Маз 9380 технические характеристики
Таблица «Основные технические данные грузовых бортовых автомобилей». Таблица «Основные технические данные грузовых газобаллонных автомобилей с бортовой платформой» , страница 10
Мод. 9370-01, Мод. 9370-010-01
Мод. 9385, Мод. 9385-030
объем с основными бортами, м 3
погрузочная высота, мм
Дорожный просвет, мм
Габаритные размеры, мм
КамАЗ-5410 и «Урал-44223»
Таблица №12 Основные технические данные самосвальных прицепов
Платформа объем, м 3 :
с основными бортами
погрузочная высота, мм
Угол подъема платформы, град
Дорожный просвет, мм
Габаритные размеры, мм
КамАЗ-55102 и «Урал -5557»
Луганский автосборочный завод
- АлтГТУ 419
- АлтГУ 113
- АмПГУ 296
- АГТУ 266
- БИТТУ 794
- БГТУ «Военмех» 1191
- БГМУ 172
- БГТУ 602
- БГУ 153
- БГУИР 391
- БелГУТ 4908
- БГЭУ 962
- БНТУ 1070
- БТЭУ ПК 689
- БрГУ 179
- ВНТУ 119
- ВГУЭС 426
- ВлГУ 645
- ВМедА 611
- ВолгГТУ 235
- ВНУ им. Даля 166
- ВЗФЭИ 245
- ВятГСХА 101
- ВятГГУ 139
- ВятГУ 559
- ГГДСК 171
- ГомГМК 501
- ГГМУ 1967
- ГГТУ им. Сухого 4467
- ГГУ им. Скорины 1590
- ГМА им. Макарова 300
- ДГПУ 159
- ДальГАУ 279
- ДВГГУ 134
- ДВГМУ 409
- ДВГТУ 936
- ДВГУПС 305
- ДВФУ 949
- ДонГТУ 497
- ДИТМ МНТУ 109
- ИвГМА 488
- ИГХТУ 130
- ИжГТУ 143
- КемГППК 171
- КемГУ 507
- КГМТУ 269
- КировАТ 147
- КГКСЭП 407
- КГТА им. Дегтярева 174
- КнАГТУ 2909
- КрасГАУ 370
- КрасГМУ 630
- КГПУ им. Астафьева 133
- КГТУ (СФУ) 567
- КГТЭИ (СФУ) 112
- КПК №2 177
- КубГТУ 139
- КубГУ 107
- КузГПА 182
- КузГТУ 789
- МГТУ им. Носова 367
- МГЭУ им. Сахарова 232
- МГЭК 249
- МГПУ 165
- МАИ 144
- МАДИ 151
- МГИУ 1179
- МГОУ 121
- МГСУ 330
- МГУ 273
- МГУКИ 101
- МГУПИ 225
- МГУПС (МИИТ) 636
- МГУТУ 122
- МТУСИ 179
- ХАИ 656
- ТПУ 454
- НИУ МЭИ 641
- НМСУ «Горный» 1701
- ХПИ 1534
- НТУУ «КПИ» 212
- НУК им. Макарова 542
- НВ 777
- НГАВТ 362
- НГАУ 411
- НГАСУ 817
- НГМУ 665
- НГПУ 214
- НГТУ 4610
- НГУ 1992
- НГУЭУ 499
- НИИ 201
- ОмГТУ 301
- ОмГУПС 230
- СПбПК №4 115
- ПГУПС 2489
- ПГПУ им. Короленко 296
- ПНТУ им. Кондратюка 119
- РАНХиГС 186
- РОАТ МИИТ 608
- РТА 243
- РГГМУ 118
- РГПУ им. Герцена 124
- РГППУ 142
- РГСУ 162
- «МАТИ» — РГТУ 121
- РГУНиГ 260
- РЭУ им. Плеханова 122
- РГАТУ им. Соловьёва 219
- РязГМУ 125
- РГРТУ 666
- СамГТУ 130
- СПбГАСУ 318
- ИНЖЭКОН 328
- СПбГИПСР 136
- СПбГЛТУ им. Кирова 227
- СПбГМТУ 143
- СПбГПМУ 147
- СПбГПУ 1598
- СПбГТИ (ТУ) 292
- СПбГТУРП 235
- СПбГУ 582
- ГУАП 524
- СПбГУНиПТ 291
- СПбГУПТД 438
- СПбГУСЭ 226
- СПбГУТ 193
- СПГУТД 151
- СПбГУЭФ 145
- СПбГЭТУ «ЛЭТИ» 380
- ПИМаш 247
- НИУ ИТМО 531
- СГТУ им. Гагарина 114
- СахГУ 278
- СЗТУ 484
- СибАГС 249
- СибГАУ 462
- СибГИУ 1655
- СибГТУ 946
- СГУПС 1513
- СибГУТИ 2083
- СибУПК 377
- СФУ 2423
- СНАУ 567
- СумГУ 768
- ТРТУ 149
- ТОГУ 551
- ТГЭУ 325
- ТГУ (Томск) 276
- ТГПУ 181
- ТулГУ 553
- УкрГАЖТ 234
- УлГТУ 536
- УИПКПРО 123
- УрГПУ 195
- УГТУ-УПИ 758
- УГНТУ 570
- УГТУ 134
- ХГАЭП 138
- ХГАФК 110
- ХНАГХ 407
- ХНУВД 512
- ХНУ им. Каразина 305
- ХНУРЭ 324
- ХНЭУ 495
- ЦПУ 157
- ЧитГУ 220
- ЮУрГУ 306
Полный список ВУЗов
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Введение
Автомобильный транспорт играет существенную роль в транспортном комплексе страны, регулярно обслуживается почти 3 миллиона предприятий и организаций всех форм собственности. Ведь транспорт является той частью экономики, которая удовлетворяет потребности людей при помощи изменения географического положения: как товаров, так и людей. Транспорт создает полезное пространство и являет ту силу, которая способна освободить любые ресурсы из мест малоэффективного пользования и позволяет их перенести туда, где они становятся доступными для эффективного использования.
Рост парка автомобильного транспорта, улучшение его эксплуатационных свойств приводят к повышению скорости и интенсивности движения, плотности транспортных потоков. Это усложняет дорожные условия перевозок, повышает аварийность, вероятность дорожно-транспортных происшествий и наездов, увеличивает загрязнение окружающей среды и уровень шума. В этих условиях правильный выбор подвижного состава, соответствующего своими эксплуатационными свойствами характеристикам перевозимого груза и условиям его доставки, дает возможность разрабатывать оптимальную стратегию и повышать безопасность перевозок. Наличие специфических свойств позволяет использовать автотранспортные средства при выполнении общей для транспортных средств производственной функции в условиях, при которых применение других транспортных средств является невозможным.
Разнообразие условий эксплуатации обусловило широкую специализацию автотранспортных средств, которые отличаются специфическими свойствами, обеспечивающими их использование в конкретных условиях с наибольшей эффективностью. Особенности и преимущества автомобильного транспорта, предопределяющие его опережающее развитие, связаны с мобильностью и гибкостью доставки грузов и соблюдением при необходимости расписания. Эти свойства автомобильного транспорта во многом определяются уровнем работоспособности и техническим состоянием автомобилей и парков, во-первых, от надежности конструкции автомобилей, во-вторых, от мер по обеспечению их работоспособности в процессе эксплуатации и от условий последней.
Большое значение для повышения эффективности перевозок имеет совершенство конструкции автомобиля. Однако условия эксплуатации настолько сложны и разнообразны, что нельзя установить предел совершенства конструкции автомобиля, которую можно было бы признать эталоном по всем параметрам. Особенно это справедливо по отношению к технологии перевозок, где проявляется в максимальной степени приспособленность автомобиля к перевозке определенного вида груза.
Характеристика базового транспортного средства
Автомобиль МАЗ-54331 изготовляется на Минском автомобильном заводе города Минска. Минский автомобильный завод является одним из старейших и крупнейших автомобильных заводов на территории СНГ. Основная доля продукции завода приходится на тяжелые грузовики, но также выпускается и другая техника: прицепы, спецтехника, автобусы, тягачи.
Седельный тягач МАЗ-54331(рисунок 1.1), определяется, как колёсная самодвижущаяся машина для транспортировки прицепных повозок и систем (например, прицепов, прицепных сельскохозяйственных машин, дорожных машин). Выполнен из цельной металлической кабины. Имеет опорно-сцепное устройство. У седельных тягачей дополнительный сцепной вес создаётся давлением одноосного прицепа (полуприцепа), передаваемым через седло на раму тягача, либо балластом в кузове. Для повышения тягового усилия иногда в трансмиссии тягача предусматривается несколько (обычно 1—2) дополнительных передач с увеличенным передаточным отношением. Особенности компоновки двигателя, осевых и полных масс определяют эффективность использования этого транспортного средства в условиях сельской местности, города, межгорода.
Данное транспортное средство применяется в составе с полуприцепами заводов МАЗ, САТ. Общий вид автопоезда с полуприцепом МАЗ-93801 представлен на рисунке 1.2.
Автопоезд широко используется для массовых перевозок, например, в области сельского хозяйства (зерновые культуры, овощные культуры), машиностроения (станки), строительства (кирпич, цемент).
Основные параметры седельного тягача МАЗ-54331 приведены в таблице 1.1.
Таблица 1. 1 — Краткая техническая характеристика седельного тягача МАЗ-54331
МАЗКомТранс
официальный дилер
Минского автомобильного завода
бортовой полуприцеп
МАЗ-938020-041
- подвеска Рессорная
- шины 11.00 R20
- нагрузка на ССУ 9000 кг
- высота ССУ 1450 мм
- АБС
- размеры 9993х2500х2240 мм
- пол деревянный
- борта металлические откидные
Вы можете забрать бортовой полуприцеп:
Из Миасса: | 8 (3513) 590-390 | miass@mazrus.ru |
Из Тюмени: | 8 (3452) 616-999 | tumen@mazrus.ru |
Технические характеристики полуприцепа МАЗ-938020-041
Количество осей | 1-осный |
Ошиновка | 2-скатный |
Грузоподъёмность, кг | 14000 |
Нагрузка на ССУ, кг | 9000 |
Высота ССУ, мм | 1450 |
Размеры, мм | 9993х2500х2240 |
Полуприцеп бортовой МАЗ-938020-041 : 1-одноосный., двухскатный., подвеска рессорная., нагрузка на ССУ-9 т., высота ССУ-1450мм., Г/п-14 тн., АБС., внутренние размеры 9840х2420х660мм., шины 11,00R20. Пол деревянный., борта металлические., откидные. Соответствует требования TIR для перевозки различных грузов в системе транзитных перевозок МДП в составе автопоезда.
Дополнительные характеристики
Нагрузка на седельно-сцепное устройство | 9000 кг |
Нагрузка на осевой агрегат | 10000 кг |
Разрешенная полная масса | 19000 кг |
Собственная масса полуприцепа | 4500 кг |
Технически возможная нагрузка на осевой агрегат | 14500 кг |
Полезная нагрузка | 14500 кг |
Колесная база | 6400 мм |
Расстояние между рессорами | 900 мм |
Колея колес внутренних | 1425 мм |
Колея колес наружных | 2175 мм |
Габаритная длина | max 9993 мм |
Габаритная ширина | max 2500 мм |
Габаритная высота | max 2240 мм |
Внутренняя длина в свету | 9868 мм |
Внутренняя ширина в свету | 2365 мм |
Внутренняя высота бортов | 660 мм |
Высота платформы по центру оси в ненагруженном состоянии | 1450 мм |
Высота платформы по центру оси в нагруженном состоянии | 1405 мм |
Передний свес | max 1725 мм |
Радиус переднего свеса | 2040 мм |
Задний радиус поворота | 2300 мм |
Высота рамы над седельно-сцепным устройством | 186 мм |
Высота седельно-сцепного устройства горизонтально стоящего ненагруженного полуприцепа | max 1450 мм |
Рама полуприцепа сварная, лонжероны двутаврового сечения, переменные по высоте и соединены между собой поперечинами. К раме крепится задняя защита и боковая защита. Сцепной шкворень класса Н50 в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН №55 и предназначен для эксплуатации с седельным тягачом, имеющим опорно-сцепное устройство (ОСУ) класса G50 согласно требованиям Правил ЕЭК ООН №55.
Подвеска
Оси трубчатого сечения с барабанным тормозным механизмом. Подвеска «МАЗ» с высотой езды FH=360 мм. Одноосный осевой агрегат с двускатной ошиновкой.
Пневмотормоза
Рабочая тормозная система пневматическая, двухпроводная оборудована АБС. Стояночная тормозная система механическая, действует через трос на тормозные камеры оси.
Электрооборудование АБС
АБС (2S/2M). Диагностический разъем для проверки АБС и ЕБС располагаются снаружи. Пневматическое соединительное устройство (головки) расположены впереди рамы на кронштейне. На данном кронштейне располагаются розетки для подключения электрооборудования полуприцепов согласно ИСО 1728 и розетка для подключения АБС и ЕБС согласно ИСО 7638. АБС — БПО «Экран» или «Wabco».
Импортные «СНГ» 11,00R20 НС16 110(К). Крепление стандартными болтами и гайками, диаметр отверстия 26 мм.
Шасси
Выдвижное опорное устройство фирмы «ОЗАА» с механическим приводом, допустимая нагрузка 24 т., управление с одной стороны, справа по ходу движения.
Установка брызговиков, 1 пара пластмассовых крыльев на оси.
Монтаж противооткатных упоров, перед осевым агрегатом (2 шт.).
Боковая защита согласно Правилам ЕЭК ООН №73.
Держатель в виде корзины для одного запасного колеса, монтаж спереди осевого агрегата справа.
Стальная защита от въезда сзади (бампер) согласно Правилам ЕЭК ООН №58.
Установка ящика вещевого. Ящик пластмассовый вещевой, монтаж спереди осевого агрегата (по требованию потребителя).
Настил
Настил дощатый толщиной 34 мм.
Передняя стенка
Борт передний стальной высотой 700 мм, с угловыми металлическими стойками, прикрепленными к раме болтами (крючки увязачного каната).
Задняя стенка
Откидной задний борт (металлический) с Т-образным задвижным запором. Металлические стойки прикреплены к раме болтами.
Боковые стенки
Борта металлические откидные (4 пары) с Т-образными задвижными запорами, боковые стойки прикреплены к раме болтами.
Электрооборудование
Электрооборудование с номинальным напряжением 24В выполнено по двухпроводной схеме. Электрооборудование включает устройства освещения, световой сигнализации и средства коммутации, обеспечивающие функционирование полуприцепа и его составных частей. 2 блока передних габаритных фонари, 2 блока задних габаритных огней, фонари освещения номерного знака, розетки семиконтактные, жгуты проводов для подключения изделий электрооборудования. «СНГ»
более 80 возможных улучшений и доработок под Ваши потребности
полуприцеп
МАЗ-931020-3010
- подвеска Пневматическая
- объем 64 м 3
- шины 235/75 R17,5
- нагрузка на ССУ 5500 кг
- высота ССУ 960 мм
- АБС
- тент
- размеры 9600х2550х3380 мм
- пол из ламинированной фанеры
- борта алюминиевые откидные
- решетки деревянные
- передний высокий борт
- тентованный П-образного типа с боковыми пологами
полуприцеп
МАЗ-938020-016
- подвеска Рессорная
- объем 55 м 3
- шины 11.00 R20
- нагрузка на ССУ 9000 кг
- высота ССУ 1450 мм
- АБС
- тент
- размеры 10100х2550х4000 мм
- пол деревянный
- борта металлические откидные
- решетки деревянные
- задние двери с запорами контейнерного типа
- передний высокий борт
- тент синтетический сварной
полуприцеп
МАЗ-938020-051
- подвеска Рессорная
- шины 11.00 R20
- нагрузка на ССУ 9000 кг
- высота ССУ 1450 мм
- АБС
- размеры 9993х2500х1450 мм
- деревянный настил
МАЗКомТранс
официальный дилер
Минского автомобильного завода