Zemlyconsalt.ru

Дачный журнал садовода
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Iveco stralis технические характеристики

Обзор New Iveco Stralis 2017

Доставка различных грузов требует задействования мощного и выносливого транспорта. С такой задачей наиболее эффективно может справиться только тягач. Компания Iveco уже много лет производит качественные магистральные тягачи, которые могут перевозить сверхтяжелые грузы. Модель Stralis – самая успешная.

Содержание:

Поколения

Концерн Iveco S.P.A комплектует грузовики на заводах, которые располагаются в Китае, Австралии, Бразилии и Аргентине. Каждое из поколений седельного тягача имеет хорошие факторы, среди которых:

  • Комфортабельность;
  • Высокий ресурс силовых установок;
  • Надежные трансмиссии;
  • Низкий расход топлива.

Благодаря скрупулезной работе инженеров и постоянным улучшениям компания «Ивеко» является серьезным конкурентом таким монстрам рынка, как Mercedes-Benz, Man и Volvo.

1 поколение Iveco Stralis

В средине 2002 года концерн запустил серийное производство магистрального тягача нового образца. Модификация пришла на смену уже известным всем моделям EuroStar и EuroTech.

Новинка получила невероятный успех. В ней сочетались лучшие качества тягачей известных производителей. Уникальной чертой стал дизайн машины и наличие коробки передач автоматического типа. И это уже в базовой конфигурации. Такое предложение позволило компании возглавить список лидеров рынка наряду с Mercedes и Man. Богатые комплектации Ивеко Стралис, внушительный ресурс и умеренная цена сделали автомобиль одним из наиболее популярных тягачей того времени.

Узнаваемой чертой внешнего вида машины стала решетка радиатора, которая получила форму буквы – U. Также ее эффектно дополнял непривычный для экспертов и перевозчиков бампер, в котором встроена головная оптика. Первые покупатели подчеркнули большой размер зеркал заднего вида, в которых обзор открывается намного лучше, чем в других моделях. Все эти преимущества позволили грузовому авто заслужить почетное звание грузовика года в 2003 году.

После этого последовал выпуск еще двух дополнительных модификаций. Тягач Iveco Stralis Active Day был предназначен исключительно для выполнения перевозок днем. В кабине не было спального места, и ее габариты были укорочены. А конфигурация Active Time уже оборудовалась удлиненной кабиной. В ней можно было на выбор установить 1 или 2 спальных места.

Рестайлинг 1-го поколения

2007 год ознаменовался изменениями в эргономике и внешнем виде машины. Основные изменения коснулись дизайна бампера, в который встроили совершенно новые фары. Главным обновлением стало появление в линейке модели новой комплектации Active Space Cube. Она получила наиболее вместительную и габаритную кабину.

2 поколение

Следующее значительное изменение произошло в 2012 году. Модификация стала выглядеть современнее. Инженеры сохранили знаменитую форму решетки радиатора, правда она была значительно переработана. Для облегчения конструкции автомобиля, бампер изготовили из качественного и легкого пластика. В нем, как и в предшествующей модели находятся фары, которые теперь представлены отдельными блоками.

3 поколение

В начале 2016 года дебютировало следующее поколение популярной модели Iveco.. Клиентам компании стало доступно три модификации:

  • NP – седельный тягач, который потребляет вместо дизельного топлива сжиженный газ. Газ позволил сделать грузовой транспорт значительно экологичнее;
  • XP – магистральный тягач международного предназначения. Он рассчитан на дальние рейсы и имеет повышенный ресурс двигателя;
  • Стандартная комплектация Iveco Stralis 2017 – грузовое авто регионального предназначения. Также он может быть использован для доставки любого типа грузов на небольшие расстояния.

Новое поколение было спроектировано на основе конфигурации Hi-Way. Такое решение было принято руководством марки потому что исходная модификация уже показала себя в качестве надежного спецтранспорта. Новинка соответствует стандарту экологичности Евро-6.

Инженеры создали новую электронику, конструкцию задней подвески, коробку передач и полностью переработали линейку силовых установок. Тормозная система тоже претерпела значительные изменения.

Все указанные улучшения позволили существенно снизить уровень потребления топлива у Ивеко Стралис. Экономия составила порядка 11%. Также можно было установить специальную систему Smart EGR. Она оптимизировала сгорание топлива.

Дизайн и размеры

По своему дизайну модель тягача оказалась не похожей ни на одного из конкурентов. В то время как марка Renault являлась производителем уникальных тягачей «квадратной» формы, а Man и Volvo выпускали машины с закругленной формой, Iveco представила нечто среднее.

Внешний вид Iveco Stralis дизайнеры старались сделать максимально олицетворяющий тенденции того времени. Наиболее важной характеристикой стала обтекаемость кабины и кузова в целом. Несмотря на большие габариты, авто, все-таки, демонстрирует низкий индекс сопротивления. Достичь этого показателя инженерам удалось благодаря грамотному расположению всех комплектующих деталей в передней части грузовика.

Из-за комплектации дизайн машины может немного изменяться. К данным изменениям относятся размеры автомобиля и наличие дополнительного моста.

Так, например, стандартные конфигурации Stralis 2017 представлены версиями 4х2 и 6х2. Возможные варианты длины тягача:

  • 7,823 м – стандартная версия;
  • 8,813 м;
  • 9,038 м;
  • 9,443 м;
  • 10,613 м;
  • 11,648 м.

Исходя из длины, клиенту предлагалось несколько типов колесных баз:

В стандартной конфигурации магистральный тягач имел компактные размеры:

  • Ширина – 2,55 м;
  • Клиренс – 0,245 м;
  • Передняя колея – 2,049 м;
  • Задняя колея – 1,818 м.

Кабина

Сейчас выбор модификаций кабины самый большой за всю историю марки. Перевозчики могут выбрать из списка предложений одну наиболее подходящую под стиль бизнеса модель. Изначально модели были таковыми:

  1. Iveco Stralis Active Day – базовая конфигурация кабины. Не имеет никакого дополнительного оборудования. Без спального места и с низкой крышей;
  2. Active Time – практически точная копия базовой версии. В дополнение оснащается одним спальным местом. Считается одним из приемлемых предложений на рынке благодаря стандартному набору систем и умеренной стоимости;
  3. Active Space – более вместительная версия кабины. Обязательно наличие спальной койки. Конструкция значительно увеличена и включает в себя новые системы и современные разработки;
  4. Executive Space – самый дорогой вариант кабины. Основная характеристика – большой размер и максимальная комплектация, которая включает лучшее оборудование компании. При заказе данной модификации владелец будет удивлен наличием многофункционального климат-контроля, довольно вместительного холодильника, запасной печки, современной аудиосистемы и отличной шумоизоляции.
Читать еще:  Cat 428f технические характеристики

На смену уже представленным комплектациям компания подготовила несколько новых версий. Каждая из них имеет свою задачу и ряд выделяющих черт:

  1. Hi-Street – усовершенствованный вариант базовой конструкции. Кабина не высокая и рассчитана исключительно на городские условия. Также ее можно эксплуатировать на пригородных дорогах;
  2. Iveco Stralis Hi-Road – эквивалент средней версии, которая разработана для осуществления доставок регионального масштаба. Удобна кабина наличием спального места и широкого оснащения;
  3. Hi-Way – самая большая конструкция. Ее размеры позволяют водителям выпрямиться в кабине во весь рост. Предназначение модели – внутренние и международные перевозки. Автомобиль характеризуется наивысшим уровнем комфорта. По своей функциональности новая модель считается прямым аналогом популярной комплектации Active Space.

Инженеры старались создать уникальный тягач Ивеко Стралис, в котором все детали будут отличаться от конкурентов. Правда, некоторые узлы, все же, оказались несколько схожими с известными брендами. Например, рулевое колесо обновленной модели напоминает дизайн идентичной детали, установленной на модификации Man TGX.

Но эта тенденция присуща многим ведущим производителям отрасли. Они постоянно стараются соответствовать современным стандартам дизайна и качества. К слову, похожий стиль руля наблюдается и у многих брендов легковых автомобилей.

Двигатель и КПП Iveco Stralis 2017

Седельный тягач имеет 3 варианта рядных двигателей дизельного образца. Они оборудованы жидкостным типом охлаждения, мощными турбинами и надежной системой моторного тормоза.

Модификации:

  1. Cursor 8 – 7,8-литровый мотор, который выдает от 310 до 360 лошадиных сил. Крутящий момент установки равен 1500 Нм. Двигатель оборудован 6 цилиндрами и имеет класс экологичности Евро-4. В улучшенном варианте – Евро-5;
  2. Cursor 10 – распространенная модель мотора. Его объем составляет 10,3 литра. Максимальная мощность может достигать 420 или 450 лошадок, в зависимости от навесного оборудования. Крутящий момент достигает отметки в 2100 Нм. Этот вариант также имеет 6 рабочих цилиндров и отвечает стандарту Евро-5;
  3. Cursor 13 – наиболее расходный тип силовой установки. При практически 13 литрах объема агрегат рассчитан на 480 или 560 лошадиных сил. Остальные параметры полностью схожи с предыдущими версиями.

Современные двигатели марки способны оставаться сравнительно экономичными на фоне конкурентов. Так, к примеру, летом автомобиль может расходовать на более 28 л/100 км. Зимой расход, как и у многих других марок, возрастает до 35-36 л/100 км.

Коробка передач Iveco Stralis

Как уже было упомянуто, модель первого поколения стала чуть ли не единственной модификацией в свое время, которая оборудовалась в базе автоматической трансмиссией. Также клиентам были доступны механические коробки передач и автоматизированная механика. Преимуществом последнего варианта является максимальное удобство регулировки трансмиссии.

Сейчас на рынке доступны следующие предложения:

  • Механика на 9 скоростей с сервоприводом. Она маркируется как ZF;
  • Механика на 6 ступеней, также с сервоприводом ZF;
  • Автоматическая коробка на 12 передач – EuroTronic 2;
  • 6-диаппазонная трансмиссия автоматического типа Allison.

Шасси

Ивеко Стралис изначально была разработана согласно небольшому бюджету компании. Все детали и конструкции узлов необходимо было удешевить. Это делалось не только чтобы просто сделать дешево, но и сделать авто максимально простым в обслуживании и недорогим при покупке.

С учетом минимизации затрат рама грузовика получилась невероятно прочной. Применение качественных материалов позволило создать надежное и функциональное шасси.

Согласно характеристикам эксплуатации машины и комплектации можно выбрать наиболее подходящий тип подвески:

Само собой, улучшенная плавность хода наблюдается именно у подвески Iveco Stralis пневматического типа. Она может быть либо задней, либо полной. Оба варианта регулируются системой ECAS.

Тормозная система практически не отличается от моделей конкурентов. Она представлена дисковыми механизмами на всех колесах и контролируется электронной системой. Многие перевозчики на практике проверили эффективность тормозов в экстренных условиях.

Общая масса модели составляет 19 тонн. Грузоподъемность равна более 12 тонн. Номинальная масса автопоезда Iveco составила порядка 50 тонн.

Комплектации и различные варианты силовых установок влияют на цену на рынке. Автомобили в базовой конфигурации, а также версии с двигателями на 420 лошадиных сил обойдутся перевозчикам в 3,3 миллиона рублей.

Более мощные конструкции Stralis 2017, которые рассчитаны на 450 лошадок, стоят 3,6 миллиона рублей.

Цена самых богатых комплектаций может достигать 4,3 миллиона рублей.

На вторичном рынке, как ни странно, предложений по модели не так уж и много. Стоимость зависит от года выпуска и состояния – от 700 тысяч до 2,5 миллиона рублей.

Поломки

Самыми частыми проблемами в эксплуатации модификации считаются поломки турбин и возникновение ошибок в электронике. Причины поломок турбин могут быть следующими:

  • Выход из строя ротора;
  • Специфические отложения на стенках масляных магистралей;
  • Обрыв кольца геометрии;
  • Износ штока геометрии;
  • Повреждение компрессора.

Функциональность модели New Iveco Stralis и приемлемая цена позволяет ей конкурировать с такими магистральными тягачами, как Volvo FH 12, Man TGL и Mercedes Actros. Поэтому перевозчикам, которые ценят надежность основных узлов и готовы вкладывать средства в своевременное обслуживание, определенно стоит обратить внимание на данный грузовой транспорт.

Видео

Ивеко Стралис (Iveco Stralis)

Iveco Stralis представляет собой магистральный тягач. Производителем данного автомобиля является итальянская компания Iveco S.p.A. В линейке бренда Iveco Stralis находится посередине между тяжелым вариантом Iveco Trakker и среднегабаритным Iveco EuroСargo.

Презентация модели состоялась в 2002-ом году. На тот момент она позиционировалась в качестве единственного приемника главных тягачей бренда – машин EuroTech и EuroStar. «Ивеко стралис» получил множество передовых решений. Так, уже в стандартной комплектации автомобиль оснащался автоматической коробкой передач. Покупатели новый грузовик оценили положительно. Свидетельством этого стало награждение модели премией «Грузовой автомобиль года – 2003».

В 2007-ом году Iveco Stralis претерпел незначительный рестайлинг. Изменения затронули внешнее и внутреннее оформление кабины. Кроме того, производитель представил ее увеличенный вариант – версию Active Space Cube.

В 2012-ом году бренд полностью обновил модель. Версия Iveco Stralis Hi-Way заметно преобразилась и спустя год вновь завоевала премию «Грузовой автомобиль года».

Читать еще:  Брп скандик 550 технические характеристики

Видео обзор

В сегменте грузовых автомобилей, предназначенных для выполнения перевозок на дальние и средние дистанции, серия Stralis занимает особое место. К ключевым достоинствам данной модели следует отнести безопасность, отменные рабочие характеристики, комфорт работы водителя и экономичный расход горючего. По маневренности и динамике «Ивеко стралис» существенно уступает легковым автомобилям, но «одноклассников» превосходит в разы.

Магистральный тягач Iveco Stralis является оптимальным выбором для больших компаний, осуществляющих грузоперевозки на высшем уровне, поскольку модель хорошо чувствует себя на международных и междугородних маршрутах, а поломки и проблемы у нее возникают крайне редко. Линейка Iveco Stralis также представлена шасси, позволяющими установить необходимый кузов.

Широкий модельный ряд серии способен удовлетворить требования большинства покупателей. Для клиента предлагаются модификации с различной коробкой передач («автомат», «механика» и «робот»), длиной колесной базы, площадью кузова и значением главной передачи.

Серия Iveco Stralis оснащается пятью вариантами и тремя силовыми установками. Она представлена следующими базовыми моделями:

  • тягач с колесной формулой шесть на четыре;
  • тягач с колесной формулой шесть на два и центральной управляемой осью;
  • тягач с колесной формулой четыре на два – особая низкорамная модификация для развозных грузовиков и автовозов.

Технические характеристики

В зависимости от колесной формулы длина грузовика варьируется от 7823 мм до 11648 мм. Ширина «Ивеко стралис» равняется 2550 мм, высота – 2750 мм. Различные модификации автомобиля обладают разной колесной базой: 4200 мм, 4500 мм, 4800 мм, 5100 мм, 5700 мм, 6300 мм и 6700 мм. Передняя колея машины – 2049 мм, задняя колея – 1818 мм.

При совсем немалых габаритах и массе Iveco Stralis способен разгоняться до 110 км/час. Грузоподъемность модели составляет 12330 кг.

Расход Топлива

Потребление топлива моделью зависит от времени года. Так, в летний период «Ивеко стралис» в среднем расходует 28-29 л горючего на 100 км, в зимний период – до 35 л на 100 км.

Автомобиль оборудуется различными вариантами топливного бака. В базовой версии устанавливается стандартный 300-литровый бак. Однако опционально доступен объемный топливный бак на 1100 л (400 л и 700 л).

Двигатель

Iveco Stralis комплектуется различными силовыми установками Cursor. Все они 6-цилиндровые 24-клапанные дизельные с непосредственным впрыском топлива. Управление агрегатами осуществляется через электронику. Для моторов семейства Cursor характерно наличие декомпрессионного моторного тормоза «избыточной мощности». Он функционирует следующим образом. По окончанию стадии сжатия происходит частичное открывание клапанов, что увеличивает мощность «моторного тормоза», а сила сопротивления используется оптимальным образом.

Силовые агрегаты, устанавливаемые в «Ивеко стралис» до 2012-го года, соответствуют нормам «Евро-4» и «Евро-5». В более поздних версиях стоят двигатели, отвечающие требованиям «Евро-5» и «Евро-6».

Параметры моторов, устанавливаемых в Iveco Stralis:

  • Cursor 8: рабочий объем – 7,8 л, номинальная мощность – 310-360 л.с., максимальный крутящий момент – 1500 Нм;
  • Cursor 10: рабочий объем – 10,3 л, номинальная мощность – 420-450 л.с., максимальный крутящий момент – 2100 Нм;
  • Cursor 13: рабочий объем – 12,8 л, номинальная мощность – 480-560 л.с., максимальный крутящий момент – 2500 Нм.

Устройство

Рама Iveco Stralis сделана из высокопрочных стальных балок. Производитель с учетом условий эксплуатации тягачей предлагает клиентам несколько вариантов конструкций. При этом в различных модификациях высота седельного устройства варьируется от 950 мм до 1250 мм. Для российских условий оптимально подойдут версии с усиленными задним мостом и рамой. Передняя подвеска грузовика рессорная, задняя – пневматическая.

Наибольшую популярность на отечественном рынке получили следующие исполнения: одиночный грузовик, тягач с полуприцепом и одиночный грузовик, дополненный прицепом на жесткой сцепке, позволяющим нарастить общую массу до 44000 кг.

Для «Ивеко стралис» предусмотрено несколько версий трансмиссии:

  1. 6-ступенчатая автоматическая КП Allison;
  2. 12-ступенчатая автоматизированная коробка ZF EuroTronic;
  3. 9-ступенчатая «механика» ZF;
  4. 16-ступенчатая механическая коробка передач ZF.

Управление и интерьер

Система SCR обеспечивает соответствие экологическим стандартам «Евро-5». Грузовик оборудуется дисковыми вентилируемыми тормозами. Управление тормозной системой в автомобиле происходит посредством электронного блока EBS, автоматически регулирующего давление и контролирующего работу ASR (противоскользящая система) и ABS (антипробуксовочная система).

На Iveco Stralis устанавливает одна из трех типов кабин:

  1. AS (Active Space) – максимальный по размерам вариант с большим внутренним объемом. Она оптимально подходит для выполнения международных и междугородных перевозок. Данная модификация выделяется повышенным комфортом. Концепция «активного пространства», примененная в ней, позволяет назвать автомобиль настоящим «домом на колесах», в котором место для отдыха и рабочее пространство отлично дополняют друг друга. Наличие спального места, огромного числа полочек и ящиков для хранения различных предметов и ровный пол позволяют даже в длительных поездках чувствовать себя, как дома. Данный тип кабины заменил прежний вариант – EuroStar;
  2. AT (Active Time) – кабина со спальным местом. По выбору бывает с низкой или высокой крышей. Грузовики с данной кабиной могут использоваться и для международной, и для междугородной транспортировки. Active Time меньше Active Space, но внутреннего пространства в ней предостаточно, а водитель лишних неудобств точно не ощутит. Сравнительно компактные габариты на уровне комфорта практически не сказываются.
  3. AD (Active Day) – узкий вариант с низкой крышей и без спального места. Предназначена для модификаций, осуществляющих перевозку грузов на небольшие расстояния.

Транспортная компания в зависимости от выполняемых задач сможет выбрать требуемую конфигурацию кабины.

Цена нового и б/у Ивеко Стралис

Базовая версия «Ивеко стралис» с «механикой» обойдется в 3,7 миллиона рублей. С учетом дополнительного оборудования и установки увеличенной кабины стоимость модели возрастет до 5,25-5,5 миллионов рублей.

Цена на модели 2012-2013-го годов находится в пределах 2,3-3 миллионов рублей. Бу варианты 2002-2006-го годов можно приобрести за 700-900 тысяч рублей.

Стоимость часа аренды Iveco Stralis начинается от 1000 рублей.

Читать еще:  Dx225lca технические характеристики

Аналоги

Аналогами Iveco Stralis являются грузовые автомобили DAF XF и Renault Premium. К ним также можно отнести предшественников «Ивеко стралис» – модели Iveco Eurotech и Iveco Eurostar.

Итальянские магистральные тягачи Iveco Stralis

Ивеко Стралис — это тягач магистрального типа, который используется для транспортировки различных грузов.

Устройство и характеристики

Описание конструкции Iveco Stralis Hi-Way:

  1. Силовой агрегат. Здесь установлен шестицилиндровый двигатель Cursor, изготовленный в соответствии с международным экологическим стандартом Евро-3.
  2. Трансмиссия. Она состоит из четырехступенчатой коробки передач, сцепного устройства, дифференциала, раздаточной коробки, шарнирных соединений и приводного вала в виде полуосевого механизма.
  3. Тормозная система. Здесь используется несколько тормозных устройств: вспомогательный тормоз, рабочий и стояночный. В конструкцию системы входит главный цилиндр, вакуумный усилитель, регулирующий датчик, рабочий контур.
  4. Электрооборудование, которое включает в себя звуковую и световую сигнализацию, освещение внешнее и внутри кабины водителя.
  5. Рулевое управление, оборудованное гидравлическим усилителем.
  6. Кабина водителя, в которой есть отопительное устройство для комфортной работы зимой и кондиционер для работы в летний период.

Технические характеристики Iveco Stralis Hi-Road:

Средний расход топлива на 100 км пути29 л
Колесная база4200 мм
Ширина кузова2550 мм
Полная масса18000 кг
Автопоезд44 000 кг
Объем бака для топливной жидкости290 л
Мощность силового агрегата350 лошадиных сил
Колесная формула4*2
Количество клапанов мотора24
Рабочий объем двигателя10,3 л
Количество цилиндрических деталей8
Диаметр цилиндров102 мм
Расстояние дорожного просвета380 мм
Ход поршневой части104 мм
Рабочий температурный режим-35°…+40°С
Количество передач8

Коды ошибок и ремонт

Основные коды ошибок:

  • Ошибка 99 — из строя вышел датчик скоростного режима.
  • 0112 — неисправна цепь датчика положения педали.
  • 0113 — сигналы выключателей тормозных педалей не соответствуют датчикам педали ускорения.
  • 0116 — некорректный сигнал выключателей тормозных педалей.
  • 0119 — ошибка компьютера Iveco Stralis — 430.
  • 013A — из строя вышел датчик температуры масляной жидкости.
  • 013E — некачественный сигнал в цепном механизме системы охлаждающей жидкости.
  • 0141 VCM — неисправность или обрыв в цепи датчика коленчатого вала.
  • 0152 — высокий уровень давления топливной жидкости в рампе.
  • 0153 — пониженный уровень давления дизельного топлива в рампе.
  • 0161-0166 — неисправность форсунок.
  • 017D — сбои в работе системы сгорания топливно-воздушной смеси.
  • 0187 — повышенный уровень расхода воздуха через клапан силового агрегата.

Ремонт Ивеко Стралис проводится только на отключенном двигателе и в специальной защитной одежде. Проведение ремонтных работ необходимо, если не заводится мотор, возникают трудности во время переключения передач и при сбоях в работе других основных узлов.

Во время ремонта может потребоваться разборка силового агрегата, регулировка клапанов, замена фильтрующих элементов и масляной жидкости, а также регулировка зазоров между клапанами.

Перед проведением таких работ рекомендуется установить транспортное средство на специальную платформу или смотровую яму, чтобы получить доступ ко всем основным механизмам.

Тюнинг

Тюнинг Iveco Stralis предполагает усовершенствование технических характеристик и повышение уровня комфорта водителя во время передвижения по неровным дорогам.

Для улучшения характеристик и параметров силового агрегата можно установить нулевой фильтрующий элемент сопротивления или дроссельную заслонку увеличенного диаметра.

Нулевой воздушный фильтр повышает мощность двигателя без потери качества очистки воздушного потока. Такой элемент обеспечивает низкий уровень сопротивления, при этом повышая качество фильтрации. Это позволяет увеличить срок эксплуатации мотора и защитить систему впуска от загрязнений и засора. Также такое устройство избавляет водителя от необходимости замены фильтрующих элементов через каждые 10 000 км пробега. Нулевой фильтр легко очищается специальным раствором, не теряя своих свойств.

Установка дроссельной заслонки большего диаметра позволит увеличить количество поступающего воздушного потока в систему силового агрегата, что дает возможность улучшить показатели мощности мотора.

Для более комфортной езды в условиях бездорожья рекомендуется установить задний пневматический подвесной механизм с амортизаторами. Такое устройство улучшает плавность хода транспортного средства путем гашения ударов во время передвижения.

Также к тюнинговым работам можно отнести установку подрессоренного сиденья в кабину машиниста. Это позволит сделать продолжительные поездки более комфортными.

Отзывы владельцев и цены

Средняя стоимость Iveco Stralis Hi-Way составляет 4 700 000 руб.

Леонид, 56 лет, Санкт-Петербург: «Хай-Вэй — это мощный тягач с надежной коробкой передач. Проработал на этом транспорте около двух лет. За все время эксплуатации выявил только один недостаток — нестабильная работа силового агрегата во время сильных морозов. Из преимуществ могу выделить небольшой расход топливной жидкости, хорошее тяговое усилие и простоту управления тягачом».

Тимофей, 39 лет, Рязань: «Это хороший грузовик, в котором все сделано для удобства водителя. В кабине предусмотрен отопитель для работы при низких температурах окружающей среды и кондиционер для работы летом. Из недостатков могу выделить только высокую стоимость запасных деталей и обслуживания».

Олег, 42 года, Астрахань: «Проработал на этом агрегате около четырех лет. За это время один раз менял клапаны двигателя и были проблемы с курсором 10 форсунки. В остальном техника работает исправно, но иногда проседают крепежные элементы пневматической подвески, приходится их постоянно подтягивать».

Егор, 55 лет, Ростов-на-Дону: «Приобретал этот грузовик в 2012 году за 4 000 000 руб. После покупки сразу же поменял рессоры, т.к. заводские не выдерживают продолжительной работы в условиях бездорожья. Из плюсов работы на этом тягаче могу выделить большое тяговое усилие и небольшой расход дизеля. Рекомендую вовремя проводить техническое обслуживание и менять масло 1 раз в полгода».

Григорий, 39 лет, Таганрог: «Работаю водителем на промышленном предприятии. Недавно компания приобрела этот тягач. За полгода работы на нем никаких недостатков не выявил, кроме высокой стоимости запчастей, которые нужно заказывать, т.к. их нет в свободном доступе. Рекомендую сразу заменить крепежные элементы на колесах и продуть тормозную систему».

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector