Экскаватор погрузчик case 570st технические характеристики
Экскаватор-погрузчик Case 570ST
Экскаватор-погрузчик Case 570ST.
Экскаватор-погрузчик является одной из самых популярных строительных машин в мире, что связано с тем, что эта разновид . ность спецтехники сочетает в себе функционал с фронтального погрузчика и экскаватора.
Компания Case Construction занимается разработкой и производством экскаваторов-погрузчиков с 1957 года и заслужено признается флагманом в данном направлении. Главным техническим преимуществом продукции, выпускаемой компанией, является выносливость машин, способность выдерживать суровые погодные и климатические условия, эффективно работать в минусовые температуры.
Заявленные характеристики экскаватора-погрузчика Case 570ST многократно подтверждались как во время промышленных испытаний, так и на практике по всему миру. Они многократно превосходят возможности аналогичной техники, предлагаемой иными компаниями.
Комплектация экскаватора-погрузчика Case 570ST.
Данная модель выпускается специально для работы в тяжелых климатических условиях и идеально подходит для России. Оснащается двигателем Fiat мощностью двигателя 97 лошадиных сил, объёмом 3,9 литра.Такая мощность двигателя обесчивает наиболее продуктивный результат на строительных объектах.
Трансмиссия, используемая в этой модели экскаватора-погрузчика, производится итальянской компанией Carare, коробка передач полуавтомат.
Рассмотрим внешнее устройство. В передней части располагается лицевой ковш, стандартный объём ковша 1 кубический метр, оснащается сменными зубьями и бульдозерной кромкой, которая также сменная.
В чем преимущество сменных частей? При их износе не потребуется прилагать больших затрат и усилий для замены. Эта вроде бы небольшая деталь, позволяет существенно сэкономить на ремонте и обслуживании машины.
Работа ковша обеспечивается двумя цилиндрами, которые расположены таким образом, чтобы не закрывать обзор оператору и снизить перекос. К мелким деталям можно отнести установку резиновых накладок на капот. Это помогает снизить повреждение техники, в которую производится загрузка. Также к внешним характеристикам можно отнести установленный в передней части экскаватора противовес, массой около 170 кг, который обеспечивает дополнительную устойчивость при работе с загруженным ковшом или экскаваторным оборудованием.
В задней части ковша, где часто повреждается РВД, имеется дополнительная защитная вставка.
Остекление выполнено прямым стеклом. Для чего это сделано? В случае повреждения стекла во время работы его можно заменить в кротчайшие сроки.
Установленные покрышки сзади 28 дюймов, впереди 18 дюймов. Также имеется рабочее освещение, установленное наверху кабины, как впереди, так и сзади.
Что касается экскаваторной установки, во всех моделях, которые поставляются в Россию, они является телескопическими. Также есть линия для установки гидромолота, максимальная глубина копания 6 метров, что является лучшим показателем в классе. В местах, куда приходится максимальная нагрузка на экскаваторной установке, имеется дополнительное усиление в виде металлических пластин.
По поводу ковша, он также усилен дополнительно пластиной на дне, это позволяет работать с твердыми поверхностями, не опасаясь за искривление днища ковша. Грузоподъёмность стрелы при втянутом телескопе равна 1тонне.
После внешнего обзора техники предлагаю заглянуть в сердце машины, а именно в кабину оператора.
Сидение полностью можно подстроить под габариты оператора, по правую руку находятся два рычага управления передним ковшом, также справа находится рычаг переключения передач. Слева от руля переключение движения вперед или назад. Стандартное оснащение идет с магнитолой системой USB и динамиками, также оснащается кондиционером, но это зависит это опциональности. Экскаваторное управление ничем не отличается от коллег по цеху.
Операторы отмечают один из главных плюсов — просторную кабину, которой не могут похвастаться конкуренты. Хорошая обзорность помогает лучше координировать собственные действия оператору.
Области применения экскаватора-погрузчика Case 570ST.
Благодаря своей манёвренности и сравнительно небольшим габаритам, экскаватор-погрузчик Case 570ST отлично чувствует себя в городских условиях и идеально подойдёт для строительства объектов в черте города. Также его универсальность позволяет делать практически любую работу. Все зависит от мастерства оператора.
Благодаря своей универсальности эта модель может выполнять любые дорожные работы. Для его погрузочного ковша нет грунта, с которым он не смог бы справиться.
Этот экскаватор поможет вам построить амбар или коровник, или расчистить дорогу для дальнейшего благоустройства. Также он вам поможет в подаче кормов или чистке стойла.
Преимущества экскаватора-погрузчика Case 570ST.
Простой допуск в кабину, а главное удобное расположение “органа управления”
Быстрое и простое освоение
Несвойственное для этого типа техники плавное переключение передач, без риска заглохнуть в неподходящий момент.
Нельзя сказать, что этот универсальный погрузчик идеален во всем, но для большинства функций он подойдет великолепно, оставляя далеко за собой конкурентов, как по цене, так и по качеству работы.
Новый экскаватор-погрузчик Case 570ST
Для компании Case 2017 год знаменуется помимо внутренних преобразований значительным усилением активности на российском рынке. К внутренним преобразованиям относится то, что Case стала фуллайнером — поставщиком полной линейки землеройной техники, а вторая часть корпорации CNH — компания New Holland теперь ограничивается компактной техникой.
Экскаватор-погрузчик 570ST спроектирован с учетом требований российского рынка, сборку экскаватора-погрузчика 570ST ведут на индийском заводе Case. Конкурентов собираются бить сочетанием трех факторов: комплектации, характеристик и цены. Взято все нужное и полезное, а излишества отброшены.
570ST это машина с разновеликими колесами и полным приводом. Комплектация включает двигатель FPT с турбокомпрессором, интеркулером и механической! системой впрыска. Рабочий объем двигателя 3,9 л, мощность 97 л.с. Двигатель агрегатирован с механической коробкой передач, именуемой также power shuttle. Коробка передач и оба моста производства итальянской фирмы Carraro. Предпочли брать на стороне лучшее по характеристикам и цене. Передний мост ведущий, привод включается принудительно. Тормозная система гидравлическая, с многодисковыми маслопогруженными тормозами, раздельная, т.е. с двумя педалями — на правый и левый борт.
Гидравличсекая система построена на основе тандемного шестренного насоса — доступное по цене, простое и ремонтопригодное решение. Фронтальное рабочее оборудование: двухчелюстной ковш вместимостью 1 м3 с Z-образной системой запрокидывания. Ассистирующая механико-гидравлическая подсистема обеспечивает постоянный угол наклона ковша при подъеме-опускании стрелы. Высота выгрузки фронтального ковша — 2720 мм.
Заднее экскаваторное оборудование европейского типа — с выдвижными опорами и сдвижной кареткой, на которой и установлена стрела экскаватора. Каретка сдвигается влево-вправо механическим путем: оператор разблокирует ее и сдвигает, отталкиваясь от земли ковшом. Экскаваторная рукоять телескопическая, выдвижная секция внутренняя. Вместимость штатного основного ковша 0,18 м3. Экскаваторное оборудование оснащено гидроразводкой для подключения гидромолота. Глубина копания без выдвижения телескопической секции — 4708 мм, с полностью выдвинутой секцией — 5892 мм.
Общие характеристики таковы: эксплуатационная масса 8110 кг, высота по экскаваторной стреле в транспортном положении 3800 мм, ширина по ковшу 2277 мм, минимальный радиус поворота по внешнему краю ковша 5550 мм.
Повторим еще раз преимущества и отличия экскаватора-погрузчика 570ST: механический ТНВД, шестеренный насос, полный привод, автоматическое регулирование положения ковша, телескопическая экскаваторная рукоять, глубина копания экскаваторного оборудования. Плюс к этому… цена 4,1 млн. рублей со складов в Москве, Санкт-Петербурге и Владивостоке на время действия акции. Количество машин по акции ограничено.