Zemlyconsalt.ru

Дачный журнал садовода
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Экскаватор эо 2621а технические характеристики

Экскаватор эо 2621а технические характеристики

WWW.TECHSTORY.RU
Сайт о механических экскаваторах, старой строительной,
авто- и железнодорожной технике

Главная
От автора
Мой фотоархив
Новости
Фотогалереи:
Экскаваторы
Краны
Трактора
Автотехника
Другая техника (СДМ)
Специальная техника
Железнодорожная техника
Импортная техника
Промзона
Технические описания:
Экскаваторов
Кранов
Тракторов
Автотехники
Другой техники (СДМ)
Масштабные модели
Фотообзоры техники
Наши поиски
Статьи и литература
Ссылки
Спасибо за сотрудничество!

Экскаватор ЭО-2621А на базе трактора ЮМЗ-6Л
описание и технические характеристики

К трактору крепятся обвязочная рама и рама бульдозера, усиливающие раму трактора. На обвязочной раме установлена поворотная колонка. Механизм поворота состоит из установленной на валу звёздочки и охватывающей её цепи, привод которой осуществляется от двух гидроцилиндров. Таким образом колонка может поворачиваться с рабочим оборудованием вокруг вертикальной оси на угол 160 град. Для повышения устойчивости экскаватора в работе к обвязочной раме крепятся выносные опоры с приводом от гидроцилиндров. Отвал бульдозера служит противовесом, а при работе экскаваторным оборудованием — дополнительной опорой. Привод рабочего оборудования (стрела, рукоять и ковш) также гидравлический.
На экскаваторе применены два самостоятельных гидропривода с общим баком для рабочей жидкости. Первый приводит с помощью шестерённых насосов и распределителя гидроцилиндры стрелы, рукояти и ковша. Второй привод отвечает за гидроцилиндры механизма поворота, а также за выносные опоры и бульдозерное оборудование. Все установленные на экскаваторе гидроцилиндры — поршневого типа, двустороннего действия.
Рабочее оборудование включает в себя прямую и обратную лопаты с унифицированным ковшом и бульдозер. Экскаватор может быть оснащён также сменным оборудованием грейфера, крана, гидромолота, ковшом повышенного объёма и вилами. При переоборудовании экскаватора с обратной лопаты на прямую, ковш, повёрнутый зубьями наружу, жёстко крепится дополнительными тягами к концу рукояти, а гидроцилиндры рукояти — к её нижнему кронштейну. Днище ковша соединено с корпусом шарнирно, и открывается для разгрузки гидроцилиндром ковша.

Технические характеристики ЭО-2621А

Базовый тракторЮМЗ-6Л
ДвигательД-65Н
Мощность, кВт41,5
Скорость передвижения, км/ч1,9 — 19,0
Преодолеваемый уклон пути, град10
База, мм2450
Колея колёс, мм:
.. передних1460
.. задних1550
Размер шин, дюйм
.. передних6,5 — 20
.. задних15 — 30
Давление в шинах, МПа0,17 — 0,18
Высота по кабине, мм2460
Просвет под нижней тележкой, мм450
Наибольшее .давление в гидросистеме, МПа7,5 и 10
Масса экскаватора с обратной лопатой, т5,7

Параметры экскаватора ЭО-2621 при работе:

Экскаватор ЭО 2621. История модели и технические характеристики

Ярким представителем коммунально-строительной техники является экскаватор ЭО 2621, который известен не только на просторах бывшего Советского Союза, но и далеко за его пределами. Такая популярность была завоевана за счет надежности и ремонтопригодности при невысокой стоимости как самого агрегата, так и запасных частей к нему. Модель, объединяющая в себе экскаватор и бульдозер, выполнена на базе трактора «Беларусь», позволяет при сравнительно малых расходах топлива перемещать технику в течение дня между удаленными объектами для выполнения различного рода механизированных земляных работ.

История модели

Свою историю эта универсальная модель ведет от трактора Т-30 на базе которого, в начале 60-х годов, было смонтировано быстросъемное навесное оборудование, предназначенное для проведения земельных и погрузочно-разгрузочных работ небольшого объема. Называлась она Э-201. Спустя некоторое время модель усовершенствовали и стали выпускать Э-221 уже на базе первых моделей трактора «Беларусь» МТЗ-5.

В 1974 году Златоустовский и Бородянский завод по выпуску экскаваторов освоили и приступили к изготовлению навесной конструкции под маркой ЭО-2621В, уже на шасси ЮМЗ-6КЛ. В эту модель были внесены кардинальные изменения, которые коснулись компоновки кабины, что дало возможность значительно расширить ее и сделать более эргономичной, позволив установить поворотное кресло машиниста. Модернизация коснулась манипулятора и механизма ковша, что за счет усиления конструкции и применения более мощной гидравлики удалось увеличить глубину прокопа до 3,4 м и увеличить силу разрезания грунта.

С 1986 года к конвейерному выпуску модернизированной модели ЭО-2621 В-2 на базе ЮМЗ-6АКЛ приступает Саранский завод. Механизм экскаватора уже имел угол поворота ковша 210 градусов и новый механизм колен стрелы, что уже позволило раскапывать грунт до глубины 4,25 м. И только в конце восьмидесятых годов появилась, существующая на сегодняшний день хорошо проработанная версия экскаватора ЭО 2621 под индексом В-3. Отличался ЭО-2621В-3 от предыдущих агрегатов гидравлическим приводом поворота колонки стрелы, до этого стоял не очень надежный цепной привод и кавитационными клапанами, которые исключили порыв напорных гидравлических рукавов (шлангов).

На сегодняшний день экскаватор ЭО 2621 выпускают более 12 предприятий на территории СНГ, кроме этого имеется ряд сборочных цехов в странах дальнего зарубежья.

Технические характеристики

В основном, одноковшовый экскаватор-бульдозер выпускают на базе колесного шасси тракторов «Беларусь» ЮМЗ-6АЛ/6АМ и МТЗ-82П и относят ко 2-ой размерной категории. Предназначается эта модель для механизированного производства земляных работ с грунтами 1-4 категории.

Популярность этой модели у потребителей основывается на универсальности и большой функциональности. Экскаватор ЭО 2621 оснащается основным рабочим оборудованием экскаваторного типа так и целым рядом дополнительного таким, как:

  • бульдозерный отвал,
  • погрузочный ковш объемом 0,5 м3,
  • крановая подвеска вместо ковша,
  • три вида погрузочных вил,
  • телескопическая рукоять,
  • грейфер,
  • обратная лопата со смешенной осью копания,
  • гидромолот,
  • буровое оборудование.

Основные технические характеристики:

Базовая машина — трактор «Беларусь»МТЗ-82ПЮМЗ-6АЛ/6АМ
Эксплуатационная масса, кг63005700
Мощность двигателя, кВт (л. с.)59,6 (81)44 (60)
Габаритные размеры в транспортном положении, мм
длина7700±1006480
ширина24002200
высота38003800
Максимальная транспортная скорость передвижения, км/ч18,020,0
Минимальный радиус поворота с навесным оборудованием в транспортном положении, м6,35,7
Преодолеваемый уклон твердого сухого пути, º1317
Дорожный просвет, мм190400
Давление в гидросистеме, ограничиваемое предохранительными клапанами, Мпа16±17,5 или 10
Ширина захвата бульдозерного отвала, мм22902290
Навесное экскаваторное оборудование:
Номинальная вместимость ковша, м30,1 – 0,280,1 – 0,28
Наибольшая глубина копания, мм39004150
Наибольший радиус копания, мм52005300
Наибольшая высота выгрузки, мм35003200
Угол поворота рабочего оборудования, º160160
Продолжительность рабочего цикла (при наибольшей глубине копания), сек2518

Работа экскаватора ЭО 2621 (видео):

Экскаватор ЭО-2621

Экскаватор «ЭО-2621», во многих регионах бывшего Союза известный по народному прозвищу «Петушок», является, пожалуй, самым известным на просторах бывшего СССР землеройным агрегатом. Этот универсальный трактор-бульдозер на пневмоколёсном шасси относится ко второй размерной группе (всего этих групп 6). Он предназначен для разработки различных грунтов, от первой до четвёртой категорий.

Экскаватор «ЭО-2621» успешно справляется с любым грунтом, начиная от песчаного и заканчивая тяжёлым глинистым. Несмотря на то, что крайняя категория по грунтам для данной техники определена как четвёртая, его эффективная эксплуатация возможна и в более сложных условиях, если при этом предварительно разрыхлить рабочую поверхность. Значение буквенного и цифрового обозначения в названии экскаватора следующее: «Э» – экскаватор; «О» – одноковшовый; «2» – относящийся ко второй группе (в неё входят экскаваторы, масса которых лежит в пределах 6,3–10 тонн); «6» – говорит о том, что экскаватор смонтирован на шасси серийного трактора; «2» – навесное оборудование экскаватора имеет жёсткое крепление; «1» – порядковый номер модели, присвоенный заводом-изготовителем.

История создания

Предприятий-изготовителей экскаватора «ЭО-2621»–не одно, а несколько. С 1967-го года, данную технику производили на киевском заводе «Червоний Екскаватор» («Красный экскаватор»), и в Челябинской области – на Златоустовском заводе экскаваторов (сейчас – ООО «Златэкс»). А также, с 1974-го года, в Киевской области – на Бородянском заводе экскаваторов (в наше время – ОАО «Борэкс»).

Далее выпуск данной техники наладили ещё на целом ряде машиностроительных предприятий СНГ. Предками данной универсальной модели землеройной машины были быстросъёмные гидравлические навесные системы«Э-201», на базе советских тракторов: липецкого«Т-30»и минского ««МТЗ-2 «Беларусь». А впоследствии – их усовершенствованный вариант«Э-221».

Эта техника, в свою очередь, стала продолжением первого в Союзе серийного навесного экскаватора с гидравлическим приводом, разработанного ВНИИ Стройдормашем, – неполноповоротного экскаватора «Э-153», на базе трактора «МТЗ-2 «Беларусь». Предприятием-изготовителем этой чрезвычайно нужной в народном хозяйстве техники был киевский завод «Красный экскаватор». Каждая из названных моделей предназначалась для проведения широкого спектра земельных и погрузочно/разгрузочных работ среднего и малого объёмов. И каждая становилась новым шагом вперёд, воплощением целого ряда усовершенствований. Увеличивались глубина прокопа, сила разрезания грунта, угол поворота ковша. Показатель высокой потребности Советского Союза в данной технике в то время – то, что целые предприятия преобразовывали в экскаваторные заводы, для выпуска исключительно названных выше моделей. В частности, Саранский мотороремонтный; или большой цех Златоустовского механического завода, которые с отныне именовались как «Саранский экскаваторный завод» и «Златоустовский экскаваторный завод» соответственно.

Прямым предшественником «ЭО-2621» стал экскаватор «Э-2515», который в базовом варианте оснащался ковшом обратной лопаты емкостью 0,25 м3 ; наибольшая глубина копания составляла 3 м; высота выгрузки – 2,6 м; производительность – 45-60 м3 в час.Это значительно превышало все предыдущие серийные модели навесных экскаваторов. К началу 70-х разраставшийся Киев уже вобрал завод «Красный экскаватор» в свою городскую черту, обступив его по периметру жилыми кварталами. Места для строительства новых цехов не осталось, и их стали строить в посёлке Бородянка Киевской области. Туда в итоге и было полностью перенесено производство навесных экскаваторных систем для тракторов.

Через несколько лет к Киеву и Златоусту присоединился Саранск, где также запустили серийное производство «ЭО-2621». Вплоть до «перестройки» и развала Советского Союза, ежегодно выпускалось более двадцати тысяч единиц данной техники. Эти объёмы не только покрывали потребности отечественного рынка, но и позволяли экспортировать экскаваторы «ЭО-2621» в 38 стран мира.

Отличные эксплуатационные характеристики, дешевизна производства и использования, надёжность и неприхотливость сделали «ЭО-2621» основным навесным экскаватором на базе тракторов, самым массовым в мире. Данная модель, в её модификации «ЭО-2621В-3», благодаря своей низкой себестоимости и безотказности до сих пор изготавливается и пользуется стабильным спросом на рынке. Хотя о прежних объёмах производства, конечно, речь не идёт.

Технические характеристики

  • Производительность – 40 куб.м/час;
  • Радиус копания: 5 м — обратной лопатой; 4,7 м – прямой;
  • Глубина копания – 3 м;
  • Высота выгрузки: 3,3 м прямой лопатой, вилами и погрузочным ковшом; 2,2 м – обратной лопатой;
  • Емкость штатного ковша – 0,25 куб.м;
  • Усилие резания: 25 кН прямой лопатой и 26 кН обратной;
  • Длительность рабочего цикла, не более – 15 с прямой лопатой; 18 с – обратной;
  • Грузоподъемность при работе крюком – 0,5 т;
  • Гидросистема – раздельная для экскаватора и бульдозера; рабочее давление – 10 и 7,5 МПа;
  • Наибольшая высота подъема крюковой подвеской – 3,8 м;
  • Вылет стрелы при наибольшей высоте подъема – 2,3 м;
  • Базовое шасси – трактор «Беларусь» ЮМЗ-6АЛ/6АМ;
  • Двигатель – дизельный, ДТ-65Н, 65 л.с.;
  • Скорость передвижения максимальная – 19 км/ч;
  • Преодолеваемый уклон – 10 градусов;
  • Ширина колеи задних колес – 1550 мм;
  • Клиренс – 450 мм;
  • Габаритные размеры в транспортном положении, ДШВ – 6,48х2,2х3,8 м;
  • Высота по кабине – 2460 мм;
  • Масса со штатным навесным оборудованием – 6100 кг.

Двигатель

На экскаватор «ЭО-2621» установлен дизельный силовой агрегат «ДТ-65Н», имеющий мощность 65 лошадиных сил. Экскаватор оснащён механической девяти-ступенчатой коробкой передач с редуктором, удваивающим их число. В общей сложности, «ЭО-2621» имеет 17 передних и 4 задние передачи.

Для данной модели экскаватора характерно рулевое управление червячного типа, дополненное гидравлическим усилителем. Передовой секционный гидро-распределитель последней модели «ЭО-2621В-3» имеет антикавитационные клапаны «Гидроконтроль» и встроенные предохранители, что позволяет производить плавное совмещение операций и повышает точность работы.

Расход топлива

Двигатель экскаватора ЭО-2621, заставляющий работать всю конструкцию, рассчитан на 65 л.с. и в зависимости от возлагаемой на него нагрузки потребляет от 5,5 до 12 л/ч. При условии полного заполнения топливного бака ёмкостью 100 литров, такого запаса без проблем хватит на целую рабочую смену.

Гидросистема

В конструкции предусмотрены две самостоятельные гидравлические системы, но с единым баком для рабочей жидкости. Первая гидросистема приводит в движение рабочее оборудование от трёх шестерённых насосов типа «НШ32-3», жидкость подаётся через распределитель в гидроцилиндры ковша, рукояти и стрелы. Вторая система от насоса через распределитель подаёт рабочую жидкость в гидроцилиндр стрелы, в гидроцилиндры поворотного механизма, а через тракторный распределитель – в гидроцилиндры выносных опор и в гидроцилиндр бульдозера.

Все насосы приводятся в действие от коленвала дизельного мотора трактора посредством редукторов. В целях ограничения давления в запертой поршневой полости гидроцилиндра во время копания предусмотрен специальный разгрузочный клапан, перепускающий жидкость в штоковую полость гидроцилиндра, а избыток жидкости – в бак. Потеря жидкости в штоковых полостях гидроцилиндров компенсируются через обратный клапан. Плавное затормаживание в конце поворотов обеспечивается специальными демпферными устройствами, смонтированными в крышках гидроцилиндров.

Стрела экскаватора ЭО-2621

Стрела копательного ковша смонтирована на базе поворотной колонны. Такая конструкция не только позволяет использовать устройство и как прямую и как поворотную лопату, но и даёт поворот инструмента на угол до 160 градусов.

Использование и назначение

Технические характеристики ЭО 2621 позволяют использовать трактор муниципальными и сельскохозяйственными хозяйствами, а также промышленными и строительными предприятиями:

  • для земельных работ – рытья котлованов, траншей;
  • в качестве фронтального погрузчика – погрузки сыпучих материалов в грузовой автотранспорт;
  • для выравнивая поверхности – засыпки траншей и ям;
  • возведение насыпей – сгребания сыпучего или вязкого материала, мусора, разработки забоев.

Устройство

1 — отвал бульдозера; 2 — гидроцилиндр отвала бульдозера; 3 — рама бульдозера; 4 — топливный бак; 5 — бак гидросистемы; 6 — насосная группа; 7— рама экска­ватора; 8 — гидрораспределитель; 9 — механизм поворота; 10 — гидроцилиндр рукояти; 11 — рукоять; 12 — гидроцилиндр ковша; 13 — ковш; 14 — гидроци­линдр стрелы; 15— стрела; 16— соединительный трубопровод; 17— поворотная колонна; 18 — гидроцилиндр выносной опоры; 19 — выносная опора

Второе название «ЮМЗ ЭО 2621», трактор приобрел благодаря тому, что изготовлен на базе ЮМЗ-6АЛ (6АМ) легкой и мобильной модели с экономным двигателем и хорошим сцепным весом. Исходная модель не предназначалась для проведения подобных работ, но благодаря конструкторскому решению – обвязке дополнительной рамой, что увеличило вес экскаватора до 6,1 тонн, позволило создать очень эргономичную и недорогую машину.

Какие инновации получил экскаватор ЭО 2621 на базе ЮМЗ и чем знаменательны его параметры.

Гидравлика. Двухконтурная раздельная гидравлика: на ковш 7,5 мПа и на бульдозерный отвал 10 мПа, обеспечивается 6 шестеренчатыми насосами НШ32-3. Забор масла осуществляется из одного бака. Установлена современная система антикавитационных клапанов контроля и предохранителей для эргономичного использования мала и плавных движений ковша (и прочих устройств) с грузом.

Ходовая. Червячное рулевое управление дополнено гидравлическим усилителем. 9-ступенчатая механическая синхронизированная КПП с понижающим редуктором, работающих в 3 диапазонах (4 скорости задние). Ходовое устройство экскаватора ЭО 2621 сконструировано на мосте балочного типа со встроенным гидравлическим уменьшителем хода.

Кабина

Кабина просторная, с панорамным остеклением, позволяющим в любой ситуации не терять визуального контроля за всеми рабочими функциями. Органы управления бульдозерным отвалом и экскаваторным оборудованием разнесены и смонтированы с обеих сторон от рабочего места механизатора, в передней и задней частях кабины. Все они находятся, в буквальном смысле, на расстоянии вытянутой руки. В кабинах и того, и другого трактора, на который устанавливается экскаваторное оборудование «ЭО-2621» – традиционно мощная и производительная система вентиляции,с эффективным отопителем. Управление экскаваторным и бульдозерным оборудованием производится при помощи гидрораспределителей.

Сиденье механизатора можно разворачивать для управления экскаваторным оборудованием на 180°. При обычном его положении механизатор управляет трактором во время передвижения, а при обратном – функционированием экскаватора. Для удобства непосредственной работы и обслуживания оборудования топливный бак перенесён в переднюю часть трактора.

Комплектация и оборудование

Базовая комплектация, установленная на все модификации, состоит из 2 отвалов, различного назначения:

  1. экскаваторным ковшом 0,5 м³, установленным на поворотной платформе;
  2. бульдозерным отвалом.

При необходимости на гидравлическое оборудование устанавливаются:

  • грейферы различной модификации и допустимые по грузоподъемности;
  • профильные (узкие или широкие) ковши 0,15 и 0,25 м³;
  • молоты;
  • подъемники;
  • рыхлительные зубья;
  • обратная лопата;
  • крановые крюки. — Всего 22 вида навесного оборудования.

Преимущества и недостатки

На фото ЭО 2621 выглядит как типовой советский трактор, но в отличие от многих моделей такого класса, экскаватор одноковшовый ЭО 2621 имеет преимущества, которыми эффективно пользуются малые и крупные хозяйства и предприятия.

  1. В первую очередь, это совокупность возможностей и цены, которая окупается максимально за 2 года, к этому можно прибавить срок эксплуатации, который поднимается выше указанного в нормативно–технической документации;
  2. Высокая ремонтопригодность и доступность запчастей;
  3. Оперативная смена рабочих органов на месте с использованием дежурных инструментов (без необходимости отгона в гараж);
  4. Экономичный двигатель и большой сцепной вес;
  5. Хорошо заводится при минусовых температурах.

К недостаткам можно отнести:

  1. Неприглядный внешний вид в сравнении с современной спецтехникой;
  2. Рабочее место не оборудовано гидравлическим устройством подъема и амортизацией.

Экскаватор ЭО-2621: описание, устройство, технические характеристики

ЭО-2621, или «Петушок», как его прозвали в народе, – многофункциональный экскаватор-бульдозер, пожалуй, самый известный на территории нашей страны землеройный агрегат.

Определение класса по индексу машины

Часть информации о машине можно получить, расшифровав сокращения и цифры в ее заводском индексе. Что означают буквы «ЭО», догадаться нетрудно: «Э» – экскаватор, «О» – одноковшовый. С цифрами (2621) сложнее, ведь они присвоились неслучайно, а в соответствии с определенным ГОСТом. Первая цифра означает, что данная машина относится ко второй размерной группе, в которую входят экскаваторы, масса которых лежит в пределах 6,3–10 тонн. При этом вместимость ковша составляет 0,25 м куб. с допустимым отклонением в ту или иную сторону 5%. Всего групп шесть. Чем больше масса экскаватора и размер ковша соответственно, тем выше группа. Следующая цифра индекса говорит об особенностях ходового устройства машины. В данном случае – это шестерка, и она означает, что при разработке ЭО-2621 использовалось шасси трактора, уже находящегося в серии. Третья цифра (двойка) указывает на то, что в экскаваторе навесное оборудование имеет жесткое крепление. Ну и последняя цифра (единица) говорит о порядковом номере, который был присвоен модели заводом-изготовителем.

Общее назначение машины

Экскаватор ЭО-2621, прежде всего, предназначен для разработки грунтов от первой до четвертой категорий сложности, начиная от песка и заканчивая тяжелыми глинами. Для этого машину оснастили одновременно ковшом и бульдозерным отвалом. Причем в зависимости от монтажа ковш может работать и прямой, и обратной лопатой. Его перестановка из одного положения в другое трудностей не вызывает и при наличии помощника выполняется за 20 минут. Кроме того, в конструкцию ЭО-2621 заложена возможность использования других видов навесного рабочего оборудования.

Список возможных работ

Многофункциональность бульдозера позволяет выполнять целый перечень работ:

  • С использованием обратной лопаты можно копать траншеи, рыть котлованы с погрузкой вынимаемого грунта в транспорт или же сгребая его в отвал.
  • Прямой лопатой легко производить погрузку, сооружать насыпи, разрабатывать небольшие забои.
  • Бульдозерным отвалом можно проводить планировочные и очистные работы.
  • Механизмом для подъема грузов, помимо основного предназначения, легко выполнять монтажные работы.

Общее устройство экскаватора

Экскаватор собран на основе МТЗ-82 — трактора, более известного как «Белорус». А это означает, что в качестве ходовой части используется пневмоколесное шасси. Стандартный остов трактора дополнительно усилили установкой обвязочной рамы, которая, помимо того, что воспринимает на себя нагрузки, возникающие во время работ, служит еще и базой для монтажа сменного оборудования. На ней смонтирована опорно-поворотная колонка с осью, имеющей жесткое крепление с обвязкой, а также гидроцилиндры, при помощи которых осуществляется ее вращение. Во время проведения рабочих операций устойчивость машины обеспечивают выдвижные опоры (аутригеры). На переднюю часть рамы крепится бульдозерный отвал или погрузочная оснастка.

Органы управления движением трактора, а также бульдозерным отвалом и экскаваторным оборудованием разнесены и установлены в передней и задней частях кабины водителя.

ЭО-2621: технические характеристики

Производительность машины – 40 кубометров в час. Радиус рытья: обратной лопатой – 5 м, прямой – 5 м. Возможная глубина копания – до 3 м. Объем ковша в стандартном варианте – 0,25 м. куб. Высота погрузки с использованием обратной лопаты – 2,2 м, вил, ковша или прямой лопаты – 3,3 м. Прилагаемое усилие при врезании в грунт: обратной лопатой – 26 кН, прямой – 25 кН. Среднее время рабочего цикла: прямой лопатой – 15 сек., обратной – 18. Грузоподъемность ЭО-2621 (при использовании крюка) – 500 кг. Подъем грузов на высоту до 3,8 м. При условии максимальной высоты подъема вылет стрелы составляет – 2,3 м. Давление в раздельных гидравлических системах: экскаватор – 10 МПа, бульдозер – 7,5 МПа. На экскаватор ЭО-2621 установлен дизельный силовой агрегат ДТ-65Н с мощностью 65 л/с. Скорость движения по плотному грунту – 19 км/ч. Ширина путевой колеи (по задним колесам) – 1550 мм. Дорожный просвет – 450 мм. Радиус поворота при условии нахождения навесного рабочего оборудования в положении для транспортировки (м) – 6,3. Габариты ЭО-2621 (м) – 6,48х2,2х3,8 (ДхШхВ) Вес машины – 6.1 т.

Несмотря на то, что пограничная категория по грунту для данного экскаватора является четвертой, успешная эксплуатация машины возможна и в более сложных условиях, но при этом необходимо предварительно разрыхлить рабочую поверхность.

В целом, анализируя приведенные выше данные, можно сделать вывод: конечно, ЭО-2621, характеристики которого нельзя назвать идеальными, не обладает экстраординарными способностями, но этого от него и не требуется. Экскаватор предназначен для выполнения ежедневной, обычной, рутинной работы. И он с этим прекрасно справляется. Потребители оценивают машину как надежную и очень экономичную, отличающуюся простотой как в управлении, так и в ремонте, при этом сравнительно недорогую во всех отношениях.

Советуем подписаться на наши страницы в социальных сетях: Facebook | Вконтакте | Twitter | Google+ | Одноклассники

Читать еще:  Урал 43202 технические характеристики
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector