Zemlyconsalt.ru

Дачный журнал садовода
34 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

732407 камаз 43118 технические характеристики

Бортовой автомобиль КАМАЗ 43118 с КМУ SOOSAN SCS 736 L-II TOP (СПМ 732407)

Описание

Бортовой автомобиль КАМАЗ-43118 с КМУ Soosan SCS 736L-II TOP (Модель 732407)

Бортовой автомобиль КАМАЗ-43118 с КМУ 7 тонн наиболее популярная позиция на нашем заводе. За основу может быть взяты шасси разных модификаций, в зависимости от потребностей Заказчика.

Это может быть КАМАЗ-43118-3027, который пользуется популярностью, так как является наиболее дешевым в своей линейке. В модификацию шасси входит коробка переключения передач производства КАМАЗ модель «154» — 10 ступенчатая, механичеcкая; рестайлинговая кабина без спального места, межколесное расстояние шасси 3690 мм.

КАМАЗ-43118-3090 относительно новая модификация для линейки вездеходных шасси производства ПАО «КАМАЗ» имеет повышенную грузоподъемность 13.65 тонн, межколесное расстояние 4 600 мм., данное шасси оснащено коробкой ZF9 — механическая, 9-ти ступенчатая, производитель ООО «ZF КАМА» г. Набережные Челны.

КАМАЗ-БАТЫР оснащен двигателем проивзодства КАМАЗ — 740.662-300(Евро-4) и КАМАЗ 740.705-300 (Евро-5).

Мы готовы предложить Вам к поставке Бортовой автомобиль КАМАЗ-43118 с КМУ Soosan SCS 736L-II TOP.

КМУ Soosan SCS 736L-II TOP имеет грузоподъемность 6 700 кг. на 2х метрах, телескопическая стрела имеет максимальный вылет 18.8 метров. Данный манипулятор станет отличным решением для погрузки,разгрузки и транспортировки груза в условиях бездорожья.

Наш завод предлагает дополнительные опции:

  • установка спальгного места;
  • установка тахографа;
  • установка ДЗК (держатель запасного колеса) за кабиной автомобиля;
  • строительная корзиная СПМ КС-250Н (несертифициронная, без разрешения РГТТИ);
  • СЗО-1 (система защиты оператора от осадков) для манипуляторов SOOSAN, KANGLIM, DONGYANG.

Для получения консультации и актуальных цен на автомобили производства ООО «Строительные подъемные машины» обращайтесь в отдел продаж.

Характеристики КМУ Soosan SCS 736L-II TOPХарактеристики шассиКАМАЗ 43118-3027КАМАЗ 43118-3090
Страна-изготовительЮжная КореяДвигательКАМАЗ 740.662-300(Е-4) КАМАЗ 740.705-300 (Е-5)
Грузоподъемность на min вылете 2 м.6 700 кг.Модель КП154ZF9
Грузоподъемность на max вылете 18.8 м.350 кг.Грузоподъемность шасси16т
Грузовой момент, т/м15Колесная формула6х6
Макс. рабочий радиус, м18,8Мощность300 л.с.
Макс. высота подъема, м20,8Тип ошиновки2
Тип стрелы/Кол-во секций6-гранная/6Бак210+350 л.
Трос (лебедка), диаметр/м10/120Спальное место, МКБ, МОБесть
Аутригеры (опоры)4 шт — Гидравлические выдвижные
Max вылет аутригеров, м5.35Экологическая нормаЕвро-4, 5
Вес КМУ, кг3 572Бортовая платформа (внутр. размеры)6112х2470х730

ОТДЕЛ ПРОДАЖ г. Нижний Новгород

Руководитель отдела продаж

Смирнов Сергей

Менеджер отдела продаж

Скворцова Татьяна

Менеджер отдела продаж

Тарасов Илья

Менеджер отдела продаж

Табунов Алексей

ООО «ТРАК МАРКЕТ»

Адрес: 603092, г. Нижний Новгород, Московское шоссе, 302 К 2

КамАЗ-43118: технические характеристики

Высокая проходимость без компромиссов

КамАЗ-43118 – грузовой автомобиль повышенной проходимости (колёсная формула 6х6) с бортовой платформой или универсальным шасси, серийно выпускаемый Камским автомобильным заводом в Набережных Челнах с 1995 года. В 2011-2016 гг. эта модель была второй по продаваемости среди всех машин завода, после КамАЗ-65115. А по итогам 2017-го года КамАЗ-43118 стал самым продаваемым грузовиком на территории Российской Федерации. Это не просто грузовик, а многофункциональная универсальная платформа повышенной проходимости как для перевозки грузов и людей, так и для установки разнообразных видов специального оборудования.

Об истории и предназначении данной модели

Прямым предшественником и базой для создания КамАЗ-43118 послужил полноприводной КамАЗ-4310, который разрабатывался ещё конструкторами Завода имени Лихачёва, на заре основания Камского автозавода. Всесторонне модернизированный в 1989-м году, КамАЗ-4310 и выступил основой для новой трёхосной модели 6х6.

Начало было положено в 1992 году, когда по заказу правительства на КамАЗе начали разработку новой модели трёхосного грузовика повышенной проходимости для силовых структур. До серийного производства новая модель была доведена к 1995 году. С самых первых лет массового производства он стал востребованным не только в Минобороны, МВД и МЧС, но и во многих отраслях народного хозяйства – везде, где требуется внушительная грузоподъёмность и исключительная проходимость.

В 2010 году КамАЗ-43118, вслед за другими моделями Камского автозавода, был подвержен рестайлингу, который изменил его комплектацию и внешний вид. Модель стала оснащаться новой, гораздо более современной кабиной. КамАЗ-43118 получил обтекаемый литой бампер, окрашенный в цвет кабины, видоизменённые зеркала заднего вида, интегрированные боковые обтекатели и совершенно другую радиаторную решетку.

Коснулись изменения и оптики машины фары, указатели поворота, габариты объединили в единый блок. Ветровое стекло кабины стало цельным, а не разделённым на две половины. Заметно улучшилось качество материалов отделки салона. За счёт конструктивных доработок моторесурс КамАЗов-43118 был увеличен до 700 тысяч км, а интервал между плановыми ТО возрос до 30 тысяч км. Модернизированный дизельный двигатель получил электронную систему впрыска «Коммон Рейл» и был сертифицирован на соответствие стандарту «Евро-4».

На шасси автомобиля устанавливают вахтовые автобусы и автоцистерны, сортиментовозы и буровые установки, автокраны и тягачи. Независимо от типа исполнения, КамАЗ-43118 уверенно и надёжно работает при любых погодных, климатических и дорожных условиях.

Особенности конструкции КамАЗ-43118

В отличие от многих других КамАЗов, на 43118-м грузовая платформа устанавливается вплотную к кабине, что позволяет сделать её максимально длинной и вместительной. Запасное колесо, которое обычно размещается на КамАЗовских грузовиках позади кабины, на КамАЗ-43118 находится сзади под рамой. Грузовая платформа, оснащённая металлическими откидными бортами производится как в бортовой, так и сразу в тентованной версии.

Грузоподъёмность автомобиля составляет 11 тонн (в новой версии, изначально она определялась производителем на уровне 10-ти тонн). КамАЗ-43118 оснастили системой автоматического регулирования давления в шинах. На данной модели давление в шинах на всех осях поддерживается равное, и это исключает те неудобства, что порой досаждают при эксплуатации полноприводных грузовиков. С помощью авторегулировки можно снизить давление при преодолении труднопроходимых участков местности, и произвести изменение данного параметра, не выходя из кабины.

Шины КамАЗ-43118 новой версии имеют типоразмер 425/85R21 и индексацию «J», которая подразумевает допуск по скорости в 100 км/час. Другой особенностью конструкции современной версии КамАЗ-43118 является гидроподъёмник кабины, без которого откидывание высокой кабины являлось бы весьма проблематичным делом.

Стабильно высокие качества проходимости КамАЗ-43118 обеспечиваются не только колёсной формулой 6х6 с установленными межколёсными и межосными дифференциалами, колёсами из многослойной резины, системой автоматической подкачки шин, но и мощным дизельным двигателем.

В качестве дополнительного оборудования, грузовики КамАЗ-43118 могут оснащаться лебёдкой, КОМом для привода агрегатов спецнадстроек, тягово-сцепным устройством (ТСУ).

Двигатель

Грузовик комплектуется восьмицилиндровым V-образным дизельным двигателем КамАЗ-740 с системой турбонаддува и промежуточного охлаждения наддувочного воздуха. В 1995-2009 годах это был силовой агрегат модели КамАЗ-740.30-260 (Евро-2). А с 2010 года на автомобиль устанавливается мотор КамАЗ-740.662-300 (Евро-4). Некоторое (незначительное) количество машин было выпущено с импортными дизелями компании «Камминз», китайского производства.

Рабочий объём двигателя КамАЗ-740.30-260 составляет 10,85 литров. Мощность этого мотора: максимальная полезная – 180 кВт, или 245 л.с.; номинальная брутто – 191 кВт, или 260 л.с. Максимальный полезный крутящий момент равен 1060 Н.м, или 108 кг·см, при частоте вращения коленвала 1200…1400 об/мин. Диаметр цилиндра и ход поршня имеют одинаковое значение: 120 мм. Степень сжатия составляет 16,5.

Двигатель КамАЗ-740.662-300, с системой электронного впрыска «Common Rail», имеет рабочий объём 11,76 литров. Его максимальная полезная мощность составляет 221 кВт, или 300 лошадиных сил. Максимальный полезный крутящий момент равен 1275 Н.м, или 130 кг·см, при частоте вращения коленвала 1900 об/мин. Диаметр цилиндра составляет 120 мм, ход поршня равен 130 мм. Степень сжатия – 17.

Сцепление и коробка передач

Сцепление используется диафрагменное, однодисковое, с гидравлическим приводом – пневмоусилителем. В обновлённой версии грузовика используется сцепление той же системы, но производства компании ZF&SACHS, модели MFZ-430.

Коробка передач после модернизации на КамАЗ-43118 также стала «ЗиэФовской, модели ZF-9S1310. Это механическая девятиступенчатая КПП. Импортной её можно назвать только отчасти: в последние годы на КамАЗе налажено собственное производство коробок передач «ZF» по лицензии. На грузовиках более ранних годов выпуска установлена собственная КамАЗовская коробка передач, десяти ступенчатая (5 скоростей с понижающим рядом).

Раздаточная коробка на КамАЗ-43118 – механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом и пневматическим управлением. Передаточные числа равны: 1,692 – главная передача (низшая) и 0,917 – вторая передача (высшая). Передаточное отношение главной передачи – 5,94 или 6,53.

Тормоза, колёса, электрооборудование

Тормозная система снабжена пневматическим приводом. Диаметр тормозного барабана составляет 400 мм. Ширина тормозных накладок равна 140 мм. Суммарная площадь тормозных накладок составляет 6300 см2. Предусмотрена и запасная тормозная система, в качестве страховочной на случай отказа системы основной. Она управляется аналогично стояночному тормозу.

За счёт задействования запасной тормозной системы водитель может притормаживать на скользкой дороге, перемещая ручку приблизительно на треть хода вверх. При дальнейшем подъёме подключаются остальные тормоза автопоезда.

Вспомогательная тормозная система включается специальной кнопкой. Она помогает спокойно преодолевать длительные спуски в составе автопоезда. Рассчитана вспомогательная система на функционирование без переключения скоростей (на одной передаче, действующей в момент ее работы). Механизм также позволяет уменьшить риск перегрева тормозных механизмов.

Колёса грузовика – дисковые. Размер обода составляет 12,2-20,9 (310-533). Шины – пневматические, с регулированием давления.

Напряжение элетросети бортовой электросети составляет 24 В. Аккумуляторов установлено два, типа «СТ-190» В/А·ч, на 12 В / 190 А·ч. Генератор – на 28 В / 2000 Вт.

Технические характеристики в цифрах

  • Длина – 8,58 м; ширина – 2,5 м; высота – 3,455 м.
  • Колёсная база – 3,96 + 1,32 м.
  • Дорожный просвет – 385 мм.
  • Снаряжённая масса – 10,4 т.
  • Грузоподъёмность – 10 т ( в обновлённом варианте – 11 т).
  • Допустимая масса надстройки с грузом – 12 т.
  • Полная масса – 20,9 т. Нагрузка на передний мост – 5,6 т; на заднюю тележку – 15,3 т.
  • Полная масса прицепа – 12 т.
  • Внутренние размеры грузовой платформы – 6,112 х 2,47 м.
  • Объём кузова – 18,5 кубометров.
  • Высота бортов – 0,5 м или 0,73 м.
  • Размер шин – 425/85 R21 (1260×425-533P).
  • Максимальная скорость – 90 км/ч.
  • Угол преодолеваемого подъёма – не менее 31%.
  • Внешний габаритный радиус поворота – 11,5 м.
  • Объём топливного бака – 170 л, или 350 л, или 210 + 210 л, или 350 + 210 л.

Кабина КамАЗ-43118

Автомобиль комплектуется расположенной над двигателем кабиной, в том числе и с высокой крышей, и с полноценным спальным местом. В ходе проведённого в 2010 году рестайлинга комфортабельность кабины была существенно повышена.

В данное время на любую версию данного автомобиля устанавливается мягкое водительское сиденье с пневматической подвеской и механическими регулировками. В качестве дополнительных опции для кабины КамАЗ-43118 предлагаются подогрев сидений и кондиционер.

Тем не менее, как подтверждают многочисленные отзывы, шумоизоляция новой кабины оставляет желать много лучшего. Во время работы в ней стоит постоянный гул.

Отзывы о грузовике КамАЗ-43118

Большинство владельцев и водителей отзываются о КамАЗ-43118 как о надёжном и неприхотливом автомобиле, который свою стоимость оправдывает сполна. Двигатель мощный, достаточно экономичный двигатель, скорость держит хорошо, на трассе вполне устойчив. По цене автомобиль значительно дешевле иностранных аналогов, хотя всё же стоит немало.

По проходимости с грузовиком мало кто из «одноклассников» может сравниться. Даже в загруженном состоянии он легко и уверенно преодолевает любое, даже самое серьёзное бездорожье. Грузоподъёмность также на высоте. Усиленная рама и прочные мосты делают его исключительно стойким к перегрузам. Маневренность для такой габаритной машины очень высокая, – отмечает владелец КамАЗ-43118 с манипулятором.

Ряд владельцев с негодованием отзываются о качестве сборки машины. К примеру: «Может, это просто мне попался такой неудачный экземпляр, но за полтора года эксплуатации и 65 тысяч км пробега уже успел заменить: карданный вал переднего моста, сцепление, перебрал коробку передач, несколько раз залазил в двигатель. Сборка отвратительная. »

Однако другой водитель за три года работы на сортиментовозе КамАЗ-43118, который возил лес по очень труднодоступным местам, отмечает, что за всё это время серьёзных поломок не было – только «так, по мелочи».

Но абсолютно все указывают на то, что хотя в целом новая кабина удобная, и по всем параметрам она гораздо прогрессивнее старой, в ней при движении стоит сильный шум – гул, – несколько часов за рулём, и наступает утомление.

Некоторые водители критикуют решение поместить запаску под раму грузовика. Это вроде бы хорошо – в плане увеличения места на раме для различных установок, и колесо наровне с мостами… Но «когда едешь по сильной грязи, эта самая запаска тянет за собой всё, что попадается на дороге, и ту самую дорогу, по которой едешь». В связи с этим те, кому довелось эксплуатировать грузовик по сильно раскисшему бездорожью и в особенно заболоченных местах, предпочли бы, чтобы запасное колесо стояло так, как на прежних КамАЗах.

Ещё одно нововведение, которое подверглось нещадной критике водителей, – это пластиковый бампер новой кабины. «Что за умник придумал на внедорожный грузовик, который работает по лесам и болотам, лепить пластиковые бамперы? Его приходится все время запаивать! При работе в лесу, когда под машину, иной раз, нужно бревно подставить, этот бампер вообще не пригоден. Да, быть может, он более безопасен при авариях. Но для российских условий кабина с таким бампером – идиотизм. В прошлой модели Камаз-43114 бампер был железным, зачем было портить эволюцию?» И т.п.

Водитель, которому довелось работать на КамАЗ-43118 в период «олимпийской стройки века» к Сочи-2014, оказался от этого грузовика не в восторге: «гружёный скальной породой, тащусь по разбитой дороге в гору на отвал… Меня, как стоячего, обгоняют даже не раз обхаянные китайские самосвалы, ведь кроме как на третьей передаче мой «КамАЗ» ехать отказывался! Я думаю так, что этот автомобиль создан только для ровных дорог, а никак не для гор!»

Внутри рестайлинговая кабина КамАЗ-43118 стала выглядеть гораздо современнее. Обновилась панель приборов, сиденья обтянуты жёсткой, легко очищающейся тканью. Но дешёвый и громоздкий пластик на обшивке дверей остался тем же. Однако эта машина предназначена для грязной работы в сложных условиях и армейской службы, поэтому в ней на первом месте – практичность, а не комфорт. В принципе, у КамАЗ-43118 всё равно найдётся немного конкурентов немного, даже среди западных аналогов, сто́ящих гораздо дороже.

Стоимость грузовика КамАЗ-43118

Цена на новый КамАЗ-43118 начинается с отметки 3 300 000 рублей (бортовой). КамАЗ-43118 с каким-либо спецоборудованием на шасси (краны и крано-манипуляторные установки, сортиментовозы, вахтовые автобусы и т.д.) стоят от 4 500 000 рублей и выше. На вторичном рынке данная модель предлагается по ценам от 1 250 000 рублей, в зависимости от года выпуска и конкретного технического состояния.

Обновленный грузовик КАМАЗ 43118

Едва ли в нашей стране найдутся люди, незнакомые с продукцией , выпускаемой ОАО «КамАЗ». И это неудивительно – ведь Камский автозавод – крупнейшее в мире предприятие по производству грузовых автомобилей.

Правда, в силу различных причин, на сегодняшний день КамАЗ не использует весь свой производственный потенциал, но на заводе постоянно ведется работа над освоением и внедрением новых технологий, повышением качества продукции. Испытательному отделу нашей редакции выпала честь проведения тест – драйва одной из наиболее интересных моделей грузовиков, производимых на заводе – бортового грузовика КамАЗ 43118 в его обновленной версии.

Что нового в КАМАЗ 43118

Силовой агрегат грузовика – турбодизель 740.30-260 с системой промежуточного охлаждения воздуха мощностью в 245 лошадиных сил. В отличие от многих камазовских моделей, на 43118 грузовая платформа установлена впритык к кабине, что позволило сделать ее максимально длинной.

Запасное колесо, которое обычно на КамАЗах размещено позади кабины, в этом случае получило свое место сзади под рамой. Грузовая платформа производится в двух различных версиях — покупатель может выбирать ее тентовую или бестентовую версии.

Обновленный КАМАЗ 43118

Следует отметить, что полноприводный трехосный грузовик с колесной формулой 6х6 обладает грузоподъемностью в 11 тонн. На тестируемой машине установлена система автоматического регулирования давления в шинах. На этой модели давление в шинах на всех осях равное, что исключает те неудобства, которые досаждали нам при испытаниях полноприводных двухосных грузовиков.

Габаритные размеры КАМАЗ 43118

Несколько слов о том, что нового мы увидели в машине. В первую очередь, это шины типоразмером 425/85R21, имеющие индексацию J, которая имеет допуск по скорости 100 км/час. Подобный допуск вполне соответствует грузоподъемности автомобиля. Другой новинкой оказалась восьмиступенчатая ZF –овская лицензионная коробка передач с высшим числом передачи 0,74. И последняя новация – гидроподъемник кабины, без наличия которого откидывание высокой кабины было бы весьма проблематично.

Тест-драйв КАМАЗ 43118

Для начала тестируем грузовик на маршруте, имитирующем городское движение. Здесь машина показывает неплохие результаты как по динамике, так и по расходу топлива, который составил 32,5 литров на сотню при движении со средней скоростью 38,6 км/час. Показатель для тяжелого полноприводного грузовика вполне приличный.

Сделав несколько кругов по маршруту самостоятельно и с водителем – испытателем, приходим к выводу о недостаточной надежности привода переключения передач. На каждом круге маршрута, составляющем 18 км, при переключении передач регулярно происходило от трех до пяти ошибок.

Скорее всего, проблема возникала из – за слишком малого хода выбора. Оптимальным алгоритмом переключения при движении автомобиля без груза на высшей передаче получился 2-4-6-7.

Далее грузовик тестировался на динамометрической дороге. Достаточно прогрев двигатель, разгоняем его до максималки, и с удивлением определяем скорость равную 125 км/час, что очень неплохо для полноприводного грузовика этого класса. Приятно удивили и показатели расхода топлива, которые составили 18,4 литра при скорости 50 км/час и 27,8 –при движении на скорости 80 км/час.

Следующим этапом оказалась грунтовка. Езда по кочкам и колдобинам на такой подвеске — удовольствие сомнительное. Грунтовый тестовый участок изобилует всевозможными спусками и крутыми подъемами, и прокатиться по нему на испытуемом КамАЗе с комфортом мы не рассчитывали, скоростные возможности на грунте вообще не тестировались, так как здесь единственной задачей было просто удержаться на своем месте и продолжать при этом работу с аппаратурой.

Тем не менее ,критических замечаний в адрес машины здесь нет, можно лишь указать на слишком сильную тряску при проезде участков дороги с неровностями.

Тестирование загруженного автомобиля

Тестирование порожней машины завершено, и для продолжения испытаний автомобиль загружается балластом. Теперь на уже загруженном автомобиле повторяем заезды по всем маршрутам. На трассе, имитирующей городскую дорогу груженый автомобиль, вес которого превышает 21 тонну, демонстрирует хорошую динамику. Восемь основных и одна понижающая передачи вполне удовлетворяют потребности двигателя.

Двигатель КАМАЗ 740.30-260

В груженом варианте оптимальным алгоритмом переключения при движении автомобиля на высшей передаче получился 1-3-5-6-7. Однако, при движении под грузом показатели расхода топлива выросли ощутимо.

Не в последнюю очередь, снижению топливной эффективности могло способствовать возрастание сопротивления качению нагруженных шин. Скорость при этом снизилась всего на 1,3 км/час.

Аналогичная картина по расходу горючего присутствовала и при прохождении участка динамометрической дороги. Груженый автомобиль, в тесте на максимальную скорость, сумел разогнаться до 102,8 км/час.

При езде под грузом иногда возникает ощущение, что мощности движку чуть-чуть не хватает, хотя ее величины вполне соответствуют параметрами машины.

Ложка дегтя

В заключение придется высказать и несколько критических замечаний в адрес разработчиков, допустивших досадную оплошность. Как было уже отмечено выше, автомобиль комплектуется системой централизованной автоматической докачки шин. Шкала установленного в грузовике манометра, указывающего уровень давления в шинах, имеет верхнюю риску 6кг/см 2, притом, что давление в шинах должно поддерживаться на уровне 5,6кг/см 2.

Рекомендуемое давление рассчитано на холодные шины. При движении, особенно под грузом, нагрев шин увеличивается, и давление в них существенно возрастает. При этом уровень давления остается для нас неизвестным, так как стрелка упирается в предел шкалы. По опыту эксплуатации грузовика «Урал»-43206 известно, что при рекомендуемом давлении в холодных шинах равном 3,5кг/см 2, в процессе езды на максимальной скорости, давление увеличивается на 2кг/см 2.

Из этого следует, что для обеспечения точной индикации показателей давления, манометр, которым оснащается система подкачки шин КамАЗа, должен иметь шкалу со значительно более высокой амплитудой показателей.

Несмотря на наличие определенных недостатков и недоработок, КамАЗ-43118 уже уверенно обрел свою нишу на отечественном авторынке среди грузовиков средней тоннажности. Популярность грузовика, не в последнюю очередь, связывается в приемлемым соотношении цены и качества. Стоимость зарубежных аналогов значительно выше, и большинство покупателей, взвесив все «за» и «против», выбирают КамАЗ.

Бортовой КАМАЗ-43118 с КМУ Hangil HGS976 (Модель 732407)

Цена: 6 600 000 руб.

диаметр бура 350 мм, глубина бурения 4,5 метра (телескопический шнек),

гидровращатель Digga PD7 с крутящим моментом 2133-6000 Нм,

одноконтурная гидросистема; маслоохладитель (куллер)).

Характеристики КМУ Hangil HGC976Характеристики шассиКАМАЗ 43118-3090-50КАМАЗ 43118-3027-50
Страна-изготовительЮжная КореяДвигательКАМАЗ 740.705-300
Грузоподъемность на min вылете 2.0 м7 250 кгМодель КПZF9154
Грузоподъемность на max вылете 18.9 м380 кгГрузоподъемность шасси13.65 т12.7 т
Грузовой момент17 т/мКолесная формула6х6
Макс. рабочий вылет18.9 м.Мощность300 л.с.
Макс. высота подъема21.7 м.Тип ошиновки1
Тип стрелы/Кол-во секций6-гранная/5Бак, л210+350
УправлениеС сиденья оператораСпальное местоЕстьДоп. опция
Вес КМУ3 000 кгЭкологическая нормаЕвро-5
Буровое оборудованиеБортовая платформ (внутр. разм.)6112х2470х730 мм.

Описание

Предлагаем из наличия многофункциональный кран-манипулятор автомобильный Hangil HGS976 на шасси КАМАЗ-43118. Заводская модель — СПМ 732407. Страна производства — Южная Корея. Производитель КМУ «HANGIL SV» осущесвляет свою деятельность с 1998 года. С 2012 года года кран-манипуляторные установки Hangil импортируются в Россию. Наш завод «СПМ Авто» является официальным дилером компании, наше предприятие осуществялет поставку данных манипуляторов на прямую из Кореи.

Максимальная грузоподъемность КМУ Hangil HGS976 составляет 7 250 кг. на минимальном вылете 2 метра, максимальный вылет стрелы 18.9 м., на котором манипулятор поднимает 380 кг. Манипулятор оснащен функцией отрицательного угла наклона стрелы, что дает возможность работы с буровым оборудованием и строительной корзиной КС-250Н.

Для удобства оператора КМУ мы предлагаем приобрести Систему защиты оператора от осадков СЗО-1, собственного производства.

Новости

В 2019 году наша компания приобрела ещё больше надёжных партнеров в лице официального дистрибьютора шасси DAEWOO – компании «ПРЕМИУМ АВТО» .

Мы расширяем границы нашего ассортимента. На сегодняшний день мы готовы предложить к поставке — универсальный многоцелевой телескопический экскаватор UDS.

С 3 по 7 сентября в Крокус-экспо (г. Москва) состоится 15-я международная выставка COMTRANS 2019. Приглашаем по.

Читать еще:  Cat 320 dl технические характеристики
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×