Zemlyconsalt.ru

Дачный журнал садовода
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Амкодор то 18б технические характеристики

Все о погрузчике ТО-18

Погрузчик ТО-18 выпускается в Беларуси концерном «Амкодор» и давно зарекомендовал себя на российском рынке. Этот многофункциональный и надежный фронтальный погрузчик незаменим при проведении строительных работ, а также в сельском хозяйстве.

На строительных объектах он используется в качестве бульдозера, экскаватора и грейдера. Также погрузчику нашлось широкое применение в дорожном и промышленном строительстве.

Назначение

Фронтальный погрузчик Амкодор ТО-18 Б разрабатывался для производства погрузочно-разгрузочных работ. На практике машину применяют не только по прямому назначению, но и для транспортировки грузов на небольшие расстояния. Техника может использоваться в строительстве, коммунальной и сельскохозяйственной сфере.

Разнообразие областей применения обеспечено многочисленным сменным рабочим оборудованием для ТО-18. Погрузчик адаптирован для работы на открытых разработках горных пород и других месторождений сыпучих материалов.

Технические характеристики

ХарактеристикиПоказатели
Грузоподъемность, кг3400
Вместимость ковша в базовой модели, м31,9
Усилие ковша вырывное, кг10500
Ширина режущей части кромки ковша, мм2500
Длина шасси, м7,1
Ширина, м2,5
Ширина колеи погрузчика, м1,93
Радиус разворота5,6
Высота погрузчика до крыши, м3,4
Масса снаряжения, кг10500
Тип трансмиссиигидромеханическая
Максимальная скорость передвижения на 4-ой передаче, км/час37
Мощность двигателя, л.с.123 или 130, в зависимости от двигателя
Емкость топливоного/гидробака215/110

Характеристики двигателя

Погрузчик Амкодор ТО-18 выпускается в двух модификациях, носящих название 333А и 333В. Ключевое различие между этими машинами состоит в применяемом в сборке силовом агрегате.

В модели 333А устанавливается заводской мотор Д-442МСИ. Номинальная мощность агрегата составляет 130 л.с./95 кВт.

Модификация 333В оснащается двигателем Д-260.2 с номинальной мощностью 123 л.с./90,4 кВт.

В обеих машинах используется гидромеханическая четырехступенчатая коробка передач. КПП в сочетании с мощными моторами обеспечивает погрузчику максимальную скорость движения вперед 36 км/ч. Производительная трансмиссия дополнена мощными покрышками, что в итоге повышает проходимость техники на самых сложных участках. Особенности конструкции также обеспечили ТО-18 плавность хода.

Кабина

Удобная кабина оператора не имеет эстетических излишеств. Для удобства сиденье имеет механическую регулировку. Расположенная за рулевым колесом приборная панель представляет собой металлическую коробку с приборами, кнопками, лампочками. Оператор имеет хороший обзор, также предусмотрены зеркала заднего вида, которые можно регулировать.

Кабина имеет встроенную систему защиты от различных падающих предметов, а также систему безопасности при опрокидывании машины.

Расход топлива

К положительным чертам погрузчика Амкодор 333в следует отнести его экономичность. Бак для горючего рассчитан на 215 л. При этом расход топлива Амкодор 333 составляет 7,2 л за час работы при манипуляциях с первой и второй категориями грунтов, и 9,7 л при перевозке грузов.

Устройство

Фронтальный погрузчик представляет собой самоходное колесное шасси, на котором установлен дизельный двигатель, кабина оператора, а также ковш. Гидравлическая система, которая управляет ковшом и рулевым механизмом, отбирает мощность от главного двигателя шасси. Управление происходит рычагами из кабины оператора. Гидравлическая система состоит из двух насосов, однако приоритет мощности идет на рулевое управление.

Благодаря собственной гидравлической системе шасси также может использовать сменное навесное оборудование и использоваться уже в качестве совершенно другой техники. Например, в качестве экскаватора, бульдозера и так далее.

Схема фронтального погрузчика ТО-18

1 — погрузочное оборудование; 2 — гидросистема погрузочного оборудования и рулевого управления; 3 — управление; 4 — кабина; 5 — гидравлический бак; 6 — облицовка; 7 — дизель и его системы; 8 — электросистема; 9 — рама; 10 — бак топливный; 11 — задний и передний ведущие мосты; 12 — ГМП; 13 — пневмосистема тормозов; 14-карданная передача; 15 — ведущие колеса; 16 — быстросменное устройство (адаптер); 17 — установка трубопроводов отопителя; 18 — рабочий орган; 19 — бампер; 20 — гидросистема ГМП.

Рама у одноковшового погрузчика амкадор ТО-18 шарнирно-сочлененная, а управляется гидравлическим приводом, который к тому же имеет аварийную систему с насосом от колес. Гидравлический привод также использует тормозная система, у которой механизмы находятся в «масле». А вот стояночный тормоз полностью механический.

В базовую комплектацию входит сам фронтальный погрузчик с ковшом вместимость 1,9 м3. Он полностью готов к работе и не требует дополнительных затрат.

Важно! В дополнительную комплектацию могут входить большие по объему ковши, а именно на 2,3 или 3 м3.

Также для расширения возможностей погрузчика может комплектоваться погрузочным оборудованием с удлиненной стрелой и вместимостью ковшей от 1,5 до 3 м3, стогометателем, захватной лапой, бульдозерным отвалом, захватом челюстным, отвалом поворотным для снега или вилами грузовыми.Таким образом можно одну технику использовать различными путями и сделать её по-настоящему универсальной.

Погрузчик обладает большой грузоподъемностью, равной 3,4 тонны, вырывным усилием 10500 кгс (килограмм-сила), вместительным ковшом, объем стандартного составляет 1,9 метров куб., высота по кабине у него 3500 мм, ширина, считаемая по колесам — 2470 мм, длина при нахождении в транспортном положении составляет 6900 мм.

Преимущества и недостатки

Основным достоинством техники является ее способность маневрировать. Это положительно сказывается на производительности погрузчика особенно в строительстве и при использовании на складах. Также немаловажным показателем является высота подъема груза.

Среди выполняемых работ следует выделить транспортировку небольших грузов и очистку дорог от снега. Такие возможности позволяют использовать погрузчик в непредвиденных ситуациях. Однако, при перевозке грузов, необходимо делать остановки через два часа езды или через 75 км пути. Причем длительность стоянки обязательно должна превышать 30 минут.

Диапазон температур практически не ограничен, поэтому погрузчик Амкодор 333в способен работать в любом регионе страны.

К ключевым преимуществам при выборе техники следует отнести его низкую стоимость по сравнению с аналогами и большую область применения из-за наличия разнообразного сменного оборудования. Кроме того, для оператора он станет отличным работником, т.к. управлять им легко и комфортно.

Фронтальный погрузчик Амкодор ТО-18Б

Амкодор ТО-18Б – универсальный фронтальный погрузчик, изготовленный в Белоруссии. Преимущества техники заключаются в ее проверенных технических решениях, а также возможности модернизации и обновления – за счет добавления различных опций. Безусловно, их можно подобрать по своему усмотрению, исходя из своих запросов и сферы деятельности. Амкодор ТО-18Б рассчитан на неограниченное использование, и это можно подтвердить адаптацией погрузчика к суровым нагрузкам и запредельным климатическим условиям. Хорошая управляемость и проходимость, большая грузоподъемность и другие важные характеристики, представленные в этой статье, являются одними из главных стимулов для приобретения данного погрузчика. Также в материале рассмотрены его стоимость и особенности эксплуатации.

Назначение

Амкодор ТО-18б предназначен для работы в сельскохозяйственных условиях, а также в строительстве и коммунальном хозяйстве. Машина подойдет для дорожно-монтажных работ – например, для ямочного ремонта трасс и пешеходных улиц, а также зарезания стыков после окончания зимы. Основное предназначение машины – это, безусловно, перевозка грузовой тары, благо специально для этого рассматриваемая модель имеет неплохую грузоподъемность. Помимо этого, возможности модели востребованы в землеройных операциях, в работе с волокнистыми материалами и хрупкими грузами. Техника пользуется высоким спросом на территории складских помещений, торговых складов, промышленных площадей и т. д. Машина востребована и в более сложных операциях, выполняемых на высоте, и в данном случае способна заменить даже подъемный кран. Все эти и многие другие работы возможны благодаря поддержке широкого списка навесного оборудования.

Читать еще:  Jcb 3 cx технические характеристики

Видео

Навесное оборудование

  • Отвал снеговой – многофункциональное средство с обширными возможностями, предназначенное для уборки снега слежавшегося, сухого и мокрого типа. В целом, отвал справляется с любыми сугробами, но при этом опция можно различаться в зависимости от модификации. Например, версия с механическим отвалом предоставляет возможность регулировать угол наклона вручную, и для этого нужно выходить из кабины. Модификация с гидравлическим приводом удобна тем, что настраивается рычагом прямо из салона.

  • Паллетные вилы – устройство с возможностями вилочного погрузчика, предназначенного для погрузки и перемещения грузовой тары, которая легко поддается деформации. Это может быть любой хрупкий и легко бьющийся груз, в частности, стеклянная тара. Подобный груз принято располагать исключительно на поддонах в целях безопасности во время транспортировки.
  • Стрела телескопическая – приспособление с универсальными возможностями, способное перемещать грузы в воздушном пространстве, поднимать грузовую тару на определенную высоту, и помещать ее, например, на высокий стеллаж или полку. Стрела имеет крановый крюк, закрепленный на шарнирной опоре, которая дает возможность крюку вращаться в любой плоскости.
  • Бревнозахват, обладающий грузоподъемностью в 5 тонн, предназначенный для работы с бревнами, трубами и столбами. Подобная ей грузовая тара захватывается с помощью прижима, и не вываливается в процессе транспортировки. У бревнозахвата есть уникальные гидравлические шланги, благодаря которым навесное оборудование не испытывает никаких перегрузок даже при критически высоком давлении в гидравлической системе.
  • Вилы-захват – разновидность вышеуказанного оборудования, предназначенная для работы на предприятиях, занимающихся производством, вторичном переработкой и хранением труб с небольшой толщиной (до 400 мм в диаметре). Это удобная и полезная опция для промышленности.
  • Ковш снегоуборочный – данное приспособление предназначено для уборки, погрузки и транспортировки снега и других сыпучих материалов, включая строительные отходы, камни, грунт и т. д. По сути, данная опция является альтернативой обычному фронтальному ковшу. Отличие состоит в материале изготовления – так, для снегоочистительного ковша используется особая толстая сталь, не подверженная коррозии и каким-либо повреждениям.
  • Отвал бульдозерный – удобное приспособление, способное заменить дорогой специализированный бульдозер. Данная опция имеет поворотную функцию, которая настраивается автоматически, рычагом из салона. Бульдозерный отвал призван сократить затраты на проведение землеройных работ. С экономической точки зрения данная опция выглядит более предпочтительной, нежели специальный бульдозер.
  • Ковш челюстной – устройство с двумя «челюстями», которые представляют собой двойную конструкцию, смыкаемую друг с другом с целью плотного сжимания и удерживания грузовой тары в процессе ее перевозки. Речь идет о преимущественно сыпучих грузах – песке, снеге, мусоре, листве и т. д.
  • Щетка – коммунальное навесное оборудование, полезные свойства которого заключаются в эффективной уборке снега, пыли, грунта и листвы – с дорог, проезжих частей, парковочных площадей, а также на территории складских помещений и т. д. Щетка является, пожалуй, самой популярной опцией у представителей жилищно-коммунальных служб.
  • Вилы с прижимом/захватом – удобное приспособление для работы с волокнистыми грузами, а также предельной плотностью 800 кг на 1 куб. м. Сюда входит взрыхленный сенаж, сено, покошенная трава и другие подобные материалы, которые удерживаются с помощью прижима или захвата в процессе транспортировки.
  • Люлька – специальная подъемная конструкция, способная заменить подъемный кран. Используется для выполнения работ на высоте. Принцип действия люльки следующий: оператор заходит в «кабину» люльки, поднимается на определенную высоту и выполняет разного рода задачи. Например, это может быть отделка потолков и высоких стен, отделка фасадов зданий и сооружений. Помимо этого, люлька призвана облегчить проведение работ, связанных с установкой и прокладкой высоковольтных опор и осветительных плафонов.
  • Адаптер – приспособление, без которого не обойтись при подключении тяжелого навесного оборудования. Адаптер улучшает надежность крепления подобных опций, имеющих крайне высокую грузоподъемность. Это может быть снегоуборочный ковш, люлька или бульдозерный отвал.
  • Нож ковша/отвала – это устройство призвано облегчить работу с обледенелыми снежными сугробами. Ковш устанавливается по краям ковша или отвала, после чего можно сразу же приниматься за работу. Устройство быстро снимается и одевается.

Особенности устройства и эксплуатации

  • ТО-18Б – одноковшовый фронтальный погрузчик с рядом особенностей, которые выгодно отличают его на фоне ближайших конкурентов. Машина наделена отличными показателями маневренности, управляемости, экономичности и экономичности. В конструкции погрузчика используется шарнирно-сочлененная рама, а рулевое управление усилено гидравлической системой. Безусловно, это только с положительной стороны сказалось на маневренности погрузчика. Эта особенность позволила эксплуатировать аппарат в труднодоступной местности, при наличии препятствий, а также в тех случаях, когда машине необходимо развернуться в стесненных условиях. При выполнении резких маневров исключены крены и вибрации – благодаря идеальной межосевой развесовке и, что немаловажно, низкому центру тяжести. К тому же, еще обратим внимание на превосходную внедорожную составляющую погрузчика ТО-18Б. Речь идет о больших колесах, изготовленных из толстой и широкопрофильной резины, которую практически невозможно проколоть. Высокий дорожный просвет, широкая колея и минимальные кузовные свесы также позволяют преодолевать серьезное бездорожье – раскисший грунт, подъемы и колеи.

  • За производительность отвечает заводской двигатель Д-442МСИ мощностью 130 лошадиных сил. Более доступная версия получила 123-сильный агрегат Д-260.2. Оба движка обладают хорошими тяговыми характеристиками, ввиду незначительной разницы в мощности. Оба мотора в полной мере раскрывают потенциал погрузчика и его навесных опций. Система предпускового подогрева и жидкостное охлаждение способствуют лучшей вентиляции компонентов ДВС, а также бесперебойной работе мотора в любое время года. За счет этого мотор хорошо адаптирован к морозам и жарким условиям. К тому же, силовая установка позволяет развить до 36 км/час максимальной скорости, что весьма актуально при движении в городе. Неплохая динамика и хорошая топливная экономичность позволяют преодолевать большие расстояния за достаточно короткое время.
  • Конструкция гидравлической системы включает в себя два раздельных насоса. Давление подается на рулевое управление, а также гидрораспределитель. Коробка передач – гидромеханическая с двумя передними и двумя задними передачами. Высокая мощность гидравлики позволяет работать с большими нагрузками, и при этом можно не опасаться за перегрузку и перегрев рабочего органа.
  • Фронтальный ковш погрузчика ТО-18Б имеет номинальную вместимость 1,9 кубометров, а максимальная грузоподъемность достигает 3400 кг. Вырывное усилие составляет 10500 кг. Такого большого значения удалось достичь благодаря Z-образной схемы навесного оборудования (ковша).
  • Рассматриваемый погрузчик по уровню комфорта в салоне находится на уровне более дорогих зарубежных аналогов. Так, модель белорусского производства имеет высокий уровень эргономики расположения рабочих органов, переключателей, кнопок и рычагов. Например, элементы управления навесным оборудованием вынесены на отдельный джойстик, расположенный под рукой. В целом, все элементы управления находятся максимально близко к водителю. Это касается и контрольно-измерительных приборов, на которые выводится важная информация о состоянии рабочих органов, их нагрузке и возможной перегрузке. Помимо этого, разработчики уделили особое внимание организации рабочего места водителя – за счет возможности регулировки сиденья и рулевой колонки. Также особого внимания заслуживает широкая площадь остекления, без которой возникли бы проблемы с обзорностью. Более того, остекление пришлось немного затонировать, чтобы в салон не попадали ультрафиолетовые лучи – эту особенность стекол можно оценить в жарких солнечных условиях. Погрузчик имеет полный электропакет, в том числе подогрев сиденья и полноценную систему отопления. В качестве опции можно заказать климатическую установку. Шумоизоляция салона погрузчика – на высоком уровне, как и подобает моделям такого класса. Уютная атмосфера в салоне, наличие приятных на ощупь пластиков, удачная компоновка водительского места и другие особенности – все это вкупе благоприятно отразилось на производительности труда. Водитель меньше отвлекается и способен работать дольше, что очень важно при многосменном режиме работы.
  • Фронтальный погрузчик ТО-18 Б удобен в обслуживании и длительном пользовании. В качестве подтверждения этому отметим высокую ремонтопригодность машины, приемлемую стоимость комплектующих и расходных материалов, а также долговечность наиболее дорогих узлов, агрегатов и рабочих органов машины. Удобный доступ к подкапотному пространству, за счет крышки капота с газонаполненными опорами, позволяет легко достать нужные компоненты, которые требуется заменить. Весь процесс обслуживания не занимает много времени, особенно при замене расходных материалов.
Читать еще:  Газель некст цмф технические характеристики

Технические характеристики

  • Грузоподъемность/общая масса – 3400/11900 кг
  • Двигатель – Д442МСИ
  • Параметры ДВС: дизель, 130 л. с.
  • Коробка передач – четырехступенчатая, механическая
  • Скорость – 40 км/час (максимальная)
  • Габариты, мм: Длина – 7100, Ширина – 2500, Высота – 3350
  • Вылет кромки рабочего агрегата- – 900 мм
  • Параметры рабочих тормозов – многодисковые тормоза, работающие в масляной ванне
  • Параметры стояночных тормозов – однодисковые сухие тормоза
  • Емкость топливного бака – 215 л
  • Емкость гидробака – 110 л
  • Высота выгрузки/вырывное усилие – 2800 мм/103 кН
  • Параметры шин – 21-24
  • Передняя колея – 1930 мм
  • Задняя коля – 1930 мм
  • Ширина наружного радиуса разворота – 5600 мм
  • Рабочий орган – ковш
  • Объем ковша – 1,9 куб. м.
  • Ширина режущей кромки ковша – 2500 мм
  • Колесное шасси – да.

Средняя стоимость фронтального погрузчика Амкодор ТО-18Б на российском рынке составляет 650 тысяч рублей. Цена указана за поддержанный экземпляр 2002 года выпуска.

ТОП-6 популярных моделей фронтальных погрузчиков ТО

Погрузчик ТО — это техническое средство, предназначенное для выполнения работ на строительных, промышленных и сельскохозяйственных площадках.

Область применения

Сферы назначения данной модели:

  • строительные работы;
  • сельское хозяйство;
  • разработка месторождений.

На этом транспортном средстве можно выполнять разгрузочные и погрузочные операции, выравнивать поверхность грунта, обустраивать котлованы, перевозить различные грузы.

Это одноковшовое устройство, выпускаемое в нескольких модификациях, у каждой из которых свои технические характеристики.

Описание и технические показатели погрузчика ТО-6А:

Параметры грузоподъемности, т2
Модель мотораД — 240
Тип используемого топливаДизель
Мощность двигателя71 лошадиная сила
Частота вращения2200
Максимальная скорость движения, км/ч35
Гусеничная база, м2,45
Максимальный вылет ковша, м0,7
Высота выгрузки, м2,8
Тяговое усилие, кН52
Колея, м1,84
Радиус поворота, м0,4
Количество передних передач2
Количество передач заднего хода2
Объем ковша, м³1,23
Ширина режущей кромки, м2,4
Защита от пыли и вибрацииНет
Переключение передачМеханическое
Габариты, м6,23*2,4*3,29
Масса, т7,1

Гидромеханическая четырехступенчатая коробка передач оснащена одноступенчатым гидротрансформатором. Надежный каркас кабины сможет защитить водителя в случае падения груза или при перевороте транспортного средства.

Установленный на раме балансир при движении совершает колебания с амплитудой до 10°.

Погрузчик ТО-11 имеет следующие технические параметры:

Модель двигателяД — 574
Емкость ковша, м³1
Максимальная высота выгрузки, м2,7
Мощность мотора75 лошадиных сил
Скорость движения, км/ч33
Грузоподъемность, кг4000
Радиус поворота, м7,2
Колея, м2
Дорожный просвет, м0,43
Объем топливного бака, л270
Средний расход топлива, л/ч60
Ход поршня, см14
ТопливоДизель
Частота вращения, об/мин2100
Система тормозовДисковая
Габариты, м5,7*2,05*2,03
Масса, кг9000

Агрегат базируется на двух подвижных полурамах. Это позволило увеличить его проходимость и маневренность.

Транспортное средство имеет механическую четырехступенчатую коробку передач, позволяющую переключать скорости на ходу, во время работы.

Среди преимуществ данной модели можно отметить:

  • маневренность;
  • хорошие показатели грузоподъемности;
  • простоту управления;
  • возможность присоединения дополнительного оборудования.

Фронтальный погрузчик ТО-18 — технические характеристики:

Максимальный вес поднимаемого груза, кг3400
Модель установленного мотораД-442МСИ
Тип горючегоДизель
Мощность двигателя130 л. с.
Частота вращения, об./мин.2400
Радиус поворота, м8
Максимальная скорость движения, км/ч36
Расстояние дорожного просвета, м0,4
Колесная база, м2,5
Максимальный вылет ковша, м0,9
Объем топливного бака, л280
Высота выгрузки, м2,8
Вместимость рабочего агрегата, м³1,9
Тормозная системаДисковая
КолесаПневматические
Размеры, м7,1*2,5*3,4

Существует несколько модификаций данного автопогрузчика ТО-18: ТО-18Б, 18А, 18Д, 18Б-2.

Техника оснащена рабочим тормозным механизмом барабанного типа с разделенным по мостам пневматическим приводом. Пружинные энергоаккумуляторы помогают улучшить параметры безопасности и системы торможения при аварийных ситуациях.

Шарнирно-расчлененная рама представляет собой рулевое управление. Здесь установлен привод с обратной связью. Это помогает сделать агрегат более маневренным.

Технические показатели фронтального погрузчика ТО-25:

Максимальный вес поднимаемого груза, кг3000
Вместимость ковша, м³2,5
Вылет ковша, м2,5
Максимальная высота выгрузки, м3
Колесная база, м2,9
Радиус поворота, м6,7
Модель двигателяЯМЗ — 236
ТопливоДизельное
Количество цилиндров4
Мощность мотора175 л.с.
Частота вращения2400 об/мин
Тип коробки передачАКПП
Количество передних передач2
Количество передач заднего хода2
Расстояние дорожного просвета, м0,4
Тип тормозовДисковый
Тип системы управленияРулевой
Объем бака для топлива, л250
Скорость, км/ч35,2
Тип охлажденияЖидкостный
Крутящий момент, Нм420
Размеры, м7,13*2,5*3,27
Вес, кг10400

При помощи данного агрегата можно перевозить сыпучие материалы:

Эта модель используется для выполнения землеройно-транспортировочных работ, проведения строительных и других вспомогательных операций.

Технические параметры фронтального погрузчика ТО-28:

Уровень грузоподъемности, т4
Модель мотораA-01МКС
Используемое топливоДизель
Мощность двигателя109 лошадиных сил
Количество передачВперед — 2

Назад — 2

Максимальная скорость движения, км/ч36
Вылет ковша, м1,03
Тип рабочих тормозовМногодисковый
Тип стояночных тормозовОднодисковый с механическим приводом
Объем топливного бака, л215
Максимальная высота выгрузки, м2,8
Тяговое усилие, кН115
Колея, м1,93
Объем рабочего агрегата, м³2,3
Ширина режущей кромки, м2,55
КолесаПневматические
Габариты, м7,24*2,55*3,45
Масса, кг11700

Этот одноковшовый агрегат предназначен для выполнения погрузочного и разгрузочного действия на строительной площадке, складах, на железной дороге, в портах, при выполнении сельскохозяйственных, монтажных и такелажных работ.

Техника отличается маневренностью, имеет высокие показатели за счет конструкции шарнирно-сочлененной рамы и рулевого управления с гидравлической обратной связью.

Технические показатели погрузчика ТО-49:

Параметры грузоподъемности, т3
Модель мотораД — 243
Тип используемого топливаДизель
Мощность двигателя81 л. с.
Частота вращения2200
Максимальная скорость движения, км/ч33
Ход поршня, см12,5
Максимальный вылет ковша, м0,58
Максимальная высота выгрузки, м3,5
Объем топливного бака, л130
Колея, м1,5
Радиус поворота, м0,4
Количество передних передач2
Количество передач заднего хода1
Объем ковша, м³0,44
Ширина режущей кромки, м1,6
Количество цилиндров4
Защита от пыли и вибрацииНет
Переключение передачМеханическое
Габариты, м7,63*2,5*3,8
Масса, т6,35

Механическая коробка передач оснащена редуктором и дифференциалом с блокировочной системой в 3 положениях: автоматическая, принудительная и блокировка с гидромеханическим усилителем.

Для данного агрегата предусмотрен широкий спектр навесного оборудования, который поможет расширить возможности техники.

Устройство

Основным элементом устройства данного погрузчика является рама, которая состоит из передней и задней полурамы. Они соединены между собой шарнирами с общей вертикальной осью.

Погрузочное оборудование с ковшом находится на передней полураме. Здесь же надежно закреплен ведущий мост и установлен гидрораспределитель, при помощи которого осуществляется управление гидроцилиндрами.

Агрегат имеет Z-образную схему и развивает большие вырывные усилия. Стрела поднимается и опускается за счет 2 гидроцилиндров.

Кабина с органами управления расположена на задней полураме. Здесь же находится гидравлический привод, трансмиссия, задний ведущий мост и карданная передача.

Вентиляцию и обогрев рабочего места оператора обеспечивает система отопления, расположенная в нижней задней части кабины, соединенной трубопроводами с системой охлаждения дизельного двигателя.

Для быстрого доступа ко всем узлам мотора, тормозным механизмам и топливному баку на капоте есть откры­вающиеся люки, которые можно зафиксировать в открытом положении специальными защелками.

Плюсы и минусы

Среди преимуществ можно выделить:

  • высокие показатели производительности, благодаря мощному двигателю;
  • доступность на рынке всех запчастей, что помогает сократить время, затраченное на ремонт и техническое обслуживание агрегата;
  • надежность и прочность конструкции;
  • низкую стоимость по сравнению с аналогичными моделями погрузчика иностранного производства;
  • хороший уровень маневренности;
  • экономичный расход топлива;
  • усовершенствованную гидравлическую систему, которая отвечает и за грузоподъемность, и за управление;
  • возможность присоединения широкого спектра навесного оборудования.

К недостаткам можно отнести:

  • слабую защиту основных модулей агрегата;
  • расположение шлангов в открытом доступе;
  • большое количество вредных выбросов в окружающую среду;
  • отсутствие защиты от попадания пыли в устройство подъемного механизма.

Отзывы и цены

61118252849
От 200 000 рублей (б/у)От 600 000 рублей (б/у)От 2 400 000 рублейОт 230 000 рублей (б/у)От 4 000 000 рублейОт 1 800 000 рублей

Владимир, 43 года, Ставрополь: «Это хороший погрузчик, который быстро грузит, экономно расходует топливо, а все запасные детали есть в свободном доступе. Покупал модель 18 в 2006 году за 2 000 000 рублей».

Федор, 56 лет, Магнитогорск: «Техника с хорошими показателями грузоподъемности. Использовал погрузчик во время строительства дома. Никаких сбоев в работе не было, все функционирует исправно».

Алексей, 49 лет, Тольятти: «Из преимуществ могу отметить мощный двигатель и неприхотливость в обслуживании. За 2 года эксплуатации только 1 раз устранял утечку масла в топливном баке, больше никаких поломок не было».

Валерий, 51 год, Москва: «Технику покупал в 2013 году для сдачи в аренду. Делаю плановое ТО самостоятельно. Агрегат работает исправно. Летом в кабине прохладно благодаря встроенному кондиционеру, а зимой — тепло».

Максим, 46 лет, Архангельск: «Использую модель 18 уже 4 года. Из недостатков могу отметить неудобное расположение шлангов. Дополнительно приобрел вилы. Проблем с установкой оборудования не было».

Фронтальный погрузчик Амкодор 333А (ТО-18Б2)

Общая информация о погрузчике :
Фронтальный погрузчик Амкодор 333А (ТО-18Б2) грузоподъемностью 3,4 т

Назначение:
для погрузки сыпучих и кусковых материалов в транспортные средства, выполнения землеройно-транспортных работ

Описание погрузчика и его уникальных характеристик: Фронтальный погрузчик предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных работ, транспортировки различных грузов и материалов на небольшие расстояния, в том числе на открытых горных работах и при разработке россыпных месторождений в горно-добывающей. подробнее

продажа, цены на фронтальные погрузчики Амкодор →

Технические характеристики Амкодор 333А (ТО-18Б2)

Основные характеристики
Полное названиеФронтальный погрузчик Амкодор 333А (ТО-18Б2)
Грузоподъёмность, кг3400
Общий вес, кг11900
Двигатель
Модель двигателяД-442МСИ
Тип двигателядизельный
Мощность двигателя, кВт (л.с.)95 (130)
Коробка передач
Число передач КП4
Топливная система
Максимальная скорость, км/ч40
Размеры
Габаритные размеры, мм7100x2500x3350
Вылет кромки рабочего агрегата (ковша), мм900
Тормозная система
Рабочие тормозамногодисковые в «масле»
Стояночные тормозаoднодисковый сухой с механическим приводом
Заправочные емкости
Топливный бак, л215
Гидробак, л.110
Эксплуатационные характеристики
Высота выгрузки, мм2800
Вырывное усилие (цилиндр ковша), кН103
Колёса
Шины21,3-24
Колея передних/ задних колес, мм1930
Ходовые характеристики
Наружный габаритный радиус поворота, мм5600
Навесное оборудование
Вид рабочего органаКовш (Сменные рабочие органы)
Вместимость ковша, куб.м.1,9
Ширина режущей кромки ковша, мм2500
Другие характеристики
Вид шассиКолёса

Фронтальный погрузчик Амкодор 333В (ТО-18Б3)
Фронтальный погрузчик 333В (ТО-18Б3), Амкодор, Фронтальный погрузчик Амкодор 333В (ТО-18Б3) грузоподъемностью 3,4 т, Д-260.2, для погрузки сыпучих и кусковых материалов в транспортные средства, выполнения землеройно-транспортных работ —
Фронтальные погрузчики

Фронтальный погрузчик Амкодор 332В
Фронтальный погрузчик 332В, Амкодор, Фронтальный погрузчик Амкодор 332В грузоподъемностью 3,4 т, Д-260.2, для погрузки сыпучих и кусковых материалов в транспортные средства, выполнения землеройно-транспортных работ —
Фронтальные погрузчики

Фронтальный погрузчик Амкодор 332А
Фронтальный погрузчик 332А, Амкодор, Фронтальный погрузчик Амкодор 332А грузоподъемностью 3,4 т, A-01МКС, для погрузки сыпучих и кусковых материалов в транспортные средства, выполнения землеройно-транспортных работ —
Фронтальные погрузчики

Фронтальный погрузчик Амкодор 332С
Фронтальный погрузчик 332С, Амкодор Погрузчик фронтальный Амкодор 332С грузоподъемностью 3400 кг, Д-260.2/Д-260S2 A-01MKCИ, для механизации погрузочно-разгрузочных и выполнения землеройно-транспортных работ —
Фронтальные погрузчики

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Выбор производителя погрузчика Все производители