Zemlyconsalt.ru

Дачный журнал садовода
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Komatsu d355a 3 технические характеристики

Бульдозер Komatsu D355A

Komatsu D355A – популярный гусеничный бульдозер среднего класса (тяговая категория – более 150 кН). Данное семейство появилось на отечественном рынке во времена СССР. Дебютные поставки техники состоялись в 1982 году. За 15 лет объем экспорта в страны СНГ и Россию превысил 3000 единиц. Многие из поставленных в тот период машин продолжают работать и в настоящее время.

Долголетие модели Комацу 355A обусловлено простой и надежной конструкцией, в которой используются лишь апробированные технические решения. Электронных систем управления в бульдозере меньше, чем в других продуктах бренда, а основные процессы регулируются посредством гидравлических и механических устройств. Также Komatsu D355A отличается высокой ремонтопригодностью.

Простота конструкция стала залогом популярности модели. Серия производилась до того момента, как японские продукты стали комплектоваться сложными электронными устройствами, потому имела интуитивно понятное управление и отличалась неприхотливостью. Komatsu D355A мог эксплуатироваться в тяжелейших условиях при температуре от +40 до -50 градусов.

Основное предназначение бульдозера – перемещение сыпучих материалов и грунта на небольшие дистанции на строительных площадках. Нередко его применяют для расчистки площадок. Комацу 355A также используется для выполнения различных земельных работ:

  • быстрой засыпки траншей;
  • послойного снятия грунта;
  • выравнивания поверхностей;
  • профилирования насыпей;
  • возведения плотин и дамб.

Модель можно встретить на участках добычи различных полезных ископаемых, где особо ценились ее технические характеристики и надежность.

Видео


Модификации и особенности

Komatsu D355 доступен в 2 вариациях: бульдозер (индекс «А») и трубоукладчик (индекс «С»). Производство версии в бульдозерном исполнении завершилось довольно давно, трубоукладчик японский бренд продолжает выпускать ограниченными партиями.

В категории премиальной техники большой массы Комацу D355 пользовался большой популярностью. Спрос на бульдозер был обусловлен следующими особенностями:

  • широкие гусеничные ленты и прочные грунтозацепы позволяли передвигаться по любой местности;
  • маневренность и небольшой радиус поворота облегчали выполнение работ на ограниченном пространстве;
  • сверхпрочная кабина с защитой оператора обеспечивала максимальную безопасность независимо от условий эксплуатации;
  • мощный мотор с системой жидкостного охлаждения позволял длительное время выполнять работу повышенной сложности;
  • контроль воздухозагрязнения и воздухоочистители делали условия в салоне максимально комфортными;
  • зеркала заднего вида, фары и солнцезащитные козырьки облегчали управление машиной в любое время дня.

Технические характеристики

Габаритные размеры:

  • длина – 8700 мм;
  • ширина – 4230 мм;
  • высота – 2700 мм;
  • дорожный просвет – 565 мм;
  • передняя колея – 2260 мм;
  • задняя колея – 2260 мм;
  • длина трака – 3365 мм;
  • минимальный радиус поворота – 3700 мм.

Эксплуатационная масса машины составляет 54190 кг, вес незагруженной техники – 36100 кг. Бульдозер комплектуется гусеницами разной ширины (базовый размер – 710 мм) с высотой грунтозацепов в 88 мм. Площадь опорной поверхности равняется 4,77 кв.м, давление на грунт – 0,90 кг/кв.см. Komatsu D355 способен развивать скорость до 13 км/час. Бульдозер предназначен для эксплуатации в температурных условиях от +40 до -50 градусов.

Характеристики оборудования:

  • базовый отвал – прямой с регулируемым гидравлическим перекосом;
  • емкость отвала – 11,4-16,6 куб.м;
  • базовая масса – 7830 кг;
  • длина – 4315 мм;
  • высота – 1875 мм;
  • максимальный диапазон регулировки перекоса – 1000 мм;
  • максимальная высота подъема – 1545 мм;
  • максимальное углубление в грунт – 700 мм.

Заправочные емкости:

  • система охлаждения – 180 л;
  • гидротрансформатор – 230 л;
  • двигатель – 71 л.

Устройство и особенности эксплуатации

Комацу D355 отличается широкой сферой использования. Выполнять различные операции бульдозеру помогают особенности конструкции. Данная модель имеет простое исполнение и характеризуется надежностью основных узлов, которые обеспечивают большой ресурс работы. Основные элементы техники выпускаются японским брендом самостоятельно, благодаря этому качество бульдозера остается стабильно высоким.

В основу Komatsu D355 заложена рама из стали повышенной прочности. Она обеспечивает надежность конструкции. Ходовая часть бульдозера отличается высокой технологичностью. Несмотря на то, что первые модели техники появились довольно давно, в них уже использовались К-образная конструкция тележки катка, обеспечивающая ряд преимуществ. Технология поддерживала постоянный контакт каждого гусеничного звена и катка. За счет этого движение становилось более плавным, а ударные нагрузки существенно снижались, что продлевало ресурс работы бульдозера. Также ходовая часть с К-образной конструкцией тележки улучшала передачу тягового усилия, повышая проходимость машины.

Читать еще:  Кдкк 10 технические характеристики

Характеристики ходовой части:

  • подвеска – независимая с балансирной поперечной балкой;
  • количество опорных катков (с каждой стороны) – 7 штук;
  • тип гусеницы – сборная с грунтозацепами высокой прочности;
  • количество башмаков (с каждой стороны) – 39.

Комацу D355 оснащался трансмиссией Torqflow собственного производства. В ее состав входили следующие элементы:

  • 4-скоростная коробка передач (присутствовали передние и задние скорости);
  • многодисковая муфта сцепления;
  • гидротрансформатор;
  • механизм принудительной смазки.

Система рулевого управления комплектовалась ножными тормозами и «мокрой» муфтой, упрощающими процесс маневрирования. Справа от маховика располагалась коробка отбора мощности, подающая усилие на коленчатый вал.

  • тип – с планетарными шестернями, принудительной смазкой и многодисковой муфтой;
  • главная передача – конические спиральные шестерни.

Гидравлическая система имеет простую конструкцию и осуществляет работу от насоса шестеренчатого типа, выдающего поток жидкости мощностью 396 л/мин. Система оборудована масляным баком и золотниковыми клапанами контроля.

На Komatsu D355 устанавливается стальная кабина повышенной прочности с двойным остеклением. Конструкция выполнена из металла, прошедшего специальную обработку и имеющего антикоррозийное покрытие. Благодаря этому бульдозер легко переносит агрессивную внешнюю среду. Салон отличается большой вместительностью, внутри располагаются вентилятор и обогреватель, поддерживающие комфортные температурный режим. Шум в кабину практически не проникает. Бульдозер позволяет работать в темное время суток за счет 4 мощных фар. Также кабина имеет повышенную защиту от деформаций и обеспечивает максимальную безопасность для оператора.

Комацу D355 представляет старое поколение. Электронные системы управления на бульдозере практически не используются. Основные операции выполняются вручную, что замедляет процесс. Отсутствие электроники делает технику более неприхотливой.

С бульдозером применяется различное навесное оборудование. В качестве базового устройства используется прямой регулируемый отвал. Дополнительно модель может комплектоваться рыхлителем с изменяемым углом рыхления, откосниками, лебедками, открылками, уширителями. Также для техники предлагаются более широкие гусеницы, позволяющие передвигаться по болотистой местности.

Ремонтопригодность является сильной стороной Komatsu D355. Специальное оборудование для проведения текущего ремонта не потребуется, отдельные операции водитель сможет выполнить самостоятельно.

Двигатель

Комацу D355 оснащается 4-тактным дизельным агрегатом SA6D155-4А (производитель – Komatsu). Особенности силовой установки:

  • система непосредственного впрыска топлива;
  • турбонаддув;
  • воздухоочиститель, дополненный индикатором контроля загрязнения воздуха;
  • жидкостная система охлаждения с принудительной циркуляцией и обратным вентилятором;
  • верхнее расположение клапанов.

Характеристики мотора SA6D155-4А:

  • рабочий объем – 19,26 л;
  • номинальная мощность – 305,7 (410) кВт (л.с.);
  • максимальный крутящий момент – 1760 Нм;
  • номинальная частота вращения – 2000 об/мин;
  • количество цилиндров – 6;
  • диаметр цилиндра – 155 мм.

Средний расход топлива бульдозера находится в пределах 75-80 л/час. Большой топливный бак (емкость – 750 л) позволяет работать без дозаправки в течение 8-10 часов. Запуск агрегат осуществляется пусковым двигателем.

Производство бульдозера Komatsu D355 завершилось довольно давно, но большой ресурс работы позволяет использовать модель и сегодня. Подержанный вариант будет неплохим приобретением. Стоимость б/у моделей:

  • 1987-1990 год – 1,2-4 миллиона рублей;
  • 1994-1997 год – 4,4-8,3 миллиона рублей.

Спецтехника Komatsu D355C-3

Спецтехника этого производителя отменно зарекомендовала себя, появившись в нашей стране в 50-е годы. В настоящее время в России популярны трубоукладчики Komatsu D355C-3. Это производительная модель, способная служить владельцу годы и десятилетия. Комацу не боятся российского климата и способны работать в местностях с любыми условиями.

Содержание:

Назначение

Трубоукладчик рассчитан на работы по монтажу труб, имеющих линейную конструкцию. Эта спецтехника предназначена для установки трубных конструкций во всех типах местности. В числе прочего она может работать в зонах бездорожья, в том числе на равнинах, в горах, пустынях и на болотах. Трубоукладчик пригоден для эксплуатации в различных природных зонах, включая районы как с жарким, так и с холодным климатом.

Параметры спецтехники:

  • длина шесть метров;
  • ширина – 4,4 метра;
  • высота – 4 метра;
  • длина гусениц опорная – 3750 миллиметров;
  • гусеничная колея – 2550 мм;
  • показатель давления на почву – 0,9 килограмм на квадратный сантиметр;
  • величина поверхности опоры трубоукладчика – 6,45 м2.

Эксплуатационная масса D355C-3 составляет 57,850 тонны. Ее грузоподъемность (максимальная) – 92 тонны. Величина бака под горючее равна 640 литрам.

Навесное оборудование

Трубоукладчик оборудован краном с вылетом крюка от 1,3 до 8, 56 метров. Длина стрелы спецтехники может составлять от 7,3 до 8,6 метров в зависимости от модификации, а вес этого элемента составляет от 2420 до 2520 килограмм. Это устройство способно обслуживать грузы весом до 92 тонн.

Читать еще:  Вектор технические характеристики

Стрела крана спецтехники выполнена из стали, она обладает коробчатым сечением и оснащена канатным приводом. Угол подъема автоматически ограничен таким образом, чтобы он оставался безопасным.

Управление действиями крана, в том числе движениями его стрелы и крюка осуществляется тремя рычагами, соединенными с сервоприводом гидравлического типа. Также на оборудовании предусмотрена система мониторинга, датчики, входящие в нее, размещаются на устройствах, обладающих электронными элементами управления. Поступающие от нее сведения обрабатываются центральным блоком и поступают на пульт оператора крана Komatsu D355C-3.

Кран оснащается лебедкой реверсивного типа с двумя барабанами, соединенными с гидроприводом. Это устройство делает возможным синхронное управление грузом, располагающимся на крюке, а также передвижение стрелы крана в требуемом направлении.

В оборудование встроена защита, дающая возможность избежать ошибок в управлении. У рычага, которым переключаются режимы действия подъемного механизма, предусмотрен блокировочный узел.

Также в кране предусмотрен противовес, который включает 6 плит съемного типа, масса каждой составляет 1500 килограмм. Управление таким противовесом производится с использованием гидравлического привода, управление которым выведено на операторский пульт.

Кабина

Кабина трубоукладчика значительно остеклена, оператор имеет возможность полного обзора всего, что происходит на площадке, где работает спецтехника. Также ему доступен максимальный визуальный контроль в отношении узлов трубоукладчика.

Кабина также оборудована системой защиты от аварийных воздействий. Для этого служат стальные вставки для усиления этой конструкции, также на ней установлены решетки.

Сиденье внутри кабины оснащено гидравлической подвеской, которая сводит к минимуму воздействие вибраций на оператора. Также для сидения предусмотрено много настроек, благодаря чему оператор может расположиться наиболее удобным для себя образом. Органы управления размещены максимально эргономично, управление спецтехникой отнимает у сотрудника не слишком много усилий.

Технические характеристики Komatsu D355C-3

В качестве силовой установки трубоукладчика служит 4-тактный мотор Komatsu SA6D140-2 с 6 цилиндрами, рабочий объем которого 15,24 литра. Этот мотор имеет показатель мощности в 360 лошадиных сил, который эквивалентен 269 киловатт, он достигается при частоте 2 тысячи оборотов в минуту. Агрегат способен обеспечивать как передвижение самой спецтехники, так и выполнение работ по трубоукладке. При этом благодаря впрыску горючего, осуществляемому прямым образом, повышается коэффициент полезного действия мотора и в то де время расход топлива снижается. Охлаждение жидкостное, принудительное. Воздух в цилиндры нагнетается турбиной через интеркулер.

Трансмиссия трубоукладчика – это агрегат, разработанный силами специалистов самой Комацу. Трансмиссия Torqflow включает гидротрансформатор одноступенчатого типа, а также коробку передач – планетарную. Управляется трансмиссия гидравлическим приводом с одним рычагом с блокировочным механизмом. Также в нем присутствует защитный переключатель, дающий возможность ставить агрегат в нейтральный режим.

Всего у трансмиссии предусмотрено по три режима как при движении вперед, так и назад, переключение с одного на другой происходит плавным образом. Также гладко происходит и перевод машины с передней передачи на заднюю и наоборот.

Скорость передвижения спецтехники при переднем ходе следующая:

  • на первой скорости – 3,3 км/ч;
  • на второй скорости – 5,9 км/ч;
  • на третьей – 9,8 км/ч.

Темп перемещения при заднем ходе имеет следующие показатели:

  • на первой скорости – 3,9 км/ч;
  • на второй – 7 км/ч;
  • на третьей – 11 км/ч.

Komatsu D355C-3 оснащена ленточными тормозами, которые работают от гидроусилителя. Торможение производится без усилий.

Рама шасси трубоукладчика имеет коробчатое сечение. Модель оснащена жесткой подвеской.

Стоимость трубоукладчика зависит от года его выпуска. Спецтехника марки, произведенная компанией уже в этом десятилетии (т.е. после 2010 года) обойдется покупателю в 30 миллионов рублей. А за варианты, выпущенные в 80-е или 90-е годы, продавец может запросить 4-10 миллионов рублей в зависимости от точного года производства, количества реально отработанного времени и фактического состояния экземпляра.

В целом модель отличается высоким показателем надежности, она безотказна, также трубоукладчик обладает высоким уровнем автономности, он готов работать самостоятельно без поддержки прочей спецтехники. В России дополнительное достоинство модели Komatsu D355C – способность работать в самых разных, в том числе экстремальных условиях.

Видео

Бульдозер Komatsu D355A-3

Komatsu D355A-3 – трактор тягового класса (свыше 150кН) на гусеничном ходу. Официальная поставка на мировой рынок данной техники началась в 80-ые годы прошлого века. Последние поставленные D355A-3 прибыли в Российскую Федерацию в 1998 кризисном году.

Читать еще:  Кб 415 технические характеристики

Серия тракторов Komatsu D355 представлена в двух эксплуатационных модификациях: трубоукладчика, обозначенного дополнительной буквой «С», и бульдозера с буквой «А». В классификации уникальных бульдозеров стал непревзойденным родоначальником.

Хотя выпуск D355A-3 данной серии закончился уже 10 лет назад, реализация их производится на вторичном рынке «с рук», традиционными такими продавцами стали фирмы Шанхая (Китай), объясняется это географической близостью к фирме-производителю и к ремонтной базе запчастей в Японии. Фирма Komatsu не прекращает выпуск трубоукладчиков D355С-3 до сих пор.

Высокий спрос на эту модель бульдозера объясняется его простотой при эксплуатации. Серия D355A-3 производилась на протяжении несколько десятилетий в прошлом веке, когда трактора еще не оборудовали различными сложными электронными приборами и блоками.

Поэтому управление такой машиной осуществляется интуитивно, просто и понятно, а высокая надежность гарантирует длительную эксплуатацию без помощи служб технической поддержки. Его технические возможности обеспечивают эксплуатацию бульдозера в любых климатических зонах, он надежно работает и в холод при -400С, и в жару до +500 С. С такой надежностью узлов и агрегатов, D355A-5 остается востребованным в наше время.

До сих пор эксплуатационные данные бульдозера Komatsu не уступают основным производителям аналогичной тяжелой техники.

Основные габариты бульдозера D355A-3

  • длина с однозубым рыхлителем — 5660 мм,
  • ширина — 3030 мм,
  • высота (до верхнего края кабины) — 4125 мм.

Другие параметры

  • путевой просвет- 575 мм,
  • эксплуатационная масса — 54190 кг,
  • желто-черная и желтая цветовая гамма (разница в цвете и характер покраски зависит от года бульдозера),
  • тракторный отвал снимается при транспортировке,
  • гигантский заднерасположенный рыхлитель имеет следующий размер: ширина – 3030 мм, длина – 2510 мм.

Двигатель

  • производитель – komatsu,
  • модель — SA6D155-4A,
  • полная мощность — 410 л.с. (305,7 кВт) при 2 тысячах оборотов в минуту,
  • рабочий объем – 19,3 л.,
  • система прямого впрыска,
  • число цилиндров – 6 шт.,
  • расход топлива — 75-80 л/час,
  • вместимость топливного бака — 750 л,
  • емкость бака водяной системы охлаждения — 180 л.

Трансмиссия

  • тип — TF (TORQFLOW четыре на четыре),
  • многодисковая муфта,
  • количество передач вперед – 4,
  • количество передач назад – 4,
  • макс. скорость «вперед» – 12,7 км/ч,
  • макс. скорость «назад» – 12,6 км/ч,
  • Скорость I передачи — 3,20 км/ч,
  • II передачи — 5,00 км/ч,
  • III передачи — 8,40 км/ч,
  • IV передачи — 12,60 км/ч.

Шасси

  • давление на грунт — 87,3 кПа (0,89 кг/см²),
  • стандартная ширина гусеницы — 610 мм,
  • количество опорных катков – 7 шт. на стороне,
  • количество несущих роликов– 2 шт. на стороне,
  • ширина колеи — 2260 мм,
  • гусеничные ленты снабжены 9 см грунтозацепами,
  • гусеничные ленты снабжены 39 башмаками,
  • радиус разворота — 3700 мм.

Функциональная производительность

  • макс. масса отвала — 5,35 т,
  • макс. угол рыхления – 450 (посредством гидроцилиндров угол рыхления бульдозера можно менять бесступенчато в 4-х положениях),
  • ширина отвала — 4315 мм,
  • высота отвала — 1875 мм,
  • объем отвала – 15,2 м3,
  • глубина резания — 700 мм

Характер проведенной предпродажной подготовки (косметический, текущий или капитальный ремонт) и дооснащение современным электронным оборудованием делает Komatsu D355A-3 не превзойденным и в этом веке.

    Бульдозер Komatsu D375A (Комацу 375)

Компания-производитель тяжёлой сельскохозяйственной техники Komatsu реализовала масштабный проект по усовершенствованию бульдозеров. Результатом продвижения нововведений стала .
Бульдозер Т-800 ЧТЗ

Уникальный трактор для тяжелых условий эксплуатации (тяговый класс 75), оборудована машина отвалом и рыхлителем. Это один из самых тяжелых бульдозер, Т-800 (Т-75.01) единственный .
Komatsu D65E-12

Komatsu D65E-12 является карьерным гусеничным бульдозером, обладающим хорошей грузоподъемностью. Класс тяги данной модели — от 10 до 12. С помощью этой техники можно перемещать .
Бульдозер Б10М

Этот бульдозер не что иное, как глубоко переосмысленный трактор Т10. Эта техника производится в Челябинске, на известном заводе ЧТЗ. В результате проведенных работ по .
Бульдозер Shantui SD22

C 2010 года китайская фирма Shantui стала номером один в мире по объему производства и продаже бульдозеров! В Китайской народной республике модель SD22 удостоена национальной .

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector