Zemlyconsalt.ru

Дачный журнал садовода
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Белаз 75453 технические характеристики

«Сорокапятка» БелАЗ-7545

BelAZ-7545 технические характеристики и цена в России. Подробный обзор самосвалов серии «7545х» с фотографиями.

БелАЗ-7545 – линейка современных карьерных самосвалов с грузоподъемностью до 45 тонн, выносливым шасси и полным пакетом адаптации к российским климатическим условиям. Самосвалы данной серии пригодны для перевозки горной породы по технологическим отсыпным дорогам, для транспортировки рабочего сырья или отходов по территории крупных промышленных объектов, а также для использования на строительных работах по прокладке автомобильных магистралей или возведению крупных гидротехнических сооружений.

Основные преимущества машин этой серии – высокая маневренность, простота управления и повышенный эксплуатационный ресурс.

Линейка самосвалов БелАЗ-7545 включает три модификации с одинаковой внешностью, исполненной в простой утилитарной стилистике. Передняя часть самосвала «украшена» массивной прямоугольной и слегка выступающей вперед капотной частью, практически полностью закрытой сетчатой решеткой радиатора с прямоугольными ячейками. С обеих сторон капота расположены лестницы для подъема наверх, блоки оптики закреплены на краях крыльев, а верхняя площадка огорожена металлическим трубчатым ограждением.

Кабина на БелАЗ-7545 двухдверная, смещенная к левому борту и оборудованная передним наклонным остеклением. Сверху кабину прикрывает массивный козырек стандартного кузова, имеющего треугольный профиль. Внутри кабины расположены два посадочных места, при этом кресло водителя установлено на подрессоренных креплениях и имеет широкий диапазон регулировок.

Габаритная длина карьерных самосвалов БелАЗ серии «7545» в любой модификации составляет 8560 мм, при этом ровно 4000 мм отведено под колесную базу. Высота по козырьку кузова ограничена отметкой 4475 мм, а ширина по зеркалам не выходит за рамки 4765 мм. Передняя и задняя колея колес БелАЗ-7545 соответственно равны 3350 и 2755 мм. Клиренс (дорожный просвет) – 590 мм.

В снаряженном состоянии масса самосвала не превышает 35 100 кг, при этом грузоподъемность достигает отметки 45 000 кг, а полная масса не должна выходить за рамки 80 100 кг.

Все модификации БелАЗ-7545 оснащаются сварным металлическим кузовом с геометрической вместимостью 21,1 м³ при загрузке вровень с бортами или 29,3 м³ при загрузке с шапкой 2:1. Кузов оснащен защитным козырьком, системой подогрева от выхлопных газов, устройством стопорения в поднятом положении, а также системой безопасности FOPS. Максимальный угол подъема кузова – 47 градусов. За подъем отвечают два телескопических гидроцилиндра с тремя ступенями (одна двойного действия), питание которых обеспечивается масляным насосом шестеренного типа через общий контур с тормозной системой и рулевым управлением.

Читать еще:  Экскаватор погрузчик terex 970 технические характеристики

Линейка БелАЗ-7545 включает самосвалы в трех версиях исполнения, а их главное отличие – модель используемой силовой установки:

  • Так, на версии БелАЗ-75450 устанавливается рядный 6-цилиндровый дизель CUMMINS QSX-15 с турбонаддувом и непосредственным впрыском. Его рабочий объем равен 14,9 литра, максимальная мощность достигает 600 л.с., а пиковый крутящий момент приходится на отметку 2779 Нм.
  • На модификации БелАЗ-75453 применяется также 6-цилиндровый рядный турбодизель, но модели CUMMINS KTA 19-C. В его активе те же самые 14,9 литра рабочего объема, ровно 600 л.с. мощности, но заметно меньше крутящего момента – всего 2237 Нм.
  • Для БелАЗ-75454 белорусский производитель промышленной техники предпочел использовать двигатель SCANIA DC 16 084A. Это рядный 8-цилиндровый турбодизель с непосредственным впрыском, полностью удовлетворяющий экологическим требованиям стандарта Tier 4 (Stage 4). Данный мотор обладает рабочим объемом 16,4 литра, его верхний предел мощности заявлен на уровне 640 л.с., а пик крутящего момента приходится на 3043 Нм, которые доступны при 1600 об/минуту.

На всех модификациях двигатель работает в паре с 5-ступенчатой гидромеханической КПП, имеющей интеллектуальное электронное управление, подбирающее оптимальные рабочие характеристики в зависимости от текущей нагрузки. Что существенно повышает эксплуатационный ресурс и способствует снижению потребления топлива.

При этом крутящий момент передается от двигателя к КПП и затем к ведущему заднему мосту через двухвальную карданную передачу с карданами открытого типа и шарнирами на игольчатых подшипниках.

Шасси самосвалов серии БелАЗ-7545 построено на базе сварной рамы лонжеронного типа. При этом используются продольные лонжероны коробчатого сечения и переменной высоты, соединенные усиленными поперечинами. Все элементы рамы изготавливаются из высокопрочной низколегированной стали. На передней и задней осях самосвалов используется полностью зависимая пневмогидравлическая подвеска с продольными рычагами, поперечной штангой и интегрированными гидроамортизаторами. Рулевое управление дополнено гидрообъемным приводом, исключающим обратную механическую связь.

Уделяя особое внимание безопасности эксплуатации, разработчики внедрили сразу четыре тормозные системы: основная или рабочая (однодисковые передние и многодисковые задние тормоза с гидравлическим приводом); стояночная (дисковый тормоз с пружинным приводом и гидравлическим управлением на ведущем валу главной передачи); вспомогательная (многодисковые механизмы на задних колесах с управлением от отдельной ножной педали); и запасная (исправный контур основной и стояночной тормозных систем).

Базовая комплектация самосвалов серии БелАЗ-7545 включает: централизованную систему смазки, жидкостный предпусковой подогрев, систему пожаротушения с ДУ, кондиционер, отопитель салона, регулируемую рулевую колонку, систему видеообзора, систему контроля давления в шинах, систему контроля загрузки кузова, устройство сигнализации о приближении к ВВ-линии, камневыталкиватели и камнеотбойники.

Читать еще:  Экскаватор hyundai r210lc 7 технические характеристики

За дополнительную плату возможна установка: электроподогрева боковых зеркал, многодисковых передних тормозов, автономного отопителя и второго отопителя салона.

Конечная стоимость поставки карьерных самосвалов линейки БелАЗ-7545 согласовывается при оформлении заказа.

Карьерные самосвалы БелАЗ – БелАЗ-7540В, БелАЗ-75473, БелАЗ-7555Е, БелАЗ-75131, БелАЗ-75170, БелАЗ-75306, БелАЗ-75600

Партия 220-тонников готова к отправке заказчику

В цеха белорусского автозавода попасть проблематично даже представителям специализированных СМИ, не говоря уж просто о любопытствующих. Но в «уставе» БелАЗа имеется лазейка, когда один раз в год на 3–4 часа ворота главной транспортной проходной жодинского завода открываются для всех желающих.Значимых новинок в День открытых дверей, приуроченных к 60-летию БелАЗа, в этом году показано не было, зато была продемонстрирована основная линейка выпускаемой и перспективной продукции.

ПО «БелАЗ» выпускает не только карьерные самосвалы, но и шлаковозы БелАЗ-7920, аэродромные тягачи БелАЗ-7421, тяжеловозы БелАЗ-7921 и -7926, фронтальные погрузчики БелАЗ-7822, колесные бульдозеры БелАЗ-7823, поливооросительные БелАЗ-7647, шарнирно-сочлененные ADT БелАЗ-7528 и БелАЗ-75800 для шахт, а также тягачи-буксировщики БелАЗ-7455, -7447, -7413 и -7430. Увы, их-то и не показали!Представленные заводом «карьерники» можно разделить на две группы: машины с гидромеханической передачей (грузоподъемность 30, 45, 55–60, 90 т) и с электромеханической трансмиссией (110–160, 200–220, 320 т).

30 тонн
Семейство БелАЗ-7540 имеют одинаковую полную массу и грузоподъемность, оборудованы только шинами диагональной конструкции с камерами размерностью 18.00-25. В зависимости от установленного силового агрегата, типа гидротрансформатора и кузова к индексу 7540 добавляется литера «А», «В», «Е», «D» или «K». Последняя модификация 7540К поставлена в серийное производство совсем недавно и оснащена 405-сильным дизелем Cummins QSM11-C стандарта TIER-3 с центральной крыльчаткой системы охлаждения и ГМП 5+2.

45 тонн
Серийный БелАЗ-75473 покидал выставочную площадку завода не своим ходом, а «на закорках» старенького эвакуатора. Отличительная особенность этого семейства – возможность установки большого количества самосвальных надстроек (в том числе угольных – с запирающимся задним бортом). При одинаковой грузоподъемности, вместимость кузова может различаться более чем на 15 кубометров. На 45-тонники могут устанавливать систему многодисковых маслоохлаждаемых тормозов и 4-рядных радиаторов охлаждения двигателя. В настоящее время разрабатывается модификация самосвала БелАЗ-75472 с мотором TIER-3, а проходит испытания БелАЗ-75450 с улучшенными конструктивными параметрами.

Читать еще:  Газ 33081 егерь 2 технические характеристики

55–60 тонн
Сейчас в Жодино выпускают два 55-тонника – БелАЗ-7555В с кузовом геометрической вместимости 22,3–22,7 куб.м и БелАЗ-7555Д с 50-кубовым кузовом. Машины предназначены для транспортировки насыпных грузов небольшой плотности или относительно легкого каменного угля.В День открытых дверей посетителям показали перспективный 60-тонный БелАЗ-7555Е c новым дизелем, соответствующим требованиям экологичности TIER-1. До конца года планируют начать серийное производство данной модели.

110–160 тонн
Машины тяжелого класса оснащают электромеханической трансмиссией. Для уменьшения затрат на техническое обслуживание электродвигателей постоянного тока (обслуживание щеточно-коллектороного узла, замена щеток), на некоторые модификации тяжелых карьерных самосвалов устанавливают электродвигатели переменно-постоянного, либо переменно-переменного тока.Каждый самосвал этого типоразмера создают под требования каждого заказчика и разрабатывают с расчетом на установку самых различных силовых агрегатов, трансмиссий и надстроек. При равной грузоподъемности вместимость кузова машин данного класса может варьироваться от 45,5 до 134 куб.м, а мощность двигателя – в пределах 1200, 1600, и 2000 л.с.Для улучшения эксплуатационной надежности самосвалы грузоподъемностью 110–160 т имеют раму повышенной прочности и систему электронного управления тяговым электроприводом, позволяющую уменьшить время технического обслуживания и сократить время поиска неисправности.

200–220 тонн
Машины этого класса грузоподъемности мне удалось снять только вне выставочной площадки и без самосвальных надстроек. Судя по всему техника готова для отправки заказчику по железной дороге.В настоящее время БелАЗ предлагает потребителю 200-тонники в огромном количестве комплектаций, но наиболее популярны две модели – БелАЗ-75302 и БелАЗ-75306.Обе модификации оснащают кузовами насыпной вместимостью до 147 куб.м. Основным же отличием машин является использование двигателей различных марок. БелАЗ-75302 комплектуют мотором MTUDD 16V4000 мощностью 2300 л.с. крутящим моментом 9314 Н·м при 1500 мин–1 (расход топлива 198 г/кВт·ч).С недавнего времени все машины грузоподъемностью 200–220 т оснащают новой резиной «Белшина 46/90-57», удачно прошедшей эксплуатационные и ресурсные испытания.

320 тонн
Представленный 3 года назад БелАЗ-75600 – вершина модельного ряда карьерников и самый большой самосвал в истории СССР и СНГ. Первый экземпляр самосвала успешно прошел эксплуатационные испытания в Бачатском угольном разрезе Кузбасса.Кроме стандартного набора систем он оборудован системой комбинированного пожаротужения с автоматическим управлением, боковой и задней видеокамерами, системой центральной смазки. Пневмогидравлическая зависимая подвеска самосвала оснащена новыми направляющими аппаратами подвески на БелАЗ.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector