Zemlyconsalt.ru

Дачный журнал садовода
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Komatsu pc200 7 технические характеристики

Экскаватор KOMATSU PC200-7

Экскаватор KOMATSU PC200-7

Высокая производительность и низкий расход топлива

1. Двигатель. Экскаватор KOMATSU PC200-7 обладает исключительной мощностью и работоспособностью благодаря установленному на нем двигателю SAA6D102E-2 фирмы Komatsu. Этот двигатель развивает мощность 107 кВт (143 л. с.), обеспечивая повышенную гидравлическую мощность. Модель PC200-7 обладет более низким расходом топлива.

2. Гидравлическая система. Гидросистема, оснащенная двумя насосами, обеспечивает плавное перемещение рабочего оборудования. Система контроля HydrauMind осуществляет управление двумя насосами, тем самым обеспечивая эффективное использование мощности двигателя. Данная система также сокращает гидравлические потери во время работы экскаватора KOMATSU PC200-7.

3. Высота копания. Максимальная высота копания экскаватора KOMATSU PC200-7 составляет 9,5 м, это облегчает выполнение работ, требующих значительного вылета стрелы, таких как разрушение конструкций и чистовая отделка откосов.

4. Грузоподъемность. На экскаваторах PC200-7 улучшена поперечная устойчивость, что способствовало увеличению грузоподъемности. Пример: поперечная грузоподъемность [при вылете стрелы 6,1 м (20 футов) и высоте 4,6 м (15 футов)] увеличилась с 3,55 т (3,9 короткой тонны) до 3,9 т (4,3 короткой тонны).

Три рабочих режима экскаватора KOMATSU PC200-7

Экскаватор KOMATSU PC200-7 имеет три рабочих режима — A, E, B. Каждый из трех режимов предназначен для приведения частоты вращения двигателя и насоса, а также давления в гидросистеме в соответствие с характером выполняемой работы. Это обеспечивает гибкость в эксплуатации машины, заключающуюся в согласовании характеристик оборудования с конкретным видом работы.

1. Активный режим (А). Максимальная производительность и мощность, непродолжительные элементы цикла.
2. Экономичный режим (Е). Отличная топливная экономичность.
3. Режим гидромолота (B). Оптимальное значение частоты вращения двигателя и подачи гидравлического насоса.

Экономичный режим благоприятен для окружающей среды. Расход топлива снижается на 20% (по сравнению с активным режимом экскаватора KOMATSU PC200-7), а производительность эквивалентна производительности экскаватора KOMATSU PC200-6 при работе в тяжелом режиме.

Экскаватор KOMATSU PC200-7 обладает функцией максимального усилия резания, это временно увеличивает усилие резания на 7% при работе с твердыми породами.

Монитор самодиагностики экскаватора KOMATSU PC200-7

Экскаватор KOMATSU PC200-7 оснащен самой современной диагностической системой в отрасли. Система идентифицирует операции технического обслуживания, сокращает продолжительность диагностики, отображает сроки замены масла и фильтров и высвечивает коды ошибок.

1. Система непрерывного контроля состояния систем машины. При установке ключа пускового переключателя в положение ON (ВКЛЮЧЕНО) на жидкокристаллической панели появляется сообщение о предпусковой проверке и предупреждения о соблюдении техники безопасности. При обнаружении внештатных состояний загорается лампа аварийной сигнализации и включается звуковой предупреждающий сигнал. Непрерывные проверки состояния систем экскаватора предотвращают возникновение серьезных неисправностей, это позволеят оператору сосредоточиваться на работе.

2. Отображение нештатных состояний электронной системы. Осуществляется с помощью диагностических кодов. При появлении неисправности в процессе эксплуатации экскаватора KOMATSU PC200-7 отображается диагностический код. В этом случае начинает мигать лампа аварийной сигнализации, и включается звуковой сигнал, предупреждающий о появлении неисправности, это помогает избежать возникновения серьезных сбоев в работе машины.

3. Функция оповещения о необходимости замены масла. В случае пропуска срока замены масла или фильтра загорается соответствующий индикатор контроля технического обслуживания.

Просторная и удобная кабина экскаватора KOMATSU PC200-7

1. Герметичная кабина с кондиционером, устанавливаемым по дополнительному заказу. При установке дополнительно приобретаемого кондиционера и благодаря наличию воздушного фильтра и повышенного внутреннего давления воздуха пыль снаружи не попадает внутрь кабины.

2. Малошумная конструкция. Значительно снижен уровень шума при повороте платформы и разгрузке гидросистемы.

3. Низкий уровень вибраций. В модели KOMATSU PC200-7 используется новая усовершенствованная система демпфера кабины, в которой применяется длинный ход и дополнительная пружина. Это способствует снижению уровня вибрации у сиденья оператора.

4. Комфортабельность кабины. Внутренний объем новой кабины экскаватора KOMATSU PC200-7 обеспечивает исключительно комфортные условия для работы оператора. Просторная кабина позволяет откидывать к полу спинку сиденья с подголовником.

Снижение расходов на техническое обслуживание экскаватора KOMATSU PC200-7

Разработанные высокопрочные втулки из спеченного сталемедного сплава используются на ковше и верхней оси рукояти, в торцевые поверхности вкладышей введен карбид вольфрама. Интервалы между смазываем всех втулок рабочего оборудования увеличиваются со 100 до 500 часов, что сокращает расходы на техническое обслуживание.

Изготовление высокопрочных втулок из спеченного сталемедного сплава основано на металлургии порошковых ферросплавов (науглероживании). Эти втулки содержат специальную смазку в порах, в которые введены твердые частицы для повышения износостойкости и защиты от царапин.

Карбид вольфрама инжектирован в торцевые поверхности верхней втулки рукояти, образуя прочную пленку, что снижает износ контактных поверхностей и уменьшает вибрацию ковша.

Оборудование, устанавливаемое по заказу на экскаватор KOMATSU PC200-7

1. Кондиционер воздуха с системой обогрева окон
2. Генератор переменного тока, 60 А, 24 В
3. Рукояти в сборе
— длиной 2925 мм (9 футов и 7 дюймов)
— длиной 2410 мм (7 футов и 11 дюймов)
— длиной 1840 мм (6 футови 0 дюймов)
4. Аккумуляторные батареи повышенной емкости
5. Съемный верхний щит [ограждение для защиты оператора, уровень 2 (FOG)]
6. Стрела длиной 5700 мм (18 футов и 8 дюймов)
7. Вспомогательное оборудование кабины
— Защитный козырек от дождя
— Противосолнечный козырек
8. Переднее защитное ограждение кабины
— на всю высоту
— на половину высоты
9. Отопитель с системой обогрева стекол
10. Высокопрочные втулки из спеченного сталемедного сплава для рабочего оборудования
11. Многофункциональный цветной монитор
12. Зеркало заднего вида (левое)
13. Ремень безопасности инерционного типа
14. Сиденье на упругой подвеске
15. Сервисный клапан
16. Гусеничные башмаки с строенными грунтозацепами
17. Нижняя защита рамы гусеничной тележки
18. Защитные ограждения опорных катков (на всю длину гусеничной ленты)
19. Устройство подачи звукового сигнала предупреждения о перемещении
20. Рабочие фары
— 2 на кабине
— 2 на противовесе

Техника с интеллектом — экскаватор KOMATSU PC 200-7

Именно гусеничный экскаватор стал участником нашего очередного тест-знакомства. Ознакомление с элегантной строительной машиной – Komatsu PC200-7 — состоялось на территории компании «Агема».

Цифры в индексе экскаватора говорят об эксплуатационной массе и порядковом номере (поколении) выпускаемой модели. В данном случае (PC200-7) – 200 центнеров или 20 тонн и седьмое поколение. Экскаватор входит в модельную линейку строительной техники Komatsu, именуемой Galeo, которая характеризуется такими улучшенными качествами как производительность, безопасность и экологичность. В плане повышения экологических свойств здесь предусмотрены: уменьшение расхода топлива, снижающее уровень выбросов в атмосферу, а также продуманность дальнейшей переработки всех примененных в конструкции деталей. Для этого использованы оптимальные для переработки и утилизации материалы, а для упрощения рециклинга на детали нанесена ещё и маркировка, облегчающая их быструю идентификацию.

В данной модели экскаватора реализовано много новаторских идей, выводящих машину на авангардный мировой уровень. В частности применена система автоматической регулировки усилия копания, увеличены межсервисные интервалы, повышена мощность копания.

В качестве силового агрегата используется рядный шестицилиндровый турбодизель с интеркулером мощностью 145 л.с. Двигатель отвечает требованиям Tier II Агентства по защите окружающей среды США, ЕС и Японии по токсичности отработавших газов. В системе подачи топлива предусмотрен фильтр-влагоотделитель, благодаря которому дорогостоящая система впрыска защищена от повреждения.

На верхней площадке, в районе моторного отсека, установлены удобные поручни. Для безопасного перемещения там предусмотрены и накладки из противоскользящего покрытия. Доступ к двигателю и фильтрам максимально облегчен — для удобства проведения техобслуживания. Лючки сверху и сбоку поворотной платформы открываются ключом и предоставляют доступ ко всем системам экскаватора. К примеру, существенно упрощена замена моторного масла и фильтра, а также облегчен доступ к радиатору — для очистки ячеек сжатым воздухом. На внутренней поверхности этих дверок нанесено пористое шумоизоляционное покрытие, снижающее уровень звукового давления при работе.

Вход в кабину экскаватора облегчен благодаря нескольким поручням. Просторная кабина радует великолепным круговым обзором и тщательно выверенной эргономикой. Как и в большинстве моделей такой техники здесь имеется блокиратор случайных движений – в виде «минишлагбаума» на входе в кабину. Чтобы начать работу, необходимо, сев в кресло, установить «шлагбаум»-блокиратор в горизонтальное положение.

Читать еще:  Дон 680 м технические характеристики

Вся необходимая информация выводится на современные и компактные дисплеи, расположившиеся сбоку от оператора. Сиденье с пневмоподвеской, подлокотниками и массой регулировок имеет широкий диапазон перемещения. Причем есть возможность передвигать его, как совместно с джойстиками управления, так и раздельно. Подрессоренная платформа кабины имеет низкий уровень вибраций. Этого удалось достичь благодаря многослойной пружинно-гидравлической системе её подвески.

Во время работы можно приоткрыть сдвижную форточку на двери или люк в крыше. При необходимости можно также оставить дверь открытой, установив её на фиксатор открытого положения. В хорошо герметизированной кабине, в условиях сильного запыления на улице, можно создать избыточное давление, которое препятствует проникновению пыли вовнутрь. В данном исполнении можно задействовать и кондиционер с дополнительными соплами обогрева стекол. Присутствует здесь и магнитола с цифровым радио.

Пожалуй, главная «изюминка» данного экскаватора — система HydrauMind, в которой гидравлика контролируется хитроумным гидромеханическим устройством с применением электроники. Благодаря этому компоненту существенно экономится топливо. С помощью клапанов отслеживания нагрузки и компенсации давления, в зависимости от усилия в данный момент времени, удается непрерывно повышать или понижать производительность двигателя и гидросистемы, тем самым оптимизируя расход топлива. Поскольку во время работы экскаватора лишь незначительное время требуется максимальная производительность, то существенная часть времени уходит на простые повороты платформы с грузом или без него. Именно в подобных движениях удается снижать обороты двигателя или гидронасосов, существенно экономя топливо. Эта умная система, в состав которой входят несколько датчиков и 2 гидронасоса, работает во всем диапазоне рабочих режимов и обеспечивает эффективное использование мощности двигателя, а также сокращает гидравлические потери при работе экскаватора.

Мощность копания включает в себя такие параметры как усилие копания и скорость копания ковша. В этой модели, по сравнению с предшественником (PC200-6), удалось увеличить и тот, и другой показатели. В результате мощность копания возросла на 29 %. Привлекательна здесь и максимальная высота копания – она достигает внушительных 10 метров. А благодаря тому, что увеличена поперечная устойчивость, удалось повысить и максимальную грузоподъемность.

На стреле данного экземпляра установлен ковш объёмом 0,8 м 3 , со съемными зубьями и боковыми резцами. Стрела и рукоять изготовлены с использованием метода непрерывной сварки с разделкой кромок, что позволило увеличить усилие копания.

В системе управления работой гидравлики предусмотрены три фиксированных режима, предназначенных для оптимизации оборотов двигателя, гидронасосов и давления в гидросистеме — в каждом из наиболее распространенных видов работ. В списке фиксированных режимов могут быть задействованы: «активный», «экономичный» и «режим гидромолота». Есть также вспомогательный «режим подъёма», в котором давление гидросистемы увеличивается на дополнительные 7 %. Все эти режимы можно включить с помощью кнопок на правом многофункциональном дисплее. Электроника следит и за уровнем масла в двигателе — при снижении уровня до минимального на дисплей выводится соответствующее сообщение. Предупреждение появится и при необходимости замены масла и фильтра в двигателе. Сюда же выводятся коды ошибок — при наличии неисправности в какой-либо системе экскаватора.

Для упрощения работ в темное время суток предусмотрены фары на платформе, кабине и стреле. Кроме того, для удобства при движении и проведении работ здесь установлено два зеркала заднего вида.

При выполнении работ примечательны плавные и точные движения стрелы и ковша при полном отсутствии рывков. По этому поводу вспоминаются эффектные кадры презентаций экскаваторов Komatsu, которые можно найти в Интернете. В ходе показательных выступлений подобные машины разрезают арбуз с помощью ножа, закрепленного на одном из зубьев ковша, или наливают шампанское в фужер из бутылки, прикрепленной там же.

В целом в данной машине гармонично сочетаются привлекательная, современная внешность и техническое совершенство всей конструкции. Ну и конечно современнейшее оснащение кабины оператора: не в каждом грузовом или легковом автомобиле встретишь столь скрупулезно выверенную внутреннюю «начинку». Словом — достойный выбор в данном сегменте строительной техники.

Технические характеристики экскаватора KOMATSU PC 200-7

Экскаватор Komatsu PC 200

Экскаватор Komatsu PC200 представляет собой тяжелую гусеничную строительную технику, которая используется преимущественно в дорожном строительстве и горном производстве. Он эффективно справляется с созданием котлованов и траншей, разработкой карьеров и рыхлением твердых пород, погрузочно-разгрузочными работами.

В составе конструкции присутствуют современные элементы и системы, которые выводят машину в лидеры своего класса. Оптимизированная конструкция и лаконичный корпус, надежность и экономичность стали отличительными чертами Komatsu PC200.

Фото Комацу 200

Маркировка

В наименовании содержится информация относительно поколения и массы экскаватора. В данном случае вес машины составляет 20 т. Если после индекса «200» имеется цифра, она указывает на поколение, например, 200-6.

Сферы применения

Техника применяется в различных работах на строительной площадке. Первоначально предусматривается возможность создания различного рода выемок, также с помощью стандартного ковша и дополнительного оборудования можно осуществлять другие виды работ, например, демонтировать конструкции и здания. Для этого на экскаватор Komatsu PC 200 устанавливают гидравлические навесные органы – молот, ножницы, бур. Это позволяет повысить производительность при работе с бетоном, железобетоном, кирпичной и каменной кладкой. Для выравнивания площадки используется планировочный ковш.

Особенности и преимущества

К преимуществам современной модели относятся более высокий уровень экологичности, эффективности и безопасности по сравнению с предыдущим поколением. Для этого устанавливаются системы, снижающие количество вредных веществ в выхлопе и потребление топлива. Отработанные детали подлежат переработке, что обусловлено использованием современных безопасных материалов. На каждом элементе имеется собственный шифр, что позволяет более быстро их сортировать.

Автоматическая система регулировки усилия рытья позволяет повысить мощность и производительность при устройстве котлована или другой выемки. Межсервисные интервалы значительно увеличены, что сокращает продолжительность простоев и увеличивает скорость окупаемости авто. Одной из технических характеристик экскаватора Komatsu PC 200 8 поколения является высота рытья – 10 м. Мощность по сравнению с предшественником выросла почти на 30%. Работать можно в одном из трех стандартных режимов, при которых оператор регулирует обороты мотора и насоса, давление в гидравлической системе.

Техника оснащена функцией максимальной силы реза, при которой можно временно увеличить мощность на 7%. Это позволяет повысить эффективность машины при работе с плотными материалами.

К основным преимуществам гусеничного авто принадлежат:

  • эффективность;
  • маневренность;
  • экономичность;
  • функциональность;
  • простота управления;
  • автоматизированные системы.

Рекомендуем также ознакомиться с более мощными моделями гусеничных экскаваторов данного производителя Komatsu PC 300 и Komatsu PC 400.

Технические характеристики

К техническим характеристикам Komatsu PC200 относятся:

частота вращения платформы12 оборотов в минуту
объем стандартного рабочего органа0,8 м3
высота рытья10 м
высота выгрузки7,11 м
вес Комацу 20019,3 т
радиус рытья9,88 м
усилие рытья на ковше152 кН
усилие рытья на рукояти110 кН
грузоподъемность6,75 т
глубина рытья6,6 м

Габариты

Габариты Komatsu PC200 составляют:

длина9,43 м
ширина2,8 м
высота3 м
клиренс0,44 м
колея2,2 м

Габаритные размеры Комацу 200

Двигатель

На технику устанавливается мотор собственного производства объемом 5,33 л. Шестицилиндровая рядная модель SAA6D102E-2 оснащается турбированным наддувом, системами непосредственной подачи горючего и водяного охлаждения, интеркулером. Она работает от дизельного топлива, мощность составляет 107 кВт или 145 л.с. Выхлоп соответствует требованиям Tier 2, что позволяет использовать автомобиль в европейских странах, Японии, Америке, России и пр. Частота вращения – 1950 оборотов в минуту.

Долговечность двигателя обусловлена установкой фильтра с элементом, отделяющим влагу. Система управления позволяет сократить расход топлива Komatsu PC200, что обеспечивает экономичность. На этом показателе сказывается увеличение интервалов между ТО (замена фильтров для очистки масла и самого масла).

Читать еще:  Hitachi zaxis 330 технические характеристики

Расход топлива

В среднем потребление дизеля составляет 13-15 л/ч, при этом топливный бак рассчитан на 400 л. Расход топлива Комацу 200 зависит от модификации и режима работы. Для LC-7 (LC-8):

  • легкий – 6,2-8,9 (6,4-9,1) л/ч;
  • средний – 8,9-13,4 (9,1-13,7) л/ч;
  • тяжелый – 13,4-22,3 (13,7-22,8) л/ч.

Легкий режим используется при работе с мягкими грунтами, рытье занимает не более 65% общего времени работ. Средний режим – твердые грунты, 65-80% времени. Тяжелый режим – грунты III-IV категории, более 80% времени.

Устройство

Стреловой механизм и рукоять экскаватора Комацу PC 200-7 изготавливаются способом непрерывной сварки, что повышает прочность и надежность. Система управления обеспечивает точность и плавность хода элементов.

Ходовая часть

Техника способна перемещаться со скоростью 3-5,5 км/ч, подниматься по уклонам до 70%.

Гидравлическая система

Система HydrauMind позволяет контролировать работу гидросистемы с помощью электроники, и сокращает расход топлива. Регулировка осуществляется посредством передачи данных с клапанов нагрузки на бортовой компьютер, который управляет производительностью мотора и гидросистемы Komatsu PC200.

Гидравлический бак имеет объем 135 л.

Кабина оператора

Кабина характеризуется удобством и эргономичностью. В ней установлено панорамное остекление, позволяющее полностью видеть рабочую площадку. Стандартно монтируется своеобразный блокиратор, который расположен перед дверью. Чтобы привести технику в рабочее состояние, его необходимо установить горизонтально.

Сбоку от водителя находятся мониторы, на которых выведена основная информация относительно состояния машины. Сидение оснащается подлокотниками, пневматической подвеской, оно может перемещаться вместе с джойстиками или отдельно от них.

Конструкция корпуса Комацу PC 200-8 монтируется на вязкостные демпфирующие опоры, имеющие увеличенный ход поршня и вспомогательную пружину. Вкупе с жестким основанием это обеспечивает сокращение вибрации в салоне. Для поглощения шума предусматриваются звукоизоляционные пористые материалы.

В салоне есть открывающаяся боковая форточка с фиксатором. Герметичная кабина не позволяет пыли с рабочей площадки попадать внутрь. Опциональном можно установить в салоне магнитолу и систему кондиционирования. На стреловом механизме, платформе и кабине расположены фары, что повышает безопасность при работе вечером и ночью. А для безопасного движения предусматриваются зеркала.

Система управления

Для управления экскаватором Komatsu PC200-8 предусмотрено три базовых режима, в зависимости от которых бортовой компьютер регулирует частоту вращения мотора и насоса, давление в гидравлике. Выбор режима осуществляется на основании вида работ:

  • А – актив, при котором мощность и эффективность повышаются до максимума, сокращается длительность цикла;
  • Е – эконом, при котором на 20% уменьшается потребление дизеля и количество вредных веществ в выхлопе, эффективность стандартная;
  • В – гидравлический молот, при котором основная мощность передается на гидравлику.

Многофункциональные джойстиковые элементы в салоне пропорционально передают усилия от нажатия. Это обеспечивает повышение точности и простоту управления рабочими органами. В кабине Komatsu PC200 8MO установлены два рычага и педали. Торможение осуществляется с помощью блокировки гусеничного хода гидравликой.

Удобство эксплуатации и обслуживания

Техника характеризуется простотой управления и удобством при работе. Безопасность обусловлена использованием противоскользящих покрытий и установкой поручней в верхней части отсека двигателя. Простой доступ к основным точкам обслуживания сокращает продолжительность сервисных работ. На боковой и верхней части поворотной платформы расположены люки, с их помощью можно быстро провести ТО. С внутренней стороны створок прикреплен шумоизоляционный материал, что снижает количество шума.

Для отслеживания технических характеристик Komatsu PC200-7 во время работы предусматривается бортовой компьютер. Одной из его функций является диагностика, с помощью которой легко определить сроки замены расходных материалов и деталей.

Навесное оборудование

Универсальность техники обусловлена возможностью установки дополнительного оборудования. С его помощью можно выполнять задачи не только связанные со строительной отраслью, но и с другими сферами промышленности.

Землеройный ковш устанавливается стандартно и используется для создания выемок, погрузочно-разгрузочных работ и транспортировки материалов на небольшие расстояния. В конструкции предусматривается несколько зубьев (шесть и более), от чего зависит размер ковша и наличие его в базовой комплектации. Монтаж осуществляется без адаптера.

Купить Komatsu PC200 можно с планировочным ковшом. Он характеризуется небольшими размерами и отсутствием зубьев, используется для планировки территории. В зависимости от поставленных задач выбирают оптимальный по размеру и объему рабочий орган. Монтаж без адаптера.

Гидравлический отбойный молоток применяется при демонтаже строительных объектов, выполненных из бетона или железобетона.

Гидроножницы также используются для демонтажных работ (строительные объекты, железные дороги). Они способны перекусить рельс, оснащены ротатором, что обеспечивает точность. Монтаж с адаптером.

Гидробур Komatsu PC200-6 предназначен для земляных работ, монтируется через адаптер.

Рыхлитель применяется на твердом грунте, оснащается одним зубом. Устанавливается без адаптера.

Данные агрегаты являются наиболее распространенными и популярными, но дополнительно можно приобрести и другие рабочие органы.

Модификации

Выпущено несколько поколений машин:

  • Komatsu PC200 6;
  • Komatsu PC200 7;
  • Komatsu PC200 8.

Техника с удлиненной ходовой тележкой в наименовании имеет индекс «LC».

К особенностям модификации Komatsu PC200 8M0 относятся:

  • современные системы и бортовой компьютер;
  • низкошумность за счет улучшенного мотора и звукоизоляции;
  • соответствие требованиям Tier III и Stage 3;
  • мотор SAA6D107E-1, оснащенный турбонагнетателем и системой охлаждения наддувочного воздуха, мощностью 103 кВт или 138 лошадиных сил;
  • производительность;
  • уменьшенное на 7% потребление горючего по сравнению с 200-8.

Komatsu PC200 8MO

Стоимость нового и б/у

Цена на новый Komatsu PC200 8 составляет порядка 8 млн. руб. в стандартной комплектации. Машины, проработавшие 3 года, обойдутся минимум в 5,6 млн. руб. в зависимости от состояния. Купить экскаватор Комацу 200 б/у при наработке 1000 машино-часов можно за 4-4,3 млн. руб., а при 5000 машино-часов – за 3,3-3,5 млн. руб. Стоимость ремонта невысокая.

Арендовать технику можно за 1200-1300 руб. на час.

Гусеничный экскаватор Komatsu PC200 технические характеристики и описание

Гусеничный экскаватор Komatsu PC200-7 является представителем линейки строительной спецтехники, выпускаемой известным японским брендом. Все семейство также именуется как Galeo и имеет улучшенные показатели экологичности, безопасности, ну и производительности. Как правило, в индексах машин указываются некоторые эксплуатационные характеристики, так же это сделано и здесь. Экскаватор обладает снаряженной массой в 20000 килограмм, что как раз и указано (PC200). Помимо этого указывается и поколение, к которому принадлежит данная техника, в данном случае это седьмое.

Описание и особенности

В целях снижения количества токсичных выбросов производитель применил специальный механизм, который помимо своей основной задачи, также способствует и снижению расхода топлива. Все детали, входящие в состав конструкции экскаватора Комацу 200 изготовлены из материалов, подходящих для переработки, в результате чего непригодные к использованию элементы можно утилизировать.

В данной модели разработчиками было реализовано довольно большое количество современных решений и новаторских идей, что также позволило занять технике лидирующие позиции на мировом рынке. В Коматсу 200 был применен механизм автоматической регулировки усилия при копании, была увеличена мощность гидравлической системы при копании и увеличены интервалы замены деталей.

Более того, экскаватор получил три различных режима работы, которые позволяют выбрать оптимальную скорость вращения коленчатого вала двигателя и установить необходимое давление в гидравлической системе. Благодаря этому машину можно настроить для проделывания определенных типов задач.

Рассмотрим более подробно каждый режим:

  • Режим А. Данный режим является активным, то есть при нем достигаются максимальные мощностные показатели и производительность. Это положительно сказывается на скорости выполнения полного цикла, но стоит отметить, что удельный расход топлива немного увеличивается.
  • Режим Е. Представляет собой экономичную работу экскаватора. Если сравнивать его с предыдущим режимом, то в данном удельный расход топлива понижен на 20 процентов и к тому же, количество токсичных выбросов значительно меньше. При всем этом машина имеет свою стандартную производительность.
  • Режим В. Этот режим в основном предназначен для работы с гидравлическим отбойным молотом, так как позволяет выбрать оптимальное давление гидравлической системы и скорость вращения коленчатого вала силовой установки.
Читать еще:  Технические характеристики газ 2705 фургон 7 мест

Стоит отметить, что также присутствует функция максимального усилия резания, благодаря которой усилие на ковше при копании возрастает на 7 процентов. Это особенно полезно при работе с твердым грунтом или же со скальными породами.

Производитель также сделал упор на комфортабельность машины при работе. Имеются специальные поручни с накладками с противоскользящим покрытием, которые служат для безопасного перемещения на поворотной платформе возле моторного отсека. У обслуживающего персонала не возникнет каких-либо проблем при обслуживании данной модели, так как имеется полный доступ ко всем наиболее важным узлам и механизмам, а также и к различным фильтрам. Весь доступ обеспечивается благодаря лючкам, расположенным по бокам поворотной платформы и на ее площадке. Каждый дверка имеет звукоизоляционное пористое покрытия, в результате чего уровень шума работы техники был заметно снижен.

Наиболее продуманным элементом всей конструкции является кабина оператора. Ее отличительными чертами являются выверенная эргономика органов управления и достаточно большой круговой обзор. В целях повышения безопасности производитель применил так называемый «минишлагбаумом» на входе в кабину, который предотвращает случайное перемещение рычагов управления.

Сбоку от сидения оператора установлено несколько современных дисплеев небольшого размера, на которые и выводится вся информация о техническом состоянии машины. Сидение оператора расположено на пневматической подвеске и имеет подлокотники и полную регулировку. Стоит отметить, что перемещение сидения может осуществляться как с рычагами управления, так и без них, что довольно удобно. В кабине уровень посторонних шумов и вибраций, возникающих в ходе рабочего процесса, довольно низок. Это было достигнуто за счет использования подрессоренной платформы и многослойной пружинно-гидравлической системы.

Кабина имеет люк с форточкой, которая в случае необходимости может быть открыта и зафиксирована в открытом положении. То же самое касается и форточки двери. Сама конструкция кабины вышла очень герметичной, что позволяет оператору проделывать какие-либо работы с максимальным комфортом в весьма пыльных условиях. По заказу клиента экскаватор оснащается дополнительно магнитолой с радио и кондиционером. Эксплуатация данной модели может происходить не только днем, но также и в темное время суток или же в условиях с плохой видимостью. Это объясняется тем, что на кабине, стреле и поворотной платформе установлены яркие фары. Для дополнительного удобства установлены зеркала заднего вида, правда, используются они лишь в светлое время суток.

Контроль гидравлической системы осуществляется электронной системой HydrauMind. Это было применено в целях уменьшения расхода топлива при работе. Имеются клапаны, отслеживающие степень нагрузки, которые служат для увеличения или же наоборот сокращения производительности мотора и гидравлической системы. Данная функция является одним из ключевых преимуществ экскаватора Комацу 200.

Производитель увеличил надежность рабочих органов машины путем применения метода непрерывной сварки, что также положительно отразилось и на надежности. Улучшенная гидравлическая система позволяет проделывать какие-либо действия с максимальной точностью, что, несомненно, является большим плюсом. Данное преимущество экскаватор показал еще на презентации, когда требовалось аккуратно разрезать арбуз, с чем техника справилась идеально.

Среди своего класса Komatsu PC200-7 выделяется современной диагностической системой, благодаря которой осуществляется полный контроль сроков замены фильтрующих элементов, масла и многого другого. В результате этого значительно сокращается время, требуемое на диагностику всего экскаватора.

Даже в базовой комплектации данная модель вполне многофункциональна, однако, для расширения области применения и дополнительного удобства опционально на технику устанавливают следующее:

  1. Различные по длине рукоятки.
  2. Система обогрева окон.
  3. Кондиционер.
  4. Дополнительные приспособления для кабины, предназначенные для защиты от солнечных лучей и дождя.
  5. Более объемная аккумуляторная батарея.
  6. Генератор переменного тока.
  7. Мощная отопительная система, которая помимо кабины обогревает и стекла.
  8. Увеличенная до 5700 миллиметров стрела.
  9. Сидение оператора с упругой подвеской.
  10. Современный цветной дисплей.
  11. Ремень безопасности.
  12. Звуковой сигнал.
  13. Специальный противовес.

На мировом рынке данный экскаватор обладает довольно большим спросом. Это обусловлено тем, что техника идеально сочетает в себе высокую надежность всей конструкции, современный внешний вид, отличную экономичность и весьма неплохие мощностные показатели.

Под капотом техники установлен дизельный шестицилиндровый двигатель марки SAA6D102E-2. Этот силовой агрегат был разработан компанией Komatsu и обладает турбонаддувом с охлаждением наддувочного воздуха. Двигатель соответствует экологическим стандартам Tier II, что как раз действует на территориях Японии, Америки и Европы. Топливная система обладает специальным влагоотделителем, который убирает из топлива всю воду. Данный элемент встречается во многих современных машинах, так как он также влияет на исправную работу силовой установки.

Кроме турбонадува этот мотор обладает системой прямого впрыска топлива в камеры сгорания и жидкостным охлаждением. Также здесь присутствует современная система управления, которая положительно сказывается на расходе топлива.

Назначение

Гусеничный экскаватор Коматсу 200 является незаменимой машиной в строительных организациях, различных промышленных отраслях, горнодобывающих производствах и месторождениях.

Техника предназначена для выполнения таких работ, как рытье траншей и котлованов; разработка карьеров; выемка грунта; разрыхление твердых масс грунта и горных пород; создания грунтовых и других насыпей; погрузка и разгрузка каких-либо материалов; разравнивание рабочий территорий; очистка рабочей площадки от производственного мусора; уплотнение рыхлого грунта; разрушение каких-либо бетонных или же железобетонных объектов; бурение скважин различного диаметра и глубины; очистка дна рек и водоемов.

Помимо всего вышеперечисленного данная машина способна выполнить и массу других задач.

Модификации

Komatsu PC200 имеет несколько модифицированных версий, однако, наиболее популярной из всех является модель Komatsu PC200/7LC. В этой версии производитель увеличил гусеничную платформу, что указывается в индексе экскаватора. Также был установлен другой двигатель, номинальная мощность которого составляет 105 киловатт или же 143 лошадиные силы.

Ключевой особенностью модификации является пониженный на 20 процентов расход топлива. За это отвечает специальная система, которая при переведении органов управления в нейтральное положение понижает скорость вращения коленчатого вала двигателя до его холостых оборотов. Это же самое может происходить и в ходе рабочего процесса, если рычаги находятся в бездействии более 4 секунд.

В остальном же существенных отличий от базовой техники не имеется.

Технические характеристики

Характеристики ковша:

  • Вместимость устанавливаемого ковша – 0.8 кубических метра.
  • Количество зубьев на нижней режущей кромке – 5.

Характеристики двигателя

  • Тип устанавливаемого двигателя – рядный, дизельный.
  • Марка двигателя – SAA6D102E-2.
  • Производитель двигателя – Komatsu.
  • Количество цилиндров – 6.
  • Суммарный рабочий объем – 5330 кубов.
  • Номинальная мощность на выходе – 107 киловатта/145 лошадиных сил (при 1950 об/мин).
  • Номинальная частота вращения коленчатого вала – 1950 оборотов в минуту.
  • Тип системы охлаждения – жидкостная.
  • Тип системы впрыска – прямой впрыск топлива.
  • Тип системы запуска – электрический стартер.
  • Тип турбонадува – газотурбинный с охлаждением надуваемого воздуха.
  • Диаметр цилиндров – 107 миллиметров.
  • Минимальная устойчивая частота вращения на холостом ходу – не менее 700 оборотов в минуту.
  • Минимальная устойчивая частота вращения на холостом ходу – не более 2000 оборотов в минуту.
  • Наименьший расход топлива за один рабочий час – 13 литров.
  • Наибольший расход топлива за один рабочий час – 15 литров.

Габаритные размеры

  • Конструкционная длина экскаватора- 9425 миллиметров.
  • Ширина по гусеничной платформе – 2800 миллиметров.
  • Полная высота по кабине – 3000 миллиметров.
  • Наименьший дорожный просвет гусеничной платформы – 440 миллиметров.
  • Ширина колеи гусеничной ленты – 2200 миллиметров.

Стоимость нового экскаватора Komatsu PC200-7 в настоящее время составляет от 5 миллионов рублей и до 6 миллионов российских рублей. Основным фактором, влияющим на конечную стоимость, является год производства машины.

В настоящее время также доступны и подержанные машины, стоимость на которые стартует от 3.3 миллионов рублей и доходит до 4.5 миллионов российских рублей. Цена изменяется в зависимости от года производства, версии (базовая или же модифицированная), установленного оборудования, количества отработанных моточасов и общего технического состояния.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×