Камаз 53605 технические - Дачный журнал садовода
Zemlyconsalt.ru

Дачный журнал садовода
17 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Камаз 53605 технические

КамАЗ-53605

Грузовой автомобиль марки КамАЗ-53605 пользуется хорошим спросом. Машина часто приобретается строительными организациями, а также компаниями, которые оказывают коммунальные услуги. Чаще всего на рынке можно встретить автомобиль в модификации самосвала. На предприятиях ПАО «КАМАЗ», эта машина выпускается с 2005 года.

Содержание:

Дизайн

Автомобиль отличается стильным дизайном, который подчеркивается наличием обтекаемых элементов кабины. Также отметим наличие современной оптики, выгодно выделяющей машину на фоне аналогичной техники, выпускаемой американскими, европейскими или азиатскими автопроизводителями. Кроме этого отличный дизайн автомобиля подчеркивается стеклами и зеркалами.

Модификации КамАЗ-53605

ПАО «КАМАЗ», как правило, выпускает только шасси автомобиля этой марки. В дальнейшем шасси используется в качестве базы для дальнейшей установки дополнительного оборудования, агрегатов и надстроек.

На рынке есть:

  • цистерны;
  • буровые установки;
  • автокраны;
  • самосвалы;
  • контейнеровозы;
  • цементовозы;
  • вакуумные установки и другую автотранспортную технику.

Ранее среди покупателей пользовались хорошим спросом такие модификации этого автомобиля:

  • КамАЗ-53605 1950-15;
  • КамАЗ-53605 1011;
  • КамАЗ-53605 1010;
  • КамАЗ-53605 1956-15;
  • КамАЗ-53605 1952-15;
  • КамАЗ-53605 1957-15.

В настоящее время, российский автопроизводитель выпускает самую новую версию шасси этой модели – KAMAZ-53605-48 (A5). На практике, разные модификации машины различаются: двигателем, коробкой передач, а также другими узлами и агрегатами.

Кабина

Кабина устанавливается над двигателем и может быть как с высокой, так и с низкой крышей. Ранее выпускались версии автомобиля с двух или трехместной кабиной, в которой было предусмотрено спальное место. На сегодняшний день, с конвейера российского автопроизводителя сходят машины этой марки с кабинами без спального места.

Как правило, автомобиль с кабиной без спального места чаще всего используется для доставки грузов на небольшие расстояния.

Кабина КамАЗ-53605 отличается комфортом и эргономичностью.

Технические характеристики

Автомобиль выпускается в двухосной версии, с колесной формулой 4х2. При этом ведущим является задний мост. В настоящее время новые машины этой марки могут оборудоваться задним ведущим мостом «МАДАРА 318.7».

Машина отличается хорошей экономичностью. Автомобиль в холодное время года расходует примерно 26 литров солярки на 100 км, а летом расход составляет всего 23,6 литров топлива на дистанцию 100 км.

Ранее выпускавшиеся машины этой марки оснащались баком для горючего, объем которого достигал 350 литров. Сейчас шасси КамАЗ-53605 оборудуется топливным баком с объемом 210 или 350 литров.

Ранее на автомобили этой марки устанавливались следующие двигатели:

  • Турбированный КамАЗ-740.30-260, объем которого достигает 10,85 литров, а мощность 260 л.с.;
  • КамАЗ-740.30-240, с объемом 10,85 литров и мощностью 240 л.с.;
  • Турбированный КамАЗ-740.62-280, объем которого достигает 11,76 литров, а мощность 280 л.с.

Каждый из перечисленных силовых агрегатов был разработан в соответствии с нормами «Евро-3». Двигатели работают совместно с 9-ступенчатой механической коробкой передач. Для нормальной работы МКПП машина оборудована однодисковым сцеплением.

Шасси грузового автомобиля выпускается с дизельным турбированным двигателем Cummins ISB6.7E5 300, объем которого составляет 6,7 литров, а мощность 300 л.с. Этот силовой агрегат соответствует стандарту «Евро-5». ДВС КамАЗ-53605 работает совместно с немецкой 9-ступенчатой механической коробкой передач марки ZF 9S1310. Для нормальной работы МКПП машина оборудуется однодисковым сцеплением модели ZF&SACHS MFZ 430.

Все силовые агрегаты автомобиля могут обеспечить хороший крутящий момент, что позволяет перевозить грузы в кузове и в прицепе. Машина может буксировать прицеп массой до 14 тонн.

Подвеска, тормоза и рулевое

На сегодняшний день на разные версии машины устанавливается механизм рулевого управления, выпускаемый немецкими компаниями, или рулевой механизм, который производится на предприятиях ПАО «КАМАЗ». Конструкция рулевого механизма включает гидроусилитель, что повышает управляемость.

На сегодняшний день, новые шасси КамАЗ-53605 оборудуются пневматической тормозной системой с диаметром барабана 420 мм. В конструкции тормозной системы используются немецкие комплектующие. Кроме этого автомобиль оснащается ABS, что повышает безопасность эксплуатации.

Как передняя, так и задняя подвески машины основаны на полуэллиптических рессорах, которые крепятся к кронштейнам рымы. Задняя подвеска дополнительно обладает подрессорниками. Кроме этого, как передняя, так и задняя подвески оборудованы стабилизаторами поперечной устойчивости, которые позволяют уменьшить угол крена во время движения.

Цены на КамАЗ-53605

Новое шасси можно приобрести по цене 2,7-2,8 млн. рублей. При этом новый самосвал с грузоподъемностью равной 11,87 тонны продается примерно за 3 млн. рублей.

На рынке можно найти и подержанные машины этой марки. В частности, бортовая модификация автомобиля 2006 года выпуска с пробегом, равным 265 тыс. км., продается за сумму от 780 тыс. рублей. А шасси 2006 года выпуска с пробегом от 60 тыс. км. можно приобрести за 1,6 млн. рублей.

Стоимость машин зависит от модификации, установленного оборудования, а также от множества других факторов.

КамАЗ-53605 отличается надежностью и хорошей ремонтопригодностью. При этом автомобиль отлично проявил себя во время эксплуатации в непростых климатических условиях. Машины этой марки отличаются хорошей маневренностью и управляемостью.

Видео

КамАЗ-53605. Описание, технические и эксплуатационные характеристики. Видео обзор модификаций

КамАЗ-53605: современный автомобиль многоцелевого назначения

Разработка нового автомобиля для городских коммунальных служб началась в конце 90-х годов, а в 2005 году с конвейера предприятия сошла первая партия КамАЗ-53605. Машина выпускается в двух модификациях: грузовик и шасси, на которое впоследствии монтируются различные надстройки. Одной из особенностей КамАЗ-53605 является оригинальная конструкция рамы и наличие задних и боковых ограждений. Также следует отметить модернизированный задний мост, который сконструирован под повышенные боковые нагрузки. Отметим, что именно на базе этого шасси была создана машина КамАЗ Шторм – предназначенная для разгона демонстраций и борьбы с массовыми беспорядками.

Читать еще:  Маз 544019 технические характеристики

По своим конструктивным особенностям КамАЗ-53605 относится к рамным грузовикам, с колесной формулой 4*2, с передним размещением двигателя и бескапотной откидываемой кабиной. Первое время автомобиль оснащался стандартной Камазовской кабиной, которая не отличалась комфортом и вызывала много нареканий со стороны владельцев. В 2012 году появилась рестайлинговая версия КамАЗ-53605,отличающаяся более современным интерьером и экстерьером. Сегодня доступны две модификации кабины: с низкой и высокой крышей.

Впрочем, в обеих вариантах спальное место отсутствует, так как основное предназначение грузовика – работа в городских условиях. Рестайлинговая модель получила более информативную и эргономичную приборную панель с антибликовым покрытием. Оба сидения (как правило, устанавливается водительское и одно пассажирское) размещены на пневмоподвеске и имеют большое количество различных регулировок. В целом автомобиль стал намного дружелюбнее, по отношению к водителю.

Цены на новое шасси КамАЗ-53605 стартуют с 2,3 миллиона рублей, специализированные автомобили с надстройками могут стоить значительно дороже. На рынке подержанной техники предлагается множество автомобилей с пробегом, стоимость которых зависит от года выпуска, пробега, общего состояния и надстроек. Например, КамАЗ-53605мкм с автокраном-манипулятором, 2012 – 2013 года можно приобрести за 2 500 000 рублей.

Описание, технические и эксплуатационные характеристики КамАЗ-53605

Габариты и грузоподъемность

Как уже упоминалось, эта модель выпускается с двумя типами кабин: высокой и низкой, что может влиять на общую высоту шасси. По другим параметрам КамАЗ-53605 не имеет существенных отличий от других двухосных грузовиков, производства Камского автозавода.

  • Длина – 6 760 миллиметров;
  • Ширина – 2 500 мм;
  • Высота – 2 935 мм;
  • Дорожный просвет (клиренс) – 270 миллиметров;
  • Внешний радиус разворота – 8 метров;
  • Максимальный угол, преодолеваемого наклона – 14 0 ;
  • Снаряженная масса самосвала – 8 725 килограмм;
  • Снаряженная масса шасси – 6 825 кг;
  • Полная масса автомобиля – 20,5 тонн;
  • Максимальна скорость – 90 км/ч;

Двигатель КамАЗ-53605 и расход топлива

Сегодня на отечественном рынке доступны грузовики и шасси КамАЗ-53605, оснащенные тремя типами дизельных двигателей:

КамАЗ 740.30-260. Восьмицилиндровый четырехтактный дизельный мотор с V-образным расположением цилиндров и максимальным значением крутящего момента в 1060 Нм. Силовая установка оснащена системой турбонаддува с промежуточным охлаждением воздуха, номинальная мощность двигателя составляет 260 лошадиных сил, при рабочем объеме в 10,85 литра. По экологическим параметрам, этот мотор соответствует требованиям стандарта Евро 3.

КамАЗ 740.30-240. Двигатель имеет, схожие с предыдущей моделью, технические и эксплуатационные характеристики, но отличается меньшей мощностью – 240 лошадиных сил.

В последние годы на КамАЗ-53605 устанавливается более современная силовая установка КамАЗ 740.62-280. Этот восьмицилиндровый двигатель оснащен турбонаддувом с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, имеет V-образное расположение цилиндров, диаметром 120 миллиметров. Рабочий объем мотора составляет 11,76 литра, при номинальной мощности в 280 лошадиных сил. Двигатель соответствует стандартам Евро 3.

В линейке грузовиков Камского автозавода модель КамАЗ-53605 считается одной из самых экономичных. В летний период средний расход топлива в режиме город-трасса не превышает 23 литров дизтоплива на сто километров пути. В зимний период значение расхода может составлять 26/100 км.

Трансмиссия, тормоза и электропитание КамАЗ-53605

В зависимости от модификации силовая установка КамАЗ-53605 работает в связке с несколькими типами механических коробок переключения скоростей. В первые годы производства грузовик комплектовался отечественной КПП Камаз-142 и шестискоростной коробкой ZF модели 6S1000. После рестайлинга модели на автомобиль стали устанавливать девятискоростную МПП ZF 9S1310. Коробка имеет передаточное отношение главной передачи 6,33, благодаря чему обеспечивается отличная динамика автомобиля, при движении в городских условиях.

На всех модификациях КамАЗ-53605 устанавливается сухое однодисковое диафрагменное сцепление MFZ430 или MFZ395, производства немецкой компании Zahnradfabrik. В сети нет никаких нареканий от водителей, по поводу работы этого узла.

На современных автомобилях КамАЗ-53605 устанавливается тормозная система, выполненная из деталей и узлов, произведенных немецкими компаниями Wabco и Knorr-Bremse. На всех колесах установлены барабанные тормоза и датчики АВС.

Электропитание КамАЗ-53605 осуществляется от двух 12-вольтовых аккумуляторов, суммарной емкостью 380 А/часов. Также здесь установлен 28-вольтовый генератор, мощностью в 2 000 Ватт.

Более полное описание, подробные технические и эксплуатационные характеристики доступны здесь:

Грузоподъемность автомобиля, кг11700
Полная масса а/м, кг20500
нагрузка на задний мост, кг13000
нагрузка на переднюю ось, кг7500
Снаряженная масса, кг8725
нагрузка на задний мост, кг4200
нагрузка на переднюю ось, кг4525
Модель двигателяCummins ISB6.7 E5 300 (Евро-5)
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм)1087 (111)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин1300
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.)215 (300)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин2500
Рабочий объем, л6,7
Расположение и число цилиндроврядное, 6
Степень сжатия17,3
Тип двигателядизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Модель КПZF 9S1310
Типмеханическая, 9-тиступенчатая
Управлениемеханическое, дистанционное
Передаточное отношение6,33 или 6,27
Размер обода9,00-22,5
Тип колесдисковые
Тип шинпневматические, бескамерные
Шины315/80 R22.5
Направление разгрузкиназад
Объем платформы, куб. м6,5
Угол подъема платформы, град50
Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л35
Типглушитель, совмещенный с нейтрализатором
Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л35
Приводпневматический
Размеры диаметр барабана, мм420
Ширина тормозных накладок, мм180
Внешний габаритный радиус поворота, м8
Максимальная скорость, не менее, км/ч90
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град)25 (14)
Аккумуляторы, В/А·ч2×12/190
Генератор, В/Вт28/2000
Напряжение, B24
Читать еще:  Камаз 65222 самосвал технические характеристики

Основные преимущества и недостатки

Преимущества:

  • Надежный, нетребовательный к качеству топлива двигатель;
  • Импортная коробка переключения скоростей, обеспечивающая хорошую динамику, при движении в городе;
  • Качественные тормоза, наличие системы АВС;
  • Высокая ремонтопригодность и большое количество оригинальных запчастей на рынке;

Недостатки:

  • Очень шумная кабина;
  • В автомобилях, производства 2005 — 2012 года ощущается сильная вибрация;
  • Многие водители жалуются на низкое качество сборки;

Видео обзор различных модификаций КамАЗ-53605

КамАЗ-53605 – грузовик для дорожных служб:

Самосвал КамАЗ-53605 с трехсторонней разгрузкой:

Илососная машина на базе КамАЗ-53605:

Что пишут на форумах: отзывы водителей о КамАЗ-53605

Сергей Стоянов, 43 года, Тамбовская область:

Грузовик КамАЗ-53605 очень шумный и досаждает мне, как водителю, высокой вибрацией. Впрочем, ничего нового в этом нет – большинство Камазов имеет эти недостатки. Из достоинств выделю нетребовательность двигателя к качеству топлива, простоту и дешевизну обслуживания. Машина идеально подходит для работы в городе (у меня мусоровоз), знаю, что хорошо справляется с перевозкой сыпучих и строительных грузов. Расход топлива зависит от поры года и загруженности. Если нормально ездить, то можно в городе укладываться в 35 литров на 100 километров.

КамАЗ 53605

КамАЗ 53605 – это двухосный самосвал, имеющий колесную формулу четыре на два. Данный автомобиль разрабатывался как вспомогательный транспорт для городских коммунальных служб. Одной из особенностей грузовика стало наличие боковых и задних защитных ограждений и оригинальная конструкция рамы. Брызговики надежно удерживаются за счет специальных пластин, а задний мост рассчитан на повышенную нагрузку при воздействии с боковой стороны. Данные решения обеспечили дополнительную защиту.

Камский автозавод выпускает модель КамАЗ 53605 в виде грузового шасси. Модель отличается сниженным уровнем потребления топлива и сокращенной массой при сохранении требуемых грузовых параметров. Благодаря колесной формуле четыре на два достигаются необходимая легкость и маневренность в управлении. Шасси КамАЗ 53605 применяется в качестве базы для установки множества надстроек (автокранов, буровых, самосвального оборудования и прочей спецтехники).

Видео

Грузовик комплектуется современным двигателем и передовой тормозной системой, многие элементы которой произведены иностранными компаниями.

Камский автозавод выпускает данный автомобиль в нескольких исполнения (КамАЗ 53605 1010, КамАЗ 53605 1011, КамАЗ 53605 1950-15, КамАЗ 53605 1957-15, КамАЗ 53605 1952-15, КамАЗ 53605 1956-15). Комплектации различаются мощностью силовой установки, наличием ТНВД BOSCH и ДЗК.

КамАЗ 53605 нельзя отнести к наиболее популярным продуктам Камского автозавода. Однако модель нашла своего потребителя за счет высоких технических характеристик, сочетания небольших затрат на приобретение и обслуживание с высокой надежностью.

Технические характеристики

Тягово-весовые характеристики автомобиля:

  • полная масса – 16500 кг;
  • нагрузка на задний мост – 10000 кг;
  • нагрузка на переднюю ось – 6500 кг;
  • снаряженная масса – 9150 кг;
  • нагрузка на задний мост – 4200 кг;
  • нагрузка на переднюю ось – 4950 кг;
  • грузоподъемность – 7200 кг;
  • предельная масса прицепа – 14000 кг;
  • общая масса в составе автопоезда – 30500 кг.

КамАЗ 53605 оснащается большой самосвальной платформой объемом в 6,5 кубометров с максимальным углом подъема в 50 градусов. Разгрузка осуществляется назад. Максимальная скорость автомобиля составляет 90 км/час, а предельный угол преодолеваемого подъема равняется 25 градусам.

Габаритные размеры модели:

  • длина – 6630 мм;
  • высота – 2935 мм;
  • ширина – 2500 мм;
  • колесная база – 4065 мм;
  • дорожный просвет – 270 мм.

Расход Топлива

Топливный бак КамАЗ 53605 вмещает 350 л горючего. Среди продуктов Камского автозавода данная модель является одной из наиболее экономичных. Средняя норма расхода топлива в зимний период составляет 26 л, в летний период – 23,6 л.

Двигатель

КамАЗ 53605 оснащается современными двигателями. Более ранние версии комплектовались следующими силовыми установками:

  1. мотором КамАЗ 740.30-260, соответствующим требованиям «Евро-3». Данный 8-цилиндровый дизельный агрегат имеет турбонаддув и промежуточное охлаждение наддувочного воздуха. Двигатель характеризуется рабочими объемом в 10,85 л, номинальной мощностью в 191 (260) кВт (л.с.), максимальным крутящим моментом в 1060 Нм. Агрегат имеет V-образное расположение цилиндров, нормальную частоту вращения 2200 об/мин, степень сжатия 16,5 и диаметр цилиндра 120 мм;
  2. мотором КамАЗ 740.30-240. Данный агрегат имеет схожие технические характеристики, отличаясь лишь по следующим параметрам: номинальная частота – 176 (240) кВт (л.с.), максимальный крутящий момент 912 Нм.
Читать еще:  Комацу 750 технические характеристики

Последние модификации КамАЗ 53605 также оборудуются более современным дизельным агрегатом КамАЗ 740.62-280, соответствующим нормам «Евро-3». Данная силовая установка имеет турбонаддув и следующие характеристики:

  • рабочий объем – 11,76 л;
  • номинальная мощность – 206 (280) кВт (л. с.);
  • количество цилиндров – 8;
  • максимальный крутящий момент – 1177 Нм;
  • нормальная частота вращения – 1900 об/мин;
  • степень сжатия – 16,8;
  • диаметр цилиндра – 120 мм.

Устройство

Внешность автомобиля КамАЗ 53605 может ввести в заблуждение. Модель имеет кабину, по виду напоминающую аналогичный элемент КамАЗ 6520. В соответствии с правилами безопасности техника получила массивные ограждения. Внешне КамАЗ 53605 очень напоминает большую детскую игрушку. Однако кажущаяся миниатюрность не должна вводить в заблуждение. Модель имеет объемную платформу с автоматическим открыванием заднего борта.

Техника оснащается оригинальной рамой, которая в процессе сваливания и поднятия груза испытывает невероятные нагрузки. Неравномерное распределение по платформе, неоднородность и неровное положение автомобиля вызывают возникновение сильнейших скручивающих и изгибающих моментов и больших ударных усилий. Дополнительно во время разгрузки появляется сильная встряска. Именно потому рама КамАЗ 53605 в сравнении с остальными шасси выделяется увеличенным сечением профиля. Для сокращения воздействий также применяется «плавающее» крепление надрамника к раме основного шасси. При этом задняя область надрамника закрепляется жестко, средняя – через разнесенные фланцы болтом, передняя – посредством специальных пружин. В итоге техника сама подстраивается под встряску. Относительное перемещение рамы и надрамника компенсирует появляющиеся колебания.

Модель имеет 10-ступенчатую механическую коробку передач с дистанционным управлением. Трансмиссия техники также включает однодисковое сухое диафрагменное сцепление и гидравлический привод с пневмоусилителем.

Автомобиль оснащается передовой тормозной системой, в состав которой входят комплектующие от известных немецких производителей (Knorr-Bremse и Wabco). Также КамАЗ 53605 оборудован ABS. Отдельные модификации автомобиля получили задний мост Мадара.

Иностранные элементы присутствуют в и механизме рулевого управления. Здесь используются комплектующие от Zahnradfabrik или RBL (Германия). Правда, классический «камазовский» рулевой механизм практически не уступает иностранным аналогам.

КамАЗ 53605 оборудован самосвальной грузовой платформой ковшеобразного типа с большой вместимостью.

Кабина располагается над силовой установкой и имеет высокую крышу. Спального места в ней не предусмотрено, потому использовать КамАЗ 53605 для перевозки груза на большие дистанции весьма проблематично.

Для модели КамАЗ 53605 используются пневматические камерные шины.

Цена нового и б/у КамАЗ 53605

Стоимость нового шасси КамАЗ 53605 начинается от 2,3 миллиона рублей. Ценники на б/у модели существенно разнятся, что объясняется характеристиками используемых надстроек и состоянием автомобиля. Так, стоимость автокрана «Ивановец» на базе шасси КамАЗ 53605 с пробегом до 10000 км составляет 2,5 миллиона рублей. Модель РАРЗ на той же платформе (2011-2012 год, 80000 км пробега) можно купить за 1,25-1,4 миллиона рублей.

Средняя аренда техники колеблется от 950 до 1500 рублей за час работы.

Аналоги

К аналогам модели КамАЗ 53605 можно отнести грузовые автомобили МАЗ 5551 и МАЗ 5337.

Камаз 53605 технические

Грузовые автомобили КАМАЗ | ПРОДАЖА • РЕМОНТ • ДОРАБОТКИ • З/Ч и КУЗОВА

  • Автомобили в наличии
  • КАМАЗы с пробегом
  • Бортовые автомобили КАМАЗ
    • КАМАЗ 4308
    • КАМАЗ 43118
    • КАМАЗ 43253
    • КАМАЗ 43502
    • КАМАЗ 5308
    • КАМАЗ 5350
    • КАМАЗ 53605
    • КАМАЗ 65115
    • КАМАЗ 65117
    • КАМАЗ 6520
    • КАМАЗ 65201
    • КАМАЗ 65207
  • Зерновозы КАМАЗ
  • Седельные тягачи КАМАЗ
    • КАМАЗ 4308
    • КАМАЗ 44108
    • КАМАЗ 53504
    • КАМАЗ 5490
    • КАМАЗ 65111
    • КАМАЗ 65115
    • КАМАЗ 65116
    • КАМАЗ 6520
    • КАМАЗ 65206
    • КАМАЗ 65209
    • КАМАЗ 65221
    • КАМАЗ 65225
  • Самосвалы КАМАЗ
    • КАМАЗ 4308
    • КАМАЗ 43118
    • КАМАЗ 43253
    • КАМАЗ 43255
    • КАМАЗ 45141
    • КАМАЗ 45143
    • КАМАЗ 45144
    • КАМАЗ 53605
    • КАМАЗ 65111
    • КАМАЗ 65115
    • КАМАЗ 6520
    • КАМАЗ 65201
    • КАМАЗ 6522
    • КАМАЗ 65222
    • КАМАЗ 6540
    • КАМАЗ 6560
    • КАМАЗ 6580
    • КАМАЗ 65801
    • КАМАЗ 65802
  • Шасси КАМАЗ
    • КАМАЗ 4308
    • КАМАЗ 43118
    • КАМАЗ 43253
    • КАМАЗ 43255
    • КАМАЗ 43265
    • КАМАЗ 43501
    • КАМАЗ 43502
    • КАМАЗ 5308
    • КАМАЗ 53215
    • КАМАЗ 5325
    • КАМАЗ 5350
    • КАМАЗ 53605
    • КАМАЗ 5387
    • КАМАЗ 63501
    • КАМАЗ 65111
    • КАМАЗ 65115
    • КАМАЗ 65117
    • КАМАЗ 6520
    • КАМАЗ 65201
    • КАМАЗ 65207
    • КАМАЗ 65208
    • КАМАЗ 6522
    • КАМАЗ 65224
    • КАМАЗ 6540
    • КАМАЗ 6560
    • КАМАЗ 6580
  • Спецтехника КАМАЗ
    • Техника для нефтегазодобычи
  • Подборки автомобилей КАМАЗ
    • Тягачи на шасси 43118
    • Модернизированные КАМАЗы
    • Новый модельный ряд
    • КАМАЗы с двигателем КАМАЗ 740
    • КАМАЗы с двигателем Cummins
    • КАМАЗы с двигателем Мерседес
  • Услуги
    • Доработка автомобилей КАМАЗ
    • Купить КАМАЗ с доставкой
    • Выкуп грузовых авто КАМАЗ
    • Купить КАМАЗ в Трейд-ИН
  • Новые кузова на КАМАЗ
    • Самосвальные кузова
    • Сельхозники (колхозники)
    • Тентованные кузова
    • Зерновозы
    • Бортовые платформы
    • Подобрать кузов по модели КАМАЗ

  • Главная >
  • Самосвалы КАМАЗ >
  • КАМАЗ 53605-6010-48 (А5)

© 2012— ООО ГРУППА КОМПАНИЙ «ЕВРОСПЕЦКАМ» ИНН: 1650370071 / ОГРН: 1181690082254

Горячая линия
8 (800) 222 81 16

+7 (8552) 78 33 99
+7 (927) 048 33 99

Пн-Пт с 9:00 до 18:00
Сб, Вс — выходные дни

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ОФИС и ПРОИЗВОДСТВО: Республика Татарстан, г. Набережные Челны, Промкомзона, Хлебный проезд, дом 18

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию