Zemlyconsalt.ru

Дачный журнал садовода
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Брп скандик 550 технические характеристики

Снегоход скидо 550 технические характеристики

BRP Ski-Doo Skandic WT550 — высокотехнологичный снегоход от канадского разработчика. Относится к классическим утилитарным снегоходам, но при этом обладает уникальными характеристиками. Среди главных особенностей аппарата отметим экономичность, большое тяговое усилие и отменную управляемость.

Техника разработана компанией BRP и отличается отменным качеством изготовления. Так, снегоход пользуется заслуженной популярностью во всем мире, в том числе и на постсоветском пространстве. Рассматриваемая модель разработана на платформе REV-XU, в которой использованы проверенные технические решения, а также инновационные компоненты. Благодаря этой «тележке» канадская компания значительно опередила ближайших конкурентов в плане технологичности и перспективности. Также данная платформа характеризуется удобством и производительностью. Обратим внимание на эргономичную посадку водителя, который может без проблем вытянуть ноги, независимо от своего роста. Центр тяжести находится под сиденьем, а для снижения усталости при длительных поездках посадочное место сместили вперед. Помимо этого, в платформе использованы облегченные материалы, чтобы уменьшить массу снегохода на 15%.

BRP Ski-Doo Skandic WT 550 является современной моделью, которая до сих пор актуальна, не смотря на долгие годы производства. В отличие от обычной платформы REV, модернизированное шасси REV-XU сочетает в себе улучшенные динамические и прочностные показатели. Дело в том, что рама изготовлена из алюминия. Снегоход является двухместным уже в базовой комплектации. Модульное сиденье оборудовано полноценной спинкой и подходит для любого стиля вождения.

Видео

Главные особенности снегохода:

  1. Настраиваемая рулевая колонка, которую можно адаптировать под конкретного водителя
  2. Спортивная задняя подвеска SC-5U, разработанная эксклюзивно для данного снегохода. С такой ходовой частью можно, не опасаясь, преодолевать заснеженные трассы различного типа
  3. Передняя телескопическая подвеска LTS имеет высокие показатели жесткости, и позволяет передвигаться по глубоким сугробам. Машина с такой подвеской способна двигаться по пересеченной местности
  4. Широкие гусеницы, повышающие проходимость
  5. Галогенная световая оптика
  6. Многофункциональный центр, состоящий из цифровых приборов с датчиками (включает в себя спидометр, тахометр и одометр)
  7. Фирменная коробка передач Synchromesh, адаптированная к тяжелым нагрузкам. В активе КПП всего две передних и одна задняя скорость, которые обеспечивают ровный ход вне зависимости от внешних климатических и дорожных факторов.
  8. Машина оборудована тонкими и узкими лыжами Pilot DS2 собственной разработки. Для таких лыж характерны высокая прочность, жесткость и высокая проходимость. К тому же, использование таких лыж в лучшую сторону сказалось на управляемости и маневренности. Пониженная передача позволила расширить возможности применения снегохода, и сделала его более универсальным.
  9. Высокое лобовое стекло, выполняющее защитную роль. Оно предохраняет от сильных потоков ветра в горных условиях.

Потенциал снегохода BRP Ski-Doo Skandic WT 550 настолько высок, что его можно сравнить с надежным внедорожником, готовым к покорению любых вершин. Машина весьма устойчива и безопасна, она идеально подходит для отдыха, охоты и экстремальных приключений. Более того, данный аппарат адаптирован к таким условиям, и является надежным помощником, способным помочь выбраться из любой внедорожной ситуации.

Технические характеристики

  1. Габариты, мм: Длина — 3236, Ширина — 1076, Высота — 1330
  2. Расстояние между лыжами — 900 мм
  3. Габариты гусениц: Длина/ширина/высота грунтозацепа — 3923/508/38,1 мм
  4. Сухой вес — 45 кг
  5. Пассажировместимость включая водителя — 2 места
  6. Передняя подвеска LTS
  7. Передние амортизаторы — регулируемые
  8. Ход передней подвески — 150 мм
  9. Задняя подвеска — SC-5U
  10. Амортизаторы/ход задней подвески — HPG/239 мм
  11. Наличие стабилизаторов поперечной устойчивости — нет
  12. Трансмиссия — CVT
  13. Ведущий/ведомый шкив вариатора — eDrive2/QRS
  14. Тормозная система — гидравлическая.

Двигатель

Машина оснащается двухтактным двигателем Rotax 600 Y.O E-TEC, для которого характерны неприхотливость и высокая производительность. К недостаткам предшественников и конкурентов можно отнести малую экономичность и экологичность, учитывая спортивные настройки. К счастью, все эти минусы в новом моторе удалось устранить.

Все благодаря тому, что в основе мотора лежит проверенная временем конструкция, которая существенно доработана. Двухтактный двигатель получил технологию E-TEC и хорошо адаптирован к суровым климатическим условиям. Агрегат последнего поколения получил электронный блок управления, совмещенный с мощным бортовым компьютером, который контролирует передачу топлива в цилиндры согласно определенному графику. Кроме того, отметим усовершенствованную систему смазки, которая напоминает электронную систему впрыска топлива. Благодаря рациональной смазке масло расходуется строго в определенном количестве — это позволило избежать перерасхода.

Читать еще:  Volvo ec 210 технические характеристики

Помимо вышеуказанных особенностей, отметим другие полезные свойства мотора Rotax 600 H.0 E-TEC:

  1. Система охлаждения пьезофорсунок впрыска, которая работает с помощью бензина
  2. Компьютерная система контроля за состоянием рабочих органов
  3. Свечи зажигания дополненными платиновыми наконечниками, что указывает на большой ресурс работы и долговечность
  4. Мгновенная реакция на подачу газа, и как следствие уверенный старт с места
  5. Мотор запускается с первого раза при экстремально низкой температуре
  6. Двигатель характеризуется ровной и тихой работой.

Не смотря на рабочий объем 0,5 литра, двигатель Rotax 600 H.O E-TEC способен развить 57 лошадиных сил. Двухцилиндровая компоновка имеет диаметр цилиндра 72 мм, а в списке рекомендуемых типов горючего числится АИ-92.

  1. Воздушная система охлаждения
  2. Труба с глушителем представляет собой единую систему выпуска отработавших газов
  3. Топливный бак объемом 45 л
  4. Масляный бак объемом 2,5 литра
  5. Среднее потребление топлива на уровне 11 литров на 100 км.

За новый снегоход BRP Ski-Doo Skandic WT 550 в России просят 730 тысяч рублей. Окончательная цена зависит от выбранной комплектации. Есть и поддержанные варианты. Например, машина 2011-2012 г обойдется в 425-510 тысяч рублей, в то время как модификация 2014-2015 г стоит порядка 520-600 тысяч рублей.

Отзывы

Снегоход BRP Ski-Doo 2019 SKANDIC WT 550

Характеристики

Описание

2019 SKANDIC WT 550 — ИНФОРМАЦИЯ

Самые выносливые рабочие лошадки среди снегоходов с невероятными возможностями буксировки, перевозки грузов и передвижения в глубоком снегу.

Именно такими являются снегоходы BRP Ski-Doo 2017 SKANDIC WT 550. Несмотря на то, что рабочий объем мотора составляет 553,4 куб.см, аппарат легко тянет за собой внушительные грузы, вес которых может достигать отметки в 250 кг. При этом сам снегоход весит 270 кг. Но несмотря на свою принадлежность к грузовым аппаратам, снегоход данной модели с грузом и пассажирами на борту легко развивает скорость более 80 км/ч.

Высокие показатели проходимости SKANDIC WT 550 достигаются за счет широких и длинных лыж, дополнительно оснащенных расширителями уже в базовой комплектации снегохода. Помимо этого, аппарат имеет весьма широкие гусеницы в 50 см с частыми грунтозацепами высотой в 3,8 см. Все это, дополненное точностью инженерных расчетов и качеством сборки, обеспечивает равномерное распределение веса снегохода. Благодаря этому он не будет заваливаться на бок во время езды по неровной местности.

Помимо этого модель SKANDIC WT 550 от BRP Ski-Doo 2019 года выпуска имеет еще множество приятных и полезных для владельца опций. К ним относятся:

— надежный фаркоп;
— объемный топливный бак на 45л;
— длинное двухместное модульное сидение с вместительным багажным отсеком под ним;
— наличие электрического стартера;
— регулируемый по высоте руль, позволяющий подстроить снегоход под свои нужды максимально просто;
— зеркала заднего вида;
— гибкая задняя подвеска с ходом в 23,9 см, обеспечивающая безопасность деталей снегохода при приземлениях снегохода во время быстрой езды по неровной местности.

Большим преимуществом является наличие в базовой комплектации снегохода BRP Ski-Doo 2017 SKANDIC WT 550 полноценного высокого защитного ветрового стекла. Его полный размер составляет 58 см. Этого достаточно для того, чтобы при езде против ветра, а также на больших скоростях, встречный ветер не обдувал лицо водителя. А очень длинное сидение позволяет расположиться с максимальным комфортом не только водителю, но и пассажиру.

Удобство использования снегохода данной модели заключается также в возможности полноценного контроля всех процессов и состояний аппарата. Благодаря наличию функционального цифрового табло, водитель может узнать не только расстояние, которое он преодолел, но также контролировать остаток топлива, масла и показатели одометра. А система подогрева ручек руля и курка газа обеспечит дополнительный комфорт как во время длительных поездок, так и при крайне низких температурах воздуха.

2019 SKANDIC WT 550 — ТЕХНИЧЕСКИЕ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

ДВИГАТЕЛЬ
Двигатель:Rotax® с магнето мощностью 650 Вт
Объем, куб см.:553,4
Число цилиндров:2

СТАНДАРТНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ И АКСЕССУАРЫ
Руль:Окрашенный стальной руль J-образными рукоятками / Поручень для хвата
Ветровое стекло:580 мм
Зеркало заднего вида:Стандарт
Электрический стартер:Стандарт
Пассажирское сиденье/спинка:Двухместное модульное с отделением для хранения

РАЗМЕРЫ И ВЕС
Объем масляного бака, л.:2,8
Гусеница, мм:500 x 3923 x 38,1
Сухой вес, кг:270
Топливный бак, л.:45
Ширина лыжи, мм:900
Тип лыж:Pilot™ DS 2 с 254-мм расширителем
Высота грунтозацепа, мм:38,1
Высота с ветровым стеклом, мм:1330
Ширина/длина, мм:1076/3370
Число мест:2

Читать еще:  Komatsu d275a 5 технические характеристики

ПОДВЕСКА
Тип передней подвески:LTS
Амортизаторы передней подвески:С регулируемым положением
Ход передней подвески, мм:150
Тип задней подвески:SC™-5U
Амортизаторы задней подвески (передний/задний):HPG™
Ход задней подвески, мм:239

Снегоход BRP Ski-Doo Skandic WT 550

Модель BRP Ski-Doo Skandic WT 550 – классический утилитарный снегоход с уникальными характеристиками. Техника отличается высокой экономичностью, большим тяговым усилием и отменной управляемостью.

Производителем семейства BRP Ski-Doo Skandic является канадское подразделение бренда. Продукты компании выделяются отменным качеством сборки и пользуются большой популярностью у любителей зимнего экстрима. Другой особенностью снегоходов Ski-Doo является платформа REV, благодаря которой бренд на долгие годы опередил конкурентов в плане удобства и производительности. Особая геометрия посадки позволяла водителю удобно расположиться на сиденье и вытянуть ноги. Центр тяжести находился под сиденьем, а посадочное место было смещено вперед. Подобная технология сокращала усталость при агрессивном управлении и при длительных поездках. Также платформа позволила сократить массу снегохода на 15%.

BRP Ski-Doo Skandic WT 550 – современная модель, в основу которой легла модернизированная версия платформы REV (REV-XU), сочетающая динамичность и прочность. Алюминиевая рама аппарата сокращает усталость водителя и улучшает управляемость техникой. 2-местный снегоход оснащается модульным сиденьем, оборудованным спинкой, и подходит для любого типа вождения.

Видео

Особенности модели BRP Ski-Doo Skandic WT 550:

  • регулируемая рулевая колонка, позволяющая подстраивать аппарат под конкретного водителя;
  • спортивно-утилитарная задняя подвеска SC-5U, разработанная специально для моделей со спортивным акцентом. Подвеска оптимально подходит для передвижения по заснеженным трассам различного типа;
  • телескопическая передняя подвеска LTS, предназначенная для передвижения по глубокому снегу. С ней можно не бояться путешествовать по пересеченной местности;
  • широкая гусеница, добавляющая снегоходу проходимости;
  • галогенная фара;
  • цифровая приборная панель с датчиками (спидометр, тахометр, одометр);
  • трансмиссия Synchromesh, уверенно справляющаяся с любыми нагрузками. Две передних и одна задняя передача обеспечивают ровный ход независимо от внешних факторов;
  • тонкие и узкие лыжи Pilot DS2, отличающиеся прочностью и жесткостью, увеличивают проходимость и маневренность аппарата. Наличие пониженной передачи расширяет возможности по применению снегохода;
  • высокое ветровое стекло, обеспечивающее дополнительную защиту от ветра.

Модель BRP Ski-Doo Skandic WT 550 можно сравнить с надежным внедорожником, готовым покорять любые вершины. Снегоход устойчив и безопасен и прекрасно подойдет для активного отдыха или охоты. Аппарат не боится ни напряженной работы, ни суровых условий эксплуатации и станет отличным напарником в любой ситуации.

Технические характеристики

Габаритные размеры:

  • длина – 3236,98 мм;
  • ширина – 1076 мм;
  • высота – 1330 мм;
  • расстояние между лыжами – 900 мм.

Размеры гусеницы:

  • длина – 3923 мм;
  • ширина – 508 мм;
  • высота грунтозацепа – 38,1 мм.

Сухая масса снегохода составляет 45 кг. Модель способна перевозить 2 человек.

Характеристики элементов:

1. Ходовая часть:

  • тип передней подвески – LTS;
  • амортизаторы передней подвески – с регулируемым положением;
  • ход передней подвески – 150 мм;
  • тип задней подвески – SC-5U;
  • амортизаторы задней подвески – HPG;
  • ход задней подвески – 239 мм;
  • стабилизаторы поперечной устойчивости – отсутствуют.

2. Трансмиссия:

  • тип трансмиссии – CVT;
  • ведущий шкив вариатора – eDrive2;
  • ведомый шкив вариатора – QRS;
  • тип тормозной системы – гидравлическая.

Двигатель

На последние версии BRP Ski-Doo Skandic WT 550 устанавливается 2-тактный мотор Rotax 600 H.O Е-TEC, отличающийся неприхотливостью и высокой производительностью. Основные недостатки данной категории двигателей (малая экономичность и экологичность) устранены.

Rotax 600 H.O Е-TEC создавался не с «нуля». Дочернее подразделение BRP (компания Evinrude) ранее начала производство 2-тактных моторов с технологией Е-ТEC. Данные агрегаты были названы одними из наиболее экологичных. Адаптировать технологию Е-ТEC, успешно прижившуюся на двигателях для моторных лодок, к условиям работы снегоходов не удавалось долгое время. И лишь в начале 2010-х годов BRP представила первые версии агрегатов для снегоходов с технологией Е-ТEC, основными элементами которой стали:

  • мощный бортовой компьютер, регулирующий впрыск горючего в цилиндры точно по заданному графику;
  • оригинальная система смазки, схожая с электронной системой впрыска топлива, за счет которой масло не расходуется впустую.
Читать еще:  Шантуй сд 32 технические характеристики

У агрегата Rotax 600 H.O Е-TEC есть и другие интересные особенности:

  • охлаждение пьезофорсунок впрыска при помощи бензина;
  • электронная плата компьютера;
  • надежные свечи с платиновыми наконечниками и большим ресурсом работы;
  • технология автоматической консервации (выполняется путем нажатия одной кнопки);
  • мгновенный отклик на нажатие газа;
  • запуск с первого раза;
  • ровная и тихая работа.

Характеристики мотора Rotax 600 H.O Е-TEC:

  • рабочий объем – 553,4 куб.см;
  • номинальная мощность – 57 л.с.;
  • количество цилиндров – 2;
  • диаметр цилиндра – 72 мм;
  • рекомендуемый тип топлива – бензин Аи-92.

Прочие характеристики:

  • система охлаждения – воздушная;
  • система выпуска отработавших газов – единая труба глушителя;
  • емкость топливного бака – 45 л;
  • емкость масляного бака – 2,5 л;
  • средний расход топлива – 11,3 л/100 км.

Стоимость нового снегохода BRP Ski-Doo Skandic WT 550 начинается от 730000 рублей.

Снегоход BRP Ski-Doo 2019 SKANDIC WT 550

Характеристики

Описание

2019 SKANDIC WT 550 — ИНФОРМАЦИЯ

Самые выносливые рабочие лошадки среди снегоходов с невероятными возможностями буксировки, перевозки грузов и передвижения в глубоком снегу.

Именно такими являются снегоходы BRP Ski-Doo 2017 SKANDIC WT 550. Несмотря на то, что рабочий объем мотора составляет 553,4 куб.см, аппарат легко тянет за собой внушительные грузы, вес которых может достигать отметки в 250 кг. При этом сам снегоход весит 270 кг. Но несмотря на свою принадлежность к грузовым аппаратам, снегоход данной модели с грузом и пассажирами на борту легко развивает скорость более 80 км/ч.

Высокие показатели проходимости SKANDIC WT 550 достигаются за счет широких и длинных лыж, дополнительно оснащенных расширителями уже в базовой комплектации снегохода. Помимо этого, аппарат имеет весьма широкие гусеницы в 50 см с частыми грунтозацепами высотой в 3,8 см. Все это, дополненное точностью инженерных расчетов и качеством сборки, обеспечивает равномерное распределение веса снегохода. Благодаря этому он не будет заваливаться на бок во время езды по неровной местности.

Помимо этого модель SKANDIC WT 550 от BRP Ski-Doo 2019 года выпуска имеет еще множество приятных и полезных для владельца опций. К ним относятся:

— надежный фаркоп;
— объемный топливный бак на 45л;
— длинное двухместное модульное сидение с вместительным багажным отсеком под ним;
— наличие электрического стартера;
— регулируемый по высоте руль, позволяющий подстроить снегоход под свои нужды максимально просто;
— зеркала заднего вида;
— гибкая задняя подвеска с ходом в 23,9 см, обеспечивающая безопасность деталей снегохода при приземлениях снегохода во время быстрой езды по неровной местности.

Большим преимуществом является наличие в базовой комплектации снегохода BRP Ski-Doo 2017 SKANDIC WT 550 полноценного высокого защитного ветрового стекла. Его полный размер составляет 58 см. Этого достаточно для того, чтобы при езде против ветра, а также на больших скоростях, встречный ветер не обдувал лицо водителя. А очень длинное сидение позволяет расположиться с максимальным комфортом не только водителю, но и пассажиру.

Удобство использования снегохода данной модели заключается также в возможности полноценного контроля всех процессов и состояний аппарата. Благодаря наличию функционального цифрового табло, водитель может узнать не только расстояние, которое он преодолел, но также контролировать остаток топлива, масла и показатели одометра. А система подогрева ручек руля и курка газа обеспечит дополнительный комфорт как во время длительных поездок, так и при крайне низких температурах воздуха.

2019 SKANDIC WT 550 — ТЕХНИЧЕСКИЕ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

ДВИГАТЕЛЬ
Двигатель:Rotax® с магнето мощностью 650 Вт
Объем, куб см.:553,4
Число цилиндров:2

СТАНДАРТНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ И АКСЕССУАРЫ
Руль:Окрашенный стальной руль J-образными рукоятками / Поручень для хвата
Ветровое стекло:580 мм
Зеркало заднего вида:Стандарт
Электрический стартер:Стандарт
Пассажирское сиденье/спинка:Двухместное модульное с отделением для хранения

РАЗМЕРЫ И ВЕС
Объем масляного бака, л.:2,8
Гусеница, мм:500 x 3923 x 38,1
Сухой вес, кг:270
Топливный бак, л.:45
Ширина лыжи, мм:900
Тип лыж:Pilot™ DS 2 с 254-мм расширителем
Высота грунтозацепа, мм:38,1
Высота с ветровым стеклом, мм:1330
Ширина/длина, мм:1076/3370
Число мест:2

ПОДВЕСКА
Тип передней подвески:LTS
Амортизаторы передней подвески:С регулируемым положением
Ход передней подвески, мм:150
Тип задней подвески:SC™-5U
Амортизаторы задней подвески (передний/задний):HPG™
Ход задней подвески, мм:239

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector