Zemlyconsalt.ru

Дачный журнал садовода
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кб 674 технические характеристики

Кб 674 технические характеристики

WWW.TECHSTORY.RU
Сайт о механических экскаваторах, старой строительной,
авто- и железнодорожной технике

Главная
От автора
Мой фотоархив
Новости
Фотогалереи:
Экскаваторы
Краны
Трактора
Автотехника
Другая техника (СДМ)
Специальная техника
Железнодорожная техника
Импортная техника
Промзона
Технические описания:
Экскаваторов
Кранов
Тракторов
Автотехники
Другой техники (СДМ)
Масштабные модели
Фотообзоры техники
Наши поиски
Статьи и литература
Ссылки
Спасибо за сотрудничество!

Башенные краны КБ-674, КБ-675 и КБ-676
фотогалерея

Краны КБ-674, КБ-675 и КБ-676 предназначены для производства работ на строительстве сборных и монолитных жилых, гражданских, промышленных и прочих зданий и сооружений с максимальной массой монтируемых элементов до 25 т и высотой подъема до 120 м.
Базовым является кран КБ-674, серийный выпуск которого начат с 1971 г. Никопольским краностроительным заводом им.Ленина по чертежам Ленинградском ЦКБ (ведущий конструктор — Арнольд Николаевич Шифрин; расчеты по всей линейке кранов 674-676 выполнялись под руководством Бориса Борисовича Михайлова). Кран передвижной на рельсовом ходу с ассиметричным порталом, опирающийся на четыре 4-ех колесные тележки. Верхняя поворотная часть крана состоит из пирамидального оголовка, к которому с одной стороны подвешена стрела, а с другой — консоль противовеса. В корневой ее части установлены по разным сторонам кабина управления и шкаф с электрооборудованием. Таким образом, поворотная часть крана КБ-674 представляет собой автономный стреловой полноповоротный кран, опирающийся на башню через роликовый опорный круг. Внутри башни располагается подъемник для машиниста.
Стрела представляет собой трехгранную ферму, верхний пояс которой и стержни решетки выполнены из труб, а нижние — из швеллеров. По полкам швеллеров перемещаются ходовые колеса грузовой тележки, несущей грузовой полиспаст. Грузовая лебедка, установленая на консоли противовеса, питается постоянным током от тиристорного преобразователя, что позволяет обеспечить малую «посадочную» скорость груза и значительную глубину регулирования рабочих скоростей. Преобразователь подключается к сети с напряжением 380 В через силовой трансформатор ТВ-100 мощностью 100 квт.
Наращивание башни производят сверху с помощью монтажной обоймы — крюковой подвески крана.
Кран КБ-675 выполнен как стационарный приставной с основанием башни в монолитном фундаменте. Между секциями башни в местах крепления крана к зданию предусмотрены специальные рамы. Детали креплений пропускают через оконные проемы и закрепляют за стены или колонны здания. Грузоподъемность 12,5 т при высоте подъема груза 110 м. Кран имеет унифицированные с краном КБ-674 башню, стрелу, механизмы, монтажную стойку.
С 1977 г. выпускается модернизированный кран КБ-674А и на его базе создан универсальный (рельсовый и приставной) кран КБ-676, имеющий четыре исполнения, различающихся грузоподъемностью 12,5 и 25 т, длиной стрелы 50 и 35 м и высотой подъема крюка 83 и 120 м. При наращивании башни крана КБ-676 между секциями закрепляют рамы, с которыми при достижении определенной высоты соединяются настенные опоры. В кране при высоте 49, 72,8 и 97 м устанавливаются соответственно 1, 2 и 3 настенных опоры.
Так как конструктивно башня и стрела выполнены секционными, что позволяет собирать кран с разными вылетом и высотой башни, к основному индексу крана добавляется через тире цифра, соответствующая определенному виду исполнения (например, КБ-674-5 или КБ-674А-6). Любая модель крана в каждом исполении могла быть оснащена системой радиодистанционного управления РПУ-2, тогда в индексе указывался через тире ноль (например КБ-675-0-1).
Кран КБ-676А является модернизированной моделью кранов КБ-676 и КБ-674А. Скорость подъема грузов массой до 9 т — 35 м/мин, а больших — 17,5 м/мин. Применены: электропривод для заводки секций башни, аппаратная кабина вместо электрошкафов, усиленная ходовая рама, упрощенная схема монтажа оттяжек стрелы.

Всего выпущено более 1200 кранов КБ-674. КБ-676 различных исполнений. В начале 90-х гг. в связи с распадом СССР и резким ухудшением экономической ситуации их выпуск был прекращен. В 1996 г. разработчик данного семейства ЦКБ «Строймаш» прекратило свое существование. С 2005 г. на Никопольском заводе предпринята попытка вознобновления выпуска модернизированного универсального башенного крана КБ-676А, однако, через несколько лет завод был признан банкротом.

Читать еще:  Кб 415 технические характеристики
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector