Zemlyconsalt.ru

Дачный журнал садовода
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Комацу д 375 технические характеристики

Komatsu D375A-5: технические характеристики, обзор, описание

Источник фото: komek.ru Фото Komatsu D375A-5

Технические характеристики Komatsu D375A-5, масса

полусферического: 18,5 куб.м

сферического: 22 куб.м

Модель Komatsu D375A-5 имеет очень низкий профиль, благодаря чему улучшается ее устойчивость. Кроме этого, использованы удлиненные гусеничные ленты, с каждой стороны у которых расположено по семь опорных катков.

Ходовая часть бульдозера Komatsu D375A-5 выполнена с использованием К-образных кареток. В сравнении с прежней конструкцией, подобное решение помогло добиться увеличения срока службы ходовой части, так как был улучшен контроль совмещения гусеничной ленты с опорными катками. Также удалось снизить ударные нагрузки: теперь каретки способны значительно смещаться в вертикальной площади.

На выбор производитель предлагает один из двух отвалов: полусферический с объемом 18,5 куб.м и сферический, способный перемещать до 22 куб.м. Среди доступных рыхлителей присутствуют однозубые или многостоечные варианты. Угол рыхления регулируется. Возможна установка скальных башмаков.

Трансмиссия — гидромеханическая серии Torqflow (разработка Komatsu). Смазывание коробки передач с гидроприводом осуществляется под давлением, благодаря чему обеспечивается оптимальная теплоотдача. А для безопасного проведение работ присутствуют рычаг блокировки переключения передач и выключатель блокировки нейтрали.

Масса бульдозера Komatsu D375A-5 составляет 49 800 кг. Эксплуатационный вес достигает 66 985 кг. Для долгосрочной работы без дозаправок модель оснащена топливным баком объемом 1 050 л.

Источник фото: komek.ru Эксплуатационный вес Komatsu D375A-5 составляет 67 тонн

Двигатель

Объем топливного бака

Бульдозер Komatsu D375A-5 получает энергию от 525-сильного двигателя, развивающего предельную мощность при 1 800 об/мин. Дизельный агрегат оборудован системой прямого впрыска топлива. Кроме этого, его конструкция включает турбонаддув и охлаждение наддувочного воздуха.

Крепление дизеля к основной раме выполнено с помощью резиновых подушек, что одновременно обеспечивает снижение уровня шума и вибрации.

Кабина и органы управления

Помимо уже сказанного выше, сделать кабину еще более тихой помогают вязкостные демпфирующие опоры, способные эффективно поглощать ударные нагрузки. Для еще большего комфорта заборник свежего воздуха установлен в задней части капота силового агрегата, где фиксируется самая незначительная концентрация пыли. А в комплектации, устанавливаемой по спецзаказу, мешает попадать пыли в кабину создаваемое избыточное давление воздуха внутри нее.

На бульдозере Komatsu D375A-5 установлено кресло с регулируемым левым подлокотником. Переключение передач выполняется под нагрузкой.

Управление бортовыми фрикционами (они работают в масле) осуществляется с помощью джойстика. В свою очередь многодисковые тормоза бортовых фрикционов (и те, и те — многодисковые) задействуются с помощью педали и рукоятки. Для того чтобы управление поворотами сделать более простым и быстрым, фрикционы и тормоза сопряжены друг с другом.

Источник фото: komek.ru Фото Komatsu D375A-5

Обзор Komatsu D375A

За последние годы наиболее известный производитель спецтехники Komatsu провел масштабное усовершенствование всего модельного ряда. Бульдозеры получили серию новых силовых установок и более прочных и надежных элементов кузова.

Самым востребованным сейчас является D375A. Она включает в себя все лучшие системы и механизмы, которыми должен располагать бульдозер.

Содержание:

Модификации

Комплектация оснащается надежной коробкой переключения передач гидромеханического типа. Она носит название ТоркФлоу. Оператор управляет техникой, задействованием небольшого джойстика с множеством функций. Он изменяет уровень скорости и направление движения спецтранспорта.

Если сравнивать модификации Komatsu с другими знаменитыми марками, то плавность поворота этого бульдозера значительно лучше остальных экземпляров. Инженеры добились улучшений в управлении путем установки системы пассивного торможения гусениц.

Преимущество модификаций D375A-3 и D375A-5 в том, что трансмиссию достаточно просто обслуживать. Замену всех составных частей и прочего навесного оборудования можно производить, не теряя ни капли гидравлического масла. А это можно считать большим плюсом, поскольку ремонтные работы в таком транспорте постоянно требуют полной замены жидкости.

Также довольно легко проверять и заменять фильтра трансмиссии и гидравлического трансформатора.

Например, модификация серии Komatsu D375A-5 оборудована новой ходовой системой REU. Она характеризуется уникальной эластичностью. Опорные катки находятся на качающейся подвеске и резиновых подушках. Это позволяет башмакам хорошо цепляться за любой тип грунта. Дополнительное преимущество – такая ходовая часть сводит вибрации к минимуму. На качественном дорожном покрытии подвеска конфигурации X ведет себя очень мягко по причине того, что подушки имеют малую степень сжатия. А когда бульдозер выезжает на грунт, резиновые компоненты ощутимо снижают ударную нагрузку. За счет такого конструкторского решения срок службы подвески в целом стал значительно больше.

Помимо этого довольно часто можно встретить комплектацию D375A-6.

Кабина Коматсу Д375А

Плавность и устойчивость кабины обеспечена специальными вязкостными опорами. Они созданы для дополнительного поглощения ударов и колебаний конструкции.

Согласно многочисленным исследованиям и тестам, наименьшее количество пыли наблюдается позади капота. Так как задняя часть моторного отсека является самым чистым местом на кузове, инженеры решили именно здесь установить воздухозаборник. Он направляет поток чистого воздуха в салон.

Хоть Komatsu D375A и не является примером эргономичности, однако специалисты компании Komatsu постарались сделать салон максимально комфортабельным. Для этого установили новое сидение, оснащенное подлокотником с левой стороны. Он может регулироваться под удобный для оператора угол. Под рукой находится и джойстик. Им управляют под нагрузкой.

Салон укомплектовали цветным дисплеем. Он отображает информацию о различных операциях. С помощью экрана можно контролировать рабочий процесс, точность работы всех агрегатов. Отличительной особенностью можно считать высокое качество дисплея, что не характерно для спецтехники. Подобные технологии используются только в крупном сельскохозяйственном транспорте. Экран удобен тем, что его видно под разными углами. По выбору, водитель может установить 1 из 10 доступных языков отображения информации.

Читать еще:  Hitachi zx200 5g технические характеристики

Удобство использования модели характеризуется наличием большого количества кнопок, которые отвечают за самые разнообразные функции бульдозера.

Технические характеристики Komatsu D375A

Бортовые фрикционы также контролируются джойстиком. Для надежной работы механизмов лучше использовать качественные марки масла. Тормозная система представлена многодисковой структурой. Управление осуществляется рукояткой и педалью.

Производительность находится на высоком уровне благодаря применению мощного и надежного мотора. Он оснащен непосредственным впрыском дизельного топлива. Такая система позволяет значительно экономить топливо даже на специализированной технике. Плюс ко всему – увеличивается ресурс двигателя.

Силовая установка – SA6D170E. Это высокопроизводительный мотор с низким уровнем эмиссии. Охлаждение у агрегата водяное. Также установлена турбина и система последующего охлаждения. Так как любая мощная силовая установка производит сильные вибрации, на Коматсу Д375А мотор установили на небольшие амортизаторы. Они крепятся к основной части рамы.

Отличительным качеством двигателя является его устойчивость к самым неблагоприятным условиям. Агрегат не боится перепадов температур и без проблем работает при критически низкой температуре окружающей среды.

Смазка мотора происходит принудительно. Данные силовой установки:

  • Объем – 23 л;
  • Мощность – 392 лошадиные силы;
  • Крутящий момент – 267 Нм;
  • Вращение – 1800 оборотов в минуту.

На топливный бак Komatsu D375A установлен клапан давления, а также специальный сапун. Он отделяет частицы пыли, не позволяя топливной системе засоряться. Объем бака – 1050 литров.

Точный показатель расхода топлива установить достаточно сложно. Данные напрямую зависят от динамики работы и нагрузок. Минимальный расход – 30 л, максимальный – 70 л.

Габариты:

  • Ширина – 2,77 м;
  • Длина – 7,635 м;
  • Высота – 4,585 м.

Общая масса спецтехники в полном снаряжении составляет 66,74 тонны. На первой передаче максимальная скорость равна 5 км/ч. На третьей передаче бульдозер может развивать скорость в 15,8 км/ч.

Устройство

Техника оборудована большим отвалом. Его высота равна 2,265 м, а ширина – 5,14 м. Объем отвала, в зависимости от комплектации – 18,5-22 м³.

Помимо этого Коматсу Д375А укомплектована прочным рыхлителем на один зуб. Угол наклона рабочего элемента можно автоматически регулировать.

Надежное сцепление модификации с грунтом гарантировано К-образными каретками.

Благодаря тому, что двигатель расположен значительно ниже, чем у его аналогов, центр тяжести также смещен вниз.

Производство бульдозера уже закончено. Поэтому все предложения стоит искать только на вторичном рынке спецтехники. Экземпляры 1994 года выпуска стоят порядка 12 миллионов рублей. Стоимость более новых вариантов, выпущенных до 2008 года, может достигать 25 миллионов рублей.

Модель Komatsu D375A можно назвать одним из лучших вариантов на рынке. Он устойчив, обладает большим ресурсом, оснащен всем необходимым оборудованием и способен работать в критических условиях.

Видео

Бульдозер Komatsu D375A-5

Компания «Комацу» – известный японский производитель строительной техники. После масштабной модернизации старой линейки бульдозеров бренд представил машины нового поколения. Одной из премьер стала серия Komatsu D375A, относящаяся к весовой категории «70 тонн». Семейство получило множество модернизированных элементов: систему управления, крепления кабины, улучшенные рабочие органы, ходовую часть и двигатель. Производство серии продолжалось до 2009 года.

Komatsu D375A-5 используется для выполнения различных работ:

  • перемещения грунта больших объемов на малые дистанции;
  • профилирования насыпей, грунтовых дорог и снятия грунта;
  • возведения плотин и дамб;
  • выравнивания грунтовых поверхностей и засыпки траншей;
  • подготовки дорожной полосы (корчевки пней, выкапывания камней, расчистки от деревьев);
  • добычи полезных ископаемых на карьерах;
  • выполнения операций по строительству каналов, зданий и сооружений;
  • ремонта дорожного полотна.

Большая линейка сменного оборудования делает модель Комацу D375A-5 универсальной машиной с высокой степенью эффективности. Бульдозер отличается отменным качеством элементов, продуманной эргономикой и надежностью, обусловленной тем, что большинство элементов, используемых в конструкции машины, разрабатываются и выпускаются компанией Komatsu самостоятельно (гидроприводы, моторы, трансмиссии).

Несмотря на то, что производство бульдозеров Комацу D375A-5 завершилось в 2009 году, во многих государствах их продолжают активно использовать. Среди стран бывшего СССР наибольшее распространение модель получила в России (особенно в северо-восточной части).

Видео


Модификации и особенности

Komatsu D375A – серия гусеничных бульдозеров, которые можно эксплуатировать на пересеченной местности или бездорожье.

Семейство включает несколько модификаций:

  • Komatsu D375A-2;
  • Komatsu D375A-3;
  • Komatsu D375A-5;
  • Komatsu D375A-6;
  • Komatsu D375A-8.

Они имеют схожую конструкцию, но различаются мощностью силовой установки, массой, объемом отвала и некоторыми другими характеристиками.

Для всех моделей серии свойственны сравнительно малый радиус разворота, повышающий маневренность, и большой дорожный просвет. Широкие гусеничные ленты со сверхпрочными грунтозацепами увеличивают проходимость техники. Семейство Komatsu D375A оснащается герметичной кабиной с двойным остеклением и защитой оператора, солнцезащитным козырьком и мощными фарами.

Особенности модели Komatsu D375A-5:

  • низкий профиль, обеспечивающий максимальную устойчивость;
  • превосходное сцепление с грунтом, обусловленное использование К-образных кареток;
  • экономичный и мощный мотор SA6D170E;
  • необслуживаемая дисковая тормозная система;
  • однозубый рыхлитель, имеющий регулируемый угол рыхления;
  • вместительный отвал;
  • упрощенное техобслуживание, обусловленное группировкой основных узлов и дополнительной защитой отдельных элементов.

Технические характеристики

Габаритные размеры:

  • длина – 10330 мм;
  • ширина – 4695 мм;
  • высота – 4230 мм;
  • гусеничная база – 3840 мм;
  • дорожный просвет – 610 мм;
  • минимальный радиус поворота – 4200 мм;
  • колея передних колес – 2500 мм;
  • колея задних колес – 2500 мм;
  • ширина гусеницы – 610, 710 или 810 мм.

Масса бульдозера составляет 49800 кг, эксплуатационная масса – 66985 кг. Техника способна развивать скорость до 15,8 км/час. Давление на грунт – 140 кПа (1,42 кг/кв.см).

Характеристики отвала:

  • тип отвала – U-образный отвал с регулируемым односторонним перекосом;
  • высота отвала – 2265 мм;
  • ширина отвала – 4695 или 5140 мм;
  • максимальная глубина рыхления – 1435 мм;
  • максимальный подъем отвала – 1660 мм;
  • максимальное заглубление – 715 мм;
  • максимальный диапазон регулировки углов перекоса – 1165 мм;
  • емкость отвала – 18,5-22 куб.м;
  • масса (с учетом гидроблока) – 11790 кг.
Читать еще:  Ивеко стралис технические характеристики

Устройство и особенности эксплуатации

Конструкция Комацу D375A-5 обеспечивает максимальную универсальность, надежность и производительность. Крупные узлы собственного производства гарантируют оптимальную совместимость.

Несущая конструкция гусеничной рамы оборудована шкворнем, что увеличивает прочность машины.

Особенностями ходовой части являются 7 опорных катков с каждой стороны, низкое расположение привода и длинные гусеничные ленты. Для Komatsu D375A-5 используется подвеска качающегося типа с балансирным брусом. Стальная рама опорных катков имеет цилиндрическую форму.

Характеристики ходовой части:

  • количество башмаков с каждой стороны – 39;
  • ширина башмака (базовая) – 610 мм;
  • общая опорная площадь – 4,68 кв.м;
  • высота грунтозацепа – 93 мм.

Ходовая часть оборудована К-образными каретками с новыми свойствами:

  • улучшился контроль совмещения катков с гусеничной лентой, что положительно сказалось на надежности ходовой части;
  • вертикальное смещение опорных катков ленты выросло, а их постоянный контакт с лентой снизил уровень ударной нагрузки;
  • смягчение ударов и уменьшение вибрации повысило комфорт работы оператора.

Улучшенная конструкция звеньев гусеничной ленты сокращает расходы на технические обслуживание благодаря легкому повороту пальцев и возможности вторичного использования.

На Комацу D375A-5 устанавливается гидромеханическая трансмиссия типа «Торкфлоу» с функцией переключения передач под нагрузкой. Смена скорости и направления движения осуществляется посредством многофункционального джойстика. Модульная конструкция трансмиссии облегчает процесс ремонта и замены узлов без потери гидравлической жидкости. Обслуживание фильтров трансмиссии и гидротрансформатора упрощено благодаря удобному расположению (рядом с индикатором уровня масла).

Характеристики гидравлической системы:

  • предельный поток – 405 л/мин;
  • тип гидроцилиндров – поршневые (двухстороннего действия).

Вместимость гидравлической системы:

  • управление отвалом – 120 л;
  • управление однозубым рыхлителем – 70 л;
  • управление многостоечным рыхлителем с фиксированным углом наклона – 44 л;
  • управление многостоечным рыхлителем с регулируемым углом наклона – 70 л.

Komatsu D375A-5 оборудуется герметичной кабиной с малой шумностью. Особенности кабины:

  • просторный салон;
  • отличная обзорность за счет больших окон с тонированными стеклами;
  • наличие высокопроизводительной системы кондиционирования воздуха (опционально);
  • кресло с регулируемым левым подлокотником;
  • отсутствие пыли за счет использования новых воздушных фильтров и формирования избыточного воздушного давления в салоне. Новая конструкция фильтра облегчает очистку и замену.

Кабина устанавливается на улучшенные вязкостные демпфирующие опоры.

В салоне бульдозера располагается цветной дисплей с большой диагональю, функцией самодиагностики и высокой точностью изображения. Картинку на нем видно под различными углами благодаря использованию тонкопленочных транзисторов. Информация на экран выводится на 10 языках (доступен русский язык). Основные операции выполняются посредством джойстика и многофункциональных кнопок.

Комацу D375A-5 используется со следующим оборудованием:

  • однозубый рыхлитель с возможностью регулировки угла рыхления;
  • многостоечный рыхлитель с 3 стойками и параллелограммным гидроприводным механизмом рычажного типа;
  • бульдозерные отвалы различной вместимости и типа (сферического и полусферического).

Особенности технического обслуживания:

  • группировка точек обслуживания;
  • модульная система элементов силовой передачи;
  • защита шлангов гидравлической системы, которые установлены в толкающем брусе (сокращает риск повреждения в процессе работы);
  • контрольные точки проверки давления масла расположены в одном месте;
  • мокрые дисковые тормоза необслуживаемого типа уменьшают затраты на техническое обслуживание.

Двигатель

Бульдозер оснащается 4-тактным дизельным мотором модели SA6D170E (производитель – Комацу) с жидкостным охлаждением. Двигатель оборудован системами турбонаддува, прямого впрыска топлива и охлаждения наддувочного воздуха. Агрегат монтируется на основную раму с применением резиновых подушек. Подобная технология сокращает уровень вибрации и шума в салоне. Другой особенностью мотора SA6D170E является его неприхотливость. При изменении высоты работы над уровнем моря менять настройки топливной системы не придется. Не влияют на эксплуатацию агрегата и перепады температуры.

Характеристики двигателя SA6D170E:

  • рабочий объем – 23,15 л;
  • номинальная мощность – 391 (525) кВт (л.с.);
  • расчетная частота вращения – 1800 об/мин;
  • количество цилиндров – 6;
  • диаметр цилиндра – 170 мм.

Емкость топливного бака – 1050 л. Топливный бак оснащен особым клапаном, контролирующим давление, и фильтром-сапуном с высокими очистительными свойствами, который обеспечивает дополнительную защиту мотора от загрязнения.

Комацу D375A-5 снят с производства 8 лет назад, потому приобрести данный бульдозер без пробега не удастся.

Подержанных вариантов на отечественном рынке достаточно много. Модели 2002-2003 года обойдутся в 16-18 млн рублей, 2007-2008 года – в 22-23 млн рублей. Конечная стоимость определяется с учетом наработанных часов, состояния и комплектации.

Бульдозер Komatsu D375A (Комацу 375)

Компания «Комацу» провела масштабную модернизацию бульдозеров. Итогом преобразований стала модель нового поколения. Техника Komatsu D375A представляет весовую категорию «70 тонн». Последняя модификация бульдозера получила обновленные рабочие органы, силовую установку, систему управления, ходовую систему и крепления кабины. Выпуск «Комацу 375» осуществлялся с 1993-го по 2009-ый года.

Основное предназначение бульдозера – перемещение больших объемов грунта на короткие дистанции. Данная техника используется при профилировании насыпей, возведении дамб, плотин, засыпке траншей, создании грунтовых дорог, выравнивании поверхностей и снятии грунта. Благодаря своей универсальности Komatsu D375A может применяться для подготовки дорожной полосы отвода (расчистка от пней, деревьев, корчевка).

Видео

Как и большинство моделей японского бренда, «Комацу 375» агрегатируется с широким спектром дополнительного оборудования. Это обеспечивает круглогодичное использование бульдозера и повышает его рентабельность. Модель Komatsu D375A сочетает в себе оптимальное распределение масс, надежность конструкции и высокую производительность. Этому способствуют качественные элементы, большая часть из которых является собственной разработкой японского бренда.

Бульдозер «Комацу 375» используется во многих государствах мира. В странах СНГ наибольшую популярность модель получила в Северо-Восточных районах России. Здесь находятся главные золотодобывающие предприятия, выполняющие большие объемы землеройных работ. Для эффективного функционирования техника подобного класса им необходима. На долю данных организаций приходится до 70% всего парка бульдозеров Komatsu D375A, эксплуатируемых на Северо-востоке России. Надежный и мощный бульдозер с передовыми техническими возможностями оптимально подходит для данных районов.

Читать еще:  Четра т9 технические характеристики

Среди преимуществ модели «Комацу 375» следует выделить:

  • необычайно низкий профиль, обеспечивающий максимальную устойчивость техники на любой поверхности;
  • экономичный и экологичный мотор Komatsu SA6D170E со встроенной системой охлаждения и мощностью 535 л.с.;
  • легкое техническое обслуживание, обусловленное хорошей защитой всех гидравлических трубопроводов, модульной конструкцией силовой передачи и группировкой ключевых узлов;
  • отвал большого размера;
  • однозубый рыхлитель, имеющий регулируемый угол рыхления;
  • хорошее сцепление с грунтом, которое достигается за счет системы К-образных кареток;
  • дисковые тормоза, не требующие дополнительного обслуживания.

Технические характеристики

Бульдозер «Комацу 375» имеет следующие габариты:

  • длина – 7635-8000 мм;
  • ширина – 2770 мм;
  • высота – 4585 мм.

Эксплуатационные характеристики техники:

  • высота отвала – 2265 мм;
  • объем отвала – 18,5-22 кубометра;
  • ширина отвала – 4695 – 5140 мм;
  • глубина копания – 715 мм;
  • давление на грунт – 1,42 кг/кв. см.

Масса Komatsu D375A составляет 66740 кг. Бульдозер может передвигаться со скоростью от 5,1 км/час (первая передача) до 15,8 км/час (третья передача).

Расход Топлива

Потребление топлива данного бульдозера зависит от характера выполняемой работы. Оно варьируется от 30 до 70 л. Топливный бак модели вмещает до 1050 л.

Двигатель

Большая производительность «Комацу 375» объясняется высокой мощностью силовой установки. Мотор оборудуется системой непосредственного впрыска топлива, обеспечивающей эффективность работы и низкое потребление горючего. Бульдозер Komatsu D375A комплектуется низкоэмиссионным агрегатом собственного изготовления модели Komatsu SA6D170E с водяным охлаждением, турбонаддувом и последующим охлаждением для сокращения расхода топлива. Для минимизации уровня вибрации и шума силовая установка монтируется на основной раме на специальных амортизаторах. Двигатель хорошо переносит различные условия, перепады температур и высоты. Однако при эксплуатации на высоте до 3000 м необходимо изменить регулировку подачи топлива.

Силовая установка имеет принудительную систему смазки и полнопоточный фильтр.

Характеристики агрегата Komatsu SA6D170E:

  • рабочий объем – 23,15 л.;
  • номинальная мощность – 392 (535) кВт (л.с.);
  • максимальный крутящий момент – 267 кгм;
  • диаметр цилиндра – 170 мм;
  • частота вращения – 1800 об/мин.

Топливный бак модели оснащается клапаном давления и сапуном с повышенной фильтрующей способностью, дополнительно защищающими мотор от попадания пыли и посторонних предметов.

Устройство

В Komatsu D375A устанавливается гидромеханическая трансмиссия «Торкфлоу» с переключением передач под нагрузкой. Оператор меняет направление движения и скорость (ручное переключение) посредством многофункционального джойстика, осуществляющего еще и управление поворотом. Благодаря подтормаживанию гусеницы достигается плавный поворот бульдозера. Модульная конструкция трансмиссии позволяет осуществлять ремонт и замену ее элементов без потери гидравлической жидкости. Фильтры гидротрансформатора и трансмиссии находятся рядом с индикатором уровня масла, что облегчает их обслуживание.

Новая сбалансированная эластичная ходовая система REU, в состав которой входит Х-образная качающаяся подвеска опорных катков с резиновыми подушками, обеспечивает хорошее сцепление башмаков с любой поверхностью грунта, минимизирует динамическое воздействие, оказываемое на гусеницы камнями и неровностями, и сокращает вибрацию. Доработанные резиновые башмаки полностью повторяют контуры грунта. При движении по нормальной поверхности Х-образная подвеска за счет малого сжатия резиновых подушек практически не проявляет себя. Перемещение техники ничем не отличается от стандартного. При попадании на неровный грунт резиновые подушки существенно снижают нагрузки в случае ударных усилий. В итоге комфорт работы на технике повышается.

Смазываемые опорные катки монтируются на раме посредством кареток. Сама рама гусеничной тележки выполнена из стали повышенной прочности и имеет цилиндрическую форму. Уникальные уплотнения мешают попаданию в зазоры между втулками и пальцами посторонних абразивных материалов, увеличивая длительность службы гусениц. Натяжение последних регулируется довольно просто – посредством шприца для консистентной смазки.

Бульдозер оборудуется герметичной 6-угольной кабиной с большими тонированными окнами, обеспечивающими хороший угол обзора. Новая конструкция воздушных фильтров позволяет предотвращать проникновение пыли в салон. Воздухозаборник кондиционера находится в задней части силовой установки с минимальной концентрацией посторонних веществ, потому внутри кабины воздух всегда остается чистым. Благодаря данным усовершенствованиям периодичность замены фильтров возросла. Применение фильтрующего элемента новейшей конструкции упростило замену и обслуживание фильтров.

В салоне находится большой цветной монитор, позволяющий контролировать плавность и точность рабочих операций. Изображение на нем отличается высокой точностью. Его видно под различными углами, поскольку экран сделан на тонкопленочных транзисторах. Сведения на монитор выводятся на 10 различных языках (включая русский), что повышает его универсальность. На Komatsu D375A впервые были применены многофункциональные кнопки, упрощающие выполнение операций.

Демпфирующие элементы кабины «Комацу 375» улучшают амортизацию, добавляя комфорта в работе оператора. Новое кресло с гидравлической подвеской может перемещаться в продольном направлении, а пружина обеспечивает необходимую жесткость и прочность.

Тормозная система «Комацу 375» отличается повышенной эффективностью. Доработанная конструкция необслуживаемых тормозов мокрого типа продлевает срок их службы. Низкое расположение мотора придает машине большую динамическую устойчивость.

Цена нового и б/у Комацу 375

На рынке представлены исключительно подержанные варианты бульдозеров Komatsu D375A, поскольку выпуск данных машин уже завершен. Стоимость моделей 1993-1994-го годов составляет 12-13 миллионов рублей. Версии 2005-2008-го годов обойдутся в 18-25 миллионов рублей.

За час аренды бульдозера придется отдать 3000 рублей.

Аналоги

Аналогом модели Komatsu D375A является техника Caterpillar D10T.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector