Zemlyconsalt.ru

Дачный журнал садовода
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Экскаватор hyundai r220lc 9s технические характеристики

Гусеничный экскаватор Hyundai R220LC-9S

Экскаватор Hyundai R220LC-9S – это современная разработка компании, оснащенная инновационной кабиной и улучшенной гидравлической системой. Оптимальные размеры и отменная производительность позволяют использовать специальную строительную технику при выполнении дорожных, коммунальных и строительных работ.

Гусеничный экскаватор Hyundai R220LC-9S

Точность выполнения рабочих операций достигается за счет применения усовершенствованной гидравлики и системы сенсорного управления. Это гарантирует простоту работы и возможность управления даже начинающими операторами.

Особенности и преимущества

Использование экскаватора Hyundai R220LC-9S позволяет эффективно справляться с:

  • коммунальными и сельскохозяйственными работами;
  • строительством дорог;
  • погрузочно-разгрузочными операциями с сыпучими, мягкими и обломочными грузами;
  • разработкой карьеров, устройством выемок;
  • рыхлением грунтов всех категорий.

Экскаватор Хендай 220 на высокопроходимой гусеничной базе

Быстрая окупаемость гарантируется за счет:

  • возможности сокращения простоев благодаря быстрому проведению сервисных работ;
  • износостойкости и долговечности машины;
  • экономичности потребления горючего;
  • систем дистанционного управления.

Технические характеристики и габариты

Технические характеристики экскаватора Hyundai R220LC-9S:

масса
21,9 т;
продолжительность цикла13 с;
длина рукояти2,92 м;
длина стрелового оборудования5,68 м;
радиус разворота поворотной части3,74 м;
вместительность стандартного рабочего органа0,92 м 3 ;
усилие рытья136 кН;
радиус рытья9,98 м;
глубина рытья6,73 м;
высота рытья9,6 м;
скорость движения5,5 км/ч.

При этом габариты Hyundai 220 составляют 9,53 м х 2,99 м х 2,92 м. Клиренс равен 0,48 м, что обеспечивает отличную проходимость.

Двигатель

На экскаватор устанавливается мотор четырехтактный шестицилиндровый Cummins (112 кВт или 150 лошадиных сил). Модель B5.9-C объемом 7,54 л оборудована системой подачи воздуха для понижения температуры установки с предварительным охлаждением. Качество выхлопа позволяет классифицировать мотор как отвечающий стандартам Tier 4 Interim. В его состав входит малое количество компонентов, что повышает его надежность и сокращает материальные затраты при отказе. Частота вращения вала двигателя экскаватора Hyundai R220LC-9S равна 1950 оборотов в минуту, а крутящий момент – 626 Нм.

Двигатель
Cummins B5.9-C
Мощность112/150 кВт/л.с.
Охлаждающее вещ-вожидкостное
Топливодизель
Цилиндров6
Объем движка7,54 л
Объем бака400 л

Сокращение трения в цилиндрах повышает мощностные и прочностные характеристики. Для этого также предусмотрен картер шестеренной передачи и упрочненный блок. Снижение цены силовой установки обусловлено отсутствием электронного управления и применением механической системы подачи горючего. Низкошумный мотор оснащается турбокомпрессором VGT, который регулирует интенсивность наддува в зависимости от нагрузки и частоты вращения вала. В стандартную комплектацию входит фильтр для очистки воздуха Direct Flow, который снижает потребление дизеля и гарантирует эффективность работы.

Расход топлива

Расход топлива Hyundai R220LC 9S составляет порядка 15 л/ч, вместительность топливного резервуара 400 л.

Устройство

Машина состоит из «ходовки» и базы (опорно-поворотная часть, ходовая тележка и поворотная платформа). На базу устанавливаются узлы гидравлического привода, кабина и насосы.

Для производства несущей конструкции используется высокопрочная сталь, которая обеспечивает длительный срок безотказной эксплуатации. Центральная крестообразная часть выполняется цельной, дополнительные элементы которой соединены сварными швами. Для усиления предусмотрены прямоугольные секции. В ее состав входят натяжители гусеничных лент, направляющие катки, гусеницы с башмаками и смазываемые подвижные части.

Гидроузлы Hyundai 220

Ходовая часть

Гусеничный экскаватор Hyundai 220 способен преодолевать уклон 70%.

Кабина оператора

Улучшенная конструкция кабины позволяет оператору чувствовать себя в ней более комфортно. Здесь предусмотрено просторное место для ног, крыша изготовлена из прочного стекла, не подверженного повреждениям, что повышает безопасность и угол обзора. Низкий уровень шума в салоне обеспечивается за счет качественного материала отделки. Безопасность обусловлена использованием трубчатой рамы кабины и надежного механизма работы стекол.

Читать еще:  Caterpillar d6r технические характеристики

Сидение может настраиваться под индивидуальные особенности водителя. Панель приборов экскаватора Хендай 220 также оптимизирована, что повышает производительность работ и сокращает усталость. Сидение оборудуется системой автоматического подогрева, а салон – климат-контролем. В качестве опций выступают система пуска силовой установки одной клавишей и USB-магнитола.

Система управления

На экскаватор устанавливается современная система управления САРО, которая дает возможность быстро установить приоритет для гидросистемы и выбрать режим работы:

  • точность, что требует переключения основного потока мощности к отдельным агрегатам Hyundai R220;
  • пользовательский режим предназначен для регулировки параметров. Он устанавливает производительность насоса, частоту вращения двигателя, холостой ход;
  • нагрузка, что предполагает достижение параметрами мощности и скорости максимальных значений. Также это касается производительности;
  • стандартный режим предназначен для снижения мощности и частоты вращения, оптимизации эффективности и экономичности;
  • эконом-режим обеспечивает снижение технических характеристик гусеничного Хендай 220 до минимума.

В салоне устанавливается семидюймовый монитор, на котором выводится информация о температуре двигателя и количестве горючего в баке. Для возможности диагностики состояния машины предусмотрена специальная клавиша. С помощью дисплея выбирается режим работы, и активируются отдельные функции, снижающие нагрузку на оператора.

В качестве элементов управления выступают джойстики удобной конструкции, педали и демонтируемые рукоятки. Гидравлика позволяет довольно легко управлять экскаватором.

Удобство эксплуатации и обслуживания

Производитель предусмотрел не только отменные технические характеристики Hyundai 220, но и простоту обслуживания машины. Это обеспечивает длительную безотказную работу, защиту основных элементов, таких как гусеничные ячейки.

С дополнительной защитой корпуса

Смазка деталей производится с периодичностью 250 моточасов, замена фильтров гидравлики – 1000 моточасов, масла в ней же – 5000 моточасов. Благодаря системе удаленного обслуживания приходят напоминания о необходимости проведения сервисных работ. С ее помощью владелец может получать данные о потреблении дизеля, отработанном времени, расположении техники в определенный момент времени.

Навесное оборудование

Гусеничный экскаватор Hyundai R220LC 9S в стандартной комплектации оборудован рукоятью, ковшом, стреловым механизмом, гусеничной тележкой. Дополнительно могут устанавливаться:

  • грейфер для обломочных и кусковых материалов, грунта;
  • захват длинномерных грузов;
  • гидробур, гидроножницы, гидромолот;
  • вибропогружатель, вибротрамбовка;
  • рыхлитель;
  • фронтальный ковш.

Модификации

Гусеничный экскаватор Хендай 220 выпускается в нескольких модификациях (R 220-7H, R 220LC-7H, R 220LC-9S, R 220LC-9SH, R220LC-9S LR), которые отличаются весом, ходовой частью, рабочими параметрами и узлами.

Первая буква в названии модели — это вид техники: R – экскаваторы. Далее идёт число, обозначающее массу экскаватора в центнерах (1/10 тонны). Число центнеров округлено.

Далее следует буквенный индекс, уточняющий особенности теххарактеристик ходовой части:

  • NLC – наличие узкой кабины, обладают маневренностью и компактностью;
  • LCD – применение отвала в качестве стандартного рабочего органа;
  • LC – более длинная гусеничная база (на 500 мм), обладает повышенной устойчивостью;
  • LR – удлиненные рукоять и стреловое оборудование;
  • HS – увеличенный клиренс, что гарантирует возможность выполнять работы в воде;
  • D – удлиненные стрела и рукоять, применяются при сносе строительных объектов, оборудуются вставкой длиной 2,6 м;
  • FS – ковш «прямая лопата».

Стоимость нового и б/у

Купить Hyundai R220LC-9S без пробега можно за 5 млн. руб. при условии стандартной комплектации. При наличии навесного оборудования стоимость может возрасти до 14 млн. руб. Такая техника широко применяется большими строительными компаниями, которые могут сдавать ее в аренду, чем исключается простой и повышается окупаемость. Цена Hyundai R220LC-9S б/у составляет 3,5-4 млн. руб. при условии выпуска в 14/15 году.

Читать еще:  Зил 130 сельхозник технические характеристики

Арендовать машину можно за 13 тыс. руб. на смену.

Похожая техника

В качестве схожего по параметрам можно указать колесный экскаватор Doosan S180.

Экскаватор Hyundai R220LC-9S

Подкупает простота и легкость управления этой махиной. На движения джойстиков экскаватор реагирует легко и плавно, нет той резкости, избыточной чувствительности, свойственной более легким машинам. Оператор с небольшим опытом или пересевший с другой машины быстро ее освоит. Функции между джойстиками распределены по стандартной европейской схеме: левый – рукоять и поворот платформы, правый – стрела и ковш. Грунтовые условия, в которых проходил тест, оказались довольно легкими: экскаватор копал без малейших усилий. Неплохо бы опробовать его еще и зимой по мерзлому грунту, тогда действительно станет видно, на что он способен.

В машине хороший обзор во всех направлениях не только за счет большой площади остекления. То, что не видно, позволяет рассмотреть камера заднего вида, которая установлена в стандартной комплектации. Стеклоочиститель, помещенный на боковину переднего стекла, не ограничивает обзор и вместе со стеклом поднимается под крышу кабины. Кабина вынесена вперед – за точку опоры стрелы, и поднятая стрела не заслоняет обзор вправо при вращении платформы по часовой стрелке, что создает условия для спокойной и безопасной работы. Вместе с тем при установке экскаватора на месте работ и подаче к нему самосвала следует принимать во внимание немалый радиус поворота противовеса платформы – 2,84 м.

Кабина не перегружена органами управления – всё только самое необходимое.

Продуманы условия работы оператора. Кабина светлая и просторная, эффект усиливают светлая облицовка и обилие естественного света, проникающего через большие окна со всех сторон. Оставлено много пространства для ног. Подлокотники вместе с джойстиками регулируются, настраиваются под оператора. Кресло установлено на салазках длиной 300 мм и перемещается по ним вместе с консолями управления. Левая управляющая консоль поднимается почти вертикально, поэтому можно свободно перемещаться по кабине. Даже у крупного человека, сидящего в кресле, над головой и вокруг плеч остается много пространства. Предусмотрены такие мелочи, как подстаканник, розетка для зарядки мобильника, ниши, аудиоподготовка.

Техника Hyundai поставляется в Россию не первый день, и практика показала, что для эксплуатации в средней полосе России нет необходимости дополнительно ее «адаптировать». Стандартная комплектация в полной мере соответствует российскому климату, а для поставок в регионы с более холодным климатом проводится «арктическая» подготовка. Продуманы условия для простого и безопасного ежедневного и периодического обслуживания. В целях предотвращения травматизма вентилятор закрыли круговой решеткой, на турбокомпрессор установили тепловой экран. Точки ежедневного обслуживания легкодоступны: под капотом двигателя – масляный щуп, рядом с капотом – сапун гидравлического бака, который по окончании смены надо отвернуть, чтобы сбросить давление.

Здесь же, на платформе у опоры стрелы, щупом проверяют уровень масла в поворотном редукторе, датчик уровня топлива дублируется мерной трубкой. Под нижней ступенью платформы помещен блок аккумуляторных батарей (АКБ), в том же отсеке находятся гидрораспределитель и топливоперекачивающий насос. Близость электропроводки, и особенно топливопроводов, предъявляет более жесткие требования по обслуживанию и фиксации АКБ, чтобы избежать попадания кислоты на провода и агрегаты, что может привести к пожару. Точки смазки на стреле и рукояти удобно выведены к опоре стрелы и ковшу, также легко доступны масленки на опорно-поворотном устройстве. За дверцей по левому борту находятся расширительный бачок системы охлаждения двигателя и фильтр-отстойник. Если в фильтре есть вода, то в нем всплывает красное кольцо. Удобно, что все точки ежедневного обслуживания доступны или с платформы, или с уровня земли и не требуют от оператора дополнительных усилий.

Читать еще:  Komatsu pc220 технические характеристики

Экскаватор Hyundai R220LC-9S показал себя как мощная, производительная и мобильная машина, легкая и удобная в управлении и обслуживании. Оператор даже с небольшим опытом может эффективно работать на ней с первого дня.

По желанию заказчиков можно установить различные дополнительные опции, способствующие как повышению надежности машины, так и дополнительному удобству оператора. При этом на машине штатно расположена система HI-mate. Это система дистанционного управления и диагностики. Она помогает операторам и обслуживающему персоналу получать доступ к жизненно важной сервисной и диагностической информации машины с любого компьютера с доступом в Интернет. Hi-mate экономит время и деньги для владельцев и дилеров, содействуя проведению профилактического обслуживания и сокращению времени простоя машин.

Эту модель, как и другие модели техники Hyundai, можно приобрести на одном из 89-ти складов компании «ТехМашЮнит» на территории России или получить консультацию по телефону в любое время, 24 часа в сутки.

Гусеничный экскаватор с длинной стрелой Hyundai R220LC-9S LR

Быстрое рассмотрение заявки. Авансовый платеж от 10%. Отправьте запрос и получите выгодное предложение на лизинг техники.

Технические характеристики

Эксплуатационная масса, кг24 360
Удельное давление на грунт, кг/см20,42
Объем ковша, м30,52
Рабочий цикл, сек13
Эксплуатационная производительность экскаватора, м3/ч144
ДВИГАТЕЛЬИзготовительCummins
Модель6BTAA
Норма EC по токсичности выхлопных газовTier 2
ТипДизель, с водяным охлаждением,
4-х тактный, 6-и цилиндровый
Мощность (по стандарту SAE. Эксплуатационная), л.с. (кВт) при об/мин150 (112) при 1950
Расход топлива, л/моточас15
Максимальный крутящий момент, кгс.м при об/мин62,6 при 1500
Вместимость топливного бака, л400
Аккумуляторные батареи, (В, А.ч.)2×12 В×100
Пусковой двигатель, В; кВт24; 4,5
Производительность гидравлической системы, л/мин2х222+28,5
Рабочее давление гидравлической системы (max возможное), кгс/см2330
Усилие копания ковша по ISO, кН83,4
Усилие копания рукояти по ISO, кН50
Вместимость гидробака, л160
Максимальная скорость передвижения (низкая) / (высокая), км/ч3,4 / 5,3
Преодолеваемый подъем, град. (%)35° (70)

Габаритные размеры:

A Опорная длина гусеничной ленты, мм: 3650

B Габаритная длина гусеничной ленты : 4440

C Дорожный просвет под противовесом, мм: 1060

D Задний радиус поворота платформы, мм: 2830

D* Длина задней части поворота платформы, мм: 2770

E Ширина кабины машины, мм: 2740

F Габаритная высота по крыше кабины, мм: 2920

G Минимальный дорожный просвет, мм: 480

H Колея гусеничной ленты, мм: 2390

Длина стрелы, мм : 8395

Длина рукояти, мм : 7280

I Габаритная длина, мм: 12030

J Габаритная высота по верху стрелы, мм: 3280

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector