Zemlyconsalt.ru

Дачный журнал садовода
13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Экскаватор хундай 220 технические характеристики

Гусеничный экскаватор Hyundai R220LC-9S

Экскаватор Hyundai R220LC-9S – это современная разработка компании, оснащенная инновационной кабиной и улучшенной гидравлической системой. Оптимальные размеры и отменная производительность позволяют использовать специальную строительную технику при выполнении дорожных, коммунальных и строительных работ.

Гусеничный экскаватор Hyundai R220LC-9S

Точность выполнения рабочих операций достигается за счет применения усовершенствованной гидравлики и системы сенсорного управления. Это гарантирует простоту работы и возможность управления даже начинающими операторами.

Особенности и преимущества

Использование экскаватора Hyundai R220LC-9S позволяет эффективно справляться с:

  • коммунальными и сельскохозяйственными работами;
  • строительством дорог;
  • погрузочно-разгрузочными операциями с сыпучими, мягкими и обломочными грузами;
  • разработкой карьеров, устройством выемок;
  • рыхлением грунтов всех категорий.

Экскаватор Хендай 220 на высокопроходимой гусеничной базе

Быстрая окупаемость гарантируется за счет:

  • возможности сокращения простоев благодаря быстрому проведению сервисных работ;
  • износостойкости и долговечности машины;
  • экономичности потребления горючего;
  • систем дистанционного управления.

Технические характеристики и габариты

Технические характеристики экскаватора Hyundai R220LC-9S:

масса
21,9 т;
продолжительность цикла13 с;
длина рукояти2,92 м;
длина стрелового оборудования5,68 м;
радиус разворота поворотной части3,74 м;
вместительность стандартного рабочего органа0,92 м 3 ;
усилие рытья136 кН;
радиус рытья9,98 м;
глубина рытья6,73 м;
высота рытья9,6 м;
скорость движения5,5 км/ч.

При этом габариты Hyundai 220 составляют 9,53 м х 2,99 м х 2,92 м. Клиренс равен 0,48 м, что обеспечивает отличную проходимость.

Двигатель

На экскаватор устанавливается мотор четырехтактный шестицилиндровый Cummins (112 кВт или 150 лошадиных сил). Модель B5.9-C объемом 7,54 л оборудована системой подачи воздуха для понижения температуры установки с предварительным охлаждением. Качество выхлопа позволяет классифицировать мотор как отвечающий стандартам Tier 4 Interim. В его состав входит малое количество компонентов, что повышает его надежность и сокращает материальные затраты при отказе. Частота вращения вала двигателя экскаватора Hyundai R220LC-9S равна 1950 оборотов в минуту, а крутящий момент – 626 Нм.

Двигатель
Cummins B5.9-C
Мощность112/150 кВт/л.с.
Охлаждающее вещ-вожидкостное
Топливодизель
Цилиндров6
Объем движка7,54 л
Объем бака400 л

Сокращение трения в цилиндрах повышает мощностные и прочностные характеристики. Для этого также предусмотрен картер шестеренной передачи и упрочненный блок. Снижение цены силовой установки обусловлено отсутствием электронного управления и применением механической системы подачи горючего. Низкошумный мотор оснащается турбокомпрессором VGT, который регулирует интенсивность наддува в зависимости от нагрузки и частоты вращения вала. В стандартную комплектацию входит фильтр для очистки воздуха Direct Flow, который снижает потребление дизеля и гарантирует эффективность работы.

Расход топлива

Расход топлива Hyundai R220LC 9S составляет порядка 15 л/ч, вместительность топливного резервуара 400 л.

Устройство

Машина состоит из «ходовки» и базы (опорно-поворотная часть, ходовая тележка и поворотная платформа). На базу устанавливаются узлы гидравлического привода, кабина и насосы.

Для производства несущей конструкции используется высокопрочная сталь, которая обеспечивает длительный срок безотказной эксплуатации. Центральная крестообразная часть выполняется цельной, дополнительные элементы которой соединены сварными швами. Для усиления предусмотрены прямоугольные секции. В ее состав входят натяжители гусеничных лент, направляющие катки, гусеницы с башмаками и смазываемые подвижные части.

Гидроузлы Hyundai 220

Ходовая часть

Гусеничный экскаватор Hyundai 220 способен преодолевать уклон 70%.

Кабина оператора

Улучшенная конструкция кабины позволяет оператору чувствовать себя в ней более комфортно. Здесь предусмотрено просторное место для ног, крыша изготовлена из прочного стекла, не подверженного повреждениям, что повышает безопасность и угол обзора. Низкий уровень шума в салоне обеспечивается за счет качественного материала отделки. Безопасность обусловлена использованием трубчатой рамы кабины и надежного механизма работы стекол.

Сидение может настраиваться под индивидуальные особенности водителя. Панель приборов экскаватора Хендай 220 также оптимизирована, что повышает производительность работ и сокращает усталость. Сидение оборудуется системой автоматического подогрева, а салон – климат-контролем. В качестве опций выступают система пуска силовой установки одной клавишей и USB-магнитола.

Система управления

На экскаватор устанавливается современная система управления САРО, которая дает возможность быстро установить приоритет для гидросистемы и выбрать режим работы:

  • точность, что требует переключения основного потока мощности к отдельным агрегатам Hyundai R220;
  • пользовательский режим предназначен для регулировки параметров. Он устанавливает производительность насоса, частоту вращения двигателя, холостой ход;
  • нагрузка, что предполагает достижение параметрами мощности и скорости максимальных значений. Также это касается производительности;
  • стандартный режим предназначен для снижения мощности и частоты вращения, оптимизации эффективности и экономичности;
  • эконом-режим обеспечивает снижение технических характеристик гусеничного Хендай 220 до минимума.

В салоне устанавливается семидюймовый монитор, на котором выводится информация о температуре двигателя и количестве горючего в баке. Для возможности диагностики состояния машины предусмотрена специальная клавиша. С помощью дисплея выбирается режим работы, и активируются отдельные функции, снижающие нагрузку на оператора.

В качестве элементов управления выступают джойстики удобной конструкции, педали и демонтируемые рукоятки. Гидравлика позволяет довольно легко управлять экскаватором.

Удобство эксплуатации и обслуживания

Производитель предусмотрел не только отменные технические характеристики Hyundai 220, но и простоту обслуживания машины. Это обеспечивает длительную безотказную работу, защиту основных элементов, таких как гусеничные ячейки.

С дополнительной защитой корпуса

Смазка деталей производится с периодичностью 250 моточасов, замена фильтров гидравлики – 1000 моточасов, масла в ней же – 5000 моточасов. Благодаря системе удаленного обслуживания приходят напоминания о необходимости проведения сервисных работ. С ее помощью владелец может получать данные о потреблении дизеля, отработанном времени, расположении техники в определенный момент времени.

Навесное оборудование

Гусеничный экскаватор Hyundai R220LC 9S в стандартной комплектации оборудован рукоятью, ковшом, стреловым механизмом, гусеничной тележкой. Дополнительно могут устанавливаться:

  • грейфер для обломочных и кусковых материалов, грунта;
  • захват длинномерных грузов;
  • гидробур, гидроножницы, гидромолот;
  • вибропогружатель, вибротрамбовка;
  • рыхлитель;
  • фронтальный ковш.

Модификации

Гусеничный экскаватор Хендай 220 выпускается в нескольких модификациях (R 220-7H, R 220LC-7H, R 220LC-9S, R 220LC-9SH, R220LC-9S LR), которые отличаются весом, ходовой частью, рабочими параметрами и узлами.

Первая буква в названии модели — это вид техники: R – экскаваторы. Далее идёт число, обозначающее массу экскаватора в центнерах (1/10 тонны). Число центнеров округлено.

Далее следует буквенный индекс, уточняющий особенности теххарактеристик ходовой части:

  • NLC – наличие узкой кабины, обладают маневренностью и компактностью;
  • LCD – применение отвала в качестве стандартного рабочего органа;
  • LC – более длинная гусеничная база (на 500 мм), обладает повышенной устойчивостью;
  • LR – удлиненные рукоять и стреловое оборудование;
  • HS – увеличенный клиренс, что гарантирует возможность выполнять работы в воде;
  • D – удлиненные стрела и рукоять, применяются при сносе строительных объектов, оборудуются вставкой длиной 2,6 м;
  • FS – ковш «прямая лопата».

Стоимость нового и б/у

Купить Hyundai R220LC-9S без пробега можно за 5 млн. руб. при условии стандартной комплектации. При наличии навесного оборудования стоимость может возрасти до 14 млн. руб. Такая техника широко применяется большими строительными компаниями, которые могут сдавать ее в аренду, чем исключается простой и повышается окупаемость. Цена Hyundai R220LC-9S б/у составляет 3,5-4 млн. руб. при условии выпуска в 14/15 году.

Арендовать машину можно за 13 тыс. руб. на смену.

Похожая техника

В качестве схожего по параметрам можно указать колесный экскаватор Doosan S180.

Читать еще:  Хтз 17221 21 технические характеристики

Экскаватор Hyundai R220LC-9S

Хендай Р220ЛЦ-9С: технические характеристики и цена. Детальный обзор экскаватора «Robex 220LC-9S» с фотографиями.

Hyundai R220LC-9S – корейский гусеничный экскаватор из линейки современной техники, разработанной для реализации на европейском, азиатском и североамериканском рынках.

Модель характеризуется использованием высокотехнологичного шасси, кабины с повышенным комфортом и вместительного ковша. Кроме того, на R220LC-9S устанавливаются более широкие гусеницы (в диапазоне от 600 до 900 мм), что позволяет использовать этот экскаватор на рыхлых грунтах.

Как и все экскаваторы семейства «9S», модель Hyundai R220LC имеет практичный дизайн экстерьера с передним левым расположением кабины, аккуратными контурами поворотной платформы и эргономичной стрелой, имеющей дополнительные интегрированные ребра жесткости, скрытые наружными панелями.

Моторный отсек и отсек гидравлики закрыты металлическими панелями, снабженными открывающими лючками для быстрого доступа к обслуживаемым узлам, заливным горловинам и точкам смазки. Подсветка рабочей зоны осуществляется за счет основной галогенной оптики, закрепленной на кабине, и при помощи дополнительного фонаря, установленного на стреле.

Кабина экскаватора получила панорамное остекление с передним окном в пол, заметно улучшающим обзорность зоны копания. Современная эргономика кабины позволяет полностью настраивать рабочее пространство под индивидуальные предпочтения водителя, а информативный бортовой компьютер с цветным дисплеем в любой момент времени обеспечивает полный контроль над всеми рабочими параметрами экскаватора за счет интуитивного интерфейса и возможности настройки отображаемой информации.

Дополнительный комфорт создается за счет потолочного люка, качественной отделки салона ABS-пластиком и возможности установки опциональных подогрева и механической подвески кресла.

Габаритная длина Hyundai R220LC-9S со сложенной стрелой не превышает 9530 мм, ширина экскаватора в зависимости от типа гусениц варьируется в диапазоне от 2800 до 3100 мм, а высота по рабочему оборудованию, сложенному в транспортное положение, не превышает 3030 мм.

Ходовая часть R220LC-9S имеет длину 4114 мм и может оснащаться гусеницами шириной 600, 800 или 900 мм.

Клиренс (дорожный просвет) экскаватора достигает 480 мм, ширина колеи равна 2200 мм, а просвет под 3800-килограммовым противовесом не превышает 1060 мм.

Эксплуатационная масса экскаватора Hyundai R220LC-9S не должна выходить за рамки 21 900 кг. При этом удельное давление на грунт не превышает:

  • 0,47 кг/см² при использовании 600-миллиметровых гусениц,
  • 0,36 кг/см² при установке гусениц шириной 800 мм,
  • 0,32 кг/см² в случае использования самых широких гусениц.

В стандартном исполнении на Hyundai R220LC-9S монтируется стрела длиной 5680 мм, которая дополняется рукоятью длиной 2920 мм. В качестве рабочего органа используется ковш вместимостью 1,1 м³, который при необходимости может заменяться на уменьшенный ковш, вмещающий 0,92 м³ грунта.

Экскаватор модификации R220LC-9S способен копать в радиусе 9980 мм, углубляться на глубину до 6730 мм, а также осуществлять разгрузку ковша на высоте до 6780 мм. При этом усилие копания на ковше составляет ровно 152 кН.

В движение Hyundai R220LC-9S приводится мотором Hyundai HM5.9, в основе которого лежит дизельный агрегат Cummins 5,9C, оснащенный турбонаддувом с промежуточным охлаждением, непосредственным впрыском топлива и жидкостным охлаждением нового поколения. Двигатель имеет 6 цилиндров рядного расположения с совокупным рабочим объемом 5880 см³. Его пиковая мощность фиксируется на отметке 150 л.с., а максимум крутящего момента составляет 614 Н·м, доступных при 1500 об/минуту.

Мотор работает в паре с 2-скоростной трансмиссией и потребляет в среднем не более 15,0 литра топлива за 1 моточас.

Hyundai R220LC-9S построен на выносливом шасси с Х-образной опорной цельносварной рамой, на которой закреплена поворотная платформа, управляемая гидростатическим приводом с планетарным редуктором и гидромотором аксиально-поршневого типа.
Ходовая тележка оснащена гусеницами с пятигранными зацепами, двумя ведущими, двумя направляющими и девятью опорными катками. Тормозная система базируется на многодисковых механизмах, работающих в масле.

Цена экскаватора Hyundai в модификации R220LC-9S, по данным на 2018 год, для российского рынка начинается с

8 000 000 рублей.

В базе R220LC-9S получает: отопитель салона, кондиционер, подогреватель впускного воздуха, систему удержания положения стрелы и рукояти, систему оптимизации мощности мотора, систему самодиагностики и защиту гусеничных лент.
В качестве опции экскаватор можно дополнить: климат-контролем, камерой заднего вида, системой удаленного управления Hi-Mate, проблесковым маяком, заправочным насосом, системой подогрева охлаждающей жидкости и улучшенной защитой гусениц.

Hyundai R220LC 9S

Экскаватор гусеничного типа передвижения Hyundai R220LC 9S был представлен не так уж и давно. Производитель наделил машину более совершенной гидравлической системой и удобной кабиной, предусмотренной для работы в любых погодных условиях. Габаритные размеры экскаватора были прекрасно подобраны, благодаря чему с довольно высокой производительностью машина способна трудится в таких сферах, как дорожные работы (ремонт или же прокладка), коммунальные хозяйства и различные организации.

Гидравлическая система экскаватора была изменена неспроста, а для получения большей точности при проделывании каких-либо работ. Благодаря этому можно выполнять работу практически с ювелирной точностью. В целях повышения удобства при эксплуатации сенсорное управление рабочими органами экскаватора подверглось значительному усовершенствованию. Это обеспечивает простое управление, что необходимо для работы малоопытных операторов.

На поворотной платформе под капотом располагается дизельный шестицилиндровый силовой агрегат марки Cummins B5.9-C. Двигатель обладает турбокомпрессором модели VGT, который зачастую используется в различной современной спецтехнике, так как позволяет достичь довольно большую производительность. У этого же двигателя максимальная мощность составляет 112 киловатт или же 150 лошадиных сил. Отличительной особенностью данного мотора от других является меньшее количество компонентов, благодаря чему был снижен риск отказа двигателя, а соответственно был повышен и эксплуатационный ресурс.

Навигация по статье

Назначение

Гусеничный экскаватор Хендай 220 применяется практически во всех областях, а именно это строительство, дорожные работы (ремонт или же прокладка), различные организации, карьеры, месторождения, горные производства, коммунальные службы, а также сельские хозяйства.

В основном машина предназначена для проведения работ землеройного типа. Используя базовое рабочее оборудование, экскаватор выполняет копание траншей и котлованов; создание насыпей грунта; погрузочные и разгрузочные работы каких либо материалов (сыпучих, мягких и жестких); разработку карьеров; разрыхление скальных горных пород и промерзшего грунта; а также выполнение некоторых работ коммунального и сельского хозяйства (стоит отметить, что зачастую это также рытье траншей и котлованов).

Помимо этого машина прекрасно справляется с чисткой малых водоемов и каналов. Этот тип работы относится исключительно к коммунальным хозяйствам. Также предусмотрено и выполнение демонтажных работ с применением специального дополнительного оборудования.

Навесное оборудование

Для гусеничного экскаватора Hyundai R220LC 9S имеется довольно обширный набор необходимых навесных агрегатов, а именно это:

  • Фронтальный землеройный ковш. Объем данного агрегата равняется 920 кубическим миллиметрам.
  • Вибротрамбовочное оборудование. Такое оборудование выпускают два производителя, а именно это Delta и Impulse. Для экскаватора Хендай 220 доступно всего лишь две модели:
    Delta CP120. Данная модель обладает массой в 1100 килограмм. Ее ширина составляет 1300 миллиметров, а высота 900 миллиметров. Минимальное усилие плиты составляет 11000 килограмм. Максимальное усилие доходит до 15000 килограмм. За одну минуту происходит около 2200 колебаний. Рабочее давление достигает до 160 атмосфер.
    Impulse V100. Эта модель имеет массу в 1150 килограмм. Ширина такого агрегата составляет 1380 миллиметров, а высота 920 миллиметров. Минимальное усилие плиты равняется 8000 килограмм. Максимальное усилие составляет 11000 килограмм. За одну минуту агрегат выдает до 2250 колебаний. Рабочее давление составляет также 160 атмосфер.
  • Рыхлительное оборудование Delta VR 2200. Масса рыхлителя составляет 2200 килограмм, что как раз и указывается в названии оборудования. Величина центробежной силы равняется 380 килоньютонам. Рабочее давление варьируется в пределах от 180 атмосфер и до 200 атмосфер.
  • Вибропогружатель. Существует две модели данного оборудования:
    Delta VM450. Вес полностью собранного погружателя составляет 1275 килограмм. Центробежная сила обладает значением в 450 килоньютонов. Минимальный требуемый поток составляет 195 литров в минуту. Максимальный разрешенный поток составляет 350 литров в минуту. Давление гидравлической системы принимает значения от 270 атмосфер и до 350 атмосфер. Минимальная мощность гидравлического мотора составляет 88 киловатт или же 118 лошадиных сил. Максимальный вес сваи составляет не более 1000 килограмм. Максимальное усилие при погружении и извлечение достигает отметки в 15000 килограмм. Гидравлический зажим обладает усилием в 54000 килограмм.
    Impulse VP300. Вес агрегата в полностью собранном виде составляет 1050 килограмм. Величина центробежной силы составляет 310 килограмм. Минимальный требуемый поток составляет 150 литров в минуту. Максимальный разрешенный поток составляет 250 литров в минуту. Давление в гидравлической системе варьируется от 280 атмосфер и до 350 атмосфер. Гидравлический мотор рассчитан на максимальную мощность в 114 киловатт или же 155 лошадиных сил. Максимальная масса сваи составляет не более 800 килограмм. Максимальное усилие в процессе погружения и извлечения составляет 15500 килограмм. Усилие зажима составляет 36000 килограмм.
  • Гидравлический отбойный молот. Для экскаватора Хендай 220 имеется всего одна модель данного оборудования, изготавливаемая производителем Daemo. Сам же агрегат носит наименование DBM-230. Длина гидравлического молота составляет 2826 миллиметров. Рабочая длина агрегата составляет 1250 миллиметров. Диаметр молота равняется 135 миллиметрам. Количество ударов в минуту варьируется в пределах от 330 ударов и 530 ударов. Каждый удар данного молота обладает энергией в 3920 джоулей. Масса оборудования составляет 1900 килограмм.
  • Гидравлические ножницы. Имеется две модели:
    Delta MS2000. Масса данного оборудования составляет 2000 килограмм. Максимальная длина составляет 1995 миллиметров. Максимальная ширина равняется 1071 миллиметров. Максимальная ширина захвата обладает значением в 507 миллиметров. Длина ножей составляет ровно 500 миллиметров. Для совершения полного открытия челюстей требуется не более 1.87 секунд, когда закрытие происходит за 4.28 секунд. Режущее усилие составляет 172000 килограмм. Рабочее давление доходит до отметки в 300 килограмм на квадратный сантиметр. Ножницы оснащены специальным ротатором, который способен совершит за одну минуту до 15 полных оборотов. Расход масла гидравлического мотора ротатора составляет от 36 литров и до 40 литров в минуту.
    Daemo DMS 250. Данная модель гидравлических ножниц весит также 2000 килограмм. Длина всей конструкции оборудования составляет 2353 миллиметров. Длина резака обладает значением в 200 миллиметров. Средняя режущая сила составляет 180000 килограмм. Рабочее давление равняется 320 килограммам на квадратный сантиметр.
  • Мультипроцессор Daemo DMS 230 SM. Общая длина данного орудия составляет 2247 миллиметров. Длина резака составляет 150 миллиметров. Каждая челюсть обладает режущей силой в 120000 килограмм. В готовом к эксплуатации состоянии имеет вес в 1760 килограмм.
  • Гидравлическое бурильное оборудование. Существует также две модели:
    Delta RD-50. Масса такого агрегата равняется 472 килограммам. Длина стандартных шнеков составляет 2000 миллиметров. Диаметр стандартных шнеков может обладать значением от 300 миллиметров и до 2400 миллиметров. Рабочее давление агрегата составляет от 160 атмосфер до 320 атмосфер. Наименьший крутящий момент равняется 23758 Нм. Наибольший крутящий момент достигает 47515 Нм. Расход масла составляет от 100 литров до 280 литров в минуту.
    Impulse М50. В полностью собранном виде обладает массой в 418 килограмм. Максимальный крутящий момент оборудования составляет 43071 Нм. Рабочее давление доходит до 240 атмосфер. Расход масла варьируется в пределах от 80 литров и до 170 литров в минуту. Длина стандартных шнеков составляет ровно 2000 миллиметров. Величина диаметра стандартных шнеков может принимать значения от 300 миллиметров и до 1500 миллиметров.
  • Бревнозахват Delta MW800. Объем данного оборудования составляет 800 кубических миллиметров. Длина бревнозахвата составляет 1750 миллиметров. Ширина составляет 279 миллиметров. Высота обладает значением в 1854 миллиметров. Масса агрегата равняется 1220 килограммам.
  • Землеройные грейферы от производителей GKR и Delta:
    GK07. Максимальная вместимость при сомкнутых челюстях составляет 750 кубических миллиметров. Всего имеется две челюсти и два гидравлических цилиндра. Грузоподъемность такого оборудования составляет 1500 килограмм. Стандартная модель агрегата имеет вес в 925 килограмм. Модель, оснащенная специальным ротатором (GK07R) обладает массой в 1015 килограмм.
    Delta MGR800. При сомкнутых челюстях объем грейфера составляет 800 кубических миллиметров. Ширина в открытом положении составляет 2223 миллиметров, когда в закрытом положении составляет 1752 миллиметра. Длина равняется 800 миллиметрам. Полная высота всей конструкции составляет 2200 миллиметров. Величина массы данной модели составляет 980 килограмм.
  • Грейфер для металлолома Delta MGA800-4. Агрегат обладает вместимостью в 800 кубических миллиметров. Имеется четыре челюсти. Ширина в открытом положении составляет 1945 миллиметров. Ширина в закрытом положении составляет 961 миллиметр. Высота конструкции обладает значением в 1674 миллиметров. Масса равняется 1560 килограммам.
  • Грейфер для камней Delta MGB800-4. Объем составляет также 800 кубических миллиметров. В открытом состоянии ширина достигает 1939 миллиметров, когда в закрытом 1290 миллиметров. Имеется также четыре челюсти. Полная высота обладает значением в 1970 миллиметров. Масса данной модели равняется 1300 килограммам.

Технические характеристики

Эксплуатационная масса экскаватора Hyundai R220LC 9S составляет 21700 килограмм. Длина с учетом опущенной стрелы составляет 9520 миллиметров. Высота по кабине обладает значением в 2990 миллиметров. Ширина по краям гусениц составляет 2900 миллиметров. Ширина каждой гусеницы составляет 600 миллиметром. Удельное давление на грунт составляет 0.46 килограмм на квадратный сантиметр. Максимальная глубина копания составляет 6740 миллиметров. Сила копания на ковше составляет 152 килоньютона. Сила копания на рукоятке составляет 101 килоньютон. В длину стрела составляет 5680 миллиметров. Длина рукоятки равняется 2920 миллиметрам. Главный насос гидравлической системы аксиально-поршневого типа. Поворотная платформа способна совершит за одну минуту 12 полных оборотов.

Машина оснащена шестицилиндровым дизельным двигателем марки Cummins B5.9-C. Эта силовая установка дополнена турбокомпрессором VGT, в результате чего максимальная мощность достигает отметки в 112 киловатт или же в 150 лошадиных сил. За один рабочий час расходуется около 85 грамм дизельного топлива на одну лошадиную силу. Максимальная скорость передвижения экскаватора составляет 5 километров в час. Двигатель содержит в себе 24 литра масла и 45 литров тосола.

Особенности

Гусеничный экскаватор Хендай 220 имеет новейшую систему CAPO, которая позволяет добиться большей эффективности при проделывании каких-либо работ. Всего имеется три режима:

  1. Power M. Данный режим позволяет развить максимальную мощность и скорость выполнения различных операций (в том числе и передвижение машины).
  2. User. Является пользовательским режимом с возможностью изменения имеющихся настроек.
  3. Режим точной работы. Позволяет регулировать подачу мощности к определенному навесному оборудованию.

Высокая рентабельность экскаватора была получена благодаря системе удаленного управления, эффективному использованию дизельного топлива, увеличенному эксплуатационному ресурсу всех узлов и механизмов, а также и легкому доступу к ним.

Видео

Двигатель

Данный экскаватор оснащается дизельным шестицилиндровым силовым агрегатом марки Cummins B5.9-C. Этот двигатель был оборудован турбокомпрессором модели VGT. Максимальная мощность, отмеченная на маховике, составляет 112 киловатт или же 150 лошадиных сил. Суммарный объем всех цилиндров обладает значением в 7540 кубических миллилитров. Допустимое количество вращений коленчатого вала составляет 1950 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент равняется 62.6 килограммам на один сантиметр. Система охлаждения жидкостного типа, рассчитанная на 45 литров тосола. Поддон двигателя вмещает в себе до 4 литров масла.

Цена нового и б/у

Новый Хендай 220 является довольно дорогой техникой, и позволить себе могут лишь крупные организации. Стоимость нового экскаватора начинается от 6 миллионов и заканчивается 14 миллионами российских рублей.

Машина в бывшем употреблении (срок службы не более трех лет) и в базовой комплектации имеет стоимость от 3 миллионов и до пяти миллионов российских рублей.

Экскаватор Hyundai R220LC 9S

Продукт R220LC 9S производитель Hyundai представил сравнительно недавно. Модель получила более совершенную гидравлику и удобную кабину. За счет прекрасно подобранных габаритов и высокой производительности техника подойдет для дорожно-коммунальных служб и организаций любых размеров.

Гидравлическую систему Хендай 220 значительно изменили для достижения большей точности работы. На данном экскаваторе оператор может выполнять стандартные действия почти с ювелирной точностью. Также было усовершенствовано сенсорное управление, что упростило работу. Теперь управлять экскаватором могут даже начинающие операторы.

При создании модели R220LC 9S в Hyundai думали не только о максимальной производительности, но и о длительном ресурсе работы. Гусеничные ячейки получили хорошую защиту.

Важным достоинством техники является простота техобслуживания. Интервал смазки механизмов в модели Hyundai R220LC 9S увеличен до 250 часов. Срок службы гидравлических фильтров продлен до 1000 часов. Заменять масло гидравлической системы в данной модели следует через 5000 часов. Получить техническую и диагностическую информацию обслуживающий персонал и операторы могут через Интернет благодаря системе удаленного обслуживания. Посредством нее также можно контролировать работу экскаватора, получая отчеты с данными о расходе топлива, рабочих часах и местонахождении машины. Данная информация облегчает жизнь обслуживающему персоналу и собственнику техники.

Видео

Сфера применения Хендай 220 довольно широка. Модель используют:

  • для разрыхления горных скальных пород и промерзших грунтов;
  • для разработки карьеров, котлованов, траншей и насыпей;
  • для погрузки и разгрузки сыпучих (песок), мягких (земля) и жестких (железная руда, гранит) материалов;
  • при проведении различных операций в городском и сельском хозяйстве;
  • при строительстве дорог.

Hyundai R220LC 9S комплектуется новейшей системой CAPO (автоматизированная система оптимизации работы). Она позволяет одним касанием установить параметры для приоритета поворота и дополнительных инструментов и выбрать режим нагрузки. Для регулировки доступны три режима:

  1. Режим нагрузки. Power M обеспечивает максимальную мощность и скорость машины, повышая производительность. В режиме Standard устанавливаются уменьшенные обороты агрегата и оптимальная производительность, за счет чего повышается экономия горючего. Также существует режим Economy (Е) с минимальной мощностью.
  2. Пользовательский режим. Поможет при необходимости установки точных установок. Универсальный режим User (U) позволяет выбирать выходную мощность насоса, обороты агрегата, обороты холостого хода и прочие установки.
  3. Режим точной работы обеспечивает выбор подачи мощности к конкретным приспособлениям.

Высокая рентабельность машины достигается за счет:

  1. Системы удаленного управления (Hi-mate).
  2. Эффективного использования топлива. В этом помогает 3-ступенчатая система понижения оборотов мотора.
  3. Увеличенного ресурса работы компонентов.
  4. Легкого доступа к предохранителям, фильтрам, компьютерным компонентам и масленкам с уровня земли.

Технические характеристики

Рабочие параметры экскаватора Hyundai R220LC 9S:

  • предельная высота копания – 9600 мм;
  • максимальная глубина копания – 6730 мм;
  • максимальный радиус копания – 9980 мм;
  • усилие копания – 13600 кгс;
  • объем ковша – 0,92 куб.м;
  • радиус поворота платформы – 3740 мм;
  • длина стрелы – 5680 мм;
  • длина рукояти – 2920 мм;
  • рабочий цикл – 13 сек.

Модель весит 21900 кг. При этом техника способна развивать неплохую скорость – до 5,5 км/час. Габариты машины:

  • длина – 9530 мм;
  • ширина – 2990 мм;
  • высота – 2920 мм;
  • минимальный дорожный просвет – 480 мм.

Преодолеваемый подъем для модели Хендай 220 составляет 70% (35 градусов).

Расход Топлива

Емкость топливного бака составляет 400 л, средний показатель расхода топлива – 15 л/моточас.

Двигатель

Hyundai R220LC 9S комплектуется надежным дизельным 4-тактным агрегатом модели Cummins B5.9-C с турбонаддувом и охлаждением воздуха наддува. Мотор полностью соответствует нормам Tier 4 Interim. Конструкция агрегата включает на 40% меньше компонентов, чем у аналогичных моделей, что сокращает риск отказа силовой установки и затраты на запасные части.

Ремонт агрегата сокращается благодаря простой сборке и высокой надежности. Уменьшение трения в цилиндрах гарантирует повышенную мощность мотора и больший срок службы. Этим же целям служат прочный картер шестеренной передачи и усиленная конструкция блока.

Электронного управления в двигателе Cummins B5.9-C нет, что делает его более дешевым. Здесь применяется механическая встроенная система впрыска. При этом мотор работает практически бесшумно. Одной из особенностей является уникальный турбокомпрессор VGT, регулярно изменяющий силу потока воздуха с учетом количества оборотов и нагрузки.

Также в агрегате Cummins B5.9-C используется запатентованный воздушный фильтр Cummins Direct Flow, обеспечивающий экономию горючего и большую производительность.

Характеристики мотора:

  • рабочий объем – 7,54 л;
  • номинальная мощность – 112 (150) кВт (л.с.);
  • нормальная частота вращения – 1950 об/мин;
  • максимальный крутящий момент – 62,6 кгсм;
  • количество цилиндров – 6.

Устройство

Экскаватор Хендай 220 состоит из ходового оборудования и базовой части. Последняя включает опорно-поворотный механизм, ходовую тележку и поворотную платформу, на которой крепятся узлы гидропривода, кабина машиниста и насосно-силовая установка. Рабочее оборудование включает рукоять, ковш, стрелу, гусеничную тележку и дополнительные приспособления (гидромолот, рыхлитель, грейфер).

Рама сделана из стали повышенной прочности, гарантирующей длительный срок работы. Центральная X-образная часть рамы является цельносварной и дополнительно усилена прямоугольными секциями. Она содержит регуляторы натяжения гусениц, направляющие колеса, гусеницу с башмаками и смазываемые катки.

Кабина Hyundai R220LC 9S была обновлена. Производитель повысил удобство работы и внутреннее пространство в салоне. Крыша данного элемента сделана из небьющегося стекла, что позволило увеличить обзорность.

Работать в кабине экскаватора стало удобнее благодаря наличию регулировки кресла, положения консоли и подлокотников. Консоль встроена в сидение оператора, тем самым снижается утомляемость. Также кресло оборудовано автоподогревом, а в кабине дополнительно устанавливается система климат-контроля. В перечне опционального оборудования доступны система запуска двигателя одной кнопкой (функция Key System Smart) и USB аудио-плеер с радио.

Техника оснащается 7-дюймовым дисплеем, отображающим температуру и уровень топлива. Здесь же присутствует система самодиагностики, выбора режима работы и мощности, управление камерой заднего вида и несколько полезных функций, облегчающих работу оператора.

Усиленная шумоизоляция снижает утомляемость. При этом безопасность оператора производитель существенно повысил. Способствует этому трубчатая конструкция кабины и усовершенствованный механизм закрывания (открывания) окон.

Управление экскаватором осуществляется при помощи эргономических джойстиков с кнопками управления и изящным дизайном. В кабине также располагаются педали со съемными рычагами. За счет давления в контуре управления усилия нажима минимальны, потому оператору при использовании педалей требуется немного усилий.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector