Zemlyconsalt.ru

Дачный журнал садовода
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Запуск пилы штиль 180

Как завести бензопилу Штиль

На всех бензопилах компании Штиль, установлены двухтактные двигателя, холодный запуск которых имеет схожий алгоритм. Но есть модели, на которых установлено дополнительное оборудование, позволяющее завести пилу без чрезмерных усилий. По этой причине, алгоритм их старта, может немного отличаться.

Давайте рассмотрим, как завести обычную пилу и чем процесс отличается от запуска модифицированной модели.

Заводим Штиль 180

Для того, чтобы завести бензопилу штиль 180 на холодную, необходимо соблюдать алгоритм, указанный производителем в инструкции к бензопиле Штиль 180, а именно:

  1. Включить зажигание и установить рычаг управления двигателем в самое нижнее положение (в таком положении, воздушная заслонка карбюратора Штиль 180 перекрывает доступ воздуха из воздушного фильтра, а дроссельная открыта полностью, таким образом топливная смесь обогащается);
  2. Потянуть ручку стартера несколько раз, до прохождения первой вспышки (вспышка сигнализирует о том, что топливная смесь поступила в цилиндр и пила готова завестись);
  3. Установить рычаг управления на одно положение вверх от полностью опущенного (в таком положении воздушная заслонка открывается, а дроссельная остается в том же положении, как и прежде);
  4. Потянуть стартер и завести. Пила заведется и будет работать на повышенных оборотах, ввиду того что дроссельная заслонка максимально открыта. Для установки заслонки в режим холостого хода, необходимо нажать на курок газа и сразу отпустить, инструмент сразу же нормализует обороты.

На бензопиле Stihl MS 180 в стандартной комплектации не установлены какие-либо дополнительные устройства способные облегчить запуск.

Ниже можно посмотреть, как завести штиль 180. Видео подробно отражает все основные моменты, а комментарии автора, позволяют понимать весь процесс до мелочей.

Заводим Штиль MS 180 C

Устройство этой модели, по сравнению с предыдущей имеет некоторые отличия в пусковом механизме, но никаких изменений в алгоритм запуска оно не несет. Дело в том, что в штиль 180 С установлена система ErgoStart, которая за счет дополнительной пружины, установленной в стартере бензопилы, снижает сопротивление двигателя при пуске.

Заводим Stihl MS 211 C-BE

Система подачи топлива в бензопиле штиль MS 211 C-BE дополнительно оснащается ручным топливным насосом, который позволяет проще завести бензопилу на холодную.

Инструкция по запуску этой модели бензопилы штиль, содержит один дополнительный пункт, который заключается в том, что перед тем как заводить бензопилу на холодную, необходимо при помощи насоса накачать топливо в карбюратор. Далее, инструкция не отличается от запуска штиль 180 и проходит по тому же алгоритму.

Что же происходит в момент подкачки топлива праймером, и как это помогает эффективнее завести пилу?

В момент пуска пилы без праймера, несколько движений стартером проводится только для того, чтобы бензонасос под действием импульса из картера пилы, накачал топливо в карбюратор.

Установленный в топливную магистраль насос, позволяет в ручном режиме, без лишних движений стартером, накачать бензин в карбюратор. Эффект от такого действия очевиден, пила заведется гораздо быстрее.

Многие владельцы бензоинструмента, ошибочно считают, что ручным насосом можно излишне накачать топливо в карбюратор и по этой причине зальет свечу. Это в корне неверно, т. к. система способна циркулировать вкруговую. Лишний бензин из карбюратора будет направлен, по специальному предназначенному для этого шлангу, обратно в бак.

На горячей бензопиле использовать праймер нет необходимости, т. к. топливо в карбюраторе достаточно для осуществления пуска.

Как заводить бензопилы с клапаном декомпрессии

Перед тем, как завести бензопилу штиль на которой установлен клапан декомпрессии, необходимо его включить. Хочется отметить, что на пиле Штиль 250 декомпрессионный клапан отсутствует.

После того как пройдет первая вспышка, клапан установится в режим нормальной работы, соответственно после того, как рычаг управления двигателя будет установлен в положение открытой воздушной заслонки и продолжится запуск, необходимо снова нажать декомпрессионный клапан.

Схематично работа клапана показана на рисунке ниже.

По сути, клапан не делает запуск быстрее, он всего лишь упрощает процесс и делает его более комфортным, т.к. для во время запуска человеку придется прикладывать значительно меньшее усилие.

Пилу с декомпрессионным клапаном в независимости от того, холодный двигатель или горячий, необходимо заводить используя клапан для облегчения усилия проворачивания двигателя. Это значительно увеличит срок службы стартера и снизит количество оборванных шнурков, т. к. его устанавливают на бензопилы с большим объемом цилиндра и соответственно компрессией.

Как завести пилу после длительного простоя

Не могу завести бензопилу, после длительного простоя. Такие комментарии можно встретить на форумах посвященных ремонту и эксплуатации пил. Давайте разберемся, как заводить бензопилу после длительного простоя.

Читать еще:  Регулировка карбюратора бензопилы поулан

Дело в том, что об успешном запуске после простоя, необходимо позаботиться заранее и правильно подготовить пилу к хранению. Согласно инструкции производителя, перед постановкой на хранение необходимо слить топливо с бака, после чего завести двигатель и дожечь топливо, находящееся в топливной системе.

Подготовка необходима для того, чтобы в процессе хранения, мембраны карбюратора не слиплись. Выполнение этой несложной операции позволит успешно завести пилу после длительного хранения.

Гораздо проще завести бензопилу через полгода после простоя, если непосредственно перед запуском, через свечное отверстие, добавить в цилиндр 1 – 2 мл топливной смеси. Сделать это можно при помощи шприца.

Итоги

Запуск бензопилы штиль практически всегда проходит по одному алгоритму, за исключением тех случаев, когда на бензопилу дополнительно установлен декомпрессионный клапан и топливный праймер. Данные приспособления предназначены для облегчения процесса запуска и прекрасно справляются со своими функциями.

Первый Запуск Бензопилы Штиль 180

Техническое сервис цепных бензопилы Штиль МС 180

Есть вариант смазывать подшипник ведущей звёздочки на бензопиле Stihl MS 180 смазкой Литол-24?

Вам не очень привлекательный вариант, однако с этой задачей полностью управится нагрузок там нет, ну и подшипник работает только когда коленвал вертится, а цепь стоит. Означает конечно.

При увеличении подачи газа бензопила начинает глохнуть. На холостом ходу работает нормально. Уже поменял воздушный фильтр, бензофильтр, продул сапуны просмотре нашему клиенту остается шланги трещинок вроде нет. в чем вам понравятся неувязка?

Может и по причине нарушения подачи консистенции, а может по причине подачи воздуха в эту смесь. Винты «H» и «L» на карбюраторе случаем не крутили ? Вам винтик L перекрутили, попытайтесь выставить 1 оборот против часовой. А вообщем у бензопилы Stihl MS 180 регулируется только холостой ход, потому что карбюратор завальцован и настроен на заводе-производителе. Холостой ход регулируется так, чтоб цепь при малых оборотах не крутилась, или по тахометру. Также а возможно забит фильтр топливного насоса, сам топливный шланг либо воздушный фильтр.

Нет мощности на моторной пиле Штиль 180, как поправить?

Почистите фильтра, почистите решетку глушителя и отрегулируйте карбюратор.

Скажите, должен ли быть свободный ход на поршневой группе у нового штиля?

Ход ожидается не очень свободным, потому что может быть компрессия.

Как верно поставить зубчатый упор на бензопилу?

Прикрутить винтами с наружной стороны корпуса мотопилы.

Купил данный инструмент. При обкатке сколько баков горючего необходимо расходовать?

Агрегат обкатывать не обязательно. запрещено! Работаем на полном газу с частичной нагрузкой, примерно примерно 3. 5 заправок. В свое время первой эксплуатации: совсем новое фабричное устройство не эксплуатируйте с высочайшей частотой вращения без нагрузки, прямо до третьей заправки топливного бака, чтоб в свое время приработки не появлялись какие-либо дополнительные нагрузки. В свое время приработки подвижные детали обязаны быть притереться между собой – в приводном механизме не исключается завышенное сопротивление трения. Мотор добивается наибольшей мощности после 5 – 15 заправок топливом.

You may also like

Заедает курок на цепной пиле Stihl MS 180. Если пилить и жать на курок в вертикальном положении. нашему клиенту остается нормально, если пилу повернуть на 90 грд. подпиливать дерево, то при нажатии на курок он заедает на половине и далее не нажимается, если дальше возвратить пилу в вертикальное положение, надавить на газ частично, и дальше повернуть пилу и запиливать то нашему клиенту остается нормально газуется до конца, такое чувство, что кое-где что-то цепляется. Помогите поправить?

Неисправность в узле подачи газа.

Ошибочно разбавил бензин маслом в пропорции 1 мл. масла на 250 мл. бензина. На этой консистенции пила проработала приблизительно 20 минут с перерывами, это был 1-ый пуск пилы, потом была залита обычная смесь. Пила заводится впоследствии нормально на жаркую с первого раза. Могло чего-нибудть выйти из строя либо появились, крапива забияки на поршневой?

Если мотопила работает нормально вам ничего не вышло. Следствия работы с недочетом масла может показать только вскрытие.

Как верно произвести 1-ый пуск бензопилы Штиль 180?

Всего у рычага управления на пиле (чёрный рычаг не знакомых курка газа на пиле) 4-е положения. Начнём с верхней части вниз: а) «0» STOP. остановка (выключение) бензопилы! б) «I»- Рабочее положение (положение холостого хода). в этом деле положении рычаг находится во время работы (пилении). в) Положение запуска в прогретом состоянии. г) Положение запуска в прохладном состоянии. Пилу в прохладном состоянии устанавливаем рычаг в положение «Г» (в это положении рычаг можно установить только при нажатом курке газа), резко дергаем пусковой трос до момента, когда пила заведется и заглохнет. Переводим рычаг в положение «В»- резко дергаем пусковой трос до момента заведения мотопилы. Пила завелась и работает на полных оборотах. держим ее в таком состоянии максимум 10 сек. (момент прогрева пилы) и переводим рычаг в положение «Б» (перевести в положение «Б» конечно только путём нажатия курка газа. Рычаг насколько «сам проскочит» в это положение, не стоит дергать его пальцем стараясь перевести в это положение. Для остановки пилы переводим рычаг в положение «А».

Читать еще:  Мопед из бензопилы урал своими руками

Вот прошли 18 месяцев эксплуатации бензопилы Stihl MS180. Появились некие препядствия: Неуравновешенный запуск. пила при заводке при глохнет сама на холостых, время от времени глохнет при нажатии на газ. как буд-то захлебывается. Во время работы в положении боком (стартером ввысь) слышны какие то подозрительные булькающие звуки, очень похожие на те, которые слышны при неспешном вытягивании шнура стартера от всасываемого воздуха. Со сцеплением тоже трудности. при мельчайшем клине цепь останавливается, увы пила не глохнет. Стал разбирать, за одно решил почистить что остается сделать нашему клиенту по лучше. Начал со сцепления. ведущая звездочка вся в масле с обеих сторон, видна кольцевая полоса, почему каталось сцепление. гладкая как зеркало, помыл ацетоном без фанатизма (чтоб не натекло никуда). Дальше взялся за проверку поршневой. снял глушитель и вывернул свечу, нашел маленькие забияки по всему кругу. Обрисую их подробнее. не глубочайшие, зеркальные узенькие полосы, по всему периметру цилиндра, по глубине. поглубже хонинговки (хорошо ее видно) на поршне забияки подобные, чем могу гласить только о состоянии поверхности напротив выпуска. Поршень в норме. дно в равномерном черном нагаре, сразу в одном месте с края отвалившемся. виден блестящий металл поршня. Компрессия конечно, кольца никуда не делись. при вытягивании шнура достаточно осязаемо периодическое сопротивление, определять пока отказался. Стал мыслить в чем причина. и вспомнил, что в том факте году корчевал сирень и сам того не зная спилил достаточно толстый ствол, снутри которого оказалась земля (он выгнил, а дальше там поселились муравьи). разумеется пыль затянуло под фильтр. Открутил воздушный фильтр и во внутреннем канале (до заслонки) нашел множество маленькой древесной пыли. 1. Как верно отрегулировать холостой ход самому? 4.5. Встречаются ли смысл мыть сцепление либо только поменять? (Однако ведь там от цепи что остается сделать нашему клиенту всегда в масле). 3. Как жутки такие забияки? Я так понимаю на всякий работавшей мотопиле они будут. вопрос в глубине и количестве? Либо я не прав? 4. Как под фильтр попадают опилки и земля? Сам фильтр 2-ой по счету, с равномерным продавленным следом по периметру от верхней крышки, перед снятием фильтра я всегда аккуратненько затыкал впускное отверстие кусочком незапятанной ткани.насыпаться ничего не могло.

Бензопила штиль ms 180 первый запуск,правильная подготовка

Приобрести технику штиль по малой стоимости в официальном магазине stihl Входи,выбирай .

1. В руководстве нашему клиенту остается тщательно описано. То это будет регулировка холостого хода и, у этой модели карбюраторы не регулируемые у нас в русском осознании этого слова. Однако фильтра поменять нужно нашему клиенту остается и воздушный и топливный. 3.2. Нет. не имеет, если износ ведущей звездочки не велик, но подшипник поменять конечно, хотя он довольно крепкий его только помазать нужно. 3. это не забияки, а маленькие царапины глубиной пару микрон ни чего ужасного, полностью естественное явление, тем паче по Вашим заявлениям компрессия в норме. 4. Даже на более больших бензопилах, где прилегающая полоса силикон и довольно массивное прижимное устройство безразлично маленькая пыль попадает под фильтр, а по другому бы фильтра забивались на протяжении 4-6 ч работы.

Может быть не плотность, происходит подсос воздуха через уплотнения.

У левосторонних режущих звеньев за короткий срок «съедается» задний скос. В чем причина? Правосторонние приблизительно вдвое медлительнее. В конечном итоге цепь лопается. Бензопила Штиль 180, цепь штиль, она же новенькая и часто затачивалась, смазка подаётся исправно, натяжка цепи. свободно перемещается рукою, однако не провисает, шина новенькая, ведущая звёздочка. новенькая. Примерный объём пиления составляет 8 м3 чурками. Эта неувязка постоянна

Читать еще:  Регулировка карбюратора бензопилы партнер 351 своими руками

Такие трудности бывают, когда находится: износ ведущей звездочки, неравномерный износ шины (шину после каждой подправкой цепи необходимо крутить), не однообразная длинна режущего зуба либо не выдержаны углы заточки.

Подскажите, пожалуйста, в чем отличие бензиновой пилы MS181 от MS181/C? На нашем сайте производителя бывают только модель MS181C-BE.

MS181С-ВЕ С- комфорт туда заходит: В. стремительно натяжное устройство цепи, Е.пусковое устройство ErgoStart.

На инструменте натяжка при не долговременной работе сама по для себя натягивает цепь, что мотор даже не способен прокрутить?

Вам большой износ цепного колеса, чашечки сцепления либо не зафиксирована шина.

Бензопилы Штиль (Stihl) 180

Среди всего модельного ряда бензопил немецкой марки Stihl самым высоким спросом среди садоводов пользуется модель MS 180. В число преимуществ этого надежного бытового инструмента входит надежность, повышенная выносливость и внушительный рабочий ресурс. Бензопила Stihl 180 выделяется простотой в обслуживании и высокой пригодностью к ремонту, что дает возможность уверенно использовать ее любому начинающему садоводу.

Устройство бензопилы Штиль 180

Хозяйственная бензопила Stihl MS 180 оборудована высококачественным фирменным ДВС, с завода-производителя настроенным на работу в сложных погодных условиях. Одноцилиндровый мотор модели успешно выдерживает длительные высокие нагрузки без увеличения количества потребляемого горючего, а кованая поршневая группа не поддается коррозии и образованию заусениц. Охлаждение двигателя – улучшенное, посредством всасываемых воздушных масс. Для более удобной эксплуатации бензопила Stihl 180 оснащена заводской системой подавления вибрации, а для снижения шума во время работы – фирменным глушителем.

В устройство сцепления инструмента входит фирменная ведущая звездочка. Она выдерживает длительные нагрузки и не проскакивает при резком увеличении оборотов. Это повышает эффективность цепной пилы Stihl при распиловке сухих толстых бревен.

Для облегчения запуска холодного заводского мотора бензопила Stihl MS 180 оснащена декомпрессионным клапаном, предназначенным для ручной подкачки горючего.

Рабочие органы садового инструмента – усиленная металлическая шина, на которой натянута цепь. Для более точной регулировки натяжения пильной гарнитуры в комплектации модели Stihl предусмотрено фирменное фронтальной устройство. За защиту оператора от оборвавшейся цепи отвечают щитки для передней и задней руки, а также уловителем цепи. Для смазки пильной гарнитуры в устройстве модели предусмотрена фирменная система смазки Ematic с долговечным масляным насосом. Дополнительно производитель включил в комплектацию садового инструмента зубчатый упор для более точной распиловки бревен.

Бензопила Stihl MS 180 выделяется простотой в использовании, которой удалось достичь благодаря продуманному производителем расположению органов управления. Кнопка включения мотора, рычаг газа, заводская пластиковая ручка стартера и переключатель положения штатной дроссельной воздушной заслонки расположены в задней части модели. Спереди установлен рычаг встроенного инерционного тормоза.

Бензопила Штиль МС 180 – технические характеристики

Высокой эффективности модели Stihl на садовом участке удалось достичь благодаря достойным заводским параметрам.

Характеристики цепной бензопилы включают:

  • мощность бензинового двигателя – 2 л. с./1,5 кВт;
  • объем заводского цилиндра – 31,8 см3;
  • допустимая длина используемой шины – 30–35 см;
  • расход топлива – 200 мл/ч;
  • шаг используемой цепи – 3/8 «;
  • вес вместе с пильной гарнитурой – 4 кг.

В число преимуществ бензопилы немецкого бренда Stihl входит низкий уровень шума, который, при работе заводского мотора под максимальными нагрузками, не превышает 105 дБ.

Как завести бензопилу Штиль 180?

Заводить бензопилу Stihl необходимо в такой последовательности:

  1. В первую очередь нужно включить инерционный тормоз, потянув его пластиковый рычаг от себя;
  2. Далее необходимо аккуратно снять защитный пластиковый чехол;
  3. Затем потребуется нажать на штатную кнопку насоса подкачки горючего. Благодаря этому топливо попадет в цилиндр и стартеру будет легче запустить мотор;
  4. Далее комбинированный переключатель нужно установить в допустимое положение, обозначенное «Холодный запуск»;
  5. Затем пилу Stihl нужно ухватить двумя руками, и медленно потянуть пластиковый рычаг встроенного заводского стартера до момента, пока не почувствуется сопротивление. Сразу после этого необходимо несколько раз быстро вытянуть рычаг стартера на себя, пока штатный мотор не заведется и не заглохнет;
  6. В конце необходимо потянуть рычаг инерционного тормоза на себя, и начать работу с инструментом.

Во время обкатки используемой пилы Stihl MS 180 важно не допускать максимально высокой скорости работы двигателя, так как это может привести к образованию заусенцев на поверхности цилиндра. Также в процессе обкатки не рекомендуется использовать мотобуры, короеды и другие распространенные насадки для бензопилы.

Регулировка карбюратора бензопилы Штиль 180 своими руками

Заводской карбюратор цепной пилы марки Stihl играет одну из ведущих ролей в устройстве модели. Во время ее работы он отвечает за смешивание топливной смеси с воздухом и ее подачи в цилиндр мотора.

Прежде, чем отрегулировать карбюратор, потребуется снять пластиковый корпус инструмента и очистить внутренние детали пилы от пыли и нагара. Под крышкой корпуса расположены 3 регулировочных винта. Первые 2 винта – маркируются буквами H и L – они нужны для регулировки пропорции горючего и воздуха, которую определяет уровень открытия заслонки дросселя. Во время ослабления винтов топливная смесь обогащается воздухом, из-за чего обороты ДВС падают. Если винты закручивать, то количество используемого воздуха в топливе уменьшается, что приводит к росту скорости вращения двигателя.

Винт с маркировкой H требуется для настройки максимальных оборотов ДВС. Винт L отвечает за регулировку требуемых минимальных рабочих оборотов мотора. Третий винт, с маркировкой S, нужен для точной настройки рабочих холостых оборотов ДВС бензопилы Stihl MS 180.

Настройка карбюратора пилы немецкого бренда состоит из двух этапов. Первый этап – базовый, или, как его еще называют – заводской. Он производиться только при отключенном двигателе садового инструмента. Второй этап – окончательный. Для его выполнения требуется включенный прогретый мотор. Чтобы знать, до какой степени поворачивать регулировочные болты, нужно заранее прочитать инструкцию пилы. В ней указана точная схема настройки для каждого отдельного винта. Произвольная регулировка болтов без знания их точного конечного положения может привести к повреждению мотора бензопилы.

Во время базовой настройки карбюратора при выключенном холодном двигателе винты H и L необходимо поочередно медленно повернуть по ходу стрелки часов до упора. Затем каждый из них нужно вывернуть на 2 полных оборота в обратную сторону.

Окончательная настройка карбюратора выполняется в таком порядке:

  1. Вначале нужно завести мотор бензопилы и дать ему поработать 5 минут до полного прогрева;
  2. Далее потребуется начать поочередно поворачивать винт H в разных направлениях до момента, пока не будут найдены максимальные обороты мотора на холостом ходу;
  3. Затем винт с маркировкой L необходимо повернуть на 1/4 оборота против стрелки часов;
  4. Если после выполненных действий цепь на шине начала вращаться, то винт S потребуется повернуть против хода стрелки часов. Закончить манипуляции с винтов S нужно только тогда, когда пильная цепь полностью остановиться;
  5. Далее необходимо настроить максимальные обороты двигателя, используя для этого подключенный к мотору ручной тахометр.

После выполненной настройки карбюратора потребуется проверить работу двигателя. Для этого на включенном инструменте необходимо несколько раз резко нажать на курок газа. Если при быстром нажатии курка мотор резко набирает обороты, а при его отпускании – теряет их, значит, регулировка заводского карбюратора была выполнена правильно.

Бензопилы Штиль 180 – неисправности и ремонт

Простота устройства хозяйственной бензопилы Stihl MS 180 дает возможность ее владельцу устранить большинство неисправностей инструмента своими руками. Чтобы успешно выполнить ремонт модели, в первую очередь, нужно определить причины поломки. Алгоритм ремонта в каждом отдельном случае разный и зависит от типа неисправности.

Почему не заводиться бензопила Штиль 180?

Причина отсутствия запуска модели Stihl, в этом случае, заключается в заливании свечи зажигания.

Чтобы устранить неисправность, потребуется разобрать верхнюю часть инструмента и выкрутить свечу. Если на свече образовался толстый слой нагара, ее потребуется очистить и высушить. После этого чистая свеча может быть вкручена обратно.

Что делать, если заливает свечу на бензопиле Штиль 180?

При частой эксплуатации инструмента одна из его топливных трубок может быть оборвана, что приведет к попаданию горючего на свечу и другие детали пилы.

В случае обрыва топливной трубки или образования отверстия в ней, владельцу инструмента потребуется снять поврежденный шланг и заменить его новым. При этом место стыка нового шланга с заводским штуцером необходимо тщательно обработать герметиком.

Не поступает масло на цепь бензопилы Штиль 180

Одна из основных причин проблемы, при которой не подается масло – поломка насоса, подающего масло на пильную гарнитуру. Чтобы устранить неисправность, потребуется снять шину и цепь, а также демонтировать боковую защитную пластиковую крышку. После этого место под корпусом потребуется очистить и заменить насос.

Если не смазывается цепь, то причина поломки также может заключаться в обрыве одной или нескольких масляных трубок. В этом случае потребуется снять шланги и заменить их.

Бензопила Штиль 180 глохнет при нажатии на газ

В этом случае причину нужно искать в загрязненном воздушном или встроенном топливном фильтре. Со временем они приходят в негодность, так как на них скапливается грязь. Чтобы устранить неисправность, потребуется очистить или полностью заменить фильтрующие запчасти.

Еще одна причина этой поломки кроется в неправильно настроенном карбюраторе. Владельцу потребуется предварительно очистить узел от скопившейся пыли и остатков масла, а также настроить его, согласно указаниям производителя.

Пила Stihl 180 глохнет на холостом ходу – как решить проблему?

В этом случае причину внезапной поломки нужно искать в системе зажигания инструмента. Нередко при механических ударах зазор между маховиком и заводской катушкой зажигания нарушается, что приводит к поломке всей системы. В этом случае потребуется разобрать инструмент и проверить расстояние между элементами.

Чтобы отрегулировать зазор, нужно ослабить крепление маховика. После этого между маховиком и катушкой зажигания потребуется вставить шаблон, и начать вкручивать болты обратно. Как только маховик соприкоснется с шаблоном, вкручивание болтов нужно прекратить.

Бензопила Stihl MS 180 плохо заводиться на холодную

Вначале нужно убедиться в том, что свеча зажигания не залита горючим. Если на ней образовался толстый слой нагара, значит, потребуется осмотреть топливную систему. Она могла потерять свою герметичность в результате обрыва шланга или поломки топливного насоса.

Если со свечей все в порядке, значит, потребуется проверить воздушный фильтр. В результате интенсивной эксплуатации бензопилы он мог засориться или прийти в негодность. В этом случае поможет очистка фильтра или его замена.

Третий элемент, который мог выйти из строя – это одно или несколько компрессионных колец. Они не поддаются восстановлению, поэтому их потребуется заменить.

Первый Запуск Бензопилы Штиль 180

Техническое сервис цепных бензопилы Штиль МС 180

Есть вариант смазывать подшипник ведущей звёздочки на бензопиле Stihl MS 180 смазкой Литол-24?

Вам не очень привлекательный вариант, однако с этой задачей полностью управится нагрузок там нет, ну и подшипник работает только когда коленвал вертится, а цепь стоит. Означает конечно.

При увеличении подачи газа бензопила начинает глохнуть. На холостом ходу работает нормально. Уже поменял воздушный фильтр, бензофильтр, продул сапуны просмотре нашему клиенту остается шланги трещинок вроде нет. в чем вам понравятся неувязка?

Может и по причине нарушения подачи консистенции, а может по причине подачи воздуха в эту смесь. Винты «H» и «L» на карбюраторе случаем не крутили ? Вам винтик L перекрутили, попытайтесь выставить 1 оборот против часовой. А вообщем у бензопилы Stihl MS 180 регулируется только холостой ход, потому что карбюратор завальцован и настроен на заводе-производителе. Холостой ход регулируется так, чтоб цепь при малых оборотах не крутилась, или по тахометру. Также а возможно забит фильтр топливного насоса, сам топливный шланг либо воздушный фильтр.

Нет мощности на моторной пиле Штиль 180, как поправить?

Почистите фильтра, почистите решетку глушителя и отрегулируйте карбюратор.

Скажите, должен ли быть свободный ход на поршневой группе у нового штиля?

Ход ожидается не очень свободным, потому что может быть компрессия.

Как верно поставить зубчатый упор на бензопилу?

Прикрутить винтами с наружной стороны корпуса мотопилы.

Купил данный инструмент. При обкатке сколько баков горючего необходимо расходовать?

Агрегат обкатывать не обязательно. запрещено! Работаем на полном газу с частичной нагрузкой, примерно примерно 3. 5 заправок. В свое время первой эксплуатации: совсем новое фабричное устройство не эксплуатируйте с высочайшей частотой вращения без нагрузки, прямо до третьей заправки топливного бака, чтоб в свое время приработки не появлялись какие-либо дополнительные нагрузки. В свое время приработки подвижные детали обязаны быть притереться между собой – в приводном механизме не исключается завышенное сопротивление трения. Мотор добивается наибольшей мощности после 5 – 15 заправок топливом.

You may also like

Заедает курок на цепной пиле Stihl MS 180. Если пилить и жать на курок в вертикальном положении. нашему клиенту остается нормально, если пилу повернуть на 90 грд. подпиливать дерево, то при нажатии на курок он заедает на половине и далее не нажимается, если дальше возвратить пилу в вертикальное положение, надавить на газ частично, и дальше повернуть пилу и запиливать то нашему клиенту остается нормально газуется до конца, такое чувство, что кое-где что-то цепляется. Помогите поправить?

Неисправность в узле подачи газа.

Ошибочно разбавил бензин маслом в пропорции 1 мл. масла на 250 мл. бензина. На этой консистенции пила проработала приблизительно 20 минут с перерывами, это был 1-ый пуск пилы, потом была залита обычная смесь. Пила заводится впоследствии нормально на жаркую с первого раза. Могло чего-нибудть выйти из строя либо появились, крапива забияки на поршневой?

Если мотопила работает нормально вам ничего не вышло. Следствия работы с недочетом масла может показать только вскрытие.

Как верно произвести 1-ый пуск бензопилы Штиль 180?

Всего у рычага управления на пиле (чёрный рычаг не знакомых курка газа на пиле) 4-е положения. Начнём с верхней части вниз: а) «0» STOP. остановка (выключение) бензопилы! б) «I»- Рабочее положение (положение холостого хода). в этом деле положении рычаг находится во время работы (пилении). в) Положение запуска в прогретом состоянии. г) Положение запуска в прохладном состоянии. Пилу в прохладном состоянии устанавливаем рычаг в положение «Г» (в это положении рычаг можно установить только при нажатом курке газа), резко дергаем пусковой трос до момента, когда пила заведется и заглохнет. Переводим рычаг в положение «В»- резко дергаем пусковой трос до момента заведения мотопилы. Пила завелась и работает на полных оборотах. держим ее в таком состоянии максимум 10 сек. (момент прогрева пилы) и переводим рычаг в положение «Б» (перевести в положение «Б» конечно только путём нажатия курка газа. Рычаг насколько «сам проскочит» в это положение, не стоит дергать его пальцем стараясь перевести в это положение. Для остановки пилы переводим рычаг в положение «А».

Вот прошли 18 месяцев эксплуатации бензопилы Stihl MS180. Появились некие препядствия: Неуравновешенный запуск. пила при заводке при глохнет сама на холостых, время от времени глохнет при нажатии на газ. как буд-то захлебывается. Во время работы в положении боком (стартером ввысь) слышны какие то подозрительные булькающие звуки, очень похожие на те, которые слышны при неспешном вытягивании шнура стартера от всасываемого воздуха. Со сцеплением тоже трудности. при мельчайшем клине цепь останавливается, увы пила не глохнет. Стал разбирать, за одно решил почистить что остается сделать нашему клиенту по лучше. Начал со сцепления. ведущая звездочка вся в масле с обеих сторон, видна кольцевая полоса, почему каталось сцепление. гладкая как зеркало, помыл ацетоном без фанатизма (чтоб не натекло никуда). Дальше взялся за проверку поршневой. снял глушитель и вывернул свечу, нашел маленькие забияки по всему кругу. Обрисую их подробнее. не глубочайшие, зеркальные узенькие полосы, по всему периметру цилиндра, по глубине. поглубже хонинговки (хорошо ее видно) на поршне забияки подобные, чем могу гласить только о состоянии поверхности напротив выпуска. Поршень в норме. дно в равномерном черном нагаре, сразу в одном месте с края отвалившемся. виден блестящий металл поршня. Компрессия конечно, кольца никуда не делись. при вытягивании шнура достаточно осязаемо периодическое сопротивление, определять пока отказался. Стал мыслить в чем причина. и вспомнил, что в том факте году корчевал сирень и сам того не зная спилил достаточно толстый ствол, снутри которого оказалась земля (он выгнил, а дальше там поселились муравьи). разумеется пыль затянуло под фильтр. Открутил воздушный фильтр и во внутреннем канале (до заслонки) нашел множество маленькой древесной пыли. 1. Как верно отрегулировать холостой ход самому? 4.5. Встречаются ли смысл мыть сцепление либо только поменять? (Однако ведь там от цепи что остается сделать нашему клиенту всегда в масле). 3. Как жутки такие забияки? Я так понимаю на всякий работавшей мотопиле они будут. вопрос в глубине и количестве? Либо я не прав? 4. Как под фильтр попадают опилки и земля? Сам фильтр 2-ой по счету, с равномерным продавленным следом по периметру от верхней крышки, перед снятием фильтра я всегда аккуратненько затыкал впускное отверстие кусочком незапятанной ткани.насыпаться ничего не могло.

Бензопила штиль ms 180 первый запуск,правильная подготовка

Приобрести технику штиль по малой стоимости в официальном магазине stihl Входи,выбирай .

1. В руководстве нашему клиенту остается тщательно описано. То это будет регулировка холостого хода и, у этой модели карбюраторы не регулируемые у нас в русском осознании этого слова. Однако фильтра поменять нужно нашему клиенту остается и воздушный и топливный. 3.2. Нет. не имеет, если износ ведущей звездочки не велик, но подшипник поменять конечно, хотя он довольно крепкий его только помазать нужно. 3. это не забияки, а маленькие царапины глубиной пару микрон ни чего ужасного, полностью естественное явление, тем паче по Вашим заявлениям компрессия в норме. 4. Даже на более больших бензопилах, где прилегающая полоса силикон и довольно массивное прижимное устройство безразлично маленькая пыль попадает под фильтр, а по другому бы фильтра забивались на протяжении 4-6 ч работы.

Может быть не плотность, происходит подсос воздуха через уплотнения.

У левосторонних режущих звеньев за короткий срок «съедается» задний скос. В чем причина? Правосторонние приблизительно вдвое медлительнее. В конечном итоге цепь лопается. Бензопила Штиль 180, цепь штиль, она же новенькая и часто затачивалась, смазка подаётся исправно, натяжка цепи. свободно перемещается рукою, однако не провисает, шина новенькая, ведущая звёздочка. новенькая. Примерный объём пиления составляет 8 м3 чурками. Эта неувязка постоянна

Такие трудности бывают, когда находится: износ ведущей звездочки, неравномерный износ шины (шину после каждой подправкой цепи необходимо крутить), не однообразная длинна режущего зуба либо не выдержаны углы заточки.

Подскажите, пожалуйста, в чем отличие бензиновой пилы MS181 от MS181/C? На нашем сайте производителя бывают только модель MS181C-BE.

MS181С-ВЕ С- комфорт туда заходит: В. стремительно натяжное устройство цепи, Е.пусковое устройство ErgoStart.

На инструменте натяжка при не долговременной работе сама по для себя натягивает цепь, что мотор даже не способен прокрутить?

Вам большой износ цепного колеса, чашечки сцепления либо не зафиксирована шина.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector