Zemlyconsalt.ru

Дачный журнал садовода
38 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кран кс 5473 технические характеристики

Кран кс 5473 технические характеристики

WWW.TECHSTORY.RU
Сайт о механических экскаваторах, старой строительной,
авто- и железнодорожной технике

Главная
От автора
Мой фотоархив
Новости
Фотогалереи:
Экскаваторы
Краны
Трактора
Автотехника
Другая техника (СДМ)
Специальная техника
Железнодорожная техника
Импортная техника
Промзона
Технические описания:
Экскаваторов
Кранов
Тракторов
Автотехники
Другой техники (СДМ)
Масштабные модели
Фотообзоры техники
Наши поиски
Статьи и литература
Ссылки
Спасибо за сотрудничество!
Кран КС-5473 на специальном шасси автомобильного типа
описание и технические характеристики

Кран КС-5473 грузоподъемностью 25 т — гидравлический с телескопической стрелой с приводом от дизеля шасси. Кран оборудован гидравлическими опорами, но может работать и без них с грузоподъемностью 8 т. Кран оснащен 25- и 5-тонными крюками механизмов основного и вспомогательного подъема.

Кран КС-5473 со сменным стреловым оборудованием и его грузовые (сплошные линии — на выносных опорах, пунктир — без выносных опор) и высотные (штрихпунктир) характеристики:
а — кран со стрелой длиной 24 м,
б — то же, с удлинителем 8 м,
в — то же, с неуправляемым гуськом,
г — то же, с удлинителем 8 м и неуправляемым гуськом 7 м,
1 — 4 — при стреле длиной соответственно 10, 15, 20, 24 м;
5 — то же, 24 м с удлинителем или неуправляемым гуськом 8 м, главный подъем;
6 — то же, вспомогательный подъем;
7 — при стреле длиной 24 м с неуправляемым гуськом 8 м, вспомогательный подъем;
8 — при стреле длиной 24 м с удлинителем 8 м и неуправляемым гуськом 7 м, главный подъем;
9 — то же, вспомогательный подъем.

Кран имеет трехсекционную телескопическую стрелу, изменяющую свою длину под грузом в соответствии с паспортной характеристикой крана. На конце третьей секции можно устанавливать неуправляемый гусек. На кране предусмотрено башенно-стреловое оборудование: стрела выводится в вертикальное положение и на ее конце закрепляется 15-метровый управляемый гусек. Для изменения его вылета предусматривается дополнительно лебедка.
На поворотной платформе смонтированы лебедки, механизм поворота, кабина управления и противовес. Крановыми механизмами управляют из кабины платформы, а передвижением — из кабины шасси.
Ходовое устройство решено в виде трехосного спецшасси PS-253 с двумя задними приводными осями и одной управляемой передней осью, оснащенных шинами 14,00 — 20. Привод шасси и гидромоторов механизмов кранов — от дизеля ЯМЗ-236.

Технические характеристики крана КC-5473

Автокран Днепр технические характеристики модели КС 5473

В начале 80-х годов прошлого века на строительных площадках и на производстве, где требовалось перемещать тяжеловесы и крупногабаритные изделия, стали появляться транспортные крановые устройства с трехосевой и четырехосевой конструкцией, в которых просматривались принципы изготовления иностранных производителей технического оборудования, но на стреловом приспособлении были русские надписи – “Январец” и “Днепр”. Так появился на транспортном рынке, разработанный в конце семидесятых лет автокран КС 5473.

История создания

Транспорт имел грузоподъемные возможности двадцать пять тонн и был оборудован на специальном шасси трехосного типа, которое обладало высокими скоростными свойствами и хорошими маневренными способностями. Массово, данные краны начал выпускать крановый одесский завод, совместно с польскими транспортниками Bumar-Fablok. В Польше такому крановому механизму присвоили наименование DS-0253Т. Спустя некоторое время изготовление данной техники переместилось из одесского округа в никопольский завод по производству спецтехники.

Первые партии кранов укомплектовывались польским дизелем, но как оказалось, после выработки моторесурса ремонт двигателя был связан с поставкой запчастей из Польши. Однако эта операция выполнялась с большими задержками, что приводило к длительному простою крановых механизмов. Поэтому многие предприятия, в распоряжении которых имелись подобные крановые агрегаты, начали менять польский дизель на отечественную марку ЯМЗ. За прошедший период устройство КС-5473, которые также называется автокран Днепр, подвергалось неоднократной модернизации, появились новые модели — КС-5473Б и КС-5473В, как результат этих работ – грузоподъемные возможности такого технического транспорта увеличились до 28 тонн.

По своему устройству автокран Днепр является гидравлической техникой. Транспорт оснащен телескопическим стреловым приспособлением. Приводное усилие для всех механических соединений осуществляется от дизельного шасси. У кранового механизма имеются опорные стойки гидравлического действия, но устройство наделено возможностью выполнять все грузовые операции без опоры, с ограничением тоннажа подъемных операций (восемь тонн). В оснастку конструкции данного подъемного механизма включаются два сцепляющих крюковых элемента, с прочностью до двадцати пяти тонного воздействия. Такие элементы используются при функционировании главного или дополнительного подъемного соединения.

Устройство

Транспорт имел грузоподъемные возможности двадцать пять тонн и был оборудован на специальном шасси трехосного типа, которое обладало высокими скоростными свойствами и хорошими маневренными способностями. Массово, данные краны начал выпускать крановый одесский завод, совместно с польскими транспортниками Bumar-Fablok. В Польше такому крановому механизму присвоили наименование DS-0253Т. Спустя некоторое время изготовление данной техники переместилось из одесского округа в никопольский завод по производству спецтехники.

Первые партии кранов укомплектовывались польским дизелем, но как оказалось, после выработки моторесурса ремонт двигателя был связан с поставкой запчастей из Польши. Однако эта операция выполнялась с большими задержками, что приводило к длительному простою крановых механизмов. Поэтому многие предприятия, в распоряжении которых имелись подобные крановые агрегаты, начали менять польский дизель на отечественную марку ЯМЗ. За прошедший период устройство КС-5473, которые также называется автокран Днепр, подвергалось неоднократной модернизации, появились новые модели — КС-5473Б и КС-5473В, как результат этих работ – грузоподъемные возможности такого технического транспорта увеличились до 28 тонн.

По своему устройству автокран Днепр является гидравлической техникой. Транспорт оснащен телескопическим стреловым приспособлением. Приводное усилие для всех механических соединений осуществляется от дизельного шасси. У кранового механизма имеются опорные стойки гидравлического действия, но устройство наделено возможностью выполнять все грузовые операции без опоры, с ограничением тоннажа подъемных операций (восемь тонн). В оснастку конструкции данного подъемного механизма включаются два сцепляющих крюковых элемента, с прочностью до двадцати пяти тонного воздействия. Такие элементы используются при функционировании главного или дополнительного подъемного соединения.

Характеристики

Грузоподъемность основного крюка:
на опорах:
— при минимальном вылете стрелы25 тонн
— при максимальном вылете стрелы9 тонн
без опор:
— при наименьшем вылете стрелы8 тонн
— при наименьшем вылете стрелы во время движения8 тонн
Длина стрелы34 метра
Количество секций стрелы3
Высота подъема крюка34,4 метра
Глубина опускания крюка16 метров
Скорость подъема/опускания крюка8,5 м/мин.
Скорость посадки0,25 м/мин.
Частота вращения платформы0,1 — 1,5 об/мин.
Скорость передвижения автокрана60 км/ч.
Колесная формула6 х 4
Мощность двигателя205 л.с.
Масса крана28 тонн
Колея колес:
— передних2,25 метра
— задних1,95 метра
Габаритные размеры автокрана:
— длина12 метров
— ширина2,5 метра
— высота3,46 метра

Устройство стрелы

Устройство стрелы автокрана обладает своими особенностями. Она представляет собой трехсекционный механизм телескопического типа, способный изменять свой размер под воздействием массы груза, что специально оговаривается в сертификатах о характерных свойствах транспорта. В конструкции стрелового приспособления предусмотрена возможность установки, без непосредственного контроля в дальнейшем, гуська.

В случае оснащения технического устройства автокрана башенными стреловыми компонентами, стреловое приспособление можно выводить вертикально, при этом на конце стрелы крепится подконтрольный гусек, пятнадцати метрового размера. Его выдвижение изменяется с помощью дополнительной лебедки. Основание и выдвижные секции стрелы изготовлены в виде стальных сварных конструкций. Механизм выдвижения стрелы бывает двух видов: или один длинноходовой гидроцилиндр и два канатных полиспаста, или вместо канатного полиспаста устанавливается второй гидроцилиндр.

Стрела устанавливается на подвижном платформенном основании, здесь же монтируются лебедочные элементы, поворотный редуктор автокрана, противовесные компоненты и отсек управления. Крановая техника управляется только из операторского сектора, расположенного на основной платформе, перемещением устройства можно руководить операторского сектора шасси.

Автокран Днепр решение ходовых моментов получил в виде трехосного спецшасси PS-253, у которого две задние приводные оси и одна управляемая передняя ось. Привод шасси и гидромоторов крановых механизмов осуществляется от дизеля ЯМЗ-236. О родном польском двигателе давно забыли.

Кран кс 5473 технические характеристики

Краны на специальных шасси (короткобазовые и автомобильного типа)

Кран КС-5473 на специальном шасси автомобильного типа (технические характеристики)
описание и технические характеристики

Кран КС-5473 грузоподъемностью 25 т — гидравлический с телескопической стрелой с приводом от дизеля шасси. Кран оборудован гидравлическими опорами, но может работать и без них с грузоподъемностью 8 т. Кран оснащен 25- и 5-тонными крюками механизмов основного и вспомогательного подъема.

Кран КС-5473 со сменным стреловым оборудованием и его грузовые (сплошные линии — на выносных опорах, пунктир — без выносных опор) и высотные (штрихпунктир) характеристики:
а — кран со стрелой длиной 24 м,
б — то же, с удлинителем 8 м,
в — то же, с неуправляемым гуськом,
г — то же, с удлинителем 8 м и неуправляемым гуськом 7 м,
1 — 4 — при стреле длиной соответственно 10, 15, 20, 24 м;
5 — то же, 24 м с удлинителем или неуправляемым гуськом 8 м, главный подъем;
6 — то же, вспомогательный подъем;
7 — при стреле длиной 24 м с неуправляемым гуськом 8 м, вспомогательный подъем;
8 — при стреле длиной 24 м с удлинителем 8 м и неуправляемым гуськом 7 м, главный подъем;
9 — то же, вспомогательный подъем.

Кран имеет трехсекционную телескопическую стрелу, изменяющую свою длину под грузом в соответствии с паспортной характеристикой крана. На конце третьей секции можно устанавливать неуправляемый гусек. На кране предусмотрено башенно-стреловое оборудование: стрела выводится в вертикальное положение и на ее конце закрепляется 15-метровый управляемый гусек. Для изменения его вылета предусматривается дополнительно лебедка.
На поворотной платформе смонтированы лебедки, механизм поворота, кабина управления и противовес. Крановыми механизмами управляют из кабины платформы, а передвижением — из кабины шасси.
Ходовое устройство решено в виде трехосного спецшасси PS-253 с двумя задними приводными осями и одной управляемой передней осью, оснащенных шинами 14,00 — 20. Привод шасси и гидромоторов механизмов кранов — от дизеля ЯМЗ-236.

Технические характеристики крана КC-5473

Грузоподъемность, т, основного крюка:
. на опорах:
.. при наименьшем вылете крюка25
.. при наибольшем вылете крюка9
.. при телескопировании (наибольший)9
. без опор :
.. при наименьшем вылете крюка8
.. при наименьшем вылете крюка при движении8
Грузоподъемность вспомогательного крюка, т5
Вылет крюка, м:
.. наименьший3,5
.. наибольший9
Высота подъема крюка, м:
.. при наименьшем вылете10
.. при наибольшем вылете4
Скорости:
.. подъема основного крюка, м/мин8,5
.. опускания, м/мин0,25
.. частота вращения платформы, об/мин0,1 — 1,5
.. передвижения крана, км/ч2,5; 60
Мощность, л.с., двигателя ходового устройства205
Колея колес, м:
.. передних2.25
.. задних1,95
Масса крана, т28
Кран на спецшасси КШТ-50.01
описание и технические характеристики

Шасси автокрана специальное, автомобильного типа модели МЗКТ-6923. Рама сварная, балочно-коробчатой конструкции. Выносные опоры балочного типа, коробчатого сечения, выдвигаемые гидравлически. Имеют вертикальные гироцилиндры, снабженные запорными клапанами и устанавливаемые на квадратные подпятники. Двигатель дизельный 8-цилиндровый ЯМЗ-238Д (или ЯМЗ-238Б), жидкосного охлаждения с турбонаддувом. Мощность 243 кВт (330 л.с.) или 220,6 кВт (300 л.с.) при 2100 об/мин. Максимальный крутящий момент 1225 н.м. при 1450. 1600 об/мин. Коробка перемены передач ЯМЗ-238А механическая, 8 передач вперед, 2 — назад. Раздаточная коробка — односкоростной (двухскоростной) редуктор. Первые два моста — управляемые, неведущие. Два задних — ведущие, неуправляемые с центральным редуктором и колесными планетарными передачами. Подвеска первой и второй осей — зависимая, на продольных полуэллептических рессорах с гидравлическими армотзаторами телескопического типа; задних осей — зависимая с жестким балансиром. Шины: 12.00-20. Управление поворотом колес механическое, с помощью рулевого механизма, гидроусилителей и дублирующей системой рулевых тяг. Рабочие тормоза: всеколесный сервовоздушный тормоз с двухконтурным пневмоприводом. Ручной тормоз: пружинный энергоаккумулятор, действующий на колеса 3-4 мостов. Вспомогательный тормоз: моторный тормоз с заслонкой.
Просторная кабина водителя из стального листа на опорах с резиновым амортизатором, с независимым от двигателя отоплением, многослойное безопасное стекло, контрольные приборы. Электрооборудование 24 В постоянного тока, 2 аккумулятора.

Схема крана КШТ-50.01

Рама поворотной платформы сварная, балочно-коробчатой конструкции. Опорно-поворотное устройство диаметром 1900 мм, роликовое, однорядное с внутренним зацеплением, обеспечивает вращение в двух направлениях на неограниченный угол. Гидросистема состоит из двухконтурной силовой системы и системы управления. Работа силовой системы обеспечивается двумя аксиально-поршневыми насосами. Питание системы управления производится вспомогательным насосом. Два рычага с сервоуправлением обеспечивают возможность одновременного управления двумя рабочими операциями. Подъем стрелы осуществляется гидроцилиндром двухстороннего действия с обратным управляемым клапаном. Механизм поворота — аксиально-поршневой гидромотор, двухступенчатый планетарный редуктор и дисковый нормально замкнутый тормоз. Кабина крановщика с широким обзором, обогревом, со звуко-и теплоизоляцией и контрольно-измерительными приборами. Противовес массой 4 т.
Предохранительные устройства: Электронный ОГП; ограничители высоты подъема крюковых подвесок; прижимные ролики каната лебедок; ограничители сматывания каната лебедок; автоматические тормоза лебедок; гидрозамки; предохранительные, обратные и тормозные клапаны.
Телескопическая стрела длиной 10,6-34,5 м — четырехсекционная. Первые две выдвигаемые секции телескопируются синхронно одним гидравлическим цилиндром и канатным полиспастом. 4-я секция выдвигается установочным движением гидроцилиндра. Удлинитель длиной 9,5 и 16 м монтируется по продольной оси стрелы.

Кран ДНЕПР FABLOK

  • За час 1 500 р
  • за смену 12 000 р
  • Мин заказ 4 часа
  • Цена указана без гуська

Аренда крана ДНЕПР (FABLOK) в Ростове-на-Дону и Аксае 25 тонн 24 метра нужна для монтажных работ при постройке частных коттеджей и многоэтажных жилых домов, зданий под коммерцию. Кран работает на 360 градусов. Грузоподъёмность на гуське до 4 тонн а длина стрелы 34 метра. Кран Днепр КС-5473 решение ходовых моментов получил в виде трехосного спецшасси PS-253, у которого две задние приводные оси и одна управляемая передняя ось. На поворотной платформе смонтированы лебедки, механизм поворота, кабина управления и противовес. Крановыми механизмами управляют из кабины платформы, а передвижением — из кабины шасси. Привод шасси и гидромоторов крановых механизмов осуществляется от дизеля ЯМЗ-236. Допустимая температура окружающей среды при работе крана –20С до +40С.

Технические характеристики крана «Днепр» КС-5473 25т

Грузоподъемность основного крюка:
на опорах:
— при минимальном вылете стрелы25 тонн
— при максимальном вылете стрелы9 тонн
без опор:
— при наименьшем вылете стрелы8 тонн
— при наименьшем вылете стрелы во время движения8 тонн
Длина стрелы34 метра
Количество секций стрелы3
Высота подъема крюка34,4 метра
Глубина опускания крюка16 метров
Скорость подъема/опускания крюка8,5 м/мин.
Скорость посадки0,25 м/мин.
Частота вращения платформы0,1 — 1,5 об/мин.
Скорость передвижения автокрана60 км/ч.
Колесная формула6 х 4
Мощность двигателя205 л.с.
Масса крана28 тонн
Колея колес:
— передних2,25 метра
— задних1,95 метра
Габаритные размеры автокрана:
— длина12 метров
— ширина2,5 метра
— высота3,46 метра

Грузовысотные характеристики автокрана Днепр 25 тонн

Укомплектован усиленным гуськом 10 м грузоподъёмность 4 тонГАБАРИТЫ КРАНА Днепр КС-5473 25 тонн

График грузоподъемности и высоты подъема крюка для стрелы:

10 м. и 15 м.: 1 – стрела 10 м., главный подъем на опорах; 2 – стрела 15 м., главный подъем на опорах; 3 – стрела 10 м., главный подъем без опор.

График грузоподъемности и высоты подъема крюка для стрелы 20 и 24 м.

1 – стрела 20 м., главный подъем на опорах; 2 – стрела 24 м., главный подъем на опорах. Кривые высоты подъема крюка: 3 – стрела 20 м; 4 – стрела 24 м.

Читать еще:  Фронтальный погрузчик lw500fn технические характеристики
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector