Zemlyconsalt.ru

Дачный журнал садовода
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Экскаватор ек 270 05 технические характеристики

Гусеничный экскаватор ЕК 270

Экскаватор ЕК 270 производится компанией Кранэкс, с 2005 года начался выпуск модернизированной версии строительной специальной техники. Она оснащается гусеничным ходом, принадлежит к тяжелому классу, и предназначена для выполнения сложных земляных работ. Машина может быть использована во многих отраслях промышленности благодаря широкому спектру навесного оборудования.

Гусеничный экскаватор ЕК 270

К преимуществам экскаватора относятся надежность, прочность, большое усилие рытья и высокая мощность. При разработке техники был учтен опыт предыдущего проектирования и отзывы потребителей. Отменные технические параметры гарантирую бесперебойную работу на протяжении длительного времени при любых условиях эксплуатации.

Данная модель позиционируется как наиболее производительная, она оснащается полноповоротной платформой и другими современными техническими решениями.

Особенности и преимущества

К достоинствам спецтехники относятся:

  • высокая продолжительность безотказной работы;
  • возможность быстрого и надежного ремонта;
  • эффективность;
  • простота управления;
  • удобство оператора при работе;
  • многофункциональность.

Для увеличения надежности экскаватора ЕК 270 предусмотрена установка агрегатов производства мировых брендов. Здесь устанавливается система управления Bosch, гидроопоры Simrit, которые снижают вибрацию в салоне.

Популярность техники обусловлена высокими мощностными и прочностными качествами. Небольшая стоимость делает машину доступной для малых предприятий.

Технические характеристики и габариты

Экскаватор характеризуется габаритами:

длина10,4 м;
ширина3,25 м;
высота2,9-3,95 м, что зависит от установленного типа рукояти;
ширина колеи2,65 м;
длина гусеничной базы4 м;
высота дорожного просвета0,45 м.

К техническим характеристикам ЕК 270 относятся:

сила тяги270 кН;
частота вращения поворотной части11,5 оборотов в минуту;
емкость ковша1,2 м 3 ;
радиус рытья10 м;
глубина рытья6,3 м;
высота рытья10,3 м;
высота выгрузки7,5 м;
скорость1,7-4,4 км/ч.

Расход топлива

Бак для горючего рассчитан на 360 л дизеля, расход топлива ЕК 270 в среднем равен 11,8 л за час работы.

Силовая установка

На технику устанавливается российский агрегат объемом 11,15 л. Четырехтактная модель ЯМЗ-236М2 обладает такими достоинствами, как длительный срок службы и непривередливость, что обеспечивает долгую работу без необходимости производства ремонтных работ. Запуск двигателя осуществляется с помощью электростартера. Мощность установки составляет 132 кВт или 180 лошадиных сил, которой достаточно для выполнения сложных задач. Отличительной чертой двигателя является возможность работы во всех регионах России не зависимо от климатических условий. Частота вращения вала равна 2100 оборотам в минуту, в состав мотора входят шесть цилиндров диаметром 130 мм.

ДвигательЯМЗ-236М2
Мощность132/180 кВт/л.с.
Охлаждающее вещ-вожидкостное
Топливодизельное
Цилиндров4
Объем движка11,15 л
Объем бака360 л

За счет качественной системы сжигания дизеля обуславливается экономичность и высокая мощность. Для запуска в холодное время года предусмотрен предпусковой нагреватель Webasto (Германия).

Устройство

Применение новшеств, установка деталей мировых производителей и агрегатов высокого качества, а также тщательный контроль при изготовлении машины позволяют сделать экскаватор ЕК 270 надежным, прочным и жестким. При производстве металлических конструкций используется низколегированная сталь, характеризующаяся длительным сроком службы и прочностью. Для изготовления узлов, находящихся под большим напряжением при работе, применяется сталь 10ХСНД, а для ковшей – Hardox.

Сварные соединения выполняются посредством полуавтоматических установок Kemppi, расходные материалы закупаются у компании Esab. Улучшенные технологии и усовершенствованные способы сварки делают швы прочными и снижают концентрацию напряжений в них.

Ходовая часть

На машину устанавливается надежная и долговечная ходовая часть. Редукторы хода изготавливаются заводом Trasmital (Италия), а гидравлические моторы – Bosch (Германия). На экскаватор устанавливается крестообразная рама, не подверженная скручивающим и изгибным нагрузкам. Гусеничные балки имеют двухскатную поверхность, что исключает налипание грязи на них. Направляющие ограждения предусмотрены для исключения соскальзывания лент с катков. Опорные катки ЕК 270 способны выдержать высокие нагрузки, возникающие при работе в сложных условиях. Для герметизации используются резинометаллические уплотнители. Для поддержания гусеничной ленты в натянутом положении необходимо настраивать механизм натяжения.

Гидросистема

При изготовлении стрелового оборудования и рукояти используются коробчатые профиля, соединяемые с помощью сварки. Данные конструкции снабжены ребрами жесткости, что гарантирует их высокую прочность, безотказность работы и производительность.

К основным преимуществам гидравлической системы относятся плавность работы навесного оборудования, скорость, точность и экономичность с точки зрения расхода горючего. В ее состав входят детали зарубежного производства. Рациональное расположение цилиндров обеспечивает их безопасность и длительность эксплуатации. В зависимости от выполняемой работы определяется распределение мощности насосами.

К параметрам гидравлической системы относятся давление 32,5 МПа и расход насоса 186 л за минуту.

Кабина оператора

На КРАНЭКС ЕК 270 устанавливается комфортная и эргономичная кабина, при создании которой учитывались пожелания операторов. К основным отличительным чертам ее принадлежат:

  • таймер предпускового нагревателя и отопительной системы;
  • удобное сидение Grammer с возможностью настройки под индивидуальные особенности водителя;
  • гидравлические опоры Simrit, предназначенные для поглощения вибрации;
  • большие окна с плоскими стеклами, обеспечивающие хорошую обзорность;
  • удобные органы управления, нажатие на педали и рычаги осуществляется довольно легко;
  • уплотнители окон и двери, гарантирующие низкий уровень шума и исключающие проникновение пыли в салон.

В качестве опции выступает установка системы кондиционирования, которая создает нужный микроклимат в любое время года. Также опционально экскаватор может оснащаться магнитолой.

Система управления

Данная система понятна на интуитивном уровне, управлять ею довольно просто. Точность и высокая скорость выполнения поставленных задач обусловлена чувствительностью блока управления.

В салоне размещен монитор, на котором отображаются рабочие показатели экскаватора ЕК 270. С его помощью выбирается режим работы и производится предпусковая диагностика систем. На приборную панель вынесены индикаторы сигнализации, количества топлива в баке, температуры жидкостей и давления масла. С помощью датчиков осуществляется контроль основных характеристик системы гидравлики, двигателя и электросети. Для простоты восприятия информации предусмотрено модульное расположение датчиков и индикаторов. Монитор оснащается антибликовой пленкой, гарантирующей доступность данных в солнечную погоду.

В случае возникновения аварийной ситуации на панели загорается знак Stop, после чего на мониторе появляется код ошибки. Пульт управления оборудован защищенными от пыли переключателями, диодным монитором, индикаторами, шкалой контроля частоты вращения вала мотора, диодной подсветкой. Это гарантирует удобство пользования и долговечность.

Читать еще:  Caterpillar d6r технические характеристики

Удобство обслуживания и эксплуатации

КРАНЭКС ЕК 270 предполагает хранение в закрытых помещениях или на оборудованных стоянках, если своевременно осуществляется очистка от снега платформы, кабины и рабочих органов. Элементы с особыми требованиями к хранению должны демонтироваться и помещаться на склад или в другое закрытое помещение.

Масло меняется с определенными промежутками работы, а также в зависимости от сезона. При покупке новой машины первая замена производится через 100 моточасов, после этого – через 2000 машиночасов или перемене сезона. Максимальный срок службы масла составляет 2 года для основных сортов и 1 год для заменителей.

Манометры, которыми комплектуется экскаватор, предназначены для регулировки предохранителей гидравлической системы. В данном случае они присоединяются к гидравлической линии.

Навесные агрегаты

Наибольшей популярностью пользуются следующие навесные органы экскаватора КРАНЭКС ЕК 270:

  • гидравлический молот;
  • шнековый бур;
  • ковш «обратная лопата»;
  • грейферное оборудование;
  • разрыхлитель;
  • скальный, погрузочный, траншейный, планировочный, профильный, прямоугольный ковши.

Стоимость нового и б/у

Новая машина стоит порядка 3-3,5 млн. руб. в зависимости от комплектации. Цена экскаватора ЕК 270 б/у составляет около 1,75-1,9 млн. руб. при условии выпуска его в 07/08 году.

Арендовать спецтехнику на час можно за 1300-1400 руб.

Аналоги

Существует модели, способные конкурировать с экскаватором, однако они имеют несколько другие характеристики. Это Volvo EC240B Prime, JCB JC180, Case СХ180В и Komatsu PW180-7.

Экскаватор ек 270 05 технические характеристики

Кабина экскаваторов КРАНЭКС отличается высокой прочностью и функциональностью. В ней имеется все необходимое для продуктивной и комфортной работы оператора:

  • амортизаторы, уменьшающие вибрацию;
  • резиновые уплотнения на дверях и люках, обеспечивающие шумо- и теплоизоляцию;
  • кресло « Grammer » (Германия), имеющее удобную форму и обеспечивающее оператору максимум комфорта в процессе работы;
  • удобно расположенные органы управления с низким усилием на рычагах и педалях;
  • отопитель « Eberspecher » (Германия) (для ЕК 270-03 и ЕК 400-03) и « Kalori » (Франция) (для ЕК 220) и таймер предпускового подогревателя двигателя « Webasto » (Германия), создающие дополнительный комфорт;
  • хороший обзор, обеспечивающийся большими окнами кабины, стекла которых выполнены плоскими для быстрой замены в случае их повреждения;
  • по желанию заказчика в кабине устанавливается стереомагнитола с акустической системой, являющаяся приятным дополнением для операторов и кондиционер «Webasto» (Германия), обеспечивающий комфорт при работе в жарком климате.

На экскаваторе ЕК 270-03 устанавливают четырехтактный шестицилиндровый дизельный двигатель с электростартерным запуском ЯМЗ-236М2 , на экскаваторе ЕК 400-03 – восьмицилиндровый дизельный двигатель с электростартерным запуском ЯМЗ-238Б с системой турбонаддува. Двигатели ЯМЗ гарантируют длительную безотказную работу экскаватора, они не требовательны в процессе эксплуатации и просты в обслуживании. Система эффективного сжигания топлива обеспечивает высокую номинальную мощность двигателя и его экономичность. На экскаватор ЕК 220 устанавливают шестицилиндровый двигатель Deutz (Германия) с турбонаддувом и воздушным охлаждением надувочного воздуха. Двигатель Deutz характеризуется высокой мощностью, топливной экономичностью, низким уровнем выброса токсичных веществ, малой потребностью в техническом обслуживании. Для эффективного запуска двигателя при отрицательных температурах окружающей среды, установлен предпусковой подогреватель « Webasto » (Германия).

Экскаваторы оснащаются полным комплектом импортного гидрооборудования: агрегатный насос, гидрораспределитель, гидромоторы хода и поворота, блоки управления « Bosch Rexroth » (Германия), гидроцилиндры « Hydrauto » (Швеция), центральный коллектор « ALA » (Италия), РВД « Manuli » (Италия) или « Semperit » (Австрия), пресс-масленки « Wurth » (Германия), фильтроэлемент рабочей жидкости « Hydac Filtertechnic » (Германия). Современное гидрооборудование обеспечивает высокую эффективность гидравлической системы, гарантирует надежную и высокопроизводительную работу экскаваторов КРАНЭКС в любых условиях эксплуатации.

Для максимальной прочности и долговечности все элементы металлоконструкций выполняются из низколегированной стали. Элементы, испытывающие в процессе работы наибольшие нагрузки, изготавливпиваются из стали марки 10 ХСНД с высоким запасом прочности, что значительно улучшает эксплуатационные характеристики экскаваторов КРАНЭКС. Сварка металлоконструкций производится по технологии « Esab » (Швеция) на сварочных аппаратах « Kempoweld » (Финляндия) в аргоно-углекислотной смеси, что повышает качество и точность сварных швов, увеличивает прочность и жесткость конструкций, уменьшает внутренние напряжения.

Гусеничный ход экскаваторов КРАНЭКС характеризуется высокой надежностью и эффективностью, что обеспечивается использованием качественных импортных комплектующих: гидромоторы хода « Bosch Rexroth » (Германия), редукторы хода « Lohmann Stolterfoht » (Германия) или « Trasmital Bonfigioli » (Италия), механизм натяжения « Italtractor » (Италия). Продуманная Х-образная конструкция гусеничной рамы гарантирует высокое сопротивление изгибу и скручиванию, а высокие эксплуатационные и технические параметры элементов гусеничного хода обеспечивают проходимость экскаватора и его устойчивость при работе на любых видах грунтов.

Разнообразие стрел и рукоятей, широкий спектр ковшей и дополнительного рабочего оборудования (гидромолот, рыхлитель, грейфер, шнековый бур, ковш и рыхлитель с быстросъемной системой крепления) обеспечивают универсальность и высокую производительность экскаваторов КРАНЭКС. Все стрелы и рукояти изготавливаются из качественных марок стали и имеют надежную конструкцию, способную выдерживать интенсивные нагрузки. Ковши изготавливаются из высокопрочной стали Weldox – 500 и износостойкой стали Hardox – 400 (Швеция), оснащены зубьями фирмы « Pyrsa » (Испания).

Экскаватор ЕК-270

Экскаватор ЕК-270 — продукт марки Кранэкс, выпускаемый в обновленной серии с 2005 года. Сегодня машины представляют класс тяжелой гусеничной землеройной техники, предназначенной для различных условий эксплуатации и обширного перечня сфер применения.

Экскаватор ЕК-270: технические характеристики

Экскаватор Кранэкс ЕК-270 предлагает потребителю увеличенную мощность, усилие копания, прочность и надежность. Машина во всех смыслах является результатом технического совершенствования производства завода. Благодаря своим технико-эксплуатационным свойствам, экскаватор имеет большие возможности для применения и отвечает самым взыскательным требованиям заказчика.

Двигатель

На экскаваторе ЕК-270 устанавливается базовый заводской двигатель ЯМЗ-236М2. Это четырехтактный шестицилиндровый дизель, запускаемый электростартером. Двигатели завода ЯМЗ известны своей неприхотливостью и долговечностью. Они обеспечивают продолжительную работу техники без потребности в серьезном ремонте, имеют достаточную мощность для выполнения работ и просты в обслуживании.

ЯМЗ-236М2 выдает 180 л.с. или 132 кВт мощности при вращении коленвала со скоростью 2100 об/мин. Мотор дополнен системой эффективного сжигания топлива, что также повлияло на мощностные характеристики. Рабочий объем шести цилиндров равняется 11 л.

Читать еще:  Маз зубренок технические характеристики

Ходовой механизм

Механизм передвижения представлен гусеницами повышенной прочности. Для производства ходовой части использованы импортные комплектующие от известных марок «Bosch Rexroth» (гидромоторы), «Trasmital Bonfigioli» (редукторы хода), «Italtractor» (механизм натяжения).

Гусеничная рама изготовлена по специальной Х-образной схеме. Благодаря такой конструкции рамы, механизм хода стал устойчивым к скручиванию и изгибу. Высокие эксплуатационные характеристики и технические показатели гусениц гарантируют проходимость экскаватора ЕК-270 и его устойчивость на грунтах любого типа.

Гидравлическая система

Комплекс гидрооборудования представлен узлами импортного производства. В сущности, все значимые детали экскаватора, кроме двигателя, изготавливаются немецкими и итальянскими концернами. В гидравлическую систему входят:

  • насос;
  • гидромоторы поворота и хода;
  • гидрораспределитель;
  • блоки управления производства компании Bosch;
  • шведские гидроцилиндры;
  • итальянский центральный коллектор;
  • немецкие пресс-масленки и фильтрующие элементы.

Современные технологии в производстве гидрооборудования обеспечивают производительность системы. Силовая гидросистема имеет следующие характеристики:

  • производительность насоса — 186 л/мин (на экскаваторе установлено два гидронасоса);
  • максимальное давление в гидросистеме — 32,5 МПа.
  • производительность насоса — 20 л/мин;
  • максимальное давление — 4 МПа.

Гидросистема ЕК-270 признана эффективной, соответствующей европейским стандартам. Благодаря техническому совершенству гидрооборудования, экскаватор может работать в любых условиях без потери производительности.

Кабина

Кабина универсального экскаватора ЕК-270 является продуктом борьбы за комфортные условия работы. Это высокопрочный и функциональный металлический каркас с круговым остеклением для улучшения обзора. Для удобства оператора в кабине устанавливаются:

  • амортизаторы и виброгасители;
  • шумо- и теплоизоляция в виде резиновых уплотнений на дверях и окнах;
  • кресло оператора, изготовленное немецким концерном «Grammer», гарантирующее максимальный комфорт в процессе работы;
  • эргономичные органы управления;
  • отопительная система;
  • таймер предпускового прогревания двигателя.

Опционально доступны стереомагнитола и кондиционер. Стекла специально выполнены плоскими, чтобы обеспечить возможность их быстрой замены в случае повреждения.

Габаритные размеры

Экскаватор универсальный ЕК-270 имеет следующие размеры:

  • максимальная высота в транспортном положении — 3950 мм (с рукоятью 4,2 м);
  • максимальная длина в транспортном положении — 10 480 мм (с рукоятью 4,2 мм);
  • база — 4000 мм;
  • дорожный просвет — 450 мм;
  • колея — 2650 мм;
  • ширина гусеницы — 600, 900, 1200 мм;
  • ширина гусеничного хода — 3 250, 3 550, 3 850 мм;
  • длина гусеничного хода — 4850 мм;
  • радиус поворота хвостовой части платформы — 3300 мм;
  • высота по кабине — 2900 мм;
  • высота до поворотной платформы — 1160 мм.

Масса экскаватора и его давление на грунт зависит от комплектации.

  • С гусеницами 600 мм: масса — 27 700 кг, давление на грунт — 0,51 кг/см2;
  • С гусеницами 900 мм: масса — 29 000 кг, давление на грунт — 0,36 кг/см2;
  • С гусеницами 1200 мм: масса — 31 000 кг, давление на грунт — 0,28 кг/см2.

Рабочее оборудование

В качестве дополнительного оборудования для универсального экскаватора Кранэкс ЕК-270 могут использоваться различные ковши: прямоугольные, профильные, планировочные, траншейные, погрузочные, скальные. Также может устанавливаться рыхлитель, грейфер, обратная лопата, шнековый бур, гидромолот.

Рабочие характеристики экскаватора ЕК-270:

  • радиус копания — 10-11 м;
  • высота копания — 10,1-10,9 м;
  • высота выгрузки — 7,5-8 м;
  • глубина копания — 6,3-7,7 м;
  • минимальный радиус поворота — 3,8-3,9 м;
  • максимальное усилие копания на ковше — 200 кН;
  • максимальное усилие копания на рукояти — 100-155 кН;
  • рабочий цикл — 12 с;
  • номинальная емкость стандартного ковша — 1,2 м3;
  • производительность — 280 м3/ч.

Характеристики различаются у экскаваторов с рукоятями различной длины.

Экскаватор универсальный ЕК-270: применение

Экскаватор Кранэкс ЕК-270 разработан для использования в горнодобывающей промышленности, успешно применяется в мелиоративных, землеройных работах. Наиболее распространенной областью для ЕК-270 остаются открытые горные разработки, хотя машина также привлекается к строительным работам, разрушению железобетонных конструкций и прочим видам деятельности.

Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:

Экскаватор ек 270 05 технические характеристики

Двигатель 180 л.с.

Объем ковша 1,25 м³

Ширина гусеницы 600 мм

Двигатель

Наименование характеристики Значение

Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.) 132 (180) при 2100 об/мин

Число цилиндров, шт. 6

Диаметр цилиндров, мм 130

Ход поршня, мм 140

Рабочий объем цилиндров, л 11,15

Механизм поворота

Момент поворота, кНм 54

Частота вращения поворотной платформы, об/мин. 11,5

Механизм передвижения

Максимальное тяговое усилие, кН (тс) 270 (27)

Скорость передвижения, км/ч 0 — 1,7 — 4,4

Масса и давление на опорную поверхность

Ширина гусеничной ленты, мм6009001 100
Масса экскаватора, кг28 00029 00030 100
Давление на опорную поверхность, кг/см 20,550,380,32

Характеристики гидравлической системы

Гидросистема силовая максимальная подача насоса, л/мин 2 х 186

Максимальное давление в гидросистеме, Мпа

привод рабочего оборудования 32,5

привод хода 28,5

привод поворота платформы 25,0

максимальная подача насоса, л/мин 20

максимальная подача насоса, л/мин 4,0

Диаметр и ход гидроцилиндров, мм

стрелы 140 х 1 250

рукояти 150 х 1 650

ковша 140 х 1 185

Заправочные емкости

Топливный бак, л 360

Система охлаждения, л 42

Картер двигателя, л 25

Редуктор поворотного механизма, л 12,5

Редуктор механизма передвижения (каждый), л 5,5

Гидравлическая система (включая гидробак), л 400

Габаритные размеры

Наименование характеристики Значение

A. Высота в положении для транспортировки, мм

с рукоятью 2,4 м 3 450

с рукоятью 3,2 м 3 460

с рукоятью 4,2 м 3 950

B. Длина в положении для транспортировки, мм

с рукоятью 2,4 м 10 600

с рукоятью 3,2 м 10 660

с рукоятью 4,2 м 10 600

C. Ширина гусеничной ленты, мм6009001 100
D. Ширина гусеничного хода, мм3 2503 5503 750

E. Длина гусеничного хода, мм 4 850

F. База, мм 4 000

G. Клиренс, мм 450

J. Колея, мм 2 650

K. Радиус хвостовой части поворотной платформы, мм 3 300

L. Высота до крыши кабины, мм 2 900

H. Высота до поворотной платформы, мм 1 160

Рукоять 2,4 мРукоять 3,2 мРукоять 4,2 м
A. Максимальный радиус копания, мм10 00010 36011 300
B. Максимальная высота копания, мм10 05010 10010 500
C. Максимальная высота выгрузки, мм7 3007 7008 150
D. Максимальная глубина копания, мм6 3006 8007 800
Максимальное усилие копания ковшом, кН200200200
Максимальное усилие копания рукоятью, кН141120100
Номинальная емкость ковша, стандартная, м1,251,000,8
Читать еще:  Камаз 65206 технические характеристики

КАБИНА

Прочная и просторная кабина экскаватора EK 270LC имеет все необходимое для того, чтобы работа оператора была максимально продуктивной и комфортной:

  • гидроопоры Simrit, уменьшающие вибрацию;
  • резиновые уплотнения на дверях и люках, обеспечивающие шумо- и теплоизоляцию;
  • кресло Grammer с эргономичным профилем и широким диапазоном регулировок;
  • удобно расположенные органы управления Bosch Rexroth с низким усилием на рычагах и педалях;
  • отопитель Eberspacher, создающий дополнительный комфорт;
  • хороший обзор, обеспечивающийся большими окнами кабины, стекла которых выполнены плоскими для быстрой замены в случае их повреждения;
  • по желанию заказчика в кабине устанавливается стереомагнитола с акустической системой, являющаяся приятным дополнением для операторов и кондиционер, обеспечивающий комфорт при работе в жарком климате.

УПРАВЛЕНИЕ

Новый, удовлетворяющий самым современным требованиям дизайна и эргономики, многофункциональный пульт управления экскаватора EK 270LC осуществляет предпусковую и текущую диагностику систем экскаватора, информирует оператора о возникновении неисправностей, превышении предельно-допустимых эксплуатационных параметров и обеспечивает возможность гибкого выбора режимов работы и управления гидросистемой и двигателем.

ЖК-дисплей пульта, включающий в себя четыре указателя и четыре сигнализатора, позволяет полностью контролировать температуру и давление в двигателе, температуру рабочей и охлаждающей жидкостей, уровень топлива, а также их предельно допустимые параметры.

Многофункциональный индикатор «STOP» информирует оператора о возникновении аварийных ситуаций, высвечивает информацию в виде кода о неисправности узлов экскаватора в период предпусковой диагностики.

Система автоматического изменения яркости свечения индикаторов и подсветки в зависимости от внешней освещенности и антибликовая поверхность лицевой панели обеспечивают максимально комфортную работу оператора в любое время суток.

Активные защиты от превышения предельно-допустимых эксплуатационных параметров, индикатор «STOP» и зуммер значительно упрощают контроль за работой систем экскаватора и позволяют оператору полностью сосредоточить свое внимание на выполнении рабочих операций, что способствует повышению производительности труда.

ДВИГАТЕЛЬ

На экскаваторе EK 270LC устанавливают четырехтактный шестицилиндровый дизельный двигатель с электростартерным запуском ЯМЗ 236М2. Двигатели ЯМЗ гарантируют длительную безотказную работу экскаватора, они не требовательны в процессе эксплуатации и просты в обслуживании. Система эффективного сжигания топлива обеспечивает высокую номинальную мощность двигателя и его экономичность.

Для эффективного запуска двигателя при отрицательных температурах установлен предпусковой подогреватель Webasto (опция).

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

Гидравлическая система обеспечивает экскаватору EK 270LC рациональное потребление мощности, плавность, точность и скорость при работе в зависимости от условий эксплуатации и характера выполняемых операций.

Гидросистема удобна в эксплуатации, универсальна (отвечает требованиям любого дополнительного оборудования), развивает рабочее давление 32,5 МПа, позволяет достичь максимальной производительности при снижении непроизводительных потерь.

Все экскаваторы оснащены полным комплектом импортного гидрооборудования Bosch Rexroth, гидроцилиндрами Hydrauto с демпферами и центральный коллектор Haldex.

МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИИ

Современные технологии автоматизированного проектирования, качественные материалы, оборудование известных мировых производителей, жесткий контроль качества на всех этапах технологического процесса гарантируют стабильное качество, высокую точность и надежность металлоконструкции экскаватора EK 270LC.

Все элементы металлоконструкций выполняются только из низколегированной стали, что обеспечивает их повышенную прочность и долговечность. Конструктивные элементы, испытывающие в процессе работы повышенные нагрузки, изготавливаются из высокопрочной стали 10 ХСНД. Для производства ковшей используется сталь Hardox, обладающая повышенной прочностью и износостойкостью.

Сварка металлоконструкций производится материалами фирмы Esab, на сварочных полуавтоматах фирмы Kemppi, в среде защитных газов — аргона и углекислоты. Прогрессивная технология сварки и современное оборудование обеспечивает высокие прочностные характеристики сварных швов и, как следствие, высокое и стабильное качество металлоконструкций.

Стыковая сварка трубопроводов производится на программируемой установке Esab, что обеспечивает их повышенную надежность и долговечность. Ультразвуковой контроль сварных швов исключает наличие внутренних дефектов.

ГУСЕНИЧНЫЙ ХОД

Гусеничный ход экскаваторов КРАНЭКС характеризуется высокой надежностью и долговечностью и обеспечивает эффективную работу экскаватора на любых видах грунта.

Гусеничные ленты, катки и механизм натяжения Valuepart и редукторы хода Bonfiglioli обеспечивают повышенную надежность экскаватора при передвижении, а также необходимое тяговое усилие при преодолении подъемов и при выполнении поворотов.

Х-образная конструкция гусеничной рамы гарантирует высокое сопротивление изгибу и скручиванию. Двускатная поверхность гусеничных балок придает им дополнительную прочность и предотвращает налипание грунта.

Направляющие ограждения на гусеничных балках предотвращают сход опорных катков с гусеничных лент.

РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Стрелы и рукояти представляют собой сварные конструкции коробчатого сечения, имеющие специальные ребра жесткости (внутренние перегородки) в местах, испытывающих наибольшие нагрузки. Они рассчитаны на эффективную и безотказную работу экскаватора ЕК 270LC даже в самых тяжелых условиях эксплуатации. Стандартно на экскаватор устанавливается усиленный ковш с применением стали Hardox.

Широкий перечень дополнительного оборудования (ковши различной формы и вместимости, гидромолот, рыхлитель, шнековый бур, грейфер) обеспечивают универсальность и высокую производительность EK 270LC.

Дополнительно или взамен стандартного ковша на экскаватор EK 270LC, может быть установлен любой серийно изготавливаемый МГ КРАНЭКС ковш.

  • Ковш пряямоугольный для проведения общеземляных работ.
  • Ковш зачистной ­ для зачистки русел рек, водоемов.
  • Ковш профильный – для копания каналов.
  • Ковш с откосниками – для копания и зачистки профильных каналов.
  • Ковш планировочный ­ для проведения планировочных и очистных работ на откосах дорог и каналов.
  • Ковш погрузочный ­ для погрузки сыпучих материалов.
  • Ковш траншейный ­ для разработки тран­шей при прокладке трубопроводов и кабелей.
  • Ковш скальный ­ для разработки скального грунта.
  • Ковш­рыхлитель ­ для рыхления и раз­работки мерзлых грунтов.
  • Рыхлитель ­ для разрыхления мерзлых грунтов.

Политика Машиностроительной группы направлена на постоянное усовершенствование выпускаемой продукции, поэтому МГ КРАНЭКС оставляет за собой право модифицировать спецификации своих машин без предварительного уведомления и без принятия на себя обязательств, относящихся к таким изменениям.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector