Zemlyconsalt.ru

Дачный журнал садовода
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Jcb технические характеристики

Экскаватор-погрузчик JCB 3CX

Экскаватор-погрузчик JCB 3CX — самая популярная модель из линейки JCB. Наиболее популярные области применения экскаватора (в быту именуется «тройка») — это земельно-грунтовая обработка (различные земляные работы), погрузка и разгрузка, а также перевозка.

Экскаватор-погрузчик JCB 3CX

Технические характеристики JCB 3CX

Основные характеристики экскватора JCB 3CX:

Передний ковш на JCB 3CX

Ковш экскаватора JCB 3CX на стреле

Экскаватор может без проблем работать в диапазоне температур от -20 °С до 46 °С.

Кузов и комплектующие экскаватора изготовлены из высокопрочной толстой стали, что позволяет ему выдерживать высокие стрессовые рабочие нагрузки и затраты на обслуживание.

Габариты JCB 3CX:

Двигатель JCB 3CX

Экскаватор оснащен экономичным дизельным двигателем Perkins 1004-40T (1004-42) с высокой производительностью, имеющий четыре цилиндра. Рабочий объем двигателя — 4 л. Двигатель дает пиковую мощность (79-100 лошадиных сил) и большой крутящий момент (320 (400) Нм) даже при низких оборотах двигателя, что позволяет значительно сократить расход топлива без потерь производительности.

Основные достоинства двигателя:

  1. большой крутящий момент на малых оборотах двигателя;
  2. масляный фильтр двигателя снабжен противоточный клапаном, удерживающим масло в фильтре. Такая конструкция позволяет дольше сохранить чистоту масла и сократить затраты на обслуживание;
  3. водяной фильтр;
  4. фильтр воздушного потока с системой самостоятельной очистки.

Двигатель оснащен турбонадувом, системой водоохлаждения и системой подогрева для быстрого старта в холодную погоду. У экскаваторов JCB 3CX последних модификаций отсутствует сажевый фильтр выхлопной системы для сокращения объема обратных газов в двигатель. У них была улучшена система сгорания топлива, повышающая мощность при снижении потребления горючего.

Экскаватор оснащен опцией TORQUE LOCK, которая позволяет сократить расход топлива на четверть и на 10% увеличить скорость движения.

Модификации

Существует несколько модификаций, которые отличаются в основном используемым навесным оборудованием и конфигурацией. Приведем возможные варианты:

  • JCB 3CX — это базовая модификация эксаватора-погрузчика;
  • JCB 3CX Eco — в этой комплектации установлен более экономичный двигатель. Модификация имеет режим работы «Eco»;
  • JCB 3CX Super — в этой комплектации по сравнению с базовой увеличен диаметр передних колес (все колеса одинакового диаметра);
  • JCB 3CX Super Sitemaster;
  • JCB 3CX Sitemaster;
  • JCB 3CX Sitemaster Plus;
  • JCB 3CX Sitemaster Turbo;
  • JCB 3CX Sitemaster Turbo Plus;
  • JCB 3CX Contractor;
  • JCB 3CX Pothole Master;
  • JCB 3CX Turbo.

Навесное оборудование у каждой из модификаций может быть быстро заменено в зависимости от области применения. Передний рабочий орган может быть оснащен вилами или классическим или челюстным ковшом необходимой ширины. Задний рабочий орган может быть оборудован телескопической или классической стрелой, ковшами разного типа (классический, глубокий, ковш для рытья и конический). Каретка заднего рабочего органа позволяет сместить навесную установку в любую сторону.

Стандартное навесное оборудование JCB 3CX

В базовой комплектации спереди установлен челюстной ковш (емкость — 1 м?) — это позволяет экскаватору выполнять роль фронтального погрузчика. Профессиональный оператор таким ковшом загружает самосвал Камаз 6511 (7 м?) за 4 мин. с минимальным плечом.

Производительность при работе задним ковшом для рытья траншей и котлованов в зависимости от глубины копания составляет составляет 80-100 м? за 8-ми часовую рабочую смену. Если при этом необходима погрузка выкопанного грунта на самосвал, то производительность рытья уменьшается примерно на 10%.

Стоимость нового и б/у

Стоимость нового JCB 3CX составляет примерно 3-3,5 млн. р. Цена б/у JCB 3CX составляет примерно от 1,5-2 млн. р (цена зависит от выработки и от года выпуска).

Аналоги

Самые схожие по характеристикам аналоги JCB 3CX: экскаватор-погрузчик SAM 388, TARSUS ElAZ 880, TARSUS ElAZ 883, LiuGong CLG 777А, Komatsu WB 93R-5, Cat 432 E, экскаватор-погрузчик SDHW HB680 и экскаватор-погрузчик WZ30-25.

Надежность техники

Все части: кабина, мосты, коробка передач и другие узлы и механизмы — спроектированы и разработаны компанией-производителем, что обеспечивает надежную работу машины.

Фото экскаватора JCB 3CX

Все основные компоненты экскаватора подвергались жесткому тестированию по нагрузке в течение нескольких тысяч рабочих циклов.

Шланги ковша и стрелы надежно закреплены и сходятся в сервисном отсеке кузова, чтобы защитить их от зацепов и повреждений. Для защиты передних и задних стабилизаторов трактор JCB 3CX оснащен защитными щитами во избежание дорогостоящих ремонтов и сокращения времени простоя.

Сменные пластины ковша могут быть легко заменены, если он поврежден, чтобы максимизировать время его жизни.

Производительность JCB 3CX и эффективность

Для обеспечения максимальной производительности Джисиби 3СХ оснащен полноприводным (4WD) и самоблокирующимся дифференциалом, который обеспечивает надежное сцепление даже в самых тяжелых условиях. В любой момент может быть включен режим 2WD (два ведущих колеса — задние или передние), чтобы уменьшить износ шин о дорожное покрытие.

Стрела и задняя рукоять ковша для копания имеют одинаковую длину, что дает возможность оператору копать вплотную к машине. Это позволяет экономить топливо на перемещение для докапывания.

Экскаватор хорошо проявляет себя на неровной местности благодаря высокому клиренсу и поворотливости. Угол разворота ковша — 201°, что обеспечивает возможность свободного доступа машины к рабочей зоне в ограниченных пространствах.

Техническое обслуживание

Все важные узлы сконцентрированы с одной строны борта для обеспечения простоты проведения техосмотров и повышения производительности. Проверка рабочих узлов может осуществляться ежедневно.

Капот экскаватора-погрузчика открывается без необходимости демонтирования других деталей кузова. Аккумулятор расположен спереди машины и защищен решеткой для обеспечения безопасности, простоты и быстроты доступа.

Дизельный двигатель JCB 3CX

Смазка и заправка, а также доступ к гидравлическому баку, расположенному сбоку погрузчика, могут быть осуществлены с уровня земли. Благодаря этому обслуживание осуществляется достаточно оперативно.

Фильтр пыли и система предварительной фильтрации отсутствуют, что упрощает конструкцию кузова. Очистка от частиц пыли и грязи производится посредством системы выхода отработавших газов из выхлопной трубы, увеличивая срок жизни воздушного фильтра.

Дополнительный фильтр топлива позволяет снизить загрязнение топлива.

Гидравлические шланги сходятся в коллекторной части экскаватора, что обеспечивает простоту замены.

Гидравлические шланги экскаватора JCB 3CX

Комфорт и удобство использования

Чтобы обеспечить комфортную рабочую обстановку для оператора и, в свою очередь, улучшить производительность работы, кабина оснащена системой кондиционирования воздуха, обогревом. Доступ в кабину осуществляется с обеих строн, что сокращает время попадания в кабину.

Читать еще:  Маз 437040 технические характеристики

Машина поставляется с различным навесным оборудованием. Кабина погрузчика герметична и звукоизолирована, чтобы обеспечить чистую и комфортную рабочую среду. Уровень шума в кабине составляет 73 дБ. Большие изогнутые зеркала заднего вида обеспечивают хороший обзор. Внутри кабиины есть внутреннее освещение для обеспечения видимости в темное время суток.

В кабине есть 12 В разъем, что позволяет оператору использовать в кабине телефон и другие аксессуары.

Приборная панель оснащена индикаторами датчиков оборотов двигателя, времени работы двигателя, уровня топлива, температуры охлаждающей жидкости.

Приборная панель JCB 3CX

Аудиовизуальная система предупреждений внутреннего интерфейса отслеживает заряд АКБ, температуру охлаждающей жидкости, давление в системе смазки двигателя, степень засоренности воздушного фильтра, давление и температуру трансмиссионного масла и включение стояночного тормоза.

Датчик скорости стрелочный и индикаторный. Моточасы JCB 3CX

В кабине расположено полностью регулируемое рабочее место. Рулевое колесо имеет мягкую нескользящую обивку для снижения нагрузки на кисти рук и рукоять для быстрого вращения. Сиденье оснащено регулируемой подвеской и подлокотниками, обеспечивая комфорт и снижение усталости оператора. Для складирования инструментов и другой утвари в кабине есть просторный и глубокий ящик для инструментов.

Рабочее место в экскаваторе-погрузчике JCB 3CX

Рабочие органы (рычаги управления) просты в обращении и не требуют больших усилий для их переключения.

Безопасность и надежность

Ступени в кабину имеют рельефную поверхность с отверстиями, чтобы увеличить сцепление обуви оператора с поверхностю ступени. Отверстия на ступеньках препятствуют скоплению воды при мокрой погоде, что уменьшает степень скольжения ступени. При входе и выходе из кабины оператор всегда имеет три точки опоры.

Вход в кабину. Рельефные ступени

Закаленные стекла кабины — многослойные и высокопрочные, что обеспечивает оптимальную безопасность оператора при опрокидывании экскаватора JCB 3CX или при падении на машину каких-либо грузов (FOPS/ROPS). Стекла могут быть легко и быстро заменены в случае необходимости.

Задняя стрела погрузчика JCB 3CX крепится на фиксатор, что обеспечивает ее неподвижность при движении машины.

Широкие стекла кабины и высокое расположение сиденья в кабине обеспечивают хорошую видимость на 360° при работе машины, что позволяет оператору практически без проблем наблюдать за рабочим процессом со всех сторон.

АКБ и другие узлы защищены решеткой.

Дополнительные опции и преимущества

Зуб ковша JCB 3CX

  • Универсальность машины обеспечивает наличие гидравлической разводки под гидромолот;
  • Телескопическая рукоять – увеличивает рабочую зону техники;
  • Многофункциональный фронтальный ковш позволяет выполнять следующие функции: копать, выравнивать, грузить, засыпать и захватывать;
  • Можно использовать различное навесное оборудование: ковш, щетка, снегоуборочный отвал, бетоноукладочный бункер, гидромолот, грунтовая фреза и другие. А благодаря механизму крепления это оборудование меняется легко и быстро;
  • Система реверсивного движения и коробка передач позволяют изменять направление движения машины без потери скорости;
  • Благодаря дифференциалу повышенного трения крутящий момент автоматически распределяется на колеса в зависимости от условий по сцеплению;
  • Двигатель оснащен системой обогрева на 240 Вт, что обеспечивает его запуск при отрицательных температурах;
  • Стрела погрузчика усилена, что позволяет работать с большими нагрузками;

Стрела JCB 3CX в сложенном виде

  • Ковш при наклоне защищен от просыпания содержимого благодаря системе компенсации угла наклона;
  • Система подавления вибрации и шума;
  • AdvancedControl — система гидравлического управления;
  • Опция Extradig позволяет удлинить телескопическую рукоять;
  • Благодаря углу поворота ковша в 101° работа с вертикальными траншеями осуществляется без проблем.

JCB 4CX: технические характеристики

Там, где требуется большая производительность

Экскаватор-погрузчик «JCB 4CX» представляет собой колёсный трактор с набором универсальной техники для оптимизации всевозможных земляных, разгрузочно-погрузочных, строительных и дорожных работ. В линейке продукции британской компании ««Джозеф Сирил Бэмфорд Лтд.» («JCB Ltd.») данная модель следует за самым популярным во всём мире экскаватором-погрузчиком – «JCB 3CX» и является его более мощным и производительным аналогом.

Кроме стандартного экскаватора-погрузчика «JCB 4CX», в настоящее время выпускаются ещё два его варианта: «JCB 4CX Sitemaster» и «JCB 4CX Super». Они отличаются от обычного увеличенным объёмом переднего ковша (1,2 и 1,3 кубометра вместо 1,1 м3, соответственно); незначительно увеличенным дорожным просветом (340 вместо 330 мм); большей пропускной способностью и производительностью гидравлической системы. В отличие от «JCB 3CX», «JCB 4CX» выпускается только с колёсами одинакового диаметра на обоих мостах.

Сфера применения «JCB 4CX»

Там, где объём работ постоянно находится на отметке «выше среднего», применение «JCB 4CX» является более эффективным и экономически оправданным, чем его менее мощных «собратьев». Потому что этот экскаватор-погрузчик выполняет ощутимо больший объём работ за конкретную единицу времени, чем «JCB 3CX» и его «одноклассники». Что способствует разгрузке прочей техники и, в дальнейшей перспективе, сокращению общих финансовых расходов компании или предпринимателя.

Работа «JCB 4CX» в строительной отрасли – это рытьё котлованов, планировка и расчистка территорий; погрузка и перемещение щебня, гравия, песка, строительного мусора и т.п. В дорожно-транспортном деле – прокладка новых дорог и развязок, мостостроение. В коммунальном хозяйстве – рытьё траншей, перемещение грунта и стройматериалов при прокладке новых трубопроводов, инженерных сетей, и выполнении различных ремонтных и аварийно-ремонтных работ. Кроме штатного оборудования, трактор допускает установку самых разнообразных дополнительных механизмов – дорожных фрез, ударо-отбойных устройств, челюстных ковшей, вилочных погрузчиков.

О гидросистеме и других особенностях конструкции

Гидросистема, установленная на этих моделях экскаваторов-погрузчиков, обеспечивает увеличенную грузоподъёмность и усилие отрыва на 6-ти операционных ковшах и ковшах общего назначения ёмкостью от 1,1 до 1, 3 куб.м, а также при использовании погрузочных вил. Тип гидравлики – система с открытым центром, с двухпоточными насосами и гидрорегулятором расхода. Пропускная способность насоса – 81 литр в минуту. Давление перепускного клапана – 25165,8 кПа. Общая ёмкость жидкости в гидросистеме – 33,5 галлона, или 127 л (у модификации «JCB 4CX Супер» – 34,9 галлона, или 132 л).

В стандартной гидравлической системе «Open Centre» работают 3 шестерённых насоса; имеется система регулирования скорости и мощности гидропровода («HSC»), которая. при помощи модулирующего клапана, автоматически меняет мощность гидропривода и скорость выполнения рабочих операций.

Очень выигрышной, максимальной эффективности удаётся достигать за счёт установки системы «Eco Dig» с тремя гидравлическими насосами. Эта инновационная гидравлическая система обеспечивает такой же высокий гидравлический поток и давление при более низких оборотах работы мотора, позволяя экономить до 15-ти процентов солярки без сокращения производительности.

Система гидравлического перемещения экскаваторной навески «Powerslide», интегрированные вилы, механизм компенсации колебаний при передвижении «SRS», регулируемые подушки скольжения выносных опор и система телескопического удлинения рукояти «Extradig» – таков неполный список технических усовершенствований инженеров «JCB Ltd.», реализованных в экскаваторе-погрузчике «JCB 4СХ» и составляющих особенности его конструкции.

Применённая в «JCB 4CX» эксклюзивная система фиксации крутящего момента «JCB Torque Lock» (дополнительная опция) позволяет механизатору сократить время на переезды между рабочими площадками, а также существенно экономит расход дизтоплива. «Torque Lock» запускается автоматически на 4-й передаче (с коробкой передач «Powershift»), или на режиме «А» (с коробкой «Autoshift»)
Система фиксации крутящего момента экономит расход топлива до 25%, на 10% увеличивает скорость движения в гору, на 10% увеличивает вылет стрелы и позволяет трактору передвигаться быстрее.

Читать еще:  Камаз 65117 62 технические характеристики

Двигатель «JCB 4CX»

Экскаваторы-погрузчики «JCB 4CX» комплектуются четырёхцилиндровыми дизельными двигателями марки «1004-40T» (ранее – «Перкинс», а сейчас носит то же название, что и сам трактор – «JCB», с приставкой «Dieselmax»). Это мотор с прямым впрыском дизтоплива и турбонаддувом. Рабочий объём цилиндров двигателя составляет 268,5 кубических дюймов, или 4,4 литра. Диаметр каждого цилиндра –103 мм. Мощность: максимальная – 74,6 кВт или 100 лошадиных сил; эффективная – 72,8 кВт или 97,6 лошадиных сил, при 2200 оборотах в минуту.

Максимальный эффективный крутящий момент составляет 417 Нм (при 1300 оборотах в минуту). Объём масла в двигателе «JCB 4CX» составляет 4 галлона (или 15 литров). Объём жидкости в системе охлаждения двигателя – 6,1 галлонов, или 23 литра. Двигатель «JCB 4CX» соответствует стандарту «Stage III». Производитель делает акцент на экономичность представленного в этом экскаваторе-погрузчике двигателя: по его данным, средний расход дизтоплива составляет всего восемь литров за один час работы.

Трансмиссия «JCB 4CX»

Коробка передач – синхронизированная, может устанавливаться в двух вариантах: четырёхскоростная «Powershift» и шестискоростная «Autoshift». Коробка передач в любом исполнении обеспечивает переключение между рабочими режимами без разрыва мощности. Такое же количество передач включается и при передвижении трактора задним ходом.

Коробкой «Powershift» экскаваторы-погрузчики «JCB 4CX» оснащают в стандартной комплектации. 6-ти скоростная автоматическая коробка «Autoshift» относится к новым разработкам и призвана способствовать ещё большему повышению экономической эффективности работы двигателя, в особенности – при транспортировке трактора по дорогам и выполнении погрузочно-разгрузочных работ.

Один электрический переключатель передач и реверса, установленный на рулевой колонке, позволяет на ходу (без остановки трактора) быстро и плавно изменять скорость и направление движения экскаватора-погрузчика, и делать это при различных условиях работы (как без нагрузки, так и под нагрузкой).

Рулевое управление, мосты, тормозная система

Рулевая система полностью гидрофицирована. В случае остановки мотора начитает работать аварийная система рулевого управления. Предусмотрены три режима рулевого управления: поворот двух колёс, поворот всех четырёх колёс в противоположные стороны и поворот четырёх колес в одну сторону. Режимы управления можно выбирать при помощи трёхпозиционного переключателя на передней панели. Диаметр поворота по внешним колесам составляет — без торможения – 9,1 м; диаметр поворота по краю ковша — без торможения – 10,7 м.

Ведущие передний и задний мосты «JCB 4CX» разработаны специально для применения именно на экскаваторах-погрузчиков и рассчитаны на работу с различными типами шин. Тип – планетарные редукторы с пропорциональным крутящим моментом. Самоблокирующийся дифференциал – дополнительно. Нагрузка на мосты составляет: статическая – 25 тонн; динамическая – 12,5 тонн. Угол колебания – 16 градусов.

Тормозная система состоит из саморегулирующихся дисковых тормозов. Они расположены в масляной ванне, не перегреваются и обеспечивают эффективное торможение при большом сроке службы. Торможение осуществляется всеми четырьмя колёсами. Педали тормоза обеспечивают более узкий радиус поворота и гарантируют отличную управляемость на скользких поверхностях. Тормоза имеют пропорциональное тормозное усилие по всему ходу педали. Автоматическая компенсация обеспечивает «прямое» торможение машины.

Тормозная система использует масло основной гидравлической системы, без необходимости в отдельном масляном резервуаре для тормозов. Диаметр тормозного диска составляет 220 мм, площадь трения одного тормоза – 1290 квадратных сантиметров.
Интегральный стояночный тормоз расположен на выходном валу коробки передач. Он гарантировано удерживает трактор на уклоне 1:3 и регулируется. При задействании стояночного тормоза трансмиссия автоматически размыкается, для снижения износа накладных тормозных колодок.

Технические характеристики в цифрах

  • Общая масса экскаватора-погрузчика: с ковшом «GP» и фиксированной рукоятью – 7,950 тонн (варианта «JCB 4CX Супер» – 8,130 тонн); с ковшом «6 в1», вилами и телескопической рукоятью – 8,660 тонн (варианта «JCB 4CX Супер» – 8,880 тонн).
  • Габаритные размеры (длина-ширина-высота) – 5,910х2,330х2,840 м.
  • Колёсная база – 2,220 м.
  • Дорожный просвет – 340 мм.
  • Полный радиус разворота – 15,1 футов (4,6 м).
  • Объём фронтального / экскаваторного ковша – 1,1, 1,2 или 1,3 / 0,48 кубометров.
  • Максимальный вылет стрелы – 5,5 метров.
  • Глубина копания в сложенном состоянии – 4,320 м.
  • Глубина копания в разложенном состоянии – 5,330 м.
  • Высота выгрузки – 2,640 м.
  • Шины – 16.9/14x 24×12.
  • Максимальная скорость –38,1 км/ч.
  • Угол въезда – 74 градуса.
  • Угол при вершине препятствия между колёсами – 118 градусов.
  • Угол съезда – 19 градусов.
  • Объём топливного бака – 43,2 галлона, или 160 литров.

Кабина «JCB 4CX»

Кабина механизатора «JCB 4CX» сделана с учётом всех современных представлений о комфортной и трамвобезопасной работе. Подрессоренное кресло механизатора, расположенное на демпфирующей подвеске, снабжено регулировками высоты подушки и положения спинки. Панель приборов максимально информативна, все органы управления расположены удобно и эргономично. Предусмотрены дуги безопасности, качественная пыле-, вибро- и шумоизоляция.

Панорамное остекление (площадь остекления 6,4 м2 ) обеспечивает максимально возможный обзор во все стороны. Омыватели предусмотрены и на переднем, и на заднем стёклах. Мощные кондиционер и отопитель позволяют с комфортом трудиться в любых климатических условиях. Рабочее место оборудовано грамотно расположенным внутренним освещением. В стандартной комплектации – радиоприёмник и две стереоколонки. Доступ в кабину – очень лёгкий и удобный, через любую из двух дверей.

Пол кабины выполнен из легко очищающегося покрытия. Приборная панель располагается справа и снабжена дополнительной крышкой, которая закрывает её от повреждений. На панели приборов находятся: указатель числа оборотов, счётчик моточасов (с защитой от «подмотки»), указатель уровня топлива, указатель температуры охлаждающей жидкости, цифровой счётчик пройденного пути, часы.

В качестве дополнительных опций для повышения комфорта в кабине «JCB 4CX» предлагаются сиденье с подогревом; сиденье с автоматической компенсацией (в зависимости от веса механизатора); электрообогрев лобового стекла; специальный компактный чайник для приготовления горячих чая или кофе.

Кабина «JCB 4CX» полностью соответствует актуальным стандартам «ISO 3471» и «3449 (SAE JI040 b J23I)». А также стандартам безопасности «FORPS»/»ROPS».

Отзывы механизаторов и владельцев «JCB 4CX»

Сначала о плюсах модели. Множество функций и множество конкретных применений, что с помощью данной техники можно сделать. Копать, планировать грунт, грузить или перевозить – это само собой. Кроме того, показывает просто «ювелирную» работу гидромолотом: отбойный молоток даже в руки не брать. Отлично «JCB 4CX» также фрезерует (то есть, снимает верхний тонкий слой бетона или асфальта).

Как фронтальная, так и экскаваторная часть демонстрируют в работе реальную мощь. Очень удобна и надёжна система поднятия и опускания фронтального ковша параллельно земле. Здесь немаловажный момент в том, что только у «JCB» эта опция реализована за счет конструкции стрелы без каких-либо механизмов и датчиков, то есть не сломается и не забьётся грязью.

Читать еще:  Вектор технические характеристики

Гидравлика в процессе эксплуатации практически не греется. С объекта на объект трактор запросто передвигается своим ходом, и это не приводит к значительным материальным или временным потерям.

Естественно, уровень комфорта в шумо- и пылезащищённой кабине «JCB 4CX» заслуживает самых высоких похвал. Работать в таких условиях – одно удовольствие, и физической усталости можно не испытывать очень долго.

Теперь о минусах, которые подметили владельцы и механизаторы «JCB 4CX» в непосредственной эксплуатации этого экскаватора-погрузчика. Шины задних колёс изнашиваются быстрее, чем хотелось бы. Фонари задних габаритных огней расположены слишком низко. В результате чего при передвижении задним ходом их легко можно разбить о любую кучу строительного мусора, которых достаточно на любом объекте.

Шарниры на стреле экскаватора подвержены быстрому износу. Гидроцилиндры передней навески – невысокого качества, выходят из строя.

Естественно, высокая стоимость как самого экскаватора-погрузчика, так и запасных частей / расходников / комплектующих к нему (особенно, как говорится, «с этим курсом»).

Стоимость экскаватора-погрузчика «JCB 4CX»

Цена на новый экскаватор-погрузчик «JCB 4CX» стартует с отметки в шесть с половиной миллионов рублей. Подержанные, 2012-2014 годов выпуска, предлагаются на вторичном рынке по ценам от 3-х до 5-ти миллионов рублей. За технику более ранних годов выпуска (начиная от 2005 г.) просят от 1 600 000 рублей.

Всё про погрузчики JCB: технические характеристики JCB 3CX и другая полезная информация

Спецтехника британской компании J. C. Bamford Excavators Ltd (JCB) получила заслуженное признание во всем мире.

JCB изобрели экскаватор-погрузчик еще в 1953г и производят почти 50% всех машин этого класса в мире. Технические характеристики JCB 3CX — наиболее популярной модели, «тройки» — это результат 3-х летней разработки и испытаний модели.

Применение

Универсальные технические характеристики экскаваторов-погрузчиков JCB 3CX и JCB 3CX Super определяют их многофункциональное применение:

  • копание канав, траншей;
  • планирование, выравнивание площадок;
  • чистка снега и уборка территории;
  • обустройство временных дорог;
  • перемещение грузов;
  • погрузо-разгрузочные работы на стройках, в коммунальном или сельском хозяйстве.

Экскаватор-погрузчик JCB 3CX

JCB 3CX обоснованно является самой популярной моделью компании и одним из лучших машин этого класса в мире. Англичане создали эту модель в рамках спецпрограммы JCB Efficient Design (в переводе с англ. — эффективный дизайн). Прилагая усилия для того, чтобы обогнать конкурентов разработчики создали машину, удовлетворяющую все потребности покупателей.

Двигатель — дизельный 4-х цилиндровый высокопроизводительный Perkins 1004-40T (1004-42), объем=4,4 л. большой крутящий момент с малых оборотов движка=320 (400) Нм.

В масляном фильтре есть противоточный клапан, который задерживает масло в фильтре при отключенном двигателе, это обеспечивает запуск движка на чистом масле.

У новейших модификаций JCB 3CX нет сажевого фильтра выхлопной системы — это сокращает количество поступления обратных газов в двигатель.

Система сгорания горючего также была усовершенствована — это повысило мощность двигателя и уменьшило потребление топлива. Испытывали движок в диапазоне от -18 до +46ºС.

Тормоза — дисковые, саморегулирующиеся с сервоприводом, с малым усилием нажатия на педали.

«Прямое» торможение — обеспечивается системой автоматической компенсации.

У бортов — раздельное торможения (с отдельными педалями) — можно застопорить пары колес при маневрировании.

Термообработка стрелы и рукояти при +650ºС снимает внутреннее напряжение металла. Погрузчик имеет быстросъемное навесное оборудование.

Базовая модель экскаватора-погрузчика JCB 3CX выпускается во многих вариантах, которые имеют конструктивные различия с основной моделью.

Основные отличия некоторых модификаций JCB 3CX:

Модель

Конструктивные особенности

Экскаватор-погрузчик JCB 3CX: обзор и технические характеристики

Экскаватор-погрузчик – машина универсального назначения, используется в промышленности, строительных и коммунальных работах, сельском хозяйстве для выемки грунта, формирования котлованов и траншей, погрузки материалов.

Торговая марка JCB принадлежит компании из Великобритании J. C. Bamford Excavators Ltd. Под брендом выпускается более 300 моделей машин, механизирующих ручной труд на земляных, погрузочных и транспортных работах.

Экскаваторы-погрузчики JCB представлены 10 базовыми моделями и более 30 их модификациями. Мощностные параметры варьируются от 15 до 75 кВт, высота выемки от 2,6 до 6,15 м. Это высокоэффективные агрегаты, сочетающие надежность, производительность и долголетие в использовании.

Назначение машины

Агрегат JCB 3CX – флагманская модель фирмы. Инновационные решения, цифровые системы управления и контроля делают машину начального уровня одной из самых эффективных в конкурентном ряду в выполнении стандартных рабочих операций (выемка грунта, погрузка, транспортировка).

Особенности:

Низкая цена владения и эффективность в использовании:

  • достаточные параметры мощности и крутящего момента на низких оборотах дизеля, что обеспечивает приемистость машины и ее экономичность;
  • силовая установка уверенно работает и запускается в температурном диапазоне от -40 до 45˚C;
  • скорость перемещения машины по стройплощадке и между объектами – 40 км/ч, что позволяет экономить время для выполнения рабочих операций, достаточная емкость бака для горючего сокращает потери времени на заправку;
  • стальные конструкции экскаваторной части, усиливающие элементы рамы изготовлены из качественного металлопроката, что снижает риск поломок;
  • окраска корпуса агрегата долговечна и создает запоминающийся внешний вид.

Также предлагаем ознакомиться здесь с машинами бренда Мустанг.

Качество, формирующее надежность и долговечность:

  • все узлы и механизмы машины изготовлены на заводах компании. Проходят жесткие испытания – трансмиссия 1 000 циклов, стрела, узлы шасси на максимальную нагрузку;
  • на сборке применены минимальные допуски по монтажу, установке пальцев и втулок;
  • стрела и ее рукоять после сборочных работ нагревается до 650˚ C, что позволяет исключить возникновение внутренних узлов напряжения в металле;
  • детали гидросистемы размещены внутри металлоконструкций, снабжены защитными устройствами, фиксирующими штоки гидроцилиндров в одном положении при обрыве коммуникаций.

Производительность, обеспечивающая эффективность:

  • проходимость на строительной площадке обеспечивают полный привод на все колеса и высокопрофилированные шины на 28 дюймов;
  • равные по длине стрела и ее рукоять допускают работу рядом с машиной, что сокращает число переустановок агрегата и экономит топливо;
  • применение на ограниченных по размеру площадках обеспечивают высокий клиренс и малый радиус поворота;
  • угол вращения ковша в 201 градус позволяет надежно удерживать материал;
  • в стандартной комплектации устанавливаются ковш с плавающей функцией для планировочных работ и механизм параллельного подъема и спуска паллетированного груза;
  • на стрелу допускается установка дополнительного оборудования (гидромолот, фреза, буроям) с гидроприводом от насоса агрегата.

Современные технологии технического обслуживания:

  • все операции выполняются с одной стороны машины. Обслуживаемые механизмы, точки смазки и заправки объединены в группы, доступны, не требуют специального инструмента;
  • легкий доступ к двигателю, АКБ и баку гидрогруппы;
  • дополнительный топливный фильтрующий элемент.

Удобство применения и комфорт:

  • герметичная просторная кабина, оборудованная узлами вентиляции и обогрева, кресло водителя смонтировано на пружинной подвеске, регулируется в двух плоскостях;
  • рычажная система управления агрегатом;
  • в опциях предусмотрен автоматический возврат ковша в положение копания.

Безопасность на рабочей площадке:

    сочетание поручней и рифленых ступеней делает доступ в кабину свободным и безопасным;

Фото: экскаватор-погрузчик JCB 3CX Super

Эксплуатационные параметры машины

Технические характеристики экскаватора следующие:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector