Zemlyconsalt.ru

Дачный журнал садовода
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гусеничный кран дэк 251 технические характеристики

Гусеничный кран дэк 251 технические характеристики

WWW.TECHSTORY.RU
Сайт о механических экскаваторах, старой строительной,
авто- и железнодорожной технике.

Главная
От автора
Мой фотоархив
Новости
Фотогалереи:
Экскаваторы
Краны
Трактора
Автотехника
Другая техника (СДМ)
Специальная техника
Железнодорожная техника
Импортная техника
Промзона
Технические описания:
Экскаваторов
Кранов
Тракторов
Автотехники
Другой техники (СДМ)
Масштабные модели
Фотообзоры техники
Наши поиски
Статьи и литература
Ссылки
Спасибо за сотрудничество!
Гусеничный кран ДЭК-251
описание и технические характеристики

Монтажный кран ДЭК-251 грузоподъемностью 25 т является стреловым полноповоротным самоходным краном с дизель — электрическим многомоторным приводом и предназначен для строительных, монтажных и погрузочно-разгрузочных работ.
Кран с индивидуальным электроприводом механизмов смонтирован на ходовом устройстве с многокатковым гусеничными тележками с тремя поддерживающими катками. Опорно-поворотное устройство роликовое, однорядное, с перекрещивающимися роликами.

Гусеничный кран ДЭК-251

Технические характеристики крана ДЭК-251

Грузоподъемность (при базовой стреле 14 м), т:
.. при наименьшем вылете крюка25
.. при наибольшем вылете крюка4,3
Максимальный грузовой момент, тс·м118,75
Дизель, маркаД-108
Мощность дизеля, л.с.108
Установленная мощность электродвигателей, кВт85,5
Вылет крюка, м:
.. наименьший4,75
.. наибольший14
Высота подъема крюка, м:
.. при наименьшем вылете крюка13,5
.. при наибольшем вылете крюка7
Скорости:
.. подъема крюка, м/мин1; 10
.. частота вращения, об/мин0,3 — 1
.. передвижения крана, км/ч1
Удельное давление на грунт, кгс/см20,694
Масса крана, т36,12

Габаритные размеры крана ДЭК-251

Радиус , описываемый хвостовой частью, мм4155
Габаритные размеры в транспортном положении, мм:
.. ширина:
по гусеницам4355
поворотной платформы4760
гусеничной ленты625
Длина гусеничной тележки4185
Просвет под ходовой рамой400
Высота по двуногой стойке4300
Длина крана (общая)6680

Основным стреловым оборудованием является невыдвижная решетчатая стрела. Кран оснащается стрелой 14 м, которая в зависимости от условий эксплуатации может быть удлинена до 19; 22,75; 24; 27,75 и 32,75 м за счет вставок. Каждая из стрел может оборудоваться неподвижным гуськом длиной 5 м, к которому подвешивается крюк вспомогательного подъема. Грузоподъемность на стрелах с гуськом меньше, чем без гуська, на 0,5 — 1 т. На кране предусмотрено башенно-стреловое оборудование — башня длиной 22,5 или 27,5 м и маневровые гуськи длиной 10; 15 или 20 м.

Диаграмма грузовысотрных характеристик гусеничного крана ДЭК-251

Техническая характеристика крана ДЭК-251 при работе со сменным стреловым оборудованием

Удлиненные стрелы от 19 до и 32,75 мОсновная и удлиненные стрелы с гуськом 5 м
Грузоподъемность, т, при вылете
.. наименьшем14,7 — 7,05,0 — 3,8
.. наибольшем2,8 — 1,21,8 — 0,8
Вылет, м:
.. наименьший5,4 — 7,99,9 — 13,1
.. наибольшем18,0 — 20,015,8 — 35,0
Высота подъема крюка, м, при вылете
.. наименьшем18,5 — 31,815,8 — 35,0
.. наибольшем9,6 — 26,75,0 — 26,8

Основные грузозахватные органы — крановые подвески грузоподъемностью 25 и 5 т. В качестве сменного грузозахватного органа на стреле 14 м можно использовать грейфер вместимостью 2,5 м3.
На кране применяют канаты конструкции 6х19х1 диаметром 21 мм. Длина грузового каната основного подъема — 210 м, вспомогательного подъема — 165 м; стрелового каната — 85 м.

Схема запасовки канатовгусеничного крана ДЭК-251

Исполнительные механизмы расположены на поворотной платформе. Главная и вспомагательная лебедки унифицированы. Движение барабану передается через редуктор типа РМ-500. При основной стреле грузовой канат навивается на оба барабана; при удлиненных стрелах на один барабан навивается канат основного подъема, а на другой — канат вспомогательного подъема. На механизм поворота движение от электродвигателя передается через редуктор РЦД-350. Барабан стреловой лебедки получает вращение от двухступенчатой передачи, состоящей из редуктора Ч-160 с самотормозящейся червячной передачей и открытой цилиндрической передачей. Механизм передвижения состоит из двух четырехступенчатых цилиндрических редукторов, движение к каждому подается от своего электродвигателя. Все рабочие операции на кране — подъем и опускание груза, вращение поворотной части, подъем и опускание стрелы, передвижение — осуществляются соответствующими механизмами с индивидуальными электроприводами, допускающими совмещение операций.

Расположение механизмов на поворотной платформеДизель-генераторная силовая установкаКинематическая схема стреловой лебедкиКинематическая схема механизма поворота кранаКинематическая схема главной лебедки
Главная стреловая лебедкаКинематическая схема механизма передвиженияКинематическая схема крана (1)Кинематическая схема крана (2)Ограничитель грузоподъемности ОГП-1

Электрообудование крана питается трехфазным током напряжением 380 В от силовой установки или внешней сети. Напряжение цепей управления крана 220 и 12 В, сигнализации — 12 В. Силовая установка состоит из дизеля Д-108, синхронного генератора ЕСС5-92-6М101 трехфазного тока с самовозбуждением через встроенные кремневые выпрямители и стабилизирующее устройство. Схема предусматривает возможность работы электростанции на внешнюю сеть. Для привода механизмов крана применены электродвигатели переменного тока серий МТВК и АОС.

Характеристики электродвигателей

Грузовой механизмМТВ-412-822 кВт723 об/мин
Механизм передвиженияАОС2-61-414,5 кВт1350 об/мин
Механизм поворотаМТВ-311-87,5 кВт710 об/мин
Лебедка подъема стрелыМТК-112-65 кВт920 об/мин

Управление электродвигателями осуществляется силовыми контроллерами и кнопками. Соединение электрических цепей поворотной частей крана выполнено посредством кольцевого токоприемника.
Органы управления и контрольно-измерительная аппаратура расположены в кабине крана.

Расположение органов управления и контрольно-измерительной аппаратуры в кабине крана ДЭК-251

На кране установлены ограничитель грузоподъемности ОГП-1, ограничители высоты подъема груза и стрелы, кренометр, а также указатели грузоподъемности и вылета. По железной дороге кран перевозится в частично разобраном виде на двух четырехосных платформах.

Гусеничный кран дэк 251 технические характеристики

Монтажный кран ДЭК-251 грузоподъемностью 25 т является стреловым полноповоротным самоходным краном с дизель — электрическим многомоторным приводом и предназначен для строительных, монтажных и погрузочно-разгрузочных работ.
Кран с индивидуальным электроприводом механизмов смонтирован на ходовом устройстве с многокатковым гусеничными тележками с тремя поддерживающими катками. Опорно-поворотное устройство роликовое, однорядное, с перекрещивающимися роликами.

Гусеничный кран ДЭК-251

Технические характеристики крана ДЭК-251

Грузоподъемность (при базовой стреле 14 м), т:
.. при наименьшем вылете крюка25
.. при наибольшем вылете крюка4,3
Максимальный грузовой момент, тс·м118,75
Дизель, маркаД-108
Мощность дизеля, л.с.108
Установленная мощность электродвигателей, кВт85,5
Вылет крюка, м:
.. наименьший4,75
.. наибольший14
Высота подъема крюка, м:
.. при наименьшем вылете крюка13,5
.. при наибольшем вылете крюка7
Скорости:
.. подъема крюка, м/мин1; 10
.. частота вращения, об/мин0,3 — 1
.. передвижения крана, км/ч1
Удельное давление на грунт, кгс/см20,694
Масса крана, т36,12

Габаритные размеры крана ДЭК-251

Радиус , описываемый хвостовой частью, мм4155
Габаритные размеры в транспортном положении, мм:
.. ширина:
по гусеницам4355
поворотной платформы4760
гусеничной ленты625
Длина гусеничной тележки4185
Просвет под ходовой рамой400
Высота по двуногой стойке4300
Длина крана (общая)6680

Основным стреловым оборудованием является невыдвижная решетчатая стрела. Кран оснащается стрелой 14 м, которая в зависимости от условий эксплуатации может быть удлинена до 19; 22,75; 24; 27,75 и 32,75 м за счет вставок. Каждая из стрел может оборудоваться неподвижным гуськом длиной 5 м, к которому подвешивается крюк вспомогательного подъема. Грузоподъемность на стрелах с гуськом меньше, чем без гуська, на 0,5 — 1 т. На кране предусмотрено башенно-стреловое оборудование — башня длиной 22,5 или 27,5 м и маневровые гуськи длиной 10; 15 или 20 м.

Диаграмма грузовысотрных характеристик гусеничного крана ДЭК-251

Техническая характеристика крана ДЭК-251 при работе со сменным стреловым оборудованием

Удлиненные стрелы от 19 до и 32,75 м Основная и удлиненные стрелы с гуськом 5 м
Грузоподъемность, т, при вылете
.. наименьшем14,7 — 7,05,0 — 3,8
.. наибольшем2,8 — 1,21,8 — 0,8
Вылет, м:
.. наименьший5,4 — 7,99,9 — 13,1
.. наибольшем18,0 — 20,015,8 — 35,0
Высота подъема крюка, м, при вылете
.. наименьшем18,5 — 31,815,8 — 35,0
.. наибольшем9,6 — 26,75,0 — 26,8

Основные грузозахватные органы — крановые подвески грузоподъемностью 25 и 5 т. В качестве сменного грузозахватного органа на стреле 14 м можно использовать грейфер вместимостью 2,5 м3.
На кране применяют канаты конструкции 6х19х1 диаметром 21 мм. Длина грузового каната основного подъема — 210 м, вспомогательного подъема — 165 м; стрелового каната — 85 м.

Схема запасовки канатовгусеничного крана ДЭК-251

Исполнительные механизмы расположены на поворотной платформе. Главная и вспомагательная лебедки унифицированы. Движение барабану передается через редуктор типа РМ-500. При основной стреле грузовой канат навивается на оба барабана; при удлиненных стрелах на один барабан навивается канат основного подъема, а на другой — канат вспомогательного подъема. На механизм поворота движение от электродвигателя передается через редуктор РЦД-350. Барабан стреловой лебедки получает вращение от двухступенчатой передачи, состоящей из редуктора Ч-160 с самотормозящейся червячной передачей и открытой цилиндрической передачей. Механизм передвижения состоит из двух четырехступенчатых цилиндрических редукторов, движение к каждому подается от своего электродвигателя. Все рабочие операции на кране — подъем и опускание груза, вращение поворотной части, подъем и опускание стрелы, передвижение — осуществляются соответствующими механизмами с индивидуальными электроприводами, допускающими совмещение операций.

Расположение механизмов на поворотной платформе

Дизель-генераторная силовая установка

Кинематическая схема стреловой лебедки

Кинематическая схема механизма поворота крана

Кинематическая схема главной лебедки

Главная стреловая лебедка

Кинематическая схема механизма передвижения

Кинематическая схема крана (1)

Кинематическая схема крана (2)

Ограничитель грузоподъемности ОГП-1

Электрообудование крана питается трехфазным током напряжением 380 В от силовой установки или внешней сети. Напряжение цепей управления крана 220 и 12 В, сигнализации — 12 В. Силовая установка состоит из дизеля Д-108, синхронного генератора ЕСС5-92-6М101 трехфазного тока с самовозбуждением через встроенные кремневые выпрямители и стабилизирующее устройство. Схема предусматривает возможность работы электростанции на внешнюю сеть. Для привода механизмов крана применены электродвигатели переменного тока серий МТВК и АОС.

Характеристики электродвигателей

Грузовой механизмМТВ-412-822 кВт723 об/мин
Механизм передвиженияАОС2-61-414,5 кВт1350 об/мин
Механизм поворотаМТВ-311-87,5 кВт710 об/мин
Лебедка подъема стрелыМТК-112-65 кВт920 об/мин

Управление электродвигателями осуществляется силовыми контроллерами и кнопками. Соединение электрических цепей поворотной частей крана выполнено посредством кольцевого токоприемника.
Органы управления и контрольно-измерительная аппаратура расположены в кабине крана.

Расположение органов управления и контрольно-измерительной аппаратуры в кабине крана ДЭК-251

На кране установлены ограничитель грузоподъемности ОГП-1, ограничители высоты подъема груза и стрелы, кренометр, а также указатели грузоподъемности и вылета. По железной дороге кран перевозится в частично разобраном виде на двух четырехосных платформах.

ДЭК-251 Грузоподъемность: 25 т. Длина стрелы: 32,75 м

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КРАНА ДЭК-251

Грузоподъемность с обычными (опасными) грузами, т25
Грузовой момент, тм118,75
Длина стрелы, м32,75
основная14
максимальная32,75
Вылет стрелы, м24,7
Мах. высота подъема крюка, м32,3
Ном. скорость подъема груза при К=мах-мin, м/мин5 (0,4)
Габаритные размеры крана (ДхШхВ), м6910 x 3140 x 2750
длина6910
ширина3140
высота2750
Полная масса крана с основной стрелой (без п/в), т36,5
Мах. высота подъема стрелы с гуськом36
Частота вращения, об/мин.1
Глубина опускания, м5
Прибор безопасностиОГМ-240
Скорость передвижения, км/ч1
на жестком гуське 5м (10м)5
Длина вставок стрелы, м5; 8,75
Высота подъема груза на основной / максимальной стреле, м13,7 / 32,3
Вылет максимальный (основной) стрелы, м(13,6) 24,7
Угол установки жесткого гуська, град.30
Длина стрелы для жесткого гуська (мин/макс), м14 /19 / 22,75 / 24 / 27,75 / 32,75
Максимальная грузоподъемность на жестком гуське, т5
Максимальный вылет на жестком гуське, м / грузоподъемность, т27,2 / 1
Время полного изменения вылета, с. не менее153,6
на стреле1,2
на жестком гуське 5м (10м)1
Вылет макс. со сменным стреловым оборудованием, м27,2
Номинальная скорость подъема груза (при К=мах), м/мин.5
Увеличенная скорость подъема груза (при К=мах), м/мин.10
Скорость опускания груза, минимальная, м/мин0,4
Преодолеваемый уклон пути, % (град)25 (15)
Клиренс, мм415
Колея в транспортном/рабочем положении, мм— / 3,73
Радиус ометания, м.4,44
Уд. давление на грунт, кг/см²0,707
Температура эксплуатации, град.цельсия:-40…+40°
Масса составных частей крана для транспортировки, т.
поворотная рама13,9
ходовая платформа с ОПУ22,6
противовес6,65
Двигатель внутреннего сгорания/мощность, кВт. 1 вариантЯМЗ-236М2 132
Генератор, кВт 1 вариантLSA44.2 VS3 60
Масса груза при движении25
Автономная работа / питание от внешней сети 380В 50Гц+ / +
Средний расход дизельного топлива при работе в автономном режиме или как источник16,5 / 16,0
Возможность установки навесного оборудования+
Длина жесткого гуська, м5
Гарантия, мес/мч18 / 1000

Торгово-Промышленная Компания СПЕЦНЕФТЕМАШ поздравляет всех Друзей, Коллег и Партнёров с Новым 2020 годом!

Желаем Всем Добра, Любви, Процветания!

ГРУППА СПЕЦНЕФТЕМАШ — №1 по продажам нефтепромысловой техники в России и СНГ!

Группа компаний Спецнефтемаш — официальный поставщик автоспецтехники КАМАЗ, УРАЛ, КРАЗ, ТАТРА, МАЗ, а также прицепной техники, поздравляет Вас с наступающим Новым Годом и предлагает технику со склада в наличии по очень выгодным ценам!

8 причин купить КАМАЗ в декабре:

  1. Сейчас дешевле: с 1 января повышение утилизационного сбора.
  2. Будет дороже: повышение цен на прейскурант КАМАЗа с 1 февраля.
  3. Надо успеть: все стремятся купить технику в конце года, включая бюджетников.
  4. Пока есть выбор: в наличии на складе более 300 авто по приятным ценам.
  5. Чтобы потом не ждать: длинные НГ каникулы и загрузка производства КАМАЗ корп. заказами.
  6. Можно сэкономить на налогах: до 40% от стоимости автомобиля: + оптимизировать налогообложение в 4 квартале (принять к зачету НДС от стоимости автомобиля или от аванса по лизинговой сделке); + внести в расходы всю стоимость техники или аванс по лизингу.
  7. Можно сэкономить на лизинговых платежах: сниженная ставка по лизингу до 2% в связи с окончанием года.
  8. Нужно не упустить выгоды: распродажи и акции перед Новым Годом, в частности, у нас самосвал КАМАЗ 65201 ЛЮКС за 5.980.000 рублей, а также подарки по акциям «Легкий Старт» и «КЭШБЭК» (ТО-1, ТО-2, магнитола, отопитель, коврики в салон).

Торгово-Промышленная Компания СПЕЦНЕФТЕМАШ готова осуществить поставку в адрес Вашего предприятия следующей автоспецтехники:

Цементировочный агрегат ЦА-320 с водоподающим блоком на базе шасси Урал-4320-4972-82 (312 л.с., кпп Zf9) – 2 ед. в наличии.

Насос высокого давления Тип 9-Т (поршневой)

Потребляемая мощность цементировочного агрегата, кВт 125

Полезная мощность, кВт 100

Рабочее давление нагнетания, МПа 32

Предельное давление нагнетания, МПа 40

Наибольшая идеальная подача, л/с 26

Габаритные размеры цементировочного агрегата 2 385 х 750 х 2 390

Масса цементировочного агрегата, не более, кг 2 890

Вместимость мерного бака, м3 6,0

Вместимость бачка для цементного раствора, м3 0,25

-условный диаметр, мм приемной линии — 100

-нагнетательной линии — 50

-рама увеличенной жесткости;

-насос НЦ320/9Т в сборе, с комплектом ЗИП;

-водоподающий блок (насос ЦНС 38-88);

-бак мерный с наклонным днищем, объемом 6 м3 с донными клапанами (толщина стенки бака 4 мм);

-цементный бачок объемом 0,25 м 3 — 1 шт;

-линия напорная диаметром 50 мм с кранами высокого давления;

-линия всасывания диаметром 100 мм с БРС 4” , с заслонками шиберными;

-комплект труб нагнетательных с БРС 2’’ (4 м–5 шт; 2 м-1 шт; 1м- 1 шт);

-колено шарнирное 3КШ.00.000 (Ду50, Ру70) – 6 шт;

-шланг всасывающий 4″ Ду 100, 4 м – 1 шт;

-насос, манифольд и запорная арматура оборудована системой продувки, осушки и обогрева выхлопными газами;

-инструментальный ящик под мерным баком -1 шт;

-увеличенный инструментальный ящик на площадке обслуживания -1 шт;

-освещение рабочей зоны;

-выхлопная труба шасси вынесена в сторону (за пределы рабочей площадки) для удобства работы;

-окраска изделия безвоздушным способом.

Технические характеристики шасси:

Колесная формула 6×6

Грузоподъемность шасси 12,5 т

Модель, мощность двигателя ЯМЗ-536, 312 л.с.

Тип кабины Бескапотная со спальным местом

Модель КПП ZF9, 9 ст.

Привод тормоза Пневматический

Условия оплаты и поставки:

Цена со скидкой = 5 975 435,00 руб.

Срок изготовления: В наличии 2 ед.

Все цены указаны с учетом НДС 20%, утилизационного сбора РФ и полного таможенного оформления.

Склад отгрузки: г. Казань, Мамадышский тракт, 35 либо доставка на склад Покупателя по согласованию сторон.

Год выпуска: Сентябрь 2019 г.

Для оформления договора поставки прошу Вас выслать карточку предприятия с полными реквизитами.

Мы готовы построить с Вашей компанией долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничестве, поэтому всегда открыты к диалогу!

Общество с ограниченной ответственностью «ГРУППА СПЕЦНЕФТЕМАШ» — торгово-промышленная компания, выполняющая функции официального поставщика автоспецтехники на территории Российской Федерации в Центальном, Северо-Западном, Южном, Северо-Кавказском, Уральском, Сибирском, Дальневосточном и Приволжском федеральных округах. На сегодняшний день компания имеет высокоразвитую производственно-финансовую инфраструктуру, позволяющую выполнять широкий круг задач в условиях современного рынка спецтехники в России и за рубежом. Компания СПЕЦНЕФТЕМАШ ориентирована на комплексное материально-техническое обеспечение предприятий РФ и проведение масштабных мероприятий по повышению эффективности процессов функционирования предприятий нефтегазового и энергетического комплексов страны. Мы снабжаем автоспецтехникой нефтедобывающие холдинги и госкорпорации, геологоразведывательные и нефтеперерабатывающие предприятия НПЗ, нефтегазовый и энергетический комплекс страны, горнодобывающую промышленность, строительные компании, сельское хозяйство, транспортные службы организаций и другие элементы малого, среднего и крупного бизнеса в России. Сегодня автоспецтехника реализуемая Компанией СПЕЦНЕФТЕМАШ востребована на таких предприятиях, как Газпром, Роснефть, Башнефть, Сургутнефтегаз, Руснефть, Татнефть, Новатэк, РЖД, Росатом, ГМК Норильский Никель, Русал, Северсталь, Русгидро, Таргин, Стройгазмонтаж, Мечел, ТМК, Славнефть, Мостотрест, Нижнекамскнефтехим. В настоящее время ООО «ГРУППА СПЕЦНЕФТЕМАШ» — является официальным дилером и представителем Ивановского автокранового завода ИМЗ АВТОКРАН на территории России и стран СНГ.

Читать еще:  Двигатель камаз 5490 технические характеристики
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector