Zemlyconsalt.ru

Дачный журнал садовода
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Газ 2705 фото технические характеристики

ГАЗ-2705

ГАЗ-2705 сошел с конвейера в далеком 1995 году, и до сих пор его технические характеристики заставляют радоваться людей, любящих свою страну и то, что она делает. В то время «Газель» была надеждой российского автопрома и была незаменима. ГАЗ-2705 отличался своей надежностью, он быстро полюбился людям и стал лидером продаж в своем классе.

Назначение

Автомобиль «Газель» имеет большое количество модификаций и является достаточно непривередливым как к качеству используемых запчастей, так и к условиям эксплуатации. К его модификациям относятся:

  1. «Газель-Бизнес» обладает закрытым кузовом, который считается грузовым отсеком.
  2. «Газель-Фермер» — модификация, в которой вместо задней грузовой части, присутствует соединяемый прицеп, что делает это транспортное средство похожим на пикап.
  3. Микроавтобус «Газель» оснащается остеклением в задних окнах и дополнительными пассажирскими местами вместо грузового отсека.
  4. АСМП «Газель» стоит на использовании в скорой помощи, оснащена всевозможной электроникой для поддержания жизни человека.

Автомобиль присутствует даже в полноприводных версиях, что дает вам возможность подобрать его под свои нужды и удовлетворить технические потребности даже самого привередливого покупателя.

«Газель» сохранила свои небольшие размеры и по сей день. Автомобиль обладает цельным кузовом. В базовой модели присутствуют две обычные двери, одна раздвижного типа, которая находится с правой стороны автомобиля, и задняя дверь, состоящая из двух створок для открывания. Окна в грузовом отсеке ставятся только в пассажирских версиях ГАЗ-2705. Передняя часть округлая, что делает скоростные характеристики автомобиля довольно приемлемыми в своем классе.

Рестайлинговые изменения

С момента схода первого ГАЗ-2705 с конвейера он подвергся довольно серьезным изменениям. Изначально автомобиль имел очень большое количество слепых зон, что делало его опасным на дороге. Это происходило из-за неправильной установки зеркала заднего вида. С течением времени эта ошибка была исправлена путем увеличения зеркала и улучшения угла его наклона, и автомобиль приобретал более стильный и законченный вид.

«Газель» вооружилась мощной оптикой в виде капель взамен невзрачным базовым устройствам. Бампер, изготовленный из пластика, также придавал ГАЗ-2705 большую солидность, что подогревало интерес к данной машине.

Изначально в базовой комплектации автомобиля место водителя было довольно слабо сбалансировано в плане удобства, и затяжные поездки давались с трудом. Инженеры ГАЗ-2705 пересмотрели возможности оснащения водительского сиденья и сделали его более удобным, добавив правильные размеры для подголовника и включив дополнительные подлокотники.

Технические характеристики

Фургон с кузовом цельнометаллической конструкции, вместимостью 6, 9 и 11 кубометров. Характеристики:

  • колесная формула – 4 х 2;
  • грузоподъемность – 1350 кг;
  • снаряженная масса – 2000 кг;
  • нагрузка на переднюю ось – 1050 кг;
  • на заднюю ось – 950 кг;
  • полная масса машины – 3500 кг;
  • длина автомобиля, мм – 5500;
  • высота, мм – 2274;
  • ширина, мм – 2500;
  • длина грузового отделения, мм – 3214;
  • ширина грузового отделения, мм – 1719;
  • высота грузового отсека, мм – 1515;
  • клиренс (дорожный просвет) – не менее 170 миллиметров;
  • база колесная, мм – 2900;
  • ширина колеи – колес передних/задних – 1700/1560 мм;
  • максимальная скорость автомобиля – 115 км/час; средний расход топлива в городском режиме – 11,5 л;
  • передняя подвеска – зависимая, на двух полуэллиптических рессорах продольного расположения, со штангой-стабилизатором, обеспечивающей поперечную устойчивость; амортизаторы передней подвески телескопические на гидравлике;
  • задняя подвеска – зависимая, на двух полуэллиптических рессорах, усиленных малым рессорным блоком, с балкой поперечной устойчивости; амортизаторы гидравлические, телескопической конструкции;
  • тормоз передний – дисковый невентилируемый;
  • задний тормоз – барабанный, саморегулирующийся;
  • система тормозная – двухконтурная, независимая, диагонального действия;
  • механизм стояночного тормоза – кулачковый эксцентрик на задних колесах.

Модель ГАЗ-2705, характеристики которой полностью соответствуют требованиям экологии “Евро-3”, небольшими партиями отправляется за рубеж.

Силовая установка

На автомобиль ГАЗ-2705 устанавливается двигатель марки “ЗАЗ-406” Заволжского моторного завода со следующими характеристиками:

  • тип – бензиновый, внутреннего сгорания;
  • питание – инжекторный впрыск;
  • число цилиндров – 4;
  • расположение – рядный;
  • число клапанов – 16;
  • мощность, максимальная – 145 л. с. при 5200 оборотов/мин;
  • диаметр цилиндра, мм – 92;
  • степень сжатия – 9,3;
  • ход поршня – 86 мм;
  • охлаждение – водяное;
  • масса – 192 кг.

Двигатель ГАЗ-2705 конструктивно надежный, обладает достаточно продолжительным ресурсом, требует минимального профилактического обслуживания. Единственным недостатком мотора является его система охлаждения, часто приходится менять термостат. В остальном силовой агрегат нареканий не вызывает.

Недавно завод перешел на оснащение модели ГАЗ-2705 двигателями марки CUMMINS.

Расход топлива ГАЗ 2705 на 100 км.

Показатель расхода топлива у ГАЗ-2705 зависит от типа устанавливаемого двигателя. При скорости 60 км/час он составляет:

  • «ЗМЗ-4063.10» – 10,5 л/100 км ;
  • «ЗМЗ-40522» – 9,5 л/100 км;
  • «ГАЗ-560» – 8,5 л/100 км;
  • «ГАЗ- 5601» – 8 л/100 км;
  • «ГАЗ- 5602» – 8 л/100 км;
  • «УМЗ-4215.10» – 11 л/100 км;
  • «УМЗ-4215.10-10» – 11 л/100 км;
  • «УМЗ-4216» – 11 л/100 км.

При скоростном режиме в 80 км/час потребление топлива увеличивается в среднем на 2-3 л.

Трансмиссия

Все автомобили ГАЗ-2705 комплектуются механической пятиступенчатой коробкой передач с полной синхронизацией скоростей. Агрегат представляет собой усовершенствованную версию четырехступенчатой КП от “Волги ГАЗ-24”.

Устройство

Кузов ГАЗ-2705 выступает в качестве несущей конструкции. Специальная перегородка делит внутреннее пространство на кабину и грузовой отсек. Для посадки водителя и пассажиров используются боковые двери. Для загрузки отлично подойдут распашные двухстворчатые двери. Отдельные модификации также оборудуются дополнительной сдвижной боковой дверью. Благодаря антикоррозийной обработке ресурс эксплуатации кузова при нормальных условиях составляет 9-10 лет.

Для комфортного движения пассажиров и водителей в салоне имеются все условия. Панель приборов сделана из антибликового пластика, отвечающего мировым стандартам по травмобезопасности. Сиденья можно настроить по наклону спинки и степени отдаленности от приборной панели. Холода не страшны «Газели», поскольку автономные отопители в автомобиле работают очень хорошо. В жаркое время вентиляция обеспечивается за счет открывающихся боковых окон. Последние версии ГАЗ-2705 оснащаются системой климат-контроля. В базовой комплектации также поставляется магнитола. Индикаторы и контрольные приборы установлены удачно и не мешают в управлении.

Размер автомобиля

Габариты и размеры Газели составляют 5500 мм на 2500 мм. Машина довольно широкая из-за рестайлинговых зеркал, которые она приобрела в современном виде. Основное место в ГАЗ-2705 занимает грузовая часть, и поэтому автомобиль обладает отличной вместимостью, что также делает его еще более популярным в своем классе.

Расстояние от дороги до нижней точки днища — 170 мм, а в случае наличия полного привода — 190 мм. Объем грузового отсека в автомобиле ГАЗ-2705 равен 9 м³. Грузоподъемность в модели «грузовой фургон» равняется двум тоннам. Это позволяет хорошо справляться с перевозками небольших грузов на довольно большие расстояния. Грузоподъемность в модели «комби», в случае, когда масса самого автомобиля меньше, равна примерно 1350 кг.

В автомобилях этого класса в главные характеристики входят как грузоподъемность, так и высота погрузки. Эта величина во всех комплектациях и моделях авто составляет 725 мм. Это является довольно хорошим показателем, так как обеспечивает более легкую возможность загрузки.

Вместимость

В кабине Газели мало места, туда могут поместиться лишь три человека, один из которых — водитель. Два пассажирских места соединены между собой и имеют подголовники. В салоне автомобиля применялся жесткий пластик, который отличается своей надежностью и способностью выдерживать сильнейшие нагрузки от перепадов температуры.

Также одним из материалов отделки салона является ткань. В некоторых моделях ГАЗ-2705 в кабине присутствует второй ряд сидений, что добавляет два посадочных места в самой кабине. Кабину от грузового отсека отделяет перегородка, сделанная из металла.

Читать еще:  Выбор крана по техническим параметрам

Модификации

Марка “Газель” уже давно стала символом коммерческого транспорта России. И поскольку специфика малотоннажных перевозок требует разнообразия транспортных средств, на базе модели ГАЗ-2705 создаются отдельные модификации популярного фургона.

Помимо уже упомянутых машин “Комби”, с 2010 года Горьковский автозавод выпускает “ГАЗель-Бизнес”, основанный на платформе 2705. Кроме коммерческого перевозчика, были разработаны спецавтомобили: машина “скорой помощи”, инкассаторский бронированный автомобиль, мобильная медицинская лаборатория, машина гидротехнических служб.

Ремонт

В случае если автомобиль ломается на законном сроке гарантии, то производитель, скорее всего, без проблем займется его починкой. Если же гарантийный срок обслуживания вашего авто подошел к концу и произошла непредвиденная поломка, существует большое количество умельцев, которые специализируются на ремонте «Газели», и они без труда смогут устранить возникшие у вас поломки.

В основном из-за большого срока эксплуатации автомобиля его главной проблемой становится коррозия. Это последствие межсезонной эксплуатации в суровых российских условиях. Некоторым людям неприятно видеть свою любимую машину стоящей и ржавеющей. Проблема с коррозией решается довольно легко, если уровень специалиста, работающего над вашим автомобилем, соответствует необходимым требованиям.

«Газель» является хорошим выбором для людей, которые решили связать сферу своей деятельности с грузоперевозками или же экскурсионными турами. Благодаря вместительному багажному отделению в грузовых версиях и большому количеству удобных мест в пассажирских версиях, автомобиль без труда справится с этими задачами.

ГАЗ 2705

ГАЗ 2705 – серия российских малотоннажных автомобилей-фургонов грузового и грузопассажирского типа. Данную модель отличает наличие рамного шасси и цельнометаллического кузова. Сборка машин осуществляется не только на отечественных предприятиях, но и на нескольких заводах в СНГ и дальнем Зарубежье с использованием российских машинокомплектов.

Модель является представителем класса N1 (М1) с разрешенной максимальной массой до 3500 кг. За счет этого управлять автомобилем можно с правами категории «В». Кроме того, знак «Движение грузовиков запрещено» на машину не распространяется. Данное преимущество позволяет осуществлять на транспорте перевозки в места, куда более крупным грузовым автомобилям въезд запрещен.

ГАЗ 2705 – удобный и компактный автомобиль с отличными характеристиками и малой стоимостью.

Общие сведения

История серии ГАЗ 2705 неотделима от истории всего семейства автомобилей ГАЗель. Летом 1994 году сотрудники Горьковского автозавода запустили производство первых ГАЗелей. Почти одновременно с этим начался выпуск фургона ГАЗ 2705. Сам проект в короткие сроки получил масштабные формы. Производство фургонов открылось сразу в нескольких странах. Причиной этого был огромный спрос на компактные, экономичные и очень дешевые перевозчики, предназначавшиеся для среднего и малого бизнеса.

На дорогах первые автомобили ГАЗ 2705 появились в начале 1995 года. Почти сразу им удалось стать неоспоримыми лидерами своего сегмента. Машина получила цельнометаллический кузов и обтекаемый передок, полюбившийся многим. Четыре двери (задняя 2-створчатая распашная с углом открывания в 180 градусов, сдвижная по правому борту и 2 передние) позволяли легко забираться внутрь. Грузовой отсек стеклами не оснащался. Фургоны отличались простотой в обслуживании, множеством доступных модификаций, неприхотливостью и высокой ремонтопригодностью. Сверхнадежными первые версии ГАЗ 2705 назвать было нельзя, но малая стоимость заставляли многих делать выбор именно в пользу этой модели. Экстерьер фургона получился довольно скромным. Для него были характерны небольшая радиаторная решетка, неудобные зеркала, оставлявшие большие «мертвые» зоны, и простая прямоугольная оптика.

Позднее Горьковской автозавод начал производство грузопассажирских вариаций ГАЗ 2705 («комби»), что окончательно вывело модель в лидеры своего класса по объемам реализации. Новая модификация несколько отличалась от фургона. Она получила дополнительные смотровые окна сбоку. Их установили у второго ряда кресел. Конструктивно модели были идентичными.

Со временем ГАЗ 2705 пережил несколько изменений. Разработчики слегка подкорректировали внешность модели, которая обзавелась увеличенными боковыми зеркалами с интегрированными повторителями поворотников (специалисты в этом случае учли проблемы, возникающие у водителей из-за плохой обзорности), более интересной каплевидной оптикой, модернизированным пластиковым бампером и переделанной радиаторной решеткой увеличенного размера. Именно эта модификация в настоящее время выпускается на заводе.

В 1996 году малыми сериями осуществляется производство фургона ГАЗ 27057, отличающегося повышенной проходимостью. С 2002 года ограниченными партиями выпускаются версии ГАЗ 27057-90 и ГАЗ 2705-90, укомплектованные надставной пластиковой крышей, за счет которой высота грузового отсека увеличивается до 1850 мм, полезный объем – до 11 кубометров. На основе базовой версии ГАЗ 2705 разработано множество специализированных машин для различных целей(инкассаторские бронеавтомобили, машины «Скорой помощи», автолаборатории и другие модификации).

ГАЗ 2705 ориентирован на небольшие коммерческие организации. Фургон имеет небольшую грузоподъемность, что позволяет работать на нем в центральных районах города. Если необходимо перевозить одновременно небольшую группу пассажиров и партию груза, то оптимальным вариантом будет ГАЗ 2705 «комби». Его грузоподъемность меньше, чем у фургона, но 2-рядная кабина позволяет перевозить 6 человек (обычный вариант – 3 человека). Металлический отсек хорошо защищает груз от загрязнений, пыли и негативных климатических условий. Модель адаптирована под тяжелые российские условия, что является дополнительным преимуществом.

Технические характеристики

Габаритные размеры ГАЗ 2705:

  • длина – 5500 мм;
  • ширина – 1966 мм (с учетом зеркал – 2500 мм);
  • высота – 2274 мм;
  • колесная база – 2900 мм;
  • дорожный просвет – не менее 170 мм;
  • передняя колея – 1700 мм;
  • задняя колея – 1560 мм.

Снаряженная масса автомобиля составляет 2000 кг, полная масса – 3500 кг. При 2 пассажирских местах грузоподъемность модели равняется 1350 кг. Для версии «комби» данный показатель составляет 950 кг. Объем грузового отсека равняется 9 кубометрам, погрузочная высота – 725 мм.

  • максимальная скорость -115 км/час;
  • длительность разгона до 100 км/час – 40 сек.

Топливный бак вмещает 70 л горючего. Среднее потребление топлива в городском цикле составляет 11,5 л/100 км.

Большинство модификаций ГАЗ 2705 имеют колесную формулу 4 на 2. Однако выпускаются и версии с колесной формулой 4 на 4.

Двигатель

В зависимости от модификации автомобиль оснащается различными типами силовых установок:

  1. Базовая версия ГАЗ 2705 – агрегат УМЗ 4216. 4-тактный бензиновый мотор имеет жидкостную систему охлаждения и искровое зажигание. Характеристики: рабочий объем – 2,89 л, номинальная мощность – 102 л.с., количество цилиндров – 4, степень сжатия – 8,2. Двигатель соответствует классу «Евро-2».
  2. ГАЗ 2705-404, ГАЗ 2705-408, ГАЗ 2705-406, ГАЗ 2705-410, ГАЗ 27057-408, ГАЗ 27057-410 – агрегат ЗМЗ-40524. 4-тактный V-образный агрегат на бензине с искровым зажиганием и жидкостным охлаждением. Характеристики: рабочий объем – 2,46 л, номинальная мощность – 142,5 л.с., количество цилиндров – 4, степень сжатия – 9,3. Мотор отвечает требованиям «Евро-2».
  3. ГАЗ 2705-748, ГАЗ 2705-541, ГАЗ 27057-531, ГАЗ 27057-541 – мотор ГАЗ 5602. 4-тактный дизельный агрегат с рядным расположением цилиндров, непосредственным впрыском топлива, жидкостным охлаждением. Характеристики: рабочий объем – 2,13 л, номинальная мощность – 110 л.с., количество цилиндров – 4, степень сжатия – 20,5. Агрегат соответствует нормам «Евро-3».
  4. ГАЗ 2705-768, ГАЗ 2705-748 – двигатель Chrysler 2.4 L-DOHC. 4-тактный бензиновый мотор с рядным расположением цилиндров. Характеристики: рабочий объем – 2,42 л, номинальная мощность – 137 л.с., количество цилиндров – 4, степень сжатия – 9,47. Агрегат отвечает требованиям «Евро-3».

Устройство

В основу базовой версии ГАЗ 2705 легло рамное шасси повышенной прочности. Спереди устанавливалась зависимая подвеска с телескопическими амортизаторами на гидравлике (монтировались спереди и сзади) и продольными полуэллиптическими рессорами. В ее состав вошла штанга-стабилизатор, обеспечивающая поперечную устойчивость. Сзади устанавливалась зависимая подвеска на 2 полуэллиптических рессорах. Ее дополнительно усиливали рессорным блоком и усиленной балкой поперечной устойчивости. Здесь также применялись гидравлические амортизаторы телескопического типа.

Читать еще:  Экскаватор hitachi zx330lc технические характеристики

Во всех модификациях ГАЗ 2705 использовалась стандартная тормозная система с двумя независимыми контурами, вакуумным усилителем и гидравлическим приводом управления. На передних колесах устанавливались дисковые вентилируемые тормоза, на задних колесах – саморегулирующиеся барабанные тормоза. Сама тормозная система была независимого типа и диагонального действия. Стояночный тормоз представлял собой кулачковый эксцентрик, расположенный на задних колесах.

Несмотря на наличие множества типов двигателей, ГАЗ 2705 комплектовался исключительно 5-ступенчатой механической синхронизированной трансмиссией с передаточным числом 5,125. С мотором коробка передач взаимодействовала через фрикционное однодисковое сцепление с гидроприводом. Рулевой механизм автомобиля функционировал по схеме «винт – шариковая гайка». На большинстве версий устанавливался гидроусилитель руля.

Модель ГАЗ 2705 имела цельнометаллический кузов с 4 дверями. Большого объема доступного пространства она не предлагал. В базовом исполнении передвигаться на автомобиле могли 3 человека, включая водителя. Грузопассажирский вариант («комби») комплектовался дополнительными сиденьями. Для всех версий была предусмотрена металлическая перегородка, отделяющая салон от грузового отсека. Пассажирское кресло сделали сдвоенным и оснастили 2 ремнями безопасности и подголовниками высокой жесткости. Для отделки салона использовалась ткань и высококачественный пластик. Интерьер по уровню изящества мог сравниться с экстерьером. До рестайлинга в салоне преобладали прямолинейные формы, а эргономика оставляла желать лучшего. Впоследствии разработчики улучшили оснащение салона, который добавил в уровне комфорта и функциональности. Водительское кресло получило больше настроек. Однако иностранным конкурентам автомобиль по этому параметру заметно уступал.

ГАЗ 2705 не является идеальным в плане надежности и комфорта, но по уровню расходов на содержание и стоимости конкурентов у данной модели практически нет.

Стоимость

Цена новой модели ГАЗ 2705 варьируется в зависимости от выбранной модификации. Ценник на базовую модель (фургон с двигателем УМЗ) стартует от 514000 рублей. Аналогичная модель с битопливным двигателем (бензин и газ пропан) обойдется в 539000 рублей. Стоимость топовых модификаций (комби с дизелем Cummins) стартует от 743000 рублей.

На российском рынке предлагается огромное количество б/у автомобилей ГАЗ 2705. Здесь можно выбрать неплохой вариант по приемлемой цене. Эксперты не рекомендуют покупать данные автомобили старше 2005 года, поскольку их состояние обычно неудовлетворительное. Модели 2007-2008 года обойдутся в 140000-210000 рублей, 2011-2012 года – в 250000-330000 рублей, 2015-2016 года – в 410000-520000 рублей.

Аналоги

Аналоги ГАЗ 2705:

  • Газель-Бизнес;
  • Hyundai Porter;
  • Citroen Jumper.

При этом иностранные модели по стоимости заметно превосходят российские автомобили.

ГАЗ-2705: технические характеристики, отзывы и фото

Летом 1994 года на Горьковском автозаводе началось производство малотоннажных грузопассажирских автомобилей класса Н1 «Газель», с разрешенной массой, не превышающей 3500 кг. Проект сразу принял масштабные формы. Кроме выпуска модели на мощностях ГАЗа, сборка из российских машинокомплектов была налажена на предприятиях в СНГ, а позже и в странах дальнего зарубежья. Такое развернутое производство было продиктовано потребностью в небольших, экономичных и маневренных перевозчиках для малого и среднего бизнеса.

Преимущества

Удобство пользования такими транспортными средствами заключалось в том, что для управления ими не требовались права профессионального вождения, а было достаточно обычной категории «В». Это касалось только грузопассажирских модификаций — для управления пассажирскими моделями необходимы были права категории D. Тем не менее, свыше 80% потребности в «Газелях» заключалось именно в использовании грузовичков, которые могли бы обслуживать небольшие предприятия, выпускающие товары народного потребления для реализации в городской розничной сети.

Помимо всего прочего, на «Газель» базовой модификации не распространяется действие знака ПДД 3.4 «Движение грузового транспорта запрещено», если знак без обозначения массы автомобиля. Только в Москве существуют ограничения для проезда «Газелей» на территориях, входящих в Третье транспортное кольцо. Там действует система пропусков и разрешений.

Оптимальный вариант

Самым подходящим автомобилем для эффективных внутригородских перевозок стал ГАЗ-2705, фургон с цельнометаллическим кузовом закрытого типа на рамном шасси. Серийное производство малотоннажного грузовика было налажено в конце 1995 года. ГАЗ-2705 «Газель» отличался достаточно высокой грузоподъемностью, загрузка допускалась в пределах 1350 кг при водителе и двух пассажирах. Модификация «Комби» вмещала шесть пассажиров, включая водителя и одну тонну груза.

Модель «Комби» следующего базового индекса оборудовалась сиденьями для четырех пассажиров в отдельной кабине, изолированной от грузового отсека герметичной перегородкой. В таких машинах можно было перевозить строительные материалы, цемент, песок, сухие смеси. Пыль не проникала в кабину.

Еще варианты

Одновременно с базовой моделью ГАЗ-2705 в серийное производство была запущена полноприводная модификация, предназначенная для эксплуатации в сложных дорожных условиях. Вездеход обозначался как ГАЗ-27057. А с 2002 года стали выпускаться модели 27057-90 и 2705-90, которые оснащались специальной, поднятой на 335 мм крышей, за счет чего увеличивался полезный объем грузового отделения с 9 до 11 кубометров.

Все модификации ГАЗ-2705 оснащаются четырьмя дверьми: две передние пассажирские, боковая сдвижная и задняя двустворчатая, распашная. Нижняя кромка задней двери выведена на уровень пола, чтобы можно было загрузку тяжелых предметов проводить методом скольжения. На полу грузового отсека проложены продольные рельсы из стального профиля толщиной 4 миллиметра.

Технические характеристики ГАЗ-2705

Фургон с кузовом цельнометаллической конструкции, вместимостью 6, 9 и 11 кубометров. Характеристики:

  • колесная формула — 4 х 2;
  • грузоподъемность — 1350 кг;
  • снаряженная масса — 2000 кг;
  • нагрузка на переднюю ось — 1050 кг;
  • на заднюю ось — 950 кг;
  • полная масса машины — 3500 кг;
  • длина автомобиля, мм — 5500;
  • высота, мм — 2274;
  • ширина, мм — 2500;
  • длина грузового отделения, мм — 3214;
  • ширина грузового отделения, мм — 1719;
  • высота грузового отсека, мм — 1515;
  • клиренс (дорожный просвет) — не менее 170 миллиметров;
  • база колесная, мм — 2900;
  • ширина колеи — колес передних/задних — 1700/1560 мм;
  • максимальная скорость автомобиля — 115 км/час; средний расход топлива в городском режиме — 11,5 л;
  • передняя подвеска — зависимая, на двух полуэллиптических рессорах продольного расположения, со штангой-стабилизатором, обеспечивающей поперечную устойчивость; амортизаторы передней подвески телескопические на гидравлике;
  • задняя подвеска — зависимая, на двух полуэллиптических рессорах, усиленных малым рессорным блоком, с балкой поперечной устойчивости; амортизаторы гидравлические, телескопической конструкции;
  • тормоз передний — дисковый невентилируемый;
  • задний тормоз — барабанный, саморегулирующийся;
  • система тормозная — двухконтурная, независимая, диагонального действия;
  • механизм стояночного тормоза — кулачковый эксцентрик на задних колесах.

Модель ГАЗ-2705, характеристики которой полностью соответствуют требованиям экологии «Евро-3», небольшими партиями отправляется за рубеж.

Силовая установка

На автомобиль ГАЗ-2705 устанавливается двигатель марки «ЗАЗ-406» Заволжского моторного завода со следующими характеристиками:

  • тип — бензиновый, внутреннего сгорания;
  • питание — инжекторный впрыск;
  • число цилиндров — 4;
  • расположение — рядный;
  • число клапанов — 16;
  • мощность, максимальная — 145 л. с. при 5200 оборотов/мин;
  • диаметр цилиндра, мм — 92;
  • степень сжатия — 9,3;
  • ход поршня — 86 мм;
  • охлаждение — водяное;
  • масса — 192 кг.

Двигатель ГАЗ-2705 конструктивно надежный, обладает достаточно продолжительным ресурсом, требует минимального профилактического обслуживания. Единственным недостатком мотора является его система охлаждения, часто приходится менять термостат. В остальном силовой агрегат нареканий не вызывает.

Недавно завод перешел на оснащение модели ГАЗ-2705 двигателями марки CUMMINS.

Трансмиссия

Все автомобили ГАЗ-2705 комплектуются механической пятиступенчатой коробкой передач с полной синхронизацией скоростей. Агрегат представляет собой усовершенствованную версию четырехступенчатой КП от «Волги ГАЗ-24».

Читать еще:  Зил 645 технические характеристики

Модификации

Марка «Газель» уже давно стала символом коммерческого транспорта России. И поскольку специфика малотоннажных перевозок требует разнообразия транспортных средств, на базе модели ГАЗ-2705 создаются отдельные модификации популярного фургона.

Помимо уже упомянутых машин «Комби», с 2010 года Горьковский автозавод выпускает «ГАЗель-Бизнес», основанный на платформе 2705. Кроме коммерческого перевозчика, были разработаны спецавтомобили: машина «скорой помощи», инкассаторский бронированный автомобиль, мобильная медицинская лаборатория, машина гидротехнических служб.

Новое поколение

В апреле 2013 года на главном конвейере Горьковского автомобильного завода началась сборка «Газели» последней модификации, разработанной на базе модели ГАЗ-2705. Новый автомобиль унаследовал от предшественника только раму с лонжеронами, пятискоростную коробку передач и задний мост. Все остальное было создано с «чистого листа». Кабину укрупнили, внутри стало просторнее. Интерьер кардинально изменился, появились новейшие приборы — главным из них стала навигационная система, которая может служить помощником для выбора оптимального маршрута в непростых городских условиях.

16 сентября 2013-го на Международной ярмарке GAS SUF Горьковский автозавод представил еще одну новую модель — «ГАЗель-Бизнес CNG», которая отличалась уникальной силовой установкой. На автомобиле стоял битопливный двигатель марки УМЗ-421647. Система питания мотора делится на два независимых модуля: первый — это питание обычным порядком, карбюратор и бензин АИ92, а второй — сжатый (но не сжиженный) природный газ метан. Преимущество такого разделения очевидно, поскольку существенно повышается автономность автомобиля, его независимость от внешних факторов. Заправляться можно в два раза реже, и к тому же газ метан намного дешевле бензина.

ГАЗ-2705: отзывы

За двадцать лет производства «Газели», регулярного появления новых моделей и модификаций специальными аналитическими службами завода было собрано и учтено огромное количество мнений и рекомендаций, которые присылали владельцы автомобилей или водители по найму, сидевшие за рулем этих машин.

Около 70% откликов носят положительный характер. Для автомобиля, выпускаемого на постсоветском пространстве, это неплохой результат. ГАЗ-2705, отзывы о котором в целом позитивные, в настоящее время продолжает совершенствоваться. Периодически машина проходит рестайлинг. Технические характеристики ГАЗ-2705 планомерно улучшаются.

ГАЗ-2705

ГАЗ-2705 («Газель») – популярное семейство пассажирских и грузовых автомобилей, производство которых стартовало на Горьковском автозаводе в 1995-ом году. Модель была рассчитана на транспортировку грузов небольшой массы и отлично подходила для ведения небольшого бизнеса. Разработка оказалась очень удачной и полностью оправдала себя. Спрос среди частных предпринимателей на данную модель остается очень высоким и сейчас.

Видео обзор

По техническим характеристикам ГАЗ-2705 является одним из лучших в своем классе и подходит практически любому потребителю. Рамное шоссе высокой прочности отличается большой устойчивостью к любым типам деформации, что позволяет применять автомобиль не только на асфальтированных, но и на грунтовых дорогах и бездорожье. Для фермеров предлагается особая полноприводная модификация ГАЗ-2705. В настоящее время Горьковский автозавод выпускает свыше 60 версий автомобиля, отличающихся «начинкой» и габаритными характеристиками.

Цельнометаллические фургоны, построенные на базе данной машины, в стандартном варианте рассчитаны на 3 человек. Исполнение «комби» позволяет разместить до 6 человек (кабина отгорожена от отсека глухой стенкой). Повышенный спрос на модель заставляет Горьковский автозавод регулярно проводить изменения и рестайлинг машины, улучшая ее базовые параметры.

Большинство преобразований оказались незначительными и касались отдельных узлов. Так, в начале 2000-х были изменены фары, радиатор и бампер. Серьезная модернизация ГАЗ-2705 проводилась дважды. В настоящее время «Газель» выпускается в третьем поколении.

Данная модификация одновременно является маневренной и вместительной, что позволяет облегчить перевозку грузов в затрудненных городских условиях. Загрузка автомобиля осуществляется довольно просто: либо через сдвижную боковую дверь, либо через задние распашные двери. Модель имеет погрузочную высоту в 725 мм. Долговечность цельнометаллического кузова обеспечивается за счет использования передового оборудования, применяемого в процессе окраски и сварки. Конструкция фургона обеспечивает комфорт водителя и повышенную сохранность груза.

Надежные силовые установки «Газели» агрегируются с 5-скоростной синхронизированной коробкой передач, созданной на основе 4-ступенчатой КП от «Волги».

Небольшая стоимость в купе с малыми эксплуатационными расходами делает ГАЗ-2705 отличным вариантом для малого бизнеса.

Технические характеристики

Параметры ГАЗ-2705 позволяют уверенно чувствовать себя в плотном городском потоке и на грунтовых дорогах. В базовой версии модель имеет следующие размеры:

  • длина – 5500 мм;
  • ширина – 2075 мм;
  • высота – 2285 мм;
  • колесная база – 2900 мм.

Колея передних колес автомобиля равняется 1700 мм, задних – 1560 мм. Дорожный просвет составляет 170 мм, а минимальный радиус поворота – 5500 мм.

Модель имеет снаряженную массу в 2500 кг. ГАЗ-2705 разгоняется на ровном участке до 115 км/час. В зависимости от двигателя модель имеет разные динамические характеристики. Для большинства модификаций время разгона до 60 км/час составляет 14 с, до 100 км/час – 40 с.

Максимальный преодолеваемый подъем для полностью загруженного автомобиля составляет 26%. Грузовой салон вмещает до 6 кубометров.

Расход топлива ГАЗ 2705 на 100 км.

Показатель расхода топлива у ГАЗ-2705 зависит от типа устанавливаемого двигателя. При скорости 60 км/час он составляет:

  • «ЗМЗ-4063.10» – 10,5 л/100 км ;
  • «ЗМЗ-40522» – 9,5 л/100 км;
  • «ГАЗ-560» – 8,5 л/100 км;
  • «ГАЗ- 5601» – 8 л/100 км;
  • «ГАЗ- 5602» – 8 л/100 км;
  • «УМЗ-4215.10» – 11 л/100 км;
  • «УМЗ-4215.10-10» – 11 л/100 км;
  • «УМЗ-4216» – 11 л/100 км.

При скоростном режиме в 80 км/час потребление топлива увеличивается в среднем на 2-3 л.

Двигатель

Горьковский автозавод выпускает около 60 модификаций ГАЗ-2705 с различными вариантами силовой установки:

  1. «ЗМЗ-4063.10» – 4-цилиндровый 4-тактный карбюраторный мотор с V-образным расположением цилиндров и искровым зажиганием. Данный агрегат работает на бензине Аи-92 и имеет микропроцессорную систему зажигания. Рабочий объем – 2,28 л, номинальная мощность – 72,2 (98) кВт (л.с.), степень сжатия – 9,3. Данный агрегат соответствует нормам «Евро-0»;
  2. «ЗМЗ-40522» – 4-цилиндровый 4-тактный V-образный бензиновый двигатель с искровым зажиганием и впрыском топлива. Мотор соответствует нормам «Евро-2». Рабочий объем – 2,46 л, номинальная мощность – 104,8 (142,5) кВт (л.с.), степень сжатия – 9,3;
  3. « ГАЗ-560» – 4-цилиндровый 4-тактный рядный дизельный мотор с жидкостным охлаждением наддуваемого воздуха, турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Агрегат соответствует требованиям «Евро-1». Рабочий объем – 2,13 л, номинальная мощность – 70 (95) кВт (л.с.), степень сжатия – 20,5;
  4. «ГАЗ-5601» – 4-цилиндровый 4-тактный рядный дизельный мотор жидкостного охлаждения с охлаждением наддуваемого воздуха, непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом. Силовая установка отвечает требованиям «Евро-2». Рабочий объем – 2,13 л, номинальная мощность – 81,0 (110) кВт (л.с.), степень сжатия – 20,5;
  5. «ГАЗ-5602» – аналог агрегата «ГАЗ-5601» с более высокими экологическими характеристиками (соответствие нормам «Евро-3»);
  6. «УМЗ-4215.10» – 4-цилиндровый 4-тактный карбюраторный рядный бензиновый агрегат с жидкостным охлаждением. Мотор соответствует нормам «Евро-0». Рабочий объем – 2,89 л, номинальная мощность – 70,5 (96) кВт (л.с.), степень сжатия – 8,2;
  7. «УМЗ-4215.10-10» – 4-цилиндровый 4-тактный карбюраторный рядный мотор. Двигатель работает на бензине Аи-76 и отвечает нормам «Евро-0». Рабочий объем – 2,89 л, номинальная мощность – 65,4 (89) кВт (л.с.), степень сжатия – 7,0;
  8. «УМЗ-4216» – 4-цилиндровый 4-тактный бензиновый агрегат с системой жидкостного охлаждения. Мотор отвечает нормам «Евро-2» и имеет искровое зажигание. Рабочий объем – 2,89 л, номинальная мощность – 102,0 (75,0) кВт (л.с.), степень сжатия – 8,2.

Последние версии ГАЗ-2705 также комплектуются двигателем Cummins 2.8s4 с улучшенными параметрами.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector