Zemlyconsalt.ru

Дачный журнал садовода
46 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Маз 9380 технические характеристики

Таблица «Основные технические данные грузовых бортовых автомобилей». Таблица «Основные технические данные грузовых газобаллонных автомобилей с бортовой платформой» , страница 10

Мод. 9370-01, Мод. 9370-010-01

Мод. 9385, Мод. 9385-030

объем с основными бортами, м 3

погрузочная высота, мм

Дорожный просвет, мм

Габаритные размеры, мм

КамАЗ-5410 и «Урал-44223»

Таблица №12 Основные технические данные самосвальных прицепов

Платформа объем, м 3 :

с основными бортами

погрузочная высота, мм

Угол подъема платформы, град

Дорожный просвет, мм

Габаритные размеры, мм

КамАЗ-55102 и «Урал -5557»

Луганский авто­сборочный завод

  • АлтГТУ 419
  • АлтГУ 113
  • АмПГУ 296
  • АГТУ 266
  • БИТТУ 794
  • БГТУ «Военмех» 1191
  • БГМУ 172
  • БГТУ 602
  • БГУ 153
  • БГУИР 391
  • БелГУТ 4908
  • БГЭУ 962
  • БНТУ 1070
  • БТЭУ ПК 689
  • БрГУ 179
  • ВНТУ 119
  • ВГУЭС 426
  • ВлГУ 645
  • ВМедА 611
  • ВолгГТУ 235
  • ВНУ им. Даля 166
  • ВЗФЭИ 245
  • ВятГСХА 101
  • ВятГГУ 139
  • ВятГУ 559
  • ГГДСК 171
  • ГомГМК 501
  • ГГМУ 1967
  • ГГТУ им. Сухого 4467
  • ГГУ им. Скорины 1590
  • ГМА им. Макарова 300
  • ДГПУ 159
  • ДальГАУ 279
  • ДВГГУ 134
  • ДВГМУ 409
  • ДВГТУ 936
  • ДВГУПС 305
  • ДВФУ 949
  • ДонГТУ 497
  • ДИТМ МНТУ 109
  • ИвГМА 488
  • ИГХТУ 130
  • ИжГТУ 143
  • КемГППК 171
  • КемГУ 507
  • КГМТУ 269
  • КировАТ 147
  • КГКСЭП 407
  • КГТА им. Дегтярева 174
  • КнАГТУ 2909
  • КрасГАУ 370
  • КрасГМУ 630
  • КГПУ им. Астафьева 133
  • КГТУ (СФУ) 567
  • КГТЭИ (СФУ) 112
  • КПК №2 177
  • КубГТУ 139
  • КубГУ 107
  • КузГПА 182
  • КузГТУ 789
  • МГТУ им. Носова 367
  • МГЭУ им. Сахарова 232
  • МГЭК 249
  • МГПУ 165
  • МАИ 144
  • МАДИ 151
  • МГИУ 1179
  • МГОУ 121
  • МГСУ 330
  • МГУ 273
  • МГУКИ 101
  • МГУПИ 225
  • МГУПС (МИИТ) 636
  • МГУТУ 122
  • МТУСИ 179
  • ХАИ 656
  • ТПУ 454
  • НИУ МЭИ 641
  • НМСУ «Горный» 1701
  • ХПИ 1534
  • НТУУ «КПИ» 212
  • НУК им. Макарова 542
  • НВ 777
  • НГАВТ 362
  • НГАУ 411
  • НГАСУ 817
  • НГМУ 665
  • НГПУ 214
  • НГТУ 4610
  • НГУ 1992
  • НГУЭУ 499
  • НИИ 201
  • ОмГТУ 301
  • ОмГУПС 230
  • СПбПК №4 115
  • ПГУПС 2489
  • ПГПУ им. Короленко 296
  • ПНТУ им. Кондратюка 119
  • РАНХиГС 186
  • РОАТ МИИТ 608
  • РТА 243
  • РГГМУ 118
  • РГПУ им. Герцена 124
  • РГППУ 142
  • РГСУ 162
  • «МАТИ» — РГТУ 121
  • РГУНиГ 260
  • РЭУ им. Плеханова 122
  • РГАТУ им. Соловьёва 219
  • РязГМУ 125
  • РГРТУ 666
  • СамГТУ 130
  • СПбГАСУ 318
  • ИНЖЭКОН 328
  • СПбГИПСР 136
  • СПбГЛТУ им. Кирова 227
  • СПбГМТУ 143
  • СПбГПМУ 147
  • СПбГПУ 1598
  • СПбГТИ (ТУ) 292
  • СПбГТУРП 235
  • СПбГУ 582
  • ГУАП 524
  • СПбГУНиПТ 291
  • СПбГУПТД 438
  • СПбГУСЭ 226
  • СПбГУТ 193
  • СПГУТД 151
  • СПбГУЭФ 145
  • СПбГЭТУ «ЛЭТИ» 380
  • ПИМаш 247
  • НИУ ИТМО 531
  • СГТУ им. Гагарина 114
  • СахГУ 278
  • СЗТУ 484
  • СибАГС 249
  • СибГАУ 462
  • СибГИУ 1655
  • СибГТУ 946
  • СГУПС 1513
  • СибГУТИ 2083
  • СибУПК 377
  • СФУ 2423
  • СНАУ 567
  • СумГУ 768
  • ТРТУ 149
  • ТОГУ 551
  • ТГЭУ 325
  • ТГУ (Томск) 276
  • ТГПУ 181
  • ТулГУ 553
  • УкрГАЖТ 234
  • УлГТУ 536
  • УИПКПРО 123
  • УрГПУ 195
  • УГТУ-УПИ 758
  • УГНТУ 570
  • УГТУ 134
  • ХГАЭП 138
  • ХГАФК 110
  • ХНАГХ 407
  • ХНУВД 512
  • ХНУ им. Каразина 305
  • ХНУРЭ 324
  • ХНЭУ 495
  • ЦПУ 157
  • ЧитГУ 220
  • ЮУрГУ 306
Читать еще:  Хтз 17221 технические характеристики

Полный список ВУЗов

Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).

Введение

Автомобильный транспорт играет существенную роль в транспортном комплексе страны, регулярно обслуживается почти 3 миллиона предприятий и организаций всех форм собственности. Ведь транспорт является той частью экономики, которая удовлетворяет потребности людей при помощи изменения географического положения: как товаров, так и людей. Транспорт создает полезное пространство и являет ту силу, которая способна освободить любые ресурсы из мест малоэффективного пользования и позволяет их перенести туда, где они становятся доступными для эффективного использования.

Рост парка автомобильного транспорта, улучшение его эксплуатационных свойств приводят к повышению скорости и интенсивности движения, плотности транспортных потоков. Это усложняет дорожные условия перевозок, повышает аварийность, вероятность дорожно-транспортных происшествий и наездов, увеличивает загрязнение окружающей среды и уровень шума. В этих условиях правильный выбор подвижного состава, соответствующего своими эксплуатационными свойствами характеристикам перевозимого груза и условиям его доставки, дает возможность разрабатывать оптимальную стратегию и повышать безопасность перевозок. Наличие специфических свойств позволяет использовать автотранспортные средства при выполнении общей для транспортных средств производственной функции в условиях, при которых применение других транспортных средств является невозможным.

Разнообразие условий эксплуатации обусловило широкую специализацию автотранспортных средств, которые отличаются специфическими свойствами, обеспечивающими их использование в конкретных условиях с наибольшей эффективностью. Особенности и преимущества автомобильного транспорта, предопределяющие его опережающее развитие, связаны с мобильностью и гибкостью доставки грузов и соблюдением при необходимости расписания. Эти свойства автомобильного транспорта во многом определяются уровнем работоспособности и техническим состоянием автомобилей и парков, во-первых, от надежности конструкции автомобилей, во-вторых, от мер по обеспечению их работоспособности в процессе эксплуатации и от условий последней.

Большое значение для повышения эффективности перевозок имеет совершенство конструкции автомобиля. Однако условия эксплуатации настолько сложны и разнообразны, что нельзя установить предел совершенства конструкции автомобиля, которую можно было бы признать эталоном по всем параметрам. Особенно это справедливо по отношению к технологии перевозок, где проявляется в максимальной степени приспособленность автомобиля к перевозке определенного вида груза.

Характеристика базового транспортного средства

Автомобиль МАЗ-54331 изготовляется на Минском автомобильном заводе города Минска. Минский автомобильный завод является одним из старейших и крупнейших автомобильных заводов на территории СНГ. Основная доля продукции завода приходится на тяжелые грузовики, но также выпускается и другая техника: прицепы, спецтехника, автобусы, тягачи.

Седельный тягач МАЗ-54331(рисунок 1.1), определяется, как колёсная самодвижущаяся машина для транспортировки прицепных повозок и систем (например, прицепов, прицепных сельскохозяйственных машин, дорожных машин). Выполнен из цельной металлической кабины. Имеет опорно-сцепное устройство. У седельных тягачей дополнительный сцепной вес создаётся давлением одноосного прицепа (полуприцепа), передаваемым через седло на раму тягача, либо балластом в кузове. Для повышения тягового усилия иногда в трансмиссии тягача предусматривается несколько (обычно 1—2) дополнительных передач с увеличенным передаточным отношением. Особенности компоновки двигателя, осевых и полных масс определяют эффективность использования этого транспортного средства в условиях сельской местности, города, межгорода.

Читать еще:  Экскаватор погрузчик jcb 3cx super технические характеристики

Данное транспортное средство применяется в составе с полуприцепами заводов МАЗ, САТ. Общий вид автопоезда с полуприцепом МАЗ-93801 представлен на рисунке 1.2.

Автопоезд широко используется для массовых перевозок, например, в области сельского хозяйства (зерновые культуры, овощные культуры), машиностроения (станки), строительства (кирпич, цемент).

Основные параметры седельного тягача МАЗ-54331 приведены в таблице 1.1.

Таблица 1. 1 — Краткая техническая характеристика седельного тягача МАЗ-54331

МАЗКомТранс

официальный дилер
Минского автомобильного завода

бортовой полуприцеп
МАЗ-938020-041

  • подвеска Рессорная
  • шины 11.00 R20
  • нагрузка на ССУ 9000 кг
  • высота ССУ 1450 мм
  • АБС
  • размеры 9993х2500х2240 мм
  • пол деревянный
  • борта металлические откидные

Вы можете забрать бортовой полуприцеп:

Из Миасса:8 (3513) 590-390miass@mazrus.ru
Из Тюмени:8 (3452) 616-999tumen@mazrus.ru

Технические характеристики полуприцепа МАЗ-938020-041

Количество осей1-осный
Ошиновка2-скатный
Грузоподъёмность, кг14000
Нагрузка на ССУ, кг9000
Высота ССУ, мм1450
Размеры, мм9993х2500х2240

Полуприцеп бортовой МАЗ-938020-041 : 1-одноосный., двухскатный., подвеска рессорная., нагрузка на ССУ-9 т., высота ССУ-1450мм., Г/п-14 тн., АБС., внутренние размеры 9840х2420х660мм., шины 11,00R20. Пол деревянный., борта металлические., откидные. Соответствует требования TIR для перевозки различных грузов в системе транзитных перевозок МДП в составе автопоезда.

Дополнительные характеристики

Нагрузка на седельно-сцепное устройство9000 кг
Нагрузка на осевой агрегат10000 кг
Разрешенная полная масса19000 кг
Собственная масса полуприцепа4500 кг
Технически возможная нагрузка на осевой агрегат14500 кг
Полезная нагрузка14500 кг
Колесная база6400 мм
Расстояние между рессорами900 мм
Колея колес внутренних1425 мм
Колея колес наружных2175 мм
Габаритная длинаmax 9993 мм
Габаритная ширинаmax 2500 мм
Габаритная высотаmax 2240 мм
Внутренняя длина в свету9868 мм
Внутренняя ширина в свету2365 мм
Внутренняя высота бортов660 мм
Высота платформы по центру оси в ненагруженном состоянии1450 мм
Высота платформы по центру оси в нагруженном состоянии1405 мм
Передний свесmax 1725 мм
Радиус переднего свеса2040 мм
Задний радиус поворота2300 мм
Высота рамы над седельно-сцепным устройством186 мм
Высота седельно-сцепного устройства горизонтально стоящего ненагруженного полуприцепаmax 1450 мм

Рама полуприцепа сварная, лонжероны двутаврового сечения, переменные по высоте и соединены между собой поперечинами. К раме крепится задняя защита и боковая защита. Сцепной шкворень класса Н50 в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН №55 и предназначен для эксплуатации с седельным тягачом, имеющим опорно-сцепное устройство (ОСУ) класса G50 согласно требованиям Правил ЕЭК ООН №55.

Читать еще:  Мустанг 2066 технические характеристики

Подвеска

Оси трубчатого сечения с барабанным тормозным механизмом. Подвеска «МАЗ» с высотой езды FH=360 мм. Одноосный осевой агрегат с двускатной ошиновкой.

Пневмотормоза

Рабочая тормозная система пневматическая, двухпроводная оборудована АБС. Стояночная тормозная система механическая, действует через трос на тормозные камеры оси.

Электрооборудование АБС

АБС (2S/2M). Диагностический разъем для проверки АБС и ЕБС располагаются снаружи. Пневматическое соединительное устройство (головки) расположены впереди рамы на кронштейне. На данном кронштейне располагаются розетки для подключения электрооборудования полуприцепов согласно ИСО 1728 и розетка для подключения АБС и ЕБС согласно ИСО 7638. АБС — БПО «Экран» или «Wabco».

Импортные «СНГ» 11,00R20 НС16 110(К). Крепление стандартными болтами и гайками, диаметр отверстия 26 мм.

Шасси

Выдвижное опорное устройство фирмы «ОЗАА» с механическим приводом, допустимая нагрузка 24 т., управление с одной стороны, справа по ходу движения.

Установка брызговиков, 1 пара пластмассовых крыльев на оси.

Монтаж противооткатных упоров, перед осевым агрегатом (2 шт.).

Боковая защита согласно Правилам ЕЭК ООН №73.

Держатель в виде корзины для одного запасного колеса, монтаж спереди осевого агрегата справа.

Стальная защита от въезда сзади (бампер) согласно Правилам ЕЭК ООН №58.

Установка ящика вещевого. Ящик пластмассовый вещевой, монтаж спереди осевого агрегата (по требованию потребителя).

Настил

Настил дощатый толщиной 34 мм.

Передняя стенка

Борт передний стальной высотой 700 мм, с угловыми металлическими стойками, прикрепленными к раме болтами (крючки увязачного каната).

Задняя стенка

Откидной задний борт (металлический) с Т-образным задвижным запором. Металлические стойки прикреплены к раме болтами.

Боковые стенки

Борта металлические откидные (4 пары) с Т-образными задвижными запорами, боковые стойки прикреплены к раме болтами.

Электрооборудование

Электрооборудование с номинальным напряжением 24В выполнено по двухпроводной схеме. Электрооборудование включает устройства освещения, световой сигнализации и средства коммутации, обеспечивающие функционирование полуприцепа и его составных частей. 2 блока передних габаритных фонари, 2 блока задних габаритных огней, фонари освещения номерного знака, розетки семиконтактные, жгуты проводов для подключения изделий электрооборудования. «СНГ»

более 80 возможных улучшений и доработок под Ваши потребности

полуприцеп
МАЗ-931020-3010

  • подвеска Пневматическая
  • объем 64 м 3
  • шины 235/75 R17,5
  • нагрузка на ССУ 5500 кг
  • высота ССУ 960 мм
  • АБС
  • тент
  • размеры 9600х2550х3380 мм
  • пол из ламинированной фанеры
  • борта алюминиевые откидные
  • решетки деревянные
  • передний высокий борт
  • тентованный П-образного типа с боковыми пологами

полуприцеп
МАЗ-938020-016

  • подвеска Рессорная
  • объем 55 м 3
  • шины 11.00 R20
  • нагрузка на ССУ 9000 кг
  • высота ССУ 1450 мм
  • АБС
  • тент
  • размеры 10100х2550х4000 мм
  • пол деревянный
  • борта металлические откидные
  • решетки деревянные
  • задние двери с запорами контейнерного типа
  • передний высокий борт
  • тент синтетический сварной

полуприцеп
МАЗ-938020-051

  • подвеска Рессорная
  • шины 11.00 R20
  • нагрузка на ССУ 9000 кг
  • высота ССУ 1450 мм
  • АБС
  • размеры 9993х2500х1450 мм
  • деревянный настил

МАЗКомТранс

официальный дилер
Минского автомобильного завода

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector