Zemlyconsalt.ru

Дачный журнал садовода
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хитачи 220 технические характеристики

Фронтальный погрузчик Hitachi ZW220

Hitachi ZW220 – универсальный автопогрузчик от японского производителя. Данная модель удовлетворит профессиональных пользователей, так как обладает высоким потенциалом. Колоссальные способности данного погрузчика подтверждены многочисленными заводскими испытаниями и положительными отзывами пользователей, чему, собственно, способствует высокая производительность и превосходное качество изготовления. Машина выполнена из комплектующих японского производства от компании Хитачи, и рассчитана на широкий спектр работ. В этой статье представлены основные возможности данного аппарата, характеристики и особенности эксплуатации.

Назначение

Хитачи ZW220 – фронтальный автопогрузчик для проведения работ в строительной и сельскохозяйственной сфере. Машина может выступать и в качестве средства для жилищно-коммунальных нужд. Например, с помощью данного погрузчика можно выполнять уборку любого типа мусора, в том числе листвы, песка и даже снега, а также других сыпучих материалов. При необходимости рассматриваемая модель способна выполнять и землеройные операции, осуществлять покос травы и выравнивать гравийную поверхность. Имея необходимое оборудование, машину можно «превратить» в вилочный погрузчик или универсальный бульдозер. В строительстве данная машина подойдет для монтажа дорог, либо ямочного ремонта. Специальные коммунальные приспособления сделают Хитачи ZW220 незаменимым снегоуборочным аппаратом, а также средством для уборки, погрузки и транспортировки.

Видео

Навесное оборудование

  • Снежный отвал – приспособление с механическим приводом в базовой комплектации. Это средство обеспечивает быструю и эффективную уборку снежных сугробов. Но безусловно, версия с гидравлическим приводом работает гораздо быстрее. В данном случае не потребуется выходить из кабины, чтобы настроить угол наклона отвала, ведь гидроприводом можно управлять рычагом прямо из кабины оператора.

  • Паллетные вилы – навесное оборудование для погрузки и транспортировки грузов, которые располагаются на поддонах. В частности, это преимущественно хрупкие и легко бьющиеся грузы, например стеклянная тара. Можно осуществлять погрузку и выгрузку любых подобных грузов, которые расположены на паллетах. Благодаря этой навесной опции фронтальный автопогрузчик, по сути, приобретает возможности вилочного погрузчика.
  • Стрела телескопическая – навесное оборудование для перемещения грузовой тары в воздушном пространстве. Максимальная грузоподъемность может достигать две тонны, и зависит строго от модификации. Стрела снабжена крановым крюком, который зафиксирован на специальной шарнирной опоре, что дает возможность крюку вращаться в различных плоскостях.
  • Бревнозахват – устройство для работы преимущественно с цилиндрическими предметами – бревнами, сваями, трубами и столбами. Обратим внимание, что конструкция бревнозахвата усилена инновационными гидравлическими шлангами с современной технологией производства. Этот компонент обеспечивает устойчивую и бесперебойную работу бревнозахвата даже при тяжелых нагрузках и высоком давлении в гидравлической системе.
  • Отвал – приспособление, весьма удобное в тех случаях, когда в наличии нет специализированного бульдозера. Ведь данная опция выполняет практически те же функции, и к тому же, еще оснащена поворотной функцией, дающей возможность регулировать угол поворота отвала по отношению к передней оси машины. Таким способом можно настроить направление выбрасываемого песка, снега или грунта. В частности, предусмотрены режимы «вперед», «влево» и «вправо».
  • Ковш челюстной – навесное оборудование с высоким потенциалом. Его широкий функционал заключается в особой конструкции, состоящей из двух рабочих «лопастей» (или челюстей), смыкающихся друг с другом. Таким образом, образуется захват грузовой тары, чтобы она не вываливалась наружу при транспортировке. Это очень удобно и эффективно, особенно если по краям челюстей есть специальные зубья, которые обеспечивают более надежный захват.
  • Щетка – коммунальное приспособление, которое пригодиться в жилищно-коммунальном хозяйстве. Например, с его помощью можно убирать мухой, рыхлый и свежевыпавший снег, либо сметать пыль, листву, грунт и любой другой сыпучий мусор. Чтобы мусор не распылялся в процессе уборки, и складывался в одну кучу, щетку можно оснастить специальным увлажнителем. В данном случае речь идет о щетке «дорожного» типа. Также различают поворотные щетки, и щетки промышленного типа с бункером.
  • Вилы с прижимом/захватом – удобное приспособление для погрузки и транспортировки сена и соломы. Используется для работы преимущественно с волокнистыми материалами, в том числе скошенной травой, взрыхленным сенажом и т. д. Обратим внимание, что плотность материала может достигать 800 кг на 1 куб. м. Пожалуй, сменные сельскохозяйственные вилы являются самым удобным и рациональным оборудованием для этих нужд.
  • Люлька – навесное оборудование, способное заменить подъемный кран для выполнения различных операций на высоте. Представляет собой подъемную платформу, в которую заходит оператор, после чего происходит подъем на определенную высоту. Далее доступны к выполнению следующие действия: установка и прокладка высоковольтных проводов и осветительных плафонов, отделка фасадов зданий, покраска потолков и другие операции, осуществляемые на высоте – как внутри, так и снаружи зданий и помещений. Широкий входной проем обеспечивает удобный доступ внутрь платформы.
  • Адаптер ковша – дополнительный аксессуар для более надежного крепления навесного оборудования, которое рассчитано на большую грузоподъемность. Например, с помощью адаптера можно подключить ковш, способный поднимать более 3 тонн груза.
  • Нож ковша – удобное приспособление, закрепляемое на ковше. Поставляется как вспомогательное средство для уборки трудно сгребаемых снежных сугробов вместе со льдом. Таким образом, ковш вместе с ножом является более эффективным способом для уборки снега.
Читать еще:  Маз 6425х9 450 051 технические характеристики

Особенности устройства и эксплуатации

  • Хитачи ZW310 – автопогрузчик с мощным внедорожным шасси, благодаря которому можно преодолевать различные рельефные участки, не опасаясь за повреждение днища и компонентов погрузчика. В частности, обратим внимание на широкопрофильные колеса, рассчитанные на передвижение по колеям, снежным сугробам и высотным подъемам. Глубокий протектор предотвращает проскальзывание и пробуксовки на скользкой обледенелой поверхности или раскисшей грунтовке. К тому же, протектор снабжен функцией самоочищения от грязи. Благодаря этому колеса придется чистить гораздо реже, чем у машин-конкурентов. Такие покрышки входят в стандартную комплектацию, и их не обязательно менять на дорогостоящее колесное или гусеничное шасси. Безусловно, чтобы улучшить проходимость, машина имеет полный привод для всех колес, а также обладает увеличенным дорожным просветом, высокими углами въезда и выезда, и минимальными свесами кузова.
  • Не смотря на внушительный внешний вид, рассматриваемая модель на самом деле является сравнительно компактной и маневренной, насколько это возможно для этого класса погрузчиков. Относительно небольшой радиус поворота и небольшая колесная база дают возможность выполнить разворот на наиболее проблемных участках, в стесненных условиях либо при наличии препятствий, которые требуется объезжать.

  • Фронтальный автопогрузчик Хитачи ZW220 в полной мере раскрывает потенциал рабочих узлов и агрегатов, в том числе подвижных частей и навесного оборудования. Это касается и гидравлической системы. Так, за раскрытие потенциала отвечает мощная силовая установка с отдачей 220 лошадиных сил. Она снабжена турбонаддувом и демонстрирует великолепные тяговые характеристики. Так, частота вращения составляет 2000 об/мин, а максимальная скорость при движении по городу может достигать 36 км/час. Помимо этого, отметим высокую прочность компонентов ДВС, а также наличие вспомогательных функцией, обеспечивающих бесперебойную и надежную работу в течение многосменного режима работы. Речь идет о жидкостной системе охлаждения, а также предпусковом подогревателе. Оба компонента являются прерогативой базовой комплектации, и призваны избежать проблем с запуском и работой мотора в условиях экстремально низких и жарких температур. Двигатель в полной мере отвечает современным экологическим требованиям, не смотря на то, что машина поступила в производство уже достаточно давно. И наконец, отметим высокую топливную экономичность и вместительный топливный бак. К тому же, мотор нетребователен к качеству топлива, так как оснащен топливными фильтрами.
  • Техника рассчитана на высокую грузоподъемность благодаря немалой общей массе. Вместе с тем, таким образом удалось не только увеличить массу поднимаемых грузов, но и улучшить пропускную способность насоса гидравлической системы. Вместимость рабочего органа, входящего в базовое оснащение, также увеличена по сравнению с предшественником.
  • Кабина оператора автопогрузчика Хитачи ZW220 отличается продуманностью, удобством и повышенной вместительностью. В частности, в этой кабине пользователей привлекает широкая площадь остекления с почти 360-градусным обзором, возможность настройки водительского сиденья и рулевой колонки, а также приятные на ощупь отделочные материалы и большое количество функций. В данном случае речь идет не только об эргономичных кнопках, рычагах и переключателях, но и контрольно-измерительных приборах, с помощью которых можно отслеживать состояние всех важных систем, устройств, рабочих узлов и агрегатов, и вовремя устранять какие-либо неполадки. Безусловно, это позволит предотвратить в дальнейшем более серьезные и дорогостоящие проблемы, такие как капитальный ремонт цилиндропоршневой группы (например). Также особого внимания заслуживает хорошая и продуманная шумоизоляция, благодаря которой в салоне относительно тихо и уютно. Водитель не отвлекается от работы, меньше устает и способен без особых признаков усталости отработать весь рабочий день. Собственно, это стало одним из способов повышения производительности труда.
  • Подкапотное пространство автопогрузчика Хитачи ZW220 отличается рациональным расположением узлов и агрегатов, воздушных и топливных фильтров, заправочных емкостей и других расходных материалов. Крышка капота в поднятом положении фиксируется опорами с газонаполненными амортизаторами, что весьма удобно при продолжительном ремонте. Все «расходники» подвергаются замене достаточно быстро, и это можно сделать прямо на рабочей площадке, благо в комплект поставки входит базовый набор инструментов, размещенный в специальной нише.

Технические характеристики

  • Общая масса – 17,5 тонн
  • Название двигателя – Isuzu AY-6HK1
  • Параметры ДВС: дизель с турбонаддувом, 220 л. с.
  • Частота вращения – 2000 об/мин
  • Диаметр цилиндра – 115 мм
  • Ход поршня – 125 мм
  • Скорость – 35 км/час
  • Клиренс – 450 мм
  • Объем колесной базы – 3300 мм
  • Габариты, мм: Длина – 8575, Ширина – 2785, Высота – 3375
  • Высота точки подвеса ковша – 4500 мм
  • Вместимость заправочных емкостей:
    топливного бака/системы охлаждения/гидробака – 270/38/114 литров
  • Глубина копания – 180 мм (максимальная)
  • Высота выгрузки – 2910 мм (максимальная)
  • Параметры шин – 23,5-25-16 PR (L3)
  • Колеса, шт – 6
  • Полный привод – да
  • Колея передняя/задняя – 2160 мм
  • Ширина радиуса разворота – 5620 мм
  • Вместимость рабочего органа – 2,7-3,4 куб. м.
  • Рабочий орган/ширина режущей кромки рабочего органа: ковш/2910 мм.
Читать еще:  Автогрейдер дз 31 1 технические характеристики

Средняя стоимость фронтального автопогрузчика Хитачи ZW220 на российском рынке составляет 5 млн 500 тысяч рублей. Стоимость указана за поддержанный экземпляр, выпущенный в 2007 году.

Характеристики фронтального погрузчика Hitachi ZW220

Производительность фронтального погрузчика Hitachi ZW220

— Три режима работы увеличивают производительность и снижают расход топлива

— Три режима движения для оптимального переключения передач

— Автоматическая трансмиссия погрузчика Хитачи ZW220 с системой определения нагрузки

— Двигатель с большим крутящим моментом и мощным гидротрансформатором

— Дифференциал с пропорциональным распределением крутящего момента

— Дифференциал повышенного трения

— Плавное выполнение одновременных операций за счет улучшенной системы гидравлики

— Управление отключением муфты в зависимости от условий работы

— Автоматическое выравнивающее устройство стрелы рукояти погрузчика Хитачи ZW220

— Система управления ходом

Панорамная комфортабельная кабина фронтального погрузчика Hitachi ZW 220

— Двухуровневый автоматический кондиционер воздуха и герметичная кабина

— Система обогрева ветрового и заднего стекла

— Конструкция с шумопонижением

— Хорошая задняя обзорность

— Отличная эргономика органов управления

— Переключатель пониженной (DSS) и повышенных (USS) передач КПП Хитачи ZW 220

— Сиденье с пневматической подвеской

Легкое техническое обслуживание фронтального погрузчика Hitachi ZW220

— Увеличенные интервалы замены гидравлического масла

— Удобно расположенные фильтры

— Легкая замена фильтров системы кондиционирования воздуха

— Продуманное расположение маслозаливных горловин

— Объемный инструментальный ящик

— Легкий слив рабочих жидкостей

— Ровный пол кабины

— Крышка радиатора на петлях

— Грязезащищенная (DL) передняя рама

Новый двигатель погрузчика Hitachi ZW 220 отвечает требованиям регулирования выбросов в атмосферу Emission Regulations Stage III. Улучшенная конструкция с низким уровнем шумов отвечает перспективным европейским нормативам допустимого уровня шума 2000 / 14 / EC, STAGE II

Двигатель с большим крутящим моментом и мощный гидротрансформатор фронтального погрузчика Hitachi ZW220

— Максимальная мощность: 164 кВт (223 Л.c.)

— Номинальная мощность: 139 кВт (189 Л.c.)

— Максимальный крутящий момент: 981 Нм (100 кг/см)

— Новый двигатель обеспечивает высокий крутящий момент на маленькой скорости в прямой зависимости от акселерации без необходимости полного открытия дроссельной заслонки. — Мощный гидротрансформатор обеспечивает эффективное передвижение при полной нагрузке, такое как продолжительный подъем в гору, без потери скорости.

Система управления муфтой сцепления фронтального погрузчика Hitachi ZW220 — Время отключения муфты сцепления может быть выбрано из трех вариантов для того, чтобы наилучшим образом соответствовать разным условиям работы, включая работу на ровной местности и под уклоном.

Улучшенный показатель совмещения операций подъем-движение — Для увеличения производительности погрузо-разгрузочных и транспортных работ, подъем ковша осуществляется при одновременном движении.

За счет улучшения совмещения операций подъема ковша в движении на 10% у колесных фронтальных погрузчиков Хитачи ZW 220, ожидается прирост производительности погрузо-разгрузочных и транспортных работ.

Режим S: Сцепление очень быстро отключается нажатием на педаль для обеспечения быстрой скорости погрузки на ровной поверхности.

Режим N: Сцепление отключается при нажатии педали наполовину, что обеспечивает устойчивость погрузчика при работе под уклоном.

Режим D: Сцепление отключается при нажатии на педаль до упора для осуществления выгрузки ковша при работе на наклонной поверхности.

Выкл: Муфта сцепления отключена.

Кабина фронтального погрузчика Hitachi ZW 220 с системой амортизации — Кабина установлена на специальных опорах, заполненных жидкостью, которые поглощают удары и вибрацию и снижают резонансные колебания. Низкий уровень шумов. Кабина обладает отличной герметичностью.

Для снижения шумов, наряду с новым малошумным двигателем, используются и другие системы:

— Вентилятор охлаждения с гидравлическим управлением и системой контроля температуры

— Новый малошумный вентилятор

— Новые шумоизоляционные материалы кабины и моторного отсека

— Продуманное расположение масляного бака системы гидравлики

Эргономичное расположение органов управления фронтального погрузчика Hitachi ZW220

Для удобства работы органы управления расположены на специальной консоли справа. Переключатель пониженной (DSS) и повышенных (USS) передач — DSS и USS разработаны для переключения передач простым нажатием кнопки.

Многофункциональный джойстик — Для удобства использования, многофункциональный джойстик расположен в верхней части рычага управления.

Регулируемая рулевая колонка — Для удобства работы оператора погрузчика. Рулевая колонка погрузчика имеет регулировки высоты и угла наклона.

Надежность фронтального погрузчика повысилась с применением современных механизмов, рассчитанных на продолжительную работу.

ТТрансмиссия фронтального погрузчика Hitachi ZW 220 — Применяемая трансмиссия может эффективно снижать передаваемые нагрузки. Это обеспечивает низкий уровень шума и увеличивает срок службы, повышая надежность.

Надежные дифференциальные передачи — Для повышения надежности были усилены дифференциальные передачи. Надежная система привода — Новый двигатель системы OHC с четырьмя клапанами на цилиндр оснащен новой усиленной головкой и блоком цилиндров, новым коленчатым валом и новой рамой.

Читать еще:  Ямаха викинг 540 5 технические характеристики

Прочные мосты — Конструкция переднего и заднего моста была модернизирована для повышения надежности. Картеры мостов стали толще, для обеспечения работы в карьерах.

Модернизированная система тормозов — Погрузчик Хитачи ZW220 оснащен дисковыми тормозами мокрого типа, которые расположены в картерах мостов.

Насосы с регулируемой производительностью — Новые насосы c регулируемой производительностью специально разработаны для этого вида техники. Конструкция насосов обеспечивает уверенное выполнение землеройных работ.

На фронтальных погрузчиках Hitachi ZW 220 установлены мощные экологически чистые двигатели, отвечающие требованиям Tier 3 и Stage III A по выбросам двигателей, которые вступают в силу в EPA США и Европейском союзе в 2006 г. Отработавшие газы проходят дожигaниe для снижения выброса твёрдых примесей и оксидов азота (NO).

Система впрыска топлива Common Rail — В данной системе впрыска топлива, отвечающей требованиям по выбросам в атмосферу, один топливный насос генерирует высокое давление, обеспечивая распределения топлива между форсунками для непосредственного впрыска.

Электронный блок управления регулирует время и количество подаваемого топлива для его эффективного сгорания и обеспечения высокой мощности работы двигателя. Данная система снижает выброс PM (дизельный шлейф), расход топлива и вибрацию.

Охлаждаемая система рециркуляции отработавших газов (EGR) — Охлаждаемая система EGR позволяет смешиваться части отработавших газов с воздухом, тем самым снижая концентрацию кислорода в составе воздушной смеси в камере сгорания.

Такой механизм, установленный на погрузчике Хитачи ZW 220, позволяет снизить температуру сгорания в цилиндре, тем самым, понижая расход топлива и выброс оксидов азота и увеличивая мощность двигателя. Эта система также понижает температуру выхлопных газов, предотвращая неполное сгорание топлива и уменьшая выброс твердых частиц.

Ряд устройств фронтального погрузчика Hitachi ZW220 обеспечивают тихую работу. Одним из таких устройств является блок управления частотой вращения двигателя в режиме реального времени, который снижает шум при нулевой нагрузке и при работе в облегченном режиме. Вентилятор с изогнутыми лопастями снижает сопротивление воздуха и шум воздушного потока.

Проверенная временем система глушителя значительно снижает шум двигателя и снижает выбросы. Современная конструкция машины отвечает требованиям Европейского союза по шумности 2000 / 14 / EC, Stage II, которые вступят в силу в 2006 году.

Технические характеристики фронтального погрузчика Hitachi ZW220

Двигатель Isuzu AH-6HK1X

Тип — Четырёхтактный с водяным охлаждением и непосредственным впрыском

Количество цилиндров — 6

Максимальная мощность — 164 кВт (223 Л.c.) при 2 000 мин-1 (об/мин)

Рабочий объём цилиндрoв — 7.790 л

Трансмиссия погрузчика Hitachi ZW 220

Гидротрансформатор, включая средства переключения передач при включенном сцеплении контрприводного типа с управляемым компьютером автоматическим переключением передач и средства ручного переключения передач.

Гидротрансформатор — Трехэлементный, одноступенчатый, однофазный

Главная муфта — Гидравлическая, многодисковая

Способ охлаждения — Принудительный, циркуляционного типа

Привод и подвески фронтального погрузчика Hitachi ZW220

Система привода — Полноприводная

Передняя подвеска — Полуразгруженная, закреплена к передней раме

Задняя подвеска — Цапферный подвес

Редукционная передача и дифференциал — Двухступенчатая с дифференциалом, пропорциональным крутящему моменту

Угол качания Всего — 24° (+12°,-12°)

Бортредуктор — Планетарный, версия для тяжелых работ

Рулевое управление погрузчика Hitachi ZW 220

Тип — Управление шарнирно-сопряженноe

Угол поворота — В каждую cтоpoну 40°; всего 80°

Цилиндры — Два для стрелы и ковша двухходового действия

Минимальный радиус поворота — 5 620 мм

Гидросистема фронтального погрузчика Hitachi ZW 220

Управление стрелой и ковшом осуществляется отдельными рычагaми.

Рычаги управления ковшом с автоматом возврата к копанию

Основной насос / Насос рулевого управления — Аксиально-плунжерный насос с регулируемой производительностью

Подпиточный насос / вентиляторный насос / тормозной и вспомогательный насос — Шестеренный насос с фиксированной производительностью

Гидравлические цилиндры — Два цилиндра стрелы и один цилиндр ковша, двухxoдовые

Фильтры — Полнопоточный 15 мкм обратный фильтр в резервуаре

Рабочие размеры фронтального погрузчика Hitachi ZW 220

Ёмкость ковша, м3 — 3.3

Габаритная длина, мм — 8390

Габаритная длина, мм — 8280

Габаритная высота, мм — 3375

Ширина выше шин, мм — 2785

Колесная база, мм — 3300

Расстояние от поверхности земли, мм — 450

Ширина ковша, мм — 2910

Радиус поворота (внешней шины от центра поворота), мм — 5620

Радиус поворота по ковшy при движении, мм — 6650

Рабочая габаритная высота, мм — 5520

Высота пальца поворотa ковша, в вepxнeм положении, мм — 4090

Высота ковша при oпуcкaнии на 45 градусов, мм — 2780

Вылет кpoмки ковша при oпуcкaнии на 45 градусов, мм — 1230

Глубина погружения (горизонтальный угол копания), мм — 120

Мaкcимальный угол подворота ковша для движения, град — 50

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector