Zemlyconsalt.ru

Дачный журнал садовода
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фронтальный погрузчик lw500fn технические характеристики

Фронтальный погрузчик XCMG LW500F

Первый погрузчик XCMG LW500F сошел с конвейера более 10 лет назад. Стандартная машина до сих пор пользуется высоким спросом благодаря отменным показателям мощности, производительности и длительности безотказной эксплуатации, а также простоте ухода. Специальная строительная техника приспособлена к суровым условиям работы и может использоваться практически повсеместно.

Китайский продукт характеризуется высоким качеством, а модифицированные модели оборудуются современными комплектующими. Кроме того, машина имеет небольшую стоимость по сравнению с аналогами мировых брендов, что делает ее более привлекательной в глазах потребителей.

Особенности и преимущества

Фронтальный погрузчик является универсальной техникой, которая может использоваться в следующих отраслях:

  • планировка территорий;
  • земляные работы;
  • снос строительных объектов;
  • сельскохозяйственная деятельность;
  • погрузочно-разгрузочные работы и транспортировка;
  • ремонтно-строительные работы;
  • промышленное пользование.

За счет большого количества стандартных и дополнительных функций достигается возможность выполнять трудоемкие задачи в сложных условиях. Данная модель является усовершенствованным продуктом компании, в основе которой лежит ранее разработанный погрузчик. Отличительной особенностью ее является неподверженность коррозии и увеличенная продуктивность работы.

К основным преимуществам относятся отменные технические характеристики XCMG LW500F, надежность и тщательно проработанная конструкция. Это позволяет погрузчику оперировать большими по массе грузами, тем самым сокращая продолжительность выполнения задач. Обе рамы машины выполнены упрочненными, в качестве основного профиля используется коробчатое сечение. Шарнирные соединения оснащены пылезащитными элементами, которые продлевают продолжительность работы.

В стандартную комплектацию входит установка ковша в качестве рабочего органа. Он изготовлен из листовой стали и оборудован усиленными зубьями. Вместительность его составляет 3 м 3 , что положительно сказывается на эффективности работ.

Отличает данный погрузчик усовершенствованный внешний вид и улучшенная конструкция.

Технические характеристики и габариты

К основным техническим характеристикам погрузчика XCMG LW500F относятся:

продолжительность рабочего цикла9,9 с;
продолжительность подъема5,6 с;
максимальная высота выгрузки3,01 м;
грузоподъемность5 т;
ширина кромки ковша3 м;
объем ковша3 м 3 ;
вылет кромки рабочего органа1,27 м;
усилие на отрыв156 кН;
глубина рытья0,08 м;
вес XCMG LW500FN16,5 т.

При этом машина имеет габариты 8,01 м х 3,02 м х 3,35 м. Длина колесной базы составляет 2,9 м, радиус поворота – 6,92 м, ширина колеи – 2,25 м. Клиренс равен 0,45 м.

Двигатель

Стандартно устанавливается мотор вертикального типа, оснащенный системами жидкостного охлаждения и непосредственной подачи топлива. Схема включает в свой состав непосредственно сам двигатель, гидравлический трансформатор, современную коробку переключения передач и карданные валы. Четырехтактная шестицилиндровая модель характеризуется мощностью 162 кВт или 219 лошадиных сил. Потребляет агрегат дизельное топливо, поджигается горючая смесь посредством электричества. Частота вращения вала двигателя XCMG LW500F составляет 2300 оборотов в минуту.

ДвигательWeichai WD615G.220
Мощность162/219 кВт/л.с.
Охлаждающее вещ-вожидкостное
Топливодизельное
Цилиндров6
Объем движка9,7 л
Объем бака230 л

Для запуска в зимнее время года предусмотрена система холодного пуска, позволяющая активировать силовую установку при температуре не ниже -40 градусов.

Расход топлива

Бак для горючего рассчитан на 230 л. В среднем погрузчик потребляет 238 г дизеля на каждый киловатт за час работы. При движении без груза расход топлива XCMG LW500FN составляет порядка 16,7 л/ч, при выполнении погрузочных работ – 13,4 л/ч.

Устройство

К основным преимуществам погрузчика относится продуманная конструкция, характеризующаяся высокой прочностью, и современный дизайн. Функциональные узлы расположены блочно, что сокращает время на их обслуживание.

Корпус и основное оборудование окрашено в желтый цвет, что привлекает внимание как на дороге, так и на рабочей площадке. Задняя полурама производится из листовой стали, основные соединения – сварные, что гарантирует ее жесткость. Капот был несколько видоизменен по сравнению с предшественником, теперь доступ к основным агрегатам стал намного удобнее, а каркас изготавливается из толстолистового проката.

Для обеспечения высокой эффективности предусмотрена установка мощных и качественных деталей (двигателя, гидравлического трансформатора, мостов, рабочего органа). В состав машины входят усовершенствованная электроника и гидравлика.

Ходовая часть

Отменные технические характеристики фронтального погрузчика XCMG LW500F обусловлены рациональным распределением массы машины и рабочего груза на мосты.

В состав ходовой части входит бесступенчатая гидромеханическая трансмиссия, которая обеспечивает возможность перемены скоростей под нагрузкой. Мосты компании Meritor (США) отличаются высоким качеством и позволяют плавно и быстро передвигаться по рабочей площадке и дорогам общего пользования. Задняя ось является качающейся, передняя – жесткая. Элементы гидравлики устанавливаются производства компании Kawasaki (Япония).

В состав системы торможения входят рабочие тормоза на все колеса (сухие, приводимые в действие с помощью пневматики и гидравлики), аварийный и стояночный тормоза.

Читать еще:  Кран дэк 401 технические характеристики

Максимальная скорость движения составляет 38 км/ч вперед и 16,5 км/ч назад.

Кабина оператора

На погрузчик устанавливается просторная эргономичная кабина, разработанная с учетом пожеланий операторов. Это снижает нагрузку на водителя, повышает производительность работ и концентрацию внимания. Для создания благоприятной температуры в стандартной кабине XCMG LW500FN устанавливаются системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха. Большая обзорность обусловлена установкой широких окон и возможностью настройки сидения под индивидуальные особенности оператора. Безопасность обеспечивается за счет наличия ремня.

Понятная на интуитивном уровне система управления позволяет работать с техникой даже неопытному машинисту. Для достижения максимальной эффективности предусмотрена возможность установки вспомогательного оборудования и опций. В салоне расположены эргономичные органы управления, которые расположены с максимальным удобством.

Удобство эксплуатации и обслуживания

Одним из преимуществ техники является простота и удобство обслуживания. Модульное размещение точек смазки и элементов ежедневного контроля позволяет сократить временные затраты на сервисные работы. Капот открывается на большой угол, как и двери, что обеспечивает удобство доступа. Переустановка рабочих органов производится в считанные минуты благодаря качественной системе их быстрой замены.

Навесное оборудование

Купить XCMG LW500F можно в комплекте с дополнительным рабочим оборудованием. В стандартную комплектацию входит установка ковша вместительностью 3 м3. Производитель предусмотрел возможность монтажа таких вспомогательных органов:

  • вилы;
  • захваты;
  • ковши различного размера и конфигурации;
  • отвалы.

Модификации

К основным модификациям относятся машины XCMG LW500F и XCMG LW500K. Если в наименовании присутствует индекс «N», это указывает на последнюю модификацию, оснащенную более экономичной силовой установкой. Данные модели характеризуются улучшенной конструкцией кабины и капота, что обусловлено установкой современного двигателя. Шумность такого агрегата уменьшена на 6 дБ, вибрация меньше передается на оператора за счет подушек, на которые устанавливается мотор. Это создает более комфортные условия работы.

Модификации фронтального погрузчика XCMG LW500F версий K, KL, KN предназначены для разработки горных пород, скальных и мерзлых грунтов (IV категория). Отличительной особенностью данной спецтехники является установка мостов и КПП увеличенного ресурса и прочности. Модель используется в карьерах, при прокладке газопровода и устройстве трасс. Она обладает следующими техническими качествами:

  • предельная скорость движения – 38 км/ч;
  • вес – 17,2 т;
  • мощность силовой установки модели QSB6.7 – 220 лошадиных сил;
  • радиус разворота – 6,91 м;
  • продолжительность поднятия стрелового оборудования – 6 с;
  • вырывное усилие – 170 кН;
  • вместительность ковша – 3 м3;
  • высота разгрузки – 3,09 м;
  • грузоподъемность – 5 т.

При этом габариты машины составляют 8,2 м х 3 м х 3,47 м. Органы управления представлены рычагами. Модификация K-II имеет джойстиковую систему управления, мотор С6121, мосты Meritor. K-III оснащена силовым агрегатом Cummins QSB6.7, характеризующимся повышенной экологичностью, возможностью запуска при температуре -40 градусов. Также в качестве опции выступает монтаж мостов ZF и систем безопасности оператора.

К особенностям конструкции стоит отнести КПП, закрытую рамой от механических повреждений.

Стоимость нового и б/у

Цена фронтального погрузчика XCMG LW500F без отработанных моточасов составляет 2,1 млн. руб. при условии ее стандартной сборки. Б/у модель обойдется несколько дешевле – от 1,1 до 1,3 млн. руб. (08/10 года) в зависимости от комплектации и общего состояния. При покупке подержаной машины стоит обратить внимание на пробег, количество ремонтов и износ комплектующих. Техника отлично подходит для проведения строительных и ремонтных работ, модификации могут использоваться при разработке грунтов IV категории. Среди аналогичных машин именно данный погрузчик является лидером благодаря большому количеству преимуществ и сравнительной небольшой стоимости.

Арендовать спецмашину на час можно за 1300 руб.

Аналоги

Цена XCMG LW500F значительно ниже, чем аналогов. Ближайший конкурент его – китайская погрузочная техника LiuGong ZL30E.

Фронтальный погрузчик XCMG LW500FN

Фотографии фронтального погрузчика XCMG LW500FN

Технические характеристики фронтального погрузчика XCMG LW500FN

ХарактеристикаЗначение
Длина x Ширина x Высота8010 x 3016 x 3350 мм
Колесная база2900 мм
Грузоподъемность5000 кг
Объем ковша3 куб.м. (стандартный ковш)
Вес погрузчика16,5 т
Скорость на I передаче (вперед/назад) у XCMG LW500FNдо 13,5 / до 17 км/ч
Скорость на II передаче (вперед)до 38 км/ч
Максимальное вырывное усилие158 кН
Максимальный угол подъема28 градусов
Высота выгрузки у XCMG LW500FN3100 мм
Дистанция выгрузки, мм1274 мм
Максимальная глубина копания80 мм
Время подъема ковша5.6 секунд
Время рабочего цикла у XCMG LW500FN9.9 секунд
Минимальный радиус поворота6172 мм (по крайним габаритам)
Угол шарнирного сочленения35 град
Угол качания заднего моста12 град
Двигатель у XCMG LW500FNWD615G.220
Мощность162 кВт при 2200 об/мин
Расход топливаменее 238 г/кВт*ч
Расход масламенее 2 г/кВт*ч
Запуск у XCMG LW500FNэлектрический
Поджиг смесиэлектрический
СцеплениеZF F&5340
Тип сцепленияодноуровневое трехэлементное
Диаметр цилиндра сцепления у XCMG LW500FN340 мм
Коэффициент конверсии сцепления2,55
Охлаждение сцепленияпутем циркуляции масла
Коробка передачZL50 c гидравлическим управлением
Скорости у XCMG LW500FN2 вперед и 1 назад
Передаточное число I передача (вперед/назад)2.115 /1.577
Передаточное число II передача (вперед)0.578
Шины23,5-25
Тормозная система у XCMG LW500FNгидравлическая на 4 колеса
УправлениеBZZ3-125 гидравлическое
Гидронасос управленияCBGj2080
Давление системы15 MPa
Цилиндры управления у XCMG LW500FN90 x 340 мм
Усиленные клапаны системы управленияZLF25A1
Ограничительные клапаны системы управленияXF-B6
Главный гидронасос рабочей системыCBGg3100/1010
Давление рабочей системы у XCMG LW500FN17,5 MPa
Распределитель рабочей системыD32
Управляющий клапан рабочей системыDJS2-UX/UV
Селективный клапан рабочей системыSF8
Цилиндры стрелы рабочей системы у XCMG LW500FN160 x 850 мм
Цилиндры наклона ковша рабочей системы180 x 585 мм
Объем топливного бака230 л
Объем масла в двигателе20 л
Объем масла в коробке у XCMG LW500FN45 л
Объем рабочего гидравлического масла200 л
Читать еще:  Зил 375 технические характеристики

Описание фронтального погрузчика XCMG LW500FN

16,7-тонный фронтальный погрузчик XCMG LW500FN оснащается дизельным двигателем китайского производства стандарта Tier 2. Это бюджетная модель от одного из самых известных предприятий из КНР

В перечень предлагаемого производителем навесного оборудования входят ковши различного объема (стандартно устанавливается трехкубовый ковш), вилы, челюстной захват или отвал. Кроме этого, доступен ковш для боковой погрузки.

На фронтальном погрузчике XCMG LW500FN установлен двигатель Weichai модели WD10G220E23. Мощность дизеля при 2 000 об/мин составляет 162 кВт (максимальное значение). Силовой агрегат сертифицирован в соответствии с требованиями стандарта Tier 2. Тип двигателя — вертикальный, рядный, четырехтактный. Традиционно присутствует прямой впрыск, охлаждение — водяное.

В качестве нормативных производителем указаны следующие значения расхода топлива и масла: 238 и 2 г/кВт*ч соответственно. Топливный бак вмещает до 230 литров горючего, масло в двигатель заливается в объеме 20 л.

Максимальное тяговое усилие, на которое способен фронтальный погрузчик XCMG LW500FN, составляет 110 кН. Вырывное усилие может достигать 175 кН.

Погрузчик XCMG LW500FN комплектуется двумя ведущими мостами производства компании Meritor, США. Максимальный радиус поворота по крайним габаритам составляет 6 172 мм, угол шарнирного сочленения — 35 градусов, угол качания заднего моста — 12 градусов. Колесная база — 2 900 мм. Максимальный уклон, который способен преодолевать XCMG LW500FN, — 28 градусов. Размер шин — 23,5-25.

Скоростные характеристики модели LW500FN следующие. При передвижении с одной рабочей площадки на другую машина способна разогнаться до 38 км/ч (третья передача). При перемещении назад доступно только две передачи, максимальное значение — 16,5 км/ч. Если же говорить о времени, которое отводится на выполнение рабочих операций, то полный рабочий цикл занимает 9,9 с. При этом на подъем стрелы отводится 5,5 с.

Заправочные емкости: масло в коробку заливается в объеме 45 л, рабочее гидравлическое масло — 200 л.

Производителем было отдано предпочтение гидромеханической трансмиссии с бесступенчатым переключением передач под нагрузкой. Сцепление установлено от компании ZF, тип сцепления — одноуровневое трехэлементное. Охлаждение выполняется посредством циркуляции масла.

Надежность конструкции погрузчика XCMG LW500FN обеспечивает изготовленная из стального листа задняя полурама, метод сварки — аргонно-дуговой. Капот также имеет стальной каркас.

Как и в других моделях данного класса, для управления погрузчиком LW500FN используются рычаги с механическим управлением. Джойстики доступны по спецзаказу. Тормозная система у фронтального погрузчика XCMG LW500FN — гидравлическая (на 4 колеса).

Цилиндры фронтальной стрелы имеют размеры 160х850 мм, цилиндры наклона ковша -180х585 мм.

В базовой комплектации погрузчик XCMG LW500FN поставляется с регулируемым креслом. Кондиционер предлагается в качестве дополнительной опции.

Дополнительно отметим, что высота разгрузки материалов составляет чуть более 3 метров — 3 090 мм. Это позволяет выполнять как загрузку самосвалов, так и бункеров на производстве асфальтобетона.

Расстояние выгрузки достигает 1 130 мм, а глубина копания (предельное значение) — 80 мм.

Если сравнивать с ранее выпускавшейся версий фронтального погрузчика, то в LW500FN был упрощен доступ в моторный отсек (он осуществляется через широки боковые дверцы). Кроме этого, появилась заливная горловина смазочной системы коробки передач и съемные защитные кожухи тормозных суппортов. А чтобы измерить давление в гидромагистралях, присутствуют отводы с заглушками, выведенные под кабину.

Читать еще:  Маз 5551а2 323 технические характеристики

Производителем предлагаются варианты XCMG LW500FN с рабочей базой увеличенной длины, а также со стрелой с более значительно высотой выгрузки.

Среди сходных по своим возможностям моделей можно назвать: YTO ZL50CX, LiuGong ZL50CNII(Yuchai), LiuGong ZL50CNII(Weichai).

Вертикальный мотор, рядный, четырехтактный, прямой впрыск, водяное охлаждение

Инструкция по эксплуатации фронтального погрузчика XCMG LW500FN

Цена фронтального погрузчика XCMG LW500FN

Продажа фронтального погрузчика XCMG LW500FN осуществляется официальным дилером в России.

Стоимость 4 970 000 руб. — купить по телефону: (495)761-75-10

Услуги и аренда фронтального погрузчика XCMG LW500FN

Стоимость аренды и услуг фронтального погрузчика XCMG LW500FN узнать по телефону: (495)761-75-10

XCMG LW500FN: спецификация, фото

XCMG LW500FN фото

XCMG LW500FN описание

16,7-тонный фронтальный погрузчик XCMG LW500FN оснащается дизельным двигателем китайского производства стандарта Tier 2. Это бюджетная модель от одного из самых известных предприятий из КНР

В перечень предлагаемого производителем навесного оборудования входят ковши различного объема (стандартно устанавливается трехкубовый ковш), вилы, челюстной захват или отвал. Кроме этого, доступен ковш для боковой погрузки.

На фронтальном погрузчике XCMG LW500FN установлен двигатель Weichai модели WD10G220E23. Мощность дизеля при 2 000 об/мин составляет 162 кВт (максимальное значение). Силовой агрегат сертифицирован в соответствии с требованиями стандарта Tier 2. Тип двигателя — вертикальный, рядный, четырехтактный. Традиционно присутствует прямой впрыск, охлаждение — водяное.

В качестве нормативных производителем указаны следующие значения расхода топлива и масла: 238 и 2 г/кВт*ч соответственно. Топливный бак вмещает до 230 литров горючего, масло в двигатель заливается в объеме 20 л.

Максимальное тяговое усилие, на которое способен фронтальный погрузчик XCMG LW500FN, составляет 110 кН. Вырывное усилие может достигать 175 кН.

Погрузчик комплектуется двумя ведущими мостами производства компании Meritor, США. Максимальный радиус поворота по крайним габаритам составляет 6 172 мм, угол шарнирного сочленения — 35 градусов, угол качания заднего моста — 12 градусов. Колесная база — 2 900 мм. Максимальный уклон, который способен преодолевать LW500FN, — 28 градусов. Размер шин — 23,5-25.

Скоростные характеристики модели следующие. При передвижении с одной рабочей площадки на другую машина способна разогнаться до 38 км/ч (третья передача). При перемещении назад доступно только две передачи, максимальное значение — 16,5 км/ч. Если же говорить о времени, которое отводится на выполнение рабочих операций, то полный рабочий цикл занимает 9,9 с. При этом на подъем стрелы отводится 5,5 с.

Заправочные емкости: масло в коробку заливается в объеме 45 л, рабочее гидравлическое масло — 200 л.

Производителем было отдано предпочтение гидромеханической трансмиссии с бесступенчатым переключением передач под нагрузкой. Сцепление установлено от компании ZF, тип сцепления — одноуровневое трехэлементное. Охлаждение выполняется посредством циркуляции масла.

Надежность конструкции обеспечивает изготовленная из стального листа задняя полурама, метод сварки — аргонно-дуговой. Капот также имеет стальной каркас.

Как и в других моделях данного класса, для управления погрузчиком используются рычаги с механическим управлением. Джойстики доступны по спецзаказу. Тормозная система у фронтального погрузчика XCMG LW500FN — гидравлическая (на 4 колеса).

Цилиндры фронтальной стрелы имеют размеры 160х850 мм, цилиндры наклона ковша -180х585 мм.

В базовой комплектации погрузчик поставляется с регулируемым креслом. Кондиционер предлагается в качестве дополнительной опции.

Дополнительно отметим, что высота разгрузки материалов составляет чуть более 3 метров — 3 090 мм. Это позволяет выполнять как загрузку самосвалов, так и бункеров на производстве асфальтобетона.

Расстояние выгрузки достигает 1 130 мм, а глубина копания (предельное значение) — 80 мм.

Если сравнивать с ранее выпускавшейся версий фронтального погрузчика, то в LW500FN был упрощен доступ в моторный отсек (он осуществляется через широки боковые дверцы). Кроме этого, появилась заливная горловина смазочной системы коробки передач и съемные защитные кожухи тормозных суппортов. А чтобы измерить давление в гидромагистралях, присутствуют отводы с заглушками, выведенные под кабину.

Производителем предлагаеются варианты XCMG LW500FN с рабочей базой увеличенной длины, а также со стрелой с более значительно высотой выгрузки.

Среди сходных по своим возможностям моделей можно назвать: YTO ZL50CX, LiuGong ZL50CNII(Yuchai), LiuGong ZL50CNII(Weichai).

Вертикальный мотор, рядный, четырехтактный, прямой впрыск, водяное охлаждение

Технические характеристики XCMG LW500FN

Эксплуатационная масса16 700 кг
Грузоподъемность5 000 кг
Объем ковша3 куб.м
Модель двигателяWeichai WD10G220E23
Мощность162 кВт
Тяговое усилие110 кН
Вырывное усилие175 кН
Радиус разворота6 172 мм
Скорость движения38 км/ч
Габаритная длина8 000 мм
Габаритная ширина3 016 мм
Габаритная высота3 515 мм

XCMG LW500FN видео