Фронтальный погрузчик амкодор 333в технические характеристики
Амкодор 333в
Немало известный белорусский производитель Амкодор уже как на протяжении довольно большого срока выпускает специальную технику, предназначенную для выполнения различных нужд практически всех сфер работы. Из всей линейки производимых машин наиболее популярной моделью является фронтальный погрузчик Амкодор-333В. Данный погрузчик представляет собой тяжелый класс специальных машин и способен справиться с довольно тяжелыми землеройными работами, а именно это грунт первой, второй и третьей категории плотности. После процесса рыхления машина может работать и четвертой категорией. Стоит отметить, что грузоподъемность у данной модели довольно высока, а возможность агрегатировать технику с дополнительным навесным оборудованием по праву делает погрузчик универсальной машиной.
За основу фронтального погрузчика Амкодор-333В был взят минский трактор «Беларусь», в результате чего в техническом плане обе машины имеют некоторые сходства. А взят был данный трактор неспроста, так как за долгие годы эксплуатации с различными нагрузками он не выявил каких-либо недочетов и по-прежнему славится своей высокой надежностью.
Под капотом погрузчика расположена силовая установка марки Д-260.2, которая по достижению определенных оборотов коленвала, выдает номинальную мощность в 90.4 киловатт или же в 123 лошадиные силы.
Навигация по статье
Назначение
Фронтальный погрузчик Амкодор-333В зачастую применяется в строительстве каких-либо объектов, при ремонте или же прокладке дорожных покрытий, в сельских и лесных хозяйствах, в проделывании работ монтажного типа, в производствах, предприятиях, промышленностях, ну и в коммунальных хозяйствах.
В строительных процессах данную машину используют для разравнивания рабочих площадок, рытья различных котлованов, создания грунтовых насыпей, а также для погрузки и перемещения на определенные дистанции сыпучие или же кусковые материалы. При необходимости машину можно оборудовать крановой стрелой, позволяющей осуществлять подъем различных грузов, масса которых составляет не более 3400 килограмм. Все вышеперечисленное погрузчик также выполняет и в процессе дорожных работ.
Сельские хозяйства зачастую применяют Амкодор-333В для проделывания погрузочных и транспортировочных работ силоса, сена и другой растительности. Техника способна работать как с большой массой, так и с готовыми тюками, так как имеется специальное оборудование, предназначенное именно для этих целей.
Основным применением данной машины в лесных хозяйствах является, как правило, погрузка и перемещение бревен. Но помимо этого, в некоторых случаях, он способен выполнять землеройные работы и буксировку чего-либо, в том числе и спиленного леса.
Производства, предприятия и промышленности приобретают погрузчик, в основном, оборудованный грузовыми вилами, так как большая часть работы заключается именно в погрузке различных грузов. Но также может применяться и для очистки территории от снегозадержания.
Список работ, проделываемых в коммунальных хозяйствах у данного погрузчика довольно мал, так как в этой сфере он предназначен для очистки каких-либо территорий, дорожных участков и улиц от излишней массы снега. Также может буксировать специальную снегоуборочную технику.
Навесное оборудование
Фронтальный погрузчик Амкодор-333В обладает довольно широким набором разнообразных навесных агрегатов, с помощью которых он способен справиться практическю с любой поставленной задачей. В список таких агрегатов входит следующее дополнительное оборудование:
- Базовый фронтальный ковш. Ширина данного оборудования составляет 2500 миллиметров. Длина равняется 1300 миллиметрам, а высота 1150 миллиметрам. Объем такого ковша составляет 1900 кубических миллиметров. Вес равняется 750 килограммам.
- Двухчелюстной фронтальный ковш. Его вместимость имеет значение в 1700 кубических миллиметров. Ширина составляет 2500 миллиметров. Масса такого агрегата составляет 1300 килограмм.
- Фронтальный ковш, оборудованный гидравлическим захватом. Данный ковш обладает вместимостью в 2000 кубических миллиметров. Его ширина составляет 2500 миллиметров. Длина равняется 1400 миллиметрам. Высота имеет значение в 1180. Масса оборудования составляет 1150 килограмм.
- Отвал бульдозерный прямой. Ширина составляет 2500 миллиметров, а высота составляет 1094 миллиметра. Весит данный отвал 670 килограмм.
- Отвал бульдозерный поворотный. Максимальный угол поворота обладает значением в плюс/минус 35 градусов. Ширина в исходном прямом положении равняется 2900 миллиметрам, когда с поворотом составляет 2200 миллиметров. Высота имеет значение в 1010 миллиметров. Полная масса отвала составляет 1100 килограмм.
- Снегоуборочный фронтальный отвал (вариант 1). Максимальный угол поворота данного отвала составляет плюс/минус 35 градусов. В прямом положении ширина составляет 3500 миллиметров. Ширина с поворотом равняется 2800 миллиметрам. Величина высоты составляет 1198 миллиметров. Обладает весом в 750 килограмм.
- Снегоуборочный фронтальный отвал (вариант 2). Угол поворота у отвала точно такой же, что и у предыдущего – плюс/минус 35 градусов. Ширина в исходном положении составляет 3200 миллиметров. Ширина с поворотом составляет 2500 миллиметров. Высота имеет значение ровно в 1000 миллиметров. Внутренняя глубина составляет 1800 миллиметров. Обладает массой в 950 килограмм.
- Грузовые фронтальные вилы. Ширина таких вил составляет 1240 миллиметров. Длина составляет 2010 миллиметров. Высота составляет 1080 миллиметров. Ширина, рассчитанная с опорными лапами, варьируется в пределах от 310 миллиметров до 1190 миллиметров. Величина каждого шага перемещения опорных лап составляет 40 миллиметров. Способны выдержать груз весом не более 3000 килограмм. Вес оборудования составляет 520 килограмм.
- Фронтальные вилы, предназначенные для соломы. Длина конструкции составляет 1300 миллиметров. Высота составляет 1900 миллиметров. Внутренняя глубина обладает значением в 2000 миллиметров. Масса такого агрегата равняется 1300 килограммам.
- Сельскохозяйственные фронтальные вилы, оборудованные гидравлическим прижимом. Величина ширины составляет 2500 миллиметров. Высота в закрытом положении составляет 1150 миллиметров. Высота в открытом положении составляет 1600 миллиметров. В длину вся конструкция составляет 1510 миллиметров. Обладают вместимостью в 2000 кубических миллиметров. Вес в собранном виде имеет значение в 1160 килограмм.
- Фронтальный гидравлический захват бревен. Грузоподъемность такого оборудования составляет 3000 килограмм. Наименьший диаметр захвата равняется 400 миллиметрам, когда величина диаметра наибольшего захвата составляет 900 миллиметров. Ширина обладает значением в 2130 миллиметров. Масса в полностью собранном виде составляет 830 килограмм.
- Безблочная крановая стрела. Максимальная грузоподъемность напрямую зависит от положения стрелы: при минимальном вылете крюка грузоподъемность составляет 1200 килограмм, при среднем вылете составляет 1500 килограмм, а при максимальном вылете имеет значение в 2000 килограмм. В ширину такое оборудование составляет 1216 миллиметров. Величина длины всей конструкции составляет 3780 миллиметров. По высоте агрегат равняется 525 миллиметрам. Вес крановой стрелы составляет 310 килограмм.
- Фронтальный лаповый гидравлический захват. Грузоподъемностью данного оборудования составляет 2000 килограмм. Наименьшая ширина захвата равняется 600 миллиметрам. Наибольшая ширина захвата обладает значением в 1240 миллиметров. Масса в полностью собранном виде составляет 1500 килограмм.
Также, помимо вышеперечисленных агрегатов, машина может агрегатироваться специальным навесным снегометателем, который зачастую используется в коммунальных хозяйствах для осуществления расчистки различных покрытий от снега.
Модификации
Стоит отметить, что сам Амкодор-333В является модификацией фронтального погрузчика ТО-18, который, кстати, в 90-х годах и получил новое наименование (нынешнее).
Но данная модель все же имеет в линейке одну модифицированную версию – Амкодор-333А. Отличается эта модификация от базового погрузчика незначительно, а именно был заменен лишь силовой агрегат, способный выдать максимальную мощность в 95 киловатт или же в 130 лошадиных сил. Марка двигателя Д-442МСИ. Последующих изменений в модификации не было. По внешнему виду Амкодор-333В полностью идентичен с базовым погрузчиком.
Технические характеристики
Масса в состоянии отгрузки с завода обладает значением в 10500 килограмм. Величина длины всей конструкции составляет 7100 миллиметров. Ширина по колесам составляет 2500 миллиметрам. Высота по кабине равняется 3400 миллиметрам. Клиренс техники составляет 350 миллиметров. Продольная или же колесная база, составляет 3000 миллиметров. Наименьший радиус поворота составляет 5600 миллиметров.
Гидравлическая система имеет максимальную грузоподъемность в 3400 килограмм. Стандартный ковш имеет объем в 1900 кубических миллиметров. Вылет режущей кромки ковша составляет 1100 миллиметров. Вырывное усилие имеет значение в 10700 килограмм. Фронтальный ковш может достичь самое верхнее положение не более, чем за 6 секунд. На выполнение разгрузки требуется около 1.5 секунд. Полный спуск ковша происходит за 4 секунды.
На базовый погрузчик устанавливается шестицилиндровый дизельный двигатель марки Д-260.2, который способен выдать максимальную мощность в 90.4 киловатт или же в 123 лошадиные силы. Данный силовой агрегат за час расходует 7.2 литров в транспортном режиме, когда при работе с грунтом первой и второй категории плотности расход возрастает до 9.7 литров. Топливный бак рассчитан на 215 литров дизельного топлива. Комплектуется Амкодор-333В гидромеханической четыреступенчатой коробкой переключения передач. В данной КПП имеется четыре передачи для движения машины передним ходом и две для движения задним ходом. Максимальная скорость, с которой фронтальный погрузчик может передвигаться доходит до отметки в 35 километров в час.
Особенности
Фронтальный погрузчик Амкодор-333В обладает довольно высокой проходимостью и отличной маневренностью, которая была приобретена благодаря шарнирно-сочлененной конструкции рамы. Для транспортировки данной техники не требуется применение специальных грузовых машин, так как погрузчик может добраться до пункта назначения и своим ходом, со скоростью в 35 километров в час.
Исправная работа всех механизмов и элементов рабочего оборудования наблюдается в абсолютно любых температурных условиях. Предельной температурой является 40-ко градусный мороз и, наоборот, 40-ко градусная жара.
Имеется удобное сидение, которое можно отрегулировать под оператора. В обивке используются специальные шумопоглащающие материалы, которые значительно снижают уровень шумов, возникающих в ходе рабочего процесса, тем самым, данные материалы обеспечивают комфорт при эксплуатации. Остекление кабины обладает довольно большой площадью, что положительно сказывается на круговой обзорности с рабочего места.
Основной рабочий орган погрузчика использует Z-образную схему, ставшую стандартом практически для всех фронтальных погрузчиков. Это объясняется тем, что такая конструкция способствует оптимальному распределению нагрузки при проделывании работ землеройного и погрузочного типа.
Ну и заключительными особенностями Амкодора-333В являются довольно большой эксплуатационный ресурс, простота в дальнейшем обслуживании и низкая стоимость по сравнению с аналогами этого же класса.
Видео
Двигатель
С завода погрузчик оснащается шестицилиндровым дизельным двигателем Д-260.2, который развивает максимальную мощность в 90.4 киловатт или же в 123 лошадиные силы. Каждый цилиндр обладает диаметром в 110 миллиметров. Величина хода поршня составляет 125 миллиметров. Суммарный объем цилиндров имеет значение в 7.12 литров. Масса в полностью собранном виде составляет 650 килограмм.
Цена нового и б/у
Фронтальный погрузчик Амкодор-333В в новом техническом состоянии на рынке можно приобрести по стоимости в районе от 2 миллионов и до 2.5 миллионов российских рублей. Бывшую в употреблении технику на рынках можно приобрести по стоимости от 800 тысяч и до 1.3 миллионов российских рублей.
Но если приобретение данного погрузчика не требуется, то можно арендовать машину на необходимое время. Стоит отметить, что в среднем цена аренды на один рабочий час составляет около 1400 российских рублей.
Фронтальный погрузчик Амкодор 333
Опубликовал: Александр Стёпченко в Спецтехника 05.07.2019 0 1,440 Просмотров
Амкодор 333 – одноковшовый пневмоколесной погрузочный аппарат, пользующийся популярностью на постсоветском пространстве, в том числе и в России. Данная модель получила сбалансированные параметры, и относится к тяжелому классу машин. Техника приспособлена к разнообразным земляным работам, и прекрасно справляется с грунтами четвертой категории. Возможности фронтального погрузчика Амкодор 333В высоко оценены в ходе проведения заводских испытаний. К тому, высокий потенциал машины подтвержден на практике, с участием реальных пользователей. Машина отвечает всем требованиям безопасности и комфорта, и рассчитана на широкий спектр работ. В этой статье представлены основные возможности и технические характеристики модели 333В, а также ее особенности эксплуатации и стоимость машины.
Назначение
Амкодор 333В – многоцелевой фронтальный погрузчик с большим внедорожным и погрузочным потенциалом. Сфера применения данного спецтранспорта – участие в землеройных работах, снегоочистительных и уборочных операциях, а также погрузка и транспортировка разнообразной грузовой тары. Этот погрузчик предназначен для работы в сельском и строительном хозяйстве, а также в промышленности, и пользуется высоким спросом у коммунальных служб. Большинство пользователей оценило передовые способности Амкодора 333В, которые можно расширить с помощью навесных приспособлений, рассмотренных ниже.
Технические характеристики
Некоторые технические характеристики фронтального погрузчика Амкодор 333В (ТО-18Б3)
Грузоподъемность | 3400 кг |
Вырывное усилие | 10500 кг |
Статистическая опрокидывающая нагрузка в сложенном положении (±40) | 7000 кг |
Механизм поворотного ковша | Z-образный |
Номинальная вместимость основного ковша | 1,9 м3 |
Ширина режущей кромки ковша | 2500 мм |
Высота выгрузки | 2800 мм |
Вылет кромки ковша | 900 мм |
Радиус поворота | 5600 мм |
Масса эксплуатационная | 10700 кг |
Двигатель | |
Модель | Д-260.2 |
Мощность эксплуатационная | 95 кВт (130 л.с.) |
Трансмиссия | гидромеханическая |
Скорость передвижения вперед, км/ч: | |
– 1-я передача | 0-6,2 |
– 2-я передача | 0-12,2 |
– 3-я передача | 0-22,9 |
– 4-я передача | 0-40,0 |
Скорость передчижения назад, км/ч: | |
– 1-я передача | 0-6,9 |
– 2-я передача | 0-23,6 |
Ведущие мосты | |
Угол качания заднего моста | ±12 град. |
Дифференциал | конический, по заказу – повышенного трения |
Тормоза | |
– рабочие | барабанные, с раздельным пневмоприводом по мостам |
– аварийные и стояночный | механизмы переднего моста с пружинными энергоаккумуляторами и пневматическим растормаживанием |
Рулевое управление | изломом рамы, с гидроприводом и гидравлической обратной связью и приводом аварийного насоса от ведущий колес |
Гидросистема | двухнасосная, с клапаном приоритета рулевого управления |
Заправочные емкости | |
– топливный бак | 170 л |
– бак гидросистемы | 100 л |
Двигатель
Агрегат приводится в движение движком объемом 4,75 л. Основная устанавливаемая модель мотора – «Д-260.2», мощный шестицилиндровый двигатель в 125-130 л.с. (90-95 кВт) весом 650 кг с диаметром поршня 110 мм, гидроохлаждение. Для того чтобы двигатель не перегревался, нужно делать перерывы, как указывалось выше.
Движок устанавливается на полураму, требует дизельного топлива. Топливный бак вмещает 215 литров, гидробак вмещает до 110 л.
Стоимость нового агрегата колеблется в пределах 2-2,5 млн. руб., что доступно и недорого для небольших компаний, а также является экономичным решением для крупных предприятий. Кроме этого, на рынке представлен большой выбор подержанных агрегатов на ходу и парк машин, предоставляемых в аренду.
Приобретение агрегата, бывшего в эксплуатации, обойдется в сумму около миллиона, при этом придется тщательно проверить, как и сколько работала машина, какие механизмы ремонтировались.
Расход топлива
Топливный бак фронтального погрузчика вмещает в себя 215 л горючего, гидробак рассчитан на 110 л.
Выдавая мощную производительность, машина оказывается экономичной в расходе топлива.
В транспортном режиме будет уходить 9,7 л топлива, при работе с 1-категорийными и 2-категорийными грунтами машина будет использовать 7,2 л топлива.
Ходовая часть
Как уже говорилось, погрузчик является высокопроходимым и маневренным, ход имеет плавный, управление и обслуживание достаточно легкое.
Превосходные показатели были достигнуты разработчиками в ходе экспериментов в конструировании с использованием передовых технологий.
По дорожному покрытию «Амкодор» может двигаться самостоятельным ходом.
Он является одной из универсальных моделей с отличной управляемостью, обусловленной мощной рамной конструкцией с шарнирным сочленением и гидравлическим приводом.
Устойчивость моста обусловлена тем, что он изготовлен из двух полурам. Все остальные ходовые качества можно считать заслугой усиленного двигателя и трансмиссии на гидромеханике.
Задний мост «Амкодора» имеет угол качания в двенадцать градусов.
Фронтальный погрузчик имеет небольшую скорость, которая не превышает 35 км/ч.
Система торможения
В ее состав входит две основные части, одной из которых и есть тормоза. Представляют они, по сути, специальные механизмы, расположенные в ступицах ходовых колес и снабженные пневматическими приводами по мостам. Рабочие циклы таковы: 6,1 секунды тратится на подъем, 1,3 секунды необходимо для разгрузки и 4,7 секунды – для опускания.
Если же говорить о стояночных тормозах, то это энергоаккумуляторы пружинного типа, которые расположены на переднем мосту. Их растормаживание осуществляется с помощью пневматики.
Устройство
В качестве ходовой части использованы колеса, установленные на мосту, созданном на основе двух полурам. Полурама, установленная в задней части оборудована мотором Д-260.2, работающим на дизельном топливе. Сам мотор имеет мощность в 130 л.с., но скорость движения погрузчика не велика, и не преодолевает отметку в 35 км/ч.
Двигатель погрузчика Амкодор 333В характеризуется сравнительно небольшим потреблением топлива. Так, при в режиме транспортировки нормой расхода будет считаться 9,7 литра дизельного топлива, а при работе с грунтами (категория 1, 2) расход составит порядка 7,2 литра. Стоит отметить, что Топливный бак рассчитан на хранение 215 литров горючего, поэтому его объема хватит больше, чем на одну рабочую смену.
Важно, что несмотря на емкий гидробак, объем которого составляет 110 литров, работу с машиной нельзя назвать бесперебойной. Для повышения эффективности его использования требуется выполнять получасовые перерывы каждые 2 часа работы двигателя.
Машина выдерживает достаточно широкий диапазон температур и может использоваться повсеместно при условии, что температура окружающей среды не выходит за рамки диапазона от -40 до до +40 градусов.
Габаритные размеры
«Амкодор 333В», фото которого приведено в этой статье, имеет собственный вес, равный 1700 кг, высоту 3,5 метра, а ширину – 2,5 метра. Длина машины составляет 7 метров. Показатель вместимости ковша составляет около 2 кубических метров.
Кабина
Несмотря на то что при сборке кабины производитель обошелся малыми средствами, она все равно максимально функциональна:
Салон Амкодор 333В
- панель имеет все необходимые для работы управляющие элементы и контролирующее процесс индикаторы;
- легки в управлении педали и рычаги;
- погрузчик Амкодор 333В дополнен системами безопасности ROPS и FOPS;
- обзорный угол позволяет держать под контролем все выполняемые работы;
- с целью безопасности на кабине имеются зеркала заднего обзора.
Машинист легко управляется со всеми процессами, а в случае максимально предельной высоты поднятия ковша тот автоматически возвращается в прежнее положение. Кабина оператора уютна благодаря дизайнерскому оформлению.
Шумоизоляция салона и возможность изменять положение сиденья под потребности водителя, делает работу максимально комфортной. Внутри созданы все условия для выполнения оператором своих обязанностей при температурах снаружи от минус 20 до плюс 40 градусов.
Навесное оборудование
Погрузчик в качестве основного рабочего органа может использовать:
- Крановую безблочную балку.
- Бульдозерный отвал.
- Грузовые вилы.
- Лаповые захваты.
- Ковш.
- Захват челюстного типа.
- Снегометатель.
- Поворотный отвал для снега.
Стоит отметить, что любой из этих органов при необходимости можно поменять быстро и без каких-либо трудностей. Это становится возможным благодаря наличию шарнирного устройства крепления.
Достоинства и недостатки
«Амкодор 333В», характеристика которого подробнейшим образом приводится ниже, обладает весьма широким диапазоном грузоподъемности с максимальным значением ее 3,4 тонны. Основным же преимуществом погрузчика является его эксплуатационная стойкость, которая объясняется специфической конструкцией его рамы, а также высокая степень маневренности. Также «Амкодор 333В» способен нормально работать практически при любых температурах окружающей среды ( от -40 до +40 градусов Цельсия). Кроме того, есть возможность смены рабочего органа, что позволяет значительно расширить функциональную направленность машины в зависимости от особенностей выполняемых работ.
К отрицательным качествам погрузчика можно отнести потребность в его обязательной остановке после каждых двух часов непрерывной работы или же транспортировки грузов на расстояние 75 километров. При этом время отдыха для машины должно составлять минимум 30 минут.
Фронтальный погрузчик амкодор 333
Амкодор 333 В – универсальный погрузчик, который может использоваться во многих сферах хозяйства.
Это одноковшовая техника тяжелого класса. Разработан на основе трактора «Беларусь», поэтому у этих двух агрегатов есть значительное сходство, но только конструктивное.
По своим свойствам, выносливости и широте выполняемых работ Амкодор 333 В не имеет аналогов, сочетание качеств машины практически уникально.
Где может использоваться
Возможности машины позволяют широко ее использовать:
- на строительстве*
- в работах по устройству и ремонту дорог
- в лесных угодьях, при работах по уходу за зеленым массивом
- в коммунальных и иных хозяйствах.
*При работе с грунтами следует учитывать, что четвертая категория нуждается в предварительном рыхлении, Амкодор справится с ними только при этом условии.
Перечень возможных работ обширен:
- грунтовые насыпи
- перевозка
- отсыпка валов, при этом производительность такая же, как у бульдозеров
- буксировка габаритной техники.
Кроме этого, не следует забывать об основной функции – погрузка и разгрузка материалов разных габаритов, их перемещение и перестановка. Гидравлическая система делает управление машиной плавным и удобным.
Если учитывать, что стандартный ковш вмещает 1,9 кв. м, можно рассчитать, что оптимальная нагрузка составляет не более 1,8 т на кубический метр объема, то есть 3,4-3,6 тонны. При большом превышении нагрузки возможно опрокидывание агрегата – опрокидывающая нагрузка составляет около 8 тонн.
Мощные тягловые показатели позволяют использовать агрегат как буксировщик для габаритных транспортных средств – может транспортировать любую тяжелую технику.
Преимущества и недостатки
Одним из заметных достоинств агрегата является его высокая маневренность, которая дополняется высокой эксплуатационной прочностью и проходимостью. Этому служит особая конструкция несущей части – она составлена из полурам, соединенных шарнирами. Такое устройство несущей части в сочетании с гидросистемой облегчает управление.
Рулевая колонка с гидросистемой, привод от ведущих колес, предусмотрен аварийный насос.
Также особенностью машины является ее абсолютная неприхотливость – он может нормально функционировать при диапазоне температур от -400 до +400.
Диапазон возможных работ расширяется за счет использования дополнительных устройств:
- крановая балка
- ковши объемами до 3 кубических метров
- захваты-лапы
- грузовые вилы
- бульдозерный отвал
- захваты челюстного типа
- снегометатель
- отвал для снега.
Все эти рабочие части можно легко заменять в процессе, это обеспечивается шарнирным устройством крепления.
Можно отметить один довольно существенный недостаток – каждые два часа непрерывной работы требуется отдых не менее 30 минут, даже дольше. Если осуществляется транспортировка, то перерывы следует делать каждые 75 км.
Основные технические сведения
Погрузчик Амкодор 333 в – технические характеристики не уступают импортным аналогам. Машина довольно большая, весит 1,7 тонны, высокая – 3,5 м, ширина – 2,5 м. вместимость ковша – 2 кубометра.
Кабина оператора
Вполне приспособлена для длительного пребывания и не лишена комфорта. При этом в ней нет особых изысков, которые повышают цену агрегата, при этом водитель может расположиться вполне удобно:
- регулируемое кресло
- система зеркального обзора, обеспечивающая широкий угол обзора
- пониженный уровень шума
- возможность поддержания комфортного микроклимата
- эргономичная панель управления, с индикаторами контроля рабочего процесса.
Производитель обеспечил безопасность водителя: есть защита от опрокидывания и падающих предметов; педали и рычаги стандартные, как на остальных моделях «Амкодор». Самая тяжелая работа осуществляется очень легко благодаря гидросистеме – возвращение в исходное положение происходит автоматически.
Кабина отапливается в морозы и охлаждается в жару, дизайн простой и надежный – есть все, что необходимо и ничего лишнего.
Подъем в кабину осуществляется по лесенке, сам агрегат имеет современный облик.
Основные параметры
Агрегат снабжен тормозами с пневмоприводом, есть стояночные – на переднем мосте.
Фронтальный погрузчик амкодор 333в очень маневренный, радиус поворота – 5,6 метра. Устойчив, разгружает на высоте до 2,8 м, по дорожному покрытию может ехать со скоростью 35 км/ч.
Экономичен – во время езды потребляется 9,7 л/час, во время работы с грунтами 1,2 и 3 категорий потребляется немного меньше – 7,2 л/час.
Двигатель погрузчика
Агрегат приводится в движение движком объемом 4,75 л. Основная устанавливаемая модель мотора – «Д-260.2», мощный шестицилиндровый двигатель в 125-130 л.с. (90-95 кВт) весом 650 кг с диаметром поршня 110 мм, гидроохлаждение. Для того чтобы двигатель не перегревался, нужно делать перерывы, как указывалось выше.
Движок устанавливается на полураму, требует дизельного топлива. Топливный бак вмещает 215 литров, гидробак вмещает до 110 л.
Стоимость нового агрегата колеблется в пределах 2-2,5 млн. руб., что доступно и недорого для небольших компаний, а также является экономичным решением для крупных предприятий. Кроме этого, на рынке представлен большой выбор подержанных агрегатов на ходу и парк машин, предоставляемых в аренду.
Приобретение агрегата, бывшего в эксплуатации, обойдется в сумму около миллиона, при этом придется тщательно проверить, как и сколько работала машина, какие механизмы ремонтировались.
Мнение пользователей
Оценки операторов, которые пересели на эту машину после импортных, похожи: кабина неудобная, тесная, сиденье водителя некомфортное.
При этом надежность и мощность погрузчика не подвергается сомнению. Кроме этого, большим плюсом машины пользователи считают отсутствие необходимости частого обращения к сервису.
Сервис, который белорусский производитель обеспечил своим агрегатам, вызывает удивление – всегда есть все, что необходимо, независимо от характера неисправности. Техник появляется около машины в течение короткого промежутка времени после вызова и быстро приводит агрегат в рабочее состояние. Само обслуживание дешевое, и требуется редко.
Цена считается одним из неоспоримых плюсов – машина на гарантии обходится дешевле, чем импортный аналог с большим пробегом. Многие пользователи заметили, что агрегат очень экономичен и потребляет меньше топлива, чем импортный.
Машина не требует частого ремонта, всегда есть в наличии недорогие запчасти.
Фронтальный погрузчик Амкодор 333В
Данная машина является одной из самых распространенных и известных моделей фирмы «Амкодор». Она способна выполнить любые земляные работы с высокой производительностью, т.к. относится к тяжелому классу техники. Единственным препятствием может послужить грунт четвертой категории, однако, после предварительного рыхления, погрузчик Амкодор 333в без труда с ним справится.
Фронтальный погрузчик Амкодор 333В
В основу погрузчика положен трактор «Беларусь». По техническим показателям они похожи, но отличаются внешним видом. Основными системами машины считаются силовая установка и трансмиссия. Техника имеет колесную базу и является одноковшовой.
Универсальность фронтального погрузчика Амкодор 333в обеспечивается за счет разнообразного навесного оборудования и большой грузоподъемности. Быстрота выполнения рабочих операций и технические показатели техники гарантируют проведение работ по:
- буксированию тяжелой спецтехники;
- отсыпке валов наравне со специализированными машинами;
- погрузке и транспортировке материалов и грузов небольших размеров;
- образованию земляных насыпей;
- разравниванию площадок;
- рытью котлованов.
Фронтальный погрузчик Амкодор 333В
Для расширения сферы деятельности используют навесное оборудование, благодаря которому погрузчик может применяться:
- для осуществления дорожных работ;
- при строительстве, в том числе при монтажных работах;
- в сельском и коммунальном хозяйстве;
- в лесной промышленности;
- на производстве.
Особенности и преимущества
Основным достоинством техники является ее способность маневрировать. Это положительно сказывается на производительности погрузчик Амкодор 333в, особенно в строительстве и при использовании на складах. Также немаловажным показателем является высота подъема груза.
Среди выполняемых работ следует выделить транспортировку небольших грузов и очистку дорог от снега. Такие возможности позволяют использовать погрузчик в непредвиденных ситуациях. Однако, при перевозке грузов, необходимо делать остановки через два часа езды или через 75 км пути. Причем длительность стоянки обязательно должна превышать 30 минут.
Диапазон температур практически не ограничен, поэтому погрузчик Амкодор 333в способен работать в любом регионе страны.
К ключевым преимуществам при выборе техники следует отнести его низкую стоимость по сравнению с аналогами и большую область применения из-за наличия разнообразного сменного оборудования. Кроме того, для оператора он станет отличным работником, т.к. управлять им легко и комфортно.
Технические характеристики и габариты
Стандартный ковш имеет вместимость 1,9 м3, а масса груза должна быть не более 1,8 т на 1 м3 объема. Таким образом, грузоподъемность техники составляет 3,4 т. При превышении грузоподъемности машина может перевернуться. К основным характеристикам Амкодор 333 относятся:
Значение | |
---|---|
вылет кромки ковша | 0,9 м |
ширина ковша | 2,5 м; |
максимальная высота подъема ковша | 2,8 м |
вырывное усилие | 10,5 т; |
максимальная скорость передвижения | 35 км/ч; |
опрокидывающая нагрузка | 8 т. |
Основными функциями техники является подъем и перемещение груза, однако для выполнения некоторых видов работ скорость движения имеет немаловажное значение. Такими показателями обладает машина массой 10,7 т, имеющая размеры:
Значение | |
---|---|
длина | 7 м |
ширина | 3,5 м |
высота | 2,5 м |
радиус поворота | 5,6 м |
К положительным чертам погрузчика Амкодор 333в следует отнести его экономичность. Бак для горючего рассчитан на 215 л. При этом расход топлива Амкодор 333 составляет 7,2 л за час работы при манипуляциях с первой и второй категориями грунтов, и 9,7 л при перевозке грузов.
Двигатель
Устанавливаемый шестицилиндровый мотор имеет объем 4,75 л и массу 650 кг. Модель «Д-260.2» снабжена водяным охлаждением. Диаметр поршня составляет 110 мм. Остановки при работе и транспортировке обусловлены необходимостью охлаждения системы. Мощность такого агрегата составляет 90 кВт (125 лошадиных сил). При этом устанавливается двигатель на полураму. Частота вращения – 2100 об/мин. Потребляемое топливо – дизельное. Предельный крутящий момент силовой установки равен 500 Нм.
Значение | |
---|---|
Модель | Д-260.2 |
Мощность | 95,6 кВт/130 л.с. |
Рабочий объем | 4,75 л |
Тип охлаждения | жидкостное |
Крутящий момент | 500 Нм |
Топливо | дизельное |
Объем топливного бака | 215 л |
Устройство
Для повышения устойчивости техники, несущая конструкция выполняется из полурам, которые соединены между собой шарнирами. Такое сопряжение позволяет упростить управление погрузчиком. Передвигается машина самостоятельно, при этом может использоваться в качестве тягача для спецтехники. Погрузчик Амкодор 333 также характеризуют, как маневренную технику с высокой проходимостью.
Рабочие тормоза представлены механизмами, расположенными в ступицах колес. Они имеют отдельный привод для каждого моста, и являются частью тормозной системы. Вторая составляющая этой системы – стояночный тормоз. Это пружинные энергоаккумуляторы, которые находятся на переднем мосту. Для растормаживания используется пневматический метод.
Колеса Амкодор 333В. Фото
Задний мост находится в рабочем состоянии даже при уклоне основания в 12 градусов.
Кабина оператора
На кабине погрузчика Амкодор 333В производитель немного сэкономил, но при этом она осталась довольно функциональной. Здесь отсутствуют дополнительные органы управления или контроля, однако работа в такой кабине достаточно комфортна. Сидение может регулироваться по желанию водителя, шумоизоляция салона выполнена хорошо, что позволяет ограничить доступ шума от работы техники. Для повышения безопасности как самого оператора, так и окружающих, установлены зеркала заднего вида. Передняя панель оборудована всеми необходимыми элементами управления и имеет индикаторы контроля над рабочим процессом. Педали и рычаги установлены стандартные, как и на других моделях Амкодор.
Вход в кабину оператора погрузчика Амкодор 333В
Кабина выполнена весьма эстетично. За безопасность отвечают системы FOPS и ROPS, которые отвечают за устойчивость машины и защиту от падающих предметов. Угол обзора оператора достаточно большой, чтобы контролировать все рабочие операции.
Кабина оператора Амкодор 333В
Рабочая рукоять описывает движение по зигзагу, а гидросистема отвечает за простоту управления. Таким образом, рытье грунта происходит быстро и легко. При подъеме рабочего органа на максимальную высоту, система автоматически возвращает его в исходное положение.
Гидравлический распределитель имеет две секции, а управление им происходит напрямую.
Гидравлическая система
Гидравлические механизмы Амкодор 333В
Наличие двух насосов повышает мощность системы. Приоритет при направлении гидравлической жидкости отдается рулевой колонке. Предохранительные клапаны гидросистемы, отвечающие за рабочий орган, срабатывают при давлении 20 МПа. Для рулевой колонки достаточно 15 МПа.
Навесное оборудование
Ковш для Амкодор 333В
- снегометатель, поворотный отвал для уборки снежного покрытия;
- захваты: лаповый и челюстной;
- ковши различного объема от 1,5 до 3 м3;
- грузовые вилы;
- крановая безблочная стрела, применяемая при строительных и монтажных работах;
- бульдозерный отвал для выполнения земляных работ.
Щетка для Амкодор 333В
Каждый вид навесного оборудования предназначен для выполнения тех или иных операций. Этим и обусловлено его разнообразие.
Система, обеспечивающая замену оборудования, позволяет быстро и просто производить монтаж и демонтаж рабочего органа. Основным преимуществом этой системы является шарнирное крепление заменяемых элементов.
Таким образом, погрузчик идеален в соотношении цены и качества.
Стандартный ковш Амкодор 333В. Базовое навесное оборудование
Стоимость нового и б/у
Цена Амкодор 333в зависит от того, был ли он в эксплуатации. Новая машина стоит около 2-2,5 млн. руб, в то время как б/у Амкодор 333в стоит порядка 1-1,3 млн. руб. При покупке стоит обратить внимание на состояние техники, исправность ее функциональных элементов, протестировать машину. Конечно, купить новый Амкодор 333в лучше, чем брать подержанный.
Аренда машины обойдется в 1400 руб. за час работы, за смену – 11 тыс. руб. Но если техника предоставляется в комплекте со сменным оборудованием, то цена проката может возрасти. Например, в комплекте с гидромолотом плата поднимется на 600-800 руб. за час.
Аналоги
К аналогам Амкодор 333 относится только погрузчик ТО-18Б3.