Zemlyconsalt.ru

Дачный журнал садовода
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кран кб 674 технические характеристики

Кран кб 674 технические характеристики

WWW.TECHSTORY.RU
Сайт о механических экскаваторах, старой строительной,
авто- и железнодорожной технике

Главная
От автора
Мой фотоархив
Новости
Фотогалереи:
Экскаваторы
Краны
Трактора
Автотехника
Другая техника (СДМ)
Специальная техника
Железнодорожная техника
Импортная техника
Промзона
Технические описания:
Экскаваторов
Кранов
Тракторов
Автотехники
Другой техники (СДМ)
Масштабные модели
Фотообзоры техники
Наши поиски
Статьи и литература
Ссылки
Спасибо за сотрудничество!

Башенные краны КБ-674, КБ-675 и КБ-676
фотогалерея

Краны КБ-674, КБ-675 и КБ-676 предназначены для производства работ на строительстве сборных и монолитных жилых, гражданских, промышленных и прочих зданий и сооружений с максимальной массой монтируемых элементов до 25 т и высотой подъема до 120 м.
Базовым является кран КБ-674, серийный выпуск которого начат с 1971 г. Никопольским краностроительным заводом им.Ленина по чертежам Ленинградском ЦКБ (ведущий конструктор — Арнольд Николаевич Шифрин; расчеты по всей линейке кранов 674-676 выполнялись под руководством Бориса Борисовича Михайлова). Кран передвижной на рельсовом ходу с ассиметричным порталом, опирающийся на четыре 4-ех колесные тележки. Верхняя поворотная часть крана состоит из пирамидального оголовка, к которому с одной стороны подвешена стрела, а с другой — консоль противовеса. В корневой ее части установлены по разным сторонам кабина управления и шкаф с электрооборудованием. Таким образом, поворотная часть крана КБ-674 представляет собой автономный стреловой полноповоротный кран, опирающийся на башню через роликовый опорный круг. Внутри башни располагается подъемник для машиниста.
Стрела представляет собой трехгранную ферму, верхний пояс которой и стержни решетки выполнены из труб, а нижние — из швеллеров. По полкам швеллеров перемещаются ходовые колеса грузовой тележки, несущей грузовой полиспаст. Грузовая лебедка, установленая на консоли противовеса, питается постоянным током от тиристорного преобразователя, что позволяет обеспечить малую «посадочную» скорость груза и значительную глубину регулирования рабочих скоростей. Преобразователь подключается к сети с напряжением 380 В через силовой трансформатор ТВ-100 мощностью 100 квт.
Наращивание башни производят сверху с помощью монтажной обоймы — крюковой подвески крана.
Кран КБ-675 выполнен как стационарный приставной с основанием башни в монолитном фундаменте. Между секциями башни в местах крепления крана к зданию предусмотрены специальные рамы. Детали креплений пропускают через оконные проемы и закрепляют за стены или колонны здания. Грузоподъемность 12,5 т при высоте подъема груза 110 м. Кран имеет унифицированные с краном КБ-674 башню, стрелу, механизмы, монтажную стойку.
С 1977 г. выпускается модернизированный кран КБ-674А и на его базе создан универсальный (рельсовый и приставной) кран КБ-676, имеющий четыре исполнения, различающихся грузоподъемностью 12,5 и 25 т, длиной стрелы 50 и 35 м и высотой подъема крюка 83 и 120 м. При наращивании башни крана КБ-676 между секциями закрепляют рамы, с которыми при достижении определенной высоты соединяются настенные опоры. В кране при высоте 49, 72,8 и 97 м устанавливаются соответственно 1, 2 и 3 настенных опоры.
Так как конструктивно башня и стрела выполнены секционными, что позволяет собирать кран с разными вылетом и высотой башни, к основному индексу крана добавляется через тире цифра, соответствующая определенному виду исполнения (например, КБ-674-5 или КБ-674А-6). Любая модель крана в каждом исполении могла быть оснащена системой радиодистанционного управления РПУ-2, тогда в индексе указывался через тире ноль (например КБ-675-0-1).
Кран КБ-676А является модернизированной моделью кранов КБ-676 и КБ-674А. Скорость подъема грузов массой до 9 т — 35 м/мин, а больших — 17,5 м/мин. Применены: электропривод для заводки секций башни, аппаратная кабина вместо электрошкафов, усиленная ходовая рама, упрощенная схема монтажа оттяжек стрелы.

Всего выпущено более 1200 кранов КБ-674. КБ-676 различных исполнений. В начале 90-х гг. в связи с распадом СССР и резким ухудшением экономической ситуации их выпуск был прекращен. В 1996 г. разработчик данного семейства ЦКБ «Строймаш» прекратило свое существование. С 2005 г. на Никопольском заводе предпринята попытка вознобновления выпуска модернизированного универсального башенного крана КБ-676А, однако, через несколько лет завод был признан банкротом.

КБ — 674

КБ — 674

Технические характеристики

Макс. грузоподъемность25 тонн
Высота подъема крюка120 м.
Цена аренды за часот 600 руб.
Цена за сменуДоговорная

КБ-674 — башенный подъёмный кран, самоходный, на рельсовом ходу, полноповоротный, имеет 21 исполнение. Предназначен для производства строительно-монтажных работ основного оборудования главных корпусов открытых и полуоткрытых компоновок, а также жилых и административных зданий и сооружений с массой монтируемых элементов от 2,5 до 25 т, относится к кранам 6-й размерной группы.

Краны КБ-674 предназначены для производства работ на строительстве сборных и монолитных жилых, гражданских, промышленных и прочих зданий и сооружений с максимальной массой монтируемых элементов до 10 и высотой их подъема не более 160 м в I…V ветровых районах.

Свободно стоящий кран можно эксплуатировать в ветровых районах с I по II, в III…V ветровых районах — со снижением высоты башни.

Краны с верхним поворотом и вылетом стрелы до 50 м имеют несколько исполнений: передвижной на рельсовом ходу; стационарный приставной с основанием башни в монолитном фундаменте; стационарный свободностоящий и приставной с опорной рамой и балластом на ней.

Конструктивно башня и стрела выполнены секционными, что позволяет собирать кран с разными вылетом и высотой башни.

Наращивание башни производят сверху с помощью монтажной обоймы — крюковой подвески крана.

Узлы крана перевозят на стандартных транспортных средствах в пределах габарита по ширине 2,5 м.

Технические характеристики:

Скорость подъема (опускания) груза, м/мин

при двукратной запасовке
при четырехкратной запасовке

Скорость плавной посадки груза, м/мин

при двукратной запасовке
при четырехкратной запасовке

грузовой тележки, м/мин
передвижения крана, м/мин
вращения стрелы, об/мин

Масса крана, т
в том числе балласта, т

ХарактеристикаЗначение
Колея и база, м
Грузоподъемность специального подъемника, кг
Скорость подъема кабины подъемника, м/мин33
Общая установленная мощность электродвигателей, кВт116,2
Число двигателей14

Скорость подъема (опускания) груза, м/мин

при двукратной запасовке
при четырехкратной запасовке

Скорость плавной посадки груза, м/мин

при двукратной запасовке
при четырехкратной запасовке

грузовой тележки, м/мин
передвижения крана, м/мин
вращения стрелы, об/мин

Масса крана, т
в том числе балласта, т

ХарактеристикаЗначение
Колея и база, м
Грузоподъемность специального подъемника, кг
Скорость подъема кабины подъемника, м/мин33
Общая установленная мощность электродвигателей, кВт116,2
Число двигателей14

Скорость подъема (опускания) груза, м/мин

при двукратной запасовке
при четырехкратной запасовке

Скорость плавной посадки груза, м/мин

при двукратной запасовке
при четырехкратной запасовке

грузовой тележки, м/мин
передвижения крана, м/мин
вращения стрелы, об/мин

Масса крана, т
в том числе балласта, т

ХарактеристикаЗначение
Колея и база, м
Грузоподъемность специального подъемника, кг
Скорость подъема кабины подъемника, м/мин33
Общая установленная мощность электродвигателей, кВт116,2
Число двигателей14

Скорость подъема (опускания) груза, м/мин

при двукратной запасовке
при четырехкратной запасовке

Скорость плавной посадки груза, м/мин

при двукратной запасовке
при четырехкратной запасовке

грузовой тележки, м/мин
передвижения крана, м/мин
вращения стрелы, об/мин

Масса крана, т
в том числе балласта, т

ХарактеристикаЗначение
Колея и база, м
Грузоподъемность специального подъемника, кг
Скорость подъема кабины подъемника, м/мин33
Общая установленная мощность электродвигателей, кВт116,2
Число двигателей14

Скорость подъема (опускания) груза, м/мин

при двукратной запасовке
при четырехкратной запасовке

Скорость плавной посадки груза, м/мин

при двукратной запасовке
при четырехкратной запасовке

грузовой тележки, м/мин
передвижения крана, м/мин
вращения стрелы, об/мин

Масса крана, т
в том числе балласта, т

ХарактеристикаЗначение
Колея и база, м
Грузоподъемность специального подъемника, кг
Скорость подъема кабины подъемника, м/мин33
Общая установленная мощность электродвигателей, кВт116,2
Число двигателей14

Скорость подъема (опускания) груза, м/мин

при двукратной запасовке
при четырехкратной запасовке

Скорость плавной посадки груза, м/мин

при двукратной запасовке
при четырехкратной запасовке

грузовой тележки, м/мин
передвижения крана, м/мин
вращения стрелы, об/мин

Масса крана, т
в том числе балласта, т

Кран кб 674 технические характеристики

Грузовая тележка. По нижним ярусам основной стрелы перемещается грузовая тележка с крюковой обоймой. Грузовые тележки используются двух типов (в зависимости от исполнения) [5] [6] .

Крюковая обойма

Крюковая обойма представляет собой двух- или трёхосную подвеску. Используется два типа (в зависимости от исполнения и грузоподъёмности). Состоит из двух частей:

  • двухосная подвеска (аналогичная КБ-401, КБ-402, КБ-403);
  • дополнительная обойма, присоединяемая к основной (для увеличения кратности полиспаста с двух на четыре) с помощью серьги и пальца. Дополнительная обойма состоит из двух щёк, между которыми в центре закреплён блок. В нижней части с помощью пальца крепится серьга с шарнирным соединением посередине. Между собой щёки обоймы стянуты болтами с распорными трубками. С целью утяжеления на щёках присутствуют дополнительные грузы [6] .

Монтаж КБ-674

Перед монтажом все штыри и отверстия, опорные плоскости всех конструкций должны быть очищены и смазаны специальной смазкой. Монтаж производится одним вспомогательным краном на автомобильном или пневмоколёсном ходу грузоподъёмностью не менее 16 т и высотой подъёма не менее 30 м, бригадой из 4-6 монтажников и 2 электромонтёров. На этапе подвеса стрелы могут потребоваться дополнительные вспомогательные краны, так как количество кранов напрямую зависит от её длины. Приведённый ниже метод монтажа подходит не для всех исполнений крана (отличается для «КБ-674-А-13»). Этапы монтажа крана:

  • Подготовка монтажной площадки размерами 100 м на 25 м.
    • Расстояние от оси башни до ближайших действующих зданий и сооружений должно быть не менее 60 м.
  • Подкрановые пути.
    • Подготовка, монтаж, нивелирование и заземление путей.
  • Установка ходовой рамы и ходовых тележек:
    • Производят разметку положения на подкрановых путях ходовых тележек.
    • Вспомогательным краном на разметке путей устанавливают тележки с равномерными зазорами, ходовые — приводами наружу, одноприводные — по одной диагонали. Крепление тележек к рельсам обеспечивают при помощи противоугонных захватов и проволоки.
    • Укладывают между рельсами плиты балласта пакетно, по три штуки в каждом пакете.
    • Монтируют вспомогательным краном ходовую раму штырями в отверстия опор ходовых тележек.
    • Устанавливают кабельный барабан на ходовой раме.
    • На специальные упоры рамы укладывается одна плита балласта.
    • На балках ходовой рамы с помощью крана устанавливается ящик с площадкой.
    • На штыри балок ходовой рамы устанавливается рама балластная.
    • Установка стойки, шкафов электрооборудования и ограждения.
  • Установка основания и верхней секции:
    • Монтируют основание на фланцы ходовой рамы совмещая отверстия и закрепляя при помощи болтов и гаек.
    • Затем на ходовую раму устанавливается лестница.
    • Устанавливается груз привода кабельного барабана на направляющих основания, а также производится запасовка каната барабана.
    • Вспомогательным краном устанавливают и закрепляют верхнюю секцию на основание.
  • Установка монтажной стойки:
    • Проверяют балансиры верхней секции башни. При необходимости их разводят в стороны.
    • Вспомогательным краном разворачивают стойку в вертикальное положение и устанавливают в пазы специальных кронштейнов, расположенных на основании.
    • На месте устанавливают наружные балансиры.
    • Запасовывают канаты обоймы большого полиспаста в проушинах секции. А также канат монтажной лебёдки.
  • Установка поворотной рамы:
    • Вспомогательным краном на верхнюю секцию устанавливают раму с узлами.
    • Устанавливают съёмную лестницу.
    • Устанавливают фиксатор поворота относительно неповоротной рамы.
  • Установка кранового оголовка:
    • Устанавливают на оголовке анемометр, кронштейны, молниеприемник, площадки, подкосы, лестницу.
    • Вспомогательным краном монтируют оголовок на фланцы поворотной рамы, совмещая отверстия фланцев.
  • Установка противовесной консоли:
    • Вспомогательным краном выводят её основание на оси поворотной рамы и закрепляют.
    • Устанавливают жесткую оттяжку, крепящую консоль к оголовку.
  • Установка основной стрелы:
    • Аналогично консоли вспомогательным краном монтируется рабочая стрела крана.
    • Вспомогательным краном на стрелу с края в сторону башни «закатывается» грузовая тележка.
  • Установка противовесов:
    • Аналогично грузовой тележке, на противовесную консоль «закатываются» противовесные тележки. Их количество (обычно две, для «А10», «А13-1» — три) и расположение по длине консоли напрямую зависит от исполнения крана.
  • Электромонтажные работы:
    • Разводка кабеля крана: по башне к оголовку, монтажной стойке, стреле, консоли, к поворотной платформе.
    • Заводка кабелей в кабину управления и аппаратную кабину.
    • Установка прожекторов, заградительных огней, табло.
    • Заземление электрооборудования.
  • Включение крана в сеть.
    • Операция по запасовке грузовых канатов. Кратность запасовки зависит от исполнения. Может быть 2-х или 4-х кратной.
    • Проверяют работу узлов и оборудования крана.
    • Наращивание. [4]

Наращивание

ХарактеристикаЗначение
Колея и база, м
Грузоподъемность специального подъемника, кг
Скорость подъема кабины подъемника, м/мин33
Общая установленная мощность электродвигателей, кВт116,2
Число двигателей14
Внешние изображения
Наращивание
Наращивание — Заводка секции

Операции по наращиванию:

  • На специальные крепления крюковой обоймы при помощи цепей прикрепляют монтажную траверсу.
  • Рассоединяют крепления лифтовой и следующей за ней промежуточной секции башни, за тем с помощью монтажной лебёдки поднимают стойку до уровня оголовка крана.
  • С помощью траверсы производят захват очередной промежуточной секции башни и поднимают до уровня установки.
  • В открывшееся пространство с помощью траверсы грузовой тележкой монтируется новая промежуточная секция башни [4] .
  • Затем верхнюю часть башни опускают на новую секцию, секции стыкуют и кран может работать с повышенной высотой подъёма [5] .

В случае крепления крана к строящемуся зданию, на соответствующих секциях, предусмотрены закладные рамы, которые устанавливают в стыке двух секций. Крепление к дому аналогично крану КБ-573 [4] .

Читать еще:  Мтз 1523 технические
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector