Zemlyconsalt.ru

Дачный журнал садовода
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Камаз 43255 самосвал технические характеристики

КамАЗ-43255. Описание и технические характеристики

КамАЗ-43255: самосвал для города

С развитием городского строительства встал вопрос об автомобиле, который бы смог доставлять строительные грузы по городу. Машина должна соответствовать всем нормам безопасности и экологичности, быть маневренной и иметь достаточную грузоподъемность. Таким грузовиком стал КамАЗ-43255, разработанный и запущенный в серию в 2007 году.

КамАЗ-43255 представляет собой двухосный, бескапотный грузовик с передним расположением двигателя и колесной формулой четыре на два. Кроме самосвала на улицах городов можно встретить бортовую версию этой модели, также на основе шасси производятся другая коммунальная техника с надстроенными манипуляторами.

Автомобиль комплектуется стандартной кабиной, разработанной еще во второй половине 70-х годов. Если внешний вид кабины практически не поменялся, то в салоне произошли определенные изменения. Здесь, после рестайлинга в 2010 году, появилась новая трехсекционная панель с антибликовым покрытием, были установлены современные сидения на пневмоподвеске, позаботился производитель о наличии качественного обогревателя. По словам водителей, даже при сорока пяти градусном морозе в кабине достаточно тепло и комфортно. Спальное место в салоне не предусмотрено, так как самосвал используется для перевозки грузов на небольшие расстояния.

Стоимость нового КамАЗ-43255 в самой простой комплектации стартует с 2 700 000 рублей. На рынке подержанной техники грузовик 2012 – 2014 года выпуска можно приобрести по цене в 1,5-1,8 миллиона рублей, модели 2007-2010 года стоят меньше миллиона.

Описание и технические характеристики КамАЗ-43255

Габариты и грузоподъемность

  • Длина грузовика: 6030 миллиметров;
  • Ширина: 2 500 мм;
  • Высота: 2 920 мм;
  • Максимальный радиус разворота: 7,5 метра;
  • Полная масса снаряженного самосвала: 6 900 килограмм;
  • Предельная грузоподъемность: 7 750 кг;
  • Полная масса: 14,8 тонны;
  • Преодолеваемый склон: 25%;
  • Максимальная скорость на асфальтированном шоссе: 95 км/ч.

Двигатель и расход топлива

В зависимости от года выпуска и модификации КамАЗ-43255 может приводиться в движение одним из четырех силовых агрегатов:

  • Cummins 4 ISBe 185;
  • Cummins 6 ISBe 210;
  • Cummins 6 ISBe 245;
  • Cummins ISBe6.7 E5 250.

Cummins 4 ISBe 185. Наиболее слабый мотор в этой линейке. Четырехцилиндровый двигатель оснащен системой турбонаддува, технологией нейтрализации отработанных газов, он оборудован механизмом прямого впрыска топлива. Этот турбодизель имеет рядное расположение цилиндров, рабочий объем в 4,5 литра и развивает мощность в 177 лошадиных сил. По экологическим характеристикам Cummins 4 ISBe 185 соответствует стандартам Евро 3.

Cummins 6 ISBe 210. Рядный шестицилиндровый турбодизель с рабочим объемом 6,7 литра и номинальной мощностью в 210 лошадиных сил. Двигатель оборудован системой турбонаддува и промежуточного охлаждения наддувочного воздуха, экологический стандарт – Евро 3.

Читать еще:  Камаз 65225 22 технические характеристики

Cummins 6 ISBe 245, Cummins ISBe6.7 E5 250. Эти силовые агрегаты стали устанавливать только в последние годы, они соответствует стандартам Евро 4 и Евро 5 и развивают номинальную мощность в 242 и 250 лошадиных сил, соответственно, при рабочем объеме в 6,7 литра.

По общему мнению, КамАЗ-43255 является одной из самых экономичных моделей Камского автозавода. Летом автомобиль расходует около 22,5 литра топлива на 100 км пути, зимой этот показатель может увеличиваться на две-три литры горючего. Грузовик оснащается топливным баком, емкостью 210 литров.

Трансмиссия, тормоза и электропитание

Автомобиль оборудуется двумя видами шестиступенчатых механических коробок передач: ZF 6S700 и ZF 6S1000. Обе трансмиссии обеспечивают хорошую динамику разгона, что очень важно при эксплуатации автомобиля в городских условиях. Сама коробка представляет из себя шестиступенчатый редуктор, все передние скорости включаются через синхронизатор, задняя при помощи зубчатой муфты. Все автомобили КамАЗ-43255 оснащены однодисковым диафрагменным сцеплением вытяжного типа, с гидравлическим приводом и пневмоусилителем. Диаметр ведомого диска – 362 миллиметра.

За основу тормозной системы взяты барабанные механизмы, установленные на всех колесах самосвала. Диаметр тормозных барабанов – 400 миллиметров, ширина тормозных колодок равна 140 мм. Кроме основных тормозов, КамАЗ-43255 оснащен стояночной и резервной тормозными системами.

Для питания электрических и электронных систем на автомобиле установлены два 12-вольтовых аккумулятора, емкостью по 190 А/ч. Также производитель позаботился о наличии регулятора напряжения и 28-вольтового генератора на 2 кВт.

Подробные технические и эксплуатационные характеристики, а также полное описание всех систем КамАЗ-43255, можно найти здесь:

Грузоподъемность автомобиля, кг7750
Полная масса а/м, кг14800
нагрузка на задний мост, кг9500
нагрузка на переднюю ось, кг5300
Снаряженная масса, кг6900
нагрузка на задний мост, кг3450
нагрузка на переднюю ось, кг3450
Модель двигателяCummins ISBe6.7 E5 250
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм)937 (96)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин1300
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.)178 (250)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин2500
Рабочий объем, л6,7
Расположение и число цилиндроврядное, 6
Степень сжатия17,3
Тип двигателядизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Модель КПZF 6S700
Передаточные числа на передачах1-6,02/ 2-3,32/ 3- 2,07/ 4- 1,4/ 5- 1,00/ 6- 0,79/ ЗХ — 5,58
Типмеханическая, 6-тиступенчатая
Управлениемеханическое, дистанционное
Передаточное отношение6,53
Размер обода7,5-20 или 7,5-22,5 или 8,25-22,5
Тип колесдисковые
Тип шинпневматические, камерные
Шины10.00 R20 или 11.00 R22,5
Направление разгрузкиназад
Объем платформы, куб. м6
сечениеовальное
Угол подъема платформы, град55
Вместимость топливного бака, л210
Диаметр ведомого диска, мм362
Приводгидравлический с пневмоусилителем
Типоднодисковое, диафрагменное, вытяжного типа
Приводпневматический
Размеры диаметр барабана, мм400
Суммарная площадь тормозных накладок, см26300
Ширина тормозных накладок, мм140
Внешний габаритный радиус поворота, м7,5
Максимальная скорость, не менее, км/ч95
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град)25(14°)
Аккумуляторы, В/А·ч2×12/190
Генератор, В/Вт28/2000
Напряжение, B24
Читать еще:  Погрузчик амкодор 332с4 технические характеристики

Видео обзор КамАЗ-43255 youtube

Отзыв клиента после трех месяцев эксплуатации КамАЗ-43255:

Самосвал с трехсторонней разгрузкой на базе шасси КамАЗ-43255:

Отзывы владельцев и водителей КамАЗ-43255

Сергей Силуанов, 37 лет, Алтайский Край:

На КамАЗ-43255 сел в прошлом году. К тому времени у него уже было 60 тысяч пробега. Машина хорошо управляется, в кабине мне комфортно, очень качественный автономный отопитель – всегда тепло, по городу мощности двигателя хватает, динамика неплохая. Но нужно признать – эта машина для асфальтированных дорог: чуть съедешь на проселок и двигателя не хватает, и проходимость никакая.

Технические характеристики двухосного грузового автомобиля КамАЗ-43255

Грузовой автомобиль КамАЗ-43255 имеет технические характеристики, достаточные для эксплуатации в городских условиях. Машина выпускается на базе среднетоннажного грузовика модели 4308, оснащается дизельными двигателями Cummins, собранными на территории РФ. Завод отгружает заказчикам шасси или готовый автомобиль с самосвальной надстройкой.

Технические характеристики

В качестве силового агрегата используется рядный 6-цилиндровый дизель Cummins ISBe6.7 E5 250, оснащенный турбокомпрессором и промежуточным охладителем воздуха. Полезная мощность составляет 250 л. с. при частоте вращения вала 2500 об/мин. Пик крутящего момента 937 Н/м достигается при 1300 об/мин. На двигателе установлено 1-дисковое сцепление диафрагменного типа, привод выключения оснащен пневмогидравлическим усилителем. Грузовики раннего выпуска комплектовались 178-сильным дизелем Cummins B5.9, соответствующим нормативам Евро-2.

На машинах встречаются 2 варианта коробок передач с дистанционным переключением:

  • отечественный 5-скоростной агрегат модели КамАЗ-144, не имеющий синхронизатора на 1 передаче;
  • импортная полностью синхронизированная 6-ступенчатая ZF-6S700.

На коробке передач устанавливается редуктор отбора мощности. Узел применяется для привода дополнительного шестеренного насоса. Жидкость под давлением подается в гидравлический цилиндр, обеспечивающий угол подъема платформы до 55°. Платформа имеет овальное поперечное сечение. Задний мост оснащен конической главной парой и дополнительными планетарными ступичными редукторами. Общее передаточное отношение составляет 6,53.

Читать еще:  Дон 680 технические характеристики

Габариты и характеристики автомобиля:

  • длина — 6030 мм;
  • колесная база — 3500 мм;
  • длина переднего свеса — 2160 мм;
  • погрузочная высота платформы — 1350 мм;
  • ширина (по боковинам шин) — 2500 мм;
  • высота — 2920 мм;
  • габаритный радиус поворота (по торцу бампера) — 7,5 м;
  • максимальная скорость с нагрузкой — 95 км/ч:
  • запас топлива — 210 л.

Максимально допустимая нагрузка для шасси — 9900 кг. Объем платформы, устанавливаемой на самосвалах, составляет 6,0 м³. Вес нагрузки не должен превышать 7750 кг. Тормозные механизмы барабанной схемы оснащены пневматическим приводом.

На машинах устанавливается кабина с увеличенной крышей и без спального места.

Поднятие кабины осуществляется при помощи гидравлического привода с ручным управлением. Металлическая приборная панель закрыта декоративным пластиковым кожухом, применена новая комбинация приборов. Внутри кабины имеется место под установку штатного автономного обогревателя.

Отзывы владельцев и цены

Стоимость нового шасси КамАЗ-43255, оснащенного отечественной коробкой передач, начинается от 2,18 млн рублей. Версия с импортной коробкой стоит на 200 тыс. рублей дороже. По отзывам владельцев, вариант с трансмиссией ZF обладает повышенной надежностью и более легким управлением. Самосвалы без пробега поставляются дилерами за сумму от 2,68 млн рублей. Цена на новый грузовик в полной комплектации доходит до 3 млн рублей. Подержанная техника продается владельцами за 1,0 млн рублей и выше.

Дмитрий, 41 год, Псков.

Грузовик используется для доставки сыпучих строительных материалов. Пустая машина разгоняется достаточно резво, при полной загрузке динамика падает, но остается достаточной для городского движения. Проблемы возникают только при преодолении затяжных подъемов, приходится переходить на пониженные передачи. На самосвале стоит стандартная дорожная резина, допускающая движение по грунтовым дорогам. Съезжать в глубокую грязь или снег на ней не рекомендуется.

Владимир, 38 лет, Московская область.

Работаю наемным водителем на самосвале модели 43255, оснащенном КПП КамАЗ. Машина предназначена для эксплуатации только по дорогам с твердым покрытием, на бездорожье грузовик начинает буксовать. Сиденье водителя оснащено регулировками, но профиль подушки и спинки неудобный, поэтому отработать полную смену на самосвале тяжело. Рулевое управление легкое, кабина оснащена климатической установкой с кондиционером. Больших поломок за год не отмечено, проводилось только регламентное обслуживание.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector