Zemlyconsalt.ru

Дачный журнал садовода
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автомобиль соболь 4х4 технические характеристики

autokuban › Блог › Тест-драйв Газ 27527 «Соболь» 4×4

Первое, о чем мы подумали, когда узнали о новом «Соболе» 4х4, это возвращающаяся на внутренний рынок какая-никакая но, все-таки, конкуренция. Конечно именно внутренняя, ибо ульяновской «Буханке» конкурентов до данного момента, по сути, и не было. То есть автомобиль находился в своей нише, в своей ценовой категории, один одинешенек. Что же сможет противопоставить ульяновцам горьковский автомобиль?

А противопоставить на самом деле есть чего. Начнем с экстерьера автомобиля. Внешние можно с уверенностью сказать, что «Соболь» совсем не изменился. Ничего удивительного и странного в этом нет. «ГАЗ» делал ударение именно на проходимость автомобиля, на изменение колесной формулы, а не на изменения во внешности. Для эстетов внешности Горьковский автомобильный завод уже давно выпускает Газель Next. И, если уж мы начали сравнивать автомобиль именно с ульяновской буханкой, то и там кардинальных изменений во внешности не было уже последние лет 300.
Перед нами не городской франт или какой-то завсегдатай светских приемов, а именно — работяга. Тот, который работает в поле, тот, который работает на дороге и, зачастую, даже вне её.
Производителем автомобиль позиционируется как семиместный. Действительно, впереди три места: водительское и два пассажирских. Сзади — четыре. Однако в реальности места хватает только на шестерых. Как не пытался наш оператор поместиться на второе пассажирское место по правую руку от водителя, из этого ничего толкового не получалось, ноги девать некуда: мешали рычаги переключения скоростей и раздатки.
Вот на заднем диване – это да. Места хоть отбавляй. Вчетвером разместиться там можно даже с большим запасом свободного пространства. Поговаривают, что умельцы добавляют некую конструкцию к заднему ряду сидений, и получают большой полноценный диван, что немаловажно при выездах на охоту/рыбалку или просто на пикник за город. Багажное отделение на первый взгляд не велико, но, как оказалось при ближайшем рассмотрении, довольно вместительное: 6,4 кубометра свободного места.
Салон, в целом, построен довольно по-спартански. Никаких изысков, всё для работы. Единственное, что реально расстроило, это недостаточные настройки кресла водителя. Если, конечно, инженеры группы компаний «ГАЗ» считают, что управлять таким автомобилем будет мужик «косая сажень в плече», то вопросов нет никаких, но вот с ростом в 170 сантиметров там делать практически нечего. Немного попривыкнув к полустоячему положению тела, отправляемся в путь.
Вот здесь, на дороге и вне её, как раз можно понаблюдать, что реально изменилось в автомобиле. То самое 4х4.

По асфальту автомобиль идет неплохо, впрочем, как и ранее, до модернизации. Единственное, что наблюдается – это повышенная валкость, но ведь «Соболь» 4х4 стал выше стандартного, а профиль колес с резиной повышенной проходимости значительно крупнее. Также хотелось бы немного получше чувствовать отдачу рулевого колеса. На улице 21 век, а автомобиль приходится «ловить» на дороге. Но опытный юзер внедорожного советско-российского автопрома смело заявит мне о чрезмерной придирчивости и будет прав, мол, это не «Феррари», и пролетать повороты на скорости выше 60 – 70 км/ч «Соболь» не намерен, не умеет, да и не призван. Цели здесь несколько иные. Тем более, что зависимая подвеска на основе рессор и неразрезная конструкция мостов физически не позволит добиться выдающейся управляемости. Зато несколько порадовали тормоза, плавные и интуитивно понятные, автомобиль не становится колом и не требует удара по педали.
Съезжаем с дороги в мягкий грунт. Вот тут-то нас и ждет настоящий большой тест-драйв в Краснодаре Газ 27527 Соболь 4×4 . Дело в том, что без подключения полного привода здесь делать нечего. Автомобиль ревёт, но медленно зарывается в грязь. Переводим рычаг раздатки в нужное положение, включаем скорость и… вуа-ля: автомобиль начинает уверенно выбираться из рытвины и спокойно двигаться по грунтовой колее.

Читать еще:  Дэт 400 технические характеристики

Технические характеристики ГАЗ-27527 «Соболь» 4х4:
Двигатель – 4-цилиндровый, 2,9 литра;
Мощность – 107 л.с.;
Объем багажного отделения – 3,7 м³;
Привод колес – 4х4;
Число посадочных мест в салоне в первом ряду – 3 (включая водителя);
Число мест во втором ряду – 4;
Длина – 4,8 м;
Ширина – 2,03 м;
Высота – 2,3 м;
Снаряженная масса – 2,2 тонны;
Масса полностью груженого авто – 3 тонны;
Радиус разворота (min) – 6 метров;
Дорожный просвет – 20,5 см;
Расстояние между осями (колесная база) – 2,76 м;
Колея передних и задних колес – 1,7 м.
Коробка передач – механическая, пять ступеней, полностью синхронизированная (кроме задней передачи);
Раздаточная коробка ¬ с двумя передачами, пониженной и повышенной;
Привод колес – карданная передача на передний и задний мост;
Главная передача – с передаточным числом 5,125, гипоидного типа;
Размер устанавливаемых шин – 225/75 R16;
Передняя подвеска – рессорная, со стабилизатором; плавность хода обеспечивают гидравлические амортизаторы;
Задняя подвеска – рессорная, со стабилизатором и амортизаторами;
Рулевое управление – с гидроусилителем, передаточное число рулевого механизма 16,6, колонка регулируется по наклону и высоте;
Тормоза передние – дисковые, задние – барабанные, с гидроприводом. В системе два контура.

Под капотом у нас находится ульяновский бензиновый мотор объемом 2,9 литра, обладающий мощностью 107 лошадиных сил. Двигателя, в принципе, хватает, но с дизелем, как нам показалось, было бы гораздо интереснее. Комплектации ГАЗ «Соболь» 4х4 подразумевают и наличие 120-сильного китайского агрегата Cummins на тяжелом топливе, который получил неплохие отзывы у пользователей. Но мы имеем то, что имеем.
Нет, в принципе, и бензиновый агрегат довольно неплох. В грязевой ванной мощности хватает, на дороге свои функции он исполняет вполне приемлемо. Для убедительности на большом тест-драйве в Краснодаре мы постарались заехать на грязевую горку с уклоном градусов 55 – 60, причем, не ходом, а с места. Проверять так проверять. Небольшое усилие, и «Соболь» уже взобрался на препятствие. Больших проблем не возникло. То есть, сейчас можно смело утверждать, что по проходимости горьковский автомобиль уже на полном серьёзе наступает на пятки ульяновскому коллеге по цеху. В плане комфорта, тут уж извините – «Соболь».
Какие выводы мы сделали?

Читать еще:  Экскаватор погрузчик terex 970 технические характеристики

Выводы нашего большого тест-драйва в Краснодаре просты. ГАЗ-27527 «Соболь» 4х4 явился в новом обличие, которое, как оказалось, ему вполне идёт. Эволюция «Соболя» из микроавтобуса во внедорожники прошла на конвейере Горьковского автомобильного завода без каких-либо мутаций. Что касается качества и сопутствующих вещей, то вот здесь очень хорошо, что у «Буханки» появился достойный конкурент. Ведь, как известно, в конкуренции рождается качество. Теперь «УАЗ» и «ГАЗ», при благоприятных обстоятельствах рынка в будущем, смогут удивлять нас новинками и далее. Цены и комплектации на автомобиль можно узнать у официального дилера ГАЗ в Краснодаре.

Текст: Евгений Мельченко
Фото: Геннадий Дьячук.
Подробнее на портале «За рулем Кубань»

ГАЗ Соболь 27527

Газ Соболь 2752 – это семейство автомобилей простых в конструкции, но маневренных, надежных и неприхотливых в обслуживании. Кроме того они характеризуются высокой ремонтопригодностью, новым уровнем безопасности и комфорта. Все эти характеристики обеспечены тесным сотрудничеством производителя с ведущими мировыми компаниями. Среди них Bosch, Anvis Group, Концерн ZF и другие.

Широкий модельный ряд позволяет выбрать машину для ведения малого бизнеса или для большой семьи. Соболь ГАЗ 2752 позволит совершать регулярные грузовые перевозки, обслуживать рейсовые маршруты, выезды большой компанией на природу или просто станет надежным помощником для собственных хозяйственных работ.

ГАЗ 2752 – это трехместный фургон с грузоподъемностью 865 кг, в моделях ГАЗ 27527 – 910 кг, ГАЗ 27527 комби – 800 кг. Автомобиль оснащен дизельной или бензиновой силовой установкой в 120 и 106 лошадиных сил соответственно. Благодаря этому он одинаково комфортен как в городском режиме, так и при подъемах с высоким уклоном при полной загрузке автомобиля. Погрузка груза совершается через боковую сдвижную дверь или же через заднюю, которая широко распахивается. В ГАЗ 27527 с легкостью расположатся не только малогабаритные предметы, но и крупные вещи, благодаря полутораметровой высоте багажного отсека и общему объему грузового отсека в 6 куб.м.

Читать еще:  Дусан 225 технические характеристики

Комфортабельные автомобили ГАЗ 2752 соединяют в себе гамму потребительских качеств для удобной работы и для отдыха с семьей. Все больше автолюбителей выбирают именно эту модель инженеров газовского производителя.

Технические характеристики: Соболь ГАЗ 2752

Механическая, двухступенчатая, с понижающей передачей, блокируемый дифференциал заднего моста»EATON», жестко подключаемый и отключаемый полный привод.

МодельГАЗ 2752ГАЗ 2752 комбиГАЗ 27527ГАЗ 27527 комби
Модель двигателяБензиновый УМЗ-A275 (EVOTECH) / Дизельный Cummins ISF 2,8
Колёсная формула4х24х4
Тип приводазадний / —полный
Количество мест3, 5737
Колёсная база, мм2760
Габаритные размеры, мм (длина/ширина/высота)4810/2030/22004810/2030/2300
Внутренние размеры грузового отсека, мм (длина, ширина, высота)2460 (1330-для комби)/1830/1830
Объём грузового отсека, м36,43,46,43,4
Пгорузочная высота (средняя), мм720820
Дорожный просвет, мм150205
Минимальный радиус поворота, м5,55,5
Полная масса, кг28003000
Масса снаряжённого автомобиля, кг (бензин/дизель)2752 (3 места) — 2055
2752 (7 мест) — 2165
2045/21652210/-2320/-
Грузоподъёмность, кг. (бензин/дизель)865/745755/635910/790800/680
Мощность двигателя, л.с. (бензин/дизель)106,8/120106,8/120
Объём двигателя, л. (бензин/дизель)2,69 / 2,8
Контрольный расход топлива, л/100 км при 80 км/ч (бензин/дизель)10,9 / —12,4 / 10,2
Максимальная скорость (бензин/дизель)130 / 120120
СцеплениеОднодисковое, сухое, ZF Sachs. Привод сцепления — гидравлический, ZF Sachs
Коробка передачМеханическая, 5-ти ступенатая, синхронизированная
Карданная передачаДвухвальная, с промежуточной опоройТрехвальная
РамаШтампованная, клепаная, с лонжеронами швеллерного сечения
Передняя подвескаНезависимая, на поперечных рычагах, пружинная,со стабилизатором поперечной устойчивости и гидравлическими амортизаторамиЗависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Задняя подвескаЗависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами со стабилизаторомЗависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Шины185/75R16C, 215/65R16225/75R16
Рулевое управлениеРулевой механизм типа “винт-шариковая гайка-рейка-сектор”. Рулевой привод с ГУР интегрального типа. Рулевая колонка, регулируемая по высоте и углу наклона.
Тормозная системаПередние тормозные механизмы – дисковые, задние — барабанные. Привод гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем.
Раздаточная коробка
ОпцииКондиционер, электростеклоподъёмники, электрорегулировка зеркал, противотуманые фары, магнитола с управлением на руле, АБС.

4*4 27527 дизель- базовая комплектация: Подключаемый полный привод (Part-time). ГУР, КПП 5-ступенчатая. Круиз-контроль. Панель приборов «Оптима».

4*4 27527 бензин: Подключаемый полный привод (Part-time). ГУР, КПП 5-ступенчатая. Панель приборов «Оптима».

4*2 2752 бензин: ГУР, КПП 5-ступенчатая.

Позвоните по телефону (8793) 38-41-39 или закажите обратный звонок и мы не только скажем цену, но еще и предоставим скидку, как заказчику с сайта!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector