Камаз 65115 а5 технические характеристики
АВТОМОБИЛЬНОЕ ШАССИ КАМАЗ — 65115 (6х4) ЕВРО-5
Модификации шасси КАМАЗ-65115 (6х4):
ШАССИ КАМАЗ 65115-3971-48 (А5) Евро-5
Колёсная формула: 6х4; Тип ошиновки: 2; Г/П,т.: 17,75; Мощность двиг. л.с.: 300; Модель КП: ZF9; П/ о главн. передачи: 5,43; V платф.куб.м./ монт. дл. рамы мм.: 5780; Сп.место: -; Шины: 11.00R20 11.00R22,5; Бак, л.: 350; ТСУ: -. ; дв. Cummins ISB 6.7с5 300 (Евро-5), МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), КОМ FH 9767? выхлоп вверх, ДЗК, рестайлинг
ШАССИ КАМАЗ 65115-3964-48(А5) Евро-5
Колёсная формула: 6х4; Тип ошиновки: 2; Г/П,т.: 15,15; Мощность двиг. л.с.: 300; Модель КП: ZF9; П/ о главн. передачи: 6,53; V платф.куб.м./ монт. дл. рамы мм.: 5530; Сп.место: 1; Шины: 11.00R20 11.00R22,5; Бак, л.: 350; ТСУ: шк-пет. ; дв. Cummins ISB 6.7с5 300 (Евро-5), МКБ, МОБ, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), ТНВД BOSCH, КОМ с насосом, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, ДЗК, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ, Continental DTCO 3283.
Технические характеристики КАМАЗ — 65115 (6х4)
Дополнительное оборудование | коробка отбора мощности (КОМ), тягово-сцепное устройство (в зависимости от комплектации) |
Весовые параметры и нагрузки КАМАЗ — 65115 (6х4) ЕВРО-5
Допустимая масса надстройки с грузом, кг | 17925(15325)/*17825 (15225)/**17575 (в зависимости от комплектации) |
Полная масса а/м, кг | 25200 (22400) |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 19000 (16850) |
нагрузка на переднюю ось, кг | 6200 (5550) |
Полная масса автопоезда, кг | 38200 (36400) |
Полная масса прицепа, кг | 13000 (14000) |
Снаряженная масса шасси, кг | 7275(7075)/*7375 (7175)/**7625 (в зависимости от комплектации) |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 3900(3700)/*3900 (3750)/**4000 (в зависимости от комплектации) |
нагрузка на переднюю ось, кг . | 3375/*3475 (3425)/**3625 (в зависимости от комплектации) |
Передаточное отношение*** | 5,43 или 5,94 или 6,53 (в зависимости от комплектации) |
Двигатель КАМАЗ — 65115 (6х4) ЕВРО-5
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) | 1097 (112) |
при частоте вращения коленвала, об/мин | 1400 |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) | 219 (298) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 2500 |
Модель двигателя | Cummins ISB6.7e5 300 |
Рабочий объем, л | 6,7 |
Расположение и число цилиндров | рядное, 6 |
Степень сжатия | 17,3 |
Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Кабина 65115 (6х4) ЕВРО-5
Исполнение | без спального или со спальным местом |
Тип кабины | расположенная над двигателем, с высокой крышей |
Размер обода | 7,5-20 или 7,5-22,5 или 8,25-22,5 (в зависимости от комплектации) |
Размер шин | 10.00 R20 или 11.00 R20 или 11.00 R22,5 (в зависимости от комплектации) |
Тип колес | дисковые |
Тип шин | пневматические, камерные или бескамерные (в зависимости от комплектации) |
Модель КП | ZF 9S1310 |
Передаточные числа на передачах | мод. ZF 9S1310: 1-9,48; 2-6,58; 3-4,68; 4-3,48; 5-2,62; 6-1,89; 7-1,35; 8-1,00; 9-0,75; ЗХ-8,97 мод. KАМАZ-144: 1-7,82; 2-4,03; 3-2,50; 4-1,53; 5-1,00; ЗХ-7,38 |
Тип | механическая, 9-тиступенчатая |
Управление | механическое, дистанционное |
Число передач КП | 9 |
Система выпуска и нейтрализации КАМАЗ — 65115 (6х4) ЕВРО-5
Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л | 35 |
Тип | глушитель, совмещенный с нейтрализатором |
Вместимость топливного бака, л | 210 или 350 или 500 (в зависимости от комплектации) |
Привод | гидравлический с пневмоусилителем |
Тип | диафрагменное, однодисковое |
Тормоза КАМАЗ — 65115 (6х4) ЕВРО-5
Привод | пневматический |
Размеры диаметр барабана, мм | 400 |
Ширина тормозных накладок, мм | 140 |
Характеристики а/м полной массы
Внешний габаритный радиус поворота, м | 9,7 |
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 100 |
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) | 25 (14°) |
Аккумуляторы, В/А·ч | 2х12/190 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Генератор, В/Вт | 28/2000 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Напряжение, B | 24 Торгово-Промышленная Компания СПЕЦНЕФТЕМАШ поздравляет всех Друзей, Коллег и Партнёров с Новым 2020 годом! Желаем Всем Добра, Любви, Процветания! ГРУППА СПЕЦНЕФТЕМАШ — №1 по продажам нефтепромысловой техники в России и СНГ! Группа компаний Спецнефтемаш — официальный поставщик автоспецтехники КАМАЗ, УРАЛ, КРАЗ, ТАТРА, МАЗ, а также прицепной техники, поздравляет Вас с наступающим Новым Годом и предлагает технику со склада в наличии по очень выгодным ценам! 8 причин купить КАМАЗ в декабре:
Торгово-Промышленная Компания СПЕЦНЕФТЕМАШ готова осуществить поставку в адрес Вашего предприятия следующей автоспецтехники: Цементировочный агрегат ЦА-320 с водоподающим блоком на базе шасси Урал-4320-4972-82 (312 л.с., кпп Zf9) – 2 ед. в наличии. Насос высокого давления Тип 9-Т (поршневой) Потребляемая мощность цементировочного агрегата, кВт 125 Полезная мощность, кВт 100 Рабочее давление нагнетания, МПа 32 Предельное давление нагнетания, МПа 40 Наибольшая идеальная подача, л/с 26 Габаритные размеры цементировочного агрегата 2 385 х 750 х 2 390 Масса цементировочного агрегата, не более, кг 2 890 Вместимость мерного бака, м3 6,0 Вместимость бачка для цементного раствора, м3 0,25 -условный диаметр, мм приемной линии — 100 -нагнетательной линии — 50 -рама увеличенной жесткости; -насос НЦ320/9Т в сборе, с комплектом ЗИП; -водоподающий блок (насос ЦНС 38-88); -бак мерный с наклонным днищем, объемом 6 м3 с донными клапанами (толщина стенки бака 4 мм); -цементный бачок объемом 0,25 м 3 — 1 шт; -линия напорная диаметром 50 мм с кранами высокого давления; -линия всасывания диаметром 100 мм с БРС 4” , с заслонками шиберными; -комплект труб нагнетательных с БРС 2’’ (4 м–5 шт; 2 м-1 шт; 1м- 1 шт); -колено шарнирное 3КШ.00.000 (Ду50, Ру70) – 6 шт; -шланг всасывающий 4″ Ду 100, 4 м – 1 шт; -насос, манифольд и запорная арматура оборудована системой продувки, осушки и обогрева выхлопными газами; -инструментальный ящик под мерным баком -1 шт; -увеличенный инструментальный ящик на площадке обслуживания -1 шт; -освещение рабочей зоны; -выхлопная труба шасси вынесена в сторону (за пределы рабочей площадки) для удобства работы; -окраска изделия безвоздушным способом. Технические характеристики шасси: Колесная формула 6×6 Грузоподъемность шасси 12,5 т Модель, мощность двигателя ЯМЗ-536, 312 л.с. Тип кабины Бескапотная со спальным местом Модель КПП ZF9, 9 ст. Привод тормоза Пневматический Условия оплаты и поставки: Цена со скидкой = 5 975 435,00 руб. Срок изготовления: В наличии 2 ед. Все цены указаны с учетом НДС 20%, утилизационного сбора РФ и полного таможенного оформления. Склад отгрузки: г. Казань, Мамадышский тракт, 35 либо доставка на склад Покупателя по согласованию сторон. Год выпуска: Сентябрь 2019 г. Для оформления договора поставки прошу Вас выслать карточку предприятия с полными реквизитами. Мы готовы построить с Вашей компанией долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничестве, поэтому всегда открыты к диалогу! Общество с ограниченной ответственностью «ГРУППА СПЕЦНЕФТЕМАШ» — торгово-промышленная компания, выполняющая функции официального поставщика автоспецтехники на территории Российской Федерации в Центальном, Северо-Западном, Южном, Северо-Кавказском, Уральском, Сибирском, Дальневосточном и Приволжском федеральных округах. На сегодняшний день компания имеет высокоразвитую производственно-финансовую инфраструктуру, позволяющую выполнять широкий круг задач в условиях современного рынка спецтехники в России и за рубежом. Компания СПЕЦНЕФТЕМАШ ориентирована на комплексное материально-техническое обеспечение предприятий РФ и проведение масштабных мероприятий по повышению эффективности процессов функционирования предприятий нефтегазового и энергетического комплексов страны. Мы снабжаем автоспецтехникой нефтедобывающие холдинги и госкорпорации, геологоразведывательные и нефтеперерабатывающие предприятия НПЗ, нефтегазовый и энергетический комплекс страны, горнодобывающую промышленность, строительные компании, сельское хозяйство, транспортные службы организаций и другие элементы малого, среднего и крупного бизнеса в России. Сегодня автоспецтехника реализуемая Компанией СПЕЦНЕФТЕМАШ востребована на таких предприятиях, как Газпром, Роснефть, Башнефть, Сургутнефтегаз, Руснефть, Татнефть, Новатэк, РЖД, Росатом, ГМК Норильский Никель, Русал, Северсталь, Русгидро, Таргин, Стройгазмонтаж, Мечел, ТМК, Славнефть, Мостотрест, Нижнекамскнефтехим. В настоящее время ООО «ГРУППА СПЕЦНЕФТЕМАШ» — является официальным дилером и представителем Ивановского автокранового завода ИМЗ АВТОКРАН на территории России и стран СНГ. КамАЗ-65115. Технические и эксплуатационные характеристики. Отзывы владельцевКамАЗ-65115: универсальный самосвалС первых лет существования Камского автозавода не прекращались попытки создать надежный, простой в обслуживании и эксплуатации самосвал, для перевозки строительных, сельскохозяйственных и других сыпучих грузов. В 1998 году на заводе был налажен серийный выпуск автомобиля КамАЗ-65115, который быстро обрел популярность у потенциальных клиентов. Благодаря высоким эксплуатационным характеристикам и надежности, модель стала одной из самых востребованных на рынке, особой похвалы заслуживает подвеска самосвала и его высокая проходимость. Автомобиль имеет классическую компоновку с колесной формулой 6*4 и бескапотной откидываемой кабиной, под которой находится дизельный двигатель. В первые годы модель комплектовалась 240-сильным двигателем, который достаточно скоро перестал удовлетворять запросы потребителей, возникали вопросы и к комфорту рабочего места водителя. В связи с этим, в 2006 году был проведен глубокий рестайлинг грузовика, он получил целую серию новых моторов и более современный внешний вид. В частности был изменен вид бампера, также автомобиль получил стильные квадратные фары. Салон нового автомобиля получил новые сидения на пневмоподвеске с регулировками по расстоянию до руля, наклону спинки и высоте (некоторые модификации не имеют таких регулировок). Также водители жалуются на отсутствие поперечной поддержки спины, спальное место здесь не предусмотрено. Кабина оборудована новой пластмассовой трехсекционной панелью с антибликовым покрытием, можно отметить ее хорошую эргономичность и информативность. В частности, здесь появились датчики давления воздуха в шинах. Новые автомобили оснащены системой круиз-контроль, рулевая колонка имеет гидравлический усилитель (ГУР) и регулируется в двух плоскостях. В то же время вызывает недоумение отсутствие кондиционера, вместо которого в кабине по настоящее время устанавливается вентилятор. Как уже отмечалось, КамАЗ-65115 имеет широкую сферу применения. Он используется в качестве сельхозника, мусоровоза, самосвала для перевозки сыпучих строительных грузов, на его шасси могут монтироваться автокраны, автобетоносмесители, устанавливаться другие манипуляторы. Кузов самосвала имеет подогрев, который осуществляется при помощи отработанных газов, исходящих из глушителя.
Технические и эксплуатационные характеристики КамАЗ-65115Габариты и грузоподъемность
Силовой агрегат и расход топлива самосвала КамАЗ-65115Первые автомобили этой серии комплектовались отечественным восьмицилиндровым дизельным мотором КамАЗ -140.11-240. Двигатель не отличался высокой экологичностью (Евро 1), но благодаря своим настройкам и наличию системы турбонаддува развивал мощность до 240 л/с. После рестайлинга КамАЗ-65115 получил новые силовые установки. Камаз-740.62-280 – восьмицилиндровый, 280-ти сильный отечественный турбодизель, устанавливается на самосвалах, начиная с 2008 года. Силовой агрегат, подобно другим камазовским турбодизелям имеет V-образное расположение цилиндров, при рабочем объеме в 11,76 литра и диаметре цилиндров в 120 миллиметров. По экологическим нормам этот мотор отвечает требованиям стандарта Евро 3. Камаз-740.65-240 – силовой агрегат имеет схожие характеристики с предыдущим мотором. Это восьмицилиндровый V-образный дизель с турбонаддувом, функцией промежуточного охлаждения воздуха и номинальной мощностью в 240 лошадиных сил, при 1 900 оборотах/минуту. После введения на территории России экологической классификации, мотор получил сертификат на соответствие нормам Евро 3. Cummins 6ISBe 285 (Евро 3) – лицензионный силовой агрегат, с недавнего времени производится на Камском автозаводе. Конструктивно – это рядный шестицилиндровый турбодизель с технологией промежуточного охлаждения воздуха. Рабочий объем мотора равен 6,7 литрам, номинальная мощность 282 л/с, при частоте вращения коленчатого вала 2 500 об/мин. Все двигатели оборудованы кожухотрубными теплообменниками, которые значительно увеличивают моторесурс силового агрегата. КамАЗ-65115 славится своей экономичностью, средний расход топлива этого автомобиля не превышает 35 литров на 100 км пути. При этом грузовик может комплектоваться топливными баками, емкостью 210, 350 или 500 литров. Также следует упомянуть, что в свое время производились автомобили, оснащенные газобаллонным оборудованием. Такие модификации КамАЗ-65115 комплектовались 13 баллонами по 80 литров, закрепленными на раме платформы. Трансмиссия, тормоза и электропитание КамАЗ-65115Дебютные модификации КамАЗ-65115 комплектовались отечественной десятиступенчатой механической коробкой включения передач. В настоящее время на самосвал устанавливается 9-ступенчатая «механика» Zahnrad Fabrik и 16-ступенчатая механическая КПП этого же производителя. Взаимодействие силового агрегата и коробки передач осуществляется диафрагменным однодисковым сухим сцеплением с гидравлическим приводом и пневмоусилителем (ПГУ). Модель оборудована тормозной системой барабанного типа, диаметр барабана равен 400 миллиметрам, ширина тормозных колодок – 140 миллиметром. Кроме основных, на автомобиле установлены вспомогательные, резервные и стояночные тормоза, работающие от энергоаккумуляторов. Последние модификации КамАЗ-65115 оснащены антиблокировочной системой АВС, которая обеспечивает максимальную безопасность машины, при движении на дорогах. Передняя подвеска автомобиля реализована на рессорной основе с применением гидравлических амортизаторов. Задняя подвеска усилена дополнительными рессорами, также она оборудована балансиром, основу которого составляет ось, закрепленная на раме при помощи кронштейнов. Электронные системы и электросхемы КамАЗ-65115 питаются от двух аккумуляторных батарей по 190 А/часов, также автомобиль оборудован регулятором напряжения и двухкилловатным 28-вольтовым генератором. Ознакомиться с принципиальной электосхемой автомобиля КамАЗ-65115 можно здесь:
Видео обзор КамАЗ-65115 на youtubeКамАЗ-65115 – обзор и отзыв владельца: Интерьер, экстерьер, технические характеристики КамАЗ-65115: КамАЗ-65115 с двигателем Камминз: Отзывы владельцев о самосвале КамАЗ-65115 Владею самосвалом КамАЗ-65115 пятый год, автомобиль покупался новым, на сегодня пробег составляет более 120 тысяч километров. За это время пришлось поменять подшипники в передних ступицах, сменить несколько рессор на задней оси, по гарантии был сменен топливный насос. Машина приводится в движение шестицилиндровым дизелем Камминз, по мотору претензий нет. Отмечу добротный кузов, с подогревом, выполненный из качественного листового металла, размер которого позволяет перевозить до 12 кубов сыпучих грузов. Описание модели КамАЗ-65115 (53215, 54115, 55111, 65115)Весовые параметры и нагрузки: Двигатель: Система питания: Электрооборудование: Сцепление: Коробка передач: Тормоза: Колеса и шины: Кабина: Характеристика а/м полной массой 24500 кг: Весовые параметры и нагрузки: Двигатель: Система питания: Электрооборудование: Сцепление: Коробка передач: Главная передача: Тормоза: Колеса и шины: Кабина: Характеристика а/м полной массой 19355 кг: Весовые параметры и нагрузки: Двигатель: Система питания: Электрооборудование: Сцепление: Коробка передач: Главная передача: Тормоза: Колеса и шины: Кабина: Характеристика а/п полной массой 34150 кг: Весовые параметры и нагрузки: Двигатель: Система питания: Электрооборудование: Сцепление: Коробка передач: Главная передача: Тормоза: Колеса и шины: Кабина: Характеристика а/м полной массой 22200 кг: Adblock detector |