Хитачи 220 технические характеристики
Фронтальный погрузчик Hitachi ZW220
Hitachi ZW220 – универсальный автопогрузчик от японского производителя. Данная модель удовлетворит профессиональных пользователей, так как обладает высоким потенциалом. Колоссальные способности данного погрузчика подтверждены многочисленными заводскими испытаниями и положительными отзывами пользователей, чему, собственно, способствует высокая производительность и превосходное качество изготовления. Машина выполнена из комплектующих японского производства от компании Хитачи, и рассчитана на широкий спектр работ. В этой статье представлены основные возможности данного аппарата, характеристики и особенности эксплуатации.
Назначение
Хитачи ZW220 – фронтальный автопогрузчик для проведения работ в строительной и сельскохозяйственной сфере. Машина может выступать и в качестве средства для жилищно-коммунальных нужд. Например, с помощью данного погрузчика можно выполнять уборку любого типа мусора, в том числе листвы, песка и даже снега, а также других сыпучих материалов. При необходимости рассматриваемая модель способна выполнять и землеройные операции, осуществлять покос травы и выравнивать гравийную поверхность. Имея необходимое оборудование, машину можно «превратить» в вилочный погрузчик или универсальный бульдозер. В строительстве данная машина подойдет для монтажа дорог, либо ямочного ремонта. Специальные коммунальные приспособления сделают Хитачи ZW220 незаменимым снегоуборочным аппаратом, а также средством для уборки, погрузки и транспортировки.
Видео
Навесное оборудование
- Снежный отвал – приспособление с механическим приводом в базовой комплектации. Это средство обеспечивает быструю и эффективную уборку снежных сугробов. Но безусловно, версия с гидравлическим приводом работает гораздо быстрее. В данном случае не потребуется выходить из кабины, чтобы настроить угол наклона отвала, ведь гидроприводом можно управлять рычагом прямо из кабины оператора.
- Паллетные вилы – навесное оборудование для погрузки и транспортировки грузов, которые располагаются на поддонах. В частности, это преимущественно хрупкие и легко бьющиеся грузы, например стеклянная тара. Можно осуществлять погрузку и выгрузку любых подобных грузов, которые расположены на паллетах. Благодаря этой навесной опции фронтальный автопогрузчик, по сути, приобретает возможности вилочного погрузчика.
- Стрела телескопическая – навесное оборудование для перемещения грузовой тары в воздушном пространстве. Максимальная грузоподъемность может достигать две тонны, и зависит строго от модификации. Стрела снабжена крановым крюком, который зафиксирован на специальной шарнирной опоре, что дает возможность крюку вращаться в различных плоскостях.
- Бревнозахват – устройство для работы преимущественно с цилиндрическими предметами – бревнами, сваями, трубами и столбами. Обратим внимание, что конструкция бревнозахвата усилена инновационными гидравлическими шлангами с современной технологией производства. Этот компонент обеспечивает устойчивую и бесперебойную работу бревнозахвата даже при тяжелых нагрузках и высоком давлении в гидравлической системе.
- Отвал – приспособление, весьма удобное в тех случаях, когда в наличии нет специализированного бульдозера. Ведь данная опция выполняет практически те же функции, и к тому же, еще оснащена поворотной функцией, дающей возможность регулировать угол поворота отвала по отношению к передней оси машины. Таким способом можно настроить направление выбрасываемого песка, снега или грунта. В частности, предусмотрены режимы «вперед», «влево» и «вправо».
- Ковш челюстной – навесное оборудование с высоким потенциалом. Его широкий функционал заключается в особой конструкции, состоящей из двух рабочих «лопастей» (или челюстей), смыкающихся друг с другом. Таким образом, образуется захват грузовой тары, чтобы она не вываливалась наружу при транспортировке. Это очень удобно и эффективно, особенно если по краям челюстей есть специальные зубья, которые обеспечивают более надежный захват.
- Щетка – коммунальное приспособление, которое пригодиться в жилищно-коммунальном хозяйстве. Например, с его помощью можно убирать мухой, рыхлый и свежевыпавший снег, либо сметать пыль, листву, грунт и любой другой сыпучий мусор. Чтобы мусор не распылялся в процессе уборки, и складывался в одну кучу, щетку можно оснастить специальным увлажнителем. В данном случае речь идет о щетке «дорожного» типа. Также различают поворотные щетки, и щетки промышленного типа с бункером.
- Вилы с прижимом/захватом – удобное приспособление для погрузки и транспортировки сена и соломы. Используется для работы преимущественно с волокнистыми материалами, в том числе скошенной травой, взрыхленным сенажом и т. д. Обратим внимание, что плотность материала может достигать 800 кг на 1 куб. м. Пожалуй, сменные сельскохозяйственные вилы являются самым удобным и рациональным оборудованием для этих нужд.
- Люлька – навесное оборудование, способное заменить подъемный кран для выполнения различных операций на высоте. Представляет собой подъемную платформу, в которую заходит оператор, после чего происходит подъем на определенную высоту. Далее доступны к выполнению следующие действия: установка и прокладка высоковольтных проводов и осветительных плафонов, отделка фасадов зданий, покраска потолков и другие операции, осуществляемые на высоте – как внутри, так и снаружи зданий и помещений. Широкий входной проем обеспечивает удобный доступ внутрь платформы.
- Адаптер ковша – дополнительный аксессуар для более надежного крепления навесного оборудования, которое рассчитано на большую грузоподъемность. Например, с помощью адаптера можно подключить ковш, способный поднимать более 3 тонн груза.
- Нож ковша – удобное приспособление, закрепляемое на ковше. Поставляется как вспомогательное средство для уборки трудно сгребаемых снежных сугробов вместе со льдом. Таким образом, ковш вместе с ножом является более эффективным способом для уборки снега.
Особенности устройства и эксплуатации
- Хитачи ZW310 – автопогрузчик с мощным внедорожным шасси, благодаря которому можно преодолевать различные рельефные участки, не опасаясь за повреждение днища и компонентов погрузчика. В частности, обратим внимание на широкопрофильные колеса, рассчитанные на передвижение по колеям, снежным сугробам и высотным подъемам. Глубокий протектор предотвращает проскальзывание и пробуксовки на скользкой обледенелой поверхности или раскисшей грунтовке. К тому же, протектор снабжен функцией самоочищения от грязи. Благодаря этому колеса придется чистить гораздо реже, чем у машин-конкурентов. Такие покрышки входят в стандартную комплектацию, и их не обязательно менять на дорогостоящее колесное или гусеничное шасси. Безусловно, чтобы улучшить проходимость, машина имеет полный привод для всех колес, а также обладает увеличенным дорожным просветом, высокими углами въезда и выезда, и минимальными свесами кузова.
- Не смотря на внушительный внешний вид, рассматриваемая модель на самом деле является сравнительно компактной и маневренной, насколько это возможно для этого класса погрузчиков. Относительно небольшой радиус поворота и небольшая колесная база дают возможность выполнить разворот на наиболее проблемных участках, в стесненных условиях либо при наличии препятствий, которые требуется объезжать.
- Фронтальный автопогрузчик Хитачи ZW220 в полной мере раскрывает потенциал рабочих узлов и агрегатов, в том числе подвижных частей и навесного оборудования. Это касается и гидравлической системы. Так, за раскрытие потенциала отвечает мощная силовая установка с отдачей 220 лошадиных сил. Она снабжена турбонаддувом и демонстрирует великолепные тяговые характеристики. Так, частота вращения составляет 2000 об/мин, а максимальная скорость при движении по городу может достигать 36 км/час. Помимо этого, отметим высокую прочность компонентов ДВС, а также наличие вспомогательных функцией, обеспечивающих бесперебойную и надежную работу в течение многосменного режима работы. Речь идет о жидкостной системе охлаждения, а также предпусковом подогревателе. Оба компонента являются прерогативой базовой комплектации, и призваны избежать проблем с запуском и работой мотора в условиях экстремально низких и жарких температур. Двигатель в полной мере отвечает современным экологическим требованиям, не смотря на то, что машина поступила в производство уже достаточно давно. И наконец, отметим высокую топливную экономичность и вместительный топливный бак. К тому же, мотор нетребователен к качеству топлива, так как оснащен топливными фильтрами.
- Техника рассчитана на высокую грузоподъемность благодаря немалой общей массе. Вместе с тем, таким образом удалось не только увеличить массу поднимаемых грузов, но и улучшить пропускную способность насоса гидравлической системы. Вместимость рабочего органа, входящего в базовое оснащение, также увеличена по сравнению с предшественником.
- Кабина оператора автопогрузчика Хитачи ZW220 отличается продуманностью, удобством и повышенной вместительностью. В частности, в этой кабине пользователей привлекает широкая площадь остекления с почти 360-градусным обзором, возможность настройки водительского сиденья и рулевой колонки, а также приятные на ощупь отделочные материалы и большое количество функций. В данном случае речь идет не только об эргономичных кнопках, рычагах и переключателях, но и контрольно-измерительных приборах, с помощью которых можно отслеживать состояние всех важных систем, устройств, рабочих узлов и агрегатов, и вовремя устранять какие-либо неполадки. Безусловно, это позволит предотвратить в дальнейшем более серьезные и дорогостоящие проблемы, такие как капитальный ремонт цилиндропоршневой группы (например). Также особого внимания заслуживает хорошая и продуманная шумоизоляция, благодаря которой в салоне относительно тихо и уютно. Водитель не отвлекается от работы, меньше устает и способен без особых признаков усталости отработать весь рабочий день. Собственно, это стало одним из способов повышения производительности труда.
- Подкапотное пространство автопогрузчика Хитачи ZW220 отличается рациональным расположением узлов и агрегатов, воздушных и топливных фильтров, заправочных емкостей и других расходных материалов. Крышка капота в поднятом положении фиксируется опорами с газонаполненными амортизаторами, что весьма удобно при продолжительном ремонте. Все «расходники» подвергаются замене достаточно быстро, и это можно сделать прямо на рабочей площадке, благо в комплект поставки входит базовый набор инструментов, размещенный в специальной нише.
Технические характеристики
- Общая масса – 17,5 тонн
- Название двигателя – Isuzu AY-6HK1
- Параметры ДВС: дизель с турбонаддувом, 220 л. с.
- Частота вращения – 2000 об/мин
- Диаметр цилиндра – 115 мм
- Ход поршня – 125 мм
- Скорость – 35 км/час
- Клиренс – 450 мм
- Объем колесной базы – 3300 мм
- Габариты, мм: Длина – 8575, Ширина – 2785, Высота – 3375
- Высота точки подвеса ковша – 4500 мм
- Вместимость заправочных емкостей:
топливного бака/системы охлаждения/гидробака – 270/38/114 литров - Глубина копания – 180 мм (максимальная)
- Высота выгрузки – 2910 мм (максимальная)
- Параметры шин – 23,5-25-16 PR (L3)
- Колеса, шт – 6
- Полный привод – да
- Колея передняя/задняя – 2160 мм
- Ширина радиуса разворота – 5620 мм
- Вместимость рабочего органа – 2,7-3,4 куб. м.
- Рабочий орган/ширина режущей кромки рабочего органа: ковш/2910 мм.
Средняя стоимость фронтального автопогрузчика Хитачи ZW220 на российском рынке составляет 5 млн 500 тысяч рублей. Стоимость указана за поддержанный экземпляр, выпущенный в 2007 году.
Характеристики фронтального погрузчика Hitachi ZW220
Производительность фронтального погрузчика Hitachi ZW220
— Три режима работы увеличивают производительность и снижают расход топлива
— Три режима движения для оптимального переключения передач
— Автоматическая трансмиссия погрузчика Хитачи ZW220 с системой определения нагрузки
— Двигатель с большим крутящим моментом и мощным гидротрансформатором
— Дифференциал с пропорциональным распределением крутящего момента
— Дифференциал повышенного трения
— Плавное выполнение одновременных операций за счет улучшенной системы гидравлики
— Управление отключением муфты в зависимости от условий работы
— Автоматическое выравнивающее устройство стрелы рукояти погрузчика Хитачи ZW220
— Система управления ходом
Панорамная комфортабельная кабина фронтального погрузчика Hitachi ZW 220
— Двухуровневый автоматический кондиционер воздуха и герметичная кабина
— Система обогрева ветрового и заднего стекла
— Конструкция с шумопонижением
— Хорошая задняя обзорность
— Отличная эргономика органов управления
— Переключатель пониженной (DSS) и повышенных (USS) передач КПП Хитачи ZW 220
— Сиденье с пневматической подвеской
Легкое техническое обслуживание фронтального погрузчика Hitachi ZW220
— Увеличенные интервалы замены гидравлического масла
— Удобно расположенные фильтры
— Легкая замена фильтров системы кондиционирования воздуха
— Продуманное расположение маслозаливных горловин
— Объемный инструментальный ящик
— Легкий слив рабочих жидкостей
— Ровный пол кабины
— Крышка радиатора на петлях
— Грязезащищенная (DL) передняя рама
Новый двигатель погрузчика Hitachi ZW 220 отвечает требованиям регулирования выбросов в атмосферу Emission Regulations Stage III. Улучшенная конструкция с низким уровнем шумов отвечает перспективным европейским нормативам допустимого уровня шума 2000 / 14 / EC, STAGE II
Двигатель с большим крутящим моментом и мощный гидротрансформатор фронтального погрузчика Hitachi ZW220
— Максимальная мощность: 164 кВт (223 Л.c.)
— Номинальная мощность: 139 кВт (189 Л.c.)
— Максимальный крутящий момент: 981 Нм (100 кг/см)
— Новый двигатель обеспечивает высокий крутящий момент на маленькой скорости в прямой зависимости от акселерации без необходимости полного открытия дроссельной заслонки. — Мощный гидротрансформатор обеспечивает эффективное передвижение при полной нагрузке, такое как продолжительный подъем в гору, без потери скорости.
Система управления муфтой сцепления фронтального погрузчика Hitachi ZW220 — Время отключения муфты сцепления может быть выбрано из трех вариантов для того, чтобы наилучшим образом соответствовать разным условиям работы, включая работу на ровной местности и под уклоном.
Улучшенный показатель совмещения операций подъем-движение — Для увеличения производительности погрузо-разгрузочных и транспортных работ, подъем ковша осуществляется при одновременном движении.
За счет улучшения совмещения операций подъема ковша в движении на 10% у колесных фронтальных погрузчиков Хитачи ZW 220, ожидается прирост производительности погрузо-разгрузочных и транспортных работ.
Режим S: Сцепление очень быстро отключается нажатием на педаль для обеспечения быстрой скорости погрузки на ровной поверхности.
Режим N: Сцепление отключается при нажатии педали наполовину, что обеспечивает устойчивость погрузчика при работе под уклоном.
Режим D: Сцепление отключается при нажатии на педаль до упора для осуществления выгрузки ковша при работе на наклонной поверхности.
Выкл: Муфта сцепления отключена.
Кабина фронтального погрузчика Hitachi ZW 220 с системой амортизации — Кабина установлена на специальных опорах, заполненных жидкостью, которые поглощают удары и вибрацию и снижают резонансные колебания. Низкий уровень шумов. Кабина обладает отличной герметичностью.
Для снижения шумов, наряду с новым малошумным двигателем, используются и другие системы:
— Вентилятор охлаждения с гидравлическим управлением и системой контроля температуры
— Новый малошумный вентилятор
— Новые шумоизоляционные материалы кабины и моторного отсека
— Продуманное расположение масляного бака системы гидравлики
Эргономичное расположение органов управления фронтального погрузчика Hitachi ZW220
Для удобства работы органы управления расположены на специальной консоли справа. Переключатель пониженной (DSS) и повышенных (USS) передач — DSS и USS разработаны для переключения передач простым нажатием кнопки.
Многофункциональный джойстик — Для удобства использования, многофункциональный джойстик расположен в верхней части рычага управления.
Регулируемая рулевая колонка — Для удобства работы оператора погрузчика. Рулевая колонка погрузчика имеет регулировки высоты и угла наклона.
Надежность фронтального погрузчика повысилась с применением современных механизмов, рассчитанных на продолжительную работу.
ТТрансмиссия фронтального погрузчика Hitachi ZW 220 — Применяемая трансмиссия может эффективно снижать передаваемые нагрузки. Это обеспечивает низкий уровень шума и увеличивает срок службы, повышая надежность.
Надежные дифференциальные передачи — Для повышения надежности были усилены дифференциальные передачи. Надежная система привода — Новый двигатель системы OHC с четырьмя клапанами на цилиндр оснащен новой усиленной головкой и блоком цилиндров, новым коленчатым валом и новой рамой.
Прочные мосты — Конструкция переднего и заднего моста была модернизирована для повышения надежности. Картеры мостов стали толще, для обеспечения работы в карьерах.
Модернизированная система тормозов — Погрузчик Хитачи ZW220 оснащен дисковыми тормозами мокрого типа, которые расположены в картерах мостов.
Насосы с регулируемой производительностью — Новые насосы c регулируемой производительностью специально разработаны для этого вида техники. Конструкция насосов обеспечивает уверенное выполнение землеройных работ.
На фронтальных погрузчиках Hitachi ZW 220 установлены мощные экологически чистые двигатели, отвечающие требованиям Tier 3 и Stage III A по выбросам двигателей, которые вступают в силу в EPA США и Европейском союзе в 2006 г. Отработавшие газы проходят дожигaниe для снижения выброса твёрдых примесей и оксидов азота (NO).
Система впрыска топлива Common Rail — В данной системе впрыска топлива, отвечающей требованиям по выбросам в атмосферу, один топливный насос генерирует высокое давление, обеспечивая распределения топлива между форсунками для непосредственного впрыска.
Электронный блок управления регулирует время и количество подаваемого топлива для его эффективного сгорания и обеспечения высокой мощности работы двигателя. Данная система снижает выброс PM (дизельный шлейф), расход топлива и вибрацию.
Охлаждаемая система рециркуляции отработавших газов (EGR) — Охлаждаемая система EGR позволяет смешиваться части отработавших газов с воздухом, тем самым снижая концентрацию кислорода в составе воздушной смеси в камере сгорания.
Такой механизм, установленный на погрузчике Хитачи ZW 220, позволяет снизить температуру сгорания в цилиндре, тем самым, понижая расход топлива и выброс оксидов азота и увеличивая мощность двигателя. Эта система также понижает температуру выхлопных газов, предотвращая неполное сгорание топлива и уменьшая выброс твердых частиц.
Ряд устройств фронтального погрузчика Hitachi ZW220 обеспечивают тихую работу. Одним из таких устройств является блок управления частотой вращения двигателя в режиме реального времени, который снижает шум при нулевой нагрузке и при работе в облегченном режиме. Вентилятор с изогнутыми лопастями снижает сопротивление воздуха и шум воздушного потока.
Проверенная временем система глушителя значительно снижает шум двигателя и снижает выбросы. Современная конструкция машины отвечает требованиям Европейского союза по шумности 2000 / 14 / EC, Stage II, которые вступят в силу в 2006 году.
Технические характеристики фронтального погрузчика Hitachi ZW220
Двигатель Isuzu AH-6HK1X
Тип — Четырёхтактный с водяным охлаждением и непосредственным впрыском
Количество цилиндров — 6
Максимальная мощность — 164 кВт (223 Л.c.) при 2 000 мин-1 (об/мин)
Рабочий объём цилиндрoв — 7.790 л
Трансмиссия погрузчика Hitachi ZW 220
Гидротрансформатор, включая средства переключения передач при включенном сцеплении контрприводного типа с управляемым компьютером автоматическим переключением передач и средства ручного переключения передач.
Гидротрансформатор — Трехэлементный, одноступенчатый, однофазный
Главная муфта — Гидравлическая, многодисковая
Способ охлаждения — Принудительный, циркуляционного типа
Привод и подвески фронтального погрузчика Hitachi ZW220
Система привода — Полноприводная
Передняя подвеска — Полуразгруженная, закреплена к передней раме
Задняя подвеска — Цапферный подвес
Редукционная передача и дифференциал — Двухступенчатая с дифференциалом, пропорциональным крутящему моменту
Угол качания Всего — 24° (+12°,-12°)
Бортредуктор — Планетарный, версия для тяжелых работ
Рулевое управление погрузчика Hitachi ZW 220
Тип — Управление шарнирно-сопряженноe
Угол поворота — В каждую cтоpoну 40°; всего 80°
Цилиндры — Два для стрелы и ковша двухходового действия
Минимальный радиус поворота — 5 620 мм
Гидросистема фронтального погрузчика Hitachi ZW 220
Управление стрелой и ковшом осуществляется отдельными рычагaми.
Рычаги управления ковшом с автоматом возврата к копанию
Основной насос / Насос рулевого управления — Аксиально-плунжерный насос с регулируемой производительностью
Подпиточный насос / вентиляторный насос / тормозной и вспомогательный насос — Шестеренный насос с фиксированной производительностью
Гидравлические цилиндры — Два цилиндра стрелы и один цилиндр ковша, двухxoдовые
Фильтры — Полнопоточный 15 мкм обратный фильтр в резервуаре
Рабочие размеры фронтального погрузчика Hitachi ZW 220
Ёмкость ковша, м3 — 3.3
Габаритная длина, мм — 8390
Габаритная длина, мм — 8280
Габаритная высота, мм — 3375
Ширина выше шин, мм — 2785
Колесная база, мм — 3300
Расстояние от поверхности земли, мм — 450
Ширина ковша, мм — 2910
Радиус поворота (внешней шины от центра поворота), мм — 5620
Радиус поворота по ковшy при движении, мм — 6650
Рабочая габаритная высота, мм — 5520
Высота пальца поворотa ковша, в вepxнeм положении, мм — 4090
Высота ковша при oпуcкaнии на 45 градусов, мм — 2780
Вылет кpoмки ковша при oпуcкaнии на 45 градусов, мм — 1230
Глубина погружения (горизонтальный угол копания), мм — 120
Мaкcимальный угол подворота ковша для движения, град — 50