Zemlyconsalt.ru

Дачный журнал садовода
128 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ивеко 3510 технические характеристики

Характеристики Iveco Daily IV Фургон удлиненный 35C10,35S10 95 л.с. >

Технические данные

Каталог запчастей

Тормозные механизмы

Толщина тормозного диска передних колёс

для тормозного диска 300×28 mm28,00 mm
для тормозного диска 290×28 mm28,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

внешняя поверхность трения, для тормозного диска 290×28 mm8,70 mmПоложение 1
для тормозного диска 290×28 mm, внутренняя поверхность трения7,70 mmПоложение 2
внешняя поверхность трения, для тормозного диска 300×28 mm7,70 mmПоложение 1
для тормозного диска 300×28 mm, внутренняя поверхность трения6,70 mmПоложение 2
Толщина тормозного диска задних колёс

для тормозного диска 296×16 mm16,00 mm
для тормозного диска 294×24 mm24,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

для тормозного диска 296×16 mm13,00 mm
внешняя поверхность трения, для тормозного диска 294×24 mm7,70 mmПоложение 1
для тормозного диска 294×24 mm, внутренняя поверхность трения6,70 mmПоложение 2
Толщина тормозных накладок передних колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки15,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки15,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки2,90 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки2,90 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс

для тормозного диска 300×28 mm300,00 mm
для тормозного диска 290×28 mm290,00 mm
Диаметр тормозного диска задних колёс

для тормозного диска 296×16 mm296,00 mm
для тормозного диска 294×24 mm294,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс

48,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс

для тормозного диска 296×16 mm52,00 mm
для тормозного диска 294×24 mm60,00 mm

Федеральный интернет магазин Autocompas.ru:

Присутствие в 6 мегаполисах;

Ассортимент деталей более 16 млн.;

Наличие и цены от 516 поставщиков;

Свыше 30000 посетителей в день;

Консультации экспертов онлайн;

Наличный и безналичный расчет;

Работа со всеми регионами РФ;

Отгрузка от 2 до 24 часов;

Доставка ТК и почтой РФ.

© 2008-2020 Все права защищены: Parts Market, LLC; ООО Трейдмаркет запчастей

Обзор 6-поколения Iveco Daily 2014

Серия Iveco Daily – родом из Италии и появилась в далеком 1978 году. Семейство насчитывает трех членов: микроавтобусы, фургоны и бортовые грузовики. Машины отличаются от представителей других европейских компаний наличием рамы, допускающей высокие перегрузки. За это качество модели и полюбились российскими водителями.

Содержание:

История создания

Компания Iveco развивало свое творение на протяжении 36 лет и выпустило за этот промежуток порядка 6 поколений автомобилей. Первые представители Daily появились на свет в 1978 году и заменили собой грузовики Fiat 238 и Fiat 241, и, в отличие от них, должны были стать тяжелее. В разработке новых экземпляров техники принимало участие сразу несколько компаний. Это и Officine Meccaniche, и Fiat, и даже Alfa Romeo.

В результате совместных разработок появились сразу две модификации автомобиля – с бензиновым или дизельным двигателем, полной массой 3,5 и 5 тонн. В 1985 году на свет появилась рейсталинговая версия, оснащенная турбированной дизельной установкой. Производство Iveco Daily продолжалось 12 лет.

В 1990 году компания представила второе поколение. Существенным изменениям подверглась лишь моторная гамма – из нее были убраны бензиновые двигатели. Теперь все автомобили оснащались только дизельными агрегатами с двумя степенями форсирования. Через 6 лет от начала производства была выпущена рейсталинговая версия. Она получила более современный дизайн и стала отвечать стандартам Евро-2.

Третье поколение Ивеко Дейли появилось на свет в 1999 году. В отличие от своих предков автомобиль имел округлую кабину и полностью переработанный интерьер – он стал выглядеть по-современному. Полная масса практически не изменилась – от 2,8 до 5 тонн. Обновилась линейка двигателей – в них впервые в Европе была внедрена система Common Rail.

В 2006 году на рынках по всему миру появилось четвертое поколение Iveco Daily. Они серьезно не изменились по сравнению с предшественниками. У членов семейства лишь обновили дизайн и увеличили полную массу некоторых из них до 7 тонн. В 2007 году на авторынке появились модели с колесной формулой 4х4. В это же время машину стали выпускать на заводе в Нижнем Новгороде.

Пятое поколение появилось в 2011 году. Основные изменения коснулись двигателей Daily – с этого момента они стали отвечать стандартам Евро-5, имеют двойной турбоннаддув и потребляют меньше топлива. Дизайн был переработан незначительно – изменилась лишь кабина и форма фар – теперь они были продолговатыми.

В 2014 году появилось последнее – шестое поколение автомобилей. По сравнению со своими предками, новый представитель семейства отличился улучшенным интерьером, электронным оснащением, расширенной колесной базой и несколькими вариантами исполнения кузова Iveco Daily. Двигатели не потерпели существенных изменений – увеличили их мощность. Теперь они выдают до 215 л.с. Максимальная полная масса также выросла и у некоторых моделей теперь составляет 7,2 тонны.

Дизайн и габариты

Дизайн автомобилей не претерпел серьезных изменений с 2006 года. Это все те же грузовики и фургоны «ежедневного» назначения. Кабина имеет капотную компоновку. Широкое лобовое стекло создает хороший обзор, что важно в городе – ведь здесь чаще всего используется автомобиль. Решетка радиатора состоит из продольных пластин. Они могут быть хромированными. Фары дневного света V-образной формы, почти как у автомобилей Volvo.

У моделей пятого и шестого поколения – самых популярных в России – дизайн подвергся незначительным изменениям. «Нос» кабины стал приподнятым – со стороны кажется, что он вздернут кверху. Изменилась форма фар Iveco Daily – они получили каплевидную форму и растянулись вдоль капота. Подверглись доработке и зеркала заднего вида – их кронштейны приобрели плавные черты.

Незначительным изменениям подверглись размеры моделей. Начиная с 2017 года на авторынке можно встретить представителей со следующими характеристиками:

  • длина – от 5,0 до 7,0 м;
  • ширина – 2,0 м;
  • клиренс – 21 см;
  • колея: спереди – 1,725 м, сзади – 1,661 м;
  • полная высота вместе с кабиной – от 2,27 м до 2,9 м;
  • радиус разворота – от 20,8 до 26,2 м.

Увеличенная длина Daily позволяет устанавливать на раму более вместительные фургоны. Это особенно полезно тем владельцам, что занимаются перевозкой мебели.

Кабина

Модели имеют современный интерьер, начиная с 2006 года. В кабине преобладают серые спокойные тона, помогающие сконцентрироваться на дороге. Водительское место Iveco Daily просторное. Под ногами, как и над головой – масса свободного пространства. Кресло удобной формы, обтекающую тело. Оно регулируется по высоте и в продольном направлении. Экземпляры пятого и шестого поколений имеют удобные подлокотники.

Читать еще:  Экскаватор doosan 225 технические характеристики

Передняя панель автомобилей 2006-2011 годов выпуска имеют схожие черты. Здесь основные элементы управления эффектно выделены красным цветом. Щиток приборов пополнен датчиками – это и тахометр, спидометр, датчики давления масла и температуры двигателя, цифровая панель неисправностей. При этом он не выглядит загроможденным – все на своих местах.

У автомобилей Ивеко Дейли шестого поколения передняя панель кардинально отличается. Здесь на смену плавным круглым формам пришли обтекаемые прямоугольные элементы. По всему салону появились продолговатые ниши для хранения мелочи, а по центру – удобный держатель для планшета. Часть кнопок была перенесена и теперь располагается на рулевом колесе. В целом новый дизайн интерьера выглядит немного вытянуто, но он не лишился обтекаемых линий.

Двигатель и трансмиссия Iveco Daily

Начиная с 1999 года, на автомобили неизменно устанавливаются дизельные двигатели с системой впрыска топлива Common Rail. Но детального рассмотрения заслуживают установки 2014-2017 годов выпуска. Они представляют собой 4-цилиндровые установки, оснащенные турбонаддувом с системой промежуточного охлаждения.

На современные модели устанавливается два типа мотора объемами 2,3 и 3,0 литра, сравнительная характеристика Daily которых приведена в таблице.

2,3 литра3,0 литра
96 л.с.150 л.с.
250 Нм.350 Нм.
2900 об./мин.2900 об./мин.

В паре с силовыми установками могут устанавливаться механическая трансмиссия от компании ZF и автоматическая коробка передач фирмы AGile. Оба механизма имеют шесть передач переднего хода и одну заднего. Они зарекомендовали себя как эффективные и надежные агрегаты. Однако автовладельцы подчеркивают больший ресурс механической КПП.

Подвеска, рулевое управление и тормоза

Начиная с 1978 года, остовом Iveco Daily является рама – она воспринимает все нагрузки, а не корпус, как у представителей других компаний. Эта конструкция позволила варьировать полную массу моделей от 2,8 до 7,2 тонны. Это же наделило экземпляры грузоподъемностью от 2,5 до 5 тонн – в зависимости от года выпуска и модификации.

Для перевозки такой массы грузов предусмотрено несколько типов подвески:

  • Передняя независимая на торсионных балках со стабилизаторами нормальной жесткости, либо независимая с телескопическими амортизаторами;
  • Задняя зависимая на рессорах в форме парабол или на превматике. В последнем случае автомобиль приобретал способность регулировки своей высоты.

Рулевой механизм всех моделей представлен классическим механизмом с гидроусилителем. Тормоза Iveco Daily дисковые, с двухконтурным гидравлическим управлением. В комплект также входит АБС, ESP, механизм регулировки торможения двигателем MSR, гидросистему увеличения усилия торможения на задних колесах HRB и компенсации уменьшения эффективности всей конструкции HFC.

Стоимость автомобилей зависит от модификации и предназначения конкретной модели. Присутствуют экземпляры в нескольких ценовых категориях:

  • грузовики с бортовым кузовом – от 2,4 млн.;
  • фургон с изотермическим оборудованием – от 2,5 млн.;
  • цельнометаллический фургон – от 2,2 млн.;
  • фургон для перевозки промтоваров – от 2,4 млн.

Саму же автоплатформу Daily без дополнительного оборудования, можно приобрести за 2,1 млн. рублей. Все цены представлены в российских рублях и за модели в базовых комплектациях. За отдельную плату можно:

  • преобразить интерьер и сделать его в двухцветной цветовой гамме;
  • установить дополнительное газовое оборудование;
  • дополнить машину системой управления перевозками Daily Business Up;
  • оснастить подвеску регулятором жесткости торсионов;
  • увеличить объем грузового отсека до 17,2 м3.

Устанавливая дополнительный пакет оборудования, стоимость Iveco Daily может вырасти до 3-3,4 млн. рублей.

Особенности эксплуатации

Автомобили радуют автовладельцев своей прочностью и устойчивостью к перегрузкам. Однако, что автомобиль прослужил как можно дольше, следует придерживаться элементарных правил эксплуатации. Это и своевременный заезд на сервисные центры, и использование оригинальных запчастей и качественных ГСМ.

Особое внимание при эксплуатации нужно уделить двухмассовому маховику, который быстро изнашивается при длительном ходе на малых оборотах, частых пусках и остановках двигателя Ивеко Дейли. Также не следует допускать попадания масла на цепь ГРМ – она вымывает консистентную смазку и цепь начинает заклинивать. Все остальные элементы, при бережной эксплуатации, не вызывают нареканий. Разве что следует уделять внимание заднему мосту, в котором очень часто наблюдается поломка сапуна.

Представители компании – надежные и выносливые помощники для бизнеса. Высокий уровень безопасности в сочетании с устойчивостью к перегрузкам позволили им завоевать популярность среди автолюбителей. Выбирая Iveco Daily можно не сомневаться в успешности покупки.

Видео

Iveco Daily

Iveco Daily – большое семейство коммерческих грузовиков, выпускаемых итальянским брендом Iveco S.p.A. Модель является одной из наиболее старых в линейке концерна. Премьера дебютного грузовика данной серии состоялась в 1978-ом году. От европейских аналогов модель отличалась наличием рамы. На шасси автомобиля можно было установить малотоннажные грузовики, классические фургоны и микроавтобусы. Последнее обновление Ивеко Дэйли состоялось в 2014-ом году.

Серия включает множество различных модификаций. За период выпуска модель претерпела существенные изменения. В 2006-ом году итальянский концерн показал четвертое поколение семейства. Iveco Daily получил современную внешность, сохранив практичность, надежность и качество сборки. В 2009-ом году в Нижнем Новгороде планировалось открыть предприятие по сборке данных автомобилей. Однако из-за кризиса сделать этого не удалось.

Видео


В настоящее время коммерческий фургон предлагается в трех различных модификациях, различия между которыми заключаются в грузоподъемности и длине кузова. Так, у удлиненных вариантов автомобиля объем грузового отсека достигает 17200 л, что облегчает транспортировку крупногабаритных предметов.

Iveco Daily оптимально подходит для транспортировки различных грузов.

Модель доступна в трех исполнениях:

  • класс «L» с полной массой до 3300 кг и односкатными задними колесами. Наименьший из производимых в настоящее время Iveco и один из самых маленьких в сегменте коммерческих автомобилей;
  • класс «S» с полной массой более 3500 кг и односкатными задними колесами. Предназначен для перевозки грузов средней тяжести. Подходит для транспортных организаций, занимающихся доставкой грузов автофургонами;
  • класс «С» с полной массой 3500-6500 кг и двухскатными задними колесами. Наиболее популярная версия, идеально подходящая для сложных перевозок. Данная модификация является лидером по рентабельности.

Ивеко Дэйли разрабатывался как универсальный автомобиль, обладающий повышенной производительностью в тяжелых условиях. Повышенная жесткость конструкции обеспечивает надежность при долговременной эксплуатации.

В России модель применяется, преимущественно, для городских перевозок или как маршрутное такси.

Технические характеристики

Iveco Daily отличается компактными размерами:

  • длина – 5977 мм;
  • высота – 2760 мм;
  • ширина – 1996 мм.
Читать еще:  Мтз 2522 технические характеристики

Дорожный просвет модели составляет 210 мм. Багажник автомобиля в зависимости от модификации имеет объем в 12000-17200 л. Минимальный диаметр разворота модели равняется 11500 мм. Грузовик способен разгоняться до 146 км/час.

Расход Топлива

На 100 км Ивеко Дэйли расходует всего 11-13 л топлива. В зимний период показатель немного повышается. Топливный бак автомобиля вмещает до 70 л горючего.

Двигатель

Iveco Daily комплектуется 16-клапанными 4-цилиндровыми рядными дизельными двигателями семейства Common Rail (второе поколение) с непосредственным впрыском топлива. Данные силовые установки соответствуют экологическим нормам «Евро-4». К российским условиям агрегаты отлично подготовлены и не создают никаких проблем.

Моторы имеют промежуточное охлаждение, турбонагнетатели и условно подразделяются на два семейства:

  1. с рабочим объемом в 2,3 л. Модификации с данным двигателем предназначены для использования на пригородных и городских маршрутах. Мотор устанавливается в версии «L», «S» и «C». Номинальная мощность данной силовой установки составляет 96 л.с., максимальный крутящий момент – 250 Нм, число оборотов – 2900 об/мин;
  2. с рабочим объемом в 3 л. Агрегат имеет номинальную мощность в 130 л.с и максимальный крутящий момент в 320 Нм.

Все силовые установки оборудуется турбиной с изменяемой геометрией и интеркулером. Впрыск регулируется системой Common Rai. Для обеспечения строгих экологических норм мотор пришлось оборудовать системой нейтрализации отработанных газов, включающей основной нейтрализатор, сажевый фильтр и предварительный каталитический нейтрализатор.

Устройство

В основе автомобиля лежит прочная рама, толщина и длина которой в зависимости от исполнения варьируются. Рамная конструкция предоставляет Ивеко Дэйли ряд преимуществ в сравнении с конкурентами, позволяя сохранять лидирующее положение по показателям грузоподъемности в своем сегменте. Так, максимальным для транспорта является вес в 4700 кг.

Автомобиль предлагается в заднеприводном и полноприводном исполнении. При этом версии с системой полного привода, дополненной несимметричным межосевым дифференциалом и двумя последовательными демультипликаторами, выпускаются небольшими сериями. Iveco Daily доступна с несколькими вариантами трансмиссии: 6-ступенчатая механическая или автоматическая коробка передач.

В зависимости от комплектации подвеска автомобиля может различаться. Спереди устанавливают торсионную подвеску со стабилизатором поперечной устойчивости или независимую подвеску с амортизаторами, сзади – пневмоэлементы или рессоры. Для некоторых модификаций пневмоподвеска включает функцию регулировки высоты.

Безопасность в Ивеко Дэйли обеспечивает передовая система ESP, включающая:

  • систему регулировки торможения двигателем (MSR);
  • систему помощи при старте на участке подъема (Hill Holder);
  • систему предотвращения раскачки прицепа (TSM);
  • систему компенсации уменьшения эффективности тормозов (HFC);
  • ABS;
  • электронную систему распределения тормозных усилий (EBD);
  • гидравлическую систему помощи при торможении (HBA);
  • гидросистему повышения тормозного усилия задних колес (HRB);
  • противопробуксовочную систему (ASR);
  • адаптивную систему оценки массы автомобиля (LAC);
  • электронную систему стабилизации (ESP);
  • систему предотвращения опрокидывания автомобиля (RMI&ROM).

За дополнительную плату на автомобиль устанавливаются датчики парковки, камера заднего вида и подушки безопасности.

Iveco Daily оснащается однодисковым сцеплением с гидравлическим приводом, функционирующим в паре с 2-массовым маховиком.

В базовую комплектацию автомобиля входят:

  • водительское сиденье, имеющее три степени регулировки;
  • электростеклоподъемники;
  • аудиоподготовка;
  • регулировка руля;
  • затемненные стекла;
  • электрорегулировка и электрообогрев боковых зеркал;
  • сажевый фильтр;
  • электроподготовка под специальные надстройки;
  • двойное пассажирское сиденье;
  • гидроусилитель руля;
  • корректор фар.

Опционально на грузовик устанавливаются:

  • пассажирское кресло с откидным столиком;
  • полка;
  • водительское кресло на пружинной подвеске;
  • поворотные противотуманки;
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • климат-контроль;
  • подготовка под навигацию;
  • ящик, расположенный под пассажирским сидением;
  • подготовка под навигацию;
  • круиз-контроль.

Цена нового и б/у

Стоимость нового Ивеко Дэйли зависит от типа устанавливаемого оборудования. Так, бортовая модификация с колесной формулой четыре на четыре обойдется в 2,2-2,5 миллиона рублей.

Куда привлекательнее в этом плане выглядят б/у варианты. Модели 2008-2009-го года обойдутся в 600-900 тысяч рублей. Более «старые» модификации (2004-2005-ый года) будут стоить около 450-500 тысяч рублей.

Аренда автомобиля обойдется в 750 рублей/час.

Аналоги

Аналогами Iveco Daily являются российские грузовые модели ЗИЛ-5301 «Бычок» и «ГАЗель Фермер», а также «кореец» Hyundai HD78.

Ивеко Дейли

Iveco Daily является одним из наиболее популярных семейств коммерческих автомобилей легкого типа, производителем которого является итальянская компания Iveco. В линейке бренда модель считается одной из первых (ее выпуск стартовал в 1978 году). Последнее поколение автомобиля дебютировало в 2014 году. От большинства европейских конкурентов Ивеко Дейли отличает наличие рамы. В семейство вошли несколько модификаций (микроавтобусы, фургоны и малотоннажные грузовики).

Iveco Daily отличают высокая маневренность и крейсерская скорость на дороге. Автомобиль создавался для тяжелой работы. Для небольших коммерческих организаций он является оптимальным вариантом, позволяющим выполнять различные задачи с минимальными затратами.

Общие сведения

Ивеко Дейли неслучайно считается одной из старейших моделей в линейке итальянского бренда. Первая генерация автомобиля была представлена в 1978 году и позиционировалась в качестве замены небольших грузовиков Fiat 238 и Fiat 241. Конструкцию модели разрабатывали специалисты Fiat, Officine Meccaniche и Alfa Romeo. Дебютный Iveco Daily выпускался под несколькими названиями: Magirus Deutz Daily, Fiat Daily, Alfa Romeo AR8 и UNIC Daily. Внешность модели была совершенно непримечательной: прямые линии кузова, прочный черный бампер и большие фары по бокам. Первое поколение производилось в 2 сериях: 50 (масса – 5000 кг) и 35 (масса – 3500 кг). В основу автомобиля легла рамная конструкция. Модель комплектовалась 2 типами двигателей: 78-сильным бензиновым агрегатом и 72-сильным дизелем. Позднее появилась турбированная 95-сильная версия.

В 1990 году итальянцы презентовали вторую генерацию Iveco Daily. Автомобиль теперь комплектовался исключительно дизелями мощностью 82, 103 и 122 л.с. Крутящий момент по-прежнему подавался на заднюю ось. Внешние изменения также были существенными. Линии кузова стали сглаженными, радиаторная решетка и фары получили разделение, а сам автомобиль стал более современным. В 1996 году модель пережила небольшой рестайлинг, получив обновленную панель приборов и дисковые тормоза на задних колесах.

Производство третьего поколения Ивеко Дейли стартовало в 1999 году. Автомобиль обзавелся округлой кабиной и новым интерьером. Грузоподъемность семейства варьировалась от 2800 до 5000 кг. В линейке агрегатов появились модернизированные дизельные моторы (90-125 л.с.). В 2003 году модель получила новые двигатели с увеличенной мощностью и турбонаддувом. Третья генерация оказалась очень успешной и в 2000 году получила премию «Европейский фургон года».

В 2006 году состоялся дебют Iveco Daily IV. Глобальных изменений в сравнении с предшественником автомобиль не претерпел. Ключевым отличием стал новый дизайн, созданный совместно с агентством Джорджетто Джуджаро. Автомобиль выделялся огромным бампером со встроенными противотуманками, интересными вытянутыми фарами и увеличенным логотипом бренда. Максимальная масса техники выросла до 7000 кг. Спустя год после премьеры четвертого поколения была показана полноприводная вариация Iveco Daily. Чуть позднее производство модели открылось на заводе в Нижнем Новгороде.

Читать еще:  Газ 33081 технические характеристики

Осенью 2011 года итальянский бренд показал пятую генерацию Ивеко Дейли. Внешние изменения проявились в облицовке кабины и новых фарах. Автомобили стали комплектоваться передовыми агрегатами, отвечающими требованиям «Евро-5». При этом основная гамма моторов сохранилась.

В 2014 году состоялась премьера Iveco Daily VI. Дизайн модели стал более интересным. Узкие блок-фары, переходящие в изогнутую радиаторную решетку, опоясывающую капот, добавили автомобилю изящества. Прежний бампер стал более фактурным. Конструктивных изменений произошло сравнительно немного.

Ивеко Дейли доступен в нескольких модификациях, комплектация которых в большей степени определяет сферу применения. Так, шасси с массой 3300 кг и односкатными колесами отличается маневренностью и компактностью и идеально подходит для работы в крупных мегаполисах. Шасси с массой 3500 кг подойдет для работ, где необходима повышенная грузоподъемность. Шасси с массой до 7000 кг и двускатными колесами по уровню рентабельности выделяется в своем классе и будет прекрасным помощником для выполнения любых задач.

6 поколение. Рестайлинг

Фургон Iveco Daily подойдет как для транспортировки грузов, так и для перевозки пассажиров. При этом управление им может осуществлять водитель с правами категории «B» (для модификаций с массой не более 3500 кг).

В России автомобиль востребован в городских грузоперевозках или в качестве маршрутного такси для различных организаций. На рынке он пользуется устойчивым спросом за счет высокого качества и сравнительно небольшой стоимости.

Технические характеристики

Ивеко Дейли – одно из наиболее обширных семейств, что позволяет подобрать оптимальные для конкретных целей технические параметры. Колесная база автомобиля может варьироваться от 3000 до 4750 мм. Серия состоит из нескольких классов, различающихся габаритами и полной массой:

  • «L» – полная масса до 3300 кг;
  • «S» – полная масса до 3500 кг;
  • «C» – полная масса в 3500-7000 кг.

В базовой версии модель имеет следующие габариты:

  • длина – 5977 мм;
  • высота – 2760 мм;
  • ширина – 1996 мм;
  • дорожный просвет – 210 мм;
  • передняя колея – 1725 мм;
  • задняя колея – 1661 мм;
  • предельный диаметр разворота – 11500 мм.

Предельная скорость модели составляет 146 км/час. Iveco Daily весьма экономичный автомобиль – средний расход топлива равняется 11-12 л/100 км (зимой показатель увеличивается на 2-3 л). Емкость топливного бака – 70 л.

Двигатель

Последнее поколение Ивеко Дейли получило линейку двигателей, отвечающую передовым требованиям экологичности и экономичности. Автомобиль доступен с 3 вариантами силовых установок:

  1. Дизельный агрегат Multijet II собственного производство с уникальными параметрами крутящего момента, мощности и невероятно низкой токсичностью выбросов. Характеристики: рабочий объем – 2,3 л, номинальная мощность – 106-146 л.с., максимальный крутящий момент – 270-350 Нм, количество цилиндров – 4 (рядное расположение). Мотор соответствует требованиям «Евро-4»/«Евро-5» и имеет жидкостное охлаждение.
  2. Дизель Iveco с Common Rail. Характеристики: рабочий объем – 3 л, номинальная мощность – 146-205 л.с., максимальный крутящий момент – 350-470 Нм, количество цилиндров – 4 (рядное расположение). Мотор соответствует требованиям «Евро-4»/«Евро-5».
  3. Двигатель Iveco серии Natural Power с изменяемой геометрией и системой турбонаддува. Характеристики: рабочий объем – 3 л, номинальная мощность – 136 л.с., максимальный крутящий момент – 350 Нм, количество цилиндров – 4 (рядное расположение). Мотор соответствует экологическим нормам EEV. Данный агрегат работает на газе метане.

Все силовые установки имеют сажевый фильтр, повышающий ресурс работы и минимизирующий вредные выбросы.

Устройство

Ивеко Дейли отличается особым типом конструкции, благодаря которому технические параметры автомобиля находятся на высоком уровне. У большинства «одноклассников» кузов является несущим. Iveco Daily выполнен на жесткой раме, существенно повышающей надежность и выносливость на российских дорогах. За счет данной конструкции безопасность пассажиров и жесткость кузова увеличиваются. Рама автомобиля практически не претерпела изменений, несмотря на регулярное обновление поколений. При этом производитель учитывал пожелания клиентов, добавив место для более емкого аккумулятора и газобаллонного оборудования. Толщина и длина рамы зависит от исполнения. В базовой версии идет привод на задние колеса, опционально доступны полноприводные вариации (выпускаются ограниченными партиями). Модели с полным приводом дополнены 2 последовательными демультипликаторами и несимметричным межосевым дифференциалом.

Для Ивеко Дейли предусмотрены несколько вариантов подвески: спереди – торсионная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости или независимая с амортизаторами, сзади – подвеска на пневмоэлементах или подвеска на рессорах. При наличии пневмоподвески доступна функция регулировки высоты машины.

Iveco Daily комплектуется 2 типами трансмиссий: механической 6-скоростной КП от компании ZF и автоматической 6-ступенчатой КП от AGile. Данные коробки передач отличают высокая эффективность и надежность. Более предпочтительной в плане ресурса работы и экономичности выглядит трансмиссия ZF.

Последнее поколение Ивеко Дейли оснащается дисковой тормозной системой с дополнительной системой безопасности ESP 9, включающей MSR (система регулировки торможения мотором), TSM (функция предотвращения раскачки прицепа), RMI&ROM (функция предотвращения опрокидывания), LAC (оценка массы техники), ASR (противопробуксовочная система), ESP (функция стабилизации), EBD (распределение тормозных усилий) и ABS.

Интерьер Iveco Daily при смене поколений существенно менялся. Внутри все довольно приятно и качественно, но некоторые решения выглядят слегка непродуманными. Так, кнопка для подогрева кресла располагается между пассажирским диваном и водительским сиденьем, что очень неудобно. Пассажиры и вовсе обходятся без подогрева. Под диваном расположен огромный ящик для вещей. CD-чейнджер установлен в нижней части панели и не прикрыт ничем, что заметно сокращает ресурс работы. Мелких отделений в кабине довольно много, но вот вместить они могут лишь небольшие объемы документов. Водительское кресло сделано очень комфортным, в топовых версиях оно имеет пневмоподвеску. А вот «минималка» Ивеко Дейли получила небольшой набор оборудования. На навигацию, медиасистему и климат-контроль здесь рассчитывать не приходится.

Ивеко Дейли – надежный и комфортный перевозчик, который поможет доставить любой груз в заданную точку с минимумом проблем.

Стоимость

Стоимость нового Iveco Daily зависит от выбранной модификации:

  • промтоварный фургон – от 2,410 миллиона рублей;
  • бортовая платформа с тентом – от 2,385 миллиона рублей;
  • базовое шасси – от 2,160 миллиона рублей;
  • изотермический фургон – от 2,563 миллиона рублей;
  • цельнометаллический фургон – от 2,284 миллиона рублей.

Рынок б/у версий Ивеко Дейли в России довольно широк. Ценники на модели:

  • 1995-1996 года – от 100000 рублей;
  • 2001-2002 года – от 250000 рублей;
  • 2006-2007 года – от 350000 рублей;
  • 2010-2011 года – от 630000 рублей.

Аналоги

Конструктивно к аналогам Iveco Daily можно отнести российскую ГАЗель NEXT. Однако итальянский бренд позиционирует модель в качестве конкурента Mercedes Sprinter Classic.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector