Zemlyconsalt.ru

Дачный журнал садовода
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Komatsu d375a 5 технические характеристики

Обзор Komatsu D375A

За последние годы наиболее известный производитель спецтехники Komatsu провел масштабное усовершенствование всего модельного ряда. Бульдозеры получили серию новых силовых установок и более прочных и надежных элементов кузова.

Самым востребованным сейчас является D375A. Она включает в себя все лучшие системы и механизмы, которыми должен располагать бульдозер.

Содержание:

Модификации

Комплектация оснащается надежной коробкой переключения передач гидромеханического типа. Она носит название ТоркФлоу. Оператор управляет техникой, задействованием небольшого джойстика с множеством функций. Он изменяет уровень скорости и направление движения спецтранспорта.

Если сравнивать модификации Komatsu с другими знаменитыми марками, то плавность поворота этого бульдозера значительно лучше остальных экземпляров. Инженеры добились улучшений в управлении путем установки системы пассивного торможения гусениц.

Преимущество модификаций D375A-3 и D375A-5 в том, что трансмиссию достаточно просто обслуживать. Замену всех составных частей и прочего навесного оборудования можно производить, не теряя ни капли гидравлического масла. А это можно считать большим плюсом, поскольку ремонтные работы в таком транспорте постоянно требуют полной замены жидкости.

Также довольно легко проверять и заменять фильтра трансмиссии и гидравлического трансформатора.

Например, модификация серии Komatsu D375A-5 оборудована новой ходовой системой REU. Она характеризуется уникальной эластичностью. Опорные катки находятся на качающейся подвеске и резиновых подушках. Это позволяет башмакам хорошо цепляться за любой тип грунта. Дополнительное преимущество – такая ходовая часть сводит вибрации к минимуму. На качественном дорожном покрытии подвеска конфигурации X ведет себя очень мягко по причине того, что подушки имеют малую степень сжатия. А когда бульдозер выезжает на грунт, резиновые компоненты ощутимо снижают ударную нагрузку. За счет такого конструкторского решения срок службы подвески в целом стал значительно больше.

Помимо этого довольно часто можно встретить комплектацию D375A-6.

Кабина Коматсу Д375А

Плавность и устойчивость кабины обеспечена специальными вязкостными опорами. Они созданы для дополнительного поглощения ударов и колебаний конструкции.

Согласно многочисленным исследованиям и тестам, наименьшее количество пыли наблюдается позади капота. Так как задняя часть моторного отсека является самым чистым местом на кузове, инженеры решили именно здесь установить воздухозаборник. Он направляет поток чистого воздуха в салон.

Хоть Komatsu D375A и не является примером эргономичности, однако специалисты компании Komatsu постарались сделать салон максимально комфортабельным. Для этого установили новое сидение, оснащенное подлокотником с левой стороны. Он может регулироваться под удобный для оператора угол. Под рукой находится и джойстик. Им управляют под нагрузкой.

Салон укомплектовали цветным дисплеем. Он отображает информацию о различных операциях. С помощью экрана можно контролировать рабочий процесс, точность работы всех агрегатов. Отличительной особенностью можно считать высокое качество дисплея, что не характерно для спецтехники. Подобные технологии используются только в крупном сельскохозяйственном транспорте. Экран удобен тем, что его видно под разными углами. По выбору, водитель может установить 1 из 10 доступных языков отображения информации.

Удобство использования модели характеризуется наличием большого количества кнопок, которые отвечают за самые разнообразные функции бульдозера.

Технические характеристики Komatsu D375A

Бортовые фрикционы также контролируются джойстиком. Для надежной работы механизмов лучше использовать качественные марки масла. Тормозная система представлена многодисковой структурой. Управление осуществляется рукояткой и педалью.

Производительность находится на высоком уровне благодаря применению мощного и надежного мотора. Он оснащен непосредственным впрыском дизельного топлива. Такая система позволяет значительно экономить топливо даже на специализированной технике. Плюс ко всему – увеличивается ресурс двигателя.

Силовая установка – SA6D170E. Это высокопроизводительный мотор с низким уровнем эмиссии. Охлаждение у агрегата водяное. Также установлена турбина и система последующего охлаждения. Так как любая мощная силовая установка производит сильные вибрации, на Коматсу Д375А мотор установили на небольшие амортизаторы. Они крепятся к основной части рамы.

Читать еще:  Уаз 39621 технические характеристики

Отличительным качеством двигателя является его устойчивость к самым неблагоприятным условиям. Агрегат не боится перепадов температур и без проблем работает при критически низкой температуре окружающей среды.

Смазка мотора происходит принудительно. Данные силовой установки:

  • Объем – 23 л;
  • Мощность – 392 лошадиные силы;
  • Крутящий момент – 267 Нм;
  • Вращение – 1800 оборотов в минуту.

На топливный бак Komatsu D375A установлен клапан давления, а также специальный сапун. Он отделяет частицы пыли, не позволяя топливной системе засоряться. Объем бака – 1050 литров.

Точный показатель расхода топлива установить достаточно сложно. Данные напрямую зависят от динамики работы и нагрузок. Минимальный расход – 30 л, максимальный – 70 л.

Габариты:

  • Ширина – 2,77 м;
  • Длина – 7,635 м;
  • Высота – 4,585 м.

Общая масса спецтехники в полном снаряжении составляет 66,74 тонны. На первой передаче максимальная скорость равна 5 км/ч. На третьей передаче бульдозер может развивать скорость в 15,8 км/ч.

Устройство

Техника оборудована большим отвалом. Его высота равна 2,265 м, а ширина – 5,14 м. Объем отвала, в зависимости от комплектации – 18,5-22 м³.

Помимо этого Коматсу Д375А укомплектована прочным рыхлителем на один зуб. Угол наклона рабочего элемента можно автоматически регулировать.

Надежное сцепление модификации с грунтом гарантировано К-образными каретками.

Благодаря тому, что двигатель расположен значительно ниже, чем у его аналогов, центр тяжести также смещен вниз.

Производство бульдозера уже закончено. Поэтому все предложения стоит искать только на вторичном рынке спецтехники. Экземпляры 1994 года выпуска стоят порядка 12 миллионов рублей. Стоимость более новых вариантов, выпущенных до 2008 года, может достигать 25 миллионов рублей.

Модель Komatsu D375A можно назвать одним из лучших вариантов на рынке. Он устойчив, обладает большим ресурсом, оснащен всем необходимым оборудованием и способен работать в критических условиях.

Видео

Бульдозер Komatsu D375A-5

Общая информация о погрузчике :
Бульдозер Komatsu D375A-5 с отвалом объемом 18,5-22 м.куб.

Назначение:
для послойной разработки грунта и его перемещения

Описание бульдозера и его уникальных характеристик: Бульдозеры Komatsu предназначены для перемещения на короткие расстояния больших объемов грунта. Бульдозеры используются при возведении дамб и плотин, профилировании насыпей, грунтовых дорог, снятии грунта, засыпке траншей, выравнивании грунтовых пове. подробнее

продажа, цены на бульдозеры Комацу →

Технические характеристики Komatsu D375A-5

Основные характеристики
Полное названиеБульдозер Komatsu D375A-5
Общий вес, кг66985
Двигатель
Модель двигателяSA6D170E
Тип двигателядизельный
Число и расположение цилиндров6
Рабочий объём двигателя, см323150
Мощность двигателя, кВт (л.с.)391(525)
Расчётная частота вращения, об/мин1800
Диаметр цилиндра и ход поршня170×170
Производитель двигателя (марка)Komatsu
Коробка передач
ТрансмиссияTORQFLOW
Топливная система
Максимальная скорость, км/ч15,8
Размеры
Дорожный просвет, мм610
Колесная (гусеничная) база, мм3840
Габаритные размеры, мм10330x4695x4230
Ширина гусеницы, мм610/710/810
Электрооборудование
Аккумуляторы (напряжение/емкость) , В/Ач2×12/170(220)
Заправочные емкости
Топливный бак, л1050
Система охлаждения, л165
Гидравлическая система, л.150
Боковые редукторы (с каждой стороны), л65
Колёса
Колея передних/ задних колес, мм2500
Характеристики бульдозера
Ширина х Высота отвала, мм4695×2265
Емкость отвала, куб.м.18,5-22
Максимальное заглубление/подъем отвала, мм715/1660
Максимальная глубина рыхления, мм1435
Высота подъема рыхлителя, мм1060
Другие характеристики
Давление на грунт, кПа140

Бульдозер Komatsu D37EX-22
Бульдозер D37EX-22, Komatsu, Бульдозер Komatsu D37EX-22 с отвалом объемом 1,77 м.куб., SAA4D95LE-5, для послойной разработки грунта и его перемещения —
Бульдозеры

Бульдозер Komatsu D37PX-22
Бульдозер D37PX-22, Komatsu, Бульдозер Komatsu D37PX-22 с отвалом объемом 1,76-1,95 м.куб., SAA4D95LE-5, для послойной разработки грунта и его перемещения —
Бульдозеры

Бульдозер Komatsu D39EX-22
Бульдозер D39EX-22, Komatsu, Бульдозер Komatsu D39EX-22 с отвалом объемом 2,21 м.куб., SAA4D107E-1, для послойной разработки грунта и его перемещения —
Бульдозеры

Бульдозер Komatsu D39PX-22
Бульдозер D39PX-22, Komatsu, Бульдозер Komatsu D39PX-22 с отвалом объемом 2,08-2,3 м.куб., SAA4D107E-1, для послойной разработки грунта и его перемещения —
Бульдозеры

Бульдозер Komatsu D65E-12
Бульдозер D65E-12, Komatsu, Бульдозер Komatsu D65E-12 с отвалом объемом 3,55-5,61 м.куб., 6D125E-2, для послойной разработки грунта и его перемещения —
Бульдозеры

Бульдозер Komatsu D85PX-15
Бульдозер D85PX-15, Komatsu, Бульдозер болотоходный Komatsu D85PX-15 с отвалом объемом 7,7 м.куб., SA6D125E-3, для послойной разработки грунта и его перемещения —
Бульдозеры

Бульдозер Komatsu D85EX-15
Бульдозер D85EX-15, Komatsu, Бульдозер Komatsu D85EX-15 с отвалом объемом 6,8-9,2 м.куб., SA6D125E-3, для послойной разработки грунта и его перемещения —
Бульдозеры

Бульдозер Komatsu D85P-21
Бульдозер D85P-21, Komatsu, Бульдозер Komatsu D85P-21 с отвалом объемом 3,9-5,9 м.куб., S6D125E, для послойной разработки грунта и его перемещения —
Бульдозеры

Komatsu D375A-5: технические характеристики, обзор, описание

Источник фото: komek.ru Фото Komatsu D375A-5

Технические характеристики Komatsu D375A-5, масса

полусферического: 18,5 куб.м

сферического: 22 куб.м

Модель Komatsu D375A-5 имеет очень низкий профиль, благодаря чему улучшается ее устойчивость. Кроме этого, использованы удлиненные гусеничные ленты, с каждой стороны у которых расположено по семь опорных катков.

Ходовая часть бульдозера Komatsu D375A-5 выполнена с использованием К-образных кареток. В сравнении с прежней конструкцией, подобное решение помогло добиться увеличения срока службы ходовой части, так как был улучшен контроль совмещения гусеничной ленты с опорными катками. Также удалось снизить ударные нагрузки: теперь каретки способны значительно смещаться в вертикальной площади.

На выбор производитель предлагает один из двух отвалов: полусферический с объемом 18,5 куб.м и сферический, способный перемещать до 22 куб.м. Среди доступных рыхлителей присутствуют однозубые или многостоечные варианты. Угол рыхления регулируется. Возможна установка скальных башмаков.

Трансмиссия — гидромеханическая серии Torqflow (разработка Komatsu). Смазывание коробки передач с гидроприводом осуществляется под давлением, благодаря чему обеспечивается оптимальная теплоотдача. А для безопасного проведение работ присутствуют рычаг блокировки переключения передач и выключатель блокировки нейтрали.

Масса бульдозера Komatsu D375A-5 составляет 49 800 кг. Эксплуатационный вес достигает 66 985 кг. Для долгосрочной работы без дозаправок модель оснащена топливным баком объемом 1 050 л.

Источник фото: komek.ru Эксплуатационный вес Komatsu D375A-5 составляет 67 тонн

Двигатель

Объем топливного бака

Бульдозер Komatsu D375A-5 получает энергию от 525-сильного двигателя, развивающего предельную мощность при 1 800 об/мин. Дизельный агрегат оборудован системой прямого впрыска топлива. Кроме этого, его конструкция включает турбонаддув и охлаждение наддувочного воздуха.

Крепление дизеля к основной раме выполнено с помощью резиновых подушек, что одновременно обеспечивает снижение уровня шума и вибрации.

Кабина и органы управления

Помимо уже сказанного выше, сделать кабину еще более тихой помогают вязкостные демпфирующие опоры, способные эффективно поглощать ударные нагрузки. Для еще большего комфорта заборник свежего воздуха установлен в задней части капота силового агрегата, где фиксируется самая незначительная концентрация пыли. А в комплектации, устанавливаемой по спецзаказу, мешает попадать пыли в кабину создаваемое избыточное давление воздуха внутри нее.

На бульдозере Komatsu D375A-5 установлено кресло с регулируемым левым подлокотником. Переключение передач выполняется под нагрузкой.

Управление бортовыми фрикционами (они работают в масле) осуществляется с помощью джойстика. В свою очередь многодисковые тормоза бортовых фрикционов (и те, и те — многодисковые) задействуются с помощью педали и рукоятки. Для того чтобы управление поворотами сделать более простым и быстрым, фрикционы и тормоза сопряжены друг с другом.

Источник фото: komek.ru Фото Komatsu D375A-5

Бульдозер KOMATSU D375A-5

Описание

Двигатель бульдозера KOMATSU D375A-5

Двигатель SA6D170E фирмы Komatsu развивает полезную мощность 391 кВт (525 л. с.) при частоте вращения двигателя 1800 об/мин. Этот экономичный двигатель в сочетании с большой массой самой машины делает бульдозер KOMATSU D375A-5 высококлассным средством для рыхления твердых пород и выполнения бульдозерных работ. Двигатель бульдозера оснащен системами прямого впрыска топлива, турбонаддува и охлаждения наддувочного воздуха, это максимально повышает топливную экономичность. Двигатель SA6D170E установлен на основную раму с использованием резиновых подушек, что уменьшает уровень шума и вибрации.

Система к-образных кареток

Новая ходовая часть, оснащенная К-образными каретками, сохраняя преимущества прежней конструкции, имеет новые достоинства. Новые свойства ходовой части с К-образными каретками:

1. К-образные каретки качаются на двух опорах, и вертикальное смещение опорных катков гусеничной ленты существенно увеличилось. За счет постоянного контакта опорных катков с гусеничной лентой снижены ударные нагрузки на все компоненты ходовой части и, соответственно, увеличен срок их службы.
2. Увеличилась долговечность ходовой части благодаря улучшению контроля совмещения гусеничной ленты с опорными катками.
3. Повысилась комфортность оператора во время движения машины за счет снижения вибрации и смягчения ударов при перемещении по неровной местности.

Рыхлители бульдозера KOMATSU D375A-5

1. Однозубый рыхлитель с регулируемым углом рыхления устанавливается на значительном удалении от оси ведущего колеса, что облегчает применение и повышает эффективность рыхлителя при сохранении им большого усилия рыхления.
2. Однозубый рыхлитель с регулируемым углом рыхления, представляющий собой одностоечный рыхлитель с параллелограммным рычажным механизмом, является идеальным средством для рыхления твердых пород. Угол рыхления может изменяться, а глубина рыхления настраивается в три приема с помощью гидравлического пальца.
3. Многостоечный рыхлитель представляет собой рыхлитель с тремя стойками и параллелограммным гидроприводным рычажным механизмом.

Комфортные условия для работы оператора

Создание удобных условий для работы оператора – залог безопасности и высокой производительности его труда. Бульдозер KOMATSU D375A-5 оснащен кабиной малошумной конструкции, в которой созданы спокойные комфортные условия для работы оператора, позволяющие ему сосредоточить свое внимание на выполнении работы.

Профилактическое техническое обслуживание бульдозера KOMATSU D375A-5

Проведение профилактического технического обслуживания – единственный верный путь к обеспечению долговечности вашей машины. В конструкции бульдозера D375A-5 предусмотрено удобное расположение точек обслуживания, обеспечивающее возможность легкого и быстрого выполнения необходимых проверок и операций технического обслуживания.

1. Сгруппированные точки обслуживания. Для удобства обслуживания масляные фильтры коробки передач и гидротрансформатора расположены рядом с измерителем уровня масла силовой передачи.

2. Защита трубопроводов гидросистемы. Шланги гидроцилиндра управления перекосом отвала полностью смонтированы в толкающем брусе для обеспечения их защиты от повреждений перемещаемым материалом.

3. Модульная конструкция компонентов силовой передачи. Компоненты силовой передачи модульной конструкции герметизированы, что обеспечивает их снятие и установку, избегая пролива масла, а также удобство их технического обслуживания.

4. Контрольные точки для проверки давления масла. Контрольные точки для проверки давления масла в узлах силовой передачи сгруппированы, что способствует проведению быстрой и простой диагностики.

5. Необслуживаемые дисковые тормоза. Мокрые дисковые тормоза требуют меньшего объема технического обслуживания.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Выбор производителя погрузчика Все производители