Zemlyconsalt.ru

Дачный журнал садовода
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кейс магнум 310 технические характеристики

Универсальный трактор Case Magnum 310 технические характеристики, особенности

Case Magnum 310 – самодвижущийся трактор профессионального класса, разработанный американской компанией Case. Функциональные возможности этого трактора отвечают запросам пользователей, которые применяют данный трактор в операциях государственной важности, либо в целях заработка – среди бизнесменов и предпринимателей, желающих заработать на строительных и хозяйственных услугах. Надо отметить тот факт, что Кейс Магнум 310 является достаточно производительной моделью, предназначенной для проведения абсолютно разных операций. В этой статье представлены ключевые особенности техники, а также возможности, достоинства и характеристики этого трактора.

Навигация по статье

Описание и назначение

Case MX 310 – универсальный трактор, предназначенный для землеройных работ, в том числе боронования и окучивания, подготовки почвы к посеву. Кроме того, раскрыть максимальный потенциал трактора такого уровня можно при выполнении строительных и поисково-спасательных задач, при растаскивании завалов. При этом трактор способен работать с определенными грузами с разными габаритами и массой, благо это предусмотрено грузоподъемностью трактора Кейс МХ 310. Его можно использовать и в качестве уборочной машины – например, для быстрой и эффективной уборки мелкого и крупного мусора на проселочных дорогах. Безусловно, все операции можно совмещать благодаря различным навесным опциям и орудиям, и тем самым без потери эффективности выполнять как пропашные работы, так и транспортные задачи, в том числе задачи животноводческой и растениеводческой направленности.

Характеристики трактора Case Magnum 310

  • Годы производства – 2005-2011
  • Разработчик – Case
  • Мощность – 309 лошадиных сил
  • Рабочий объем – 8,9 литра
  • Тип двигателя – дизельный
  • Страна производства – США
  • Вместимость бака – 681 л
  • Тип навески – трехточечная навеска
  • Грузоподъемность навески – 7,4 тонны
  • Коробка отбора мощности – ВОМ, независимая
  • Скорость отбора мощности (ВОМ) от 540 до 1000 об/мин
  • Шасси – полноприводное (4х4)
  • Рулевой механизм – гидростатическое
  • Кабина – стандартная, с кондиционером
  • Вольтаж аккумулятора – 12
  • Коробка передач – PowerShift, с 19 передними и четырьмя задними передачами
  • Сцепление – с мокрым диском
  • Параметры передних шин – 600/65R30
  • Параметры задних шин – 710/70R42
  • Масса – 9375 кг
  • Объем базы – 3000 мм
  • Габариты кузова, мм: Длина – 5950 мм, Ширина – 2550 мм; Высота – 3260 мм.

Характерные особенности

  1. Кейс Магнум 310 с успехом используется при выполнении задач разной направленности, ведь изначально был рассчитан на большие нагрузки в суровых условиях. Для российского пользователя это только в плюс. Трактор оборудован высокооборотистым дизельным мотором Cummins. Двигатель, работающий на дизельном топливе, имеет в своем активе шесть цилиндров и развивает 310 лошадиных сил в номинальном режиме. Силовая установка оснащена электронным топливным впрыском, а также турбонаддувом. Обратим внимание, что с включенной технологией Turbo Boost силовая отдача повышается до 345 сил, а крутящий момент доходит до впечатляющих 1504 Н/м. Не смотря на это, максимальная скорость будет в любом случае ограничена на 40 км/час, как и у большинства других тракторов. Примечательно, что максимальная тяга уже доступна при 2000 об/мин, что является отличным показателем для настоящего вездехода, способного преодолевать любые преграды
  2. Многоцелевой трактор Магнум 310 оборудован автоматизированной КПП PowerShift, которая также способна работать и в ручном режиме. Трансмиссия имеет в своем активе 18 передних передач, а также четыре задние скорости. Они обеспечиваю плавный ход и уверенный разгон вплоть до заявленных 40 км/час. Большое количество скоростей позволило добиться плавности и маневренности. К тому же, коробка передач не издает ни шумов, ни вибраций. Помимо того, в конструкцию трансмиссии входит колесной и планетарный редукторы, а также гипоидный передний мост. В качестве тормозной системы выступает гидромеханизм, усиленный высокотехнологичными компонентами. Этот механизм автоматически подстраивается под дорожное покрытие, обеспечивая хорошую проходимость и в глубокой колее, и в раскисшем грунте, и на других внедорожных участках. К тому же, улучшению проходимости способствует блокировщик межколесного и межосевого дифференциалов
  3. В базовую комплектацию трактора Кейс Магнум 310 входит четырехканальная гидросистема с производительностью 146 литров в минуту. Именно столько жидкости система способна перекачать с помощью своего насоса. Чем быстрее перекачка, тем выше мощность и крутящий момент без ущерба расходу топлива. В качестве опции можно установить насос, способный перекачивать и вовсе 220 литров в минуту. Кроме того, отметим еще одну полезную систему, отвечающую за возврат масла от подключенных внешних приспособлений, модулей и навесных орудий. Максимальная грузоподъемность основного орудия трактора составляет порядка 10 тонн. Еще в комплект входит трехточечное сцепное устройство, которое можно усилить, и тем самым повысить тяговое усилие. Масса передних балластов составляет 1 200 кг.
  4. Трактор весит минимум 9,3 тонны. Его габариты относительно небольшие. Так, при длине 5950 мм удалось достичь классной маневренности, а также быстрого и уверенного прохождения поворотов. К тому же, на маневренность повлиял и минимальный радиус разворота в 4600 мм – хороший показатель для трактора из данной ценовой категории
  5. Массивные внедорожные покрышки с глубоким протектором, приличный по тракторным меркам дорожный просвет, короткие углы въезда и выезда, оптимально подобранные передаточные числа, рекордно большой крутящий момент свыше 1000 Н/м – все это обеспечивает трактору Кейс Магнум 310 неограниченные способности на бездорожье, о чем писалось раннее. Остается лишь подчеркнуть, что данная модель никогда не застрянет ни в глубокой колее, ни раскисшем грунте
  6. Возможность подключения навесных опций – существенно расширяет возможности трактора, и тем самым позволяет совмещать операции разной направленности
  7. Многофункциональная кабина, оснащенная по последнему слову техники. Во-первых, отметим многоуровневую защиту от коррозии и других внешних воздействий. Во вторых, обратим внимание на многослойную тепло- и шумоизоляцию, которая снижает шумы и вибрации в салоне, и тем самым повышает уровень комфорта. Таким образом, за счет этого водитель меньше устает, и это благоприятно сказывается на производительности труда. Безусловно, кабина получила широкую площадь лобового, бокового и заднего остекления, а также остекления в виде люка на крыше. Все элементы управления находятся, что называется, под рукой, и к ним не нужно тянуться
  8. Компьютерная система безопасности – входит в базовую комплектацию трактора Кейс Магнум 310. Система состоит из контрольно-измерительных приборов и датчиков, которые определяют положение, степень нагрузки и состояние подвижных частей трактора. Таким образом, система анализирует все эти данные, и отображает их на сенсорном дисплее в кабине водителя. В случае отклонения от нормы какого-либо из показателей компьютер может устранить неполадку – например, стабилизировать масляное давление в системе, оптимизировать температуру в двигателе и т. д.
Читать еще:  Амкодор 332 технические характеристики

Фото трактора


Видео Case Magnum 310

Средняя стоимость трактора Кейс Магнум 310 составляет 75 тысяч евро. Цена указана за поддержанный экземпляр.

Трактор Case Magnum 310

Крупногабаритные модели, такие как трактор Case Magnum 310, используются там, где требуется действительно высокая мощность, к примеру, для обработки целины в рамках агропромышленного комплекса или для сложных строительных операций. Этому способствуют характеристики двигателей, конструкция и развиваемая машиной скорость. Эта модель машины может использоваться для перевозок и достижения других транспортных целей.

Устройство трактора Case IH Magnum 310

Масса конструкции впечатляет – 9377 кг при габаритах 5950х3265х2550 мм. Внутреннее наполнение трактора впечатляет не меньше его габаритов и обеспечивает грузоподъёмность сцепного устройства в 7244 кг. 3-хточечная сцепка имеет повышенное тяговое усилие. Колёсная формула трактора Case Magnum 310 может быть оборудована сдвоенными колёсами, а система управления может быть заменена автоматическим модулем, работающим по координатам GPS. В стандартной комплектации передние колёса снабжаются шинами 600/70R30, а задние – 710/70R42. Ходовая часть даёт угол поворота в 55 градусов и минимальный радиус в 4,6 м.

Трансмиссия реализована посредством коробки передач с 18-ю передними и 4-мя задними. Тип трансмиссии – автоматический. Тормозную систему производители реализовали посредством гидромеханизма на основе системы автоматического регулирования и усилителя.

Гидравлическая система трактора Case Magnum 310 получила закрытый в нейтральном положении канал. Она относится к 4-канальному типу, способная перекачать до 146 литров. Помимо прочего, она может быть дополнена насосом мощностью на 220 л/мин.

Двигатель Case Magnum 310

Мотор этого трактора является главным силовым узлом и выпускается под маркой Cummins, которая заработала репутацию производителя, выпускающего надёжную и качественную технику. Модель двигателя представляет собой 9-литровый вариант с 6-ю цилиндрами. Его конструкция предусматривает использование 24 клапанов, обеспечивающих эффективность. Управление работой мотора устройства производится посредством встроенной электронной системы впрыска, а также турбонаддувом. Силовые характеристики мотора Case Magnum 310 впечатляют. Это – 314 л.с. или 257 ед. в перерасчёте на киловатты. Важен запас крутящего момента, который составляет 40%.

Читать еще:  Седельный тягач камаз 43118 технические характеристики

Номинальная частота вращения вала, имеющего коленчатую структуру, составляет 2000 об/мин.

Расхода топлива трактора Case IH Magnum 310

Объём топливного бака также впечатляет. Ёмкость топливного резервуара – 682 литра. При этом номинальный расход топлива составляет 217 г/кВт.ч. Экономию топлива обеспечивает встроенная система контроля Case Magnum 310, управляемая посредством электроники.

Трактор Case Magnum 310

Крупногабаритные модели, такие как трактор Case Magnum 310, используются там, где требуется действительно высокая мощность, к примеру, для обработки целины в рамках агропромышленного комплекса или для сложных строительных операций. Этому способствуют характеристики двигателей, конструкция и развиваемая машиной скорость. Эта модель машины может использоваться для перевозок и достижения других транспортных целей.

Устройство трактора Case IH Magnum 310

Масса конструкции впечатляет – 9377 кг при габаритах 5950х3265х2550 мм. Внутреннее наполнение трактора впечатляет не меньше его габаритов и обеспечивает грузоподъёмность сцепного устройства в 7244 кг. 3-хточечная сцепка имеет повышенное тяговое усилие. Колёсная формула трактора Case Magnum 310 может быть оборудована сдвоенными колёсами, а система управления может быть заменена автоматическим модулем, работающим по координатам GPS. В стандартной комплектации передние колёса снабжаются шинами 600/70R30, а задние – 710/70R42. Ходовая часть даёт угол поворота в 55 градусов и минимальный радиус в 4,6 м.

Трансмиссия реализована посредством коробки передач с 18-ю передними и 4-мя задними. Тип трансмиссии – автоматический. Тормозную систему производители реализовали посредством гидромеханизма на основе системы автоматического регулирования и усилителя.

Гидравлическая система трактора Case Magnum 310 получила закрытый в нейтральном положении канал. Она относится к 4-канальному типу, способная перекачать до 146 литров. Помимо прочего, она может быть дополнена насосом мощностью на 220 л/мин.

Читать еще:  Экскаватор эо 5225 технические характеристики

Двигатель Case Magnum 310

Мотор этого трактора является главным силовым узлом и выпускается под маркой Cummins, которая заработала репутацию производителя, выпускающего надёжную и качественную технику. Модель двигателя представляет собой 9-литровый вариант с 6-ю цилиндрами. Его конструкция предусматривает использование 24 клапанов, обеспечивающих эффективность. Управление работой мотора устройства производится посредством встроенной электронной системы впрыска, а также турбонаддувом. Силовые характеристики мотора Case Magnum 310 впечатляют. Это – 314 л.с. или 257 ед. в перерасчёте на киловатты. Важен запас крутящего момента, который составляет 40%.

Номинальная частота вращения вала, имеющего коленчатую структуру, составляет 2000 об/мин.

Расхода топлива трактора Case IH Magnum 310

Объём топливного бака также впечатляет. Ёмкость топливного резервуара – 682 литра. При этом номинальный расход топлива составляет 217 г/кВт.ч. Экономию топлива обеспечивает встроенная система контроля Case Magnum 310, управляемая посредством электроники.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector