Zemlyconsalt.ru

Дачный журнал садовода
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Газ 330811 вепрь технические характеристики

Вепрь ГАЗ-330811

  • Цельнометаллический автомобиль
  • Однорядная кабина
  • 12 мест
  • База 3,6 м
  • Полный привод
  • Дизельный двигатель

Технические характеристики

4х4
Количество пассажирских мест (без водителя)11
Тип приводаполный
СцеплениеОднодисковое, сухое, с гидравлическим приводом
Коробка передачМеханическая, пятиступенчатая
Подвеска передних и задних колесЗависимая, рессорная, с амортизаторами
Рулевой механизмтипа «винт шариковая гайка» с гидравлическим усилителем
Тормоза передние и задниебарабанного типа
Полная масса, кг5950
Масса снаряженного автомобиля, кг3710
Межколесная база, мм3770
Габаритные размеры д/ш/в (по кабине), мм6250/2340/2570
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм315
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м8.4
Расход топлива (смешанный) л/100км17,1
Погрузочная высота, мм1365
Емкость топливного бака(2 шт), л105
Шиныстандарт 228Г — 457
Диски12,00 R18

Комплектация

Антиблокировочная система тормозов (ABS)

Два бака по 100 литров с алюминиевой защитой

Две печки от системы охлаждения двигателя

Автономный отопитель салона Webasto

Система регулирования давления воздуха в шинах во время движения

Водительское сиденье перемещающееся в продольном направлении, с регулировкой угла наклона спинки

Переднее пассажирское сиденье перемещающееся в продольном направлении, с регулировкой угла наклона спинки

Два дивана, расположенных по бокам салона, с рундуками для хранения ручной клади (в разложенном состоянии представляют собой одно большое спальное место)

2 накрышных вентиляционных люка

Силовой бампер с кенгурингом и механической лебедкой

Держатель запасного колеса на задней стенке

Лестница на задней стенке

Двигатель

ЯМЗ-53443
Тип4-х тактный с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха, жидкостного охлаждения, насосом ГУР и компрессором системы тормозов
Количество цилиндров и их расположение4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм105х128
Рабочий объем цилиндров, л4,43
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.)110 (148,9)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин2300
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм)490 (49,9)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин1200-2100

Доп. опции

    Антикоррозийная обработка

Дополнительная тосольная печка

Автономный воздушный отопитель салона

Тахограф, блок СКЗИ, ГЛОНАСС

Комплект зимней резины

Предпусковой подогреватель двигателя для дизельных двигателей

Тонировка стекол (без передних)

  • Преобразователь напряжения
    • Автосигнализация

      Электрические зеркала с электроприводом

      ГАЗ 330811 «Вепрь» — универсальный внедорожник

      Многофункциональный автомобиль ГАЗ-330811 «Вепрь» — один из ярких представителей модельного ряда полноприводных транспортных средств, созданных на базе грузовика ГАЗ-3308 «Садко».

      Историческая справка

      Одним из основных направлений в работе автозавода была разработка и серийное производство полноприводных грузовых автомобилей. Первый такой автомобиль был выпущен в марте 1939 года. Однако организации его производства помешала начавшаяся вторая мировая война. Работы были возобновлены в 1943 году и только в сентябре 1948 года серийный ГАЗ-63 впервые сошел с заводского конвейера. Он выпускался до 1964 года, а затем его сменил легендарный военный внедорожник ГАЗ-66. На авторынок он выходил в неизменном виде на протяжении 35 лет, а затем его сменил ГАЗ-3308 «Садко» (1999).

      ГАЗ-330811 «Вепрь»

      Многофункциональный полноприводный грузопассажирский автомобиль ГАЗ-330811 «Вепрь» разрабатывался специально для эксплуатации в сложных климатических условиях, характерных для России и стран СНГ. Он беспроблемно функционирует:

      • в диапазоне температур от -50 до +50 градусов Цельсия;
      • в условиях высокогорья — до 4500 м;
      • преодолевая перевалы до 4650 м.

      Выпускается автомобиль в двух исполнениях:

      1. пассажирском — с числом посадочных мест (с водителем) для 11 человек.
      2. грузопассажирском — способен перевезти 1,5 тонны груза и 5 человек (включая водителя).

      Экстерьер

      Полноприводный ГАЗ-330811 «Вепрь» представляет собой укороченный вариант грузовика ГАЗ-33081 «Садко» с модульным цельнометаллическим кузовом. Он полностью унифицирован с автомобилями модельного ряда «Садко» и сочетает в себе качества внедорожника и комфортабельного микроавтобуса.

      Автомобиль комплектуется мощным, тяговым усилием 4,5 т, лебедкой с механическим приводом и тросом длиной 50 м, устанавливаемым в специальном отсеке на переднем бампере. Кроме того, предусмотрена возможность установки электрической лебедки. На переднем бампере установлен «кенгурятник», защищающий фары головного света и придающий автомобилю солидности.

      Оригинальности автомобилю придают также большие широкопрофильные шины размером 12.00R18 и алюминиевые вставки на верхней части заднего бампера, боковых порогах и рифленых площадках между передним бампером и крыльями. На этих площадках удобно стоять, обслуживая двигатель.

      Гармонично выглядит коробчатый задний бампер со встроенными фонарями, изготовленный из двух частей. Это сделано для того, чтобы обеспечить свободный доступ к буксирному крюку, который закреплен на раме.

      Универсальность позволяет использовать «Вепрь» как в качестве рабочей машины, предназначенной для доставки в труднодоступные места производственных бригад, материалов и грузов, так и в качестве автомобиля для тех, кто предпочитает активный отдых (охотники, рыбаки и пр.).

      Высокая степень унификации позволяет без проблем осуществлять техническое обслуживание и ремонт авто в любых условиях, обеспечивая поставку запасных частей и комплектующих с наименьшими затратами.

      Эксплуатационные характеристики

      Колесная формула4х4
      Максимальная скорость, км/час85
      Снаряженная масса, кг4065
      Количество топливных баков, шт.2
      Расход топлива, л/100 км17. 19

      Интерьер

      Кузов ГАЗ-330811 «Вепрь» в зависимости от исполнения имеет 3 или 5 дверей. Панорамное лобовое стекло обеспечивает водителю отличный обзор.

      Приборная панель выполнена в соответствии с требованиями дизайна, причем рулевое колесо практически не закрывает доступ к панели приборов, которая оснащена необходимой контрольно-измерительной аппаратурой.

      Кроме того ряд средств управления модернизирован (подрулевые переключатели и пр.). Водитель имеет возможность регулировать давление воздуха в 18-дюймовых шинах, не выходя из кабины. Комфорт водителю добавляют:

      1. гидропривод рулевого управления.
      2. оригинальная тормозная система с вакуумным усилителем.

      По сравнению с предыдущими моделями (ГАЗ-63, ГАЗ-66) значительно улучшен дизайн кабины. Появились большие солнцезащитные козырьки безопасности, крючки для одежды и прочие мелочи. Установлены анатомические сидения, а в пассажирском варианте предусмотрены мягкие — для пассажиров.

      На крыше кузова имеются два люка, обеспечивающие дополнительную вентиляцию кабины и салона. Они также могут служить запасными выходами в аварийной ситуации.

      Комфорт водителю и пассажирам в холодное время года обеспечивается в кабине с помощью основного и автономного обогревателей, находящихся в салоне и под передним сиденьем.

      Силовой агрегат и трансмиссия

      Комплектуется ГАЗ-330811 дизельным 4-х цилиндровым мотором с промежуточным охлаждением и турбонаддувом ММЗ Д-245.7 объемом 4,75 литра (мощность 117 л.с, крутящий момент 423 Нм). Агрегатируется он пятиступенчатой механической, полностью синхронизированной коробкой переключения передач с разъемным картером. Уверенное движение по бездорожью обеспечивают:

      1. механическая раздаточная двухходовая коробка с приводом на две оси (прямая и пониженная передачи).
      2. интегрированные дифференциалы повышенного трения кулачкового типа, установленные в ведущих мостах.

      Технические характеристики ГАЗ-330811 Вепрь

      Длина, мм6250
      Высота, мм2570
      Ширина, мм2340
      Клиренс, мм315
      Колесная база, мм3770
      Угол подъема, градус31
      Погрузочная высота, мм1360
      Глубина преодолеваемого брода, м1

      Важно:

      1. Перед тем, как сесть за руль такого автомобиля как «Вепрь», необходимо позаботиться о приобретении водительских прав категории «С» или «Д» (в зависимости от варианта исполнения).
      2. Автолюбителям, которые привыкли обустраивать авто «под себя», большой объем салона предоставляет неограниченные возможности для внутреннего тюнинга. При желании салон можно превратить в уютное жилое помещение, сделать небольшую и/или установить душевую кабину. Места для этого в салоне достаточно.

      Что касается внешнего тюнинга, то он практически сводится к изменению формы «кенгурятника», решетки радиатора и шноркеля, для придания им более эстетичных форм. Можно также перекрасить кузов, руководствуясь собственными представлениями о его цветовой гамме.

      ГАЗ-330811 Вепрь автомобиль повышенной проходимости

      Главная / Автофургоны ГАЗ / Жилой модуль / ГАЗ-330811 Вепрь

      +7 (831) 423-04-14, +7-920-069-36-37

      • Описание
      • Модификации
      • Характеристики
      • Фотографии

      Описание

      Продажа автомобилей повышенной проходимости для охоты и рыбалки ГАЗ-330811 Вепрь.

      Автомобиль повышенной проходимости ГАЗ-330811 Вепрь выполнен на базе среднетоннажного полноприводного грузовика ГАЗ 33081 Садко. По своей сути, Вепрь это пассажирский внедорожник, рассчитанный на перевозку 11 пассажиров, включая водителя. Этот вездеход безусловно интересен охотникам, рыболовам, а также представителям профессий, связанных с передвижением в условиях бездорожья.

      ГАЗ-330811 Вепрь одновременно сочетает в себе особенности комфортного микроавтобуса и армейского внедорожника с высокими вездеходными качествами. Вепрь спокойно преодолевает брод глубиной до 1 метра, а также способен поднимается по склонам под углом 30 градусов.

      Конструктивно ГАЗ-330811 Вепрь представляет собой трехдверный цельнометаллический кузов, установленный на полноприводном шасси ГАЗ 33081 Садко.

      Салон автомобиля оборудован продольно расположенными диванами, окнами и дополнительными световыми люками в крыше для вентиляции, наблюдения за дорогой и стрельбы. В пассажирском салоне под сиденьем установлен автономный отопитель. В целях удобства и личной безопасности охотников под пассажирскими сиденьями установлены металлические ящики для хранения оружия и боеприпасов. Благодаря применению широкопрофильных шин и увеличенного дорожного просвета Вепрь обладает превосходной проходимостью и способен добираться в самые труднодоступные районы. Радиатор Вепря защищен массивным кенгурингом, а на переднем бампере установлена лебедка с тяговым усилием 4,5 тонны.

      Решив купить Вепрь, любители активного отдыха, охотники и рыболовы могут забыть о необходимости передвигаться только по проложенным трассам и магистралям, и даже самые отдаленные и непролазные места становятся доступны.

      Модификации

      Базовая версия:

      Базовое исполнение включает в себя:

      • антиблокировочная система тормозов (ABS);
      • ГУР;
      • два бака по 100 литров с алюминиевой защитой;
      • две печки от системы охлаждения двигателя;
      • автономный отопитель салона Webasto;
      • система регулирования давления воздуха в шинах во время движения;
      • водительское сиденье перемещающееся в продольном направлении, с регулировкой угла наклона спинки;
      • переднее пассажирское сиденье перемещающееся в продольном направлении, с регулировкой угла наклона спинки;
      • два дивана, расположенных по бокам салона, с рундуками для хранения ручной клади (в разложенном состоянии представляют собой одно большое спальное место)
      • 2 накрышных вентиляционных люка;
      • накрышный багажник;
      • силовой бампер с кенгурингом и механической лебедкой;
      • держатель запасного колеса на задней стенке;
      • лестница на задней стенке;
      • фара-прожектор;
      Читать еще:  Мксм 800н технические характеристики
      Ссылка на основную публикацию
      Adblock
      detector