Zemlyconsalt.ru

Дачный журнал садовода
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Камаз 43118 10 технические характеристики

КамАЗ-43118: технические характеристики

Высокая проходимость без компромиссов

КамАЗ-43118 – грузовой автомобиль повышенной проходимости (колёсная формула 6х6) с бортовой платформой или универсальным шасси, серийно выпускаемый Камским автомобильным заводом в Набережных Челнах с 1995 года. В 2011-2016 гг. эта модель была второй по продаваемости среди всех машин завода, после КамАЗ-65115. А по итогам 2017-го года КамАЗ-43118 стал самым продаваемым грузовиком на территории Российской Федерации. Это не просто грузовик, а многофункциональная универсальная платформа повышенной проходимости как для перевозки грузов и людей, так и для установки разнообразных видов специального оборудования.

Об истории и предназначении данной модели

Прямым предшественником и базой для создания КамАЗ-43118 послужил полноприводной КамАЗ-4310, который разрабатывался ещё конструкторами Завода имени Лихачёва, на заре основания Камского автозавода. Всесторонне модернизированный в 1989-м году, КамАЗ-4310 и выступил основой для новой трёхосной модели 6х6.

Начало было положено в 1992 году, когда по заказу правительства на КамАЗе начали разработку новой модели трёхосного грузовика повышенной проходимости для силовых структур. До серийного производства новая модель была доведена к 1995 году. С самых первых лет массового производства он стал востребованным не только в Минобороны, МВД и МЧС, но и во многих отраслях народного хозяйства – везде, где требуется внушительная грузоподъёмность и исключительная проходимость.

В 2010 году КамАЗ-43118, вслед за другими моделями Камского автозавода, был подвержен рестайлингу, который изменил его комплектацию и внешний вид. Модель стала оснащаться новой, гораздо более современной кабиной. КамАЗ-43118 получил обтекаемый литой бампер, окрашенный в цвет кабины, видоизменённые зеркала заднего вида, интегрированные боковые обтекатели и совершенно другую радиаторную решетку.

Коснулись изменения и оптики машины фары, указатели поворота, габариты объединили в единый блок. Ветровое стекло кабины стало цельным, а не разделённым на две половины. Заметно улучшилось качество материалов отделки салона. За счёт конструктивных доработок моторесурс КамАЗов-43118 был увеличен до 700 тысяч км, а интервал между плановыми ТО возрос до 30 тысяч км. Модернизированный дизельный двигатель получил электронную систему впрыска «Коммон Рейл» и был сертифицирован на соответствие стандарту «Евро-4».

На шасси автомобиля устанавливают вахтовые автобусы и автоцистерны, сортиментовозы и буровые установки, автокраны и тягачи. Независимо от типа исполнения, КамАЗ-43118 уверенно и надёжно работает при любых погодных, климатических и дорожных условиях.

Особенности конструкции КамАЗ-43118

В отличие от многих других КамАЗов, на 43118-м грузовая платформа устанавливается вплотную к кабине, что позволяет сделать её максимально длинной и вместительной. Запасное колесо, которое обычно размещается на КамАЗовских грузовиках позади кабины, на КамАЗ-43118 находится сзади под рамой. Грузовая платформа, оснащённая металлическими откидными бортами производится как в бортовой, так и сразу в тентованной версии.

Грузоподъёмность автомобиля составляет 11 тонн (в новой версии, изначально она определялась производителем на уровне 10-ти тонн). КамАЗ-43118 оснастили системой автоматического регулирования давления в шинах. На данной модели давление в шинах на всех осях поддерживается равное, и это исключает те неудобства, что порой досаждают при эксплуатации полноприводных грузовиков. С помощью авторегулировки можно снизить давление при преодолении труднопроходимых участков местности, и произвести изменение данного параметра, не выходя из кабины.

Шины КамАЗ-43118 новой версии имеют типоразмер 425/85R21 и индексацию «J», которая подразумевает допуск по скорости в 100 км/час. Другой особенностью конструкции современной версии КамАЗ-43118 является гидроподъёмник кабины, без которого откидывание высокой кабины являлось бы весьма проблематичным делом.

Стабильно высокие качества проходимости КамАЗ-43118 обеспечиваются не только колёсной формулой 6х6 с установленными межколёсными и межосными дифференциалами, колёсами из многослойной резины, системой автоматической подкачки шин, но и мощным дизельным двигателем.

В качестве дополнительного оборудования, грузовики КамАЗ-43118 могут оснащаться лебёдкой, КОМом для привода агрегатов спецнадстроек, тягово-сцепным устройством (ТСУ).

Двигатель

Грузовик комплектуется восьмицилиндровым V-образным дизельным двигателем КамАЗ-740 с системой турбонаддува и промежуточного охлаждения наддувочного воздуха. В 1995-2009 годах это был силовой агрегат модели КамАЗ-740.30-260 (Евро-2). А с 2010 года на автомобиль устанавливается мотор КамАЗ-740.662-300 (Евро-4). Некоторое (незначительное) количество машин было выпущено с импортными дизелями компании «Камминз», китайского производства.

Рабочий объём двигателя КамАЗ-740.30-260 составляет 10,85 литров. Мощность этого мотора: максимальная полезная – 180 кВт, или 245 л.с.; номинальная брутто – 191 кВт, или 260 л.с. Максимальный полезный крутящий момент равен 1060 Н.м, или 108 кг·см, при частоте вращения коленвала 1200…1400 об/мин. Диаметр цилиндра и ход поршня имеют одинаковое значение: 120 мм. Степень сжатия составляет 16,5.

Двигатель КамАЗ-740.662-300, с системой электронного впрыска «Common Rail», имеет рабочий объём 11,76 литров. Его максимальная полезная мощность составляет 221 кВт, или 300 лошадиных сил. Максимальный полезный крутящий момент равен 1275 Н.м, или 130 кг·см, при частоте вращения коленвала 1900 об/мин. Диаметр цилиндра составляет 120 мм, ход поршня равен 130 мм. Степень сжатия – 17.

Сцепление и коробка передач

Сцепление используется диафрагменное, однодисковое, с гидравлическим приводом – пневмоусилителем. В обновлённой версии грузовика используется сцепление той же системы, но производства компании ZF&SACHS, модели MFZ-430.

Коробка передач после модернизации на КамАЗ-43118 также стала «ЗиэФовской, модели ZF-9S1310. Это механическая девятиступенчатая КПП. Импортной её можно назвать только отчасти: в последние годы на КамАЗе налажено собственное производство коробок передач «ZF» по лицензии. На грузовиках более ранних годов выпуска установлена собственная КамАЗовская коробка передач, десяти ступенчатая (5 скоростей с понижающим рядом).

Читать еще:  Мтз 422 технические характеристики

Раздаточная коробка на КамАЗ-43118 – механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом и пневматическим управлением. Передаточные числа равны: 1,692 – главная передача (низшая) и 0,917 – вторая передача (высшая). Передаточное отношение главной передачи – 5,94 или 6,53.

Тормоза, колёса, электрооборудование

Тормозная система снабжена пневматическим приводом. Диаметр тормозного барабана составляет 400 мм. Ширина тормозных накладок равна 140 мм. Суммарная площадь тормозных накладок составляет 6300 см2. Предусмотрена и запасная тормозная система, в качестве страховочной на случай отказа системы основной. Она управляется аналогично стояночному тормозу.

За счёт задействования запасной тормозной системы водитель может притормаживать на скользкой дороге, перемещая ручку приблизительно на треть хода вверх. При дальнейшем подъёме подключаются остальные тормоза автопоезда.

Вспомогательная тормозная система включается специальной кнопкой. Она помогает спокойно преодолевать длительные спуски в составе автопоезда. Рассчитана вспомогательная система на функционирование без переключения скоростей (на одной передаче, действующей в момент ее работы). Механизм также позволяет уменьшить риск перегрева тормозных механизмов.

Колёса грузовика – дисковые. Размер обода составляет 12,2-20,9 (310-533). Шины – пневматические, с регулированием давления.

Напряжение элетросети бортовой электросети составляет 24 В. Аккумуляторов установлено два, типа «СТ-190» В/А·ч, на 12 В / 190 А·ч. Генератор – на 28 В / 2000 Вт.

Технические характеристики в цифрах

  • Длина – 8,58 м; ширина – 2,5 м; высота – 3,455 м.
  • Колёсная база – 3,96 + 1,32 м.
  • Дорожный просвет – 385 мм.
  • Снаряжённая масса – 10,4 т.
  • Грузоподъёмность – 10 т ( в обновлённом варианте – 11 т).
  • Допустимая масса надстройки с грузом – 12 т.
  • Полная масса – 20,9 т. Нагрузка на передний мост – 5,6 т; на заднюю тележку – 15,3 т.
  • Полная масса прицепа – 12 т.
  • Внутренние размеры грузовой платформы – 6,112 х 2,47 м.
  • Объём кузова – 18,5 кубометров.
  • Высота бортов – 0,5 м или 0,73 м.
  • Размер шин – 425/85 R21 (1260×425-533P).
  • Максимальная скорость – 90 км/ч.
  • Угол преодолеваемого подъёма – не менее 31%.
  • Внешний габаритный радиус поворота – 11,5 м.
  • Объём топливного бака – 170 л, или 350 л, или 210 + 210 л, или 350 + 210 л.

Кабина КамАЗ-43118

Автомобиль комплектуется расположенной над двигателем кабиной, в том числе и с высокой крышей, и с полноценным спальным местом. В ходе проведённого в 2010 году рестайлинга комфортабельность кабины была существенно повышена.

В данное время на любую версию данного автомобиля устанавливается мягкое водительское сиденье с пневматической подвеской и механическими регулировками. В качестве дополнительных опции для кабины КамАЗ-43118 предлагаются подогрев сидений и кондиционер.

Тем не менее, как подтверждают многочисленные отзывы, шумоизоляция новой кабины оставляет желать много лучшего. Во время работы в ней стоит постоянный гул.

Отзывы о грузовике КамАЗ-43118

Большинство владельцев и водителей отзываются о КамАЗ-43118 как о надёжном и неприхотливом автомобиле, который свою стоимость оправдывает сполна. Двигатель мощный, достаточно экономичный двигатель, скорость держит хорошо, на трассе вполне устойчив. По цене автомобиль значительно дешевле иностранных аналогов, хотя всё же стоит немало.

По проходимости с грузовиком мало кто из «одноклассников» может сравниться. Даже в загруженном состоянии он легко и уверенно преодолевает любое, даже самое серьёзное бездорожье. Грузоподъёмность также на высоте. Усиленная рама и прочные мосты делают его исключительно стойким к перегрузам. Маневренность для такой габаритной машины очень высокая, – отмечает владелец КамАЗ-43118 с манипулятором.

Ряд владельцев с негодованием отзываются о качестве сборки машины. К примеру: «Может, это просто мне попался такой неудачный экземпляр, но за полтора года эксплуатации и 65 тысяч км пробега уже успел заменить: карданный вал переднего моста, сцепление, перебрал коробку передач, несколько раз залазил в двигатель. Сборка отвратительная. »

Однако другой водитель за три года работы на сортиментовозе КамАЗ-43118, который возил лес по очень труднодоступным местам, отмечает, что за всё это время серьёзных поломок не было – только «так, по мелочи».

Но абсолютно все указывают на то, что хотя в целом новая кабина удобная, и по всем параметрам она гораздо прогрессивнее старой, в ней при движении стоит сильный шум – гул, – несколько часов за рулём, и наступает утомление.

Некоторые водители критикуют решение поместить запаску под раму грузовика. Это вроде бы хорошо – в плане увеличения места на раме для различных установок, и колесо наровне с мостами… Но «когда едешь по сильной грязи, эта самая запаска тянет за собой всё, что попадается на дороге, и ту самую дорогу, по которой едешь». В связи с этим те, кому довелось эксплуатировать грузовик по сильно раскисшему бездорожью и в особенно заболоченных местах, предпочли бы, чтобы запасное колесо стояло так, как на прежних КамАЗах.

Читать еще:  Комбайн палессе gs12 технические характеристики

Ещё одно нововведение, которое подверглось нещадной критике водителей, – это пластиковый бампер новой кабины. «Что за умник придумал на внедорожный грузовик, который работает по лесам и болотам, лепить пластиковые бамперы? Его приходится все время запаивать! При работе в лесу, когда под машину, иной раз, нужно бревно подставить, этот бампер вообще не пригоден. Да, быть может, он более безопасен при авариях. Но для российских условий кабина с таким бампером – идиотизм. В прошлой модели Камаз-43114 бампер был железным, зачем было портить эволюцию?» И т.п.

Водитель, которому довелось работать на КамАЗ-43118 в период «олимпийской стройки века» к Сочи-2014, оказался от этого грузовика не в восторге: «гружёный скальной породой, тащусь по разбитой дороге в гору на отвал… Меня, как стоячего, обгоняют даже не раз обхаянные китайские самосвалы, ведь кроме как на третьей передаче мой «КамАЗ» ехать отказывался! Я думаю так, что этот автомобиль создан только для ровных дорог, а никак не для гор!»

Внутри рестайлинговая кабина КамАЗ-43118 стала выглядеть гораздо современнее. Обновилась панель приборов, сиденья обтянуты жёсткой, легко очищающейся тканью. Но дешёвый и громоздкий пластик на обшивке дверей остался тем же. Однако эта машина предназначена для грязной работы в сложных условиях и армейской службы, поэтому в ней на первом месте – практичность, а не комфорт. В принципе, у КамАЗ-43118 всё равно найдётся немного конкурентов немного, даже среди западных аналогов, сто́ящих гораздо дороже.

Стоимость грузовика КамАЗ-43118

Цена на новый КамАЗ-43118 начинается с отметки 3 300 000 рублей (бортовой). КамАЗ-43118 с каким-либо спецоборудованием на шасси (краны и крано-манипуляторные установки, сортиментовозы, вахтовые автобусы и т.д.) стоят от 4 500 000 рублей и выше. На вторичном рынке данная модель предлагается по ценам от 1 250 000 рублей, в зависимости от года выпуска и конкретного технического состояния.

Камаз 43118 10 технические характеристики

Грузовые автомобили КАМАЗ | ПРОДАЖА • РЕМОНТ • ДОРАБОТКИ • З/Ч и КУЗОВА

  • Автомобили в наличии
  • КАМАЗы с пробегом
  • Бортовые автомобили КАМАЗ
    • КАМАЗ 4308
    • КАМАЗ 43118
    • КАМАЗ 43253
    • КАМАЗ 43502
    • КАМАЗ 5308
    • КАМАЗ 5350
    • КАМАЗ 53605
    • КАМАЗ 65115
    • КАМАЗ 65117
    • КАМАЗ 6520
    • КАМАЗ 65201
    • КАМАЗ 65207
  • Зерновозы КАМАЗ
  • Седельные тягачи КАМАЗ
    • КАМАЗ 4308
    • КАМАЗ 44108
    • КАМАЗ 53504
    • КАМАЗ 5490
    • КАМАЗ 65111
    • КАМАЗ 65115
    • КАМАЗ 65116
    • КАМАЗ 6520
    • КАМАЗ 65206
    • КАМАЗ 65209
    • КАМАЗ 65221
    • КАМАЗ 65225
  • Самосвалы КАМАЗ
    • КАМАЗ 4308
    • КАМАЗ 43118
    • КАМАЗ 43253
    • КАМАЗ 43255
    • КАМАЗ 45141
    • КАМАЗ 45143
    • КАМАЗ 45144
    • КАМАЗ 53605
    • КАМАЗ 65111
    • КАМАЗ 65115
    • КАМАЗ 6520
    • КАМАЗ 65201
    • КАМАЗ 6522
    • КАМАЗ 65222
    • КАМАЗ 6540
    • КАМАЗ 6560
    • КАМАЗ 6580
    • КАМАЗ 65801
    • КАМАЗ 65802
  • Шасси КАМАЗ
    • КАМАЗ 4308
    • КАМАЗ 43118
    • КАМАЗ 43253
    • КАМАЗ 43255
    • КАМАЗ 43265
    • КАМАЗ 43501
    • КАМАЗ 43502
    • КАМАЗ 5308
    • КАМАЗ 53215
    • КАМАЗ 5325
    • КАМАЗ 5350
    • КАМАЗ 53605
    • КАМАЗ 5387
    • КАМАЗ 63501
    • КАМАЗ 65111
    • КАМАЗ 65115
    • КАМАЗ 65117
    • КАМАЗ 6520
    • КАМАЗ 65201
    • КАМАЗ 65207
    • КАМАЗ 65208
    • КАМАЗ 6522
    • КАМАЗ 65224
    • КАМАЗ 6540
    • КАМАЗ 6560
    • КАМАЗ 6580
  • Спецтехника КАМАЗ
    • Техника для нефтегазодобычи
  • Подборки автомобилей КАМАЗ
    • Тягачи на шасси 43118
    • Модернизированные КАМАЗы
    • Новый модельный ряд
    • КАМАЗы с двигателем КАМАЗ 740
    • КАМАЗы с двигателем Cummins
    • КАМАЗы с двигателем Мерседес
  • Услуги
    • Доработка автомобилей КАМАЗ
    • Купить КАМАЗ с доставкой
    • Выкуп грузовых авто КАМАЗ
    • Купить КАМАЗ в Трейд-ИН
  • Новые кузова на КАМАЗ
    • Самосвальные кузова
    • Сельхозники (колхозники)
    • Тентованные кузова
    • Зерновозы
    • Бортовые платформы
    • Подобрать кузов по модели КАМАЗ

  • Главная >
  • Бортовые автомобили КАМАЗ >
  • Бортовой КАМАЗ 43118-10

© 2012— ООО ГРУППА КОМПАНИЙ «ЕВРОСПЕЦКАМ» ИНН: 1650370071 / ОГРН: 1181690082254

Горячая линия
8 (800) 222 81 16

+7 (8552) 78 33 99
+7 (927) 048 33 99

Пн-Пт с 9:00 до 18:00
Сб, Вс — выходные дни

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ОФИС и ПРОИЗВОДСТВО: Республика Татарстан, г. Набережные Челны, Промкомзона, Хлебный проезд, дом 18

Автомобиль-шасси КАМАЗ 43118

Автомобиль-шасси КАМАЗ 43118 (6×6)Технические характеристики
Весовые параметры и нагрузки:
Снаряженная масса шасси, кг8750
— нагрузка на передний мост, кг4600
— нагрузка на заднюю тележку, кг4150
Допустимая масса надстройки с грузом, кг12000
Полная масса а/м с надстройкой, кг20900
— нагрузка на передний мост, кг5600
— нагрузка на заднюю тележку, кг15300
Двигатель:
Модель740.30-260 (Евро-2)
Типдизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.)180 (245)
Номинальная мощность, брутто, кВт (л. с.)191 (260)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин2200
Макс. полезный крутящий момент, Н·м (кгс·м)1060 (108)
при частоте вращения коленвала, об/мин1200–1400
Расположение и число цилиндровV-образное, 8
Рабочий объем, л10,85
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм120/120
Степень сжатия16,5
Система питания:
Вместимость топливных баков, л *210+210 или 170+125
Электрооборудование:
Напряжение, B24
Аккумуляторы, В/А·ч2×12/190
Генератор, В/Вт28/2000
Сцепление:
Типфрикционное, сухое, двухдисковое
Приводгидравлический с пневмоусилителем
Коробка передач:
Типмеханическая, десятиступенчатая
Управлениемеханическое, дистанционное

Передаточные числа на передачах:
12345ЗХ
7,824,032,51,531,0007,38
6,383,292,041,250,8156,02
Читать еще:  Маз 5440м9 технические характеристики

Раздаточная коробка:
Типмеханическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Управлениепневматическое
Передаточные числа:
— первая передача (низшая)1,692
— вторая передача (высшая)0,917
Главная передача:
Передаточное отношение5,94 или 6,53
Тормоза:
Приводпневматический
Размеры: диаметр барабана, мм400
Ширина тормозных накладок, мм140
Суммарная площадь тормозных накладок, см26300
Колеса и шины:
Тип колесдисковые
Тип шинпневматические, с регулированием давления
Размер обода12,2–20,9 (310–533)
Размер шин425/85 R21 (1260×425-533Р)
Кабина:
Тип .расположенная над двигателем, с высокой крышей
Исполнение *без спального места или со спальным местом
Характеристика а/м полной массой 20900 кг:
Максимальная скорость, не менее, км/ч90
Угол преодолеваемого подъема, не менее, %31
Внешний габаритный радиус поворота, м11,5
Дополнительное оборудование*:— лебедка с коробкой отбора мощности (КОМ);
— КОМ для привода агрегатов спецнадстроек.

* в зависимости от комплектации

Шасси КамАЗ 43118

Грузовое шасси КамАЗ-43118 это вездеходное шасси, колёсная формула 6×6, с повышенной, по сравнению с КамАЗ-43114, грузоподъёмностью. Оснащается усиленной раздаточной коробкой модификации 65111.

КамАЗ-43118 применяется как база для всевозможной спецтехники (сортиментовозные тягачи, лесовозы, фургоны, автокраны, автоцистерны и топливозаправщики и т.д.). Шасси КамАЗ-43118 применяется в труднопроходимых условиях, так же нашло широкое применение на предприятиях нефтегазового комплекса. КамАЗ-43118 — самый популярный автомобиль в вооружённых силах.

Различные комплектации автомобиля КАМАЗ 43118

Комплектация автомобиля КамАЗ — 43118-1016-10
мощность двигателя: 260 л.с., размер шин 425/85R21, емкость топливных баков: 350+210 л., гидроподъем кабины , межколесная блокировка , МОБ, РК 65111, ДЗК, анатомическое сиденье , КОМ леб.

Комплектация автомобиля КАМАЗ — 43118-1017-15
мощность двигателя: 240 л.с., размер шин 425/85R21, емкость топливных баков: 350+210 л., гидроподъем кабины , межколесная блокировка , МОБ, РК 65111, ДЗК, анатомическое сиденье

Комплектация автомобиля КАМАЗ — КамАЗ-43118-1048-15
мощность двигателя: 240 л.с., размер шин 425/85R21, емкость топливных баков: 350+210 л., гидроподъем кабины , межколесная блокировка , МОБ, РК 65111, ДЗК, анатомическое сиденье , лебедка.

Комплектация автомобиля КАМАЗ — 43118-1049-15
мощность двигателя: 240 л.с., размер шин 425/85R21, емкость топливных баков: 350+210 л., гидроподъем кабины , межколесная блокировка , МОБ, РК 65111, ДЗК, анатомическое сиденье

Комплектация автомобиля КАМАЗ — 43118-1050-10
мощность двигателя: 260 л.с., размер шин 425/85R21,емкость топливных баков: 170 л., гидроподъем кабины , межколесная блокировка , МОБ, РК 65111, ДЗК.

Комплектация автомобиля КАМАЗ — 43118-1087-10
мощность двигателя: 260 л.с., размер шин 425/85R21,емкость топливных баков: 350+210 л., гидроподъем кабины , межколесная блокировка , МОБ, РК 65111, ДЗК

Комплектация автомобиля КАМАЗ — 43118-1089-15
мощность двигателя: 240 л.с., размер шин 425/85R21, емкость топливных баков: 350+210 л., гидроподъем кабины , межколесная блокировка , МОБ, РК 65111, ДЗК, спойлер

Комплектация автомобиля КАМАЗ — 43118-1962-15
мощность двигателя: 240 л.с., размер шин 425/85R21, вместимоть топливных баков: 210 л., гидроподъем кабины , межколесная блокировка , МОБ, РК 65111, КОМ 53213

Комплектация автомобиля КАМАЗ — 43118-1996-10
мощность двигателя: 260 л.с., размер шин 425/85R21, емкость топливных баков: 2х500 л., гидроподъем кабины , межколесная блокировка , МОБ, РК 65111, ДЗК, выхл.вв, ЭПВ

Комплектация автомобиля КАМАЗ — 43118-1016-15
мощность двигателя: 240 л.с., размер шин 425/85R21, емкость топливных баков: 350+210 л., гидроподъем кабины , межколесная блокировка , МОБ, РК 65111, ДЗК, анатомическое сиденье , КОМ леб.

Комплектация автомобиля КАМАЗ — 43118-1017-10
мощность двигателя: 260 л.с., размер шин 425/85R21, емкость топливных баков: 350+210 л., гидроподъем кабины , межколесная блокировка , МОБ, РК 65111, ДЗК, анатомическое сиденье

Комплектация автомобиля КАМАЗ — 43118-1019-10
мощность двигателя: 260 л.с., размер шин 425/85R21, емкость топливных баков: 2х210 л., гидроподъем кабины , межколесная блокировка , МОБ, РК 65111, ДЗК, КП газов, упр.КОМ

Комплектация автомобиля КАМАЗ — 43118-1048-10
мощность двигателя: 260 л.с., размер шин 425/85R21, емкость топливных баков: 350+210 л., гидроподъем кабины , межколесная блокировка , МОБ, РК 65111, ДЗК, анатомическое сиденье , лебедка

Комплектация автомобиля КАМАЗ — 43118-1049-10
мощность двигателя: 260 л.с., размер шин 425/85R21, емкость топливных баков: 350+210 л., гидроподъем кабины , межколесная блокировка , МОБ, РК 65111, ДЗК, анатомическое сиденье

Комплектация автомобиля КАМАЗ — 43118-1086-15
мощность двигателя: 240 л.с., размер шин 425/85R21, емкость топливных баков: 350+210 л., гидроподъем кабины , межколесная блокировка , МОБ, РК 65111, ДЗК

Комплектация автомобиля КАМАЗ — 43118-1087-15
мощность двигателя: 240 л.с., размер шин 425/85R21, емкость топливных баков: 350+210 л., гидроподъем кабины , межколесная блокировка , МОБ, РК 65111, ДЗК

Комплектация автомобиля КАМАЗ — 43118-1098-10
мощность двигателя: 260 л.с., размер шин 425/85R21, емкость топливных баков: 350+210 л., гидроподъем кабины , межколесная блокировка , МОБ, РК 65111, ДЗК, анатомическое сиденье

Комплектация автомобиля КАМАЗ — 43118-1918-10
мощность двигателя: 260 л.с., размер шин 425/85R21, емкость топливных баков: 350 л., гидроподъем кабины , межколесная блокировка , МОБ, РК 65111, ДЗК, анатомическое сиденье , упр.КОМ, выхл.вв, ЭПВ, защ.кож.

Комплектация автомобиля КАМАЗ — 43118-1960-15
мощность двигателя: 240 л.с., размер шин 425/85R21, емкость топливных баков: 210 л., гидроподъем кабины , межколесная блокировка , МОБ, РК 65111

Комплектация автомобиля КАМАЗ — 43118-1999-15
мощность двигателя: 240 л.с., размер шин 425/85R21, емкость топливных баков: 2х210 л., гидроподъем кабины , межколесная блокировка , МОБ, РК 65111, ДЗК, анатомическое сиденье , ЗИП-2

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector