в диаметре.
До этого я допер в то время, когда токарь уже точил запчасти, поскольку сразу при выборе редуктора обращал внимание только на его мощность. Однако я решил не прерывать процесс и отработать на этом варианте подгонку шестерней редуктора. На сегодняшний день уже готовы чертежи самолепного редуктора с применением все тех же шестерней редуктора бензопилы. Во-первых, его диаметр должен получиться около 60 мм, а во-вторых две редукции 23/14 дадут примерно 2200 оборотов на винте — а это примерные обороты винтов Yamaha на родных моторах 3-5 л.с. «мотолодка» в этом варианте дает винт немного большего диаметра — вместо моих 7 дюймов 9. Такой винт у Yamaha тоже есть, вот я и думал еще раньше — второй винт надо взять побольше.
На днях встреча с токарем.
Re: Самодельный лодочный мотор из бензопилы «Урал 2».
kinder-L » 24 ноя 2011, 07:54
Прошу простить за вчерашнее безымянное сообщение, поскольку писал его во время обеденного перерыва в промежутках между откусыванием бутерброда и запиванием его кофе — не обратил внимание, что форум меня не идентефицировал.
Итак, по поводу болгарочного редуктора. Передаточное число в нем 12:44. На сколько я понимаю в редукции в моем творении с оборотами происходит следующее:
— обороты коленвала пилы (по паспорту) 6000+-200
— после редуктора пилы (редукция 14:23) обороты вала ноги около 3700
— после редуктора болгарки (редукция 12:44) обороты винта около 950-1000
Если не прав, прошу меня поправить.
После введения в эксплуатацию задуманного самолепного редуктора должно получиться около 2200 оборотов на винте. Надеюсь, этого вполне хватит. На крайняк — есть еще возможности к усовершенствованию. Рассматриваю вариант исключения редуктора пилы полностью — это минус определенная масса, минус габариты, да еще и механизм заводки пилы (пускатель) окажется сверху — как у воднокосильщиков — что может оказаться очень даже удобно.
Главное — ввязаться в бой, а там разберемся
Никогда не бойся делать то, что ты умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили «Титаник.»
Re: Самодельный лодочный мотор из бензопилы «Урал 2».
Dj@gger » 25 ноя 2011, 04:53
Re: Самодельный лодочный мотор из бензопилы «Урал 2».
ZUBBER » 25 ноя 2011, 07:01
Re: Самодельный лодочный мотор из бензопилы «Урал 2».
kinder-L » 25 ноя 2011, 07:46
Требования самые простые — плавсредство должно доставлять бренные тела 1-2 рыболовов из точки А в точку В (возможно через точки C,D,E,F. ), и возвращать в исходную точку, причем желательно не с черепашьей скоростью. Хочется, знаете ли, не продираться к труднодоступному , но такому рыбному и желанному месту на водоеме, а приехать на досупный бережок, достать лодочку с моторчиком — и куда душа позовет.
По поводу экономичности — этим вопросом не заморачивался, ибо мое отношение к «грязным зеленым бумажкам» такое: заработал их — не экономь, потрать на себя любимого, получи от жизни удовольствие.
Главное — ввязаться в бой, а там разберемся
Никогда не бойся делать то, что ты умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили «Титаник.»
Re: Самодельный лодочный мотор из бензопилы «Урал 2».
Dj@gger » 26 ноя 2011, 00:12
Re: Самодельный лодочный мотор из бензопилы «Урал 2».
kinder-L » 26 ноя 2011, 22:25
Не пойму сомнений по поводу сальника. Ведь у воднокосильщиков все фунциклирует. Я применял обычный сальник, купленный в магазине автозапчастей. Как оказалось, практически ко всем распространенным подшипникам есть сальники с аналогичными размерами внутреннего и наружного диаметров. Правда один мудрый человек на авторынке подсказывал, что они не любят присутствия воды — пружинка сальника гниет с большим удовольствием. Он же советовал поискать что-нибудь из гидравлики тракторов. Но я решил не заморачиваться, поскольку обычные сальники стоят копейки, и если за сезон 3-4 штуки заменить с профилактической целью — не обеднею. Правда, в самолепном редукторе я предусмотрел место для двух сальников под одной крышкой для пущей гермитизации.
Теперь по поводу штатного редуктора пилы. А кто сказал, что его надо убирать полностью, вместе со сцеплением? Можно просто отсечь все лишнее. Например так:
Но для этого нужен толковый токарь. А еще лучше личный токарный станок. А еще лучше токарный и фрезерный вместе. У меня это стало сейчас навязчивой идеей. Когда меня спрашивают: «Чего тебе не хватает для счастья в жизни?», я честно отвечаю: «Токарного станка. И фрезерного. »
Главное — ввязаться в бой, а там разберемся
Никогда не бойся делать то, что ты умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили «Титаник.»
Re: Самодельный лодочный мотор из бензопилы «Урал 2».
ANDREY674 » 27 ноя 2011, 19:00
Re: Самодельный лодочный мотор из бензопилы «Урал 2».
kinder-L » 27 ноя 2011, 22:11
По-моему мнению человек был отчасти прав. Делов в том, что обычные сальники чаще всего работают в масляно-воздушной среде (т.е. они больше предотвращают вытекание масла из механизма). Совершенно с Вами согласен, что работа сальника происходит за счет небольшой масляной пленки. Но ведь в нашем варианте к масляной пленке как ни крути подберется вода, а что такое вода и масло могу продемонстрировать на следующем фото:
На фото мой вскрытый болгарочный редуктор. Как выглядело масло до испытаний — см фото в начале темы. Не хватило герметизма моему бедуктору. Впрочем, протечка была вовсе не по сальнику — там все ОК! Небольшая течь была по крышке редуктора, не смотря на герметизацию черным автомобильным герметиком. Хотя я и предполагал, что тут будет проблема — уж очень узенькая кромочка в крышке для надежной герметизации.
И по поводу двух сальников — запас беды не чинит, тем более такой небольшой по размерам и весу. А чтобы все работало — внутрь наружного сальника заложу смазку для полноценной его работы.
Главное — ввязаться в бой, а там разберемся
Никогда не бойся делать то, что ты умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили «Титаник.»
Передаточное Число Редуктора Бензопилы Урал
Главная страница » Передаточное Число Редуктора Бензопилы Урал
Похожие записи
Общества › Это любопытно знать. › Блог › Пятничные самоделки из бензопилы!
Маленький вес и внушительная мощность в купе с малогабаритными размерами позволяет агрегатировать эту «мечту лесоруба» с ледобуром и великом, пилорамой и лебедкой.
Достойные внимания самоделки из бензопилы на дому изготовит кто, кто уверенно работает со сварочным аппаратом, болгаркой, а если необходимо может встать и к токарному станку.
В данном деле очень понадобятся познания основ конструирования и черчения, так как точность всех размеров и качество сборки – главные условия производственной деятельности агрегата, приводимого в действие от бензопилы.
Не углубляясь в технические подробности, разглядим варианты более увлекательных конструкций с ее внедрением.
Варианты cамоделок из бензопилы
1-ое, что приходит в голову, когда думаешь что, что выполняют из бензопилы это ее внедрение для пилорамы. Распускать бревна на брус этим инвентарем приходилось многим застройщикам.
Бревно при таких обстоятельствах лежит бездвижно и аккуратненько распиливается на всей длине без виляний и косых швов. Если снабдить такую мобильную каретку 4-мя подъемными винтами, то есть вариант точно выставлять толщину распиливаемого бруса.
Легкий самодельный снегоход из бензопилы по конструкции труднее пилорамы, так как тут на руль необходимо вынести газ, сцепление, кроме того позаботиться об амортизирующей подвеске несущей рамы.
Для увеличения тяги на приводной вал гусеницы ставят «тяговую» шестеренку, поперечник в которой требуется не просто размера приводной звездочки бензопилы.
Читайте также
С управляющим механизмом заморочек обычно не возникнет, так как его берут от обыденного велика как еще его называют скутера и видоизменят таким макаром, чтоб центральная ось перемещала тяги, которые поворачивают лыжи. Мощность мотора снегохода подойдет более 5 лошадиных сил, потому для этого лучше использовать бензопилу Урал.
Зимнюю линейку самодельных тс дополнят аэросани из бензопилы, которые конструктивно проще снегохода. Движущую силу им докладывает винт огромного поперечника, который впрямую крутит двигатель внутреннего сгорания.
То же самое обязаны быть знать все домашние изобретатели, которые желали бы сделать из бензопилы вертолет ранцевого типа. Таковой машине будет нужно ни какой, а как в кинотеатре два мотора, работающие в согласованном режиме.
Редуктор бензопилы Урал
Этот расхожий слух видеоклип тщательно покажет из каких частей состоит редуктор бензопилы. Спасибо за просмотр! Подписыв.
Про звезды и передаточное число на Мото Велике Дружба 4
Пламенный привет всем, в данном видео расскажу о передаточном числе на самодельном мото велике с бензопилой друж.
Это тс в большинстве случаев делают ради принципа, а не для практического использования. Главной движущей силой у его создателя является желание испытать свои силы как механика и обосновать окружающим вариант необычного использования этого режущего инструмента.
Базой для конструирования обычно становится древняя дедушкина бензопила Дружба и даже не наименее старый велик, с которым можно проводить любые опыты по переделке рамы под установка привода.
Передача мощности тут осуществляется через зубчатую пару средством велосипедной цепи, а старт таковой самоделки припоминает подготовку к резке дров.
Пореже встречаются более продвинутые модели, базой для которых становится горный велик, снабженный надежными тормозами и амортизаторами. Таковой мопед из бензопилы оснащается редуктором с передаточным числом 18:1 и вариаторной передачей, что позволяет комфортабельно передвигаться у него с движением обыденного велика.
Данный вариант использования бензопилы достаточно прост, так как тут стоит задачка передать вращающий момент от мотора пилы на гребной винт. В установке коробки самодельный лодочный мотор не нуждается. Тут будет нужно сделать на токарном станке надежный переходник от ведущей шестерни пилы к гребному валу. Винт используют от стандартного лодочного мотора.
Настоящий мотоблок из бензопилы сделать трудно из-за нехватки мощности и тягового усилия. Зато легкий мотокультиватор на ее базе смогли сконструировать некоторые домашние умельцы.
Конструкция таковой машины очень обычная: мотор крутит пару шестерен и передает увеличенное тяговое усилие на одно ведущее колесо.
Читайте также
Мотору бензопилы в любом случае, что крутить – режущую цепь либо шнековый механизм снегоуборщика. Тут тут все зависит только от конструкторских возможностей создателя и его находчивости.
Используя бензопилу Штиль мощностью около 3 кВт, можно просто сконструировать хорошее приспособление для чистки участка от рыхловатого снега. Для упрощения конструкции некие мастера отрешаются от установки колес, используя обыденные саночные полозья.
Бензопила просится в небо
Самые дерзкие изобретатели издавна приглядываются к способности использовать бензопилу как мотора для летательного аппарата. Но «силенок» у этого инструмента для освоения воздушного места мало. Потому сделать из одной бензопилы ранцевый вертолет еще никому не удалось.
Это устройство понадобится не столько для строительства забора либо фундамента из винтообразных свай, однако и в свое время зимней рыбалки, когда в толстом льду приходится бурить 10-ки лунок.
Мотолебедка – очень полезное приспособление, так как с ее помощью можно не только лишь просто вынуть застрявший автомобиль, одновременно подать высотой тяжкий груз, вынуть на сушу катер иначе говоря передвинуть спиленное дерево.
Походная электрическая станция собирается на базе бензопил Урал как еще его называют Дружба. Состоит она из рамы, мотора с шестереночным редуктором, пульта управления, генератора и соединительных электрических кабелей.
Серьёзными соперниками бензопилы в одичавшей природе являются Бобры, у каких кроме самозатачивающихся зубов стали другие достоинства)
Бензопила Урал
Бензопила Урал-2Т Электрон -это механизированный и высоко производительный инструмент, который служит для валки,раскряжевки и распиловки деревьев,а также такой инструмент можно использовать для заготовки дров. Бензопила Урал состоит из нескольких основных сборочных частей с которыми мы ознакомимся прямо сейчас в данной статье.
На этом сайте http://stroivagon.ru рекомендуем почитать следующие статьи:
Фото-1.Бензопила Урал-2Т Электрон, устройство.
Бензиномоторная пила Урал-2Т Электрон состоит из следующих основных сборочных единиц:
1-Рычаг управления дроссельной заслонкой,2-шарнирное соединение,3-стойка,4-трос дроссельной заслонки,5-бензопровод,6-топливный бак,7-кнопка стоп,8-глушитель,9-двигатель,10-стартер,11-защитный кожух,12-цилиндр,13-редуктор,14-ведущая звездочка,15-гайка,16-пильная шина,17-натяжное устройство,18-пильная цепь,19-пружины,20-ведомая звездочка.Пильный аппарат бензопилы снабжен системой питания и смазки,который значительно уменьшает силы трения,возникающие во время работы при движении пильной цепи по шине.
Фото-2.Двигатель бензопилы Урал.
Двигатель состоит из нескольких сборочных основных единиц,которые я для наглядности представил ниже. На фото-2 обозначены следующие детали:
1-коленчатый вал,2-подшипник коленчатого вала,3-шатун,4-поршень.
Фото-3.Другие сборочные единицы двигателя.
Поршень выполнен из алюминиевого сплава и на нем располагаются компрессионные кольца,которые устанавливаются в специальных поршневых канавках.На фото-3 обозначены следующие детали:
1-подшипник коленчатого вала,2-картер,3-провод зажигания,5-компрессионное кольцо,6-поршневая канавка.
Поршень с компрессионными кольцами располагаются в цилиндре,для которого предусмотрена система охлаждения и система выпуска отработанных газов (глушитель).Цилиндр двигателя сделан из алюминиевого сплава,а внутренняя рабочая поверхность хромирована.Для снижения шума в процессе работы бензопилы,а также для гашения искр,двигатель оснащен глушителем.На фото-4 обозначены следующие позиции:
1-цилиндр,2-система охлаждения цилиндра,3-глушитель.
Фото-5.Ведущая фрикционная муфта.
Фрикционная муфта бензопилы выполнена из двух частей-ведущая часть и ведомая.На хвостовике коленчатого вала устанавливается ведущая фрикционная муфта.На фото-5 обозначены следующие позиции:
1-поводок фрикционной муфты,2-пружина,3-груз в виде кольцевых секторов,4-хвостовик коленчатого вала.
Фото-6.Ведомая часть фрикционной муфты.
Ведомая часть фрикционной муфты( ступица),устанавливается на хвостовике ведущей шестерни редуктора.
Устройство для подогрева карбюратора
Фото-7.Устройство для подогрева карбюратора.
Устройство для подогрева карбюратора состоит из карбюратора-1,кожуха-2,прокладки-3,крышки кожуха карбюратора -4.В холодный период года обеспечивается подогрев карбюратора с помощью отработанных газов.
В случае эксплуатации бензопилы в теплый период года между кожухом карбюратора и прокладкой-2,устанавливают алюминиевую заслонку.
Фото-9.Система охлаждения двигателя.
Система охлаждения двигателя состоит из крыльчатки-1 (отлитую на маховике),крышки картера-2 и дефлектора-3.Система работает следующим образом:Крыльчаткой,при работающем двигателе создается воздушный поток,который по каналу образованный крышкой картера и дефлектором подается к цилиндру,тем самым охлаждая его.Забор воздуха производится из атмосферы через прорези в крышке картера.
Рама бензопилы Урал состоит из стойки-8,руля с рукоятками-1,рычагом управления дроссельной заслонкой-5 и бензобака -7 .Между собой рама и руль соединяются виброгасящим устройством, которое состоит из пружины-2 и шарнира-3.На нижней части стойки имеется хомут-4 с помощью которого соединяется и крепится двигатель с редуктором.Бензобак -7 имеет встроенный топливный кран -6,который при необходимости закрывается (например для снятия карбюратора).
При работе бензопилой управление дроссельной заслонкой карбюратора производится рычагом-1.Рычаг располагается у правой рукоятки руля и к нему прикреплен трос дроссельной заслонки-2.При регулировании холостых оборотов двигателя бензопилы положение рычага -1 устанавливается винтом-3 и фиксируется гайками-4.
Фото-12.Рычаг воздушной заслонки.
Открытие и закрытие воздушной заслонки карбюратора производится рычагом-1.Карбюратор заполняется топливом перед пуском двигателя путем нажатия на кнопку-2.
Устройство редуктора бензопилы Урал
Фото-13.Редуктор бензопилы Урал.
Редуктор бензопилы Урал представляет собой корпус -3 ,в который вставляются две шестеренки конического типа,ведомая-2 и ведущая-4.Ведущая шестеренка имеет 14 зубьев,а ведомая-23.На валике ведомой шестеренки устанавливается ведущая звездочка-1 пильной системы.Зубчатое зацепление ведущей и ведомой шестеренки,а также подшипников производится смазкой литол-24.
На хвостовике вала ведущей шестеренки редуктора устанавливается на шлицах ведомая фрикционная муфта.На валике ведомой шестеренки устанавливается ведущая звездочка пильной цепи.
Фото-15.Смазочная система пильной шины.
Смазочная система пильного аппарата встроена в редуктор и состоит из масляного бака-4,встроенного в корпус редуктора(отлит за одно целое).А также насоса, который качает масло по встроенным каналам служащие для подвода масла к пильному аппарату бензопилы.
Масляный насос в свою очередь состоит из плунжера с червячным колесом-3 и втулкой-2.Плунжер фиксируется во втулке с помощью винта-1,который обеспечивает его работу,то есть совершение возвратно поступательных движений.Герметичность крышки масляного бака обеспечивается прокладкой-5.Болтами крепления и прокладкой из чертежной бумаги обеспечивается герметичность картера бензопилы Урал .
Как заменить прокладку картера самому, можно прочитать в другой статье на этом сайте.
Фото-16.Внешний вид редуктора бензопилы Урал.
Редуктор бензопилы Урал крепится к двигателю с помощью хомута -6.Встроенный в корпус редуктора масляный бак закрывается пластмассовой крышкой-4 со встроенной пробкой-5.Герметичность пластмассовой крышки -4,обеспечивается резиновым уплотнителем-3,а полость масляного насоса закрывается пластмассовой крышкой-2.На корпусе самого редуктора закрепляется зубчатый упор-1,с помощью которого бензопила упирается в древесину при пилении.
Пильный аппарат бензопилы состоит из пильной шины-4,пильной цепи-1,натяжного устройства -5,которое имеет регулирующий винт натяжения пильной цепи-7 и гайку -6,служащую для крепления пильной шины к редуктору.На конце пильной шины бензопилы устанавливается ведомая звездочка-2 и устройство для амортизации пильной цепи-3,при движении по пильной шине.
Система питания бензопилы Урал состоит из бензобака-4,топливного крана-1,воздушного фильтра-3,карбюратора,и бензопровода-2.При неработающем двигателе,подача топлива к карбюратору бензопилы осуществляется самотеком.При работающем двигателе топливо подается с помощью насоса,встроенного в карбюраторе.
Продолжение статьи
***** РЕКОМЕНДУЕМ выполнить перепост статьи в соцсетях!