Zemlyconsalt.ru

Дачный журнал садовода
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Газон технические характеристики

Технические характеристики нового ГАЗон в стиле NEXT

ГАЗон Next, совсем недавно поступивший в продажу, всколыхнул мир коммерческих автомобилей не только своим привлекательным дизайном и удобным интерьером, но также незаурядными техническими характеристиками, на которых стоит остановиться подробнее.

Технические данные

Модели

Газон Некст выпускается в 2-х модификациях, которые отличаются типами кузова:

  1. C41R11 – стандартная
  2. C41R31 – удлиненная
  3. C42R31 – двухрядная (7 мест)

Габариты

Длина нового грузовика может варьироваться от 6 435 мм до 7 910 мм, что зависит от типа кузова. Его ширина одинакова для всех версий – 2 307 мм. Высота фургона достигает 2 418 мм, а дорожный просвет равен 262 мм, что позволяет газону ездить по многим дорогам, в том числе и тем, которые не отличаются высоким качеством.

Относительно параметров шасси, то они следующие:

– колея передних колес – 1 740 мм;

– колея задних колес – 1 690 мм;

– колесная база – от 3 770 мм до 4 515 мм.

При этом полная масса равна 8 700 кг.

Данные нагрузки

Максимальная нагрузка на переднюю ось и на заднюю отличаются на порядок:

– передняя ось – 2 650 кг;

– задняя ось – 6 600 кг.

Что же касается грузоподъемности, то она зависит от модели. Так, максимальный показатель для версии C41R11 составляет 5 000 кг, тогда как для модификации C41R31 он немного меньше – 4 700 кг.

Двигатели

Новый “ГАЗон” будет оборудоваться двумя силовыми агрегатами, в зависимости от модификации. Это турбированные дизельные двигатели, причем один из них импортный, а другой является сугубо российской разработкой.

Их конструкция во многом схожа. Оба мотора 4-тактные и располагают охладителем наддувочного воздуха. У них по 4 цилиндра с вертикальным, рядным расположением, а еще оба они заточены под экологические требования Евро-4. Но немало имеется и отличий, которые относятся к мощности, крутящему моменту и рабочему объему.

Импортный агрегат типа Cummins ISF 3.8 e4R располагает объемом в 3,76 литра. Это позволяет мотору развивать мощность в 152,3 л. с. на отметке в 2 600 оборотов. Кроме того, такой двигатель выдает 497 Нм крутящего момента в диапазоне от 1 200 до 1 900 оборотов.

Отечественный двигатель ЯМЗ-5344-20 произведенный на Ярославском моторном заводе, объемом в 4,43 литра. Его мощность меньше, несмотря на преимущество в «кубатуре», и составляет 137 л. с. на 2 300 оборотах. А крутящий момент равен 490 «ньютонам» в диапазоне от 1 200 до 1 900 оборотов.

Максимальная скорость, до которой эти моторы могут разогнать ГАЗ – 100 км/ч.

На ГАЗон Next установлена новая коробка передач. Это 5-ступенчатая МТ, разработанная для передачи крутящего момента до 500 Нм. Вместе с ней идет однодисковое, сухое сцепление типа Sachs ZF, необслуживаемая карданная передача и главная передача гипоидного типа.

Шасси

Подвеска ГАЗон Next была серьезно модернизирована. Спереди и сзади смонтирована рессорная ходовая часть, укомплектованная стабилизаторами поперечной устойчивости и рессорами в 1 600 мм длинной. Она сочетается с гидравлическими амортизаторами телескопической конструкции, работающими по принципу двустороннего действия. Дополняется это пневматической тормозной системой типа WABCO и дисковыми тормозными механизмами.

В стандарте Газон комплектуется колесами с размерностью в 8,25R20. Но есть возможность заказа низкопрофильных колес на 17,5 дюймов. Они позволяют заметно снизить погрузочную высоту – до 1 170 мм с 1 300 мм.

Итог

Как видно, технические характеристики нового грузовика ГАЗон Next действительно отвечают требованиям времени, а сам автомобиль станет грозным конкурентом иностранных производителей, например IVECO или Fiat.

Читать еще:  Кран маз ивановец 14 тонн технические характеристики

Технические параметры и принцип устройства самосвалов ГАЗ

Для перевозки и быстрой разгрузки разных сыпучих материалов в сельском хозяйстве, строительстве, коммунальной отрасли используют надежные и многофункциональные машины с самосвальными платформами. Наибольшим спросом пользуется отечественная грузовая техника ГАЗ самосвал, которая отличается небольшими размерами, обладает отличной маневренностью, проходимостью и динамичностью.

Производитель грузовиков — крупный автомобилестроительный холдинг «Группа ГАЗ», включающий 2 дивизиона: один выпускает заготовки и комплектующие, второй занимается изготовлением транспортных средств и их сборкой.

Особенности устройства

Первый самосвал ГАЗ-410 на шасси ГАЗ-АА был выпущен на советском механическом заводе имени Я.М.Свердлова в Горьком в 1935 году. За основу был взят американский шарнирный грузовик Ford-AA, разгружающийся под действием собственной силы тяжести. Кузов новой машины изготавливался из металлических листов до 3,5 мм, имел вместительность 1,1 м³. Схема управления была достаточно простой. Водитель нажимал на рычаг, валик проворачивался и выводил крюковой механизм из зацепления, тем самым освобождая кузов.

За годы деятельности предприятие в отличие от многих заводов-изготовителей расширило модельную линейку.

Лучшими являются самосвалы с 2- и 3-сторонней разгрузкой, т.к. они могут эксплуатироваться совместно с прицепом, что намного увеличивает тоннаж перевозимого груза. Существуют модели с крано-манипуляторными установками, вмонтированными в передней части бортовой стальной платформы.

ГАЗон-3309 с 2-местной 2-дверной кабиной и металлической основой с 3 откидными бортами — базовая и самая популярная машина. Самосвал комплектуется дизельным двигателем, гидроусилителем и тормозной 2-контурной системой с ABS и гидроприводом. Кузов способен опрокидываться на 45° по бокам и на 50° назад.

Особенностью грузовика Земляк (4х4) является возможность работы по легкому бездорожью в результате установки 2 ведущих мостов и усиленного колесного протектора. Поэтому ГАЗ-33086 считается самосвалом повышенной проходимости.

Модификации на шасси ГАЗель NEXT и ГАЗон NEXT содержат базы, которые отлично подходят для переоснастки. ГАЗ-САЗ-35125 оборудован металлической платформой с алюминиевыми бортами разной высоты, гидромеханизмом OMFB и телескопическим цилиндром Di Natali-Bertelli итальянского происхождения с 3 выдвигающимися поршнями. Гидроцилиндр установлен на карданном валу и крепится к кузову шариковыми опорами.

При достижении необходимого угла наклона срабатывает специально разработанный блокировочный механизм, отключающий двигатель. Подъемник управляется пультом из кабины.

Самосвал ГАЗ-САЗ-2507 (ГАЗон Некст) имеет 2 модификации:

  • с 3-сторонней разгрузкой — 2 боковые и 1 задняя;
  • с 1-сторонней разгрузкой назад.

На платформу устанавливаются дополнительные борта или тенты, что увеличивает объем кузова с 4,7 до 10 м³. Опрокидывающий механизм работает на гидравлике от телескопического подъемника с управлением с помощью рычага из кабины. Модификация NEXT C42R11 выделяется 2-рядной оцинкованной кабиной с 7 местами, C41R31 — удлиненной базой.

Легкие автомобили серии Бизнес ГАЗ-3302 и ГАЗ-33023 Бизнес Фермер отличаются кабиной и грузоподъемностью, имеют металлическую базу с раскрывающимися боковыми запорами ручного управления и 3-стороннее направление разгрузки. В машине ГАЗель Фермер кабина 2-рядная с 6 местами, грузоподъемность составляет 900 кг, что на 250 кг меньше, чем у машины 3302 с 1-рядной кабиной. Механизм опрокидывания — гидравлический, управление кузовом — электропневматическое дистанционное.

Самосвал Валдай ГАЗ-33106 — компактный и динамичный грузовик, подобный фермерским моделям, с открывающимися по сторонам бортами, гидроподъемником, турбодизелем Cummins.

Технические параметры

Базовые самосвалы ГАЗ-3309 имеют такие технические характеристики:

  • Размеры кузова — 6330х2380х2350 мм.
  • Габариты платформы — 3490х2170х510 мм.
  • Формула колес — 4х2.
  • Вес — 3680 кг.
  • Грузоподъемность — 4,5 т.

Машины комплектуются двигателями Cummins ISF 3800 L мощностью 82,5 л. с. объемом 3,8 л экокласса Евро-3. Расход топлива при скорости 60 км/ч составляет 13,3 л на 100 км.

Читать еще:  Cat 330dl технические характеристики

Самосвал ГАЗ-САЗ-35125 (4х2) имеет габариты 5650х2100х2150 мм, объем стандартной платформы — 3,45 м³, грузоподъемность — 1,5 т. Машина оснащена 4-цилиндровым дизелем Cummins ISF 2.8s4129P на 120 л. с. (Евро-4).

ГАЗон-Некст-2507 на 4,5 т разработан по схеме 4х2. Габаритные размеры — 6435х2307х2418 мм, длина колесной базы — 3770 мм. Модель оборудована двигателем ЯМЗ-534 с ресурсом 700 тыс. км и расходом топлива 13-18 л на 100 км.

Семейство Бизнес (1,5 т) комплектуется мотором УМЗ-А275 Evotech мощностью 106 л. с. и рабочим объемом 2690 см³. Стандартные размеры — 3056х1978х380 мм, удлиненная версия — 4166х1978х380 мм.

  • Тип мотора — Cummins ISF3.8S3129T/152.
  • Мощность — 82,5 кВт.
  • Грузоподъемность — 3,2 т.
  • Скорость езды — 105 км/ч.
  • Колесная схема — 4х4.
  • Полный вес — 4,7 т.

Цены и аналоги самосвала

Цены на новые самосвалы от завода-изготовителя в 2018 году варьируются в пределах 1,25-2 млн руб. На вторичном рынке стоимость зависит от технического состояния, года выпуска и комплектации. Модель для фермеров можно купить за 500 тыс. руб, на базе ГАЗона — за 500-700 тыс. руб.

Аналог самосвала на шасси ГАЗон — отечественный грузовик ЗИЛ-4331 грузоподъемностью до 6 т. Среди импортных конкурентов малотонников выделяют японские самосвалы TAKEUCHI TCR-50.

Газон Next — грузовик для малого бизнеса

Газон Next — среднетоннажный грузовик пятого поколения от Горьковского Автомобильного Завода. Автомобиль проектировался с учетом всех современных требований рынка. Коммерческий грузовик, рассчитанный на массовое производство, состоит их надежных, хорошо проверенных узлов и деталей. Также его стоимость считается доступной, так как основная категория покупателей — малые предприниматели. Учтены даже особенности российских дорог. Предусмотрено две версии: Газон Next city для города и обычный. В городской версии диаметр колес и клиренс уменьшены. Шасси Газон Next всегда имеет две оси, даже в планируемых версиях, грузоподъемностью более 5-и тонн.

Основные технические характеристики

  • Грузоподъемность — до 5000 кг;
  • Максимальная полная масса машины — 8700 кг;
  • Габариты: 8000х2300х2400 мм;
  • Двигатель ЯМЗ-53441 на 150 л.с.;
  • Максимальная скорость — 110 км/ч.

Новый Газон Next предназначен для замены устаревших грузовиков ЗИЛ-130 и «Бычок». Эти грузовики на 5 тонн выпускались миллионами экземпляров и очень востребованы. Массово-габаритный класс у них полностью идентичный. Газон Next city обладает отличными аэродинамическими характеристиками. В исполнении «фургон» можно установить дополнительный обтекатель.

Двигатель ЯМЗ-53441

Грузовик, выпускаемый в 2018 году и далее, может оснащаться мотором, соответствующим экологическому классу не ниже Евро-3. Производители грузовика Газон Next пошли еще дальше и установили мотор с соответствием классу Евро-4. Это означает, что в нем есть каталитический нейтрализатор, система рециркуляции отработанных газов, электронный блок управления для достижения высокой экономичности.

Переход от Евро-4 к Евро-5 и 6 требует применения платиновых катализаторов, сажевых фильтров с малым сроком работы и присадок в топливо. На грузовых автомобилях он будет внедряться нескоро.

В коммерческих машинах, задействованных в регулярных рейсовых перевозках, мотор наматывает километры пробега очень быстро, поэтому требования к надежности там совсем иные, нежели, чем в легковых машинах. Автомобиль Газон Next комплектуется двигателем ЯМЗ-53441. Этот мотор подошел по сочетанию цены, надежности и экологического класса.

ЯМЗ-53441 — дизельный рядный четырехцилиндровый двигатель оптимизированной конструкции без лишних усложнений. В нем применено классическое «железо» и новая программная часть. Все узлы и механизмы имеют датчики состояния, которые соединены с бортовым компьютером автомобиля. В характеристиках это обозначено как «система EOBD». Встроенная система компьютерной диагностики многократно облегчает ремонт автомобиля.

Читать еще:  Hitachi zx330 5g технические характеристики

Типы кузовов для нужд малого бизнеса

В малом бизнесе наибольшей популярностью будет пользоваться Газон Next европлатформа, бортовой газон и фургон. На этих трех типах кузовов можно перевозить весь спектр коммерческих товаров в упаковке. Погрузка и разгрузка выполняется вручную или с использованием стандартной погрузочной техники, главным образом вилочных погрузчиков. Довольно выгодно применение машин с КМУ. Наличие крана-манипулятора позволяет радикально сократить затраты на погрузку-разгрузку. Сам КМУ весит не более 600 кг и не сильно уменьшает грузоподъемность машины.

В малом бизнесе, связанном с пищевыми продуктами, пользуются спросом Газон Next рефрижератор и Газон Next изотермический. Привод рефрижераторной установки идет от бортовой сети. Так поступают в холодильниках небольшой мощности, которые загружаются уже замороженными продуктами.

Сегодня серия Газон Некст постоянно пополняется новыми модификациями. Например, есть удлиненная версия Газон Next super (длина платформы «супер» — 7 м), Газон Next пикап и другие модели.

Кузова со спецоборудованием

Газель Газон Next отличается большим разнообразием выпускаемых кузовов. Сегодня встречаются десятки вариантов, и их производством занимаются как заводы группы ГАЗ, так и различные частные мастерские, изготавливая технику под свои нужды мелкими и средними сериями, например: Газон Next мусоровоз, манипулятор, самосвал.

Установка большинства сменных механизмов требует наличия гидросистемы. Для привода гидронасоса используется основной двигатель машины. Возможно два варианта: привод гидронасоса от раздаточной коробки и привод с устройством, поддерживающим отбор мощности во время движения. Второй вариант необходим для коммунальной техники. Газон Next самосвал и манипуляторы Газон Next, наоборот, должны иметь защитное устройство, не допускающее включение гидравлики без полной остановки автомобиля.

Для использования в различных службах оптимален форм-фактор Газон next фермер. В коммунальных службах, МВД, МО, даже в квартирных переездах лучше пожертвовать одним метром длины погрузочной платформы и разместить там двухрядную кабину. Тип кузова «фермер» является грузовым вариантом популярного пикапа с двухрядной кабиной.

Газон Next эвакуатор изготавливается на базе версии «Сити» с уменьшенным диаметром колес и погрузочной высотой. Грузоподъемность 5 тонн позволяет эвакуировать все типы легковых машин и микроавтобусов. В городских службах для перевозки легковых машин целесообразнее использовать более легкие эвакуаторы, например, на базе той же Газели, а Газон Некст вызывать для более сложных случаев. В связи с этим популярны заказы на оснащение краном-манипулятором (КМУ). Полный вес машины в 5 тонн обеспечивает КМУ грузоподъемность 2 тонн при вылете стрелы не менее чем 4 м.

Пневмоподвеска Газон Next

В легковых автомобилях пневматическая подвеска встречается только в премиум-сегменте, а на грузовиках и автобусах она есть даже в самом бюджетном классе. Связано это с тем, что грузовой автомобиль перевозит грузы больше собственного веса и подвеска должна компенсировать такие масштабные изменения. Сделать пружинную подвеску с регулируемой жесткостью чрезвычайно сложно и дорого, поэтому единственным вариантом остается пневматическая подвеска. Газон Next city имеет весьма малый ход подвески, поэтому качества пневмобаллонов там особенно ценны.

Седельный тягач Газон Next

Применение пятитонного грузовика в качестве седельного тягача сейчас выглядит довольно необычно. Между тем, такое решение широко использовалось ранее. Те же ЗИЛ-130 (для замены которых предназначен Газон Некст) могли буксировать полуприцеп при заранее смонтированной седельной сцепке. Сейчас седельный тягач Газон Некст изготовлен как принятый к производству образец. Автомобиль ждет своих заказчиков. Производители пообещали 16 тонн перевозимого груза и самую низкую стоимость перевозок за счет экономии топлива.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector