Бульдозер komatsu d275a 5 технические характеристики - Дачный журнал садовода
Zemlyconsalt.ru

Дачный журнал садовода
21 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бульдозер komatsu d275a 5 технические характеристики

Обзор и характеристики Komatsu D275A-5

Японцы славятся своей техникой. Автомобили Komatsu D275A-5 произведены японцами. Это образец надежности и функциональности – бульдозеры. Машины от производителя работают долгие годы без нареканий. Что может автомобиль? Осуществлять строительные и карьерные работы. Если точнее: копание, рыхление, разравнивание грунта, многое другое.

Содержание:

Модификации

Бульдозеры Каматцу нужны для решения задач в разнообразных климатических и рельефных условиях. Машины могут быть выполнены на колесном, гусечном ходу, еще есть болотоходные машины и бульдозеры-амфибии. Они могут работать в непростых условиях.

Впервые японская компания выпустила гусеничную машину в конце 40 годов 20 века.

В 21 веке это машины с диапазоном мощностей от 85 до 899 л. с. Есть модели самых габаритных бульдозеров от Каматцу, конкуренции по размеру нет во всем мире. Японцы обошли всех.

Вот модификации бульдозера: D275A-2, D275A-5.

Отличительная черта модели заключается в максимальной универсальности применения, в комфортабельности (речь идет о водителе). Плюс, экономичный и экологичный двигатель является важным моментом. Данные качества отчитают оригинальную машину от других модификаций.

Навесное оборудование

Бульдозер японского производителя применяется с многочисленным оборудованием:

  • отвалы внушительной вместимости;
  • отвал 2-ого перекоса;
  • однозубые рыхлители;
  • многостоечные рыхлители.

В качестве навесного оборудования выступает корчеватель и стойка рыхлителя.

Кабина

Бульдозер оснащен электронной системой регулирования. Движение и операции, связанные с ним, обеспечиваются левым джойстиком. А действия с коробкой передач совершаются кнопками. 2 джойстик нужен для регулирования отвалом, который функционирует с клапаном соизмеримого контроля давления.

Машина оборудована возможностью автопереходом на понижающую передачу. Контролер направляется на важные показатели:

  • вращение двигателя;
  • передача;
  • скорость перемещения.

На автомате подбирается подходящий режим скорости.

В салоне Komatsu D275A-5 стоит настраиваемое сидение с упругой подвеской. Водитель может вращать сиденье на 15 градусов, это значительно улучшает обзор. Органы регулирования КП двигаются синхронно с сидением.

Салон транспортного средства оснащен подвеской с демпфирующими компонентами, они должным образом впитывают ударные загрузки и вибрацию из-за увеличенной длины их рабочего хода.

Можно комплектовать кабину всевозможными дополнениями. Японские специалисты предоставляют систему создания лишнего давления внутри салона. Дополнительно можно монтировать отвал 2-ого перекоса. В этом случае угол наклона может быть в 2 раза больше.

При активации ключа пускового переключателя во включенный режим, на специальном дисплее монитора появляется буква «Р». В правом нижнем углу панели Коматсу D275A-5 высвечивается оповещение о предпусковой проверке и оповещение о напоминании в необходимости соблюдения техники безопасности.

Если выявляются какие-либо непредвиденные ситуации, зажигается лампа аварийной сигнализации и активируется звуковой предупреждающий сигнал.

В период эксплуатации автомобиля в правом углу монитора можно увидеть информацию о частоте вращения двигателя и включенной передаче заднего или переднего хода. Если возникают непредвиденные ситуации, загорается код пользователя и данные счетчика моточасов.

Когда на экране загорается значимый код пользователя, загорается лампочка аварийной сигнализации и работает в режиме мигания, так же следует звуковое сопровождение, которое говорит о возможном появлении поломки. Это позволяет избегать серьезных поломок.

Технические характеристики

Японцы оснащают свои автомобили лучшими запчастями. Поэтому двигатель был сделан мастерами Японии. Они создали 6-цилиндровый четырехтактный дизельный мотор. SDA6D140E включает следующее:

  • турбонаддув;
  • охлаждение надувочного воздуха;
  • прямой впрыск топлива.

Монтируется он на раму Komatsu D275A-5, при этом используются резиновые подушки, сокращающие воздействие внешних нюансов. Сооружение мотора выделяет низкий уровень токсинов, соответствующий европейским требованиям качества.

Автомобиль оснащен вентилятором с гидравлическим приводом, частота его функционирования автоматически настраивается. В счет идут данные об охлаждающей жидкости.

Описание двигателя автомобиля:

  • рабочий объем – 15,24 л;
  • максимальная мощность – 410 л. с.;
  • диаметр поршня – 14 см.

В авто есть цилиндрическая рама поддерживающих катков и подвеска, которая входит в качающуюся разновидность. К-образные каретки, размещенные в ходовой части авто, держится непрерывный контакт ленты гусениц и опорного катка. Возрастает вертикальное движение гусениц, уменьшается проскальзывание башмаков. Компонент снижает загрузку на ходовую и вибрацию, направленную на корпус при перемещении по бугристой местности.

Японцы оснастили Коматсу D275A-5 объемными сферическими отвалами, которые изготовлены из сверхпрочной стали. Однозубные рыхлители можно регулировать в плане глубины вспашки. Можно регулировать угол рыхления в 3 диапазонах. Дополнительно можно монтировать отвал 2-ого перекоса.

Габариты устройства внушительны, они вызывают определенный интерес:

  • длина – 929 см;
  • ширина – 430 см;
  • высота – 398,5 см;
  • гусеничная основа – 348 см;
  • минимальный радиус вращения – 390 см;
  • дорожный просвет – 50,7 см;
  • передняя колея – 226 см;
  • задняя колея – 226 см;
  • шина гусеницы – 61, 71, 76 см.
Читать еще:  Самосвал технические характеристики

Вес равен 37,680 тонны. Эксплуатационный вес составляет 50,850 тонн. Авто может развивать скорость до 14,9 км/час. Эти показатели говорят о том, что автомобиль способен на многое.

Внимание привлекают сгруппированные точки техобслуживания. Так, для большего комфорта масляный фильтр силовой передачи, щупы для определения количества масла в компонентах силовой передачи гидробак находятся с правой стороны авто.

Гидравлика Komatsu D275A-5

О гидравлической системе можно сказать следующее:

  • численность башмаков по двум сторонам – 39;
  • стандартная ширина башмака – 61 см;
  • высота грунтозацепа – 88 мм;
  • численность катков по двум сторонам – 7.

Машину Коматсу D275A-5 нужно относить к новым моделям. В ней установлена трансмиссия TORQFLOW, она показала себя в деле с лучшей стороны на других продуктах производителя.

Устройство

Качественная конструкция транспортного средства позволяет называть его высоко технологичным и функциональным. Мощный автомобиль оборудован надежной несущей рамой и гусеничной тележкой со шкворнем. Это положительно влияет на надежность в целом. Модель этого плана привлекает наличием К-образной каретки, которая дарит определенные преимущества:

  • повышение контроля совмещения опорных катков и гусеничной ленты (это повышает ресурс функционирования ходовой);
  • каретки качаются на двух осях (это уменьшает ударные нагрузки на части ходовой, что увеличивает долговечность);
  • комфортабельные условия работы водителя за счет мягких ударов и сокращения вибрации при передвижении по сложному рельефу.

Достоинства ходовой оцениваются должным образом. Низкое размещение привода и длинная гусеничная лента способствовали оптимальной устойчивости и проходимости транспортного средства.

Вместе с этим стоит вставить пару слов о доступности проведения регулярного технического обслуживания. Теперь это можно сделать быстро и удобно, так как главные точки обслуживания находятся в группированном положении.

Плюсы и минусы D275A-5

Надежный бульдозер от производителя собрал массу преимуществ:

  • высокая устойчивость, объясняемая низким центром тяжести;
  • высокая защита турбопроводов гидравлики;
  • наличие К-образной ходовой части;
  • двигатель, укомплектованный всеми необходимыми дополнениями;
  • доступное техническое обслуживание;
  • скорректированная конструкция звена гусеничной ленты;
  • однозубный рыхлитель;
  • плавный поворот.

Минусов этого агрегата пока не выявлено. Это не значит, что их нет. Опытные водители отмечают следующие недостатки:

  • не совсем точная конструкция рыхлителя, она недостаточно подгибается под себя клык;
  • невысокое качество РТИ;
  • нелогичное положение фар;
  • слабая решетка радиатора, нижняя броня, кожухи ленивцев.

Эти минусы не имеют точного подтверждения, но о них говорят.

Бульдозер всегда был дорогим. Это касается даже подержанных моделей. Например, модели 2005-2006 года стоят 10.000.000-12.000.000 рублей, 2007-2008 года – 13.000.0000-15.500.000 рублей, 2010-2011 года – 17.500.000-22.000.000 рублей. Разница в ценовых категориях объясняется различной комплектацией, уровнем износа и наработанными моточасами.

Еще рассматривается вариант аренды автомобиля. Цена аренды составляет 3.000 рублей в час, это значит, что 8-часовая смена обойдется в 24.000 рублей. Стоимость аренды зависит от региона и от состояния автомобиля.

Вывод

Автомобили Коматцу D275A-5 являются моделями современности. Их отличает достаточная комплектация, цепляющий внешний вид, эффективность работы и широкая сфера применения. При стандартной комплектации в машине есть все, что нужно для комфорта:

  • кресло водителя на подвеске, обшитое эко кожей;
  • система освещения с фарами;
  • гидравлические натяжители гусениц;
  • автоматическая система прогрева мотора;
  • цветной дисплей;
  • зеркала заднего вида и многое другое.

Японцы показали, как должна работать техника, и это своеобразный вызов другим производителям. Нареканий в бульдозере нет, даже ТО не доставляет хлопот. Доставать запчасти тоже не приходится. Они в открытом доступе, их можно найти.

Видео

Komatsu D275A-5: технические характеристики, обзор, описание

Источник фото: komek.ru Фото Komatsu D275A-5

Технические характеристики Komatsu D275A-5, масса

полусферического: 13,7 куб.м

сферического: 16,6 куб.м

Ходовая часть бульдозера Komatsu D275A-5 имеет К-образные каретки. Особенностью такой формы является то, что они способны качаться на двух осях. Вертикальное смещение гусеничной ленты теперь возможно на большую величину. Кроме этого, производитель гарантирует постоянное соприкосновение опорных катков с гусеничной лентой.

В отличие от выпускавшейся ранее версии бульдозера, звенья гусеничной ленты у D275A-5 стали больше по размеру. Благодаря данному нововведению срок службы ходовой части возрастает.

Вес бульдозера составляет 37 680 кг, эксплуатационный вес — 50 850 кг.

Двигатель

По традиции бульдозер Komatsu D275A-5 оборудован двигателем собственного производства японской компании. 4-тактная модель SDA6D140E имеет мощность 306 кВт (данное значение развивается при 2 000 об/мин). Конструкция дизеля включает систему прямого впрыска топлива и турбонаддув. Для минимизации вредного воздействия на оператора силовой агрегат присоединяется к раме с использованием резиновых подушек.

Источник фото: komek.ru Двигатель собственного производства устанавливается на бульдозеры Komatsu D275A-5

Читать еще:  Дон 680 м технические характеристики

Чтобы повысить топливную экономичность, за частотой вращения вентилятора следит автоматика. Нужное значение выбирается с учетом степени нагрева охлаждающей жидкости и рабочей жидкости гидросистемы.

Объем топливного бака

Кабина и органы управления

Бульдозер Komatsu D275A-5 оборудован электронной системой управления. Левый джойстик отвечает за операции движения, переключение коробки передач выполняется кнопками. Второй джойстик используется для управления отвалом, который работает вместе с клапаном пропорционального регулирования давления.

В помощь машинисту добавлена функция автоматического переключения на понижающую передачу: специальный контроллер фиксирует частоту вращения двигателя, выбранную передачу и скорость передвижения, благодаря которому в автоматическом режиме определяется оптимальный скоростной режим.

Установлена гидромеханическая трансмиссия Torqflow производства Komatsu. Максимальная скорость переднего хода составляет 11,2 км/ч.

Источник фото: komek.ru Фото Komatsu D275A-5

В кабине Komatsu D275A-5 установлено полностью регулируемое кресло, которое имеет упругую подвеску. Для улучшения обзора задней части машины сиденье оператора может поворачиваться на 15 градусов, для удобства одновременно сдвигаются и органы управления коробкой передач и креслом. Сама кабина имеет подвеску с демпфирующими элементами, которые призваны эффективно поглощать ударные нагрузки и вибрацию за счет увеличенной длины их рабочего хода.

По дополнительному заказу производитель предлагает систему создания избыточного давления внутри кабины.

Помимо сферического и полусферического отвалов, возможна установка отвала двойного перекоса. В сравнении с рабочим органом с одинарным перекосом, угол наклона может быть в два раза больше, при этом оптимальное значение данной величины можно выбрать прямо на ходу.

Технические характеристики бульдозера Komatsu D275A-5

Перейти в каталог «АРЕНДА БУЛЬДОЗЕРА»

Отвал большой вместимости

Вместимость бульдозерных отвалов, составляющая 13,7 м 3 (полусферического) и 16,6 м 3 (сферического), обусловливает великолепную производительность машины KOMATSU D275A-5. Лобовой лист и боковые щеки отвала выполнены из высокопрочной стали для повышения прочности конструкции.

Использование отвала двойного перекоса(устанавливается по заказу) увеличивает производительность при меньших затратах усилий оператором:

1. Оптимальный угол резания ножа отвала для материалов всех типов и уклонов любой крутизны можно выбрать на ходу, что увеличивает загрузку отвала и производительность машины.

2. Операции, включающие копание, бульдозирование (перемещение груза) и разгрузку (разравнивание) выполняются легко и плавно, что снижает усталость оператора.

3. Угол перекоса отвала и скорость его установки в два раза превышают те же параметры отвала с одинарным перекосом.

Комфортные условия работы оператора

1. Герметичная кабина новой конструкции (устанавливается по заказу).
— Кабина новой конструкции и большие окна из тонированного стекла обеспечивают отличный обзор в переднем, боковых и заднем секторах.
— Использование воздушных фильтров и создание избыточного давления внутри кабины

2. Новая кабина с демпфирующим элементом и ходовая часть с К-образными каретками повышают комфортность оператора во время движения машины. В подвеске кабины бульдозера KOMATSU D275A-5 используются демпфирующие элементы новой конструкции, которые эффективно поглощают ударные нагрузки и вибрацию за счет значительной длины их рабочего хода. Демпфирующие узлы подвески кабины и новая ходовая часть, оснащенная К-образными каретками, смягчают удары и вибрацию при движении машины по неровному рельефу, что невозможно при использовании обычной системы подвески кабины. Мягкая пружина демпфера изолирует кабину от несущей рамы машины, поглощая вибрацию и обеспечивая плавный ход машины и комфортные условия для работы оператора.

3. Новое кресло на упругой подвеске. На бульдозере KOMATSU D275A-5 используется новая конструкция кресла на упругой подвеске. Направляющие для продольного перемещения кресла и пружина измененной конструкции обладают повышенной прочностью и жесткостью, что уменьшает свободный ход составных частей кресла. Новое кресло обеспечивает отличный упор для спины и рук, создавая комфортные условия оператору во время движения машины. Возможность продольного перемещения кресла позволяет регулировать его положение в зависимости от роста оператора.

Стандартное оборудование бульдозера KOMATSU D275A-5

1. Генератор переменного тока, 75 А/24 В
2. Сигнал заднего хода
3. Аккумуляторные батареи — 2 х12 В, 170 А•ч
4. Нагнетательный вентилятор
5. Педаль деселератора
6. Воздухоочиститель сухого типа с пылеудалителем и индикатором засоренности
7. Противоизносный щиток картера бортового редуктора
8. Навешиваемое переднее защитное ограждение
9. Навешиваемая нижняя защита с передним тяговым крюком
10. Гидравлические натяжители гусеничных лент
11. Система освещения (включая две передних, две задних фары)
12. Глушитель с колпаком для защиты от дождя
13. Система управления движением усилием запястья
14. Расширительный бачок системы охлаждения
15. Монтажные стойки для конструкции ROPS
16. Многосекционные ведущие колеса
17. Гусеничные тележки с семью опорными катками
18. Скальные башмаки шириной 610 мм (24 дюйма) с одним грунтозацепом
19. Стартер, 11 кВт/24 В
20. Сиденье на упругой подвеске, обитое синтетической кожей
21. Гидромеханическая трансмиссия TORQFLOW
22. Гидротрансформатор
23. Защита опорных катков
24. Звуковой сигнал
25. Мокрые бортовые фрикционы/тормоза

Читать еще:  Бульдозер сат d9r технические характеристики

Оборудование бульдозера KOMATSU D275A-5, поставляемое по заказу

1. Кондиционер воздуха с отопителем и стеклообогревателем
2. Генератор переменного тока, 90 А/24 В
3. Автомобильная стереосистема
4. Противовес
5. Бульдозерный отвал двойного перекоса
6. Огнетушитель
7. Сцепное устройство
8. Гидравлическая система для управления рыхлителем
9. Фара для освещения рыхлителя
10. Зеркало заднего вида
11. Крышка панели
12. Перфорированные боковые крышки
13. Перфорированная одинарная защитная решетка радиатора
14. Плита толкателя
15. Ремень безопасности
16. Башмаки
17. Козырек полусферического бульдозерного отвала для удержания материала
18. Козырек сферического бульдозерного отвала для удержания материала
19. Полусферический отвал усиленной конструкции
20. Универсальный отвал усиленной конструкции
21. Система контроля проскальзывания башмаков

Бульдозер Komatsu D275A-5D в состоянии справится даже с самыми твердыми породами

Бульдозеры Komatsu — универсальные машины, в основном предназначенные для перемещения больших объемов грунта на небольшие расстояния, поэтому они очень востребованы в карьерах (добыча полезных ископаемых), при подготовке, расчистке и ремонтно-строительных работах на дорожном полотне, а также строительстве недвижимости, дамб, каналов и многого другого. В работе отлично зарекомендовал себя бульдозер Komatsu D275A-5D. Для выполнения аналогичных работ может быть использован также бульдозер Komatsu D 155.

Отличия модели Komatsu D275A-5

Конструкция этого гусеничного бульдозера разработана для максимальной универсальности в использовании, а также удобства водителя-оператора. Экономичный и экологичный двигатель, возможность установки рыхлителей, вместительные стальные отвалы сферической и полусферической формы. Все это качественно отличает эту модель от других. Также стоит отметить функциональную и просторную кабину оператора.

Особенности устройства спецтехники

Бульдозер Komatsu D275A-5D отличается низким центром тяжести, благодаря средствам исключительно низкого профиля модели и повышенной устойчивостью.
Главными особенностями являются:

  • двигатель с турбонаддувом и электронно регулируемый клапан;
  • оригинальная конструкция звена гусеничной ленты;
  • низкое расположение привода на ходовой части;
  • своеобразная система кареток к-образной формы для лучшей сцепки с грунтом;
  • наличие четырнадцати опорных катков (по семь на каждой стороне);
  • наличие просторной и многофункциональной кабины оператора.

Рабочие показатели модели

Данная машина оснащена мощным и экономичным двигателем, что вместе с большим весом бульдозера делает его высококлассным аппаратом для разрыхления твердых пород и выполнения любых бульдозерных работ.

Конструкция двигателя уменьшает уровень токсичности выхлопов.

Это очень важно в условиях современных стандартов и норм относительно загрязнения окружающей среды. На технику можно получить все сертификаты и разрешения, которые подтверждают данную информацию. Всем нормам также отвечает современный бульдозер Caterpillar D10T.

Бульдозер Komatsu D275A-5D технические характеристики:

  • отвал объемом 13,7 куб. м.;
  • давление, производимое на грунт 1,2 кг/куб.см.;
  • макс. высота подъема отвала 1450 мм;
  • максимальное углубление отвала в грунт 700 мм;
  • регулировка углов перекоса в диапазоне 1000 мм;
  • тяговое усиление 800 кН.

Выполнение ремонтных работ бульдозера D275A-5

Компания Komatsu предоставляет гарантию и необходимый набор сменных запчастей. При разработке были учтены все особенности эксплуатации данной машины и обеспечен комфорт для проведения ремонтных и профилактических работ:

  1. в легкой доступности расположены узлы смазки и точки проверки жидкостей;
  2. конструкция силовой передачи модульная (разборка и проверка осуществляется очень быстро);
  3. трубопроводы гидравлической и топливной системы защищены (их промывка может быть сделана на месте работы бульдозера);
  4. все узлы обслуживания сгруппированы в одном месте.

Цена аренды и покупки спецтехники

Купить бульдозер Komatsu D275A-5D можно в любом регионе России, страх СНГ и за рубежом. Компания производитель сотрудничает только с проверенными дилерами. На бульдозер Komatsu D275A-5D цена варьируется в пределах 10 млн. рублей. Конечно можно воспользоваться услугами аренды, что очень распространено при строительстве недвижимости и других объектов, которые требуют временного использования спецтехники. Стоимость аренды может рассчитываться по часам (около 3 тыс. руб/час) или посменно (примерно 40 тыс. руб/ смена), это будет зависеть от региона и компании-поставщика данных услуг. Также на Komatsu D275A-5D запчасти легче найти, чем на аналогичные модели.

Современные бульдозеры Komatsu снабжаются сменным оборудованием, что улучшает их эффективность, производительность и расширяет область применения. Бульдозеры данной японской фирмы показали себя как надежная высокопроизводительная техника с долгим сроком эксплуатации, что гарантирует высокую рентабельность в любой сфере применения, где важную роль играет бесперебойность технологического процесса.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию