Zemlyconsalt.ru

Дачный журнал садовода
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Камаз 65225 43 технические характеристики

КАМАЗ-65225

Стандарт Евро-5 / Двигатель 740.632-400 / 16 передач / 1 спальное место / Масса прицепа – 64 тонны / Предпусковой подогреватель / Автономный отопитель кабины

Заявка

Седельный тягач КАМАЗ-65225-43 с двигателем стандарта Евро-5. Рассчитан на перевозку сверхтяжелых прицепов на длинные дистанции. Механическая коробка, бескамерные шины, межколесная блокировка

Седельный тягач КАМАЗ-65225-43 оснащен турбированным дизельным двигателем 740.632-400 производства КАМАЗ. С ним сопряжена механическая 16-ступенчатая коробка передач ZF, добавлен блокирующий межосевой дифференциал. Технические характеристики КАМАЗ-65225-43 подобраны специально, чтобы обеспечить буксировку автоприцепов тяжелого класса максимальной массой до 64 тонн.

Полная масса автопоезда составляет при этом 75,3 тонны. Это позволяет автомобилю буксировать тяжелую специализированную технику (например, сортиментовоз). КАМАЗ-65225-43 также применяется в военных целях для перевозки танков. За счет универсального сцепного устройства он сочетается с полуприцепами разных типов. Ведущими являются все три передних моста КАМАЗ-65225-43.

Кабина водителя закреплена над двигателем на пневматических амортизаторах. Для комфорта водителя добавлен автономный отопитель и спальное место. Это позволяет автомобилю работать в сложных условиях и на длительных дистанциях.

Модель
Дополнительное оборудованиекоробка отбора мощности (КОМ)
Весовые параметры и нагрузки
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг22000
Полная масса а/м, кг33360
нагрузка на заднюю тележку, кг25860
нагрузка на передний мост, кг .7500
Полная масса автопоезда, кг75360
Полная масса полуприцепа, кг64000
Снаряженная масса, кг11285
нагрузка на заднюю тележку, кг5890
нагрузка на передний мост, кг5395
Двигатель
Модель двигателяDaimler OM 457 LA (Евро-5)
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм)2100 (214)
при частоте вращения коленвала, об/мин1100
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.)315 (428) / 295 (401)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин1900
Рабочий объем, л11,97
Расположение и число цилиндроврядное, 6
Тип двигателядизельный с турбонаддувом / дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Коробка передач
Модель КПZF 16S1820
Передаточные числа на передачах1-13,8-12,92; 2-11,54-9,49; 3-7,93-6,53; 4-5,46-4,57; 5-3,82-3,02; 6-2,53-2,08; 7-1,74-1,43; 8-1,00-0,84; ЗХ-12,92-10,80
Типмеханическая, шестнадцатиступенчатая
Управлениемеханическое, дистанционное
Число передач КП8
Главная передача
Передаточное отношение***5,11 или 5,143 (в зависимости от комплектации)
Кабина
Исполнениесо спальным местом
Подвескапневматическая
Тип кабинырасположенная над двигателем, с высокой крышей
Колеса и шины
Размер обода8.5-20
Размер шин12.00 R20
Тип колесдисковые
Тип шинпневматические, камерные
Раздаточная коробка
Типмеханическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Управлениепневматическое
Седельно-сцепное устройство
Диаметр сцепного шкворня, мм50 (2″) или 90 (3,5″) (в зависимости от комплектации)
Тип ССУс 2-мя или 3-мя степенями свободы, литое (в зависимости от комплектации)
Система питания
Вместимость топливного бака, л500
Сцепление
Приводгидравлический с пневмоусилителем
Типдиафрагменное, однодисковое, мод. ZF SACHS MFZ-430
Тормоза
Приводпневматический
Размеры диаметр барабана, мм420
Ширина тормозных накладок, мм180
Читать еще:  Газ 5441 дизель технические характеристики
Характеристики а/м полной массы
Максимальная скорость, не менее, км/ч80
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град)18 (10°)
Электрооборубование
Аккумуляторы, В/А·ч2х12/190
Генератор, В/Вт28/2000
Напряжение, B

  • 65225-6015-43
  • Раздаточная коробка РК6522 (КАМАЗ) / Колеса Камерные / Аэродинамический солнцезащитный козырек / Межколесная блокировка
  • 65225-6114-43
  • Раздаточная коробка РК6522 (КАМАЗ) / Колеса Камерные / Межколесная блокировка / Держатель запасного колеса
  • 65225-6141-43
  • Раздаточная коробка РК6522 (КАМАЗ) / Колеса Камерные / Межколесная блокировка / Держатель запасного колеса

KAMAZ-65225-43

Автомобили и спецтехника
на шасси КАМАЗ

Автобусы НЕФАЗ

Прицепная техника

KAMAZ-65225-43

Технические характеристики

Дополнительное оборудованиекоробка отбора мощности (КОМ)
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг22000
Полная масса а/м, кг33360
нагрузка на заднюю тележку, кг25860
нагрузка на передний мост, кг .7500
Полная масса автопоезда, кг75360
Полная масса полуприцепа, кг64000
Снаряженная масса, кг11285
нагрузка на заднюю тележку, кг5890
нагрузка на передний мост, кг5395
Модель двигателя740.632-400
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм120/130
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм)1766 (180)
при частоте вращения коленвала, об/мин1300
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.)294 (400)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин1900
Рабочий объем, л11,76
Расположение и число цилиндровV-образное, 8
Система топливоподачиCommon Rail
Степень сжатия16,8
Тип двигателядизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Модель КПZF 16S1820
Передаточные числа на передачах1-13,8-12,92; 2-11,54-9,49; 3-7,93-6,53; 4-5,46-4,57; 5-3,82-3,02; 6-2,53-2,08; 7-1,74-1,43; 8-1,00-0,84; ЗХ-12,92-10,80
Типмеханическая, шестнадцатиступенчатая
Управлениемеханическое, дистанционное
Число передач КП8
Передаточное отношение***5,11 или 5,143 (в зависимости от комплектации)
Исполнениесо спальным местом
Подвескапневматическая
Тип кабинырасположенная над двигателем, с высокой крышей
Размер обода8.5-20
Размер шин12.00 R20
Тип колесдисковые
Тип шинпневматические, камерные
Типмеханическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Управлениепневматическое
Диаметр сцепного шкворня, мм50 (2″) или 90 (3,5″) (в зависимости от комплектации)
Тип ССУс 2-мя или 3-мя степенями свободы, литое (в зависимости от комплектации)
Вместимость топливного бака, л500
Приводгидравлический с пневмоусилителем
Типдиафрагменное, однодисковое, мод. ZF SACHS MFZ-430
Приводпневматический
Размеры диаметр барабана, мм420
Ширина тормозных накладок, мм180
Максимальная скорость, не менее, км/ч80
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град)18 (10°)
Аккумуляторы, В/А·ч2х12/190
Генератор, В/Вт28/2000
Напряжение, B24

Свидетельство

Официальный дилер
Январь 2015

Новости ПАО «КАМАЗ»

Блок по пассажирскому транспорту ПАО «КАМАЗ» подвёл итоги деятельности за 2019 год и наметил планы на 2020 г.

По результатам 2019 года рост объёма продаж пассажирского транспорта КАМАЗ составил 45%. В 2020 году компания рассчитывает увеличить продажи на 54% относительно результатов 2019 года. Таким образом, Блок по пассажирскому транспорту ПАО «КАМАЗ» продолжает демонстрировать положительную динамику развития. Если в 2018 году было продано почти 740 автобусов НЕФАЗ и 30 электробусов КАМАЗ, в 2019-м – около 950 автобусов и 170 электробусов, то в текущем году планируется реализовать уже более 1,5 тыс. автобусов НЕФАЗ и две сотни электробусов. Кроме того, по данным Департамента маркетинга ПАО «КАМАЗ», в прошлом году российский рынок автобусов снизился и составил 3659 ед. Несмотря на негативную тенденцию, «НЕФАЗ» смог увеличить свою долю на рынке на 9% (данные по регистрациям автобусов большого класса).

Читать еще:  Этц 1609 технические характеристики

Также «КАМАЗ» продолжает укреплять сотрудничество со своим крупнейшим клиентом – ГУП «Мосгортранс». Компания поставила в Москву свыше 600 автобусов и более 200 электробусов, став одним из основных поставщиков пассажирского транспорта в столице. В 2020 году стороны намерены продолжить совместную работу в области масштабного пополнения автопарков Москвы, заключив очередные контракты на поставку 511 дизельных автобусов НЕФАЗ-5299-40-52 и 200 электробусов.

При этом «КАМАЗ» планирует вывести на рынок ряд новых продуктов, актуальных для пассажирских перевозок: городской автобус НЕФАЗ 5299-40-57 на сжиженном природном газе, междугородный автобус НЕФАЗ 5299-37-57 на компримированном природном газе в новом облике, рестайлинговый полунизкопольный автобус НЕФАЗ 5299-30-57, автобус среднего класса НЕФАЗ 4299-30-52, сочленённый электробус КАМАЗ-6282 и сочленённый автобус НЕФАЗ-6299.

На заводах и в подразделениях ПАО «КАМАЗ» продолжается работа по профилактике вирусных заболеваний и по противодействию распространения коронавируса Covid-19.

«КАМАЗ» — одно из первых предприятий в республике, начавшее предпринимать активные меры для того, чтобы обезопасить своих работников. На сегодняшний день заболевших камазовцев с подтверждённым диагнозом нет, официально в карантине числятся 12 работников компании и члены их семей. По предписанию Роспотребнадзора они будут находиться на карантине 14 дней, в течение которых у них будут браться пробы биоматериала. Их обеспечивают необходимым набором медикаментов для гигиены и профилактики. При отрицательном результате, подтверждающем отсутствие заражения у этих людей, они выйдут из домашнего карантина. Спустя десять дней у них будет взят дополнительный анализ, который позволит поставить окончательную точку в этом вопросе.

В случае активного распространения вируса, решено подготовить помещение, где заболевшие будут размещены с обеспечением питания, необходимого лечения и медицинского сопровождения. Для этого один из корпусов оздоровительного комплекса «Саулык» оборудуют всем необходимым для круглосуточного наблюдения за больными.

Что касается уже предпринятых мер, то работа ведётся сразу в нескольких направлениях. В первую очередь, ведётся контроль всех прибывших из заграничных командировок, особенно из стран, находящихся в списке Роспотребнадзора как потенциально опасных. Введены ограничения по заграничным командировкам. Так, категорически запрещены к посещению страны, входящие в список потенциально опасных, в остальные – максимальные ограничения, если это не связано с остановкой производства, нарушением контрактных обязательств.

Закуплены средства гигиены – дезинфицирующие жидкости для мытья и протирания рук, салфетки. Также будут установлены приборы для кварцевания воздуха. Их разместят в местах большого скопления народа – столовые, коридоры, переговорные. Уже на следующей неделе они будут закуплены и поставлены на заводы и в подразделения компании. В медицинские пункты на заводы будут переданы пирометры – приборы для бесконтактного измерения температуры. Таким образом, начальник цеха или отдела сможет самостоятельно обследовать коллектив и выявить человека с температурой, который является потенциальным разносчиком инфекции. Это касается не только коронавируса, но и любого другого респираторного заболевания.

Читать еще:  Амкодор 352с технические характеристики

Дополнительно выпущена инструкция о том, какие меры по профилактике нужно соблюдать, и какими средствами пользоваться, чтобы обезопасить себя от возможного заражения. Идёт усиление в части санитарной уборки, увеличивается её частота, дополнительно применяются различные обеззараживающие средства.

«Наша основная задача – максимально обезопасить людей. Но как бы мы не старались обезопасить себя карантинами, ограничениями командировок, самое главное – личная гигиена: мытьё рук, проветривание помещения, хорошее питание. Должен работать иммунитет, прокомментировал ситуацию заместитель генерального директора по управлению персоналом и организационному развитию Александр Ушенин. – Все предпринимаемые меры, это не перестраховка, а тот минимум, который нужно сделать. При этом должен быть не только контроль и ответственность руководителей, но самое главное – персональная ответственность каждого работника. Именно тогда вовремя предпринятые меры обязательно дадут свой результат».

Александр Ушенин также призвал не распространять слухи и не верить фейковым новостям в социальных сетях, не создавать панику и не вводить никого в заблуждение. Интересующую информацию можно и нужно получать из официальных источников.

Электробусы КАМАЗ вышли на новый маршрут в центре российской столицы. Общее число маршрутов с их присутствием достигло 21.

Московские электробусы начали работать на маршруте № 810 в центре столицы, заменив автобусы. Инновационный транспорт следует от Рижского вокзала по проспекту Мира, Трифоновской улице и улице Образцова, Новосущевскому переулку – до Тихвинской улицы. По словам заместителя генерального директора ГУП «Мосгортранс» Алексея Фомичёва, число маршрутов, где курсируют электрические автобусы, достигло 21.

Всего в столице работают 300 электробусов, из них 200 поставлены компанией «КАМАЗ» в рамках крупного контракта с «Мосгортрансом». Электрический автобус КАМАЗ соответствует самым современным требованиям безопасности и экологичности. Он вмещает 85 пассажиров, имеет 30 мест для сидения. Транспорт оборудован всем необходимым для комфортного проезда пассажиров, в том числе маломобильных. Электробусы имеют низкий уровень пола, оснащены спутниковой навигацией, системами климат-контроля и видеонаблюдения, в салоне располагаются медиаэкраны с маршрутной информацией, USB-слоты для зарядки мобильных устройств.

В комплектации КАМАЗ-6282-012 применены современные компоненты тягового электрооборудования, в т.ч. электропортальный мост и литий-титанатные (LTO ёмкостью 80кВт*ч) аккумуляторные батареи. На их полную зарядку требуется всего 24 минуты, а для подзарядки достаточно от 8 до 12 минут. Электробус заряжается от станций ультрабыстрой зарядки с помощью полупантографа.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector