Кран дэк 401 технические характеристики
ДЭК-401
Основной подъем ДЭК-401
Вспомогательный подъем ДЭК-401 (с гуськом 5 м)
Башенно-стреловое исполнениеДЭК-401
Вспомогательный подъем ДЭК-401 (с гуськом 10 м)
Гусеничный кран ДЭК-401 ЧЕЛЯБИНЕЦ грузоподъемность 40 тонн
Представляем Вашему вниманию гусеничный кран ДЭК-401 производства известного предприятия ОАО «ЧМЗ» (Челябинский Механический Завод). В нашей компании Вы имеете возможность купить кран ДЭК-401 по цене производителя. У нас продажа кранов ДЭК-401 подразумевает индивидуальный подход к каждому клиенту, следовательно, у нас Вы можете приобрести представленную технику на максимально выгодных условиях.
Примечательно, что в кранах ДЭК-401 буквально каждый элемент конструкции можно считать отличительной особенностью. Это обусловлено тем, что завод-производитель постоянно следит за соответствием своих выпускников «завтрашним» запросам потребителей. В этой статье мы ознакомим Вас с основными отличительными особенностями кранов ДЭК-401, проведя экскурс по ключевым элементам их конструкции.
Гусеничный кран ДЭК-401 на месте проведения работ собирается «самостоятельно», то есть без привлечения дополнительных грузоподъемных средств. Вот преимущественные отличия гусеничных кранов ДЭК-401, выделяющие их из рядов аналогов другого производства:
- Модель ДЭК-401 оборудована качественно новой стрелой мембранного типа (завод-производитель предпочел запатентовать такую конструкцию). Использование этой технологии позволило значительно повысить жесткость стрелы при изгибе и кручении, а также ее прочность. 1
- Цилиндрические редукторы, являющиеся элементом конструкции лебедок гусеничного крана ДЭК-401, обеспечивают удобство и легкость обслуживания, имеют высокую надежность. На грузовой лебедке установлен двойной тормоз, позволяющий оператору регулировать скорости работы крана ДЭК-401 в широком диапазоне.
- Опорно-поворотное устройство (ОПУ) фирмы PSL (Словакия) заметно уменьшает сопротивление при вращении поворотной части крана ДЭК-401, существенно сокращая риск опрокидывания.
- Гусеничный кран может работать как от собственной дизельной электростанции (на базе двигателя Д-246), так и от внешней сети трехфазного тока (380 вольт). Эта система позволяет оператору регулировать скоростные режимы работы крана ДЭК-401 бесступенчатым способом, что обеспечивает высокую точность монтажных работ путем плавного изменения скоростей. Регулируемый дроссельный электропривод на базе элементов фирмы Siemens наделяет кран ДЭК-401 уникальными способностями. Например, данная модель может осуществлять передвижение груза параллельно опорной поверхности при изменении вылета стрелы.
- Комфортабельная кабина оператора отличается просторностью, большой площадью остекления, эргономично расположенными органами управления. Выполнение всех крановых операций осуществляется двумя джойстиками. Безопасность проведения работ обеспечивается микропроцессорным ограничителем грузоподъемности. Кабина имеет отличную шумо- и теплоизоляцию, чему способствует современный материал ИЗОТОН, использованный в ее конструкции. Даже при транспортировке крана кабина остается несъемной.
- Поворотная платформа крана ДЭК-401 отличается высокой прочностью и надежностью. Основные рабочие узлы расположены максимально удобно, доступ к ним при обслуживании осуществляется при помощи многочисленных люков и дверей. Габаритные размеры поворотной платформы не чинят препятствий при транспортировке, соответствуя всем правилам по высоте, ширине и длине.
- Высокий момент поворота крана обеспечивается особенностью конструкции механизма поворота платформы: он имеет вертикальное расположение и взаимодействует с планетарным редуктором. Такая особенность существенно увеличивает срок службы данного элемента.
- Дизель-генераторная установка крана ДЭК-401 расположена на максимально далеком расстоянии от кабины оператора, что значительно снижает уровень шума и вибрации при работе. Кран оснащен предпусковым подогревателем для работы в условиях Крайнего Севера.
- Портал крана ДЭК-401 выполнен с применением двух независимых стоек, что обеспечивает равномерное распределение нагрузок по всем несущим элементам. В сложенном состоянии размеры портала не нарушают правил габаритности при транспортировке.
- Регулируемый гусеничный ход делает кран устойчивым при работе и компактным при транспортировке. Конструкция гусеничных тележек крана ДЭК-401 позволяют ему осуществлять развороты на кривых любого радиуса. Для сдвижения ходовых балок в конструкции модели ДЭК-401 разработана специальная система аутригеров (гидроопор) и втягивающихся гидроцилиндров, переводящая балку в транспортный габарит без привлечения вспомогательных грузоподъемных средств.
1 Основную стрелу длиной 15 метров можно удлинять вставками по 5 метров до максимальной длины 35 метров. Кроме того, имеется возможность монтирования неподвижного гуська (решетчатого удлинителя стрелы) длиной 5 и 10 метров, а также установки башенно-стрелового оборудования с длиной маневрового гуська 15 и 20 метров.
Исходя из приведенных отличительных особенностей, можно заключить, что завод-производитель, выпустив кран ДЭК-401, тем самым составил серьезную конкуренцию зарубежным аналогам. Действительно, по многим грузоподъемным характеристикам гусеничный кран ДЭК-401 превосходит отечественных конкурентов и не уступает зарубежным, что позволяет ему по праву обосноваться на лидирующих позициях мирового рынка техники подобного класса и назначения.
В заключение хочется добавить, что помимо простоты в управлении и эксплуатации, модель ДЭК-401 очень удобна в транспортировке как по дорогам общего пользования, так и по железнодорожным путям сообщения. Если у Вас накопились вопросы, или Вы хотите подробнее узнать об особенностях гусеничных кранов ДЭК-401, Вы можете позвонить нам по телефону или написать по электронной почте. Наши менеджеры ознакомят Вас с порядком приобретения кранов ДЭК-401, а также с их эксплуатационными и техническими характеристиками. Для того, чтобы с нами связаться, Вы можете зайти в раздел «Контакты».
Гусеничный кран ДЭК-401
Кран ДЭК-401 «Челябинец» способен оперировать грузами массой 40 т. Это современная разработка, которая успела себя хорошо зарекомендовать в строительной отрасли. Преимуществом является возможность использования дизельной станции в качестве альтернативного источника энергии в хозяйстве и промышленности. Простота монтажа отдельных агрегатов и узлов обусловлена возможностью отказа от использования дополнительной подъемной техники при формировании кранового механизма.
Гусеничный кран ДЭК-401
Назначение
Универсальность обеспечивается за счет возможности использования машины в различных отраслях деятельности. Высокие технические характеристики ДЭК-401 позволяют эффективно и быстро справляться с поставленными задачами разной сложности. Также для этого предусматривается повышение точности рабочих операций, большое количество стандартных функций и наличие дополнительных опций, возможность самостоятельного движения по рабочей площадке.
Используется техника при:
- возведении строительных объектов различного назначения;
- монтажных работах с металлическими конструкциями;
- транспортировке тяжелого оборудования цехов и промышленных предприятий;
- разборе завалов после стихийных бедствий и техногенных аварий;
- выполнении функций манипулятора.
Особенности и преимущества
Гусеничный кран ДЭК-401 представляет собой монтажную машину, разработанную с использованием современных технологий и инновационных систем. Он адаптирован на работу в сложных условиях, поэтому может использоваться во всех регионах России, соответствуя мировым стандартам качества. В нем нашли воплощение преимущества, характерные для гидравлических и дизель-электрических кранов. Выпускается техника с 2007 года на ЧМЗ, она постоянно совершенствуется и оборудуется улучшенными системами.
- Сохранение эксплуатационных характеристик при температуре от -40 до +40 градусов.
- Самостоятельный монтаж составляющих частей конструкции без использования вспомогательной техники. Это позволяет самостоятельно разгружаться с платформы и устанавливать рабочие механизмы.
- Простота транспортировки обусловлена использованием сдвижной гусеничной базы, которая складывается в портал. Кабина имеет несъемную конструкцию. Перемещается «Челябинец» на трейлере по дорогам общего пользования, а в пределах строительной площадки – самостоятельно.
- Монтаж осуществляется с максимальной точностью, скоростью и плавность движений стрелового оборудования.
Технические характеристики и габариты
Хорошие технические характеристики крана ДЭК-401 положительно сказываются на быстром и безопасном производстве работ. Для этого предусматривается установка стрелы длиной 15 м, которая может выдвигаться на 35 м за счет нескольких пятиметровых секций. Для этого предусматривается применение быстромонтируемых соединений. Вспомогательным элементом является гусек длиной 5 м или 10 м, оборудованный крюками на 8 т и 4 т соответственно. При работе в условиях плотной городской застройки и около высотных зданий используется маневровый гусек длиной 15 м или 20 м, способный поднимать грузы 11 т и 10 т соответственно.
Данная техника характеризуется максимальными грузоподъемными качествами в своем классе, что обеспечивает популярность даже на фоне иностранных машин. Кран способен работать от стандартного мотора и подключаться к электросети на строительной площадке.
К характеристикам ДЭК-401 относятся:
грузовой момент | 180 тм |
масса стрелового оборудования | 55 т |
рабочая зона | 4,65 м |
высота выгрузки | 33,8 м |
максимальная нагрузка на крюк | 40 т |
длина стрелы/гуська | 15-35 / 5-10 м |
высота стрелового механизма | 20-30 м |
плечо | 4-36 м |
Габариты ДЭК-401 составляют 13,95 м х 3,2 м х 3,07 м.
В зависимости от особенностей стрелового оборудования (длины и вылета) определяется максимальная нагрузка на рабочее оборудование. Для определения используется обратно пропорциональная связь:
до 8 т | стрела длиной до 25 м |
до 7,2 т | 30 м |
до 6,5 т | 35 м |
При этом точная масса зависит от вылета.
Гарабитные размеры ДЭК-401
Устройство
Машина способна самостоятельно устанавливать и разгружать с платформы составляющие стрелового механизма. Для транспортировки не требуется демонтаж кабины и гусеничных балок, что позволяет быстро приступить к выполнению работ на строительной площадке.
Стреловое оборудование улучшенной конструкции мембранного типа обеспечивает повышенную мощность и прочность, снижает массу и колебания от динамических нагрузок при работе.
Для изготовления портала используются независимые стойки, что позволяет нагрузке равномерно и рационально распределяться на все несущие конструкции. В собранном виде портал соответствует требованиям к габаритному грузу, что обеспечивает компактность размеров ДЭК-401 в целом.
Настраиваемая гусеничная база повышает устойчивость и компактность при перемещении на рабочую площадку. Гусеничные тележки предназначены для маневрирования при любом радиусе дороги на объекте. Ходовые балки сдвигаются с помощью специально запроектированных аутригеров гидравлического типа и втягивающихся цилиндров гидросистемы. Это позволяет переводить балку в габарит без использования дополнительной техники, оборудования и инструментов.
Ходовая часть
Самоходный кран ДЭК-401 способен преодолевать различные препятствия благодаря гусеничному ходу. Это позволяет использовать его при отсутствии подъездов к объекту строительства. Также предусматривается возможность движения машины с грузом на крюке.
Способы транспортировки
Транспортный габарит при перемещении по дорогам общего пользования обеспечивается за счет возможности регулировки гусеничной базы по ширине. В рабочем состоянии ее размер составляет 4,4 м, а в транспортном – 3,2 м. Это позволяет удобно перевозить кран трейлером. Кабина остается на одном месте, ее невозможно демонтировать без повреждений.
Самостоятельное движение осуществляется со скоростью 1 км/ч, поэтому перегонять машину на рабочую площадку своим ходом не эффективно.
- Передвижение по железнодорожной ветке осуществляется в полуразобранном виде. Для этого используются платформы, выдерживающие нагрузку до 60 т, способные воспринять вес ДЭК-401.
- Перемещение трейлером возможно благодаря складывающемуся порталу и ходовой части. Это обеспечивает соответствие транспортным габаритам, установленным для автопоезда. Максимальная эффективность обеспечивается при использовании полуприцепов, рассчитанных на 40 т.
- Движение за счет собственного двигателя возможно на малых расстояниях, чаще всего в зоне крупной строительной площадки. Это обусловлено максимальной скоростью движения 1 км/ч.
Кабина оператора
Кабина характеризуется комфортабельностью, большим углом обзора, охватывающим рабочую зону и грузовые лебедки. Такие особенности обеспечивают не только удобство оператора, но и безопасность всех участников рабочего процесса. Сидение с гидроамортизаторами оборудуется пневматической опорой спинки и подголовником. В качестве элементов управления используются джойстики.
Для сокращения количества шума и вибрации предусматривается установка дизель-электрического мотора на значительном расстоянии от кабины.
Система управления
Цена ДЭК-401 определяется с учетом дополнительного оборудования. К стандартному оснащению относятся современные агрегаты, обеспечивающие безопасность. Это микроконтроллеры, которые не позволяют оператору допустить ошибку при работе. Элементы управления сообщают бортовому компьютеру основные данные, которые сохраняются в памяти. Отображение осуществляется в режиме реального времени, данные можно перенести на компьютер с помощью электронного носителя.
Удобство эксплуатации и обслуживания
Оригинальные технические решения, которые использовались при разработке конструкции крана, позволяют сократить затраты на обслуживание, что является весомым преимуществом.
Работоспособность обеспечивается при подключении к внешней электросети с напряжением 380 В и частотой переменного тока 50 Гц. Второй вариант – использование встроенного дизель-генератора мощностью 90 кВт. Его также можно применять для решения различных задач в хозяйственной сфере.
Удобство и простота обслуживания цилиндрических редукторов обеспечивается за счет тщательной проработки конструкции лебедок крана. На ней устанавливается спаренный тормоз, который отвечает за регулировку скорости работы кранового оборудования.
Механизм поворотной части расположен вертикально, он работает вместе с планетарным редуктором. Это обеспечивает высокий момент поворота, эффективность при возведении зданий и прочих операциях. Также положительно это сказывается на долговечности строительной техники.
Комплектация
Купить ДЭК-401 можно в комплекте с опциональными механизмами и системами:
- магнитолой;
- парктроником, обеспечивающим удобство и безопасность при работе и парковке;
- переносным пультом, который передает сигнал на крановое оборудование посредством провода или радиосигнала;
- камерами, которые устанавливаются вверху стрелы и около лебедок, данные выводятся на цветной монитор в салоне;
- системой кондиционирования и отопления, предпусковым нагревателем.
Опционально можно заказать и навесное оборудование: двухчелюстной грейфер, грузоподъемный электромагнит, копровую и бурильную оснастку.
Стоимость нового и б/у
Машина в стандартной комплектации стоит минимум 13,5 млн. руб. Модель с пробегом обойдется в 4 млн. руб. и больше в зависимости от состояния, наработки и потребности в ремонте.
Аренда ДЭК-401 стоит около 1000 руб. за час.
Аналоги
Кран представляет собой современную разработку российского производства, в которой реализованы инновационные решения. К аналогам машины относится кран РДК 400.
ГУСЕНИЧНЫЙ КРАН ДЭК-401
Гусеничный дизель-электрический кран ДЭК-401 грузоподъемностью 40 тонн предназначен для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ. Кран оснащен основной стрелой 15 м, которую можно удлинить вставками длиной 5 м до 35 м с помощью пальцевых безрезьбовых соединений, обеспечивающих быструю сборку. Есть возможность установки неподвижного гуська длиной 5 или 10 м, и башенно-стрелового оборудования с длиной гуська до 20 м.
Применение тиристорных электроприводов всех механизмов крана позволяет обеспечить плавность и точность выполнения крановых операций. Интеллектуальная система управления позволяет получить уникальные функции, например, «стабилизации высоты» — перемещение груза на фиксированной высоте за счет одновременной работы стреловой и грузовой лебедок.
Кабина крана имеет тепло- и шумоизоляцию на основе современных материалов. Большая площадь остекления кабины обеспечивает хорошую обзорность рабочей зоны и грузовых лебедок. Создать оператору максимальное удобство помогает кресло с многочисленными регулировками, гидравлической амортизацией, пневмоопорой для спинки и подголовником.
Регулируемый по ширине гусеничный ход (4400 мм в рабочем положении и 3200 мм в транспортном) позволяет транспортировать кран на трейлере по дорогам общего назначения без нарушения транспортного габарита.
Электроснабжение крана ДЭК-401 осуществляется как от собственного дизель-генератора мощностью 90 кВт, так и от внешней сети трехфазного переменного тока напряжением 380 В.
Самомонтаж и транспортировка крана ДЭК-401
Кран ДЭК-401 функционально независим от другой грузоподъемной техники: кран самостоятельно разгружается с платформы и монтирует стреловое оборудование, т.е. фактически является самомонтируемым.
Для перевода в рабочее положение и обратно кран оборудован гидравлической системой раздвижения балок и аутригерами. Складывающийся по ширине гусеничный ход и портал обеспечивают компактные транспортные габариты. При транспортировке кабина и гусеничные балки не демонтируются, что ускоряет ввод крана в работу.
По дорогам с твердым покрытием кран может транспортироваться с использованием стандартного автоприцепа без разборки. На небольшие расстояния, в том числе в пределах строительной площадки, кран может передвигаться собственным ходом со скоростью 1 км/ч.
ДЭК-401 Грузоподъемность: 40 т. Длина стрелы: 35 м
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КРАНА ДЭК-401
Грузоподъемность с обычными (опасными) грузами, т | 40 |
Грузовой момент, тм | 182 |
Длина стрелы, м | 35 |
основная | 15 |
максимальная | 35 |
Мах. высота подъема крюка, м | 33,8 |
Габаритные размеры крана (ДхШхВ), м | 13,9 x 3,2 x 3,07 |
Частота вращения, об/мин. | 1 |
Глубина опускания, м | 3 |
Прибор безопасности | СБУК-401 |
Грузоподъемность при перемещении с грузом, т | 40 |
Скорость передвижения, км/ч | 1 |
Длина вставок стрелы, м | 5; 10 |
Высота подъема груза на основной / максимальной стреле, м | 14 / 33,8 |
Вылет максимальный (основной) стрелы, м | (16) 35 |
Угол установки жесткого гуська, град. | 30 |
Длина стрелы для жесткого гуська (мин/макс), м | 15 / 20 / 25 / 30 / 35 |
Максимальная грузоподъемность на жестком гуське, т | 8 |
Максимальный вылет на жестком гуське, м / грузоподъемность, т | 36 / 0,9 |
Время полного изменения вылета, с. не менее | 143 |
Номинальная скорость подъема груза (при К=мах), м/мин. | 0…5 |
Увеличенная скорость подъема груза (при К=мах), м/мин. | 0…10 |
Скорость опускания груза, минимальная, м/мин | 0…0,4 |
Преодолеваемый уклон пути, % (град) | 17,68 (10) |
Клиренс, мм | 336 |
Колея в транспортном/рабочем положении, мм | 2,56 / 3,76 |
Радиус ометания, м. | 4,646 |
Уд. давление на грунт, кг/см² | 0,86 |
Температура эксплуатации, град.цельсия: | -40…+40° |
поворотная рама | 27 |
ходовая платформа с ОПУ | 28 |
противовес | 8,7 |
Двигатель внутреннего сгорания/мощность, кВт. 1 вариант | WD TBD226B-6D / 120 |
Генератор, кВт 1 вариант | Stamford UC.I 274D14 / 90 |
Масса груза при движении | 40 |
Автономная работа / питание от внешней сети 380В 50Гц | + / + |
Средний расход дизельного топлива при работе в автономном режиме или как источник | 18,4 / 25 |
Возможность установки навесного оборудования | + |
Длина вставок маневрового гуська, м | 5 |
Длина башни для маневрового гуська (мин/макс), м | 20 / 25 / 30 |
Максимальная высота подъема на маневровом гуське, м / грузоподъемность, т | 49,2 / 7,6 |
Длина маневрового гуська БСО (мин/макс), м | 15 / 20 |
Длина жесткого гуська, м | 1 / 5 / 10 |
Гарантия, мес/мч | 18 / 1000 |
Торгово-Промышленная Компания СПЕЦНЕФТЕМАШ поздравляет всех Друзей, Коллег и Партнёров с Новым 2020 годом!
Желаем Всем Добра, Любви, Процветания!
ГРУППА СПЕЦНЕФТЕМАШ — №1 по продажам нефтепромысловой техники в России и СНГ!
Группа компаний Спецнефтемаш — официальный поставщик автоспецтехники КАМАЗ, УРАЛ, КРАЗ, ТАТРА, МАЗ, а также прицепной техники, поздравляет Вас с наступающим Новым Годом и предлагает технику со склада в наличии по очень выгодным ценам!
8 причин купить КАМАЗ в декабре:
- Сейчас дешевле: с 1 января повышение утилизационного сбора.
- Будет дороже: повышение цен на прейскурант КАМАЗа с 1 февраля.
- Надо успеть: все стремятся купить технику в конце года, включая бюджетников.
- Пока есть выбор: в наличии на складе более 300 авто по приятным ценам.
- Чтобы потом не ждать: длинные НГ каникулы и загрузка производства КАМАЗ корп. заказами.
- Можно сэкономить на налогах: до 40% от стоимости автомобиля: + оптимизировать налогообложение в 4 квартале (принять к зачету НДС от стоимости автомобиля или от аванса по лизинговой сделке); + внести в расходы всю стоимость техники или аванс по лизингу.
- Можно сэкономить на лизинговых платежах: сниженная ставка по лизингу до 2% в связи с окончанием года.
- Нужно не упустить выгоды: распродажи и акции перед Новым Годом, в частности, у нас самосвал КАМАЗ 65201 ЛЮКС за 5.980.000 рублей, а также подарки по акциям «Легкий Старт» и «КЭШБЭК» (ТО-1, ТО-2, магнитола, отопитель, коврики в салон).
Торгово-Промышленная Компания СПЕЦНЕФТЕМАШ готова осуществить поставку в адрес Вашего предприятия следующей автоспецтехники:
Цементировочный агрегат ЦА-320 с водоподающим блоком на базе шасси Урал-4320-4972-82 (312 л.с., кпп Zf9) – 2 ед. в наличии.
Насос высокого давления Тип 9-Т (поршневой)
Потребляемая мощность цементировочного агрегата, кВт 125
Полезная мощность, кВт 100
Рабочее давление нагнетания, МПа 32
Предельное давление нагнетания, МПа 40
Наибольшая идеальная подача, л/с 26
Габаритные размеры цементировочного агрегата 2 385 х 750 х 2 390
Масса цементировочного агрегата, не более, кг 2 890
Вместимость мерного бака, м3 6,0
Вместимость бачка для цементного раствора, м3 0,25
-условный диаметр, мм приемной линии — 100
-нагнетательной линии — 50
-рама увеличенной жесткости;
-насос НЦ320/9Т в сборе, с комплектом ЗИП;
-водоподающий блок (насос ЦНС 38-88);
-бак мерный с наклонным днищем, объемом 6 м3 с донными клапанами (толщина стенки бака 4 мм);
-цементный бачок объемом 0,25 м 3 — 1 шт;
-линия напорная диаметром 50 мм с кранами высокого давления;
-линия всасывания диаметром 100 мм с БРС 4” , с заслонками шиберными;
-комплект труб нагнетательных с БРС 2’’ (4 м–5 шт; 2 м-1 шт; 1м- 1 шт);
-колено шарнирное 3КШ.00.000 (Ду50, Ру70) – 6 шт;
-шланг всасывающий 4″ Ду 100, 4 м – 1 шт;
-насос, манифольд и запорная арматура оборудована системой продувки, осушки и обогрева выхлопными газами;
-инструментальный ящик под мерным баком -1 шт;
-увеличенный инструментальный ящик на площадке обслуживания -1 шт;
-освещение рабочей зоны;
-выхлопная труба шасси вынесена в сторону (за пределы рабочей площадки) для удобства работы;
-окраска изделия безвоздушным способом.
Технические характеристики шасси:
Колесная формула 6×6
Грузоподъемность шасси 12,5 т
Модель, мощность двигателя ЯМЗ-536, 312 л.с.
Тип кабины Бескапотная со спальным местом
Модель КПП ZF9, 9 ст.
Привод тормоза Пневматический
Условия оплаты и поставки:
Цена со скидкой = 5 975 435,00 руб.
Срок изготовления: В наличии 2 ед.
Все цены указаны с учетом НДС 20%, утилизационного сбора РФ и полного таможенного оформления.
Склад отгрузки: г. Казань, Мамадышский тракт, 35 либо доставка на склад Покупателя по согласованию сторон.
Год выпуска: Сентябрь 2019 г.
Для оформления договора поставки прошу Вас выслать карточку предприятия с полными реквизитами.
Мы готовы построить с Вашей компанией долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничестве, поэтому всегда открыты к диалогу!
Общество с ограниченной ответственностью «ГРУППА СПЕЦНЕФТЕМАШ» — торгово-промышленная компания, выполняющая функции официального поставщика автоспецтехники на территории Российской Федерации в Центальном, Северо-Западном, Южном, Северо-Кавказском, Уральском, Сибирском, Дальневосточном и Приволжском федеральных округах. На сегодняшний день компания имеет высокоразвитую производственно-финансовую инфраструктуру, позволяющую выполнять широкий круг задач в условиях современного рынка спецтехники в России и за рубежом. Компания СПЕЦНЕФТЕМАШ ориентирована на комплексное материально-техническое обеспечение предприятий РФ и проведение масштабных мероприятий по повышению эффективности процессов функционирования предприятий нефтегазового и энергетического комплексов страны. Мы снабжаем автоспецтехникой нефтедобывающие холдинги и госкорпорации, геологоразведывательные и нефтеперерабатывающие предприятия НПЗ, нефтегазовый и энергетический комплекс страны, горнодобывающую промышленность, строительные компании, сельское хозяйство, транспортные службы организаций и другие элементы малого, среднего и крупного бизнеса в России. Сегодня автоспецтехника реализуемая Компанией СПЕЦНЕФТЕМАШ востребована на таких предприятиях, как Газпром, Роснефть, Башнефть, Сургутнефтегаз, Руснефть, Татнефть, Новатэк, РЖД, Росатом, ГМК Норильский Никель, Русал, Северсталь, Русгидро, Таргин, Стройгазмонтаж, Мечел, ТМК, Славнефть, Мостотрест, Нижнекамскнефтехим. В настоящее время ООО «ГРУППА СПЕЦНЕФТЕМАШ» — является официальным дилером и представителем Ивановского автокранового завода ИМЗ АВТОКРАН на территории России и стран СНГ.