Zemlyconsalt.ru

Дачный журнал садовода
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Komatsu d355c технические характеристики

Спецтехника Komatsu D355C-3

Спецтехника этого производителя отменно зарекомендовала себя, появившись в нашей стране в 50-е годы. В настоящее время в России популярны трубоукладчики Komatsu D355C-3. Это производительная модель, способная служить владельцу годы и десятилетия. Комацу не боятся российского климата и способны работать в местностях с любыми условиями.

Содержание:

Назначение

Трубоукладчик рассчитан на работы по монтажу труб, имеющих линейную конструкцию. Эта спецтехника предназначена для установки трубных конструкций во всех типах местности. В числе прочего она может работать в зонах бездорожья, в том числе на равнинах, в горах, пустынях и на болотах. Трубоукладчик пригоден для эксплуатации в различных природных зонах, включая районы как с жарким, так и с холодным климатом.

Параметры спецтехники:

  • длина шесть метров;
  • ширина – 4,4 метра;
  • высота – 4 метра;
  • длина гусениц опорная – 3750 миллиметров;
  • гусеничная колея – 2550 мм;
  • показатель давления на почву – 0,9 килограмм на квадратный сантиметр;
  • величина поверхности опоры трубоукладчика – 6,45 м2.

Эксплуатационная масса D355C-3 составляет 57,850 тонны. Ее грузоподъемность (максимальная) – 92 тонны. Величина бака под горючее равна 640 литрам.

Навесное оборудование

Трубоукладчик оборудован краном с вылетом крюка от 1,3 до 8, 56 метров. Длина стрелы спецтехники может составлять от 7,3 до 8,6 метров в зависимости от модификации, а вес этого элемента составляет от 2420 до 2520 килограмм. Это устройство способно обслуживать грузы весом до 92 тонн.

Стрела крана спецтехники выполнена из стали, она обладает коробчатым сечением и оснащена канатным приводом. Угол подъема автоматически ограничен таким образом, чтобы он оставался безопасным.

Управление действиями крана, в том числе движениями его стрелы и крюка осуществляется тремя рычагами, соединенными с сервоприводом гидравлического типа. Также на оборудовании предусмотрена система мониторинга, датчики, входящие в нее, размещаются на устройствах, обладающих электронными элементами управления. Поступающие от нее сведения обрабатываются центральным блоком и поступают на пульт оператора крана Komatsu D355C-3.

Кран оснащается лебедкой реверсивного типа с двумя барабанами, соединенными с гидроприводом. Это устройство делает возможным синхронное управление грузом, располагающимся на крюке, а также передвижение стрелы крана в требуемом направлении.

В оборудование встроена защита, дающая возможность избежать ошибок в управлении. У рычага, которым переключаются режимы действия подъемного механизма, предусмотрен блокировочный узел.

Также в кране предусмотрен противовес, который включает 6 плит съемного типа, масса каждой составляет 1500 килограмм. Управление таким противовесом производится с использованием гидравлического привода, управление которым выведено на операторский пульт.

Кабина

Кабина трубоукладчика значительно остеклена, оператор имеет возможность полного обзора всего, что происходит на площадке, где работает спецтехника. Также ему доступен максимальный визуальный контроль в отношении узлов трубоукладчика.

Кабина также оборудована системой защиты от аварийных воздействий. Для этого служат стальные вставки для усиления этой конструкции, также на ней установлены решетки.

Сиденье внутри кабины оснащено гидравлической подвеской, которая сводит к минимуму воздействие вибраций на оператора. Также для сидения предусмотрено много настроек, благодаря чему оператор может расположиться наиболее удобным для себя образом. Органы управления размещены максимально эргономично, управление спецтехникой отнимает у сотрудника не слишком много усилий.

Технические характеристики Komatsu D355C-3

В качестве силовой установки трубоукладчика служит 4-тактный мотор Komatsu SA6D140-2 с 6 цилиндрами, рабочий объем которого 15,24 литра. Этот мотор имеет показатель мощности в 360 лошадиных сил, который эквивалентен 269 киловатт, он достигается при частоте 2 тысячи оборотов в минуту. Агрегат способен обеспечивать как передвижение самой спецтехники, так и выполнение работ по трубоукладке. При этом благодаря впрыску горючего, осуществляемому прямым образом, повышается коэффициент полезного действия мотора и в то де время расход топлива снижается. Охлаждение жидкостное, принудительное. Воздух в цилиндры нагнетается турбиной через интеркулер.

Трансмиссия трубоукладчика – это агрегат, разработанный силами специалистов самой Комацу. Трансмиссия Torqflow включает гидротрансформатор одноступенчатого типа, а также коробку передач – планетарную. Управляется трансмиссия гидравлическим приводом с одним рычагом с блокировочным механизмом. Также в нем присутствует защитный переключатель, дающий возможность ставить агрегат в нейтральный режим.

Всего у трансмиссии предусмотрено по три режима как при движении вперед, так и назад, переключение с одного на другой происходит плавным образом. Также гладко происходит и перевод машины с передней передачи на заднюю и наоборот.

Скорость передвижения спецтехники при переднем ходе следующая:

  • на первой скорости – 3,3 км/ч;
  • на второй скорости – 5,9 км/ч;
  • на третьей – 9,8 км/ч.

Темп перемещения при заднем ходе имеет следующие показатели:

  • на первой скорости – 3,9 км/ч;
  • на второй – 7 км/ч;
  • на третьей – 11 км/ч.

Komatsu D355C-3 оснащена ленточными тормозами, которые работают от гидроусилителя. Торможение производится без усилий.

Рама шасси трубоукладчика имеет коробчатое сечение. Модель оснащена жесткой подвеской.

Стоимость трубоукладчика зависит от года его выпуска. Спецтехника марки, произведенная компанией уже в этом десятилетии (т.е. после 2010 года) обойдется покупателю в 30 миллионов рублей. А за варианты, выпущенные в 80-е или 90-е годы, продавец может запросить 4-10 миллионов рублей в зависимости от точного года производства, количества реально отработанного времени и фактического состояния экземпляра.

В целом модель отличается высоким показателем надежности, она безотказна, также трубоукладчик обладает высоким уровнем автономности, он готов работать самостоятельно без поддержки прочей спецтехники. В России дополнительное достоинство модели Komatsu D355C – способность работать в самых разных, в том числе экстремальных условиях.

Видео

Трубоукладчик Komatsu (Комацу) D355C-3: описание, технические характеристики, достоинства и недостатки

Трубоукладчик — это комплекс механизмов на единой платформе, используемый для соединения трубопроводной магистрали, удерживания и перемещения ее элементов при ведении работ по монтажу, сварке и изоляции.

Читать еще:  Камаз 65225 22 технические характеристики

«Комацу» – торговая марка в России японской корпорации Komatsu Ltd, признанного лидера по производству тяжелой строительной и горной техники. Оборудование от фирмы начало поступать в СССР в 50-х годах прошлого века.

Отечественных аналогов бульдозеров, трубоукладчиков, карьерных экскаваторов промышленность страны в те годы не производила. О качестве оборудования от Komatsu Ltd говорит рабочее состояние отдельных машин до настоящего времени.

Назначение и особенности

Предназначен для ведения работ по монтажу линейных трубных конструкций.

Для агрегата характерны высокая надежность и автономность, способность эффективно действовать в условиях бездорожья на равнинной, гористой, болотистой и пустынной местности, в разных климатических зонах.

Особенности машины:

    Грузоподъемность в 92 тонны и способность к маневру с грузом на подвеске обеспечивают высокую интенсивность монтажных работ.

Параметры гусеничной колеи и базы увеличены, что в сочетании с системой регулируемых противовесов делает агрегат устойчивым и безопасным.

  • Снижают утомляемость оператора, повышают уровень защищенности.
  • Дизель SA6D140-2 мощностью 360 л. с. полностью компенсирует энергозатраты на передвижение машины и подъемные работы. Прямой впрыск топлива позволяет экономить на горючем и обеспечивает высокий КПД мотора.

  • Ходовая часть прошла проверку на тяжелых бульдозерах Komatsu, механизм надежен и требует минимальных затрат в техническом обслуживании.
  • Узлы и агрегаты трансмиссии системы TORQFLOW четко, без рывков включают необходимые режимы работы, реверсируют движение.
  • Технико-эксплуатационные параметры трубоукладчика Komatsu D355C-3 следующие:

    Силовая установка

    Торможением одной из гусениц

    Силовая установка

    Шестицилиндровый мотор на 4 такта Komatsu SA6D140-2 с принудительным охлаждением специальной жидкостью, турбинным наддувом воздуха в цилиндры мотора через интеркулер.

    А здесь мы расскажем, как устроен КС-45717-1, и какими техническими характеристиками он обладает.

    Способ впрыска топлива прямой, что снижает расходы на горючее. Регулятор подачи смеси механического типа на все режимы.

    Смазку деталей двигателя обеспечивает шестеренный насос. Очистка масляной смеси проводится полнопоточным фильтром. Фильтры для очистки воздуха сухого типа с индикатором заполнения совмещены с автоматическим эжектором пыли.

    Трансмиссия TORQFLOW

    Собственная разработка компании сочетает одноступенчатый гидротрансформатор и планетарную коробку передач, крутящий момент снимается с дисковых фрикционных муфт коробки.

    Привод управления трансмиссии гидравлический, однорычажный с механизмом блокировки и защитным переключателем нейтрального режима.

    Позволяет плавно включать необходимую скорость, не снимая нагрузок, точно подобрать оптимальный темп движения – по 3 режима вперед и назад, дополнительно – реверсирование.

    Управление перемещением агрегата

    Рычажное. Бортовые фрикционы дискового типа отключаются гидравликой со стороны поворота, регулировки не предусмотрены.

    Сочетание фрикционов и тормозов делает управление предсказуемым и надежным. Торможение осуществляется педалями без ощутимых усилий. Ленточные тормоза, работающие от гидроусилителя, рассчитаны на значительный срок службы.

    Конечная передача

    Двухступенчатый бортредуктор, передающий усилие вращения на сегментную звездочку гусеницы.

    Ходовая часть

    Подвеска агрегата жесткая, стальная рама тележки коробчатого сечения. Восемь катков опоры и два поддерживающих катка на каждую гусеницу не требуют обслуживания.

    Гусеница набрана из 42 башмаков, степень натяжения регулируется механически. Узел соединения звеньев снабжен пылезащитным уплотнением. Площадь контакта гусениц с грунтом – 64 500 кв. см, воздействие на 1 кв. см грунта – 0,91 кг.

    Центральные и нижние щитки защиты катков предотвращают попадание внутрь гусеничного движителя абразивных материалов и крупных камней.

    Крановое оборудование

    Работа с грузами до 92 тонн, вылет крюка от 1,3 до 8,56 м, достаточная скорость подъема и опускания элементов монтажа делают трубоукладчик эффективным на строительстве крупномасштабных магистральных трубопроводов.

    Стальная стрела имеет коробчатое сечение, канатный привод. Автоматически ограничивается безопасный угол подъема.

    Реверсивного типа, двухбарабанная с гидроприводом лебедка обеспечивает одновременное перемещение стрелы и управление грузом на крюке.

    Передача усилия от гидромотора осуществляется через многодисковый фрикцион, снабженный узлом торможения.

    Конструктивно предусмотрена защита от ошибок в управлении. Рычаг переключения двух режимов работы подъемного механизма имеет узел блокировки.

    Раскачивание трубы, возможность ее повреждения резкой остановкой во время подъема или спуска предотвращает гидропередача на приводе перемещения крюка.

    Противовес с гидравлическим приводом состоит из 6 съемных плит весом полторы тонны каждая.

    Органы управления краном

    Управление движением трубоукладчика, крюком, стрелой осуществляется тремя рычагами с гидравлическим сервоприводом. Устройство, регулирующее перемещение противовеса, выведено на пульт оператора.

    Система мониторинга устанавливается на агрегатах с электронными элементами управления, выводит на пульт оператора полученную от датчиков и обработанную центральным блоком информацию о работе узлов и механизмов машины.

    Примененные демпферы в узлах крепления отапливаемой пылезащищенной кабины, гидравлическая подвеска сиденья создают требуемые нормами условия труда оператору машины. Устройство салона достаточно продумано, эргономика – на современном уровне.

    Из этой статьи вы узнаете сколько моделей включает в себя линейка КМУ «Тадано», и чем они отличаются друг от друга.

    Остекление с минимальным числом закрытых зон, приборы освещения и система зеркал обеспечивают полный круговой обзор рабочей площади и возможность визуального контроля узлов трубоукладчика. Решетчатая защита и стальные вставки усиления кабины предотвращают аварийные воздействия на оператора.

    Дополнительные узлы безопасности:

    • ограничитель нагрузки (оповещает о попытках работы с максимально возможным весом, необходимости привести в соответствие угол стрелы и положение противовеса);
    • датчик приближения подвижного блока крюка к предельному положению по отношению к подвесной части на конце стрелы;
    • указатель номинальной рабочей зоны и грузоподъемности при определенном угле наклона стрелы.

    Два первых узла автоматически переводят лебедку на нейтральную передачу.

    Модельный ряд

    Агрегат D355C-3 – наиболее мощный и производительный в линейке укладчиков, предлагаемых Komatsu. Существуют модели D85C-21 и D155C-1 грузоподъемностью, соответственно, 41 и 72 тонны. Все машины однотипны по схемам кранового оборудования.

    В рабочем режиме оператор управляет грузовыми монтажными операциями тремя рычагами с гидравлическим сервоприводом. Конструкция лебедки предоставляет возможность выбрать скорость перемещения груза.

    Машины этого модельного ряда оснащаются автоматикой, ограничивающей безопасный подъем стрелы. Ходовая часть обеспечивает избыточную устойчивость. Имеется по три – вперед и назад – режима скорости.

    Особенности поставки техники в Россию

    Приобрести адаптированные к российским условиям эксплуатации трубоукладчики, обеспеченные сервисной поддержкой, покупатель может, обратившись в один из 11 дистрибьюторских и сервисных центров компании.

    Существуют программы лизинга, аренды техники, реализации подержанного оборудования после фирменного ремонта.

    Их поставки регулирует договор, заключенный с дистрибьютором при приобретении агрегата. Цена на данную технику начинается от 7 млн руб.

    Технические характеристики трубоукладчика Komatsu D355C-3 совершенствуются инженерами компании несколько десятилетий.

    Надежность, долговечность, отличные эксплуатационные параметры делают его основным средством механизации при прокладке протяженных магистральных трубопроводов большого диаметра.

    В следующем видео показана практически «ювелирная» работа сразу нескольких трубоукладчиков:

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Технические характеристики Komatsu D355C

    Двигатель

    Четырехтактный дизельный двигатель с турбонаддувом, водяным охлаждением Komatsu SA6D 140-2. Шесть цилиндров: диаметр цилиндра и ход поршня: 141 мм х 165 мм, рабочий объем цилиндра 14,24 литров.
    Мощность на маховике двигателя 360 л.с. при 2000 оборотов/минуту.
    Максимальная крутящий момент 150 кГ.м при 1400 оборотов/минуту.
    Рабочая характеристика двигателя трубоукладчика Комацу D355C, оборудованного вентилятором, воздухоочистителем, генератором переменного тока, водяным насосом, смазочным насосом, глушителем и топливным насосом при стандартной температуре окружающей среды (29,4ºС) и барометрических условиях (745 мм рт. ст.) по SAE.
    Непосредственный впрыск для экономии топлива. Механический всережимный регулятор. Принудительная смазка при помощи шестеренчатого насоса полнопоточными фильтрами.

    Не требуется регулировка впрыска топлива при работе до высоты 3000 метров над уровнем моря для поддержания номинальная мощность двигателя. Сухой воздухоочиститель с автоматическим пылеотсасывающим устройством для обеспечения более длительной работы фильтрующего элемента и пылеуказатель для упрощения технического обслуживания.
    Вспомогательный пусковой двигатель обеспечивает быстрый запуск главного двигателя даже в районах с очень холодным климатом.

    Система передачи ТоркФлоу

    Уникальная система передачи Torqflow Komatsu состоящая из трёхэлементного, одноступенчатого и однофазного гидротрансформатора с водяным охлаждением и планетарной коробки передач и многодискового сцепления с гидравлическим управлением и принудительной смазкой для оптимального рассеяния тепла. Переключение скоростей (3 передачи вперёд и 3 назад) и направлений движений с одним рычагом управления. Возможность приобретения оптимальной скорости движения все время в соответствии с выполняемыми работами. Стопорный рычаг механизма переключения передач и нейтральный предохранительный выключатель для предохранения машины от случайного пуска.

    Скорость движения назад на:
    — первой передаче: 0.0-3.3 км/ч;
    — второй передаче: 0.0-5.9 км/ч;
    — третей передаче: 0.0-9.8 км/ч.

    Скорость движения вперед на:
    — первой передаче: 0.0-3.9 км/ч;
    — второй передаче: 0.0-7.0 км/ч;
    — третей передаче: 0.0-11.0 км/ч.

    Система управления

    Мокрые многодисковые бортовые фрикционы с рычажным управлением, которые приводятся в движение от гидравлики и не требуют регулировки.
    Мокрые, ленточные и педальные тормоза бортовых фрикционов с гидроусилителем обеспечивают управление с малым усилием и длительный срок службы.
    Бортовые фрикционы и тормоза кинетически взаимоувязаны для обеспечения легкости управления.
    Минимальный радиус поворота: 5.67 метра.

    Ходовая часть

    Подвеска независимая с поперечной балансирной палкой.
    Рама опорных катков гусеницы – конструкция коробчатого сечения из высокопрочной стали.
    Катки и направляющие колёса: смазанная на весь срок гусеница, поддерживающие катки и направляющие колёса полностью уплотнены подвижными уплотнителями.
    Число опорных катков (с каждой стороны) – 8
    Число поддерживающих катков (с каждой стороны) – 2
    Башмаки гусеницы: собранные башмаки с одним грунтозацепом. Уникальные W-образные пылезащитные уплотнения для предупреждения попадания пыли в зазоры между пальцами и втулками, что служит удлинению срока эксплуатации. Натяжение гусеницы легко регулируется шприцом для консистентной смазки.
    Число башмаков (с каждой стороны) – 42
    Высота грунтозацепа 88 мм
    Ширина башмака стандартная 860 мм
    Площадь контакта с почвой 64500 см2
    Площадь давление на грунт 0,92кгс/см2

    Оборудование для укладки трубопровода

    Грузоподъёмность: d355c с большой грузоподъемностью 92000 кг наиболее пригоден для укладки труб на крупномасштабных стройплощадка, где требуется укладка труб диаметром более 48 дюймов.
    Вылет крюка от 1.3 м до 8.5 м
    Скорости подъема крюка (с порожнем барабан) на:
    — первой передаче: 5.5 м/мин;
    — второй передачи: 12.7 м/мин.

    Скорости опускания крюка (с порожнем барабаном) на:
    — первой передаче: 4.5 м/мин;
    — второй передачи: 10.2 м/мин.
    Стрела коробчатая конструкция сделана из высокопрочной стали и приспособлена к тяжелому режиму работы. Стрела с канатным управлением имеет автоматическое стопорное устройство. При наибольшем подъеме крюка, служащее ограничителем высоты подъёма крюка.
    Стандартная стрела:
    — длина 8560 мм;
    — вес 2520 кг.

    Лебедка: гидравлически управляемая двухбарабанная лебедка реверсного типа отличается возможностью одновременно выполнять работы с крюком и стрелой. Гидромеханическая трансмиссия и мокрый многодисковый тормоз.
    Габаритные размеры лебедки:
    — крюкового барабана (диаметр х ширина) — 290 х 360 мм;
    — стрелового барабана (диаметр х ширина) — 290 х 166 мм;
    Размеры каната (диаметр х ширина):
    — крюка (приданного) – 20мм х 105мм;
    — стрелы (приданного) – 20мм х 65мм;
    — крюка (максимального) – 20мм х 190мм;
    — стрелы (максимального) – 20мм х 80мм.

    Противовесы в виде набора сегментных плит весом каждая 1530 кг.
    Всего 6 плит с гидравлическим управлением.
    Общий вес (включая 6 плит, раму и гидроцилиндры) 12900 кг.

    Заправочная ёмкость

    Охлаждающая вода 145 л.
    Топливный бак 640 л.
    Двигатель 42 л.
    Гидротрансформатор, трансмиссия, коническая передача и система управления 230 л.
    Конечная передача (с каждой стороны) 68 л.
    Лебедка 125 л.
    Кожух возвратной пружины (с каждой стороны) 47 л.
    Топливный бак для предварительного нагрева 10 л.

    Эксплуатационный вес
    (приблизительный)

    Эксплуатационный вес, включая крюк, стрелу, лебедку, противовесы, номинальный объем смазок, охлаждающей воды и топлива и приспособления для работы в суровых климатических условиях 59550 кг.

    Основные спецификации трубоукладчика D355C

    Трансмиссия Торкфлоу;
    Башмаки с одним грунтозацепом шириной 860 мм;
    Гидравлический регулятор гусеницы;
    Генератор переменного тока 24В 50А;
    Электрический пусковой двигатель 24В 22 кВт (11 кВт х 2);
    Педаль замедлителя;
    Сегментные ведущей звездочки;
    Передний тяговый крюк;
    Сиденье с гидравлической подвеской;
    Сухой воздухоочиститель с автоматическим пылеотсасывающий устройством и пылеуказателем;
    Рамы гусеницы с 8 опорным катками;
    Осветительная система (включая один задний фонарь и два передних).

    Мокрые бортовые фрикционы и тормоза;
    Щиток для предупреждения износа картера конечной передачи;
    Радиатор на линии циркуляции;
    Нижние защитные приспособления (4 шт.);
    Средние щётки опорных катков гусеницы;
    Передний амортизатор;
    Установленное сцепное устройство;
    Стрела длиной 8,5 м;
    Автоматическое стопорное устройство при наибольшем подъёме крюка;
    Двухбарабанная реверсивная лебедка;
    Противовесы с гидравлическим управлением (6 плит);
    Крюк с блоком с 4 канавками;
    Набор инструмента.

    Трубоукладчик Komatsu D355C-3

    Комацу Д 355 С-3: технические характеристики и цена в России. Детальный обзор «D 355 C-3» с фотографиями.

    Komatsu D355C-3 – тяжелый гусеничный трубоукладчик, предназначенный для выполнения широчайшего спектра работ при проведении грузоподъемных и монтажных операций при строительстве трубопроводов: наводка, перемещение, укладка и опускание труб в траншеи, осуществление различных погрузочно-разгрузочных задач и прочее…

    Эта машина может похвастать надежной конструкцией, отличной грузоподъемностью и мощной силовой установкой под капотом…

    На Komatsu D355C-3 применена современная и комфортабельная кабина с панорамным остеклением и внутренним убранством с эргономично скомпонованными органами управления и сиденьем оператора, которое укомплектовано гидравлической подвеской и широким набором регулировок.

    Трубоукладчик обладает следующими наружными габаритами: длина – 6030 мм, высота – 3925 мм, ширина – 4405 мм. Опорная длина гусениц у машины достигает 3750 мм, колея гусеничного хода укладывается в 635 мм, а дорожный просвет насчитывает 635 мм.

    «Японец» комплектуется башмаками гусениц шириной 860-1010 мм, а площадь опорной поверхности у него составляет 64500-75750 квадратных сантиметров.

    Эксплуатационная масса данного транспортного средства не превышает 58 620 кг, а его предельно допустимая грузоподъемность равняется 92 000 кг.

    Для Komatsu D355C-3 предлагается стрела коробчатого сечения, выполненная из высокопрочных видов стали и способная выдерживать внушительные нагрузки, с автоматическим ограничителем предельного угла подъема и крюком с вылетом от 1300 до 8560 мм. Длина стрелы равняется от 7300 до 8560 мм, а ее масса колеблется от 2420 до 2520 кг в зависимости от версии.

    Под капотом трубоукладчика содержится рядный шестицилиндровый дизель Komatsu SA6D140-2 рабочим объемом 15.24 литра с водяным охлаждением, турбонагнетателем, системой прямого впрыска, охлаждением наддувочного воздуха и принудительной смазкой посредством шестеренчатого насоса, который производит 360 лошадиных сил (269 кВт) при 2000 об/минуту и 1569 Н·м доступного потенциала при 1400 об/минуту.

    Стандартно машина оснащается гидромеханической трансмиссией, объединяющей планетарную коробку передач с дисковыми фрикционными муфтами и однофазный гидротрансформатор с водяным охлаждением, которая обладает тремя ступенями переднего и тремя заднего хода.

    В зависимости от степени нагрузки, «японец» расходует от 80 до 85 литров горючего за каждый час функционирования.

    При движении вперед он может набирать скорость до 9.8 км/ч, а назад – до 11 км/ч.

    Остов Komatsu D355C-3 – рама коробчатого сечения, которая изготовлена из высокопрочных видов стали, служащая «пристанищем» для всех агрегатов и узлов.

    Стандартно трубоукладчик снабжен жесткой ходовой частью, стрелой с настраиваемым двухскоростным крюком и 640-литровым топливным резервуаром. Машина оборудована рулевым управлением с дисковыми бортовыми фрикционами, работающими в масляной ванне и не требующими регулировки, и ленточными тормозами, которые функционируют посредством гидроусилителя.

    В России новый Komatsu D355C-3 предлагается по цене

    20 млн. рублей, а подержанные экземпляры можно приобрести за 7

    12 млн. рублей (в зависимости от состояния и оснащения конкретной машины).

    В «штате» трубоукладчик может похвастать: гидравлическими механизмами регулирования натяжения гусениц, передним тяговым крюком, сиденьем оператора с гидравлической подвеской, системой освещения (с одной задней и двумя передними фарами), фронтальным бампером, задним сцепным устройством, 8.56-метровой стрелой, кабиной с отопителем, плафоном освещения и стеклоочистителями, а также прочими «фишками».

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    Снаряженный вес, кг
    Максимальный груз на крюке, кг
    Марка
    Мощностной параметр мотора, л. с.
    Число цилиндров в блоке двигателя
    Объемный показатель цилиндровой группы, л
    Регулирование подачи топливной смеси
    Заправочные емкости, л
    Бак под горючее
    Жидкая смесь для охлаждения
    Смазочный

    состав

    Гидравлика, силовой контур и управление
    Системы мотора, л
    Гидравлика подъемного механизма, л
    Картеры конечных передач, л
    Картеры кожухов пружин возврата
    Управление движением
    Поворот с радиусом по внешней гусенице, м
    Скоростные параметры, км/ч
    Вперед, скорость
    1-я
    Назад, скорость
    1-я
    Размеры по габаритам, мм
    В длину
    В ширину
    В высоту
    Длина зоны опоры гусеницы, мм
    Колея, мм
    Площадь зоны опоры, см 2
    Воздействие агрегата на поверхность, кг/см 2