Zemlyconsalt.ru

Дачный журнал садовода
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Claas axion 850 технические характеристики

Немецкий трактор Claas Axion 850 технические характеристики

Claas Axion 850 – производительный немецкий трактор для крупных агрофирм и фермерских хозяйств. Машина получила современную техническую «начинку», и выделяется стильным внешним видом. Данный трактор выглядит внушительно, и является ярким представителем престижных тяжелых тракторов. Техника долговечна и надежна в длительном пользовании. Благодаря этому модель получила мировое признание, в том числе и на российском рынке. Машина пользуется высоким спросом в государственном и частном секторе экономики. Клаас Аксион 850 изготовлен из высококачественных материалов – это касается как наружной, так и внутренней отделки. Трактор рассчитан на широкий спектр задач, ведь он поддерживает большое количество навесных опций. В этой статье рассмотрим подробно его достоинства и возможности, а также технические параметры.

Навигация по статье

Описание и назначение

Клаас Аксион 850 – высокотехнологичный аппарат с колесным шасси, входящий в категорию тракторов высшего ценового сегмента. Безусловно, данная модель отличается высокой мощностью и выносливостью – впрочем, как и подобает такому классу техники. Машину можно оснастить самыми широкими широкозахватными опциями – навесными или прицепными орудиями, с помощью которых можно с высокой скоростью обрабатывать сельскохозяйственные участки. Так, речь идет о самых распространенных операциях, таких как боронование, окучивание, культивация, вспашка, посев зерновых, бобовых и овощных культур, а также другие землеройные операции. К тому же, возможности трактора Клаас Аксион 850 востребованы в погрузке и разгрузке, а также буксировании тяжелых прицепов, в том числе громоздких бетонных конструкций. За счет этого машина заслужила высокое доверие у коммунальных и строительных хозяйств. Более того, рассматриваемая модель может стать достойным дополнением к поисково-спасательной технике МЧС. Целесообразность применения техники в самых труднодоступных местах оправдана отличными тягово-сцепными и эксплуатационными свойствами.

Характеристики Claas Axion 850

  • Разработчик – Claas Axion (Германия)
  • Тип двигателя – шестицилиндровый дизель DPS, с турбиной и жидкостным охлаждением
  • Мощность мотора – 233 лошадиные силы
  • Вместимость топливного бака – 503 литра
  • Коробка передач – с 24 передними и 24 задними передачами
  • Транспортная скорость – 50 км/час
  • Радиус поворота – 5190 мм
  • Ширина колеи – 1995 мм
  • Объем колесной базы – 2985 мм
  • Размеры трактора, мм: Длина – 5720, Ширина – 3200
  • Масса – 8096 кг.

Особенности устройства и эксплуатации трактора

  1. Клаас Аксион 850 является тяжелым трактором, но не смотря на это, имеет сравнительно компактные габариты. Небольшая колесная база и длина кузова позволяет увеличить углы въезда и выезда, а также сократить радиус поворота, и тем самым повысить маневренность и обеспечить возможность работать в стесненных условиях. Так, длина трактора составила 5700 мм, в то время как радиус разворота достигает 5200 мм.
  2. В качестве силовой установки для трактора Клаас Аксион выступает шестицилиндровый дизель DPS-ECE R 24, который при рабочем объеме 6,7 литра развивает 225 лошадиных сил, а крутящий момент достигает 1020 Н/м. Благодаря таким характеристикам трактор получил выдающиеся способности на бездорожье, а также универсальные возможности. Все компоненты мотора – долговечные, с длительным сроком службы. При необходимости можно менять производительность турбокомпрессора – для этого необходимо отрегулировать лопатки турбины. Кроме того, предусмотрена функция стабилизации крутящего момента на низких оборотах – для лучшей топливной экономичности. Встроенная система Common Rail участвует в равномерном распределении горючей смеси по всей камере сгорания, а также автоматически подстраивается под текущий диапазон оборотов. Более рациональное использование топлива позволило сократить расход топлива и объем вредных выбросов, а также улучшить динамические показатели. Вместимость бак с топливом составляет 503 литра, чего с запасом хватает для продолжительных поездок, а также многочасовой работы в тяжелых условиях. Такого объема достаточно для полной рабочей смены, причем даже если двигатель будет работать на максимальных оборотах. Для бесперебойного запуска мотора, а также его беспрерывной работы в холодных и морозных условиях, предусмотрены электрический стартер и предпусковой подогреватель, и эффективная система охлаждения позволяет бороться с перегревом.
  3. Трактор оснащен 24-ступенчатой автоматизированной коробкой передач, в работе которой практически исключены запаздывания и шумы во время перехода на пониженную или повышенную скорость. Трансмиссия с запатентованным названием Hexashift способствует плавной и динамичной работе силовой установки, а также позволяет раскрыть весь ее потенциал. В активе КПП – шесть основных передач, которые переключаются без серьезных мощностных потерь. Конечно же, переключать скорости можно прямо на ходу, как в обычном легковом автомобиле. Встроенный ходоуменьшитель позволяет двигаться со скоростью 0,4 км/час, а максимальная скорость достигает 40-50 км/час в зависимости от нагрузки. Кроме того, трансмиссия дополнена коробкой отбора мощности с оборотами 540 и 1000 об/мин. ВОМ расположен сзади, в то время как для переднего навесного орудия предусмотрен однорежимный ВОМ со скоростью 1000 об/мин.
  4. Шасси трактора Клаас Аксион 850 – полноприводное, с блокировкой межосевоого дифференциала и высоким дорожным просветом, который составляет 560 мм. При необходимости можно отключить привод переднего моста, и сделать трактор заднеприводным. В таком режиме машина будет меньше расходовать топливо. Но если требуется преодоление сложных препятствий, а также выполнение тяжелых погрузочных и землеройных работ (например, работа с твердой целиной и на раскисшем грунте), то в этом случае может понадобится полный привод, а также блокировка дифференциала. Чтобы в полной мере раскрыть внедорожные и тяговые способности трактора, помимо клиренса 560 мм, машина обладает минимальными кузовными свесами, высокими углами въезда и выезда, а также прочной моторной защитой. Также сюда добавим большие широкопрофильные покрышки. Благодаря глубокому протектора такие колеса никогда не закапываются, и обладают идеальным сцеплением с любым дорожным покрытием, включая влажную грунтовку. При необходимости полный привод можно настроить таким образом, чтобы нагрузка между осями трактора составляла 45 на 52%. Чтобы повысить курсовую устойчивость, машину можно оснастить утяжелителями – балластными грузами массой 400 кг, которые располагаются с обоих сторон.
  5. Трактор Клаас Аксион 850 получил фирменную гидросистему Load Sensing с производительностью насоса до 150 литров в минуту. Этого достаточно для достижения максимальной грузоподъемности, а также одновременного управления сразу двумя навесными орудиями – передним и задним. При этом основное заднее трехточечное орудие способно подымать до 5 тонн грузовой поклажи. Это позволяет подключать самые различные навесные устройства, включая широкозахватные орудия и прицепы. К тому же, компания Клаас предусмотрена возможность унификации с навесными орудиями других брендов.
  6. Многофункциональная кабина трактора Клаас Аксион 850 оснащена по последнему славу технику. Помимо многослойной тепло- и шумоизоляции салона, а также антикоррозионной защиты, кабина имеет широкую площадь остекления. Это нисколько не ухудшило безопасность, а скорее наоборот – улучшило безопасность и обзорность по сторонам. Также сюда добавим большие зеркала заднего вида с электрорегулировкой. Помимо этого, можно настроить под себя рулевую колонку и водительское сиденье, снабженное подогревом. Для повышения комфорта и уюта, а также адаптации трактора к морозным или экстремально жарким климатическим условиям, кабину оснастили климат-контролем с обогревом и вентиляцией салона в широком температурном диапазоне. Кроме того, обратим внимание на качественные отделочные материалы и эргономичное расположение приборов, кнопок, рычагов и переключателей. Все они удачно скомпонованы на массивном центральном подлокотнике. Также здесь есть и цветной дисплей, на который можно вывести показания о расходе топлива, температуры и масляного давления, а также степень загрузки и положение навесных орудий и многие другие параметры. Таким образом, дисплей позволяет водителю всегда быть в курсе событий, происходящих с трактором.
Читать еще:  Cat d10t технические характеристики

Фото Клаас Аксион 850


Видео Клаас Аксион 850

Цена трактора Claas Axion 850

Средняя стоимость трактора Claas Axion 850 на российском рынке составляет 3,5 миллиона рублей. Цена указана за экземпляр 2009 года выпуска.

Трактор (Axion 850-810)

Описание

Предназначен для выполнения основных сельскохозяйственных работ: пахоты, культивации, боронования, посева и транспортных работ.

Модели Axion 810, 820, 840 и 850 оборудованы системой Сlaas Power Management. В зависимости от того, какое тяговое усилие, мощность ВОМ или отбор гидравлической мощности необходимы, поэтапно высвобождаются дополнительно до 35 л.с. мощности двигателя. Для этого необходимы следующие условия:

В версии с Нexashift:

  • передача переключена в группу С или D (C1 = 8 км/ч при 1900 об/мин);
  • происходит отбор гидравлической мощности;
  • происходит отбор мощности ВОМ;

В версии с Сmatic:

  • скорость движения больше 15 км/ч;
  • происходит отбор гидравлической мощности;
  • происходит отбор мощности ВОМ;

Турбонагнетатель с изменяемой геометрией (VGT). Чтобы обеспечить высокий крутящий момент даже на низких оборотах, лопатки турбины переставляются в зависимости от частоты вращения и нагрузки.

Топливная система высокого давления гарантирует улучшенное срабатывание, более значительную экономию топлива и более точную подстройку двигателя под конкретные параметры работы машины.

Рециркуляция части выхлопа значительно снижает количество вредных веществ, выбрасываемых в атмосферу.

6-цилиндровый двигатель DPS объёмом 6,8 л:

  • отвечает стандарту концентрации вредных веществ в выхлопных газах tier 3;
  • 4-клапанная головка блока цилиндров;
  • охлаждение нагнетаемого воздуха по принципу «воздух в воздух»;
  • до 43% роста крутящего момента;
  • современная технология СРМ Вооst;
  • до 13 л.с. мощности сверх номинальной;
  • электронное управление;
  • интервал замены масла 500 ч;

Бесступенчатая коробка передач Сmatic обеспечивает удобство езды. Частота вращения двигателя и передаточное число настраиваются автоматически для получения максимального результата при минимальном расходе топлива.

Преимущества Сlaas Сmatic:

  • полностью автоматическое управление двигателем и коробкой передач;
  • передаточное число автоматически регулируется таким образом, чтобы расход топлива был минимальным;
  • высокий КПД привода за счёт того, что лишь небольшая доля мощности передаётся гидростатически;
  • активное регулирование остановки: даже на склоне горы трактор останавливается без нажатия педали тормоза;
  • удобная настройка привода с помощью терминала cebis;
  • удобство езды благодаря Drivestick;
  • настройка круиз-контроля и максимальных скоростей для движения вперёд и назад с помощью терминала cebis;
  • настройка ускорения и сброса оборотов двигателя;
  • структурированная индикация всех важных функций;

1. Режим Аutomotiv.

  • ускорение с помощью педали газа;
  • полностью автоматическое управление двигателем и коробкой передач для уменьшения расхода топлива;
  • Drivestick для торможения двигателем на склоне горы;
  • режим, подходящий для любой сферы применения транспорта;

2. Режим Drivestick:

  • ускорение/замедление с помощью Drivestick;
  • полностью автоматическое управление двигателем и коробкой передач для уменьшения расхода топлива;
  • режим, подходящий для настройки конкретной скорости;

3. Режим Manual (ручной):

  • регулирование оборотов двигателя: ручное и ножное управление подачей топлива;
  • установка передаточного числа системой Drivestick;
  • водитель может изменять передаточное число независимо от оборотов двигателя;

Бесступенчатая коробка передач Сmatic обеспечивает подходящую скорость для любого вида работы.

Благодаря Нexashift и Drivestick производится переключение всех 6 передач и 4 автоматизированных групп. Так же возможно преключение автоматикой Нexactiv.

Преимущества Claas Hexashift:

  • для переключения групп не нужно сцепление;
  • хорошие интервалы передаточных чисел в основном рабочем диапазоне;
  • полностью автоматическое переключение передач с помощью системы Hexashift;
  • высокий КПД в поле и на дороге экономит топливо;
  • устанавливаемый дополнительно модуль замедленного хода со скоростью до 400 м/ч;
  • удобные настройки через cebis или CIS;
  • лёгкое управление с помощью Drivestick;
  • управление связкой двигатель-трансмиссия обеспечивает плавное переключение групп и передач под нагрузкой;
Читать еще:  Jcb 3cx 4ws sm технические характеристики

Новшества КПП Hexashift:

1. Нейтральная передача / передача начала движения. Передача страгивания настраивается индивидуально через терминал cebis или CIS.

2. Автоматика переключения передач. Бесступенчатое изменение точек переключения АКПП через терминал cebis или через CIS.

3. Модуляцию механизма реверсирования Revershift можно настраивать через меню cebis или CIS.

Свободно программируемое движение по кромке поля включается нажатием джойстика Drivestick.

Длинная колёсная база:

  • удобство в управлении;
  • стабильный ход по прямой;
  • более высокое тяговое усилие благодаря лучшему распределению нагрузки;
  • удачное и безопасное положение на дороге;
  • более высокое подъёмное усилие благодаря лучшему распределению нагрузки;

Малый удельный вес:

  • небольшой расход топлива во время лёгких видов работ;
  • небольшое давление на грунт во время ухода за посевами;
  • динамичное движение по дороге: удельный вес можно увеличить путём балластировки, если требуется большое тяговое усилие;
  • большая полезная нагрузка;
  • распределение нагрузки между передним и задним мостом 48% / 52%;

Тяговая сила трактора Axion:

  • задние шины диаметром до 2,05 м;
  • грузы массой до 700 кг для каждого из задних колёс;
  • высокий КПД шасси благодаря оптимизации трансмиссии и задней оси;
  • хорошее распределение веса благодаря длинной колёсной базе;
  • передняя балластировка до 1,5 т;

Перевозки:

  • возможна предельная скорость 50 км/ч;
  • высокий КПД трансмиссии;
  • небольшой расход топлива в том числе при частичной загрузке;
  • комфортное вождение;
  • пониженные обороты на 40 и 50 км/ч с коробкой передач Нexashift или с новой Сmatic;
  • удельный вес от 33 кг/л.с. (45 кг/кВт);

Предусмотрена полностью встроенная передняя навеска с подъёмной силой до 5,4 т и вал отбора мощности.

Преимущества встроенной передней навески:

  • идеальная передача энергии узлам трактора;
  • высокая подъёмная сила;
  • встроенные гидравлические и электрические разъёмы;
  • два варианта подъёмного усилия (3,3 т и 5,4 т);
  • встроенное дистанционное управление тягой;
  • опция регулировки положения;
  • серийно с демпфированием колебаний;

Управление задней гидравликой:

  • регулирование тяговой силы;
  • регулирование положения;
  • регулирование буксования колёс (дополнительно);
  • автоматическое переключение вала отбора мощности;

Для каждого агрегата — подходящий разъём:

  • гидравлика измерения нагрузки с объёмом подачи 110 л/мин или опционально150 л/мин для применения в случае, если требуется большое количество масла;
  • до четырех механических или пяти электронных управляющих блоков;
  • все электрические управляющие блоки с механизмом распределения времени и количества с помощью терминала cebis;
  • дистанционное управление электронным управляющими блоками на двух крыльях;
  • разъёмы для измерения нагрузки на задней части кузова, поставляются дополнительно;
  • управление двумя управляющими блоками с помощью системы Еlectropilot на многофункциональном подлокотнике;
  • управление максимум тремя электронными управляющими блоками с помощью пропорционального рычага на подлокотнике;
  • дополнительная мощность двигателя до 35 л.с. при уменьшении гидравлической мощности с помощью Сlaas Power Management у моделей Axion 810, 820, 840 и 850;

Передний и задний вал отбора мощности:

  • серийно 540/1000 об/мин;
  • 540/540 ECO + 1000 об/мин опционально;
  • опционально синхронный вал отбора мощности;
  • опционально передний вал отбора мощности (1000 об/мин);
  • переключатель дистанционного управления для переднего и заднего вала отбора мощности;
  • современная система управления для автоматического включения и выключения заднего вала отбора мощности;
  • дополнительная мощность двигателя до 35 л.с. при работе с валами отбора мощности за счёт Сlaas Power Management для моделей Axion 810, 820, 840 и 850;

4-х точечная подвеска кабины. Параллелограммные направляющие гарантируют комфортную езду при самых серьёзных нагрузках и увеличенной тяге. Всё необходимое обслуживание производится через три расположенных сверху смазочных ниппеля. Наиболее часто используемые функции сосредоточены на многофункциональном подлокотнике, а те, что используются реже, на правой боковой консоли.

Drivestick управляется интуитивно и гарантирует контроль над коробкой передач Нexashift или Сmatic.

Преимущества:

  • интуитивное управление;
  • лёгкая и эффективная работа;
  • все перемещения трактора управляются простыми движениями руки;
  • полная концентрация на основных рабочих процессах;
  • рука расслаблена даже после долгого дня;
  • органы управления переключаются без усилий;

Если трактор Axion вместо терминала cebis оборудован механическими управляющими секциями, установленная на приборной доске СIS (Сlaas Information System) заменяет cebis.

Дисплей CIS, несмотря на компактный дизайн, обладает той же эргономикой, что и терминал cebis все настройки легко можно менять поворотным переключателем и клавишей «ЕSC».

С помощью терминала CIS можно настроить следующие параметры:

  • точки переключения АКПП Нexactiv;
  • начальную передачу коробки передач Нexashift;
  • агрессивность механизма реверсирования Revershift;
  • временные и количественные параметры электронных управляющих блоков Еlectropilot (опция);
  • данные бортового компьютера, например, обработанную площадь, расход топлива, производительность;
  • индикацию интервалов техобслуживания;

С помощью терминала Сebis можно полностью контролировать все функции машины: необходимые данные выводятся на цветной дисплей. Управление терминалом не представляет трудностей: оно сосредоточено в поворотном переключателе.

Программа управления алгоритмами CSM уменьшит работу на кромке поля. Трудоёмкие алгоритмы записываются и могут быть вызваны путём нажатия на кнопку. Записанные цепочки можно вызвать и обработать с помощью терминала cebis.

  • запись двух последовательных алгоритмов;
  • активация обеих цепочек кнопками сбоку на подлокотнике;
  • отображение алгоритмов с помощью терминала cebis;
  • последующее изменение алгоритмов CSM с помощью терминала cebis;

Автоматическое управление:

  • передней и задней тягой;
  • максимум пятью синхронизированными агрегатами;
  • задним и передним валом отбора мощности;
  • полным приводом и блокированием дифференциала;
  • подрессоренным передним мостом;

Монолитный капот мотора обеспечивает быстрый и лёгкий доступ ко всем важным для техосмотра частям машины и их беспроблемную замену. Осуществить весь необходимый ремонт можно не прилагая больших усилий. Новый Axion отличается особенно большими интервалами между техобслуживанием. Терминал cebis или СIS контролирует и своевременно сообщает о необходимости техосмотра.

Читать еще:  Бульдозер шантуй сд 23 технические характеристики

Трактор CLAAS AXION 850.Характеристики и цена.

Трактор CLAAS AXION 850 как и все остальные модели марки CLAAS является высокопроизводительной, надежной и энергонасыщенной машиной предназначенной для выполнения различных сельскохозяйственных задач, к которым можно отнести выполнение пропашных работ, обработку почвы и выполнение различных транспортных работ.

К особенностям этой машины можно отнести высокий уровень комфорта условий работы оператора, простоту обслуживания машины и ее непревзойденную надежность.

Характеристики трактора CLAAS AXION 850.
Сердцем трактора CLAAS AXION 850 является его 6-ти цилиндровый двигатель DPS, рабочий объем которого составляет 6,788 л. В распоряжении двигателя есть турбокомпрессоры, которые обладают возможностью изменения геометрии лопаток, что, в свою очередь, позволяет двигателю обеспечивать необходимую величину крутящего момента даже на малых оборотах, при этом максимальная величина значения крутящего момента равна 1020 Нм. В тоже время конструкторам двигателя удалось добиться уменьшения содержания вредных веществ в выхлопе за счет рециркуляции некоторой части отработавших газов. Двигатель машины всегда подстраивается под определенный режим работы благодаря своей топливной системе, которая к тому же обеспечивает экономию топлива. Номинальная мощность двигателя составляет 225 л. с., что в киловаттах будет равно 165 кВт, при этом используя CPM, систему управления мощностью, можно добиться повышения этого показателя на 35 л. с. Запас топлива, которым обладает трактор составляет 503 л.

Автоматическая КПП трактора HEXASHIFT в состоянии обеспечить переключение 6-ти передач под нагрузкой, всего коробка обладает 24-ю передачами, которые обеспечивают движение вперед и таким же количеством передач для обеспечения движения задним ходом. Предел скорости трактора равен 50 км/ч. При этом минимальная скорость составит 1,58 км/ч, а при замедлении — 0,39 км/ч.

В конструкции трактора CLAAS AXION 850 предусмотрено наличие передней и задней навески, естественно, есть как передний, так и задний вал отбора мощности. Такое сочетание позволяет наиболее эффективно использовать трактор с различными агрегатами и, в особенности при наличии возможности совмещения выполняемых операций. Передняя навеска трактора в состоянии обеспечить усилие в 5,4 т, а грузоподъемность задней навески составляет 10,229 т. При подъеме задней навески на высоту в 610 мм, ее грузоподъемность уменьшается до 6,25 т, максимальный ход задней навески 850 мм. Частота вращения хвостовика вала отбора мощности составляет 540 об/мин и 1000 об/мин.

Вес этого трактора без использования балласта составляет 8,098 т, при этом его длина не превышает 5,7 м, а радиус необходимый для поворота машины равен 5,19 м, длина колесной базы – 2985 мм. Распределение нагрузки между передним и задним мостом имеет соотношение 48% к 52%.

Купить трактор CLAAS AXION 850 можно за сумму примерно в 120 тыс. евро.

CLAAS AXION 850

Настоящий трудяга. Все компоненты и системы AXION 800 рассчитаны на высокую надежность и долгий срок службы. На него действительно можно положиться.

  • AXION 820 и 850 мощностью 189 и 233 л.с. по норме ECE R 120
  • До 35 л.с. доп. мощности с системой CLAAS POWER MANAGEMENT
  • 40 км/ч или 50 км/ч на пониженных оборотах
  • 4-точечная подвеска кабины
  • Рулевое управление GPS

Достаточная мощность.

AXION 800 с двигателем мощностью до 233 л.с., с 35 л.с. сверх номинальной мощности и незаурядной подъемной силой становится идеальной базовой машиной для широкого спектра применений. А умная система управления двигателем гарантирует низкий расход топлива.

6-цилиндровый двигатель DPS объемом 6,8 л.

  • Удовлетворяет требованиям норм токсичности ОГ Stage IIIA (Tier 3)
  • 4-клапанная система распред.
  • Охлаждение нагнетаемого воздуха по принципу «воздух – воздух»
  • До 40% запаса крутящего момента
  • Современная технология CPM Boost, с 35 л.с. мощности сверх номинальной
  • Электронное управление
  • Интервал замены масла 500 ч

Турбокомпрессор с изменяемой геометрией (VGT).

Чтобы обеспечить высокий крутящий момент даже на низких оборотах, лопатки турбокомпрессора переставляются в зависимости от частоты вращения и нагрузки. Вы больше не почувствуете «провалов» при разгоне.

Cистема впрыска топлива Common Rail.

Топливная система Common Rail гарантирует улучшенные характеристики реагирования двигателя, значительную экономию топлива и более точную подстройку двигателя под конкретные параметры работы машины.

Защищает механизатора и машину.

Даже если по дороге будут попадаться кочки и выбоины, AXION 800 позаботится о том, чтобы вы ничего не почувствовали. Ведь это единственный трактор в данном классе мощности, кабина которого оснащена полной 4-точечной подвеской. Но это лишь один пример того, как работают превосходные во всех отношениях амортизаторы данного трактора.

  • Кресло механизатора оснащено пневматической подвеской, которая поддерживает спину. Даже долгими рабочими днями.
  • Передняя и задняя навески оснащены системой гашения колебаний
  • Подвеска передней оси погасит тряску

4-точечная подвеска кабины.

Подрессоренная кабина значительно отличается от обычной. Вертикальные и горизонтальные вибрации эффективно улавливаются в четырех точках. CLAAS предлагает эксклюзивную систему полной подвески, чтобы ничто не мешало вам наслаждаться движением.

Повышение качества работы.

Системы рулевого управления CLAAS облегчают задачу механизатора. Они заранее указывают ему направление движения или автоматически направляют трактор в оптимальную колею. Ошибок не возникает. Опытные данные свидетельствуют, что современная система параллельного вождения позволяет экономить на дизельном топливе, эксплуатационных затратах, удобрениях и средствах защиты растений до 7%.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector