Камаз 65115 технические характеристики двигателя
КАМАЗ 65115
Продукция российской компании ПАО «КАМАЗ» на протяжении нескольких десятилетий пользуется устойчивым спросом как на отечественном, так и зарубежных рынках. В производственную цепочку предприятия включено более 80-ти фирм и организаций, расположенных в России, а также ближнем и дальнем зарубежье. На сегодняшний день в номенклатуру выпускаемой заводом продукции входят автобусы, комбайны, тракторы, мини электростанции и силовые агрегаты. Однако основным видом выпускаемой техники были и остаются грузовые автомобили. Первый автомобиль вышел с конвейера предприятия в 1976 году, а их общее число уже исчисляется миллионами единиц. Бортовые автомобили, седельные тягачи, шасси и машины, предназначенные для ралли представлены несколькими десятками моделей в сотнях видах комплектации. Особое внимание на заводе всегда уделялось разработке самосвальной техники для нужд промышленности и сельского хозяйства. Современные самосвалы с логотипом аргамака (дикой степной лошади) можно встретить на строительных площадках России, Украины, Казахстана, Пакистана и Индии, куда осуществляются основные экспортные поставки. Кроме того, машины соответствуют всем критериям для эксплуатации в странах Евросоюза. Высокие технические параметры достигаются благодаря использованию передовых технологий и комплектующих от мировых лидеров автомобилестроения. На автомобильной технике Камского завода устанавливаются элементы топливных систем BOSCH, узлы трансмиссий ZF, двигатели Cummins, гидравлические телескопические цилиндры PALFINGER AG, сидения Grammer как в оригинальном исполнении, так и производящиеся по лицензии. Одной из популярных моделей самосвалов является грузовик КАМАЗ 65115 и его модификации.
Навигация по статье
Назначение
Самосвал КАМАЗ 65115 предназначен в основном для перевозки сыпучих грузов на небольшие расстояния. Автомобиль может использоваться как самостоятельно, так и в составе самосвальных автопоездов. Его часто можно встретить на различных строительных площадках, в карьерах и строительстве дорог. На шасси машины монтируется также оборудование для применения в коммунальных хозяйствах. Чаще всего КАМАЗ 65115 используется коммунальными предприятиями в качестве мусоровоза. В список устанавливаемого оборудования также входят краны, автоцистерны, краны-манипуляторы и т.д. Некоторые модификации с установленными кузовами специальной конструкции также могут перевозить бетонные смеси. Самосвалы с двух и трехсторонней разгрузкой кузова зачастую используются для транспортировки грузов сельскохозяйственного назначения.
Модификации
Линейка грузовых автомобилей КАМАЗ 65115 насчитывает порядка десяти основных моделей, отличающихся грузоподъемностью, типом и мощностью двигателя, трансмиссией и другими элементами, и параметрами. К основным модификациям КАМАЗ 65115 можно отнести:
- КАМАЗ 65115-62 – самосвал с объемом кузова 10,3 куб.м., грузоподъемностью 14,5 т. Оснащается силовой установкой КАМАЗ 740.62-280 с классом экологичности Евро-3 и десятиступенчатой отечественной механической КПП;
- КАМАЗ 65115N3 – самосвал грузоподъемностью 15 т. Оснащается силовой установкой Cummins 6 ISBe мощностью 300 л.с., девятиступенчатой КПП ZF9, и кузовом объемом 10 куб.м. В отличие от других версий предусмотрена разгрузка кузова на три стороны.
- КАМАЗ65115D3 – самосвал грузоподъемностью 14,5 т. Оснащается двигателем КАМАЗ 740.51-260, и кузовом объёмом 11 куб.м. Особенностью грузовика является возможность перевозки жидких строительных растворов.
- КАМАЗ 65115 A4 – современный самосвал грузоподъемностью 15 т., оборудованный двигателем Cummins ISB 6,7 мощностью 300 л.с. соответствующий классу экологической безопасности Евро-4. В трансмиссии применена девятиступенчатая механическая КПП ZF9S1310;
- КАМАЗ 65115-30 – самосвал грузоподъемностью 15 т. с кузовом объемом 10,5 куб.м. Оснащается двигателем КАМАЗ 820.60-260 мощностью 260 л.с. работающий на сжиженном газе. В конструкции применена КПП-154, а также баллоны с газом объемом 208 м3;
- КАМАЗ 65115 Ал 50 – пожарный автомобиль, используемый для тушения пожаров и эвакуации людей с высоты до 50 метров;
- КАМАЗ 65115 «Сельхозник» – самосвальный автомобиль, на который устанавливаются кузова объемом от 9 до 12 куб.м. Основным отличием от других моделей является возможность боковой, двухсторонней и трехсторонней разгрузки грузов. Оснащается силовой установкой КАМАЗ 740.30-260 отвечающей классу экологичности Евро-2;
- КАМАЗ 65115 КДМ-316 – комплексная дорожная машина, предназначенная для осуществления ямочного ремонта, очистки и мойки дорожных покрытий. Оснащается баком для воды емкостью 820 л., баком для эмульсии емкостью 1100 л. и двухсекционным бункером для щебня.
В 2010 году линейка автомобилей КАМАЗ 65115 получила рестайлинговую кабину, в которой предусмотрена регулировка рулевой колонки, установлены новые зеркала заднего вида и обновленные бампер и прямоугольные фары.
Технические характеристики
КАМАЗ 65115 в базовой версии представляет собой самосвал с колесной формулой 6Х4 грузоподъемностью 15 тонн. Для использования в составе автопоездов автомобиль оборудован тягово-сцепным устройством «шкворень-петля» или «беззазорная сцепка» и электрическими и пневматическими выводами питания систем прицепа. Кабина грузовика трехместная, бескапотная. Установка спального места водителя не предусматривается. В зависимости от модификации устанавливаются цельнометаллические кузова с одно, двух и трехсторонней разгрузкой груза объемом от 8,5 до 11,5 куб.м. Все агрегаты устанавливаются на стальной, штампованной раме, состоящей из двух лонжеронов переменного сечения. Базовая модель обладает следующими техническими параметрами:
Основные размеры
- Длинна – 6690 мм;
- Ширина – 2500 мм;
- Высота – 2995 мм;
- Клиренс – 290 мм;
Весовые параметры и нагрузки
- Снаряженная масса самосвала – 10050 кг;
- Распределение нагрузок по осям – передняя ось 4250 кг, задняя тележка 5800 кг;
- Максимальная грузоподъемность – 15000 кг;
- Полная масса автомобиля – 22200 кг;
- Распределение нагрузок по осям при полной массе – передняя ось 6200 кг, задняя тележка 19000 кг;
- Полная масса полуприцепа – 13000 кг.
Динамические характеристики
- Максимальная скорость движения, заявленная производителем – 80 км/ч;
- Угол преодолеваемого подъема – 25%;
- Внешний габаритный радиус поворота – 9 м.
Трансмиссия
На автомобиле устанавливается механическая, десятиступенчатая коробка передач КАМАЗ-154 с дистанционным механическим управлением. Сцепление диафрагменное, двухдисковое с гидравлическим приводом с пневмоусилителем. Передаточное соотношение главной передачи 5,43 или 5,94.
Ходовая часть
Подвеска самосвала зависимая, на листовых рессорах. На каждом колесе монтируются тормозные барабаны диаметром 400 мм. Ширина тормозных накладок 140 мм, общая площадь 6300 см2. Привод тормозов пневматический. Для повышения эффективности торможения устанавливается система ABS. Задняя ошиновка грузовика двойная. На стальных колесных дисках размером 7,5-20 (190-508) устанавливаются пневматические камерные шины 11.00R20 (300 R508).
Электрооборудование
КАМАЗ 65115 имеет однопроводную электрическую систему номинальным напряжением 24 В. Бортовые потребители электрической энергии функционируют при отключенном двигателе за счет двух стартерных свинцовых аккумуляторов напряжением 12 вольт, подключенных последовательно. Для зарядки батарей и питания электрических цепей в движении установлен генератор мощностью 2000 Вт, напряжением 28 В.
Особенности и эксплуатация
КАМАЗ 65115 выпускается с 1998 года, и за время производства модель постоянно дорабатывалась и совершенствовалась. Изменения коснулись в основном элементов трансмиссии, двигателя и кабины. Если на моделях первых годов выпуска устанавливались десятиступенчатые КПП отечественного производства, впоследствии предпочтение отдано более надежным коробкам передач разработанным фирмой Zahnrad Fabric. С начала 2000 года на смену десятиступенчатой отечественной трансмиссии пришли 9-ти и 16-ти скоростные КПП ZF. В целом работы по совершенствованию машины на сегодняшний день привели к тому, что по сравнению с предыдущей моделью КАМАЗ 65111, межсервисный интервал увеличен на 37%. Первое техническое обслуживание необходимо проводить через 5500 км, второе через 16500 км. Больше внимания в новых модификациях уделено и комфорту водителя и пассажира. В новой рестайлинговой кабине устанавливаются водительские и пассажирские сидения на пневмоподвеске от известной фирмы Grammer. Для удобства посадки и высадки на дверях кабины имеются специальные поручни. На панорамном лобовом стекле устанавливается трехщеточный стеклоочиститель. Благодаря новым двойным зеркалам заднего вида, и зеркалу, контролирующему переднюю часть самосвала существенно улучшен обзор и безопасность. КАМАЗ 65115 выпускается до сих пор и работы по его совершенствованию проводятся постоянно.
Видео
Двигатель
В настоящее время на смену силовым агрегатам КАМАЗ 740-й серии приходят более экономичные двигатели Cummins. На некоторых модификациях последних годов выпуска устанавливается силовой агрегат Cummins 6ISBe 285.
Основные параметры Cummins 6ISBe 285
- Тип – дизельный, с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха;
- Рабочий объем – 6,7 л;
- Число и расположение цилиндров – 6, рядное;
- Максимальная полезная мощность при частоте вращения коленчатого вала 2500 об/мин – 282 л.с. (207 кВт);
- Максимальный крутящий момент при частоте вращения коленчатого вала 1500 об/мин – 950 Нм;
- Вес двигателя -512 кг.
Новый КАМАЗ 65115 с кузовом объемом 15 куб.м. и двигателем КАМАЗ 540.622-280 (Евро-4) оборудованным системой Common Rail и топливной аппаратурой Bosch и КПП Камаз-154 можно приобрести в среднем за 3 млн.400 тыс. рубл. Новый КАМАЗ 65115-шасси на 500 тыс. руб. дешевле. Автомобили с пробегом, находящиеся в эксплуатации 5-7 лет в зависимости от комплектации и технического состояния стоят от 1 млн. 250 тыс. руб. до 1 млн. 600 тыс. руб.
Камаз 65115: технические характеристики. Параметры двигателя
Назначение Камаза 65115
Камаз 65115: технические характеристики, отзывы, тесты, фото и цены – всё это ждёт вас в данном обзоре, но сначала давайте узнаем, что собой представляет этот вид транспортного средства.
Камаз является специализированной техникой для выполнения перевозки грузов большой массы, он оснащён кузовом большой вместимости. По классификации данная спецтехника принадлежит к серийным автомобилям, которые, в свою очередь, подразделяются на: конфигураторы, автобетоносмесители (их еще называют абс), обычные бетоносмесители, автокраны, самосвалы, седельные тягачи, бортовые автомобили, машины с крано-манипуляторными установками и шасси (без грузового отсека).
Камаз модели 65115, по техническим свойствам, относится к самосвалам, его прямое назначение: приём, подъем и отгрузка сыпучих грузов, например, щебня, песка или других промышленных материалов. Применяется в качестве незаменимой функциональной техники на строительствах домов, при ремонте дорог, как составляющая автопоезда. В качестве другого примера такого транспорта можно привести, так называемый сельхозник (модель 55102). Отличается внушительными размерами и прекрасными эксплуатационными характеристиками.
Какие есть модификации/комплектации
На сегодняшний день Камаз 65115 доступен в двух модификациях: это модели Камаз- 65115-6058-А5(48) и Камаз 65115-6057-А5(48). Они имеют схожие технические параметры, отличие их друг от друга состоит в том, что у 65115-6058-А5(48) разгрузка осуществляется назад, а у 65115-6057-А5(48) предусмотрена боковая разгрузка. В дальнейшем в обзоре будет использоваться общее описание всех параметров для одной модели, поскольку они не отличаются ничем, кроме типа разгрузки.
Технические характеристики автомобиля
Технические параметры Камаза 65115 таковы:
- колёсная формула — 6х4;
- масса авто в кг — 25200 (25т);
- максимальная грузоподъемность — 15000 кг;
- нагрузка на переднюю ось самосвала — 6200 кг;
- нагрузка на заднюю тележку — 19000 кг;
- габариты Камаза 65115: длина 7040 мм, ширина 2550 мм, высота 2850 мм;
- размер шин — 11.00 R20;
- кузов относится по типу к самосвальной платформе;
- объем платформы равен 10 куб. м, максимальная вместимость 11,5 куб;
- пневматический привод, диаметр барабана 40 мм, тормозные накладки шириной 140 мм;
- максимальная скорость движения 100 километров в час;
- расход топлива на 100 км (30-40 литров).
Особенности Камаза 65115 это:
- наличие насоса;
- коробка отбора мощности+управление;
- в качестве сцепного устройства используется шкворень-петля.
Параметры двигателя Камаза 65115
Самосвал оснащен двигателем экологического стандарта Евро 5: модель двигателя Cummins ISBe6,7 Е5 (на обеих модификациях), оснащён глушителем, мощность двигателя составляет 300 л.с. На данном транспортном средстве установлена топливная аппаратура ТНВД BOSCH, топливный бак имеет объем 500 л. Объем заливаемого масла составляет 30 л. Количество цилиндров в двигателе: 6, тип двигателя дизельный, четырехтактный, цилиндры расположены в ряд, в качестве горючего используется дизельное топливо. В сравнении с другими грузовыми автомобилями, в данном транспортном средстве расход горючего снижен на 10%.
Трансмиссия, сцепление Камаза 65115
Устройство трансмиссии Камаза модификации 65115:
- трансмиссия модели КПП ZF 9;
- сцепление ZF&SACHS/MFZ 430;
- установлена подвеска рессорного типа;
- присутствует блокировка дифференциала межосевая;
- также имеется блокировка межколесная;
- передаточное отношение главной передачи равно 5,43.
Рабочее место водителя: как оно выглядит?
Рабочее место водителя в Камазе 65115 не оборудовано для сна. Однако кабина очень комфортная, рестайлингового типа. Это означает гораздо большее удобство для водителя. Составляющие такой кабины это: противоскользящие накладки, новая система зеркал, улучшенная обтекаемость, меньшее попадание грязи на дверцы и стёкла, большая приборная панель и пневмоподвеска сидений, а также руль с гидроусилителем (ПГУ) и хорошая шумоизоляция. В зимнее время кабина прекрасно держит тепло, водитель управляет Камазом в самых комфортных условиях.
Электрика, электросхема с описанием
- энергоаккумуляторы, 2×12/190 В/А·ч.
- генератор, 28/2000 В/Вт.
- напряжение 24В.
Посмотреть детальную электросхему можно на фото ниже:
Тормозная система, охлаждение
А на следующем фото можно видеть, как выглядит тормозная система Камаза
Следующее фото: система охлаждения дизельного двигателя
Основные неисправности Камаза 65115: какие узлы часто выходят из строя и требуют замены?
Самые распространённые неисправности Камазов и что чаще всего выполняют в сервисе или на СТО:
- отладка пневматической системы;
- ремонт двигателя и проверка, когда его необходимо прокачать;
- калибровка электросистемы;
- устранение неполадок топливной системы;
- проверка тормозов.
Где приобрести запчасти на Камаз 65115?
Запчасти на Камаз, такие как гур, датчики, лист рессоры, тормозные колодки, вентилятор, тормозной барабан, балансир, ведомый диск сцепления, опорный подшипник, датчик давления масла, теплообменник и даже фару, а также другие необходимые детали можно приобрести на любых сайтах автомобильных запчастей или автомобильных рынках. Достаточно знать модель КАМАЗА и можно сказать, что деталь уже у вас в руках.
Для того, чтобы транспортное средство служило вам долгие годы, не экономьте на расходных материалах, приобретайте оригинальные новые запчасти!
Коды ошибок с расшифровкой
Разберёмся, какие ошибки выдаёт двигатель Камазов Евро 5 (cummis) (приведены некоторые ошибки):
Код ошибки | Описание | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
111 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
115 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
122 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
123 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
124 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
131 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
132 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
133 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
134 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
135 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
141 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
143 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
144 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
145 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
146 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
151 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
153 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
154 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
155 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
195 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
195 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
196 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
196 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
197 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
221 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
222 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
234 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
238 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
239 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
241 |
Весовые параметры и нагрузки* | |
---|---|
Снаряженная масса шасси, кг | 7500:8050 |
— нагрузка на переднюю ось, кг | 3800:4050 |
— нагрузка на заднюю тележку, кг | 3700:4000 |
Допустимая масса надстройки с грузом, кг | 14650:17350 |
Полная масса а/м, кг | 22400:25200 |
— нагрузка на переднюю ось, кг | 5500:6200 |
— нагрузка на заднюю тележку, кг | 16900:19000 |
Двигатель* | |
Модель | 740.62-280 (Евро-3) |
Тип | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) | 206 (280) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1900 |
Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг·см) | 1177 (120) |
при частоте вращения коленвала, об/мин | 1250:1350 |
Расположение и число цилиндров | V-образное, 8 |
Рабочий объем, л | 11,76 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 120/130 |
Степень сжатия | 16,8 |
Модель | 740.65-240 (Евро-3) |
Тип | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) | 176 (240) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1900 |
Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг·см) | 980 (100) |
при частоте вращения коленвала, об/мин | 1250:1350 |
Расположение и число цилиндров | V-образное, 8 |
Рабочий объем, л | 11,76 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 120/130 |
Степень сжатия | 16,8 |
Система питания | |
Вместимость топливного бака, л* | 210 или 350 или 500 |
Сцепление | |
Тип | диафрагменное, однодисковое |
Привод | гидравлический с пневмоусилителем |
Главная передача | |
Передаточное отношение* | 4,98 или 5,43 |
Коробка передач* | |
Тип | механическая, 10- или 9-ступенчатая |
Управление | механическое, дистанционное |
Электрооборудование | |
Напряжение, B | 24 |
Аккумуляторы, В/А·ч | 2×12/190 |
Генератор, В/Вт | 28/2000 |
Тормоза | |
Привод | пневматический |
Размеры: диаметр барабана, мм | 400 |
Ширина тормозных накладок, мм | 140 |
Суммарная площадь тормозных накладок, см2 | 6300 |
Колеса и шины | |
Тип колес | дисковые |
Тип шин | пневматические, камерные |
Размер обода | 7,5-20 (190-508) |
Размер шин* | 11,00 R20 (300 R508) или 10,00 R20 (280 R508) |
Кабина | |
Тип* | расположенная над двигателем, с высокой или низкой крышей |
Исполнение* | со спальным или без спального места |
Характеристика а/м полной массой 25200 кг | |
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 90 |
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % | 25 |
Внешний габаритный радиус поворота, м | 10 |
Дополнительное оборудование* | |
— коробка отбора мощности. | |
* В зависимости от комплектации. |
Видео обзор КамАЗ-65115 на youtube
КамАЗ-65115 – обзор и отзыв владельца:
Интерьер, экстерьер, технические характеристики КамАЗ-65115:
КамАЗ-65115 с двигателем Камминз:
Отзывы владельцев о самосвале КамАЗ-65115
Антон Сибиряков, 45 лет, Омская область:
Владею самосвалом КамАЗ-65115 пятый год, автомобиль покупался новым, на сегодня пробег составляет более 120 тысяч километров. За это время пришлось поменять подшипники в передних ступицах, сменить несколько рессор на задней оси, по гарантии был сменен топливный насос. Машина приводится в движение шестицилиндровым дизелем Камминз, по мотору претензий нет. Отмечу добротный кузов, с подогревом, выполненный из качественного листового металла, размер которого позволяет перевозить до 12 кубов сыпучих грузов.
Описание модели КамАЗ-65115 (53215, 54115, 55111, 65115)
Весовые параметры и нагрузки:
Снаряженная масса шасси, кг: 7250
нагрузка на переднюю ось, кг: 3450
нагрузка на заднюю тележку, кг: 3800
Допустимая масса надстройки с грузом, кг: 17400
Полная масса, кг: 24800
нагрузка на переднюю ось, кг: 6000
нагрузка на заднюю тележку, кг: 18800
Двигатель:
Модель: 740.11-240
Тип: дизельный с турбонаддувом
Номинальная мощность, брутто, кВт (л.с.): 176 (240)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин: 2200
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м): 834 (85)
при частоте вращения коленвала, об/мин: 1200-1600
Расположение и число цилиндров: V-образное,8
Рабочий объем, л: 10,85
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: 120/120
Степень сжатия: 16
Система питания:
Вместимость топливных баков, л: 250
Электрооборудование:
Напряжение, B: 24
Аккумуляторы, В / А·ч: 2х12 / 190
Генератор, В / Вт: 28 / 1000
Сцепление:
Тип: фрикционное, сухое, двухдисковое
Привод: гидравлический с пневмоусилителем
Диаметр накладок, мм: 350
Коробка передач:
Тип: механическая, десятиступенчатая
Управление: механическое, дистанционное
Передаточные числа на передачах:
I — 7,82 (6,38)
II — 4,03 (3,29)
III — 2,5 (2,04)
IV — 1,53 (1,25)
V — 1,000 (0,815)
ЗХ — 7,38 (6,02)
Главная передача:
Передаточное отношение: 5,43
Тормоза:
Привод: пневматический
Размеры:
диаметр барабана, мм: 400
Ширина тормозных накладок, мм: 140
Суммарная площадь тормозных накладок, см 2 : 6300
Колеса и шины:
Тип колес: дисковые
Тип шин: пневматические, камерные
Размер обода: 7,0-20 (178-508)
Размер шин: 10.00 R20 (280 R508)
Кабина:
Тип: передняя, расположенная над двигателем, 3-х местная, исполнение: без спального места
Характеристика а/м полной массой 24500 кг:
Максимальная скорость, не менее, км/ч: 80
Наибольший преодолеваемый подъем, не менее, %: 25
Наружный габаритный радиус поворота, м: 9
Весовые параметры и нагрузки:
Снаряженная масса а/м, кг: 8355
нагрузка на переднюю ось, кг: 3625
нагрузка на заднюю тележку, кг: 4730
Грузоподъемность а/м, кг: 11000
Полная масса, кг: 19355
нагрузка на переднюю ось, кг: 4220
нагрузка на заднюю тележку, кг: 15135
Полная масса прицепа, кг: 14000
Полная масса автопоезда, кг: 33355
Двигатель:
Модель: 740.11-240
Тип: дизельный с турбонаддувом
Номинальная мощность, брутто, кВт (л.с.): 176 (240)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин: 2200
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м): 834 (85)
при частоте вращения коленвала, об/мин: 1200-1600
Расположение и число цилиндров: V-образное, 8
Рабочий объем, л: 10,85
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: 120/120
Степень сжатия: 16
Система питания:
Вместимость топливных баков, л: 500
Электрооборудование:
Напряжение, B: 24
Аккумуляторы, В / А·ч: 2х12 / 190
Генератор, В / Вт: 28/1000
Сцепление:
Тип: фрикционное, сухое, двухдисковое
Привод: гидравлический с пневмоусилителем
Диаметр накладок, мм: 350
Коробка передач:
Тип: механическая, десятиступенчатая
Управление: механическое, дистанционное
Передаточные числа на передачах:
I — 7,82 (6,38)
II — 4,03 (3,29)
III — 2,50 (2,04)
IV — 1,53 (1,25)
V — 1,000 (0,815)
ЗХ — 7,38 (6,02)
Главная передача:
Передаточное отношение: 5,43
Тормоза:
Привод: пневматический
Размеры:
диаметр барабана, мм: 400
Ширина тормозных накладок, мм: 140
Суммарная площадь тормозных накладок, см 2 : 6300
Колеса и шины:
Тип колес: дисковые
Тип шин: пневматические, камерные
Размер обода: 7,0-20 (178-508)
Размер шин: 10.00 R20 (280 R508)
Кабина:
Тип: передняя, расположенная над двигателем, 3-х местная, Исполнение: со спальным местом
Характеристика а/м полной массой 19355 кг:
Максимальная скорость, не менее, км/ч: 90
Наибольший преодолеваемый подъем, не менее, %: 25
Наружный габаритный радиус поворота, м: 9,8
Весовые параметры и нагрузки:
Снаряженная масса а/м, кг: 7000
нагрузка на переднюю ось, кг: 3500
нагрузка на заднюю тележку кг: 3540
Нагрузка на ССУ: 12000
Полная масса, кг: 19150
нагрузка на переднюю ось, кг: 4300
нагрузка на заднюю тележку кг: 14850
Полная масса полуприцепа, кг: 26850
Грузоподъемность автопоезда, кг: 20100
Полная масса автопоезда: 34150
Двигатель:
Модель: 740.11-240
Тип: дизельный с турбонаддувом
Номинальная мощность, брутто, кВт (л.с.): 176 (240)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин: 2200
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м): 834 (85)
при частоте вращения коленвала, об/мин: 1200-1600
Расположение и число цилиндров: V-образное,8
Рабочий объем, л: 10,85
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: 120/120
Степень сжатия: 16
Система питания:
Вместимость топливных баков, л: 400
Электрооборудование:
Напряжение, B: 24
Аккумуляторы, В / А·ч: 2х12 / 190
Генератор, В / Вт: 28/800
Сцепление:
Тип: фрикционное, сухое, двухдисковое
Привод: гидравлический с пневмоусилителем
Коробка передач:
Тип: механическая, десятиступенчатая
Управление: механическое, дистанционное
Передаточные числа на передачах:
I — 7,82 (6,38)
II — 4,03 (3,29)
III — 2,50 (2,04)
IV — 1,53 (1,25)
V — 1,000 (0,815)
ЗХ — 7,38 (6,02)
Главная передача:
Передаточное отношение: 5,43
Тормоза:
Привод: пневматический
Размеры: диаметр барабана, мм: 400
Ширина тормозных накладок, мм: 140
Суммарная площадь тормозных накладок, см 2 : 6300
Колеса и шины:
Тип колес: дисковые
Тип шин: пневматические, камерные
Размер обода: 7,0-20 (178-508)
Размер шин: 10.00 R20 (280 R508)
Кабина:
Тип: передняя, расположенная над двигателем, 3-х местная, исполнение: со спальным местом
Характеристика а/п полной массой 34150 кг:
Максимальная скорость, не менее, км/ч: 90
Наибольший преодолеваемый подъем, не менее, %: 18
Наружный габаритный радиус поворота, м: 9
Весовые параметры и нагрузки:
Снаряженная масса шасси, кг: 6680
нагрузка на переднюю ось, кг: 3360
нагрузка на заднюю тележку, кг: 3320
Допустимая масса надстройки с грузом, кг: 15370
Полная масса, кг: 22200
нагрузка на переднюю ось, кг: 5500
нагрузка на заднюю тележку, кг: 16700
Двигатель:
Модель: 740.11-240
Тип: дизельный с турбонаддувом
Номинальная мощность, брутто, кВт (л.с.): 176 (240)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин: 2200
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м): 834 (85)
при частоте вращения коленвала, об/мин: 1200-1600
Расположение и число цилиндров: V-образное, 8
Рабочий объем, л: 10,85
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: 120/120
Степень сжатия: 16
Система питания:
Вместимость топливных баков, л: 250; 350
Электрооборудование:
Напряжение, B: 24
Аккумуляторы, В / А·ч: 2х12 / 190
Генератор, В / Вт: 28 / 1000
Сцепление:
Тип: фрикционное, сухое, двухдисковое
Привод: гидравлический с пневмоусилителем
Диаметр накладок, мм: 350
Коробка передач:
Тип: механическая, десятиступенчатая
Управление: механическое, дистанционное
Передаточные числа на передачах:
I — 7,82 (6,38)
II — 4,03 (3,29)
III — 2,50 (2,04)
IV — 1,53 (1,25)
V — 1,000 (0,815)
ЗХ — 7,38 (6,02)
Главная передача:
Передаточное отношение: 5,43; 7,22
Тормоза:
Привод: пневматический
Размеры: диаметр барабана, мм: 400
Ширина тормозных накладок, мм: 140
Суммарная площадь тормозных накладок, см 2 : 6300
Колеса и шины:
Тип колес: дисковые
Тип шин: пневматические, камерные
Размер обода: 7,0-20 (178-508)
Размер шин: 10.00 R20 (280 R508)
Кабина:
Тип: передняя, расположенная над двигателем, 3-х местная, исполнение: без спального места
Характеристика а/м полной массой 22200 кг:
Максимальная скорость, не менее, км/ч: 80
Наибольший преодолеваемый подъем, не менее, %: 25
Наружный габаритный радиус поворота, м: 9
detector