Zemlyconsalt.ru

Дачный журнал садовода
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Doosan 340 технические характеристики

Экскаватор гусеничный Doosan DX340LCA

Характеристики

  • Производитель Doosan (Дусан)
  • Модель Doosan DX340LCA
  • Назначение гусеничный экскаватор
  • Ковш м.куб. 1,83
  • Ширина гусиниц, мм 600
  • Вес, кг 34100
  • Двигатель DE12TIS
  • Мощность, л.с. 250
  • Стрела, мм 6500
  • Рукоять, мм 3200
  • Глубина копания, мм 7533
  • Длина копания, мм 11160
  • Высота копания, мм 10340
  • Высота разгрузки, мм 7196
  • Габариты ДхШхВ,мм 11280х3280х3360
  • Экологический класс Евро-2
  • Расход топлива (max) 164
  • Топливный бак, мм 550
  • Страна Корея

Экскаватор гусеничный Doosan DX340LCA

Технические характеристики:

  • Объем ковша, м3 1,83
  • Двигатель DOOSAN
  • Модель DE12TIS
  • Объем двигателя, см. 11051
  • Мощность, л.с. при об. в мин. 247/1800
  • Крутящий момент, кг.м/об.мин. 114/1400
  • Расход топлива, гр/час на л.с. 170
  • Рабочий вес, кг 34400
  • Удельное давление на грунт кг/см.кв 0,66
  • Максимальная длина копания, мм 11168
  • Максимальная глубина копания, мм 7533
  • Максимальная высота копания, мм 10345
  • Максимальная высота разгрузки, мм 7196
  • Объем ковша, м3 1,83
  • Ширина ковша без бокорезов, мм 1668
  • Длина рукояти, мм 3200
  • Длина стрелы, мм 6500
  • Общая длина, мм 11280
  • Общая ширина, мм 3280
  • Общая высота, мм 3360
  • Топливный бак, л 550
  • Масло двигателя, л 28
  • Система охлаждения, л 34
  • Гидравлическая система, л 380
  • Сила отрыва на ковше, т (норм/увелич.мощн.) 20,4
  • Сила отрыва на рукояти, т (норм/увелич.мощн.) 16,3
  • Максимальный поток гидравлики, л/мин 2-247
  • Скорость вращения поворотного мотора, об/мин 8,9

  • Длина рукояти, мм 3200
  • Длина стрелы, мм 6500
  • A Максимальная длина копания 11168
  • В Максимальная глубина копания 7533
  • С Максимальная высота копания 10345
  • Регенерация потока стрелы и рукояти
  • Клапаны фиксации стрелы и рукояти
  • Клапаны исключения отдачи при повороте
  • Резервные каналы (клапан)
  • Включение форсированного наддува одним нажатием.

Кабина и интерьер

  • Демпфирующие крепления кабины
  • Всепогодная кабина с шумоподавлением
  • Кондиционер воздуха
  • Сиденье с регулируемой подвеской с подголовником и регулируемым подлокотником
  • Подъемное переднее окно и съемное нижнее переднее окно
  • Освещение кабины
  • Стеклоочиститель ветрового стекла с прерывистым режимом работы
  • Прикуриватель и пепельница
  • Держатель для стакана
  • Термос
  • Цветная панель ЖКД
  • Диск регулирования об/мин двигателя
  • AM/FM радиоприемник
  • Дистанционный выключатель радио
  • Резервный разъем питания 12 В
  • Последовательный порт связи для подключения ноутбука
  • Ручка джойстика с 3 переключателями
  • Противосолнечный козырек
  • Прозрачная крыша
  • Техника безопасности
  • Большие поручни и ступенька
  • Усиленные металлические противоскользящие пластины
  • Ремень безопасности
  • Гидравлический рычаг блокировки
  • Защитные очки
  • Молоток для аварийного покидания кабины
  • Правое и левое зеркала заднего вида
  • Сигнализатор хода
  • Защитная крышка аккумуляторной батареи

Прочее

  • Очиститель воздуха с двумя элементами
  • Отделитель воды
  • Топливный фильтр
  • Фильтр пыли для радиатора/охладителя масла
  • Система предотвращения перегрева двигателя
  • Система предотвращения повторного запуска двигателя
  • Система самодиагностики
  • Генератор (24 В, 60 А)
  • Электрический звуковой сигнал
  • Галогеновые рабочие фонари (2 на раме, 2 на стреле)
  • Гидравлический регулятор натяжении гусеницы
  • Ограждения гусеничной рамы
  • Смазанное и герматизированное звено гусеницы

Фильтр очистки воздуха сапуна бака гидравлического масла

Дополнительное оборудование:

Техника безопасности

  • Клапан защиты от разрыва шлангов стрелы и рукояти
  • Устройство оповещения о перегрузке
  • Защита кабины верхняя/передняя (Стандарт ISO 10262, FOGS)
  • Сигнализатор хода и поворота
  • Проблесковый маячок
  • Запортный клапан

Кабина и интерьер

  • Сиденье на воздушной подвеске
  • CD/MP3 плеер
  • Касетный проигрователь
  • Защитный экран от дождя

Прочее

  • Подвеска для дробилки
  • Подвеска для быстросъемного соединения
  • Дополнительная подвеска
  • Гидромолот с клапаном управления потока — дробилка
  • Дробилка с наклоном — вращающаяся
  • Грейфер — быстросъемное устройство
  • Башмак 700 мм/800 мм/ 900 мм
  • Нижний стеклоочиститель
  • Подогреватель топлива
  • Генератор большой мощности (24 В, 80 А)
  • Топливозаправочный насос.
  • Рабочее освещение
  • 4 лампы спереди и 2 сзади кабины
  • 2 лампы спереди кабины
  • 1 на противовесе
  • Противовес

Гусеничный экскаватор Doosan DX340LCA

Гусеничный экскаватор Doosan DX340LCA представляет собой строительную специальную технику, оснащенную гусеничным ходом, улучшенным механизмом рабочего органа и обновленной системой управления. Популярность машины обусловлена высокой эффективностью производимых работ, эргономичностью, надежностью и универсальностью. Чаще всего экскаватор используется для проведения земляных работ. Стандартно на него устанавливается ковш достаточного объема, который обеспечивает высокую скорость выполнения поставленных задач.

Гусеничный экскаватор Doosan DX340LCA

В комплекте с дополнительными рабочими органами техника также может применяться в других областях деятельности, обладая при этом высокой производительностью. Производимый в Южной Корее Дусан 340 обладает высокой проходимостью при любых условиях основания, он способен работать в широком диапазоне температур, что делает его непривередливым к климатическим условиям.

Особенности и преимущества

Точность и качество работ напрямую зависит от комфорта машиниста, поэтому разработчики тщательно продумали конструкцию кабины, усовершенствовали ее для улучшения условий труда. Кабина экскаватора Doosan 340 характеризуется большим внутренним пространством и высоким коэффициентом остекления.

Экскаватор Doosan 340

Для сокращения простоев техники предусмотрена быстрая процедура технического осмотра и обслуживания. Это положительно сказывается на рентабельности и окупаемости машины.

Основные элементы экскаватора являются надежными и жесткими, что увеличивает срок их безотказной работы. Функциональные узлы машины находятся на гарантийном обслуживании в течение трех лет, что говорит о высоком качестве элементов. Данные особенности свидетельствуют об экономичности техники.

Высокая эффективность экскаватора Дусан 340 позволяет в короткие сроки производить:

  • погрузку, выгрузку и транспортировку сыпучих грузов;
  • планировку территорий;
  • насыпи (дамбы, отвалы) и выемки (котлованы, траншеи, каналы);
  • расчистку площадей.
Читать еще:  Газ 2705 технические

Экскаватора Дусан 340

Российские потребители редко приобретают данную машину, т.к. она малоизвестна в стране. Однако владельцы отмечают ее высокие технические характеристики и другие важные преимущества.

Технические характеристики и габариты

К основным техническим характеристикам Doosan DX340LCA относятся:

Параметр
Значение
масса34,1 т
максимальный радиус рытья11,23 м
вместительность стандартного рабочего органа1,83 куб. м
предельная глубина рытья7,67 м
тяговое усилие278 кН
предельная высота выгрузки10,34 м
частота вращения платформы за минуту8,9 оборота
удельное давление на основание0,65 кг/куб. см

Также к техническим характеристикам Doosan 340 относится удельное давление на основание, которое составляет 0,65 кг/куб. см. При этом техника способна производить разработку грунтов выше и ниже уровня земли.

Размеры машины: длина 11,28 м, ширина 3,28 м, высота – 3,125 м. Гусеничная лента имеет ширину 0,6 м, длина гусеничной тележки составляет 4,94 м. Механизм рукояти имеет 3,2 м в длину, стрелы – 6,5 м.

Параметр
Значение
Длина транспортная11,28 м
Высота3,28 м
Ширина3,125 м

Расход топлива

При максимальной скорости движения 4,6 км/ч расход топлива Doosan 340 варьируется в пределах от 160 г/час до 180 г/час на каждую лошадиную силу. Бак для дизельного горючего рассчитан на 550 л.

Двигатель

На экскаватор Doosan DX340LCA устанавливается двигатель собственного производства объемом 11 л. Модель DE12TIS оснащается интеркулером, турбированным наддувом, системой прямой подачи горючей смеси и жидкостной системой охлаждения. По мощности (247 лошадиных сил) данная силовая установка превосходит аналогичный показатель у техники своего класса. Частота вращения составляет 1900 оборотов за минуту работы. Качество выхлопа соответствует международному стандарту Евро-2. Предельный крутящий момент мотора равен 117 Нм.

Параметр
Значение
Производитель двигателяDoosan
МодельDE12TIS
Кол-во цилиндров6
Мощность181 кВт / 247 л.с.
Рабочий объем11 л
Тип охлажденияжидкостное
Топливодизельное
Объем топливного бака550 л

Система управления e-Epos контролирует основные показатели техники и регулирует их при необходимости. Современный элемент в данном исполнении имеет в своем составе коммутирующее звено CAN, отвечающее за слаженную работу гидравлической системы и силовой установки Дусан 340. К преимуществам системы относятся:

  • переключение режимов в зависимости от типа и сложности работ – стандартный или мощный;
  • наличие памяти, что позволяет установить момент поломки или отказа техники, а также причину;
  • датчик проведения технического обслуживания и замены масла;
  • понижение мощности двигателя при необходимости производится автоматически, что сокращает расход горючего.

Устройство

Экскаватор Doosan DX340LCA является весьма экономичной техникой благодаря высокой надежности всех элементов. Для изготовления последних используются современные качественные материалы с высокой прочностью, сборка производится посредством автоматических систем. Для проверки соответствия машин проводятся испытания в особо тяжелых условиях работ. Первостепенной задачей разработчиков является обеспечение долговечности экскаватора, прочности деталей и эргономичности.

Конечно-элементная модель, используемая при разработке стрелового механизма, позволяет исключить концентрацию напряжений в узлах при приложении нагрузки. Она распределяется по всей конструкции, что увеличивает ее срок службы. Также используется металл увеличенной толщины, что придает конструкции дополнительную жесткость. Блок рукояти также усовершенствован и характеризуется такими же качествами, как стрела. Изготавливается она из монолитного металла, в местах изменения сечения устраиваются усиления.

Ходовая часть

Крестообразное шасси Дусан 340 также было запроектировано посредством расчета МКЭ и 3D-моделирования. Благодаря такой разработке поворотный механизм обладает высокой прочностью и устойчивостью. Конструкция рамы имеет D-образное очертание, которое способствует снижению деформаций в результате динамических воздействий.

Гусеничная лента состоит из самосмазывающихся звеньев, выполненных герметичными. Это снижает трение за счет отсутствия пыли, тем самым увеличивая срок службы. Для изготовления поворотных втулок стрелового механизма, рабочего органа и рукояти используется пластичный материал. Это благоприятно сказывается на износостойкости агрегатов. Интервалы смазки составляют 250 часов. Блочное расположение узлов смазки позволяет быстро и качественно производить требуемые работы.

Гидравлическая система

Экскаватор Doosan DX340LCA оснащается мощной гидравликой. Главный насос обладает высокой производительностью, благодаря которой уменьшается продолжительность рабочего цикла. Также устанавливается шестеренчатый насос, который гарантирует увеличение эффективности основной гидравлики.

К особенностям гидросистемы относятся:

  • установка клапанов для обездвиживания рукояти и стрелового механизма;
  • оптимизация распределения рабочего потока на рукоять или стреловой агрегат;
  • установка клапанов, препятствующих отдаче во время поворота;
  • установка запасных клапанов;
  • активизация турбонаддува посредством одной клавиши.

Кабина оператора

На Дусан 340 устанавливается хорошо продуманная кабина, характеризующаяся эргономичностью. Органы управления техникой и рабочим оборудованием расположены под рукой оператора, что освобождает место в кабине, делая ее более просторной. Система вентилирования характеризуется высокой мощностью, что обеспечивает постоянный приток воздуха. Внутренне пространство кабины увеличено по сравнению с предшественниками.

В кабине устанавливаются:

  • зеркала заднего вида и сигнал оповещения;
  • поручни и ступеньки увеличенной ширины, что обеспечивает безопасный и удобный доступ в кабину;
  • разъем электросети;
  • термос;
  • аудиомагнитола;
  • качественная система освещения;
  • сидение с возможностью регулировки, на подвеске с подлокотниками, подголовником, поясничным упором и ремнем безопасности;
  • джойстиковый орган управления;
  • подставка для чашки;
  • регулятор частоты вращения силовой установки;
  • лобовое окно с возможностью поднятия;
  • система кондиционирования;
  • цветной монитор;
  • пепельница и прикуриватель.
Читать еще:  Ямаха вентура 700 технические характеристики отзывы

Салон экскаватора Doosan 340 имеет обшивку из шумоизолирующего материала, кабина устанавливается на демпферы для поглощения вибрации во время работы и снижения колебаний в салоне.

Кресло оператора может опционально оснащаться подогревом.

Удобство эксплуатации и обслуживания

Для проведения техобслуживания потребуется мало времени, что положительно влияет на сокращение простоев экскаватора Дусан 340. Техника способна длительное время находиться в рабочем состоянии, производить работы большого объема и любой сложности, и при этом не требовать дополнительного ухода. В случае возникновения неполадки, ошибка появится на мониторе в кабине оператора.

Все элементы машины являются надежными, а риск отказа их минимален. Это гарантирует быструю окупаемость и длительный срок службы. Все функциональные узлы имеет гарантийный срок 3 года.

Стоимость нового и б/у

Купить Doosan 340 без пробега можно минимум за 10 млн. руб. В России редко встречается данная техника с пробегом, но цена Doosan 340 12/13 года выпуска колеблется в пределах от 7 млн. руб. до 7,7 млн. руб.

Арендовать машину можно на смену за 20 тыс. руб. В расходы также следует внести пункт доставки экскаватора на рабочую площадку.

Аналоги

К аналогам Doosan 340 относятся Zoomlion ZE 360E и Volvo EC360B.

Гусеничный экскаватор Doosan DX340LCA

Комфорт:

Работоспособность гусеничного экскаватора напрямую зависит от работоспособности оператора. При разработке гусеничных экскаваторов компания DOOSAN в первую очередь думала об операторе. В результате достигнуты значительные эргономические преимущества, которые увеличивают эффективность и безопасность оператора. Больше пространства, лучшая обзорность, кондиционирование воздуха, очень удобное сиденье…

Все это обеспечивает возможность длительной работы оператора в превосходных условиях.

Производительность:

«Мозг» гидравлического гусеничного экскаватора, система e-EPOS (Электронная систем оптимизации мощности), был усовершенствован за счет установки коммутирующего звена CAN (Сети зоны контроллера), обеспечивающего постоянный обмен информацией между двигателем и гидравлической системой. В настоящее время эти устройства работают абсолютно синхронно.

Преимущества новой системы e-EPOS сказываются на нескольких аспектах, таких как простота управления и удобство пользователя:

  • Возможность выбора усиленного и стандартного режима гарантирует максимальную эффективность машины в любых условиях.
  • Автоматический режим сброса оборотов позволяет экономить топливо.
  • Рабочая память дает возможность графически отображать состояние машины.
  • Можно отслеживать интервалы техобслуживания и замены масла.

Надежность:

Надежность каждого элемента конструкции влияет на стоимость эксплуатационных

затрат на протяжении всего срока службы гусеничных экскаваторов. Компания DOOSAN применяет автоматизированные методы конструирования,высокопрочные материалы и конструкции,

после чего проводит испытания в экстремальных условиях.

Прочность материалов и долговечность конструкций – наши основные приоритеты.

Техническое обслуживание:

сокращенное время технического обслуживания и длинные интервалы увеличивают время работы оборудования на рабочей площадке. при создании моделей гусеничных экскаваторов компания DOOSAN думала об увеличении прибыли владельца.

Гидравлический насос:

Высокая мощность основного насоса уменьшает время цикла, тогда как высокомощный шестеренчатый насос улучшает эффективность управляющей магистрали.

Усиленная стрела:

Форма стрелы оптимизирована путем конструирования с применением метода конечных элементов и обеспечивает равномерное распределение нагрузки на всю конструкцию. Все это в сочетании с увеличенной толщиной материала обеспечивает повышенную

долговечность и надежность за счет ограничения усталости компонентов.

Узел рукояти:

Большая прочность блока рукояти достигнута за счет применения литых элементов и усиления вокруг выступов, чтобы увеличить срок службы гусеничного экскаватора DOOSAN.

Х-образное шасси:

Х-образная секция рамы шасси была разработана с применением метода конечны хэлементов и 3-мерной компьютерной симуляции, чтобы обеспечить увеличенный срок службы и оптимальную прочность конструкции. Прочный и устойчивый механизм поворота.

Гусеницы:

Цепь состоит из самосмазывающихся герметичных звеньев, изолированных от любого загрязнения извне.

Рама D-типа:

Конструкция рамы D-типа увеличивает прочность и уменьшает деформацию при ударах.

Металлокерамическая втулка:

С целью увеличения срока служба и надежности поворотные втулки стрелы,рукояти и ковша изготовлены из высоко пластифицированного метала(металлокерамические втулки). Интервалы смазывания увеличены до 250часов (кроме ковша).

Объединенные порты смазки для простоты техобслуживания:

Порты смазки рукояти сгруппированы для простоты доступа

Сиденье на воздушной подвеске (опция):

Оснащенное различными функциями регулирования вперед и назад, а также опорой для поясницы, это сиденье в течение дня эффективно сокращает вибрации от работы оборудования. Также учитывая работу в зимних условиях, сиденье гусеничного экскаватора DOOSAN оснащено функцией подогрева.

Купить полноповоротный экскаватор Doosan DX340LCA у официального дилера Дусан.

Doosan 340 технические характеристики

  • Модель: DOOSAN DE12TIS
  • Тип: с водяным охлаждением, 4 цикла, прямой впрыск
  • Наддув: С турбонаддувом с воздухо-воздушным промежуточным теплообменником
  • Кол-во цилиндров: 6
  • Номинальная мощность на маховике: DIN 6271, полезная 184 кВт при 1900 об/мин., SAE J1349, полезная 184 кВт при 1900 об/мин.
  • Рабочий объем цилиндра: 11051 куб. см
  • Максимальный момент: 108 кгс.м (1059 Нм) при1400об/мин
  • Диаметр цилиндра и ход поршня: 123 x 155 мм (4,8″Ч6,1″)
  • Пусковая система: Электродвигатель 24 В
  • Батареи: 2 x 12 В x 150 А.час

    Система e-EPOS (Электронная система оптимизации мощности) позволяет оператору обеспечить максимальную эффективность работы во всем диапазоне условий эксплуатации и снизить потребление топлива.

  • Гидравлическая система обеспечивает полностью независимые и совмещенные операции.
  • Автоматическая система передвижения с 2 скоростями для обеспечения высокой силы тяги и скорости передвижения.
  • Насосная система с сенсорным контролем нагрузки и экономией топлива. Система автоматического холостого хода.
  • Систем с выбором двух режимов работы и 2 режимов мощности.
  • Компьютеризованное управление насосом двигателя.
  • Главные насосы: 2 аксиально-поршневых насоса переменного рабочего объема. Макс. поток масла 2 x 266 л/мин
  • Насос управляющего контура: Зубчатый насос. Макс. поток масла 22,5 л/мин
  • Двигатель поворота: Предохранительный клапан 266 бар (285 кгс/см2)
  • Главные предохранительные клапаны: Стрела/Рукоять/Ковш Нормальн.: 324 бар (330 кгс/см2), Усиление: 343бар (350 кгс/см2)
  • Контур передвижения 324 бар (330 кгс/см2)

    Читать еще:  Cat d6r технические характеристики

    Применяются высокопрочные штоки поршня и трубопроводы. Все цилиндры снабжены механизмами безударного действия, обеспечивающими безударную работу увеличение срока службы цилиндров.

    Поворотная рама верхней конструкции

    Усиленное коробчатое сечение. Для прочности используются стальные листы большой толщины.

    Автономная, безударная и бесшумная, просторная кабина оператора снабжена 4 окнами из защитного стекла, обеспечивающими круговой обзор. Переднее окно сдвигается вверх и крепится на крыше, а боковое окно открывается для обеспечения вентиляции. Полностью регулируемое наклоняемое сиденье: вперед/назад и вверх/вниз. Охладитель кабины (опция) Кабина соответствует стандарту ISO.

    Уровни шума (динамическое значение)
    Уровень внешнего шума LWA

  • Гарантированный уровень звуковой мощности: 106 дБ (A) (2000/14/EC)
  • Измеренный уровень звуковой мощности: 106 дБ (A) (2000/14/EC)
  • Уровень шума на рабочем месте оператора: 76 дБ (A) (ISO 6396)

    Органы управления. 2 рычага рабочего оборудования

    Управление с помощью управляющего давления Правый рычаг служит для управления стрелой и ковшом, левый рычаг – для управления поворотом и рукоятью

    2 педали передвижения с рычагами

    Управление с помощью управляющего давления Независимый привод каждой гусеницы обеспечивает вращение гусениц в противоположных направлениях. Рычаги выполнены съемными.

    С большим вращающим моментом, аксиально-поршневой двигатель с планетарным редукторов в масле. Поворотный круг однорядный, шаровая опора с направляющей и зубчатый венец с индукционной закалкой. Зубчатый венец и шестерня, погружены в смазку. Дисковый тормоз поворота включается под действием пружины и освобождается гидравликой.

  • Скорость поворота: 0 -8,9 об/мин (мин-1)
  • Радиус поворота платформы сзади: 3500 мм

    Каждую гусеницу с помощью планетарного редуктора приводит в движение независимый аксиально-поршневой двигатель с большим вращающим моментом. Два рычага или управление педалями обеспечивает плавный ход или, при необходимости, вращение гусениц в противоположную сторону.

  • Скорость хода (Высокая/Низкая): 4,6 / 3,1 км/час
  • Максимальная сила тяги: 27800кгс
  • Способность преодолевать подъемы: 35 (70%) непрерывн.

    Ходовое устройство тракторного типа. Рама гусеничной тележки для тяжелых условий работы, цельносварная конструкция со снятыми остаточными напряжениями. Для прочности применяются высокосортные материалы. Боковые рамы надежно и прочно приварены к раме гусеничной тележки. Опорные катки со смазкой на весь срок службы, направляющие колеса и ведущие колеса с плавающими уплотнениями. Башмаки гусениц с тройными грунтозацепами, из катаного сплава с индукционной закалкой. Специально термообработанные соединительные пальцы. Гидравлические регуляторы натяжения гусеницы с амортизирующими натяжными пружинами.

    Количество катков и опорная поверхность башмаков (с каждой стороны)

  • Верхние катки (станд. башмак): 2
  • Нижние катки: 9
  • Башмаки гусеницы: 51
  • Общая длина гусеницы: 4960 мм

    Два гидравлических дисковых тормоза на входных валах конечных приводов. Стояночный дисковый тормоз поворота включается под действием пружины и освобождается гидравликой.

    Снабжен 6.5 м стрелой, 3,2 м рукоятью, ковшом 1,48 м3 (PCSA «с шапкой») и 600 мм башмаками.

    Емкости при смене

  • Топливный бак: 550,0
  • Система охлаждения: 58
  • Моторное масло: 28,0
  • Привод поворота (каждый): 6
  • Конечный привод (каждый): 5,5
  • Гидравлическая система: 460
  • Гидробак: 210

  • Регенерация потока стрелы и рукояти
  • Клапаны фиксации стрелы и рукояти
  • Резервные каналы (клапан)
  • Включение форсированного наддува одним нажатием.

    Кабина и интерьер

  • Демпфирующие крепления кабины
  • Всепогодная кабина с шумоподавлением
  • Кондиционер воздуха
  • Сиденье с регулируемой подвеской с подголовником и регулируемым подлокотником
  • Подъемное переднее окно и съемное нижнее переднее окно
  • Освещение кабины
  • Стеклоочиститель ветрового стекла с прерывистым режимом работы
  • Прикуриватель и пепельница
  • Держатель для стакана
  • Термос
  • Графический дисплей
  • Шкала контроля топлива
  • AM/FM радио и кассетный плеер
  • Дистанционный выключатель радио
  • Резервный разъем питания 12 В
  • Последовательный порт связи для подключения ноутбука
  • Ручка джойстика с 2 переключателями

  • Большие поручни и ступенька
  • Перфорированные металлические противоскользящие пластины
  • Ремень безопасности
  • Гидравлический рычаг блокировки
  • Защитные очки
  • Молоток для аварийного покидания кабины
  • Правое и левое зеркала заднего вида
  • Защита вентилятора 360 градусов

  • Очиститель воздуха с двумя элементами
  • Фильтр грубой очистки
  • Отделитель воды
  • Фильтр пыли для радиатора
  • Система предотвращения перегрева двигателя
  • Система предотвращения повторного запуска двигателя
  • Система самодиагностики
  • Генератор (24 В, 50 А)
  • Электрический звуковой сигнал
  • Галогеновые рабочие фонари (2 на раме, 2 на стреле)
  • Гидравлический регулятор натяжения гусеницы
  • Ограждения гусеничной рамы

  • Клапан защиты от разрыва шлангов стрелы и рукояти
  • Устройство оповещения о перегрузке
  • Защита кабины верхняя/передняя (Стандарт ISO 10262, FOGS)
  • Сигнализатор хода
  • Сигнализатор хода и поворота
  • Проблесковый маячок

    Кабина и интерьер

  • Противосолнечный козырек
  • Прозрачная крыша
  • Ручка джойстика с 3 переключателями

  • 3м narrow gauge track
  • Подвеска для молотка (односторонняя)
  • Подвеска для вращения
  • Двойной топливный фильтр
  • Смазанное и герметизированное звено гусеницы
  • Дополнительные рабочие фары на кабине (2 передние, 4 передних и 2 задних)
  • Генератор большой мощности (24 В)

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector