Кран дэк 251 технические характеристики
Кран дэк 251 технические характеристики
Монтажный кран ДЭК-251 грузоподъемностью 25 т является стреловым полноповоротным самоходным краном с дизель — электрическим многомоторным приводом и предназначен для строительных, монтажных и погрузочно-разгрузочных работ.
Кран с индивидуальным электроприводом механизмов смонтирован на ходовом устройстве с многокатковым гусеничными тележками с тремя поддерживающими катками. Опорно-поворотное устройство роликовое, однорядное, с перекрещивающимися роликами.
Гусеничный кран ДЭК-251 |
Технические характеристики крана ДЭК-251
Грузоподъемность (при базовой стреле 14 м), т: | |
.. при наименьшем вылете крюка | 25 |
.. при наибольшем вылете крюка | 4,3 |
Максимальный грузовой момент, тс·м | 118,75 |
Дизель, марка | Д-108 |
Мощность дизеля, л.с. | 108 |
Установленная мощность электродвигателей, кВт | 85,5 |
Вылет крюка, м: | |
.. наименьший | 4,75 |
.. наибольший | 14 |
Высота подъема крюка, м: | |
.. при наименьшем вылете крюка | 13,5 |
.. при наибольшем вылете крюка | 7 |
Скорости: | |
.. подъема крюка, м/мин | 1; 10 |
.. частота вращения, об/мин | 0,3 — 1 |
.. передвижения крана, км/ч | 1 |
Удельное давление на грунт, кгс/см2 | 0,694 |
Масса крана, т | 36,12 |
Габаритные размеры крана ДЭК-251
Радиус , описываемый хвостовой частью, мм | 4155 |
Габаритные размеры в транспортном положении, мм: | |
.. ширина: | |
по гусеницам | 4355 |
поворотной платформы | 4760 |
гусеничной ленты | 625 |
Длина гусеничной тележки | 4185 |
Просвет под ходовой рамой | 400 |
Высота по двуногой стойке | 4300 |
Длина крана (общая) | 6680 |
Основным стреловым оборудованием является невыдвижная решетчатая стрела. Кран оснащается стрелой 14 м, которая в зависимости от условий эксплуатации может быть удлинена до 19; 22,75; 24; 27,75 и 32,75 м за счет вставок. Каждая из стрел может оборудоваться неподвижным гуськом длиной 5 м, к которому подвешивается крюк вспомогательного подъема. Грузоподъемность на стрелах с гуськом меньше, чем без гуська, на 0,5 — 1 т. На кране предусмотрено башенно-стреловое оборудование — башня длиной 22,5 или 27,5 м и маневровые гуськи длиной 10; 15 или 20 м.
Диаграмма грузовысотрных характеристик гусеничного крана ДЭК-251 |
Техническая характеристика крана ДЭК-251 при работе со сменным стреловым оборудованием
Удлиненные стрелы от 19 до и 32,75 м | Основная и удлиненные стрелы с гуськом 5 м | |
Грузоподъемность, т, при вылете | ||
.. наименьшем | 14,7 — 7,0 | 5,0 — 3,8 |
.. наибольшем | 2,8 — 1,2 | 1,8 — 0,8 |
Вылет, м: | ||
.. наименьший | 5,4 — 7,9 | 9,9 — 13,1 |
.. наибольшем | 18,0 — 20,0 | 15,8 — 35,0 |
Высота подъема крюка, м, при вылете | ||
.. наименьшем | 18,5 — 31,8 | 15,8 — 35,0 |
.. наибольшем | 9,6 — 26,7 | 5,0 — 26,8 |
Основные грузозахватные органы — крановые подвески грузоподъемностью 25 и 5 т. В качестве сменного грузозахватного органа на стреле 14 м можно использовать грейфер вместимостью 2,5 м3.
На кране применяют канаты конструкции 6х19х1 диаметром 21 мм. Длина грузового каната основного подъема — 210 м, вспомогательного подъема — 165 м; стрелового каната — 85 м.
Схема запасовки канатовгусеничного крана ДЭК-251 |
Исполнительные механизмы расположены на поворотной платформе. Главная и вспомагательная лебедки унифицированы. Движение барабану передается через редуктор типа РМ-500. При основной стреле грузовой канат навивается на оба барабана; при удлиненных стрелах на один барабан навивается канат основного подъема, а на другой — канат вспомогательного подъема. На механизм поворота движение от электродвигателя передается через редуктор РЦД-350. Барабан стреловой лебедки получает вращение от двухступенчатой передачи, состоящей из редуктора Ч-160 с самотормозящейся червячной передачей и открытой цилиндрической передачей. Механизм передвижения состоит из двух четырехступенчатых цилиндрических редукторов, движение к каждому подается от своего электродвигателя. Все рабочие операции на кране — подъем и опускание груза, вращение поворотной части, подъем и опускание стрелы, передвижение — осуществляются соответствующими механизмами с индивидуальными электроприводами, допускающими совмещение операций.
Расположение механизмов на поворотной платформе
Дизель-генераторная силовая установка
Кинематическая схема стреловой лебедки
Кинематическая схема механизма поворота крана
Кинематическая схема главной лебедки
Главная стреловая лебедка
Кинематическая схема механизма передвижения
Кинематическая схема крана (1)
Кинематическая схема крана (2)
Ограничитель грузоподъемности ОГП-1
Электрообудование крана питается трехфазным током напряжением 380 В от силовой установки или внешней сети. Напряжение цепей управления крана 220 и 12 В, сигнализации — 12 В. Силовая установка состоит из дизеля Д-108, синхронного генератора ЕСС5-92-6М101 трехфазного тока с самовозбуждением через встроенные кремневые выпрямители и стабилизирующее устройство. Схема предусматривает возможность работы электростанции на внешнюю сеть. Для привода механизмов крана применены электродвигатели переменного тока серий МТВК и АОС.
Характеристики электродвигателей
Грузовой механизм | МТВ-412-8 | 22 кВт | 723 об/мин |
Механизм передвижения | АОС2-61-4 | 14,5 кВт | 1350 об/мин |
Механизм поворота | МТВ-311-8 | 7,5 кВт | 710 об/мин |
Лебедка подъема стрелы | МТК-112-6 | 5 кВт | 920 об/мин |
Управление электродвигателями осуществляется силовыми контроллерами и кнопками. Соединение электрических цепей поворотной частей крана выполнено посредством кольцевого токоприемника.
Органы управления и контрольно-измерительная аппаратура расположены в кабине крана.
Расположение органов управления и контрольно-измерительной аппаратуры в кабине крана ДЭК-251 |
На кране установлены ограничитель грузоподъемности ОГП-1, ограничители высоты подъема груза и стрелы, кренометр, а также указатели грузоподъемности и вылета. По железной дороге кран перевозится в частично разобраном виде на двух четырехосных платформах.
Гусеничный кран ДЭК-251
Гусеничный самоходный дизель-электрический полноповоротный кран ДЭК-251 выпускался и выпускается Челябинским механическим заводом. Гусеничный кран ДЭК-251 широко применялся на объектах энергетического комплекса как при строительстве ГЭС, ГРЭС, ТЭЦ, так и в технологическом процессе при перегрузке сыпучих грузов.
Дизель – электрический кран ДЭК-251 предназначен:
- при оборудовании крюком главного (и/или вспомогательного подъема) для строительно-монтажных и погрузочно-разгрузочных работ в гражданском, промышленном строительстве.
- при оборудовании механическим двухчелюстным грейфером для перегрузки сыпучих грузовпри оборудовании многолепестковым грейфером или электромагнитной шайбой типа ДКМ при погрузке разгрузке на объектах Вторчермета.
- при оборудовании копровой мачтой (типа КОГ), дизель-молотом(типа СП) или гидромолотом «РОПАТ»(МГ3ш, МГ5ш) как сваебойное оборудование.
Основные узлы гусеничного крана ДЭК-251 согласно Руководству по эксплуатации: опорная часть (состоит из ходовой платформы, двух гусеничных тележек (правой и левой) и механизма передвижения), опора роликовая, поворотная часть, электрооборудование, стреловое оборудование и канатоблочная система. Питание электрооборудования крана осуществляется от установленной на поворотной платформе дизельной электростанции АД-60, мощностью 60кВт. При необходимости можно подключаться к внешней сети трехфазного переменного тока напряжением 380В.
Основными достоинствами гусеничного крана являются надежность, проверенная временем, простота обслуживания и управления. Широкая (в сравнении с краном РДК) гусеничная база обеспечивает большую устойчивость крана.
С начала 2000-х годов нашим заводом сданы заказчикам почти 800 кранов ДЭК-251
и почти 900 000 единиц запасных частей к кранам ДЭК.
Стреловой самоходный гусеничный дизель-электрический кран ДЭК – 251
Кран ДЭК – 251 с основной стрелой 14 метров грузоподъемностью 25 тонн предназначен для строительно-монтажных и погрузочно-разгрузочных работ, а также для перегрузки сыпучих грузов грейфером.
По желанию заказчика кран комплектуется дополнительным стреловым оборудованием : вставками L=5м (2шт) и L=8,75м (1 шт), жесткимгуськом L=5м (1шт).
Работает от собственной электростанцииили от внешней сети трехфазного переменного тока напряжением 380В. В электростанции может быть применен двигатель Д440 (Алтайдизель), ЯМЗ-236, Д-160 (ЧТЗ)в исполнении со стартером или пусковым двигателем.
Кран производится как в крюковом, так и грейферном (2,5 куб.м) исполнении. Возможна работа с электромагнитом.
Вылет от оси вращения
Высота подъема крюка
Вылет от оси вращения
Высота подъема крюка
без гуська на стреле
с гуськом на стреле
Гусеничный кран ДЭК-251 также транспортируется автотранспортом по дорогам общего назначения. На небольшие расстояния кран ДЭК-251 транспортируется с демонтируемым только стреловым оборудованием. На более дальние расстояния демонтируется кабина крановщика, гусеничные тележки с ходовыми редукторами, частично контргруз, портал. Гусеничный кран ДЭК-251 транспортируется на одной негабаритной (трале) и двух габаритных автомашинах.
Транспортировка крана осуществляется по железным дорогам, по дорогам с твердым покрытием на подкатных тележках в прицепе за тягачом, на автомобильном полуприцепе и на небольшие расстояния (в пределах строительного объекта) – самоходом.
Транспортировка крана по железным дорогам .
По железным дорогам кран перевозится в частично разобранном виде на двух железнодорожных платформах грузоподъемностью 60 тонн в соответствии со схемами погрузки 251.40.00.000-N СБ.
С крана снимаются гусеничные тележки в сборе с редукторами механизма передвижения, рама механизма передвижения, кабельный барабан, кабина управления и трап. Кран перевозится со стрелой 14 м. Стрела опускается до максимального вылета так, что головка стрелы располагается над второй платформой, но от крана не отсоединяется. Кран, гусеничные тележки и кабельный барабан увязываются проволочными растяжками на одной платформе. На второй платформе устанавливаются вставки, гусек, стойка гуська, оттяжка стойки гуська, ящик с принадлежностями, инструментом и запчастями, кабина управления и трап.
При погрузке и разгрузке крана при помощи дополнительного грузоподъемного средства, во избежание смятия кузова стропами используются специальные траверсы или распорные трубы.
Транспортировка крана на подкатных тележках.
По дорогам с твердым покрытием кран может транспортироваться в прицепе за тягачом на подкатных тележках производства г. Челябинска (см. рисунок). Каждому крану ДЭК-251 придаются два специальных кронштейна для соединения тележек с цапфами нижней рамы крана, специальная шаровая опора для соединения платформы крана с тягачом и два кронштейна для установки боковых фонарей.
Допустимая скорость перевозки по прямому шоссе – до 15 км/ч, на поворотах, мостах и грунтовых дорогах скорость должна быть снижена до 5 км/ч.
Гусеничные балки, плиты контргрузов, головная секция стрелы и т.д. перевозятся отдельно на автомашинах.
При перевозке крана на небольшие расстояния по транспортным путям с достаточно плавными поворотами и достаточной ширины допускается головную секцию стрелы, а также кабину не снимать (крюковая обойма снимается в обязательном порядке).
При наличии тягача с большей грузоподъемностью седла допускается не снимать плиты контргрузов или часть плит.
На небольшие расстояния, в основном в пределах строительного объекта маршрут движения должен быть выбран таким образом, чтобы был возможен проезд крана высотой 4,3 м, шириной 4,8 м и весом 40 т. При этом стрела на кране должна быть длиной не более 14 м и без крюковой обоймы.
При необходимости буксировки крана, например, при его поломке, на раме ходовой части крана (с боковых сторон) приварены буксирные петли. Перед началом буксировки необходимо полностью растормозить механизм передвижения. Скорость буксировки не должна превышать 1 км/ч.
При движении под уклон кран должен удерживаться другим тягачом.
Транспортировка на автомобильном полуприцепе.
По дорогам с твердым покрытием кран может транспортироваться на автомобильных полуприцепах (трейлерах) типа ЧМЗАП. На полуприцеп кран загоняется своим ходом. При транспортировании на небольшие расстояния допускается перевозить кран в частично разобранном виде (головная секция стрелы и кабина не снимаются).
Более подробно познакомиться с техническими характеристиками гусеничного самоходного дизель-электрического крана ДЭК-251 грузоподъемностью 25тн вы сможете в разделе Технические характеристики.
Краны ДЭК 251 реализуем по выгодным ценам
Гусеничные краны во многих сферах применения не имеют себе альтернативы: их большая грузоподъемность и возможность работы на неподготовленной площадке оставляют позади практически все автокраны. Кран ДЭК 251 является одним из наиболее востребованных при монтажных, строительных работах, при погрузке и разгрузке, а также при грейферной перегрузке сыпучих материалов.
Наш крано-ремонтный завод предлагает гусеничный кран данной модели после комплексного капитального ремонта, что гарантирует оптимальную стоимость при неизменно высоких технических характеристиках.
Также мы предлагаем услуги по техническому обслуживанию вашего крана ДЭК мобильной бригадой наших специалистов:
— полная диагностика крана,
— ремонтные и восстановительные работы любой сложности.
В число наших услуг входит также аренда кранов ДЭК. Доставка крана осуществляется железнодорожным или автотранспортом в соответствии со всеми требованиями перевозки, в необходимое вам место и время.
ДЭК-251
Основной подъем ДЭК-251
Вспомогательный подъем ДЭК-251
Гусеничный кран ДЭК-251 ЧЕЛЯБИНЕЦ грузоподъемность 25 тонн
Вам необходим кран, способный работать на неподготовленных строительных площадках, при этом обладающий отличной грузовысотной характеристикой? Обратите внимание на модель гусеничного крана производства «Челябинского механического завода» ДЭК-251. Это самая популярная и распространенная модель марки Челябинец. Его производство было начато еще 1970-х годах, когда в Советском Союзе были развернуты масштабные стройки. Именно в то время этот кран оказался одним из наиболее востребованных.
Прошло уже почти четыре десятилетия, но ДЭК-251 не утратил своей актуальности. Инженеры завода проводят постоянную модернизацию в конструкции гусеничных кранов, отвечающую требованиям покупателей и современным тенденциям в области краностроения. В результате, ДЭК-251 пользуется спросом на рынке благодаря следующим преимуществам:
- Большой опыт эксплуатации и изученная конструкция;
- Простота в управлении;
- Ремонтопригодность и доступность запасных частей;
- Надежность, проверенная временем.
ДЭК-251 может работать с грузами массой 25 тонн, при этом имеет стрелу длиной 14 м. Продажа крана возможна с дополнительным оснащением решетчатыми вставками длиной 5м и 8,75 м. Пальцевые безрезьбовые соединения обеспечивают быструю сборку. Кроме того, увеличить длину стрелы и грузоподъемность крана ДЭК-251 можно с помощью неподвижного гуська длиной 5 м с крюком вспомогательного подъема грузоподъемностью 5 тонн. Таким образом, с дополнительным оснащением гусеничного крана возможно расширение его грузовысотных возможностей.
По специальному заказу кран может оснащаться:
- Двухчелюстным двухканатным грейфером (вместимость 2,5 м3)
- Грузоподъемным электромагнитом для работы с металлическими конструкциями.
Основным преимуществом и отличием ДЭК-251 от существующих аналогов является возможность питания как от дизель-генератора, так и от внешней сети напряжением 380 В. Дизель-генератор устанавливается на базе двигателей ЯМЗ-236, ЯМЗ-238. Кроме того, в дизель-генераторной установке используется несколько видов генераторов.
Среди аналогов ДЭК-251 выделяет отличный показатель грузового момента — 118,7 тм, который порой является определяющим при выборе крана. Также среди конкурентов преимуществом считается широкий диапазон рабочих температур, который составляет от -40 С° до +40С°. Аналогичные модели зарубежных производителей не приспособлены для эксплуатации в суровых условиях российского климата, их возможностей хватает для работы при температуре до -20 С°о, пренебрежение этим ограничением приводит к серьезным поломкам и снятию с гарантийного обслуживания.
Гусеничные краны ДЭК-251 способны передвигаться по площадке с грузом. Строительная площадка для работы крана не требует специальной подготовки, как например, при использовании автомобильных кранов. Гусеничный ход обеспечивает отличную проходимость, несравнимую ни с одним грузовым автомобилем. Конструкция и привод гусеничного хода крана ДЭК-251 позволяют проводить разворот на месте и на кривых любого радиуса.
Для экспорта за рубеж кран может выпускаться со специальным оснащением, позволяющим выполнять работу в условиях умеренного, тропического или северного климата. Завод-производитель предоставляет гарантию на кран ДЭК-251 18 месяцев (не более 1000 часов наработки со дня продажи).
Более подробную информацию о продаже ДЭК-251 Вы можете узнать, обратившись в нашу компанию по телефонам, указанным на сайте. Если Вы заинтересованы купить ДЭК-251, то Вам достаточно просто позвонить нам по телефонам. Наши менеджеры предоставят Вам полную информацию об условиях проведения сделки.
Гусеничный кран ДЭК-251
цена: 8 600 000 р. |
ДЭК 251 является монтажным гусеничным, поворотным, самоходным краном, с грузоподъемностью в 25 тонн и многомоторным дизель-электрическим приводом. Он оснащен индивидуальным электроприводом для всех механизмов. Даная техника установлена на ходовом устройстве, имеющем многокатковые гусеничные тележки с поддерживающими катками, в количестве 3 штуки. Что касается опорно-поворотного устройства, оно однорядное, роликовое. Кран отлично подходит для монтажных и строительных работ, а также работ связанных с погрузкой и разгрузкой.
На гусеничный кран ДЭК 251 установлена стрела, длинной 14м, которую можно увеличить, при помощи решетчатых вставок (2 шт. по 5м) и пальцевых безрезьбовых соединений, которые обеспечивают быструю сборку. Есть возможность монтажа неподвижного гуська, имеющего длину 5м. На гуське есть крюк, поднимающий груз до 5т.
Данный кран, по просьбе заказчика, может комплектоваться следующими приспособлениями:
Если заказчик проявит желание, дизель-генератор выполнится на базе другого двигателя (Д-160 и Д440). Такая дизель-генераторная установка способна работать от следующего перечня генераторов: ЕСС-5-93-4, ГС-100 и С-60.
На этом гусеничном кране есть предпусковой подогрев (ПЖД-30 (жидкостный подогрев) или ЭПД-305-220 (электроподогрев)), который просто незаменим, при работе в холодных климатических регионах. Крановая кабина имеет тепло- и шумоизоляцию, выполненную из изотона (современный материал). Оператору крана обеспечивается отличный обзор на всю рабочую зону, а также видимость зоны, где расположены грузовые лебедки. Если того захочет заказчик, кабину могут оснастить кондиционером КГТ-Э-1У1.
Кран имеет целый перечень устройств и приборов, которые обеспечивают безопасную работу, вот их перечень: ограничитель запрокидывания стрелы, ограничитель высоты, на которую может подняться крюковая обойма, ограничитель угла поворота стрелы, световой и звуковой сигнализацией и микропроцессорным ограничителем, контролирующим нагрузку крана.
ДЭК-251 может передвигаться с подвешенным к стреле грузом. Для того, чтобы данный кран начал работу, строительную площадку не нужно подготавливать. Благодаря гусеничному ходу, обеспечивается замечательная проходимость в любых, по сложности, условиях. Также возможно осуществлять разворот на месте и кривых любого радиуса, этому способствует конструкция и привод гусеничного хода. Если кран будет поставлен за рубеж, возможна экспортная комплектация данной техники, предназначенная для работ во влажном и сухом климатическом поясе, а также в умеренном поясе.
Наша фирма предоставляет запчасти дэк 251 по доступным ценам.
Технические характеристики (кран ДЭК-251)
Грузоподъемность (при базовой стреле 14 м), т: | |
при наименьшем вылете крюка | 25 |
при наибольшем вылете крюка | 4.3 |
Максимальный грузовой момент, тс·м | 118,75 |
Дизель, марка | Д-108 |
Мощность дизеля, л.с. | 108 |
Установленная мощность электродвигателей, кВт | 85,5 |
Вылет крюка, м: | |
наименьший | 4,75 |
наибольший | 14 |
Высота подъема крюка, м: | |
при наименьшем вылете крюка | 13,5 |
при наибольшем вылете крюка | 7 |
Скорости: | |
подъема крюка, м/мин | 1; 10 |
частота вращения, об/мин | 0,3 — 1 |
передвижения крана, км/ч | 1 |
Удельное давление на грунт, кгс/см2 | 0,694 |
Масса крана, т | 36,12 |
Основным стреловым оборудованием является невыдвижная решетчатая стрела. Кран оснащается стрелой 14 м, которая в зависимости от условий эксплуатации может быть удлинена до 19; 22,75; 24; 27,75 и 32,75 м за счет вставок. Каждая из стрел может оборудоваться неподвижным гуськом длиной 5 м, к которому подвешивается крюк вспомогательного подъема. Грузоподъемность на стрелах с гуськом меньше, чем без гуська, на 0,5 — 1 т. На кране предусмотрено башенно-стреловое оборудование — башня длиной 22,5 или 27,5 м и маневровые гуськи длиной 10; 15 или 20 м.
Техническая характеристика крана ДЭК-251 при работе со сменным стреловым оборудованием
Удлиненные стрелы от 19 до и 32,75 м | Основная и удлиненные стрелы с гуськом 5 м | |
Грузоподъемность, т, при вылете | ||
наименьшем | 14,7 — 7,0 | 5,0 — 3,8 |
наибольшем | 2,8 — 1,2 | 1,8 — 0,8 |
Вылет, м: | ||
наименьший | 5,4 — 7,9 | 9,9 — 13,1 |
наибольший | 18,0 — 20,0 | 15,8 — 35,0 |
Высота подъема крюка, м, при вылете | ||
наименьшем | 18,5 — 31,8 | 15,8 — 35,0 |
наибольшем | 9,6 — 26,7 | 5,0 — 26,8 |
Основные грузозахватные органы — крановые подвески грузоподъемностью 25 и 5 т. В качестве сменного грузозахватного органа на стреле 14 м можно использовать грейфер вместимостью 2,5 м3.
На кране применяют канаты конструкции 6х19х1 диаметром 21 мм. Длина грузового каната основного подъема — 210 м, вспомогательного подъема — 165 м; стрелового каната — 85 м
Кран ДЭК-251
Габаритные размеры
Кран ДЭК-251
Диаграмма грузовых характеристик
Кран ДЭК-251
Схема запасовки канатов
Исполнительные механизмы расположены на поворотной платформе. Главная и вспомагательная лебедки унифицированы. Движение барабану передается через редуктор типа РМ-500. При основной стреле грузовой канат навивается на оба барабана; при удлиненных стрелах на один барабан навивается канат основного подъема, а на другой — канат вспомогательного подъема. На механизм поворота движение от электродвигателя передается через редуктор РЦД-350. Барабан стреловой лебедки получает вращение от двухступенчатой передачи, состоящей из редуктора Ч-160 с самотормозящейся червячной передачей и открытой цилиндрической передачей. Механизм передвижения состоит из двух четырехступенчатых цилиндрических редукторов, движение к каждому подается от своего электродвигателя. Все рабочие операции на кране — подъем и опускание груза, вращение поворотной части, подъем и опускание стрелы, передвижение — осуществляются соответствующими механизмами с индивидуальными электроприводами, допускающими совмещение операций.
Здесь также будут рисунки (Кран ДЭК-251)
Электрообудование крана ДЭК-251 питается трехфазным током напряжением 380 В от силовой установки или внешней сети. Напряжение цепей управления крана 220 и 12 В, сигнализации — 12 В. Силовая установка состоит из дизеля Д-108, синхронного генератора ЕСС5-92-6М101 трехфазного тока с самовозбуждением через встроенные кремневые выпрямители и стабилизирующее устройство. Схема предусматривает возможность работы электростанции на внешнюю сеть. Для привода механизмов крана применены электродвигатели переменного тока серий МТВК и АОС.
Характеристики электродвигателей (Кран ДЭК-251)
Управление электродвигателями осуществляется силовыми контроллерами и кнопками. Соединение электрических цепей поворотной частей крана выполнено посредством кольцевого токоприемника. Органы управления и контрольно-измерительная аппаратура расположены в кабине крана.
И здесь будут рисунки (Гусеничный кран ДЭК 251)
На кране ДЭК-251 установлены ограничитель грузоподъемности ОГП-1, ограничители высоты подъема груза и стрелы, кренометр, а также указатели грузоподъемности и вылета. По железной дороге кран перевозится в частично разобранном виде на двух четырехосных платформах.
Габаритные размеры крана ДЭК-251
Радиус, описываемый хвостовой частью, мм | 4155 |
Габаритные размеры в транспортном положении, мм: | |
ширина: | |
по гусеницам | 4355 |
поворотной платформы | 4760 |
гусеничной ленты | 625 |
Длина гусеничной тележки | 4185 |
Просвет под ходовой рамой | 400 |
Высота по двуногой стойке | 4300 |
Длина крана (общая) | 6680 |
Так как кран ДЭК-251 выпускается довольно долгий период времени и постоянно совершенствуется, то есть различия в марках применяемых электродвигателей, редукторов и других механизмов. В данном описании все основные характеристики взяты для крана наиболее раннего года выпуска.