Чтобы купить, уточнить цену, сроки и стоимость доставки
Производитель: РУП МТЗ – Минский тракторный завод
Трактор Беларус (МТЗ) 3522 – колесный универсально-пропашной трактор. Мощность двигателя до 350 л.с. (дизельный двигатель сертифицирован по ступени Tier IIIа по выбросам вредных веществ).
Модель широко используется в составе комбинированных и широкозахватных агрегатов в тягово-приводном и тяговом режиме. Имеет широкий набор возможных к агрегатированию навесных и прицепных устройств.
Беларус 3522 применяется при подготовке, возделывании почвы, посеве и уборке сельскохозяйственных культур; также предназначен для широкого спектра работ в лесном, коммунальном, строительном хозяйствах, промышленности и для выполнения транспортных операций.
Гидронавесная система механического управления;
Передний вал отбора мощности;
Переднее навесное устройство;
Стандартный комплект для сдваивания задних колес;
Кондиционер.
Комплектация по заказу:
Технические характеристики Трактора Беларус (МТЗ) 3522
Общие данные
Масса конструкционная, кг
11500
Масса в состоянии отгрузки с завода, кг
11000
Масса эксплуатационная, кг
12300
Масса максимально допустимая (полная), кг
14000
База , мм.
3000
Габаритные, мм
6100x2820x3350
Колея по передним колесам, мм
2000-2150
Колея по задним колесам, мм
2050-2744
Наименьший радиус поворота, м
6,5
Дорожный просвет, мм
450
Агротехнический просвет трактора под рукавами передних и задних полуосей, не менее, мм
550
Размеры шин передних колес
600/65R34
Размеры шин задних колес
710/70R42
Удельное давление на грунт, кПа
180
Емкость топливного бака, л
650
Скорость движения: транспортная, км/ч max
40
Скорость движения: рабочая, км/ч max
40
Двигатель
Марка
Deutz
Модель
TCD2013L064V C3UT261
Тип
4-х тактный, дизельный с турбонаддувом
Число цилиндров
6
Диаметр цилиндра, мм
108
Ход поршня, мм
130
Рабочий объем, л
7,146
Номинальная частота вращения, об/мин
2200
Мощность номинальная, кВт (л. с.)
261(355)
Крутящий момент при номинальной мощности, Н.м
1140
Максимальный крутящий момент, Н.м
1498
Коэффициент запаса крутящего момента, %
30
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт.ч
240
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт.ч
211
Электрооборудование
Мощность генератора номинальная, кВт
2
Номинальное напряжение электропотребителей бортовой электросети, В
12
Номинальное напряжение системы электропуска, В
24
Трансмиссия
Муфта сцепления
Сухая, двухдисковая
Коробка передач
Гидромеханическая с фрикционными муфтами
Число передач: вперед/назад
24(36 с х/у)/12(24 с х/у)
Скорость движения вперед, км/ч
2,4 (0,34 с х/у)-40
Скорость движения назад, км/ч
2,7 (0,43 с х/у)-20,8
Передний мост
Тип моста
Цельная балка
Тип колесного редуктора
Планетарный
Тип дифференциала
Самоблокирующийся
Привод ПВМ
Гидроуправляемая муфта и карданный вал
Управление ПВМ
Электро-гидравлическое с тремя режимами работы
Задний мост
Тип моста
Составной
Тип колесного редуктора
Планетарный
Тип дифференциала
Конический с четырьмя сателлитами
Тормоза
Рабочие
Дисковые, работающие в масле
Стояночные
Дисковые, работающие в масле
Пневмопривод управления тормозами прицепов
Комбинированный, сблокированный с тормозами
Кабина
Тип
Защитная с цилиндрическими стеклами
Реверсивный пост управления
+
Дополнительное сиденье
+
Отопитель
+
Кондиционер
+
Вал отбора мощности
Задний ВОМ
+
— задний ВОМ независимый I (при номинальной частоте двигателя), об/мин
1000
— задний ВОМ независимый II (при номинальной частоте двигателя), об/мин
1450
Передний ВОМ
+
— передний ВОМ независимый I (при номинальной частоте двигателя), об/мин
— грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг задней ГНС , кгс
10000
— количество гидровыводов задней ГНС
6
ГНС передняя
+
— грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг передней ГНС, кгс
5000
— количество гидровыводов передней ГНС
2
Гидросистема
Тип насоса
Аксиально-поршневой
Рабочий объем насоса, см3/об
45
Максимальное давление, МПа
20
Производительность насоса, л/мин
120
Емкость гидросистемы, л
110
Ходовая система
Тип
Колесная
Колесная формула
4К4
Документация
Руководство по эксплуатации тракторов Беларус 3222, Беларус 3522
«Беларус» МТЗ-3522: флагман минских тракторостроителей, его обзор и характеристики
Одним из флагманов минских машиностроителей является — МТЗ-3522. Этот энергонасыщенный трактор завораживает с первого взгляда. Большие размеры, объёмные колёса и обтекаемые формы не оставят аппарат без внимания даже требовательного механизатора. Машину задействуют для выполнения энергозатратных процедур в сельском хозяйстве, транспортных работах, строительстве и промышленности.
Флагман «МТЗ» 3522 серии спроектирован для работы преимущественно в аграрном секторе.
Благодаря тяговитому двигателю «Беларус» агрегируют с широкозахватными полевыми орудиями и комбинированными механизмами в тяговом и тягово-приводном режимах.
Трактор выполняет все агротехнические мероприятия, включающие предпосевную обработку почвы, борьбу с болезнями и вредителями, сев/посадку растений, сбор урожая, заготовку кормов.
Кроме аграриев, аппарат востребован в промышленном секторе экономики.
Благодаря навесным для него инженерным орудиям, флагман можно превратить в бульдозер, экскаватор, тягач.
Активные механизмы (бар, ямобур и другие) применяют при прокладке коммуникаций, установке опор, бурении скважин.
Трактор можно совместить с прицепами — сельскохозяйственными (в том числе, оснащёнными разбрасывателями) и общего назначения.
Кабина механизатора
Рабочее место тракториста на флагмане тоже заслуживает похвал. Однако каких-либо излишеств в кабине нет: всё просто, лаконично и понятно. Для механизатора создали комфортные условия для работы.
В просторном объёме кабины установили подрессоренное кресло, подстраиваемое под физиологию оператора. Сиденье может поворачиваться на 180° для работы трактора в реверсном режиме.
Большая площадь остекления создаёт иллюзию отсутствия кабины. О её существовании напоминают силовая рама, защищающая механизатора в случае переворачивания машины, и крыша. Приятным сюрпризом стало оснащение МТЗ-3522 кондиционером в штатной комплектации. Надо сказать, что система обдува и отопления продумана грамотно: летом в кабине прохладно, а зимой тепло.
Кроме того, качественные уплотнители, термо- и шумоизоляция создадут дополнительный комфорт для механизатора.
Плюсы и минусы
Из положительных сторон трактора механизаторы выделяют несколько положительных моментов.
Низкая цена. Энергонасыщенный «Беларус» стоит на 25-30% меньше аналогов. Кроме того, для машины производитель выпускает много запчастей, расходных материалов.
Высокая степень унификации. На «3522» серию подходят детали с предшествующих моделей.
Понятное управление.
Ремонтопригодность. Ремонтировать трактор можно даже в гаражных условиях, а для демонтажа узлов и механизмов не нужны специальные инструменты и приспособления.
Выполнение агротехнических мероприятий при нагрузке ниже от номинальной. Щадящий режим работы увеличивает срок эксплуатации техники.
Механизаторам пришлась по душе просторная кабина. Хотя рабочее место в ней одно, там установлено дополнительное сиденье.
МТЗ-3522 будет полезен в крупных агрохолдингах. Распространению энергонасыщенных тракторов способствуют высокая производительность и экономичность. Один флагман «МТЗ» может заменить несколько аппаратов с тяговым классом 1,4-2. Такая оптимизация позволяет сэкономить на персонале и ГСМ.
МТЗ-3522: технические характеристики, обзор, описание
Источник фото: belarus-tractor.com Фото Беларус-3522
МТЗ-3522 относится к машинам 5-го тягового класса. Предназначен для работы на грунтах всех типов. А благодаря сдвоенным задним колесам может использоваться совместно с широкозахватным оборудованием.
Технические характеристики МТЗ-3522
Базовая версия МТЗ-3522 оснащается механической трансмиссией. Конструкцией предусмотрены шестерни постоянного зацепления, фрикционные гидроуправляемые муфты (с их помощью осуществляется переключение передач внутри диапазонов), тросовое переключение диапазонов. Тип тормозов (и рабочих, и стояночных) — мокрые дисковые. Тормоза прицепа сблокированы с системой трактора. Гидравлический насос (производства Bosch-Rexroth) относится к типу аксиально-поршневых.
Передний мост Беларус-3522 состоит из цельной балки, задний является составным. Совместно с трактором предлагается гидронавесная система с электроуправляемым распределителем. Также в комплект поставки входят устройства для сдваивания задних колес. Возможна установка передних грузов до 1350 кг.
Передние и задние колеса МТЗ-3522 являются ведущими. Управляемые — передние.
Число передач вперед/назад (с ходоуменьшителем)
36/24
Задний ВОМ
1000 мин-1
Грузоподъемность заднего навесного устройства на оси подвеса
10 000 кг
Максимальное давление
20,5 ± 0,5 Мпа
Передние шины
600/65R34
Задние шины
710/70R42
Минимальная скорость (вперед/назад)
0,34/0,43 км/ч
Максимальная скорость (вперед/назад)
40/20,8 км/ч
Удельное давление на грунт
180 кПа
Емкость гидросистемы
110 л
Максимальное давление
20 МПа
Производительность насоса
120 л/мин
Устройство двигателя
Как базовый трактор, так и модификации оснащаются 7-литровыми двигателями c турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, мощность во всех случаях 355 л.с. Отличие в экостандарте: у Беларус-3522 и -3522.C — Tier 3, у двух других версий — Tier 4.
Количество цилиндров
6
Мощность двигателя
355 л.с./261 кВт
Максимальный крутящий момент
1498 Н•м
Диаметр и ход цилиндра
108×130 мм
Расход топлива МТЗ-3522
Такая техническая характеристика, как удельный расход топлива, у трактора Беларус-3522 производителем заявлен на уровне 240 (при эксплуатационной мощности) или 210 г/кВт•ч (при номинальной мощности). Топливный бак вмещает до 650 литров дизеля.
Источник фото: beltrakt.ru Технические характеристики МТЗ-3522: мощность двигателя — 355 л.с.
Кабина
Трактор МТЗ-3522 комплектуется закрытой одноместной кабиной, внутри которой уже в стандартной комплектации устанавливается кондиционер и отопитель. Сиденье регулируется по весу и росту оператора. В наличии — зеркала заднего вида, электрические стеклоочистители, стеклоомыватели.
Масса, габариты
Максимально допустимая масса Беларус-3522 составляет 14 000 кг, конструкционная — 11 500 кг, эксплуатационная — 12 300 кг. Эксплуатационная масса распределяется следующим образом: на передний мост приходится 5 440 кг, на задний — 6 860 кг. Допустимая нагрузка — 80 и 140 кН соответственно. Вес буксируемого прицепа не должен превышать 40 000 кг.
База
3 000 мм
Габаритные размеры
6 100×2 820×3 350 мм
Колея по передним колесам
2 000-2 150 мм
Колея по задним колесам
2 050-2 744 мм
Наименьший радиус поворота
6,5 м
Дорожный просвет
450 м
Модификации
Как мы уже ранее говорили, у МТЗ-3522 в настоящий момент существует три модификации. Среди отличий можно отметить тип трансмиссии трактора (она может быть гидромеханической или механической).
Источник фото: beltrakt.ru Фото МТЗ-3522
Отзывы об МТЗ-3522
Оставить свой отзыв о тракторе Беларус-3522 вы можете на Форуме Экскаватор Ру.
Аналоги
Видео
Тракторы МТЗ БЕЛАРУС 3522: спецификация, описание
МТЗ БЕЛАРУС 3522 фото
МТЗ БЕЛАРУС 3522 описание
Трактор предназначен для выполнения энергоемких сельскохозяйственных работ в тяговом и тягово-приводном режимах в составе широкозахватных и комбинированных агрегатов, в том числе при эшелонированной навеске, на основной и предпосевной обработке почвы, посеве зерновых и других культур, заготовке кормов, уборке корнеплодов, зерновых и технических культур; для выполнения транспортных работ, стационарных работ, в строительстве и промышленности.
Задний мост производится в двух вариациях: на стандартных или укороченных полуосях. Передняя часть рамы оборудуется противовесы. Но в базовую комплектацию они не входят и поставляются опционально, по желанию заказчика.
Технические характеристики МТЗ БЕЛАРУС 3522
Тип двигателя
6-ти цилиндровый
Модель двигателя
TCD 2013 L06 4V
Мощность двигателя
261 кВт
Удельный расход топлива
240 г/кВтч
Максимальный крутящий момент
1498 Нм
Число передач вперед/назад
36/24
Минимальная и максимальная скорость вперед/назад
0,34/0,43; 40/20,8 км/ч
Задний вал отбора мощности:
зависимый I
1000 об/мин
Масса максимально допустимая
14000 кг
Шины передние/задние
600/65R34; 710/70R42
Грузоподъемность на оси подвеса
10000 кг
Максимальное давление
20,5 Мпа
Производительность насоса
160 л/мин
Емкость бака гидросистемы
116,5 л
МТЗ БЕЛАРУС 3522 видео
Отзывы о МТЗ БЕЛАРУС 3522
После запуска двигатель дополнительно прогревается термостатом, который также обеспечивает оптимальный температурный режим в процессе эксплуатации.
Двигатель запускается при помощи электростартера. Для работы в суровых климатических условиях предусмотрена система холодного запуска. Прогрев дизеля оптимизирован и происходит в автоматическом режиме. За настройку работы системы предварительного обогрева отвечает встроенный термостат.
По желанию заказчика подберем нужную навесную/прицепную технику к трактору.