К 744 р1 технические характеристики
К 744 р1 технические характеристики
Сельскохозяйственный колесный трактор «Кировец» серии К-744 общего назначения тягового класса 5 предназначен для выполнения основных сельскохозяйственных работ: пахоты, культивации, боронования, посева и транспортных работ.
- Высокие тяговые характеристики.
- Привлекательный дизайн.
- Каркас безопасности.
- Улучшенная обзорность кабины.
- Легкость управления.
- Система поворота оснащена гидрорулем.
- Современный гидрораспределитель BOSCH.
- Три пары выводов для гидрофицированных орудий.
- Двухконтурная рабочая тормозная система.
- Комфортные условия работы водителя за счет применения кондиционера и модернизированной системы отопления.
Показатель | Значение |
---|---|
Тяговый класс, т | 5 |
База, мм | 3750 |
Колея, мм | 2115 |
Габаритные размеры, мм | |
— длина | 7350 |
— ширина | 2850 |
— высота | 3700 |
Топливный бак, л | 800 |
Наименьший радиус поворота, м | 7,8 |
Масса эксплуатационная, кг | 14900 |
Показатель | Значение |
---|---|
Модель | ЯМЗ-238 НД5 |
Тип двигателя | четырехтактный, восьмицилиндровый, с турбонаддувомм |
Мощность, кВт(л.с.) | |
— номинальная | 221 (300) |
— эксплуатационная | 205 (279) |
Номинальная частота вращения коленчатого вала, мин-1 | 1900 |
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт.ч (г/л.с.ч.) | 220 (162) |
Трансмиссия
- Механическая, с переключением передач без разрыва потока мощности в пределах одного режима, механическое переключение режимов.
- КПП — 16 скоростей вперед и 8 назад, 4 режима переднего и 2 заднего хода.
- Режим скорости по передачам:
- 1-я
- I — 3,6
- II — 4,6
- III — 5,2
- IV — 6,3
- 2-я
- I — 7,3
- II — 8,8
- III — 10,6
- IV — 12,9
- 3-я
- I — 7,9
- II — 9,6
- III — 11,5
- IV — 13,8
- 4-я
- I — 15,9
- II — 19,4
- III — 23,3
- IV — 28,8
- 1-я
Подвеска
- Подмоторного моста — рессорная с гидроамортизаторами.
- Грузового моста — жесткая.
Механизм отбора мощности (в дополнительной комплектации)
- Тип — независимый.
- Частота вращения выходного вала редуктора, мин-1 — 1000
- Максимальная мощность на ВОМ, кВт(л.с.) — 189(257)
Механизм навески
- Трехточечный.
- Тяговый крюк.
- Прицепная скоба.
- Грузоподъемность навесного устройства на расстоянии 610 мм от оси подвеса, не менее, кН — 55
- Гидросистема рабочего оборудования:
- Три пары выводов для гидросистемы агрегатируемых машин и орудий.
- Быстросоединяемые разрывные муфты типа «Parker».
- Для соединения с гидросистемой отечественных орудий предусмотрены специальные переходники с рукавами высокого давления.
- Производительность насоса, л/мин — 87
- Рабочее давление, кг/см2 — 180 — 200
- Объем масляного бака, л — 125
Рулевое управление
- Гидравлическое, с силовым приводом.
- Регулируемая по высоте и углу наклона рулевого колеса рулевая колонка.
Кабина
- Каркас безопасности, тонированные стекла, подрессоренное сиденье, сиденье для пассажира, кондиционер, верхний и нижний отопители.
Показатель | Значение |
---|---|
Генератор (Напряжение / Ток) | 24 V / 75 А |
АКБ | 2 х 12 V х 190 А·ч |
Тормозная система
- Трехконтурная (два контура рабочих тормозов и один — для прицепов) с возможностью управления тормозами прицепов с одно- и двухпроводной схемами.
- Рабочие тормоза — пневматически управляемые, барабанного типа, стояночный — с пружинным энергоаккумулятором.
Дополнительная комплектация (по отдельному заказу)
- МОМ, маятниковое прицепное устройство, комплект для сдваивания колес.
Основные преимущества тракторов серии К-744
Сельскохозяйственный колесный трактор «Кировец» серии К-744 общего назначения тягового класса 5 предназначен для выполнения основных сельскохозяйственных работ: пахоты, культивации, боронования, посева и транспортных работ.
Представляет собой новое поколение сельскохозяйственных тракторов «Кировец», обеспечивающих в комплекте с широкозахватными орудиями и посевными агрегатами современные технологии агропромышленного производства.
Его отличает высокая производительность, экономичность, надежность, совершенный дизайн, комфорт и удобство обслуживания, эффективная и надежная гидравлика.
Повышение безопасности
- шумовиброизолированная кабина со встроенным каркасом безопасности — RОРS (защита от опрокидывания), FОРS (защита от падающих предметов);
- центральное расположение сиденья оператора, панорамные ветровое и боковые стекла обеспечивают оптимальную обзорность;
- трехконтурная тормозная система — два контура рабочих тормозов, контур стояночного тормоза и прицепов;
- гидросистема с приоритетом подачи рабочей жидкости в систему управления поворотом.
Повышение надежности
- сварнолистовая рама обеспечивает необходимую прочность остова трактора;
- принципиально новое для гидравлики отечественных тракторов решение — применение отработанной конструкции гидрораспределителя В0SСН SВ 23 LS, переход на ниппельно-штуцерные соединения с углом конуса 24 град вместо применяемых ранее 74 град, замена большей части труб и части дюритов на рукава высокого давления по DIN 20022, применение на всех рукавах импортных фитингов (в т.ч. гнутых, исключающих необходимость переходных деталей) с резиновым уплотнительным кольцом на ниппеле;
- обеспечение надежной работы гидросистем за счет дополнительной установки двух напорных фильтров;
- установка карданного вала переднего моста производства фирмы GЕWЕS (Германия);
- применение арматуры и пластиковых трубок WАВСО обеспечивает высокую герметичность пневмосистемы.
Обеспечение комфорта оператора
- кондиционер «Konvekta» (Германия), отопители верхний и нижний, эффективное распределение подаваемых в кабину воздушных потоков;
- легкое гидрообьемное рулевое управление на базе гидроруля и приоритетного клапана, снижение усилия на рулевом колесе до max 1,5 кг вместо 5-6 кг на старых моделях тракторов;
- регулируемая по углу наклона и высоте рулевого колеса колонка;
- дистанционное переключение режимов КП (джойстик);
- легкое тросовое («Телефлекс») управление остановом гидрораспределителя;
- рессорная подвеска переднего моста обеспечивает плавность хода трактора.
Расширение технических возможностей
- установка двигателя ЯМЗ-8481.10 номинальной мощностью 350 л.с. (трактор К744Р2) обеспечивает повышенные тяговые характеристики, предоставляет возможность агрегатироваться с широкозахватными орудиями;
- установка четырехсекционного гидрораспределителя В0SСН SВ 23 LS обеспечивает возможность агрегатирования с с/х орудиями, требующими три пары выводов, например с оборотными плугами Lemken с регулируемой шириной захвата, а также установку по отдельному заказу системы позиционного регулирования навесным устройством (ЕНR);
- быстросоединяемые разрывные муфты (типа «Паркер») и специальные переходники обеспечивают возможность агрегатирования с гидросистемой как импортных, так и отечественных с/х орудий;
- возможность агрегатирования с прицепами имеющими пневмосистему с одно- и двухпроводным приводом.
Трактор К744Р1 «Стандарт»
ДВИГАТЕЛЬ
300 л.с. (220 кВт)
300 л.с. (220 кВт)
8481.10-11 (Тутаевский моторный завод)
ЯМЗ-238НД5
V-образный, 8-цил.
V-образный, 8-цил.
17,24 л.
14,85 л.
Номинальная частота вращения
1900 об/мин
1900 об/мин
Максимальный крутящий момент
1300 Нм
1280 Нм
Частота вращения при макс. кр. моменте
1300. 1500 об/мин
1100…1400 об/мин
Удельный расход топлива
157 г/лс·ч (213 г/кВт·ч)
162 г/лс·ч (220 г/кВт·ч)
ГАБАРИТЫ И МАССА
3750 мм
Длина (с поднятой навеской)
7100 мм
2865 мм
2115 мм
3845 мм
Дорожный просвет (под осью шарнира)
460 мм
Наименьший радиус поворота (по внешнему колесу)
7980 мм
Наибольшее из средних условных давлений движителей
на одинарных колесах
1,1 кгс/кв.см
(110 кПа)
Наибольшее из средних условных давлений движителей
на сдвоенных колесах
0,8 кгс/кв.см
(80 кПа)
28,1R26
Масса эксплуатационная на одинарных колесах
14 020 кг: передний мост 8 100 кг + задний мост 5 920 кг (ЯМЗ)
14 265 кг: передний мост 8 345 кг + задний мост 5 920 кг (ТМЗ)
Масса эксплуатационная с комплектом для сдваивания колес
15 790 кг: передний мост 9 000 кг + задний мост 6 790 кг (ЯМЗ)
16 035 кг: передний мост 9 140 кг + задний мост 6 895 кг (ТМЗ)
ТРАНСМИССИЯ
Мосты
Коробка перемены передач
Унифицированные, с самоблокирующимися дифференциалами «ноу-спин» и разнесенными планетарными редукторами. Передний мост подвешен к раме на двух продольных полуэллиптических рессорах с гидроамортизаторами. Задний мост соединен с рамой жестко. Задний мост отключаемый.
Автоматизированная «Т5», 16F/8R, четырехрежимная с гидравлическим силовым переключением передач и пневмопереключением режимов.
Безрычажная система управления «КОМАНДПОСТ»: выбор рабочего диапазона и передачи осуществляется с помощью джойстика-шифтера и нескольких кнопок, программа защиты от ошибок оператора.
РАБОЧЕЕ МЕСТО
Микроклимат
Кабина
Система кондиционирования раздельно-агрегатная. Максимальная температура в теплый период года не более 28 °С, минимальная в холодный период — не менее 14°С
Двухместная, со встроенным каркасом безопасности, с термо-, вибро- и шумоизоляцией, с системой кондиционирования и отоплением.
Безрычажная система управления «КОМАНДПОСТ»: выбор рабочего диапазона и передачи осуществляется с помощью джойстика-шифтера и нескольких кнопок, программа защиты от ошибок оператора.
Рулевое управление через гидронасос.
ПРИВОД РАБОЧЕГО ОБОРУДОВАНИЯ
Механизм отбора мощности (опция)
Гидросистема рабочего оборудования
1000 об/мин (односкоростной), независимый, с циркуляционной системой смазки редуктора. Три варианта исполнения хвостовика вала. Хвостовики сменные.
Максимальная мощность на МОМ при номинальной частоте вращения коленчатого вала двигателя не менее 257 л.с.
Чувствительная к нагрузке (LS) система:
регулируемый аксиально-поршневой насос,
5-секционный распределитель,
4 пары свободных выводов (гидролиний) с регулированием расхода 0-90 л/мин,
линии свободного слива и дренажа,
максимальная производительность насоса 180 л/мин.
СЦЕПНЫЕ УСТРОЙСТВА
Маятниковое прицепное устройство (опция)
Навесное устройство
Допустимая вертикальная нагрузка до 1900 кг, диаметр пальца 37,5 мм
Трехточечное категории IV по стандарту ISO, может комплектоваться адаптерами категории III (опция). Стандартная грузоподъемность (на расстоянии 610 мм от оси подвеса) 5500 кг, на оси подвеса до 8500 кг. Возможность установки прицепной скобы и тягово-сцепного устройства (гидрокрюка).
ТСУ шарового типа (опция)
Диаметр шара 80 мм, устанавливается на маятниковое прицепное устройство для использования прицепов с шаровым прицепным устройством.
Тяговый брус (опция)
Система электрогидравлического управления навесным устройством (опция EHR)
Допустимая вертикальная нагрузка до 4080 кг и диаметром пальца 50,8 мм (2 дюйма)
Позиционное и силовое регулирование. Требуется для работы с навесными сельхозорудиями. Например, с оборотными плугами, навесными глубокорыхлителями.
ВАРИАНТЫ ДВИЖИТЕЛЕЙ (ОПЦИИ)
Комплект гусениц
Комплект для сдваивания колес
Давление на грунт в зависимости от модели трактора от 400 гр/кв.м до 540 гр/кв.м.
4 проставки-барабана с комплектом крепежа барабана к водилу моста и крепежа дополнительных колес, 4 колеса.
Наибольшее из средних условных давлений движителей на сдвоенных колесах 0,8 кгс/кв.см (80 кПа)
НАВЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ (ОПЦИИ)
Комплект защиты для поднятия залежных земель
Бульдозерный отвал
Специальная защита бампера, капота и фар трактора от механических воздействий
Отвал съемный бульдозерный гидрофицированный с системой перекоса. Использует штатную гидравлику трактора. Ширина отвала 3,4 м, угол поворота 30 градусов, перекос отвала 12 градусов.
ГАРАНТИЯ 1 ГОД ИЛИ 2000 МЧ (ЧТО НАСТУПИТ РАНЕЕ)
Трактор К-744Р1
Трактор К-744Р1 – сельскохозяйственный колесный трактор пятого тягового класса. Основное предназначение — эторабота на выполнение сельскохозяйственных работ.
В отличие от выпускавшихся еще в советские времена моделей К-700А и К-701, трактор К-744Р1 имеет ряд значительных доработок и усовершенствований. В первую очередь стоит отметить полностью модернизированную кабину водителя. Встроенный каркас безопасности надежно защищает от механических воздействий, а улучшенная обзорность позволяет контролировать все производимые манипуляции и работы.
Для создания комфортных условий работы на тракторе К-744Р1 кабина оборудована кондиционером и модернизированной системой отопления. Регулируемые угол наклона и высота рулевой колонки позволяют производить индивидуальную настройку рабочего места. Модернизированный двигатель ЯМЗ-238НД5 развивает мощность до трехсот лошадиных сил. Используемый трех точечный механизм подвески с четырех секционным гидрораспределителем немецкой компании «BOSCH» позволяет использовать навесное оборудование весом до 8500 килограмм.
Три пары выводов для гидравлических систем позволяют использовать все отечественные и зарубежные типы навесного оборудования, используемого для данного класса техники.
Трактор К-744Р1 — технические характеристики
Тяговый класс, т | 5 |
База, мм | 3750 |
Колея, мм | 2115 |
Длина, мм | 7350 |
Ширина, мм | 2865 |
Высота, мм | 3690 |
Наименьший радиус поворота, м | 7,98 |
Масса эксплутационная, кг | 14900 |
Объем топливного бака, л | 800 |
Тип четырехтактный, восьмицилиндровый, с турбонаддувом | |
Модель | ЯМЗ 238 НД5 |
Мощность, кВт(л.с.) | |
— номинальная | 221(300) |
— эксплутационная | 205 (279) |
Номинальная частота вращения коленчатого вала, мин-1 | 1900 |
Удельный расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) | 220 (162) |
Механическая, с переключением передач без разрыва потока мощности в пределах одного режима, механическое переключение режимов. |
КПП — 16 скоростей вперед и 8 назад, 4 режима переднего и 2 заднего хода. |
СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ ПО РЕЖИМАМ (передний ход), км/ч
1 режим | 2 режим | 3 режим | 4 режим | |
1 скорость | 3,6 | 4,6 | 5,2 | 6,3 |
2 скорость | 7,3 | 8,8 | 10,6 | 12,9 |
3 скорость | 7,9 | 9,6 | 11,5 | 13,8 |
4 скорость | 15,9 | 19,4 | 23,3 | 28,8 |
Стандартные | 28,1 R26 |
Напряжение | 24 V |
Ток | 75 А |
АКБ | 2 х 12 V х 190 А/ч |
МЕХАНИЗМ НАВЕСКИ — трехточечный
ГИДРОСИСТЕМА РАБОЧЕГО ОБОРУДОВАНИЯ
Производительность насоса, л/мин | 87 |
Рабочее давление, кг/см2 | 180…200 |
Объем масляного бака, л | 125 |
Три пары выводов для гидросистемы агрегатируемых машин и орудий. Быстросоединяемые разрывные муфты типа «Parker». Для соединения с гидросистемой отечественных орудий предусмотрены специальные переходники с рукавами высокого давления. |
Каркас безопасности |
Тонированные стекла |
Подрессоренное сиденье |
Сиденье для пассажира |
Кондиционер |
Верхний и нижний отопители |
Трехконтурная (два контура рабочих тормозов и один — для прицепов) с возможностью управления тормозами прицепов с одно- и двухпроводной схемами. |
Рабочие тормоза — пневматически управляемые, барабанного типа. |
Стояночный тормоз — с пружинным энергоаккумулятором. |
МЕХАНИЗМ ОТБОРА МОЩНОСТИ (в дополнительной комплектации)
Тип | независимый |
Частота вращения выходного вала редуктора, мин-1 | 1000 |
Максимальная мощность на ВОМ, кВт (л.с.) | 189 (257) |
МОМ |
Маятниковое прицепное устройство |
Комплект для сдваивания колес |
Трактор Агромаш 60ТК — характеристика
Трактор Агромаш 60ТК — характеристика.Трактор Агромаш 60ТК является универсально-пропашным трактором с передними и задними ведущими колесами, тягового класса 0,9. Трактор широк…
Трактор Агромаш 160ТК — характеристика
Трактор Агромаш 160ТК — характеристика. Предназначен для выполнения комплекса работ по предпосевной обработке почвы, посева и уборки зерновых и других культур, возделывания и уборки свек…
Трактор Беларус МТЗ-320
Трактор Беларус МТЗ-320 предназначен для выполнения различных работ в сельском хозяйстве, основной и предпосевной обработки почвы, посева зерновых культур, посадки картофеля, выполне…
Трактор К-744Р3 технические характеристики. Тракторы Кировец — это мощные сельскохозяйственные машины 5-8 тягового класса с двигателями 250, 300, 350, 390 , 420л.с., которые наряду с легендарн…
Трактор Агромаш 315ТГ — характеристика.Агромаш 315ТГ — гусеничный сельскохозяйственный трактор шестого тягового класса. Трактор сконструирован по классической схеме с располож…