Zemlyconsalt.ru

Дачный журнал садовода
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Камаз 65225 22 технические характеристики

КамАЗ-65225: описание, технические и эксплуатационные характеристики

КамАЗ-65225: полноприводный седельный тягач

Впервые грузовик КамАЗ-65225 был продемонстрирован широкой публике на Московской международной автомобильной выставке в 2004 году. По замыслу конструкторов и производителей, автомобиль предназначался для перевозки крупнотоннажных грузов по дорогам общего пользования и в условиях бездорожья. Конструкция шасси КамАЗ-65225 позволяет устанавливать на его базе различные манипуляторы и надстройки, грузовик часто используется в роли сортиментовоза, при обслуживании нефтегазовых месторождений, для перевозки и буксировки тяжелой гражданской и военной техники.

Конструктивно КамАЗ-65225 представляет собой трехосный, рамный автомобиль с передним расположением двигателя. Колесная формула грузовика: 6*6, задний и средний мосты неотключаемые, передний подключается при помощи раздаточной коробки. Тягач оборудован седельно-сцепным устройством с тремя уровнями свободы, что облегчает движение автомобиля в условиях бездорожья и уменьшает нагрузки на подвеску и коробку передач. Чаще всего тягач эксплуатируется совместно с трехосным полуприцепом ЧМЗАП-5247Г.

Экстерьер, интерьер и стоимость седельного тягача КамАЗ-65225

Большинство КамАЗ-65225, которые можно встретить на дорогах России, выпущены после 2010 года, когда был проведен рестайлинг модели. Шасси получило обновленную кабину, с плавными линиями, цельное лобовое стекло, радиатор, выкрашенный в цвет кабины и внешние зеркала с разными углами обзора. По отзывам водителей, значительно улучшилось лакокрасочное покрытие, уменьшились нарекания на плохую аэродинамику машины.

Изменился и внутренний дизайн кабины. Она получила модернизированные сидения на пневмоподвеске, с механизмами регулировки в нескольких плоскостях, удобное спальное место, новую обшивку дверей и всего салона. Приборная панель теперь изготавливается из качественного пластика, она состоит из трех секций, благодаря чему улучшилась эргономика размещения индикаторов и органов управления. Рулевая колонка оснащена гидроусилителем. На некоторых модификациях доступна опция регулировки руля по высоте и выносу. Также в рестайлинговой кабине появилась возможность для установки кондиционера, электрических стеклоподъемников и подогрева сидений, автономный отопитель доступен в базовой комплектации.

За новый седельный тягач КамАЗ-65225, в зависимости от комплектации, сегодня просят от 4 160 000 до 5 300 000 рублей. Стоимость автомобилей с различными надстройками может достигать 8 миллионов рублей. В сети доступно множество предложений о продаже автомобилей с пробегом.

Грузовик 2010-2014 года можно приобрести по цене от 1 500 000 до 3 200 000 рублей.

Габаритные размеры и грузоподъемность

  • Длина шасси: 7 230 миллиметров;
  • Высота снаряженного автомобиля: 3 060 мм;
  • Ширина без учета зеркал/с зеркалами: 2 500/2 900 мм;
  • Межосевое расстояние (передний и средний мосты): 3 600 мм;
  • Высота седельно-сцепного устройства: 1 490 мм;
  • Дорожный просвет (клиренс): 308 м:
  • Внешний радиус габаритного поворота: 11 метров;
  • Масса снаряженного КамАЗ-65225: 11 285 кг;
  • Грузоподъемность (нагрузка на седло): 11 000 кг;
  • Полный вес грузовика: 22 400 кг;
  • Максимальный вес буксируемого полуприцепа: 26 700 кг;
  • Вес КамАЗ-65225 в составе автопоезда: 38 тонн;
  • Максимальная скорость тягача: 80 км;
  • Предельный угол преодолеваемого подъема: 18 0 .

Двигатель и расход топлива КамАЗ-65225

На всем протяжении производства КамАЗ-65225 он комплектовался дизельными двигателями отечественной сборки. Большинство грузовиков этой модели оборудовано одним из трех моторов:

  • КамАЗ 740.60-360
  • КамАЗ 740.63-400
  • КамАЗ 740.37-400

КамАЗ 740.60-360. Самый «младший» в семействе моторов этого седельного тягача. По своим конструктивным особенностям – это восьмицилиндровый дизель с V-образным размещением цилиндров. Двигатель имеет систему турбонаддува и механизм принудительного охлаждения наддувочного воздуха. При рабочем объеме в 11,76 литра, он развивает номинальную мощность в 360 лошадиных сил, при скорости вращения коленчатого вала 1 900 об/минуту. Мотор оснащен электронным блоком управления, использование которого экономит топливо и уменьшает количество вредных выбросов. Турбодизель КамАЗ 740.60-360 прошел сертификацию на соответствие требованиям стандарта Евро 2.

КамАЗ 740.63-400. По большинству характеристики этот турбодизель ничем не уступает предыдущему мотору. Впрочем, благодаря измененным настройкам его мощность возросла до 400 лошадиных сил, что значительно расширило эксплуатационные возможности КамАЗ-65225.

КамАЗ 740.37-400 (Евро 2). Большинство рестайлинговых моделей приводятся в движение именно этой четырехтактной V-образной восьмеркой, с углом развала 90 0 . Двигатель имеет стандартный рабочий объем в 11,76 литра и при частоте вращения коленчатого вала 1 300 об/минуту, развивает номинальную мощность в 400 лошадиных сил. Достигается этот показатель благодаря системе турбонаддува, основными узлами которой являются два турбокомпрессора и газотурбина. Заявленный ресурс этого турбодизеля – 800 000 километров.

Расход топлива КамАЗ-65225, во многом, зависит от условий эксплуатации: в летний период, загруженный автомобиль при движении со скоростью 70-80 км/час потребляет до 37 литров. Зимой этот показатель может увеличиваться до 42 литров горючего на 100 километров пути.

Трансмиссия и электропитание КамАЗ-65225

Двигатель седельного тягача, в большинстве случаев, агрегатируется с шестнадцатиступенчатой коробкой передач ZF 16S1820. Эта механическая коробка оснащена гидравлическим приводом и пневмоусилителем, управление осуществляется дистанционно при помощи рычага, качающегося типа. Как и всякий полноприводный грузовик, КамАЗ-65225 оборудован двухступенчатой раздаточной коробкой ZF STEYR VG 2000/300 с блокируемым межосевым дифференциалом. Взаимодействие коробки передач и двигателя осуществляется при помощи сухого однодискового диафрагменного сцепления ZF-Sachs MFZ-430. Узел оборудован гидравлическим приводом и пневмоусилителем. В качестве дополнительного оборудования, тягач может комплектоваться коробкой отбора мощности.

Напряжение в однодротовой сети КамАЗ-65225 равняется 24 вольтам, все приборы автомобиля питаются от аккумуляторных батарей, суммарной емкостью в 380 А/часов. Дополнительно грузовик комплектуется инвертором и двухкиловаттным генератором.

Тормоза и подвеска КамАЗ-65225

На каждом колесе автомобиля установлен тормозной механизм барабанного типа, с диаметром барабана 420 мм, толщиной тормозных колодок 180 миллиметров и суммарной площадью накладок 7 200 см 3 . Помимо основного, грузовик комплектуется стояночным, вспомогательным и резервным тормозом. Все тормозные системы способны работать автономно, несмотря на наличие общих узлов и деталей.

Подвеска автомобиля реализована на рессорной основе, передняя и задняя тележки оборудованы стабилизатором поперечной устойчивости, который защищает автомобиль от опасных кренов и опрокидывания. Для придания плавности движения в передней подвеске задействованы два гидравлических амортизатора телескопического типа. Клепаная рама шасси усилена продольными лонжеронами и поперечными балками.

Подробные технические и эксплуатационные характеристики седельного тягача КамАЗ-65225 доступны по ссылке:

Весовые параметры и нагрузки
Снаряженная масса а/м, кг11150
— нагрузка на передний мост, кг5200
— нагрузка на заднюю тележку, кг5950
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг11000 (*17000)
Полная масса автомобиля, кг22400 (*28300)
— нагрузка на передний мост, кг6400 (*6900)
— нагрузка на заднюю тележку, кг16000 (*21400)
Полная масса полуприцепа, кг26700 (*48000)
Полная масса автопоезда, кг38000 (*59300)
Двигатель
Модель740.60-360 (Евро-3)
Типдизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.)265 (360)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин1900
Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг·см)1570 (160)
при частоте вращения коленвала, об/мин1250:1350
Расположение и число цилиндровV-образное, 8
Рабочий объем, л11,76
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм120/130
Степень сжатия16,8
Система питания
Вместимость топливного бака, л500
Электрооборудование
Напряжение, B24
Аккумуляторы, В/А·ч2×12/190
Генератор, В/Вт28/2000
Сцепление
Типдиафрагменное, однодисковое
Приводгидравлический с пневмоусилителем
Коробка передач
МодельZF 16S 151
Типмеханическая, шестнадцатиступенчатая
Управлениемеханическое, дистанционное
Передаточные числа на передачах
12345678ЗХ
13,869,526,564,583,022,081,431,0012,97
11,567,965,483,832,531,741,200,8410,85
Раздаточная коробка
Типмеханическая, ZF STEYR, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Управлениепневматическое
Передаточные числа
— первая передача (низшая)1,536
— вторая передача (высшая)0,89
Главная передача**
Передаточное отношение6,88 или 5,55
Тормоза
Приводпневматический
Размеры: диаметр барабана, мм420
Ширина тормозных накладок, мм180
Суммарная площадь тормозных накладок, см27200
Колеса и шины
Тип колесдисковые
Тип шинпневматические, камерные
Размер обода8,5-20 (216-508)
Размер шин12,00 R20 (320 R508)
Кабина
Типрасположенная над двигателем, с высокой крышей
Исполнениесо спальным местом
Седельно-сцепное устройство
Типс 3 степенями свободы, литое
Диаметр сцепного шкворня, мм**50 (2″) или 90 (3,5″)
Характеристика а/п полной массой 38000 кг
Максимальная скорость, не менее, км/ч80
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град)18 (10)
Внешний габаритный радиус поворота, м11,5
Дополнительное оборудование**
— коробка отбора мощности.
* Допускается конструкцией при движении по дорогам с осевой нагрузкой 100 кН (10 тс).
** В зависимости от комплектации.
Читать еще:  Экскаватор погрузчик технические характеристики

Видео обзор КамАЗ-65225

КамАЗ-65225 — краткий обзор грузовика:

Седельный тягач КамАЗ-65225 в процессе капитального ремонта:

КамАЗ-65225 — интерьер, экстерьер, двигатель:

О чем говорят на форумах: отзывы владельцев и водителей

Николай Шевелев, 41 год, Челябинская область:

Эксплуатирую тягач КамАЗ-65225 восемнадцать месяцев. Машину получил новую и надеялся на спокойную и комфортную жизнь, но не срослось. Претензии, не столько к качеству деталей и узлов, сколько к сборке. Первая поломка случилась через месяц – потек радиатор. Дальше – хуже: открутились гайки на левых ступицах, потому что умники на заводе не поставили стопорные гайки. Хорошо, что это случилось на проселке, а не на шоссе. В общем, каждый месяц есть поломки, хорошо хоть движок пока не подводил.

Камаз 65225 22 технические характеристики

Грузовые автомобили КАМАЗ | ПРОДАЖА • РЕМОНТ • ДОРАБОТКИ • З/Ч и КУЗОВА

  • Автомобили в наличии
  • КАМАЗы с пробегом
  • Бортовые автомобили КАМАЗ
    • КАМАЗ 4308
    • КАМАЗ 43118
    • КАМАЗ 43253
    • КАМАЗ 43502
    • КАМАЗ 5308
    • КАМАЗ 5350
    • КАМАЗ 53605
    • КАМАЗ 65115
    • КАМАЗ 65117
    • КАМАЗ 6520
    • КАМАЗ 65201
    • КАМАЗ 65207
  • Зерновозы КАМАЗ
  • Седельные тягачи КАМАЗ
    • КАМАЗ 4308
    • КАМАЗ 44108
    • КАМАЗ 53504
    • КАМАЗ 5490
    • КАМАЗ 65111
    • КАМАЗ 65115
    • КАМАЗ 65116
    • КАМАЗ 6520
    • КАМАЗ 65206
    • КАМАЗ 65209
    • КАМАЗ 65221
    • КАМАЗ 65225
  • Самосвалы КАМАЗ
    • КАМАЗ 4308
    • КАМАЗ 43118
    • КАМАЗ 43253
    • КАМАЗ 43255
    • КАМАЗ 45141
    • КАМАЗ 45143
    • КАМАЗ 45144
    • КАМАЗ 53605
    • КАМАЗ 65111
    • КАМАЗ 65115
    • КАМАЗ 6520
    • КАМАЗ 65201
    • КАМАЗ 6522
    • КАМАЗ 65222
    • КАМАЗ 6540
    • КАМАЗ 6560
    • КАМАЗ 6580
    • КАМАЗ 65801
    • КАМАЗ 65802
  • Шасси КАМАЗ
    • КАМАЗ 4308
    • КАМАЗ 43118
    • КАМАЗ 43253
    • КАМАЗ 43255
    • КАМАЗ 43265
    • КАМАЗ 43501
    • КАМАЗ 43502
    • КАМАЗ 5308
    • КАМАЗ 53215
    • КАМАЗ 5325
    • КАМАЗ 5350
    • КАМАЗ 53605
    • КАМАЗ 5387
    • КАМАЗ 63501
    • КАМАЗ 65111
    • КАМАЗ 65115
    • КАМАЗ 65117
    • КАМАЗ 6520
    • КАМАЗ 65201
    • КАМАЗ 65207
    • КАМАЗ 65208
    • КАМАЗ 6522
    • КАМАЗ 65224
    • КАМАЗ 6540
    • КАМАЗ 6560
    • КАМАЗ 6580
  • Спецтехника КАМАЗ
    • Техника для нефтегазодобычи
  • Подборки автомобилей КАМАЗ
    • Тягачи на шасси 43118
    • Модернизированные КАМАЗы
    • Новый модельный ряд
    • КАМАЗы с двигателем КАМАЗ 740
    • КАМАЗы с двигателем Cummins
    • КАМАЗы с двигателем Мерседес
  • Услуги
    • Доработка автомобилей КАМАЗ
    • Купить КАМАЗ с доставкой
    • Выкуп грузовых авто КАМАЗ
    • Купить КАМАЗ в Трейд-ИН
  • Новые кузова на КАМАЗ
    • Самосвальные кузова
    • Сельхозники (колхозники)
    • Тентованные кузова
    • Зерновозы
    • Бортовые платформы
    • Подобрать кузов по модели КАМАЗ

  • Главная >
  • Седельные тягачи КАМАЗ >
  • КАМАЗ 65225 батыр >
  • КАМАЗ 65225-22

© 2012— ООО ГРУППА КОМПАНИЙ «ЕВРОСПЕЦКАМ» ИНН: 1650370071 / ОГРН: 1181690082254

Горячая линия
8 (800) 222 81 16

+7 (8552) 78 33 99
+7 (927) 048 33 99

Пн-Пт с 9:00 до 18:00
Сб, Вс — выходные дни

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ОФИС и ПРОИЗВОДСТВО: Республика Татарстан, г. Набережные Челны, Промкомзона, Хлебный проезд, дом 18

КамАЗ-65225: технические характеристики

Седельник для сложных дорог и бездорожья

Трёхосный полноприводной (колёсная формула 6х6) седельный тягач КамА3-65225 ориентирован на транспортировку грузов по дорогам с любым покрытием, а также по бездорожью. Такие машины используются в составе лесовозных или самосвальных автопоездов, при буксировке тяжёлых полуприцепов, для перевозок дорожно-строительной и иной спецтехники. Грузовик КамАЗ-65225 обладает удачным сочетанием грузоподъёмности; вездеходных качеств; простоты ремонтов; доступности запчастей, материалов-расходников и – цены. Поэтому часто задействуется на обслуживании нефтегазовых месторождений в труднодоступной местности; в лесной промышленности. Модель 65225 находится в серийном производстве Камского автозавода уже более двадцати лет.

После рестайлинга 2О1О года КамА3-65225 оснащают кабиной нового образца, лицензионной от Mercedes Axor, с четырёхточечной пневмоподвеской, оптимизированным аэродинамичным строением и более современным салоном. На КамАЗы данной модели устанавливается самый просторный вариант такой кабины – и с высокой крышей, и со спальным местом. Вместе с мощным отопителем салона, это обеспечивает достойный уровень работы водителя в дальних рейсах по просторам Крайнего Севера и Сибири.

У этого седельного тягача удлинённая (по сравнению, например, с самосвалом) колёсная база. Расстояние от середины первой до середины второй оси – 3,6 м; плюс ещё 1,44 м – от второй до третьей. Поэтому и длина рамы автомобиля также увеличена. В её производстве используется технология изготовления усиленных лонжеронов рам, многократно обкатанная на КамАЗах военного назначения. На внедорожном полноприводном шасси 6х6 и спереди, и сзади смонтирована усиленная рессорная подвеска. В качестве дополнительного оборудования для КамА3-65225 предлагается коробка отбора мощности (К0М).

Двигатели КамАЗ-65225

За почти уже четверть века серийного производства модели инженеры Камского автозавода адаптировали к этим КамАЗам различные двигатели. В частности, ранее КамА3-65225 массово выпускался с дизелем КамА3-74О.63-4ОО (Евро-З). Это восьмицилиндровый V-образный дизельный двигатель с турбонаддувом и с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Его рабочий объём составляет 11,76 л, мощность – 294 кВт (4ОО л.с.) Также использовались модификации КамАЗ-74О.5О-36О; КамАЗ-74О.37-4ОО.

Небольшое количество автомобилей КамА3-65225 было выпущено с дизельными двигателями «Камминз» китайского производства. Это мотор из серии Cummins ISLe объемом 8,9 литра, с электронно-управляемой топливной системой «Коммон Рэйл». У этих дизелей восемь настроек мощности (от 29О до 4ОО л.с.). Самая «слабая» использовалась на 15‑тонных самосвалах КамА3‑65115. А на КамА3-65225 ставили самую мощную – 4ОО‑сильную версию, с крутящим моментом 17ОО Н·м.

Читать еще:  Cat d9r технические характеристики

Максимальная полезная мощность его та же, что и у предшественников – 294 кВт (4ОО л.с.). Максимальный полезный крутящий момент составляет 1766 Н.м (18О кгс.м), при частоте вращения коленвала: 13ОО об/мин. Диаметр цилиндра – 12О мм, ход поршня – 13О мм. Степень сжатия – 18.

В недавнем выпуске авторитетного журнала «За рулём» также прошла информация о возможном использовании на грузовиках данной модели ещё более глубокой модернизации классического КамАЗовского двигателя. Это мотор КамАЗ‑75О.1О, длинноходный дизель V8 мощностью от 360 л.с. до недосягаемых прежде 5ОО лошадиных сил, его максимальный крутящий момент – до 24ОО Н·м.

Ещё один возможный в обозримом будущем вариант мотора для КамАЗовских полноприводников – Cummins серии ISG. Это рядная «шестёрка» рабочим объёмом 11,8 литра (35О–5ОО л.с., 2300 Н·м). Данный двигатель уже используется на КамА3‑658О. Ещё один «двигатель прогресса» – другая дизельная «шестёрка», которая создаётся в сотрудничестве со швейцарской компанией «Liebherr-International AG», – передовой мотор КамА3‑91О.1О (11,95 л, от 38О до 55О л.с., до 254О Н·м крутящего момента).

Трансмиссия

Примерно с 2008 года на КамА3-65225, как и на прочие тяжёлые грузовики Камского автозавода, устанавливают коробки передач переключения передач семейства «Ecosplit», продукцию компании «Zahnrad Fabrik» (с 2ОО5 года в Набережных Челнах работает совместное сборочное производство «ZF-Кама»). Эти МКПП применяются на многих грузовиках европейского производства, даже на Mercedes-Benz, хотя у компании «Даймлер» есть своё полное производство всех агрегатов трансмиссии.

Модель коробки передач, используемой на КамА3-65225, – «ZF 16S1820». Это шестнадцатиступенчатая КПП, со следующими передаточными числами: 1-13,8-12,92; 2-11,54-9,49; 3-7,93-6,53; 4-5,46-4,57; 5-3,82-3,02; 6-2,53-2,08; 7-1,74-1,43; 8-1,00-0,84; ЗХ-12,92-10,80. Главная передача: передаточное отношение = 5,11 либо 5,143 (в зависимости от комплектации).

Объёмы производства коробок переключения передач марки ZF в Набережных Челнах всё время наращивались, и сейчас доведены уже до 50 тысяч единиц в год. Около 80% грузовиков КамА3 оснащаются девяти- или шестнадцатиступенчатыми коробками данной марки.

МКПП ZF 16S1820.

На КамА3-65225 также были успешно опробированы автоматизированная 12-ти ступенчатая коробка ZF AS Tronic, и КПП Allison Transmission с гидротрансформатором. Эти варианты ещё более повышают проходимость тяжёлого автомобиля на бездорожье. Однако перспектив на данной модели они не имеют: слишком дорогие, повышающие цену машины на целых 1-1,5 миллиона рублей. Но в качестве дополнительной опции всё же предлагаются.

Раздаточная коробка – классическая КамАЗовская, механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом и пневматическим управлением. В качестве опции предлагается менее шумная раздаточная коробка от ZF / Steyr.

На КамА3-65225 долгое время применялись ведущие мосты венгерского производства (Madara, Raba и Dana). В последние годы, благодаря запуску в 2016 году современного роботизорованного комплекса обработки шестерён, в Набережных Челнах выпускают ведущие мосты со ступичными планетарными редукторами собственного производства. Закупки у венгерских фирм сведены к минимуму.

Сцепление – с гидравлическим приводом и пневматическим усилителем, диафрагменного типа, однодисковое, модели ZF Sachs MFZ-4З0.

Седельно-сцепное устройство. Колёса и шины

Тип седельно-сцепного усройства КамА3-65225 – с двумя либо с тремя степенями свободы (в зависимости от комплектации), литое. Диаметр сцепного шкворня может быть 50 мм (2″), либо 90 (3,5″) – в зависимости от комплектации. Полная высота седельно-сцепного устройства – 1,55 м или 1,59 м – опять же, в зависимости от комплектации.

На седельных тягачах КамА3-65225 устанавливаются дисковые колёса с размером обода 8.5-20. Шины используются пневматические, камерные, типоразмера 12.00 / R20 (320 R508). На всех колёсах тягача смонтирована усиленная рессорная подвеска.

Тормозная система. Электрооборудование

На седельных тягачах КамА3-65225 используются барабанные тормоза с пневматическим приводом. Диаметр барабана составляет 420 мм, ширина тормозных накладок – 180 мм. Общая площадь их рабочей поверхности равна 7200 см².

Электрооборудование представлено двумя аккумуляторными батараями 12В / 190 А.ч, генератором 28В / 2000 Вт. Напряжение бортовой сети составляет 24В.

Кабины КамАЗ-65225

Пока бо́льшая часть седельных тягачей КамА3-65225, работающих в России, укомплектована классической КамАЗовской кабиной старого образца. Даже после рестайлинга 2010 года некоторое время продолжали выпускать машины этой модели с прежней кабиной. Она давно уже не обеспечивает соответствующий современным понятиям уровень комфорта водителя. Этого и нельзя ожидать от кабины, которая, несмотря на модернизации, всё-таки была разработана ещё в 70-х годах прошлого века. Но зато она устраивает покупателей своей ценой. Интерьер классической КамАЗовской кабины уже давно стал привычным для наших водителей. Всё здесь сделано вполне добротно и при этом недорого. Но тряска при езде, слабая шумо- и виброзащищённость – с этим ничего поделать нельзя.

Но в последние годы все 100% КамА3-65225 идут с кабинами новыми.
В марте 2О16 года в Набережных Челнах началось стро­ительство нового завода полноценного производства кабин от Mercedes-Benz Actros четвёртого поколения. Объем выпуска составляет до 55 тысяч кабин в год, планируемый срок открытия завода – 2О19-й год. Пока же производится полное сборочное производство лицензионных кабин Mercedes-Benz Axor для семейств КамАЗ – со сваркой на стапелях и на новой сборочной линии; с катафорезным грунтованием с полным погружением в ванну.

Комфорт водителя в кабине нового образца поднят на небывалую прежде высоту. Уже одно то, что кабина находится на четырёхточечной пневматической подвеске, в значительной степени улучшает условия труда. Материалы отделки салона также используются более современные и качественные. Кроме и так довольно комфортного водительского кресла на пневмоподвеске, в качестве дополнительной опции доступно лицензионное сиденье «Грэммер» елабужской сборки – и с пневмоподвеской, и с электрическим обогревом.

Поскольку модель КамА3-65225 предназначена, главным образом, для работы в регионах с суровым климатом, для адаптации к таким условиям кабины грузовиков оборудованы хорошей теплоизоляцией, позади моторного отсека подвешен брезентовый наружный утеплитель, не допускающий «сквозняка» под кабиной. Установлен дополнительный отопитель, подключаемый к системе охлаждения. Есть и автономный отопитель салона – «фен», который размещается за спинкой сиденья пассажира, либо под передней панелью. Это может быть отечественный Планар‑4ДМ мощностью 3 кВт/1 кВт, либо импортный Webasto Air Top 2000.

Технические характеристики КамАЗ-65225 в цифрах

  • Длина – 7,23 м; ширина – 2,5 м, а по зеркалам – 2,9 м; высота по верху кабины – 3,13 м.
  • Снаряжённая масса – 11,285 тонн.
  • Нагрузка на заднюю тележку – 5,89 тонн.
  • Нагрузка на передний мост – 5,395 тонн.
  • Полная масса автомобиля – 33,36 тонны.
  • Нагрузка на заднюю тележку – 25,86 тонн.
  • Нагрузка на передний мост – 7,5 тонн.
  • Нагрузка на седельно-сцепное устройство – 22 тонны.
  • Полная масса автопоезда – 75,36 тонн.
  • Полная масса полуприцепа – 64 тонны.
  • Вместимость топливного бака – 5ОО литров.
  • Угол преодолеваемого подъёма – не менее 18-ти процентов (10 градусов).
  • Внешний габаритный радиус поворота – 11,5 м.
  • Дорожный просвет – 308 мм.
  • Максимальная скорость, на дорогах с твёрдым покрытием – 80 км/ч.
Читать еще:  Газель технические характеристики грузоподъемность

Отзывы водителей и владельцев КамАЗ-65225

Расход топлива КамА3-65225, составляет, как минимум, 40 литров солярки на 100 км пути, в среднем – порядка 50-ти литров дизтоплива. При покупке первое впечатление об этом седельном тягаче, особенно после рестайлинга, у всех складывается сугубо положительное. Однако далее, в процессе эксплуатации, выявляются некоторые проблемы. У водителей и владельцев появляются претензии как к качестве сборки машины, так и к отдельным элементам конструкции. И они делятся этими претензиями друг с другом в интернете.

Нестандартной и даже интересной проблемой данной модели сразу несколько водителей называют такую особенность тягача: у него периодически отвинчиваются левые колёса в ступицах. Там установлены довольно специфические гайки со специальными стопорами. Однако же на совершенно новой машине стопоры зачастую бывают установлены не все. Есть претензии к задним рессорам: стремянки установлены гайками вниз. И, для того чтобы их подтянуть, водителю приходится проявлять ловкость и гибкость гимнаста.

Резиновые уплотнители дверей, по мнению ряда водителей – слабого качества. Довольно скоро они репаются, трескаются и рвутся. Гидроподъёмник новой кабины при работе создаёт адский скрежет в области креплений. Из-за неудачно расположенного защитного щитка вся грязь летит в сторону задних фонарей и скапливается там. Для решения этой проблемы приходится навешивать рядом со щитками куски резины.

Радиаторы зачастую дают течь уже в первое время эксплуатации. Происходит это из-за подшипника вентилятора гидромуфты, который, на взгляд одного из водителей, не смазывают при сборке на заводе. Поэтому он вскоре дает сбой.

На КамА3-65225 последних лет выпуска карданы сделаны без тавотниц, и поэтому приходится еженедельно смазывать карданы, чтобы уберечь от быстрого изнашивания и выхода из строя шлицы.

При сборке на заводе фланцы на КПП и мостах прикручиваются гайками нового типа. Конструкция этих гаек – не совсем удачная, и они склонны к самопроизвольному откручиванию. Так, из-за откручивания такой гайки на редукторе среднего моста треснула боковая крышка, и её пришлось заменить.

Стоимость КамАЗ-65225

Новый такой трёхосный полноприводной седельник от КамАЗа в 2018 году сто́ит от 5 200 000 рублей. На вторичном рынке представлен не очень широко, и только в регионах Сибири, Крайнего Севера, Забайкалье и т.п. За подержанный автомобиль КамАЗ-65225 просят от 1 300 000 — 1 500 000 рублей (начала 2000-х годов выпуска) до 3 300 000 рублей (2012 год выпуска).

КАМАЗ 65225 22

КАМАЗ – уникальный автомобиль, служащий строительству и промышленности вот уже десятилетия. Седельный тягач КАМАЗ 65225-014-22 — многофункциональный автомобиль, предназначенный для перевозки больших грузов. Благодаря колесной формуле 6х6 автомобиль имеет высокую проходимость. Он способен проезжать по любым дорогам. Автопоезд КАМАЗ 65225-014-22 является одним из ведущих автомобилей КАМАЗ, двигатель которого составляет около 400 л.с. Это придает КАМАЗу 65225 22 высокую производительность, мощность в работе и экономичность.

Важно, что автомобиль не нарушает нормы экологической безопасности Евро-3. Еще один примечательный момент: автомобиль имеет механическую шестнадцатиступенчатую коробку передач модели ZF16. Топливный бак достаточно объемен, способен вместить 500 литров горючего. Кабина КАМАЗа оборудована так, что водитель почувствует комфорт и удобство в работе. В салоне находится пассажирское и водительское сиденье РИАТ, также есть одно спальное место.

КАМАЗ 65225 имеет полный привод, что позволяет эксплуатацию при плохих дорогах, допускающих прохождение автомобиля со значительной осевой нагрузкой.

КАМАЗ 65225 22 технические характеристики

  • Мощность двигателя – 400 л.с
  • Колесная база – 4200 мм
  • Колесная формула – 6х6

Технические характеристики КАМАЗ 65225 22 позволяют развивать скорость не менее 80км/ч. Это достаточно хороший показатель для грузовых автомобилей КАМАЗ.

ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ:

Снаряженная масса шасси, кг11150
— нагрузка на переднюю ось, кг5200
— нагрузка на заднюю тележку, кг5950
Полная масса с надстройкой, кг33300
— нагрузка на переднюю ось, кг7400
— нагрузка на заднюю тележку, кг25900
Нагрузка на ССУ, кг22000
Полная масса прицепа, кг64000
Полная масса автопоезда, кг75300

Двигатель:

Модель740.37-400
Типдизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.)280 (381)
Номинальная мощность, брутто, кВт (л. с.)294 (400)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин1900
Максимальный полезный крутящий момент, Н·м (кгс·м)1726 (176,1)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин1200…1400
Расположение и число цилиндровV-образное, 8
Рабочий объем, л11,76
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм120/130
Степень сжатия16,8

Система питания:

Вместимость топливных баков, л500

Электрооборудование:

Напряжение, B24
Аккумуляторы, В/А·ч2х12/190
Генератор, В/Вт28/2000

Сцепление:

Типдиафрагменное, 1-дисковое мод. ZF SACHS MFZ-430
Приводгидравлический с пневмоусилителем
МодельZF 16S 151
Типмеханическая, шестнадцатиступенчатая
Управлениемеханическое, дистанционное
Передаточные числа на передачах:
12345678ЗХ
13,869,526,564,583,022,081,431,0012,97
11,567,965,483,832,531,741,200,8410,85

Раздаточная коробка:

МодельZF Steyr
Типмеханическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Управлениепневматическое
Передаточные числа:
— первая передача (низшая)1,536
— вторая передача (высшая)0,89

Главная передача:

Передаточное отношение5,55

Тормоза:

Приводпневматический
Размеры: диаметр барабана, мм420
Ширина тормозных накладок, мм180
Суммарная площадь тормозных накладок, см7200

Колеса и шины:

Тип колесдисковые
Тип шинпневматические, камерные
Размер обода8,5–20 (216–508)
Размер шин12.00 R20 (320 R508)

Кабина:

Типрасположенная над двигателем, с высокой крышей
Исполнениесо спальным местом

Отбор мощности:

Модель КОМZF NH/1C
Исполнениеc насосом “Meiller” 265/1 или “HYVA” 061L-L-4Н

Седельно-сцепное устройство:

Типс 3-мя степенями свободы, литое
Производитель***“GEORG FISCHER” или “JOST”
Диаметр сцепного шкворня, мм90 (3,5”)

Характеристика а/м полной массой 75300 кг:

Максимальная скорость, не менее, км/ч80
Внешний габаритный радиус поворота, м11,5

Автомобиль сертифицирован на соответствие экологическому классу 3 (Евро-3).

423800, Россия, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, ул. Моторная, 6

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector