Zemlyconsalt.ru

Дачный журнал садовода
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автокран xcmg qy30k5 1 технические характеристики

Автокран XCMG QY30K5-I

Оперативный сервис

Низкая стоимость обслуживание и быстрый выезд к клиенту

Зачасти в наличии

Огромный склад запасных частей на всю технику XCMG

Расширенная гарантия

Гарантия на всю технику XCMG 3 года или 3 000 м/ч

Технические характеристики автокрана

Грузоподъемность, кг30 000
Макс. вылет стрелы, м48,7
Колесная формула6х4

Габаритные размеры крана

Длина, мм12570
Ширина, мм2500
Высота, мм3390
Габариты шасси крана (ДхШхВ),мм2074/1834/1834
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы (1)

Особенности крана QY30K5

  1. Специально спроектированный профиль стрелы (восьмиугольный) служит для оптимальной балансировки нагрузки, является более грузоподъемным и прочным.
  2. Прочные элементы конструкции, нижние ползунки с увеличенной поверхностью и телескопическая стрела увеличивают несущую способность и позволяют максимально точно выдвигать/убирать стрелу, а также предотвращают ее вращение при нагрузке сбоку.
  3. Механизм, отвечающий за выдвижение/втягивание стрелы, спроектирован тщательно. Для его работы используется высокопрочный надежный кабель — такой же применяется и для вращения резистентных канатов. Совместно с направляющим подшипником шкива этот механизм служит для стабильной работы (используются импортные компоненты).
  4. Качественная сварка, выполненная по передовым технологиям, используемая в элементах конструкций. Отличное качество продукции обеспечивает наличием сварочного аппарата (автоматического типа, с предварительной обработкой), служащего для ключа сварки.
  5. Обжимные наконечники в трубопроводах призваны увеличить надежность мест соединений, снизить утечку и увеличить герметичность.

Спецификация автокрана QY30K5

I. Руководство

1. Производитель

Кран создан и произведен фирмой XCMG, содержит широкую кабину, трехосный, тип привода/рулевого управления: 6 х 4 х 2.

1.1. Конструктив

Созданный и произведенный кран от компании XCMG соответствует структуре анти-кессона, изготавливается из стали высочайшего качества.Выносные опоры находятся между первой и второй осями, а также в задней части рамы. Также присутствуют передние/задние крюки для буксировки. Поверхность полностью противоскользящая.

1.2. Изготовитель двигателя

1.3. Приводная линия

1.3.1. КПП
1.3.2. Ось
1.3.3. Вал привода

Зубчатый фланец крестообразной формы используется для стыковки приводного вала, балансировки передаточной силы и создания крутящего момента большей величины.

1.4. Подвеска

Спереди: пружины горизонтальные, пластинного типа (со стволом амортизатора).
Сзади: пружины горизонтальные, пластинного типа (балансировка по двум осям).

1.5. Рулевое управление

Рулевое управление механическое, включает в себя гидроусилитель устройств.

1.6. Колесо

Диагональная грузовая шина, типоразмер 12.00-200, используется для грузовиков большого веса, является унифицированной. Стандартная комплектация уже содержит одну запаску.

1.7. Тормоз

Рабочий: педаль, приводимая в управление ногой; система с двумя контурами торможения, пневматического типа. Первый контур обеспечивает торможение колес первой оси, второй – торможение второй и третьей осей.Стояночный: действие этого тормоза обеспечивает торможение 2 и 3 осей, а также создает эффект камеры, наполненной воздухом (несколько подпружиненной) на каждую из осей.
Дополнительный тормоз: отвечает за вытыхание двигателя.

1.8. Кабина

Полностью обновленный дизайн кабины (тип «люкс»). Руль и сиденья в кабине имеют возможность регулировки. Присутствуют большие зеркала заднего вида, а также проигрыватель компакт-дисков. Также есть электроомыватель лобового стекла и электростеклоподъемники в двери.
Стандартная комплектация включает в себя обогреватель и систему кондиционирования.

1.9. Гидравлическая система

Четверной гидравлический насос соединенный с коробкой передач через вал отбора мощности обеспечивает рулевое управление краном, выносными опорами и подъемом стрелы.

1.10. Выносные гидроопоры

Гидроопоры типа H (состоят из 4-х точек поддержки, аутригерных балкок, а также домкратов гидравлического типа). Ручки управления располагаются слева и справа от сиденья. Датчик уровня, а также контрольный ускоритель находятся возле рычагов управления. Выносные опоры соединяются под домкратами при помощи шарниров.
Гнездо №5 находится на раме спереди. Выносная стрела может вращаться на угол 360 градусов.

1.11. Электрика

Постоянный ток напряжением 24В, отрицательное заземление. Две батареи. Электроосвещение соответствуют законам КНР в сфере безопасности дорожного движения (сюда входят обычные фары стандартные, противотуманки, а также лампа заднего хода).

1.12. Инструменты

В комплектацию входит комплект для проведения работ по обслуживанию крана.

2. Надстройка

2.1. Поворотное кольцо

Четырехконтактный соединительный узел поворотного кольца позволяет обеспечивать вращение в пределах 360 градусов, при этом обеспечивая пыле- и влагозащищенность.

2.2. Поворотный круг

Изготовленный из высокопрочной стали, поворотный круг с антипрокручивающейся системой имеет высокую допустимую нагрузку.

2.3. Система гидравлики

Гидравлический и пилотируемый многоканальные переключательные клапаны системы управления, а также основной операционный клапан зависят от нагрузки, пропорциональной многоканальному переключательному клапану, ударопрочные клапаны в каждой единице трехходовых клапанов, антикоррозионными клапанами оснащены основные и вспомогательные подъемные устройства. Система лебедки позволяет развивать повышенную скорости при маленькой нагрузке и медленную –при большой нагруженности.
Импортный пропорциональный клапан, призванный сбрасывать давление в случае необходимости, является также пилотным. Подвижный угол клапанной ручки зависит от выходного давления клапана. Сам клапан хода шпинделя служит также гидравлическим распределителем, пропорциональным силе давления на выходе клапана. Другими словами, ступенчатый способ управления применяется везде. Автоматическая дроссельная заслонка позволяет регулировать необходимые обороты двигателя без участия оператора. Лебедка может работать быстро в случае небольших грузов, при тяжелом подъеме скорость уменьшается. Незначительное падение в системе подъема оптимизировано, система является энергосберегающей. Отличный ступенчатый способ управление сочетаются с надежной работой.
Емкость масляного бака около: 658 л.

Читать еще:  Мтз 921 3 технические характеристики
2.3.1. Масляный гидрорадиатор

Подключен последовательно к гидросистеме, имеет высокую мощность, а также возможность быстрого масляного охлаждения в гидросистеме.

2.4. Управление

Гидросистема – пилотного типа. Неприхотлива в обслуживании. Обеспечивает отличную управляемость в ступенчатом режиме, хотя поддерживает также бестолчковую регулировку скорости.

2.5. Основная и дополнительные подъемная системы

Обе системы приводятся в движение гидродвигателем, оборудованным планетарным редуктором, содержат нормально замкнутый тормоз, а также упорный резистентный канат. Базовая и дополнительные подъемные системы в состоянии работать раздельно.
Основная лебедка: сила тяги – 4000 кг, ширина троса – 14 мм, длина троса – 165 м.
Дополнительная лебедка: сила тяги – 4000 кг, ширина троса – 14 мм, длина троса – 105 м.

2.6. Система подъема

К одному цилиндру прикреплен клапан противовеса. Угол наклона подъема в пределах: -2~°80°.

2.7. Система поворота

Работает при помощи гидродвигателя, включающего в себя планетарный редуктор, а также нормально замкнутый тормоз. Есть возможность регулируемого скольжения, а также вращающаяся бестолчковая система управления скоростью.

2.8. Основная стрела

В ее состав входят базовая стрела и 4 секции, способные выдвигаться по телескопическому принципу. Стрела произведена из конструкционной стали высокого качества (в поперечном сечении используется восьмиугольник). В момент подъема обеспечивается большая надежность и устойчивость.
Ползунок, отвечающий за величину зазора, настраивается. Одиночный цилиндр содержит также телескопические канаты для одновременного выдвижения/убирания стрелы. Вершина стрелы оборудована пятью шкивами, являющихся стандартными.

2.9. Кабина оператора

Сконструирована удобная, функциональная, просторная кабина, отвечающая высоким стандартам комфорта и уровню безопасности. Оборудована противосолнечным козырьком и защитными рельсами. Дверь кабины открывается извне, сиденье снабжено механизмом регулирования. Положение необходимых элементов и контроллеров разработано с учетом видимости под широким углом зрения.
Стандартная комплектация включает в себя систему кондиционирования, а также обогреватель.

2.10. Система безопасности

Система содержит балансировочный и предохранительный гидроклапаны, гидроклапан двойного действия и иные клапаны для надежного и безопасного функционирования всей системы.
В отвечающей за нагрузки и ограничения системе Гиршман применяются продвинутые микротехнологии обработки, что позволяет экономить электричество, повысить мощность, использовать более тонкие настройки и легче эксплуатировать систему. Имеющаяся в наличии ЖК-панель позволяет отображать осуществляемые операций (величину момента, реальный и номинальный проценты нагрузки, вылет, угол наклона и длину стрелы, наивысшую высоту подъема, общее состояние, служебные, информационные коды и иные символы). Дисплей способен показывать полный перечень предупреждающих символов и опцию перегрузки выключателя, равно как и перегрузку памяти (т. н. черный ящик), а также, помимо этого, и опцию самостоятельного диагностирования поломок.
Ограничение окончания каната выполняется при помощи ворот (для предотвращения его падения).
Ограничитель высоты закрепляется на оголовке стрелы во избежание намотки каната.

2.11. Противовес

Утяжелитель прикреплен к задней части поворотной платформы, его вес составляет 5,2 т.

2.12. Гусёк.

Имеет решетчатую структуру, произведен из стали высокого качества. В длину он составляет 8 м. 30 см. Возможные углы смещения: 0, 15 и 30 градусов.
Гусёк может быть зафиксирован сбоку от стрелы, чтобы была возможность передвигаться на автокране по дорогам общего пользования.

2.14. Наибольшая производительность

Грузоподъемность вершины – та же, что у основной стрелы. Тем не менее, недопустим перегруз выше 2,8 т.

Автокран XCMG QY30K5-I

Оперативный сервис

Низкая стоимость обслуживание и быстрый выезд к клиенту

Зачасти в наличии

Огромный склад запасных частей на всю технику XCMG

Расширенная гарантия

Гарантия на всю технику XCMG 3 года или 3 000 м/ч

Технические характеристики автокрана

Грузоподъемность, кг30 000
Макс. вылет стрелы, м48,7
Колесная формула6х4

Габаритные размеры крана

Длина, мм12570
Ширина, мм2500
Высота, мм3390
Габариты шасси крана (ДхШхВ),мм2074/1834/1834
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы (1)

Особенности крана QY30K5

  1. Специально спроектированный профиль стрелы (восьмиугольный) служит для оптимальной балансировки нагрузки, является более грузоподъемным и прочным.
  2. Прочные элементы конструкции, нижние ползунки с увеличенной поверхностью и телескопическая стрела увеличивают несущую способность и позволяют максимально точно выдвигать/убирать стрелу, а также предотвращают ее вращение при нагрузке сбоку.
  3. Механизм, отвечающий за выдвижение/втягивание стрелы, спроектирован тщательно. Для его работы используется высокопрочный надежный кабель — такой же применяется и для вращения резистентных канатов. Совместно с направляющим подшипником шкива этот механизм служит для стабильной работы (используются импортные компоненты).
  4. Качественная сварка, выполненная по передовым технологиям, используемая в элементах конструкций. Отличное качество продукции обеспечивает наличием сварочного аппарата (автоматического типа, с предварительной обработкой), служащего для ключа сварки.
  5. Обжимные наконечники в трубопроводах призваны увеличить надежность мест соединений, снизить утечку и увеличить герметичность.

Спецификация автокрана QY30K5

I. Руководство

1. Производитель

Кран создан и произведен фирмой XCMG, содержит широкую кабину, трехосный, тип привода/рулевого управления: 6 х 4 х 2.

1.1. Конструктив

Созданный и произведенный кран от компании XCMG соответствует структуре анти-кессона, изготавливается из стали высочайшего качества.Выносные опоры находятся между первой и второй осями, а также в задней части рамы. Также присутствуют передние/задние крюки для буксировки. Поверхность полностью противоскользящая.

Читать еще:  Уаз 3962 технические характеристики

1.2. Изготовитель двигателя

1.3. Приводная линия

1.3.1. КПП
1.3.2. Ось
1.3.3. Вал привода

Зубчатый фланец крестообразной формы используется для стыковки приводного вала, балансировки передаточной силы и создания крутящего момента большей величины.

1.4. Подвеска

Спереди: пружины горизонтальные, пластинного типа (со стволом амортизатора).
Сзади: пружины горизонтальные, пластинного типа (балансировка по двум осям).

1.5. Рулевое управление

Рулевое управление механическое, включает в себя гидроусилитель устройств.

1.6. Колесо

Диагональная грузовая шина, типоразмер 12.00-200, используется для грузовиков большого веса, является унифицированной. Стандартная комплектация уже содержит одну запаску.

1.7. Тормоз

Рабочий: педаль, приводимая в управление ногой; система с двумя контурами торможения, пневматического типа. Первый контур обеспечивает торможение колес первой оси, второй – торможение второй и третьей осей.Стояночный: действие этого тормоза обеспечивает торможение 2 и 3 осей, а также создает эффект камеры, наполненной воздухом (несколько подпружиненной) на каждую из осей.
Дополнительный тормоз: отвечает за вытыхание двигателя.

1.8. Кабина

Полностью обновленный дизайн кабины (тип «люкс»). Руль и сиденья в кабине имеют возможность регулировки. Присутствуют большие зеркала заднего вида, а также проигрыватель компакт-дисков. Также есть электроомыватель лобового стекла и электростеклоподъемники в двери.
Стандартная комплектация включает в себя обогреватель и систему кондиционирования.

1.9. Гидравлическая система

Четверной гидравлический насос соединенный с коробкой передач через вал отбора мощности обеспечивает рулевое управление краном, выносными опорами и подъемом стрелы.

1.10. Выносные гидроопоры

Гидроопоры типа H (состоят из 4-х точек поддержки, аутригерных балкок, а также домкратов гидравлического типа). Ручки управления располагаются слева и справа от сиденья. Датчик уровня, а также контрольный ускоритель находятся возле рычагов управления. Выносные опоры соединяются под домкратами при помощи шарниров.
Гнездо №5 находится на раме спереди. Выносная стрела может вращаться на угол 360 градусов.

1.11. Электрика

Постоянный ток напряжением 24В, отрицательное заземление. Две батареи. Электроосвещение соответствуют законам КНР в сфере безопасности дорожного движения (сюда входят обычные фары стандартные, противотуманки, а также лампа заднего хода).

1.12. Инструменты

В комплектацию входит комплект для проведения работ по обслуживанию крана.

2. Надстройка

2.1. Поворотное кольцо

Четырехконтактный соединительный узел поворотного кольца позволяет обеспечивать вращение в пределах 360 градусов, при этом обеспечивая пыле- и влагозащищенность.

2.2. Поворотный круг

Изготовленный из высокопрочной стали, поворотный круг с антипрокручивающейся системой имеет высокую допустимую нагрузку.

2.3. Система гидравлики

Гидравлический и пилотируемый многоканальные переключательные клапаны системы управления, а также основной операционный клапан зависят от нагрузки, пропорциональной многоканальному переключательному клапану, ударопрочные клапаны в каждой единице трехходовых клапанов, антикоррозионными клапанами оснащены основные и вспомогательные подъемные устройства. Система лебедки позволяет развивать повышенную скорости при маленькой нагрузке и медленную –при большой нагруженности.
Импортный пропорциональный клапан, призванный сбрасывать давление в случае необходимости, является также пилотным. Подвижный угол клапанной ручки зависит от выходного давления клапана. Сам клапан хода шпинделя служит также гидравлическим распределителем, пропорциональным силе давления на выходе клапана. Другими словами, ступенчатый способ управления применяется везде. Автоматическая дроссельная заслонка позволяет регулировать необходимые обороты двигателя без участия оператора. Лебедка может работать быстро в случае небольших грузов, при тяжелом подъеме скорость уменьшается. Незначительное падение в системе подъема оптимизировано, система является энергосберегающей. Отличный ступенчатый способ управление сочетаются с надежной работой.
Емкость масляного бака около: 658 л.

2.3.1. Масляный гидрорадиатор

Подключен последовательно к гидросистеме, имеет высокую мощность, а также возможность быстрого масляного охлаждения в гидросистеме.

2.4. Управление

Гидросистема – пилотного типа. Неприхотлива в обслуживании. Обеспечивает отличную управляемость в ступенчатом режиме, хотя поддерживает также бестолчковую регулировку скорости.

2.5. Основная и дополнительные подъемная системы

Обе системы приводятся в движение гидродвигателем, оборудованным планетарным редуктором, содержат нормально замкнутый тормоз, а также упорный резистентный канат. Базовая и дополнительные подъемные системы в состоянии работать раздельно.
Основная лебедка: сила тяги – 4000 кг, ширина троса – 14 мм, длина троса – 165 м.
Дополнительная лебедка: сила тяги – 4000 кг, ширина троса – 14 мм, длина троса – 105 м.

2.6. Система подъема

К одному цилиндру прикреплен клапан противовеса. Угол наклона подъема в пределах: -2~°80°.

2.7. Система поворота

Работает при помощи гидродвигателя, включающего в себя планетарный редуктор, а также нормально замкнутый тормоз. Есть возможность регулируемого скольжения, а также вращающаяся бестолчковая система управления скоростью.

2.8. Основная стрела

В ее состав входят базовая стрела и 4 секции, способные выдвигаться по телескопическому принципу. Стрела произведена из конструкционной стали высокого качества (в поперечном сечении используется восьмиугольник). В момент подъема обеспечивается большая надежность и устойчивость.
Ползунок, отвечающий за величину зазора, настраивается. Одиночный цилиндр содержит также телескопические канаты для одновременного выдвижения/убирания стрелы. Вершина стрелы оборудована пятью шкивами, являющихся стандартными.

2.9. Кабина оператора

Сконструирована удобная, функциональная, просторная кабина, отвечающая высоким стандартам комфорта и уровню безопасности. Оборудована противосолнечным козырьком и защитными рельсами. Дверь кабины открывается извне, сиденье снабжено механизмом регулирования. Положение необходимых элементов и контроллеров разработано с учетом видимости под широким углом зрения.
Стандартная комплектация включает в себя систему кондиционирования, а также обогреватель.

Читать еще:  Технические характеристики экскаваторов таблица

2.10. Система безопасности

Система содержит балансировочный и предохранительный гидроклапаны, гидроклапан двойного действия и иные клапаны для надежного и безопасного функционирования всей системы.
В отвечающей за нагрузки и ограничения системе Гиршман применяются продвинутые микротехнологии обработки, что позволяет экономить электричество, повысить мощность, использовать более тонкие настройки и легче эксплуатировать систему. Имеющаяся в наличии ЖК-панель позволяет отображать осуществляемые операций (величину момента, реальный и номинальный проценты нагрузки, вылет, угол наклона и длину стрелы, наивысшую высоту подъема, общее состояние, служебные, информационные коды и иные символы). Дисплей способен показывать полный перечень предупреждающих символов и опцию перегрузки выключателя, равно как и перегрузку памяти (т. н. черный ящик), а также, помимо этого, и опцию самостоятельного диагностирования поломок.
Ограничение окончания каната выполняется при помощи ворот (для предотвращения его падения).
Ограничитель высоты закрепляется на оголовке стрелы во избежание намотки каната.

2.11. Противовес

Утяжелитель прикреплен к задней части поворотной платформы, его вес составляет 5,2 т.

2.12. Гусёк.

Имеет решетчатую структуру, произведен из стали высокого качества. В длину он составляет 8 м. 30 см. Возможные углы смещения: 0, 15 и 30 градусов.
Гусёк может быть зафиксирован сбоку от стрелы, чтобы была возможность передвигаться на автокране по дорогам общего пользования.

2.14. Наибольшая производительность

Грузоподъемность вершины – та же, что у основной стрелы. Тем не менее, недопустим перегруз выше 2,8 т.

Автокран QY30K5-I XCMG

Общая длина целой машины, мм

Общая ширина целой машины, мм

Общая высота целой машины, мм

Масса в рабочем состоянии, кг

Нагрузка на переднюю ось, кг

Нагрузку на заднюю ось, кг

Ном. мощность двигателя, кВ/(об/мин)

Ном. крутящий момент двигателя, Нм(об/мин)

Макс. скорость движения, км/ч

Мин. диаметр поворота, м

Мин. дорожный просвет, мм

Расход топлива за 100 км, л

Основные характеристические параметры

Макс. номинальная общая грузоподъемность, т

Мин. номинальный рабочий вылет, мм

Радиус поворота хвостовой части поворотной плиты, м

Макс. момент подъема, кН/м

Основная стрела, м

Самая длинная главная стрела, м

Самая длинная главная стрела+вспомогательная стрела, м

Продольное расстояние выносных опор, м

Поперечное расстояние выносных опор, м

Параметры рабочей скорости

Время изменения вылета стрелы крана, с

Время полного выдвижения стрелы крана, с

Макс. скорость поворота, об/мин

Макс. скорость главного подъемного механизма (одинарный канат) (нулевая нагрузка), м/мин

Макс. скорость вспомогательного подъемного механизма (одинарный канат) (нулевая нагрузка), м/мин

Партнеры

пос. Лесная поляна, д.43,стр.8, Ярославская область

Автокран XCMG QY30K5-I

грузоподъемностью 30 тонн, смонтирован на специально сконструированное самоходное шасси с задним приводом. Спецтехника имеет низкий центр тяжести, что гарантирует повышенную устойчивость при движении и выполнении грузовых работ. Отличное сочетание ходовых характеристик с грузовыми показателями обеспечивает крану XCMG QY30K5-I широкую область применения.

Главная лебедка крана XCMG QY30K5-I снабжена 2-ступенчатой системой регулировки подъема груза. Такая конструкция позволяет адаптировать скорость вращения лебедки барабана к массе груза: при работе с большой массой лебедка вращается медленнее, а если масса небольшая, то быстрее. В результате повышается эффективность работы крана, уменьшается энергопотребление. Главная и независимая лебедки могут работать одновременно или по отдельности.
Как и другие краны XCMG средней грузоподъемности, QY30K5-I оснащен производительным двигателем, экологические показатели которого отвечают европейскому стандарту Euro-3. Благодаря использованию высокотехнологичных сплавов масса крана XCMG QY30K5-I невелика для своего класса. Это обуславливает хорошие скоростные характеристики (до 75 км/ч) и отличную маневренность.

  • Длина, мм 12 570
  • Ширина, мм 2 500
  • Высота, мм 3 390
  • Масса в рабочем состоянии, кг у XCMG QY30K5-1 32 400
  • Нагрузка на переднюю ось, кг 7 000
  • Нагрузка на заднюю ось, кг 25 400
  • Тип двигателя SC9DF290Q4
  • Ном. мощность двигателя, кВТ/(об./мин) у XCMG QY30K5-1 211/2200
  • Ном. крутящий момент двигателя, Нм/(об./мин) 1200/1400
  • Макс. скорость движения, км/ч 80
  • Мин. диаметр поворота, м 22
  • Мин. дорожный просвет, мм у XCMG QY30K5-1 291
  • Угол въезда, град 19
  • Угол съезда, град 13
  • Макс. подъемопреодолеваемость, % 40
  • Расход топлива, л/100км у XCMG QY30K5-1 40
  • Макс. номинальная общая грузоподъемность, т 30
  • Мин. номинальный рабочий вылет, мм 3 000
  • Радиус поворота хвостовой части поворотной плиты, м 3,065
  • Макс. момент подъема, кНм у XCMG QY30K5-1 1 025
  • Основная стрела, м 10,6
  • Вылет главной стрелы без гуська, м 40,4
  • Вылет главной стрелы с гуськом, м 48,7
  • Продольное расстояние выносных опор, м у XCMG QY30K5-1 5,85
  • Поперечное расстояние выносных опор, м 6
  • Время изменения вылета стрелы крана, сек 68
  • Время полного выдвижения стрелы крана, сек 150
  • Макс. скорость поворота, об/мин у XCMG QY30K5-1 2,5
  • Макс. скорость главного подъемного механизма при нулевой нагрузке (одинарный канат), м/мин 120
  • Макс. скорость вспомогательного подъемного механизма при нулевой нагрузке (одинарный канат), м/мин 120
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector